Увеличение ягодиц

09.03.10 21:19 | Goblin | 224 комментария

Смешное

Шесть жительниц американского штата Нью-Джерси были госпитализированы после выполненной шарлатаном процедуры увеличения ягодиц. Непосредственной причиной госпитализации шести эмигранток из Доминиканской республики, живущих в Ньюарке и его окрестностях, стали инфекции мягких тканей, развившиеся, по словам местного эпидемиолога Тины Тэн, на почве инъекций "ряда неизвестных материалов" в ягодицы.

Как следует из сообщения, не имеющий лицензии "пластический хирург" с наибольшей вероятностью вводил пациенткам смесь технического силикона, вазелина и строительного герметика. Процедуры проводились в пригородных ньюаркских отелях. Инъекции осложнились нагноением кожи и мягких тканей. В результате этого, по словам врачей, ягодицы пациенток приняли вид "лунной поверхности" с буграми и впадинами.

В настоящее время все женщины получили квалифицированную медицинскую помощь и идут на поправку. Шарлатан, делавший им инъекции, пока не обнаружен; за занятие медицинской деятельностью без лицензии ему грозит уголовное преследование.
Увеличение ягодиц

Строительный герметик в жопу — безусловно, новое слово в медицине.
На что только не пойдёшь ради красоты.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224

Marshag
отправлено 10.03.10 21:58 # 201


Кому: ilyuhezz, #185

> У них же и так ого-го, какие жопы, от природы!

Может эти не получились у родителей, вот и решили с помощью
строительного силикона восполнить недостаток!!!


Lea
отправлено 10.03.10 22:44 # 202


Кому: Лепило, #200

> Хочешь подробнее - расскажу.

Хочу. Как выращивают нервные клетки? Есть уже практика, чтобы спинальников на ноги ставили? А тема дисера какая у тебя?


Лепило
отправлено 10.03.10 23:37 # 203


Кому: Lea, #202

> очу. Как выращивают нервные клетки?

Блин,камрад. Завтра экзамен по специальности у академика. Зайдешь на эту тему - напишу вечерком. На самом деле - охренеть как круто бывает! Но - завтра.



Farnham
отправлено 10.03.10 23:48 # 204


Герметик - это круто. Даже специальные пистолеты продаются.


Farnham
отправлено 10.03.10 23:56 # 205


Кому: Лепило, #203

> Зайдешь на эту тему - напишу вечерком. На самом деле - охренеть как круто бывает! Но - завтра.

Хмм... Могу я попросить статьи на эту тему? Ну, чтобы более подробно, нежели с твоего рассказа. Я биофизик, меня сабж интересует плотно.


GORGOR
отправлено 11.03.10 00:12 # 206


Ебануться, это что получается, я могу переквалифицироваться с отделки помещений на отделку женских задниц? Какая заманчивая идея, с герметиком я на ты, а на дворе кризис, работы по профилю нет, а тут такие перспективы открываются, глядишь, через пару месяцев свою клинику пластической хирургии смогу открыть!!!


vz
отправлено 11.03.10 00:31 # 207


Кому: GORGOR, #206

> Какая заманчивая идея, с герметиком я на ты, а на дворе кризис, работы по профилю нет, а тут такие перспективы открываются, глядишь, через пару месяцев свою клинику пластической хирургии смогу открыть!!!

Уголовный кодекс такое не одобряет. Лучше думай как придумать такую отделку по фен-шую, чтобы все чакры открывались. Создашь конкуренцию уринотерапевтам!


Orbis
отправлено 11.03.10 08:16 # 208


Шпаклевки не хватает.


Cyber
отправлено 11.03.10 10:26 # 209


Кому: vz, #207

> Уголовный кодекс такое не одобряет.

Он же от-де-лоч-ник!
Снаружи будет силикон лепить!


Войно-Ясенецкий
отправлено 11.03.10 11:03 # 210


Предлагаю всем погуглить фоток по слову synthol.


Urgr
отправлено 11.03.10 11:19 # 211


Видать, самопальный доктор ознакомился с историей про сикель!


gritz
отправлено 11.03.10 11:48 # 212


жопу трогать нельзя
это святое


gritz
отправлено 11.03.10 11:49 # 213


это рабочий орган программиста


gritz
отправлено 11.03.10 11:49 # 214


к хЕрургам ни ногой


Lea
отправлено 11.03.10 12:38 # 215


Кому: Лепило, #203

> напишу вечерком. На самом деле - охренеть как круто бывает! Но - завтра.

Хорошо.


Сексопатологоанатом
отправлено 11.03.10 17:02 # 216


Уже много раз пи сали всякие страсти по силиконвые сиськи - дескать, лопаются, инфекция и тому подобное. Вот и до силиконовых жоп добрались. Писалось еще в старых культуристских журналах, года этак 1995-2000 что у пидоров были в ходу накладные части тела, типа бицепс из силикона.
Ну, коллеги, примете в кооператив по строительной хирургии? (пересчитывает запасы инструмента, герметика, клеев, гвоздей и прочего. Понимает, что материала хватит на год-полтора работы, преисполняется чувством собственной нужности).


red-smith
отправлено 11.03.10 17:19 # 217


Балин, почему мне сразу вспоминеается порванный сикель...
И ведь есть за что гордится - наши первые додумались делать самотыки из монтажной пены и электродрели.
Но ведь эти пошли еще дальше ))


kotka
отправлено 11.03.10 19:32 # 218


Кому: Андрюнечка, #117

> В общем, товарищи женщины, не ходите к пластическому хирургу. Ваши попы прекрасны, как и вы сами.

Андрюнечка, держи себя в руках. У меня, бывает, и Супруг в комменты заглядывает!


Лепило
отправлено 11.03.10 23:05 # 219


Кому: Lea, #202

> Хочу. Как выращивают нервные клетки? Есть уже практика, чтобы спинальников на ноги ставили? А тема дисера какая у тебя?

Кому: Farnham, #205

> Хмм... Могу я попросить статьи на эту тему?
Модераторы, плиззз,пропустите, хотя и многа букафф.Просят камрады.

Кратко. В чём проблема пересадки органов?Правильно - иммунитет. Который мочит все чужеродное. Так вот - если не в курсе,удивлю - нервная система относится к т.н. забарьерным органам - фактически,она чужеродна для всего остального организма,для собственной иммунной системы.От иммунки ЦНС отгорожена барьером,называется гематоэнцефалический.Так вот - если осуществлять пересадку нерной ткани, то после восстановления барьера(после операции) - реакции иммунной системы не будет!Далее:опыты показали, что если пересаживать стволовые нервные клетки(предшественники нейронов), то они прекрасно приживляются и полноценно выполняют свои функции.Мало того, выяснилось - (в эксперименте на животных) что работает даже КСЕНОТРАНСПЛАНТАЦИЯ(т.е. пересадка ткани от другого вида)!!!Где взять такие клетки ?- а они есть у каждого человека - это нейроэпителий обонятельного анализатора(в носу!!!). Или клетки эмбриона,когда необходимо прерывание беременности.Тут есть такой прикол - если пересаживать клетки-предшественники из зачатка мозжечка - вырастает полноценный мозжечок со всеми связями!!!С другими частями мозга та же фигня.(из зачатка лба - лоб и т.д.). Вопрос - если клетки иммунной системы в головном мозге? Есть! - почему не возникает реакция на трансплантат или на саму нервную ткань, если она чужеродна? Вопрос на 1000000 долл. Был такой ученый грузинский - Малашхия - написал в 1988 году книжку - Иммунный барьер мозга - Суть: в ЦНС есть своя(особая!) иммунная система!Откуда она - сама по себе,автономная или часть иммунки всего организма, которая в ЦНС приобретает особые свойства - после 1988 года как отрубило - ни публикаций,ничего!То ли этим вопросом никто не занимается, то ли...блин, в пору думать что это ЗАКРЫТАЯ тема!!!Наш профессор иммунолог эту книжку у меня чуть с руками не вырвал - а я её купил в букинистике за 5!!!рублей!Камрад, ссылки на статьи не дам - давно интересовался.Думаю,позже заняться. Сейчас в аспирантуре по нейроонкологии. Диссертация - после операций на головном мозге - убираем опухоль - под кожу вшиваем силиконовый резервуар и подсоединяем катетер(трубочка),конец которого укладываем в ложе удаленной опухоли - непосредственно в головной мозг. После операций проводим курсы химиотерапии - маленькие дозы лекарств вводим в резервуар(простой прокол через кожу обычным шприцом!) - и,соответственно,непосредственно в головной мозг(!), минуем этот самый барьер - он очень плохо пропускает препараты, для того чтобы "химичить"опухоль в мозгах - нужны высокие дозы по вене - а это тяжелая интоксикация - этакий обходной маневр!


Лепило
отправлено 11.03.10 23:17 # 220


Кому: Lea, #202

> Есть уже практика, чтобы спинальников на ноги ставили?

Инфы мало очень - такое впечатление, что этим мало кто занимается - причем и у нас, и заграницей.Тут видел по ящику - какой-то центр неврологии у нас в стране(в Барнауле, что-ли?) - решился на экспериментальную операцию на спинном мозге - молодая девочка лет 20-25 - травматический разрыв спинного мозга,т.е. все,что ниже - не работает - пересадили эмбриональную ткань в спинной мозг(он всегда заживает годами или не заживает Вообще - не дает рубцовая соединительная ткань!)На операции - окрылись и охренели - разрыв 4 см!!! - пересадили. После операции в течение месяца - девочка задвигала пальчиками ног - это даже не успех - это танковый прорыв!!!Начальник этого центра поехал в Лондонское королевское общество(или что-то в этом духе) выступать с докладом. В принципе судя по предварительным результатам и экспериментам - когда освоят эти технологии(получение и сохранение ткани и т.д.) - это наверно будет золотой век неврологии!


Lea
отправлено 12.03.10 07:22 # 221


Кому: Лепило, #220

> судя по предварительным результатам и экспериментам - когда освоят эти технологии(получение и сохранение ткани и т.д.) - это наверно будет золотой век неврологии!

Спасибо, камрад. Очень интересно. Желаю тебе больших успехов в профессии. Спасибо.


Bambr
отправлено 12.03.10 11:21 # 222


Песня еще была чудесная!!! "Пересадим кожу, с жопы на лицо!"


Farnham
отправлено 12.03.10 15:34 # 223


Кому: Лепило, #219

Да-да-да, резервуар Омайя. Это всё круто. В общем, мне понятно. Высказалась идея, никто не подхватил. В науке нет закрытых тем, ты прекрасно об этом знаешь. Это интересное предположение, стоит поговорить с отцом. Спасибо, камрад!


Екса
отправлено 16.03.10 15:05 # 224


Даже удивительно, что никто ещё не предложил закрыть CSI: NY за "плохой пример".
Там серия была, как девицам из футбольной команды дядька, выдававший себя за пластического хирурга, делал инъекции строительного герметика для увеличения груди.

:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудио в Spotify

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

Аудиокниги на ЛитРес

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк