Невский экспресс

10.03.10 11:46 | Goblin | 490 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Басманный суд Москвы взял под стражу десять человек, подозреваемых в совершении подрыва поезда «Невский экспресс» в ноябре прошлого года. «Суд выдал санкцию на арест Зелимхана Аушева и девяти лиц по фамилии Картоевы», — цитирует «Интерфакс» руководителя пресс-службы Мосгорсуда Анну Усачеву. По ее словам, Аушеву инкриминируется обвинения по статьям «терроризм» и «незаконный оборот оружия». Он был арестован еще 3 марта. На следующий день суд санкционировал взятие под стражу остальных девяти причастных к подрыву лиц. Все они носят фамилию Картоев и являются уроженцами Назрани.

Напомним, в минувшую субботу ФСБ России сообщила о раскрытии одного из самых громких преступлений прошлого года. Теракт 27 ноября унес жизни 28 человек. Еще более 90 пассажиров «Невского экспресса» пострадали. Определить организаторов и исполнителей теракта правоохранительным органам удалось после боестолкновения с группой боевиков в ингушском селе Экажево. В результате боя восемь членов бандформирования были уничтожены, еще 10 человек задержаны.
Арест подозреваемых в подрыве «Невского экспресса»

Ну теперь-то русские скинхеды не отвертятся.

Вопросы и ответы про Невский экспресс

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 490, Goblin: 6

Просто Изя
отправлено 10.03.10 11:49 # 1


Удивительно что не одного коммента. Что то случилось?


DimB
отправлено 10.03.10 11:49 # 2


http://www.lenta.ru/news/2010/03/10/arrest/

Пойманные в Ингушетии боевики не признались в подрыве "Невского экспресса"
Сюжеты
Крушение поезда "Невский экспресс"
16.02.2010
Боевики из Экажево не признались в подрыве "Невского экспресса"


Десять предполагаемых участников подрыва "Невского экспресса", задержанные в результате спецоперации в ингушском селе Экажево, а затем арестованные Басманным судом, отказались признавать свою вину. Об этом пишет "Коммерсант".
Десять человек, девять из которых входят в тейп Кхоартой и носят фамилии Картоевы, были спецрейсом доставлены в Москву и помещены в СИЗО "Лефортово". Пленных боевиков допросили о причастности к двум взрывам на Октябрьской железной дороге в ноябре 2009 года. Первый из них привел к крушению поезда "Невский экспресс" и смерти 27 его пассажиров, а второй был нацелен против прибывшей на место следственной бригады во главе с председателем СКП РФ Александром Бастрыкиным.

В доме одного из подозреваемых Зелимхана Аушева следователи обнаружили компоненты взрывных устройств, а также мобильный телефон с припаянными к нему проводами - подобные устройства террористы обычно используют в качестве замыкателя электроцепи, приводящей в действие бомбу.

Тем не менее, Аушев как и другие подозреваемые отрицает свою причастность к подрыву "Невского экспресса". Улики и доказательства, собранные следствием, боевики назвали сфальсифицированными. При этом, по словам работающих с ними адвокатов, подозреваемые ведут себя на допросах уверенно и даже вызывающе, назначенным защитникам не доверяют и ждут адвокатов, которых им должны найти родственники.

Спецоперация в селе Экажево была проведена 2 марта. В ходе боя восемь боевиков были убиты, еще 10 захвачены. Среди убитых оказался один из лидеров ваххабитов - Саид Бурятский (Александр Тихомиров). Среди проводивших операцию бойцов российских спецслужб потерь не было, однако на следующий день при осмотре места боя засевший в подвале боевик застрелил следователя СКП.

На месте перестрелки был найден крупный арсенал, в том числе, более тонны взрывчатки. По мнению силовиков, боевики готовили крупномасштабный теракт. Как заявили позже в ФСБ, на месте боя были найдены вещественные доказательства, свидетельствующие о причастности убитых боевиков к подрыву поезда "Невский экспресс" в 2007 и 2009 годах.

Скинхеды пока пошли в несознанку!


bunker6
отправлено 10.03.10 11:50 # 3


> девяти причастных к подрыву лиц. Все они носят фамилию Картоев и являются уроженцами Назрани.

Известно, самая что ни на есть скинхедская фамилия.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.03.10 11:53 # 4


> Все они носят фамилию Картоев и являются уроженцами Назрани.

Ишь ты, впору кино снимать "Семья Картоевых".


Глав Упырь
отправлено 10.03.10 11:54 # 5


Ну что, опять будем говорить, что у преступности нет национальности или это не толерантно?!


sebastian pareiro
отправлено 10.03.10 11:55 # 6


завалили черта Саида Бурятского - отбегался, болезный...
к сожалению, не он последний.


Господин Уэф
отправлено 10.03.10 11:57 # 7


> Ну теперь-то русские скинхеды не отвертятся.

Истинно так.


zedarf
отправлено 10.03.10 12:00 # 8


У преступности национальности нет! Если только она не русская...


Bladerunner
отправлено 10.03.10 12:00 # 9


Бандитов финансировал работник казначейства Ингушетии - это сильный вброс.


d_test
отправлено 10.03.10 12:00 # 10


Есть у меня подозрение, что когда закончатся спецоперации в Ингушетии, начнут поступать вести из, например, Кабардино-Балкарии.


iRobot
отправлено 10.03.10 12:02 # 11


Кому: Глав Упырь, #5

камрад, детские прям вопросы. Конечно нетолерантно.


Пан Головатый
отправлено 10.03.10 12:03 # 12


Есть ли специалисты? Заголовок стать "Суд арестовал" как-то режет слух. Всегда думал, что суд выдаёт санкцию на арест, а арестовывают те, кому выдана санкция. Поясните пожалуйста?


Просто Изя
отправлено 10.03.10 12:03 # 13


Кому: Глав Упырь, #5

> Ну что, опять будем говорить, что у преступности нет национальности или это не толерантно?!

Кому: zedarf, #8

> У преступности национальности нет! Если только она не русская...


[читает-перечитывает] Что то непонятно...


bunker6
отправлено 10.03.10 12:04 # 14


Ну а если серьезно — на кого валить? Нельзя же по телевизору объявить, что чеченцы взрывают между Москвой и Питером поезда.

Вот и ловим скинхедов-анимешников.


Просто Изя
отправлено 10.03.10 12:07 # 15


Кому: sebastian pareiro, #6

> завалили черта Саида Бурятского - отбегался, болезный...

Занятная судьба у паренька из обычной российской семьи, за несколько лет вдумчивого обучения вырастили чудовище.


Mikke
отправлено 10.03.10 12:16 # 16


выяснить кто виноват, наказать кого попало!



Zabor
отправлено 10.03.10 12:16 # 17


9(!) Картоевых. Они всей семьёй в торрористы чтоли записываются? Пиздец. Девять братьев...


Господин Уэф
отправлено 10.03.10 12:22 # 18


Кому: Просто Изя, #15

> Занятная судьба у паренька из обычной российской семьи, за несколько лет вдумчивого обучения вырастили чудовище.

Тут интересно вот ещё что: среди традиционно исламских этносов (татары, башкиры, чеченцы, ингуши и т.п.) такого видного деятеля ваххабитов вырастить не удалось.


sebastian pareiro
отправлено 10.03.10 12:22 # 19


Кому: Просто Изя, #15

> за несколько лет вдумчивого обучения вырастили чудовище.

много читал умных книжек и слушался старших "товарищей и наставников" и прочих "уважаемых".
но стать мудрым аксакалом-не сложилось.


Blader
отправлено 10.03.10 12:27 # 20


Кому: bunker6, #14

> Ну а если серьезно — на кого валить?

Для чего именно "валить"?

> Нельзя же по телевизору объявить, что

Почем нельзя?

Или ты с сарказмом?


sebastian pareiro
отправлено 10.03.10 12:27 # 21


Кому: Zabor, #17

> 9(!) Картоевых. Они всей семьёй в торрористы чтоли записываются? Пиздец. Девять братьев...

а то! семейный подряд, семейный бизнес!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.03.10 12:28 # 22


Кому: Mikke, #16

> выяснить кто виноват, наказать кого попало!

Это вот, ты к чему?


Termirator
отправлено 10.03.10 12:30 # 23


Чисто русские фамилии, ага


Goblin
отправлено 10.03.10 12:34 # 24




ХЛОР
отправлено 10.03.10 12:34 # 25


Даже если кого и посадят то, само сабой, за несколько лет в тюрьме они исправятся, выйдут законопослушными, полюбят Россию и пойдут работать на завод или поднимать сельское хозяйство всей семьёй! Не верю!(с)


Machdi
отправлено 10.03.10 12:36 # 26


надеюсь дадут по-полной.


13ug
отправлено 10.03.10 12:39 # 27


ну а что, типичные родноверы

небось и головы бритые!


13ug
отправлено 10.03.10 12:40 # 28


Кому: Господин Уэф, #18

> Тут интересно вот ещё что: среди традиционно исламских этносов (татары, башкиры, чеченцы, ингуши и т.п.) такого видного деятеля ваххабитов вырастить не удалось.

тебе ж сказали - русские скинхеды!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.03.10 12:46 # 29


Кому: ХЛОР, #25

> Даже если кого и посадят то, само сабой, за несколько лет в тюрьме они исправятся, выйдут законопослушными, полюбят Россию и пойдут работать на завод или поднимать сельское хозяйство всей семьёй! Не верю!

Предлагаешь отпустить на волю?


Господин Уэф
отправлено 10.03.10 12:48 # 30


Кому: ХЛОР, #25

> Даже если кого и посадят то, само сабой, за несколько лет в тюрьме они исправятся, выйдут законопослушными, полюбят Россию и пойдут работать на завод или поднимать сельское хозяйство всей семьёй! Не верю!

Надо верить в чудо. Ведь сказано, что "Аллах способен на всякую вещь" :-).


amatoro
отправлено 10.03.10 12:49 # 31


А вот Никита наш Михалков считает, что с каждой DVD болванки надо на пенсию кинепмотографистам отчисления платить и на поддержку "той части кинематографа — арт-хаус, дебютное кино и другие,— которая ведет тяжелую конкурентную борьбу за деньги Министерства культуры и которой необходима поддержка"

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1182999&NodesID=4


barbudos
отправлено 10.03.10 12:52 # 32


Кому: Пан Головатый, #12

> Есть ли специалисты? Заголовок стать "Суд арестовал" как-то режет слух. Всегда думал, что суд выдаёт санкцию на арест, а арестовывают те, кому выдана санкция. Поясните пожалуйста?

Специалисты есть! Куда ж им деваться?
Поясняю: арестовывает действительно суд. Следователь только выходит с ходатайством об аресте. Пока действовал старый Уголовно Процессуальный Кодекс (до 2001 года) решение об аресте принимал сам следователь и вот ему-то на это и давалась санкция. Только не судом а прокурором.
Наши законодатели маниакально обожают копировать все хуевое, что есть в Штатовском законодательстве. Причем все хорошее, что там есть, копировать категорически отказываются.


ХЛОР
отправлено 10.03.10 13:00 # 33


Кому: Хмурый_Сибиряк, #29

> Предлагаешь отпустить на волю?

вовсе нет. но в том, что они выйдут ещё более озлобленными, уверен. И не исправятся они, нет. Надо что-то менять в консервотории.

Кому: Господин Уэф, #30

> Надо верить в чудо. Ведь сказано, что "Аллах способен на всякую вещь" :-).

Например: чЮдесным образом заберёт их всех к себе :-)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.03.10 13:10 # 34


Кому: ХЛОР, #33

> Предлагаешь отпустить на волю?
>
> вовсе нет. но в том, что они выйдут ещё более озлобленными, уверен.

А ты уверен, что обвиненные по таким статьям они вообще выйдут? Или выйдут в достаточном тонусе, чтобы продолжать свою "борьбу"?


Digger
отправлено 10.03.10 13:12 # 35


Кому: Господин Уэф, #18

> Тут интересно вот ещё что: среди традиционно исламских этносов (татары, башкиры, чеченцы, ингуши и т.п.) такого видного деятеля ваххабитов вырастить не удалось.

Прекращай нам тут врать! Всем известно, и я лично по телевизору слышал, что ислам - религия любви, добра и мира.


Господин Уэф
отправлено 10.03.10 13:13 # 36


Кому: ХЛОР, #33

> > Надо верить в чудо. Ведь сказано, что "Аллах способен на всякую вещь" :-).
>
> Например: чЮдесным образом заберёт их всех к себе :-)

Аамин!


igor1964
отправлено 10.03.10 13:13 # 37


Кому: barbudos, #32

> Наши законодатели маниакально обожают копировать все хуевое, что есть в Штатовском законодательстве.

Главный довод либерала - "посмотрите, как они живут, значит, у них в законах все правильно"


> Причем все хорошее, что там есть, копировать категорически отказываются.

Главный довод либерала - "а почему мы должны тупо всё копировать? Не всё у них там хорошо."


Tac-Tic
отправлено 10.03.10 13:16 # 38


[визжит] У преступности нет национальности!!! Я требую убрать фамилии из новости!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.03.10 13:17 # 39


Кому: igor1964, #37

> Главный довод либерала - "посмотрите, как они живут, значит, у них в законах все правильно"

> Главный довод либерала - "а почему мы должны тупо всё копировать? Не всё у них там хорошо."

Расщепление сознания, по-научному - шизофрения.


Симаргл
отправлено 10.03.10 13:21 # 40


> Ну теперь-то русские скинхеды не отвертятся.

Я так и знал!!!


Alihan
отправлено 10.03.10 13:23 # 41


Кому: Tac-Tic, #38

> У преступности нет национальности!!!

[мелким шрифтом] Если только это не русская национальность.


Господин Уэф
отправлено 10.03.10 13:23 # 42


Кому: Digger, #35

> ислам - религия любви, добра и мира

Пусть же сохранит её такой Аллах!


ХЛОР
отправлено 10.03.10 13:26 # 43


Кому: Хмурый_Сибиряк, #34

> А ты уверен, что обвиненные по таким статьям они вообще выйдут? Или выйдут в достаточном тонусе, чтобы продолжать свою "борьбу"?

Вот! только так.

а вообще, есть вероятность, что всякие правозаshitники и прочие диаспоры докажут, что эти 9 Рафиков у крайнэй стэпени не уиноваты! и их вообще отпустят, суд то у нас самый гуманный. Хотя будем посмотреть.


Иксиам
отправлено 10.03.10 13:26 # 44


Как же так? Ведь не так давно выяснили, что во всём виноваты анимешники-подрывники! Непорядок, товарищи.


Пан Головатый
отправлено 10.03.10 13:32 # 45


Кому: barbudos, #32

Спасибо! Прояснили ситуацию. Как тогда быть со словами руководителя пресс-службы Мосгорсуда Анны Усачевой:
> Суд выдал санкцию на арест...

Не правильнее ли было бы сказать суд арестовал или удовлетворил ходатайство об аресте?


псих
отправлено 10.03.10 13:40 # 46


Кому: Просто Изя, #15

> Занятная судьба у паренька из обычной российской семьи

По некоторым источникам отец умер рано. Будущий саид воспитывался отчимом-чеченцем. Если это так, многое становится понятным.


pv-seleznev
отправлено 10.03.10 13:46 # 47


Кому: Господин Уэф, #18

> > Тут интересно вот ещё что: среди традиционно исламских этносов (татары, башкиры, чеченцы, ингуши и т.п.) такого видного деятеля ваххабитов вырастить не удалось.

Как это не удалось? А вот граждане что роддома захватывали? Или вот те что в Норд-Осте заложников держали? Они чего не ваххабиты?


serg
отправлено 10.03.10 13:46 # 48


Кому: amatoro, #31

> А вот Никита наш Михалков считает

эта новость уже давно не новость.
ты дату там видел?


Эрик Картман
отправлено 10.03.10 13:46 # 49


Кому: Mikke, #16

> выяснить кто виноват, наказать кого попало!

Наказать невиновных, наградить непричастных!!!


technik
отправлено 10.03.10 14:01 # 50


В дополнение к новости про 200 брошенных танков http://oper.ru/news/read.php?t=1051605954

Военные вывезли все танки, брошенные в лесу неподалеку от Еланского гарнизона(Свердловская область). Операция была завершена досрочно - изначально планировалось перебросить танки до 15 марта, однако хорошая погода позволила сделать это раньше. Сейчас техника находится на базе хранения в Камышловском гарнизоне.http://lenta.ru/news/2010/03/10/remove/

Без палева!


ProFFeSSoR
отправлено 10.03.10 14:01 # 51


Кому: Иксиам, #44

> Ведь не так давно выяснили, что во всём виноваты анимешники-подрывники!

Дык, это они и есть, ты что никогда не видел чеченского анимэ!!!? :)


Господин Уэф
отправлено 10.03.10 14:01 # 52


Кому: pv-seleznev, #47

> > > Тут интересно вот ещё что: среди традиционно исламских этносов (татары, башкиры, чеченцы, ингуши и т.п.) такого видного деятеля ваххабитов вырастить не удалось.
>
> Как это не удалось? А вот граждане что роддома захватывали? Или вот те что в Норд-Осте заложников держали? Они чего не ваххабиты?

Дык это давно было. А я про сейчас.

Почитал я письма Саида Бурятского. Оказывается, он не любил воевать :-).


whisper2004
отправлено 10.03.10 14:02 # 53


Кому: Tac-Tic, #38

> [визжит] У преступности нет национальности!!! Я требую убрать фамилии из новости!!!

[визжит рядом]


смолкин
отправлено 10.03.10 14:06 # 54


Про "суд".

> Ветераны войны в Афганистане сорвут свои ордена и отправят президенту России Дмитрию Медведеву, если тот не вмешается в дело Игоря Печерских — легендарного комбата 9−й роты, осужденного в Рязани на шесть лет колонии строгого режима.

http://www.infox.ru/accident/crime/2010/03/05/Osuzhdyen_oficyer_ko.phtml



Zakharoff
отправлено 10.03.10 14:20 # 55


Версия про русских скинхедов кажется,
грязной, отвратной шуткой- хотя не шутка- а официальная версия.
Еще встречал про РОДноверов- но это уже журналисты придумали.


glu87
отправлено 10.03.10 14:21 # 56


Кому: Хмурый_Сибиряк, #29

> Предлагаешь отпустить на волю?

С летящего на большой высоте вертолета


pustota1
отправлено 10.03.10 14:21 # 57


Кому: Просто Изя, #15

Изя, ты не расслабляйся, главное, такое чудовище -- это еще облегченный вариант, массовое производсто.
Вот кстати его аналог: более успешно прошедший обучение, у этого папа вообще еврей:
http://en.wikipedia.org/wiki/Adam_Pearlman
Инструктора-арабы, в разы, в разы бодрее.


MickM
отправлено 10.03.10 14:23 # 58


[ГРОМКО]

ПИДАРАСЫ!!!


Маленький Друг
отправлено 10.03.10 14:27 # 59


Кому: Просто Изя, #1

> Удивительно что не одного коммента. Что то случилось?

Я вот, например, работаю!!!


glu87
отправлено 10.03.10 14:27 # 60


Кому: смолкин, #54

Полный писец


БудущийМент
отправлено 10.03.10 14:28 # 61


Есть вопрос, тут есть камрады из Новосибирской милиции?



Alihan
отправлено 10.03.10 14:36 # 62


Кому: pv-seleznev, #47

> А вот граждане что роддома захватывали? Или вот те что в Норд-Осте заложников держали? Они чего не ваххабиты?

Имелось в виду - идеолога такого не воспитали.
Т.н. ваххабитов как собак не резанных.


Schneider
отправлено 10.03.10 14:38 # 63


Кому: Господин Уэф, #52

> Оказывается, он не любил воевать :-).

В смысле? Типа, завтра вставать рано - чё-та резко воевать разлюбился?


Просто Изя
отправлено 10.03.10 14:40 # 64


Кому: pustota1, #57

> Изя, ты не расслабляйся, главное, такое чудовище -- это еще облегченный вариант, массовое производсто.

Славу богу это не массовое производство, а редкая удача для тех кто готовит такое. Таких одиозных и популярных засранцев славу богу очень мало


Tukan
отправлено 10.03.10 14:41 # 65


>и девяти лиц по фамилии Картоевы.

Дела.


Просто Изя
отправлено 10.03.10 14:42 # 66


Кому: Zakharoff, #55

> Версия про русских скинхедов кажется,
> грязной, отвратной шуткой- хотя не шутка- а официальная версия.

Тем кого взорвали на черкизоне такие версии шутками отчего то не кажутся.


Zakharoff
отправлено 10.03.10 14:51 # 67


Кому: Просто Изя, #66

> Тем кого взорвали на черкизоне такие версии шутками отчего то не кажутся.

Как в твоем понимании связанны "экспресс" и "черкизон" ?


Нархозовец
отправлено 10.03.10 14:52 # 68


...А теперь, в знак уважения культурных традиций, духи ответят всем тейпом за каждого погибшего пассажира по горным адатам!
Виселицы - в студию!


Kommienezuspadt
отправлено 10.03.10 14:59 # 69


Кому: Tukan, #65

> Дела.

Думаешь, родственники?


Просто Изя
отправлено 10.03.10 15:00 # 70


Кому: Zakharoff, #67

> Как в твоем понимании связанны "экспресс" и "черкизон" ?

В моём понимании и там и там теракт. В случае существующего нацисткого подполья в стране, версия о его причастности к взрыву вполне оправдана. Особенно учитывая такие происшествия:

http://newsru.com/russia/02feb2010/explosion.html
http://lenta.ru/news/2010/02/05/grts/

Эти происшествия тебе тоже кажутся [грязной, отвратной шуткой], поясни?


Kommienezuspadt
отправлено 10.03.10 15:01 # 71


Кому: Tac-Tic, #38

> У преступности нет национальности!!! Я требую убрать фамилии из новости - и добавить фотографии и адреса!!!

Извините.


Val1974
отправлено 10.03.10 15:06 # 72


По-любому, это именно эти злодеи виноваты. Из информированных источников стало известно, что также они написали чистосердечное признание в том, что именно ОНИ виноваты в провале нашей сборной на олимпиаде в Ванкувере!


Tukan
отправлено 10.03.10 15:13 # 73


Кому: Kommienezuspadt, #69

Не. По-любоиу однофамильцы просто. Все девять.


pv-seleznev
отправлено 10.03.10 15:13 # 74


Кому: Господин Уэф, #52

> Дык это давно было. А я про сейчас.

Ну щяс там Рамзан. И жизнь у ваххабитов осложнилась.

> Почитал я письма Саида Бурятского. Оказывается, он не любил воевать :-).

Не любил, но воевал. Странно. Заставлял себя небось. Ну да и чёрт с ним.

Кому: Alihan, #62

> > Имелось в виду - идеолога такого не воспитали.
> Т.н. ваххабитов как собак не резанных.

Ну вот тут говорили, что его отчим вроде чеченец.
Потом чего то сомневаюсь, что среди традиционно исламских народов есть какие то проблемы с количеством идеологов. Думаю их количество напрямую зависит от размеров бабла которое засылают с Запада.


Zakharoff
отправлено 10.03.10 15:22 # 75


Кому: Просто Изя, #70

> поясни?

Поясняю

Первое- по данным от блогеров- они как известно истина в последней инстанции ?!

"Среди прочих, как сообщают блогеры, есть некая "группировка "NS-WP Невоград"

Вот когда будет решение суда, тогда да, соглашусь.

Второе

"Они подкладывали бомбы в места, где проживают или работают выходцы из Средней Азии и Кавказского региона."

Зачем русским националистам, убивать русских ?
Вот нерусских- это понятно, это входит в их идеологию.

Причем тут экспресс и вообще поезда ?
Там много было "черных" и евреев, так сказать ?
Чтобы у НС была цель для теракта.


Digger
отправлено 10.03.10 15:22 # 76


Кому: pv-seleznev, #74

> Ну щяс там Рамзан. И жизнь у ваххабитов осложнилась.

Ибо ханафитский мазхаб суннизма и ханбалистский ненавидят друг друга похлеще чем шиитов.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.03.10 15:24 # 77


Кому: Digger, #76

> Кому: pv-seleznev, #74
>
> > Ну щяс там Рамзан. И жизнь у ваххабитов осложнилась.
>
> Ибо ханафитский мазхаб суннизма и ханбалистский ненавидят друг друга похлеще чем шиитов.

[завис]

Это, вот, ты сейчас куда камрада послал???


Digger
отправлено 10.03.10 15:29 # 78


Кому: Хмурый_Сибиряк, #77

> Это, вот, ты сейчас куда камрада послал???

:)) На Кавказе после распада СССР одни сунниты героически валили других. Да и сейчас валят. Мазхабы это такие версии. Типа наших расколов. НЕ (НЕ) ереси.


acidi
отправлено 10.03.10 15:31 # 79


Кому: Глав Упырь, #5

> это не толерантно?!

это не толерастично! =)


Господин Уэф
отправлено 10.03.10 15:33 # 80


Кому: Alihan, #62

> Имелось в виду - идеолога такого не воспитали.

Да.

Кому: pv-seleznev, #74

> > Оказывается, он не любил воевать :-).
>
> Не любил, но воевал. Странно. Заставлял себя небось.

Кому: Schneider, #63

> > Оказывается, он не любил воевать :-).
>
> В смысле? Типа, завтра вставать рано - чё-та резко воевать разлюбился?

Не, вставал он рано только на утреннюю молитву, а потом спал до рассвета, или до обстрела - как получится :-).

Просто он там пишет: "Знаешь, как я не люблю воевать…".

Наверное, он любил миротворчество. А воевать не любил. Он не любил воевать, но русские его заставили, поставив за его спиной заградотряды НКВД. Пацифист он был, короче. Выдающийся.


pv-seleznev
отправлено 10.03.10 15:33 # 81


Кому: Digger, #76

> Ибо ханафитский мазхаб суннизма и ханбалистский ненавидят друг друга похлеще чем шиитов.

Ханафитский мазхаб суннизма и ханбалистский? А ну все понятно!!! Я так и думал!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.03.10 15:38 # 82


Кому: Digger, #78

> На Кавказе после распада СССР одни сунниты героически валили других. Да и сейчас валят. Мазхабы это такие версии. Типа наших расколов.

Как у них там всё закручено. Раньше думал, что есть только ислам, потом выяснилось, что в исламе есть шииты и сунниты, потом появились еще и ваххабиты. Теперь про внутренние "версии" самих суннитов читаю. Что дальше? Версии версий суннитов, которые вот уже 800 лет без малого враждуют друг с другом, не сойдясь во мнении, считать ли ишака, на котором ездил Мухаммед святым или не считать?


Schneider
отправлено 10.03.10 15:41 # 83


Кому: Господин Уэф, #80

> Наверное, он любил миротворчество.

С посохом ходил, наверное...
Вот встанет поутру, повоюет, скажет: "Всё, блин, не буду воевать. Надоело."
И спать ложится.

> А воевать не любил.

Не, не любил. Он детей любил. Игрушки им там всякие раздавал, РПГ, АКМ-ы...


Просто Изя
отправлено 10.03.10 15:42 # 84


Кому: Zakharoff, #75

> Первое- по данным от блогеров- они как известно истина в последней инстанции ?!

Ты о чём? Ты ссылки читал вообще? [По информации Следственного управления Петербурга два молодых человека, которых подозревают в причастности к серии взрывов в Кировском районе города, придерживаются националистических взглядов]

> Вот когда будет решение суда, тогда да, соглашусь.

Ну в случае с невским экспрессом ты как то решения суда не очень ждёшь. Тебе тут всё понятно. Занятно.

> Зачем русским националистам, убивать русских ?

Действительно, вроде не зачем, а вот глядишь убивают. На черкизоне вполне себе убили.

> Вот нерусских- это понятно, это входит в их идеологию.

Конечно понятно, если ты нацист особенно.

> Причем тут экспресс и вообще поезда ?

Притом что терроризм.

Факт в том что невский экспресс взорвали мусульманские экстремисты. Но почему версия о том что теракт совершили нацисты [грязная и отвратная шутка] мне непонятно.


Digger
отправлено 10.03.10 15:43 # 85


Кому: Хмурый_Сибиряк, #82

> Что дальше?

Версии шиитов. Низариты, исна'ашариты, исима'илиты, карматы, и прочая. :) Пошукай в тырнете книжку Ф. Дафтари "Краткая история исмаилизма". Охуеешь гарантированно. :)) Потом, когда ознакомишься с течениями в "мирном" суфизме, будешь иметь представление о бодром бардаке в исламе.


Thio
отправлено 10.03.10 15:44 # 86


Кому: Zabor, #17

> 9(!) Картоевых. Они всей семьёй в торрористы чтоли записываются? Пиздец. Девять братьев...

Камрад, вспомни семью Овечкиных


Viktarion
отправлено 10.03.10 15:47 # 87


Кому: Zabor, #17

> 9(!) Картоевых. Они всей семьёй в торрористы чтоли записываются?

Не обязательно что они близкие родственники. Скорее всего представители одного тейпа. У ингушей в отличии от чеченцев все семьи входящие в один тейп носят одну фамилию. Главарь этих боевиков некто Аушев. Думаешь он прямой родственник бывшего президента Ингушетии и Героя Руслана Аушева???


VNINO
отправлено 10.03.10 15:51 # 88


оффтоп , но все же
не понимаю, почему столько новостей о Грузии, Украине, а Прибалтику обходят стороной. Между тем:

Министр финансов Юрген Лиги указал на то, что у женщин жизнь труднее, так как в престарелом возрасте им приходится долгое время справляться без мужчин: "Лучше все же умереть вовремя", — добавил политик.

В интервью передаче Kanal 2 "Reporter" Лиги заявил, что соответствующее исследование еще раз подтвердило тот факт, что женщинам живется гораздо труднее мужчин: "Быть 11 лет одной… Это все-таки намного труднее, чем умереть вовремя", — сказал Лиги.


De_Smith
отправлено 10.03.10 15:51 # 89


ДимЮрич, фильм "Камера 211" уже смотрели?



Лютый Патриот
отправлено 10.03.10 16:04 # 90


Камрады, объясните мне, тёмному, при чём там скины? Я просто не совсем в курсе событий.


Просто Изя
отправлено 10.03.10 16:06 # 91


Кому: Лютый Патриот, #90

> Камрады, объясните мне, тёмному, при чём там скины? Я просто не совсем в курсе событий.

По началу у следствия была версия что причастны националисты, а прошлый раз когда рванули в том же месте даже кого то из националистов ловили. Но факт в том что оба раза взрывали ингуши или чеченцы.
Благодаря недалёким из органов которые каждый раз ищут националистов, там где их нет, а там где они есть поймать некого не могут, всё приобрело юмористическую окраску.


Лютый Патриот
отправлено 10.03.10 16:17 # 92


Кому: Просто Изя, #91

Благодарю, камрад.

[облегчённо вздыхает, вытирает пот со лба]

Теперь всё ясно!
[Нацисты] виноват[ы]! (С)


sebastian pareiro
отправлено 10.03.10 16:26 # 93


Кому: pv-seleznev, #74

> Ну щяс там Рамзан. И жизнь у ваххабитов осложнилась.

у наших тоже. рожу-то его видел? речи слышал или читал?
есть повод задуматься!


Zakharoff
отправлено 10.03.10 16:26 # 94


Кому: Просто Изя, #84

> придерживаются националистических взглядов

[Они подкладывали бомбы в места, где проживают или работают выходцы из Средней Азии и Кавказского регион]

Дык, они согласно согласно своим взглядам и совершали теракты.


> Тебе тут всё понятно. Занятно.

Тоже решения суда жду.
Версия со скинами для меня странная, да.
Нельзя?

> Конечно понятно, если ты нацист особенно.

Я уже нацист?
Это идеология у них такая, а не я такой.

> невский экспресс взорвали мусульманские экстремисты

Если бы израильские "ультра-иудеи" (или как их там?), "начали бы" "взрывать" поезда в Израиле,
я бы тоже так удивился.

> На черкизоне вполне себе убили.

Изначально планировали убить только "нелегалов".

"Психолог Виктор Пономаренко считает, что эти ребята не нашли своего места в жизни. И к преступлению их привело именно стремление к самореализации. После взрыва и ареста могло произойти прозрение. Они-то думали, что совершают благое дело, а когда увидели трупы невинных людей, иллюзия разрушилась. Но вызвано раскаяние не состраданием к жертвам. Вряд ли инфантильные юнцы способны испытывать такие чувства. Это скорее разочарование в результатах своего поступка. Они хотели выглядеть героями, а не получилось: стали подонками, которых ждет долгая тюремная жизнь"


Alihan
отправлено 10.03.10 16:47 # 95


Кому: Господин Уэф, #80

> Имелось в виду - идеолога такого не воспитали.
>
> Да.

Тут собственно и русским особо гордиться нечем.

Кому: pv-seleznev, #74

> Думаю их количество напрямую зависит от размеров бабла которое засылают с Запада.

Скажем так:
Их количество прямо пропорционально количеству засылаемого бабла и обратно пропорционально командированным туда спецслужбами страны серьёзным парням. Вот такая математика!!


ser2
отправлено 10.03.10 17:09 # 96


А тем временем, в оплоте демократии выделяется все больше средств на укрепление дружбы народов:
"За знание русского и чеченского языков в ВВС США платят по $500"
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/03/10/n_1467704.shtml



pv-seleznev
отправлено 10.03.10 17:21 # 97


Кому: sebastian pareiro, #93

> у наших тоже. рожу-то его видел?

Видел. Но вероятно не увидел того, что ты увидел. Поделись.

> речи слышал или читал?

Читал. Последнее время, много толкового говорит. На Тупи4ке уже не раз и не два обсуждались его слова.

> есть повод задуматься!

Безусловно, особенно в части: почему наши верховные так не говорят.

Кому: Alihan, #95

> Их количество прямо пропорционально количеству засылаемого бабла и обратно пропорционально командированным туда спецслужбами страны серьёзным парням.

Об том и речь.


andyt78
отправлено 10.03.10 17:31 # 98


Кому: Просто Изя, #70

> В случае существующего нацисткого подполья в стране, версия о его причастности к взрыву вполне оправдана.

"ну вот мы и добрались до уильяма нашего шекспира"... в бытность свою студентом разговаривал я как то с одногруппником (потом оказалось что он еврей) на тему квот в лучших ВУЗах страны для выходцев с кавказа. этот одногруппник НУ ОЧЕНЬ рьяно защищал горцев, несмотря на громкий скандал с гонками и стрельбой на кольце в маскве... примечателен итог разговора - "все русские - нацисты"...
а теперь вопрос: если вы жиды так боитесь погромов (типа сначала чурок, потом вас), может нужно вести себя по иному, вместо того что б стравливать русских с кавказцами? те то звери, понимают тока когда огребут люлей, но раз жиды такие хорошие может объясните мне кто возил чемоданами бабки в чечню в 90-х? кто правозащитников во стражу интересов маленькой гордой народности отправлял? кто мишико на российских граждан инструктировал и спонсировал?

пока не забанили сразу ЗЫ: по поводу поведения - анализируя выборку из 1100 человек, работающих в одной конторе имею мнение что евреи лезут в начальство не мозгами или упорным трудом, а реально по головам - одного обосрать сплетнями, на другого слить работу и требовать выполнения не переставая усердно лизать задницу начальству. Про телефонные разговоры типа "нехуй там их слушать, они все говно" вообще молчу, тора млин в действиии. причем ладно бы один-два человека... реально фамилие и внешность гарантируют подобное поведение. и что самое удивительное - потом искренне удивляются отчего коллектив в своем большинстве их не принимает вплоть до мордобоя...
ЗЗЫ: самые ярые расисты - негры (в наших реалиях - носороги), самые конченые нацисты - евреи...
кто не верит читаем "нечеченских мальчиков" и Тору...


pyatachyok
отправлено 10.03.10 17:34 # 99


Кому: ser2, #96

За чеченский сам по себе едва ли. Это у них язык третьей категории. А за русский платят как за урду или французский -- языки первой категории. Кстати, немудрено: порой наши военные взаимодействуют.


Дадли Смит
отправлено 10.03.10 17:38 # 100


Лента сообщает:

>Самолет авиакомпании "Донбасс-аэро" 9 марта не смог вылететь из Симферополя в киевский аэропорт Борисполь из-за того, что весь экипаж был пьян

>http://lenta.ru/news/2010/03/10/getrunken/



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 490



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк