Президент Польши всё

10.04.10 12:01 | Goblin | 2987 комментариев »

Политика

В рамках "улучшения отношений с Польшей":
Самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск, потерпел крушение, сообщает телеканал Вести 24. На борту самолета находились 132 человека, среди которых был президент Польши Лех Качиньский с супругой, передает AFP. По данным Вести 24, выживших нет.

По предварительным данным, самолет разбился в аэропорту Смоленска при заходе на посадку сообщает РИА Новости. По данным начальника управления информации МЧС России Ирины Андриановой, катастрофа произошла в 10:56 по московскому времени. Предположительно, самолет задел дерево, выполняя снижение, сообщает польское издание Wiadosci.

По словам пресс-секретаря Министерства иностранных дел Польши Петра Пашковского, Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.
Президент Польши всё

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2987, Goblin: 21

Товарищ граф
отправлено 12.04.10 08:27 # 2773


Кому: capricorn@, #2710

> Вообщем фильм с говнецом и особой направленностью, я бы лично запретил к показу по нашим каналам, тем более чего нам внушать про нас же...

Хотелось бы помедитировать над тремя вопросами:
1. Найдется ли среди нашей "культурной рублевки" желающий снять фильм "Тухоль"?
2. Покажут ли такой фильм - буде таковой будет снят - по центральным каналам польского телевидения?
3. Поедут ли медвепуты становиться на колени перед могилами красноармейцев в Тухоли.

Понятно, впрочем, что все три вопроса риторические.
Уместен другой вопрос - казалось бы, при чем здесь руссофобия как европейской элиты, так и нашей рублевки?

Сeterum censeo Рублевка esse delendam


Тетя Ася
отправлено 12.04.10 08:27 # 2774


Оч знаково, что под Смоленском разбиты, я считаю.
Интересно, кому велят каяться?


spetrov
отправлено 12.04.10 08:27 # 2775


Кому: drv, #2757

> Изначально речь шла о том, что несмотря на тотальную, массовую промывку мозгов, есть множество людей, которые сумели сохранить здравый смысл, способность думать, строить выводы, в результате чего - сделали правильный выбор.

:) На мой взгляд изначально речь шла о том, "...что им в голову вложили, то они по жизни и озвучивали. А разве у них был иной шанс?" (см. # 2082). Другая версия в стране отсутствует как класс, а тут еще и два президента "виновной" стороны, каждый в свое время, приносят извинения, каждый по-своему. Или как минимум признают вину.


Товарищ граф
отправлено 12.04.10 08:27 # 2776


Кому: kingsize2004, #2718

> смиялсо :D

[проблевалсо]

И ведь знал обычный стиль гипножабы - а не удержался все равно.


RUS42
отправлено 12.04.10 08:34 # 2777


Я не читал правила.

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



MrGross
отправлено 12.04.10 08:40 # 2778


Кому: drv, #2763

> ААА!!! Пиздец демократии!!!

Вы сами этого хотели.


AntBas
отправлено 12.04.10 08:58 # 2779


> Кому: browny, #2459
>
> Диетическим галстуком подавится?

Кому: tuco, #2664
>
> Или столыпинским удавится.

Тогда уж сразу кубинский пусть примеряет.


Mikke
отправлено 12.04.10 09:00 # 2780


у поляков на этот случай клон припасён - родной брат Леха, возьмут да и изберут его на зло нам!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.04.10 09:04 # 2781


Вражина разбилась, в России траур. А если Мишико расшибется над нашей территорией, тоже плакать будем?


chaotic
отправлено 12.04.10 09:15 # 2782


Кому: olleg77, #2564

> а что по твоему должен был сказать наш президент? что погибшие были русофобами и так им и надо? или ваще ничего не говорить, типа, ничего не случилось?

Должен был сказать (дежурные) соболезнования родным и близким погибших.
Когда в 2004 году президент Македонии погиб в авиакатастрофе в Боснии, то в Боснии и Герцеговине, по-моему, траур не объявляли.


486dx2
отправлено 12.04.10 09:16 # 2783


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2781

> Вражина разбилась, в России траур. А если Мишико расшибется над нашей территорией, тоже плакать будем?

Надо бы и 30 апреля траур объявлять. Тогда тоже случайно застрелилось почти все руководство одной весьма европейской страны. Памятник поставить во дворе Рейхсканцелярии и каждый год приезжать каяться.


sskik
отправлено 12.04.10 09:20 # 2784


Кому: Тартилл, #2556

> Национальный траур.
>
> Пиздец. Мы стали ляхами.
>
> Или у нас снова правит Лжедмитрий.

А что они могут сделать ? Мы же не готовимся к войне с Польшей.

Путин из всех сил в последнее время пытается наладить отношения с Польшей, решает что выгоднее прогнуться под Катынь (за которую, Ельцин уже извинялся), но начать восстанавливать отношения с поляками.
И тут такое, самое правильное с его стороны громче всех кричать: "ах какая жалость", раньше всех объявлять траур и содействовать полякам.


Zhff
отправлено 12.04.10 09:21 # 2785


Руководства Германии, Франции и других европейских государств с ужасом отреагировали на приглашения премьер-министра РФ поучаствовать в памятных мероприятиях по поводу жертв Невской битвы, Ледового побоища, Отечественной войны 1812 года, Крымской войны и других незаконных актов агрессии России против народов Европы.


Norilsk_Doc
отправлено 12.04.10 09:21 # 2786


Кому: Цзен ГУргуров, #1661

> Качинский оба раза направлялся в Катынь. А Москва - ну типа на поклон прилетел. Хотя это заморчки гордыни.

Заповедь номер какой там? У католиков ведь тоже есть про "гордыню"?

Кому: Haragan, #1717

> А может быть не нужно смеяться над поверженными врагами?

Нет, что вы. Их надо в жопу целовать и причитать: "На кого вы нас покинули".

Кому: Мичман Панин, #1738

> С социальной же точки зрения я с тобой категорически не согласен, т.к. данный субъект ни коим образом не принадлежит к моему социуму.

[Ничего не понимает, но соглашается]


tuco
отправлено 12.04.10 09:34 # 2787


Кому: kingsize2004, #2718

> полностью отдаться

Да - это точно про них!!


tuco
отправлено 12.04.10 09:44 # 2788


Кому: Derwish, #2739

> а в Москве с большой вероятностью будут опять сидеть ляхи.

Лучше пускай под Смоленском лежат.


Helicarpet
отправлено 12.04.10 09:55 # 2789


Польша государство бедное вот на шапочках из фольги и сэкономили, а тут как раз под Катынью с советских времен мозговыжигатель остался!!! Но людей жалко...:-(


Белый Волк
отправлено 12.04.10 09:59 # 2790


Кому: 486dx2, #2783

> Надо бы и 30 апреля траур объявлять. Тогда тоже случайно застрелилось почти все руководство одной весьма европейской страны. Памятник поставить во дворе Рейхсканцелярии и каждый год приезжать каяться.

Приезжать строго в историческом облике, чтобы не забывали. И каждый раз обещать вернуться. Обещания вернуться подтверждать подписями на рейхстаге


Father Frost
отправлено 12.04.10 10:03 # 2791


Людей, какие там были, жалко. Качиньского и остальных русофобов - нет. Жаль, Бжезинский не полетел на этом самолете.


Самарянин
отправлено 12.04.10 10:07 # 2792


Кому: mr.vain, #941

> И все эти "это русофобы", "они первые начали", не прокатывает.
>
> Мы не ждали тебя так скоро, Иисус.

[свалился под стол]


Дионис
отправлено 12.04.10 10:12 # 2793


Кому: sskik, #2784

> Путин из всех сил в последнее время пытается наладить отношения с Польшей, решает что выгоднее прогнуться под Катынь (за которую, Ельцин уже извинялся), но начать восстанавливать отношения с поляками.

Цветочки Маннергейму возложить от заморенных голодом ленинградцев тоже выгодно. Разрешение финнов на прокладку газопровода того стоило.
Да, много, где ещё можно заработать!


Самарянин
отправлено 12.04.10 10:13 # 2794


Кому: Sokol_91, #952

> До сегодняшнего дня я считал нас(Россиян) самым духовным и сочувствующим народом, но после того как весь мир, причем не сми, а люди в таких же комментариях выказывают соболезнования, предлагают сплачиваться, мы первым делом говорим о том, что этот самолет стоит назвать в честь Сусанина. Должен быть определенный нравственный предел.

91 - год рождения? Это многое объясняет.
А судя по клериканскому накалу (это я красиво завернул) - ты прямиком из кельи пишешь.


easternbear
отправлено 12.04.10 10:19 # 2795


Это дух Сусанина восстал, не иначе!!


mysokhatyuk
отправлено 12.04.10 10:19 # 2796


http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1353203

> "Я предполагаю, что пилоты могли выполнять приказ кого-то из высокопоставленных лиц, который они не могли не выполнить. Поэтому они и проигнорировали рекомендации наземных служб, в частности руководителя группы руководства полетами,— предположил в беседе с "Ъ" военный летчик, работающий на Северном.— В числе пассажиров самолета были высшие военные должностные лица, в том числе командующий ВВС Польши, на борту было кому отдать такой приказ". Он отметил, что если бы президентский борт приземлился, например, в Витебске, то господин Качиньский успел бы на все мероприятия — от Витебска до Смоленска всего 140 км.

И зачем надо было обязательно именно в Северном пытаться посадить самолет? Есть ли этому рациональное объяснение? Или объяснение только одно - польский гонор тех пассажиров разбившегося самолета, кто мог отдать (и, очень вероятно, отдал-таки) приказ посадить самолет именно в Северном, вместо того, чтобы посадить самолет, скажем, в Витебске?


Аватар Борисович
отправлено 12.04.10 10:21 # 2797


Кому: Самарянин, #2794

> А судя по клериканскому накалу (это я красиво завернул) - ты прямиком из кельи пишешь.

Это истовый неофит сладоречивого гуманиста Кураева (тоже, вроде, недурственный лингвистический оборот). Писал, видимо, под его диктовку.


Пан Головатый
отправлено 12.04.10 10:23 # 2798


Кому: mysokhatyuk, #2796

> И зачем надо было обязательно именно в Северном пытаться посадить самолет?

Срочно нужно было попасть в Катынь. Ну и попали.


anta
отправлено 12.04.10 10:29 # 2799


Кому: SirJuffin, #2568

> Или у нас снова правит Лжедмитрий.
>
> А есть сомнения?

[Кричит с колокольни в скорбящий народ] Говорят царь - НЕ НАСТОЯЩИЙ!!!


андроид
отправлено 12.04.10 10:30 # 2800


Оверквотинг - зло.



easternbear
отправлено 12.04.10 10:35 # 2801


Кому: anta, #2799

Демоны царя похитили!!!


андроид
отправлено 12.04.10 10:35 # 2802


В прошлый раз пилот не прогнулся:
Командир экипажа польского правительственного лайнера Ту-154 может быть наказан за свой отказ посадить самолет с Лехом Качиньским на борту в Тбилиси и за приземление в Азербайджане.

Поводом для такого предположения стало высказывание президента Польши Леха Качиньского о том, что "по возвращении мы примем решение по этому поводу", поскольку это должно быть сделано "на очень высоком уровне".

А чтоб грохнулся наверняка (я так полагаю, что в такую погоду вся надежда на приборы):
"Самолет президента Польши буквально за пару месяцев до падения, уже после капремонта в РФ был оборудован американской навигационной системой."


Самарянин
отправлено 12.04.10 10:37 # 2803


Кому: Аватар Борисович, #2797

> Это истовый неофит сладоречивого гуманиста Кураева (тоже, вроде, недурственный лингвистический оборот).

Я в данный момент еще только на 11й странице, это вечер 10 апреля. Камрад, что там в будущем ? Волнуюсь - этого отрока еще не забанят?


tuco
отправлено 12.04.10 10:37 # 2804


Кому: Аватар Борисович, #2797

> Это истовый неофит сладоречивого гуманиста Кураева (тоже, вроде, недурственный лингвистический оборот). Писал, видимо, под его диктовку.

Наглухо заперлись в келье. И давай постится!!


486dx2
отправлено 12.04.10 10:38 # 2805


Кому: андроид, #2802

> "Самолет президента Польши буквально за пару месяцев до падения, уже после капремонта в РФ был оборудован американской навигационной системой."

Это, наверное, такая специальная система, чтоб только в Америку летать. Уан вей тикет, понимаешь.


Бакинец
отправлено 12.04.10 10:41 # 2806


Тут на ум приходит крылатая фраза из крылатого анекдота:
"...так я вас, сук, десять лет на одном лайнере собирал..."

оно, конечно, некрасиво так говорить и думать, но вот так говорится и думается, когда смотришь на фамилиё тех, кто разбился. Пусть несколько пафосно, но - эти люди желали нам зла, а кто к нам со злом придёт, тот ото зла и погибнет. Искренне жаль лишь, что внутри страны это не работает.

И потом, мне немного неясно - нахуа? Разбились поляки, разбились 10 апреля, Леха-Александра похоронили вчера - а день траура в России и ещё и 12 апреля, не 10, не 11, а именно 12 - в денб Советской космонавтики. И мёртвый Лех продолжает нам гадости делать...


Panzerschreck
отправлено 12.04.10 10:43 # 2807


Кому: easternbear, #2795

> Это дух Сусанина восстал, не иначе!!

Реинкарнировался в дерево


Товарищ граф
отправлено 12.04.10 10:44 # 2808


Кому: 486dx2, #2805

> Это, наверное, такая специальная система, чтоб только в Америку летать. Уан вей тикет, понимаешь.

Конверсионная.С "Воеводы". Экипаж три раза попытался предотвратить посадку с углом пикирования 80 градусов.


КИА
отправлено 12.04.10 10:47 # 2809


Сейчас краем уха слышал рекламу по 5-му каналу: обещают рассказать и показать как Маннергейм тайно боролся с Гитлером во время блокады Ленинграда! - пиздец! (извините)


Товарищ граф
отправлено 12.04.10 10:47 # 2810


Кому: Panzerschreck, #2807

> Это дух Сусанина восстал, не иначе!!
>
> Реинкарнировался в дерево

Русский энт в прыжке дотянулся до польских орков...


Директор
отправлено 12.04.10 10:51 # 2811


Кому: drv, #2765

[обратно шепотом ] Говорят, Дмитрий в Кремле не настоящий!!!
И Ляхи по Смоленском стоят...эээээ...лежат!!!


486dx2
отправлено 12.04.10 10:54 # 2812


Кому: КИА, #2809

> Сейчас краем уха слышал рекламу по 5-му каналу: обещают рассказать и показать как Маннергейм тайно боролся с Гитлером во время блокады Ленинграда! - пиздец! (извините)

Мемуары ихние почитай. С Гитлером много лет тайно боролось все руководство Третьего Рейха. И никак не могли забороть.


Аватар Борисович
отправлено 12.04.10 10:56 # 2813


Кому: Самарянин, #2803

Боюсь, камрад, вы правы: недолго осталось взалкавшему православия отроку. [Плачет, обильно сморкаясь в синий платочек.]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.04.10 10:57 # 2814


Кому: 486dx2, #2812

> Мемуары ихние почитай. С Гитлером много лет тайно боролось все руководство Третьего Рейха. И никак не могли забороть.

В "наших" мемуарах тоже сейчас встретишь, как тот или иной деятель (артист, политик) отважно боролся с советской властью, как его не понимали и преследовали. Тут, как-то, показывали передачу про Косыгина, такого порассказывали, что просто караул.


486dx2
отправлено 12.04.10 10:59 # 2815


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2814

> Тут, как-то, показывали передачу про Косыгина, такого порассказывали, что просто караул.

Что, тоже боролся с Системой? Слушал ночью под одеялом "Голос Америки" и нашлепывал на пишущей машинке "Архипелаг" под копирку?


Forsa
отправлено 12.04.10 11:01 # 2816


Кому: sskik, #2784

> А что они могут сделать ?

Понятно что!!!

Ссылки надо сопровождать описанием.



Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.04.10 11:10 # 2817


Кому: 486dx2, #2815

> Тут, как-то, показывали передачу про Косыгина, такого порассказывали, что просто караул.
>
> Что, тоже боролся с Системой?

Будучи председателем правительства, ага :). Боролся с закостеневшей консервативной верхушкой, пытаясь протолкнуть рыночные реформы. Лейтмотивом всей передачи было: вот, если бы у Косыгина получились бы его задумки с реформами, мы бы сейчас жили в шоколаде.


Кафель
отправлено 12.04.10 11:12 # 2818


Моя бабушка часто спрашивает в кого я стал такой циничный?
Не знаю, но президента Польши ни разу не жаль.


КИА
отправлено 12.04.10 11:12 # 2819


Кому: 486dx2, #2812

Так вот, оказывается, кому мы своими жизнями обязаны! Чем ближе юбилей НАШЕЙ Победы, тем громче глас альтернативно одарённых. Боюсь к 9-му Мая нас ждут настоящие открытия в области истории ВОВ.


phoba
отправлено 12.04.10 11:20 # 2820


Кому: КИА, #2809

> Сейчас краем уха слышал рекламу по 5-му каналу: обещают рассказать и показать как Маннергейм тайно боролся с Гитлером во время блокады Ленинграда! - пиздец! (извините)

Тоже видел. Доболтались до того, что он даже тайно общался с нашими офицерами и, возможно, передавал им какие-то сведения.
"И даже тайно посещает любовницу"(с)


Ночной Хранитель
отправлено 12.04.10 11:21 # 2821


Кому: Кафель, #2818

> президента Польши ни разу не жаль.

Аналогично.


OverchenkoAG
отправлено 12.04.10 11:21 # 2822


Кому: Товарищ граф, #2808

> Конверсионная.С "Воеводы". Экипаж три раза попытался предотвратить посадку с углом пикирования 80 градусов.

Все "авиаторы" в моем отделе сейчас плакали.


Koschei
отправлено 12.04.10 11:26 # 2823


Кому: phoba, #2820

> "И даже тайно посещает синагогу"(с)

Уже ж Гайдая и весь тот режим разоблачили!!! :)


anta
отправлено 12.04.10 11:27 # 2824


Кому: easternbear, #2801

> Демоны царя похитили!!!

Кому: КИА, #2819

> Так вот, оказывается, кому мы своими жизнями обязаны! Чем ближе юбилей НАШЕЙ Победы, тем громче глас альтернативно одарённых. Боюсь к 9-му Мая нас ждут настоящие открытия в области истории ВОВ.

[Раздает стрельцам фотографии Сванидзе, Гуанапольского, Позднера и др.] Живьем брать демонов!!![Задумывается]Нет, ЖИВЬЕМ демонов - НЕ БРАТЬ!!!


ushak
отправлено 12.04.10 11:37 # 2825


Кому: phoba, #2820

> Сейчас краем уха слышал рекламу по 5-му каналу: обещают рассказать и показать как Маннергейм тайно боролся с Гитлером во время блокады Ленинграда! - пиздец! (извините)
>
> Тоже видел. Доболтались до того, что он даже тайно общался с нашими офицерами и, возможно, передавал им какие-то сведения.
> "И даже тайно посещает любовницу"(с)

Тушенку в карманах на встречи таскал. И галеты.
Про любовницу - шутка, ставшая ПравдойЪ. По результатам кропотливых исследований некоторых либеральных пидоров, Ленинград не взяли, потому, что там жила его (Маннергейма) старинная любовница! Он так любил город своей молодости!!! Если бы не любил, взял бы за 5 минут!
"Как говорит наш Шеф - если человек идиот, это надолго!" (с)


КИА
отправлено 12.04.10 11:37 # 2826


Кому: anta, #2824

Демонам в помощь союзничков пригласили.


Товарищ граф
отправлено 12.04.10 11:43 # 2827


Кому: anta, #2824

> Живьем брать демонов!!!

Товарищ, побойся Бога! Как можно нежить живьем взять?
Все вышеперечисленные осиновых лесов-то сторонятся...


mysokhatyuk
отправлено 12.04.10 11:46 # 2828


Из статьи "Разбойники, говорящие на французском языке и танцующие мазурку", N 16 (615), 21 апреля 2009 г., газета Дуэль - http://www.duel.ru/200916/?16_6_1

> В Речи Посполитой уже давно нет крепостного права, но гонористое панство, к сожалению, осталось. Не далее как пару недель назад русский экскурсовод в Катыни спросил у такого вельможного туриста, почему столь много поляков приезжают в Смоленск к месту захоронения польских офицеров, якобы убитых в 1940 году русскими, но почти никто не посещает братские могилы солдат Войска Польского, павших в боях с немцами в 1943-1944 годах на территории СССР. Пан презрительно бросил: «Там - быдло, а здесь - шляхта».

Вот это гонористое панство и летело на церемонию поклонения шляхте, якобы убитой советскими НКВДэшниками в 1940-м году. Причем, панове очень не хотели на церемонию опаздывать (им надо было непременно сесть именно на аэродроме Смоленск - cеверный - 4 раза безуспешно пытались посадить самолет, но на запасной не ушли). По факту все-таки опоздали на церемонию, на которую так спешили.
Но Качиньский все-таки поучаствовал в церемонии под Смоленском, но траурное мероприятие уже было другое и участвовал в нем польский президент уже как объект: Путин и Туск возложили венок на то место, где должно было быть самолетное кресло Качиньского на месте падения самолета.
Бог шельму метит.


Koschei
отправлено 12.04.10 11:46 # 2829


Кому: Товарищ граф, #2827

> Все вышеперечисленные осиновых лесов-то сторонятся...

Предложение засеять все свободные в России поля чесноком уже выдвигалось?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.04.10 11:46 # 2831


Кому: ushak, #2825

> По результатам кропотливых исследований некоторых либеральных пидоров, Ленинград не взяли, потому, что там жила его (Маннергейма) старинная любовница! Он так любил город своей молодости!!!

Про Липецк слышал, что его будто бы не бомбили из-за того, что у Геринга там осталась любовница.


Хорек Паникер
отправлено 12.04.10 11:47 # 2832


Кому: ushak, #2825

> Про любовницу - шутка, ставшая ПравдойЪ. По результатам кропотливых исследований некоторых либеральных пидоров, Ленинград не взяли, потому, что там жила его (Маннергейма) старинная любовница! Он так любил город своей молодости!!! Если бы не любил, взял бы за 5 минут!

А что, легенда про икону на дирижбабле не сработала (народ не уверовал), что теперь всяко новое оглашают?


cheburaha
отправлено 12.04.10 11:47 # 2833


Кому: olleg77, #2564

> что по твоему должен был сказать наш президент? что погибшие были русофобами и так им и надо? или ваще ничего не говорить, типа, ничего не случилось?

Зачем же так. Необходимо принести официальные соболезнования, помочь родственикам, провести идентификацию и т.д. Но зачем вселенский вой и плач по всем каналам устраивать. Путин вроде как исренне переживает, а может, умело прикидывается.


adam
отправлено 12.04.10 11:48 # 2834


Кому: phoba, #2820

> "И даже тайно посещает любовницу"(с)

Ему не до любовниц было, у него любовник был.


mysokhatyuk
отправлено 12.04.10 11:54 # 2835


С той поры прошел почти год, но цитата из статьи "Разбойники, говорящие на французском языке и танцующие мазурку", N 16 (615), 21 апреля 2009 г., газеты Дуэль актуальна и сегодня - http://www.duel.ru/200916/?16_6_1

> В Речи Посполитой уже давно нет крепостного права, но гонористое панство, к сожалению, осталось. Не далее как пару недель назад русский экскурсовод в Катыни спросил у такого вельможного туриста, почему столь много поляков приезжают в Смоленск к месту захоронения польских офицеров, якобы убитых в 1940 году русскими, но почти никто не посещает братские могилы солдат Войска Польского, павших в боях с немцами в 1943-1944 годах на территории СССР. Пан презрительно бросил: «Там - быдло, а здесь - шляхта».

Благодаря своему польскому гонору, Пан Качиньский все-таки поучаствовал в церемонии под Смоленском, но не в той церемонии, на которую так торопился. У него была уже другая церемония, да и участвовал он в ней в другом качестве - как объект возложения венков, которые положили Путин и Туск на то место, где должно было быть самолетное кресло Качиньского на месте падения самолета (были кадры ТВ-репортажа).
А ведь надо-то было не так уж и много - умерить свой шляхетский гонор, т.е. (разрешить пилотам) посадить самолет на запасном аэродроме, к примеру: в Витебске - 140 км от Смоленска (успели бы они на свою церемонию).
Но ведь то же п0ляки!!!
Не захотели умерить свой гонор - сократилось их количество.
Бог шельму метит.
Если(!) были на этом рейсе не одни только русофобы - сторонники версии Геббельса (жаль там не было российской "бригады Геббельса"), но и нормальные люди, то людей этих жаль и людям этим - земля пухом.


Товарищ граф
отправлено 12.04.10 11:57 # 2836


Кому: Koschei, #2829

> Предложение засеять все свободные в России поля чесноком уже выдвигалось?

[борется со страшной догадкой]

Вот оно чо... Вон оно зачем они овощеводческие совхозы загубили...
Но ничо, суки, китайские и корейские товарищи им покажут - только пусть покажутся в Сибири или на Дальнем Востоке.


КИА
отправлено 12.04.10 12:13 # 2838


Кому: Хорек Паникер, #2832

Икона на дирижабле?- Да, так вот для чего нам нанодирижабли сейчас понадобились! Про госзаказ наноикон пока ничего не слышно?


АН22
отправлено 12.04.10 12:13 # 2839


Кому: Бакинец, #2806

> а именно 12 - в день Советской космонавтики

Премьер ничего не знает про польские концлагеря, президент - про день космонавтики. А вместе, они не знают еще больше. Так что все так, как должно быть. Да и нафига нам вообще день космонавтики, мы же еще не покаялись. А если чуть по другому глянуть, то сам подумай, чем нынешним то гордиться? Провалом беспилотников? Согласись что после Советского Бурана сей провал кроме горькой усмешки ничего не вызывает. Ну а если еще и Петрика вспомнить, то вообще финал. Потому забыть надо про день космонавтики, ну его.


ushak
отправлено 12.04.10 12:16 # 2842


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2831

> Про Липецк слышал, что его будто бы не бомбили из-за того, что у Геринга там осталась любовница.

"Ебу и плачу!"(с)
Нацисты - они очень тонкие, чувствительные натуры, чистые эмо. То трупами их закидают, а они, убоявшись покойничков, побросают все и бегут, зажав носик. То бомбят только тех, кого в молодости не совокупляли (остальных не жалко - то в сарае пожгут, то в газенвагене подушат, то в блокаде голодом поморят, а то просто постреляют-побомбят-танками подавят). И чего, спрашивается, войну начинали - с такой-то расшатанной нервной системой?!!!


Кому: Хорек Паникер, #2832

> А что, легенда про икону на дирижбабле не сработала (народ не уверовал), что теперь всяко новое оглашают?

Надо охватить максимальное количество целевых аудиторий.


tuco
отправлено 12.04.10 12:17 # 2843


Кому: mysokhatyuk, #2828

> Но Качиньский все-таки поучаствовал в церемонии под Смоленском, но траурное мероприятие уже было другое и участвовал в нем польский президент уже как объект

"У тебя в доме будет играть музыка, но ты её не услышишь."(с)

> Пан презрительно бросил: «Там - быдло, а здесь - шляхта».

Пусть пидоры вечно пребывают в трауре.


Heathendom
отправлено 12.04.10 12:21 # 2844


Кому: Father Frost, #2791

> Жаль, Бжезинский не полетел на этом самолете.

Он знал!


Krilaty Gusar
отправлено 12.04.10 12:21 # 2845


Кучно легли.
Совсем не порадовал Путин. Каяться за катынь удумал, совсем с ума сошел. Ну даже если бы и расстреляли злые нквд этих офицеров, то и хуй бы с этим, потому что:

1.Это было давно, и вообще что сделано, то сделано!
2.Ну допустим расстрелял НКВД этих офицеров, ну и хрен с ними. Ибо не хуй в плен сдаваться. Горе побежденным и все такое. Это вам не курорты краснодарского края, господа офицеры)
3.Похоже это даже не мы расстреляли, а немцы. Так, господа историки?)
4.Что-то про красноармейцев, погибших в польском плену, никто не вспоминает. Это же расизмъ какой-то!
5.Путин сказал, что Сталин это типа из-за мести мог сделать. Ну а что плохого-то? Месть-благородное дело. Все правильно.
6.Из-за своей говнистости польская шляхта(окончательно просравшая свою родину в 18-м веке)- хорошее удобрение, в том числе и для лесов умеренных широт. Так, господа-почвоведы?)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.04.10 12:23 # 2846


Кому: ushak, #2842

> То трупами их закидают, а они, убоявшись покойничков, побросают все и бегут, зажав носик.

Ты чего? Забыл, что немцы от Москвы из-за иконы побежали???

> И чего, спрашивается, войну начинали - с такой-то расшатанной нервной системой?!!!

Так, ведь, Сталин же начал, нет???


anta
отправлено 12.04.10 12:28 # 2847


Кому: КИА, #2826

> Демонам в помощь союзничков пригласили.

Блин, тут со своими не знаешь, что делать:

Новости на Рамблере (прошу прощения - 3G тормозит, не могу открыть ссылку):
Министерство регионального развития подготовило изменения в Жилищный кодекс и Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, пишет «Российская газета» от 12 апреля. Документ накладывает на потребителей услуг коллективную ответственность за их оплату. Иными словами, заставляет жильцов многоквартирного дома расплачиваться за себя и за «того парня». Это делается ради того, чтобы закрепить порядок определения размера квартплаты исключительно с использованием приборов учета.

Вот, гады!


Koschei
отправлено 12.04.10 12:28 # 2848


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2846

> Так, ведь, Сталин же начал, нет???

А некоторые представители РПЦ о "кара режиму безбожному" говорили? Поэтому версия с иконой более правдоподобна.


Андрюнечка
отправлено 12.04.10 12:31 # 2849


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2831

> Про Липецк слышал, что его будто бы не бомбили из-за того, что у Геринга там осталась любовница.

Этот, равно, как и с маннергеймовской любовницей примеры- наглядный показатель уровня понимания нашими обывателями исторических процессов. Хоть бы "12 стульев " перечитали...

Кому: mysokhatyuk, #2835

> почему столь много поляков приезжают в Смоленск к месту захоронения польских офицеров, якобы убитых в 1940 году русскими, но почти никто не посещает братские могилы солдат Войска Польского, павших в боях с немцами в 1943-1944 годах на территории СССР. Пан презрительно бросил: «Там - быдло, а здесь - шляхта».
>

Очень наглядно.

> Если(!) были на этом рейсе не одни только русофобы - сторонники версии Геббельса (жаль там не было российской "бригады Геббельса"), но и нормальные люди, то людей этих жаль и людям этим - земля пухом.

Очень маловероятно. Но на всякий случай, присоединяюсь к твоим пожеланиям.


Landadan
отправлено 12.04.10 12:42 # 2850


Кому: Goblin, #9

> а пана Вайды случайно не было с ними?
>
> [воет]

Ещё не было второго брата-акробата, Ярослава.

И благородного старика Збышека Бжезиньского тоже не было.


Дэ Юра
отправлено 12.04.10 12:44 # 2851


Взято с одного одиозного ресурса.
Да простят модераторы - уж сильно в тему просится.

Траурное

- Куда ты завёл нас? Не видно не зги!
Поляки е..ли пилоту мозги.
- Ответьте, панове, какого же х.я
Мы рвёмся к Смоленску в погоду лихую?
Идём на посадку мы снова и снова.
Сидели бы дома, вот честное слово…
Неужто денька подходящее нету?
Поляки в России – плохая примета…

Вскричал, нетерпением злым обуян,
Избранник двоюродных братьев-славян:
- Пока у Качиньских сердца не остыли -
Мы будем барыжить костями Катыни!
Зовёт нас в земле мертвечина. А то бы
Мы разве набились сюда как в автобус?

Сегодня признают расстрел офицеров,
А там – и все беды католиков в целом!
Обставить всё это трагичнее надо,
Чтоб видели паны из ихнего НАТО
И паны из Штатов увидели даже,
Что Польша веками была пострадавшей
От пьяных и диких безбожных соседей.
Теперь не отвертятся, сунулись в сети.

А после, прилюдно, еще хорошо бы,
Чтоб русские чмокнули польскую жопу.
Да я, чтоб участвовать в этой победе,
Примчусь из Варшавы на велосипеде!
Ответят, по полной, и Путин, и Сталин.
И ты предлагаешь, чтобы мы опоздали?!
За этим мы бросились в русские дали???
Снижайся скорее и жми на педали!

И каяться поздно, что рвался скорее:
Закрылки зарапают кроны деревьев.
Вослед экипажу, лицом побелев,
Народный избранник Качиньский наш Лев
Увидел последним, покуда был жив -
В простом зипуне и в онучах, мужик:
С ухмылкой кривой под седыми усами,
Бредёт впереди самолёта Сусанин.
Оглянется дико в кромешном тумане –
И манит, и манит, и манит, и манит…


browny
отправлено 12.04.10 12:51 # 2852


Кому: AntBas, #2779

> Тогда уж сразу кубинский пусть примеряет.

А ты, кутюрье!
Он же мексиканский, сицилийский, колумбийский, итальянский и т.д.
Только у Мишани интерес не галантерейный, а гастрономический.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #2781

> А если Мишико расшибется над нашей территорией, тоже плакать будем?

По такому поводу - почему бы и не пустить слезу???


Алекс Чёрный
отправлено 12.04.10 12:52 # 2853


Кому: Goblin, #2481

> Мои соболезнования и поздравления -- полякам

Вассерман, как обычно, радует)


astepin
отправлено 12.04.10 12:53 # 2854


Президент Грузии Михаил Саакашвили присвоил президенту Польши Леху Качиньскому звание Национального героя Грузии посмертно, заявила пресс-секретарь президента Манана Манджгаладзе.
«Грузия потеряла самого большого друга в международном сообществе. Польша и Европа потеряли большого политика. Президент Грузии потерял личного друга, вечно заботившегося о Грузии, влюбленного самозабвенно в Грузию, соратника, болельщика и советника», — приводит ее слова сайт «Грузия Online».


glu87
отправлено 12.04.10 12:56 # 2855


Кому: astepin, #2854

> потерял личного друга, вечно заботившегося о Грузии,

Как видим не вечно заботившимся:)


ushak
отправлено 12.04.10 13:00 # 2856


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2846

> То трупами их закидают, а они, убоявшись покойничков, побросают все и бегут, зажав носик.
>
> Ты чего? Забыл, что немцы от Москвы из-за иконы побежали???

Вампиры, штоле?

> И чего, спрашивается, войну начинали - с такой-то расшатанной нервной системой?!!!
>
> Так, ведь, Сталин же начал, нет???

От жеж упырь кровавый - душевно-больных людей не пожалел, воевать заставил! А они-то, болезные, так страдали, плакали, говорили, что трупов боятся, что девушки у них в Липецке, а у некоторых даже в Ленинграде! Они хотели, чтобы их любили, а их закидали трупами!!!


Стропорез
отправлено 12.04.10 13:03 # 2857


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2831

> Про Липецк слышал, что его будто бы не бомбили из-за того, что у Геринга там осталась любовница.

Сразу становится ясно, что у Усамы Бин-Ладена любовницы в Нью-Йорке не проживало.


bvt
отправлено 12.04.10 13:04 # 2858


Кому: Goblin, #452

> http://www.7image.ru/pics/0410/27695393.jpg
>
> [страшно воет]

А вот за несколько лет до этого...

http://www.ljplus.ru/img4/s/a/sailor_mofo/0_25fe7_199d80aa_L.jpg


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.04.10 13:05 # 2859


Кому: browny, #2852

> По такому поводу - почему бы и не пустить слезу???

От того, что не достали еще в 2008-м? :)

Кому: ushak, #2856

> Они хотели, чтобы их любили, а их закидали трупами!!!

[ржОт]

Просто слоган к будущему фильму Ф. Бондарчука про Сталинград!


Андрюнечка
отправлено 12.04.10 13:05 # 2860


Кому: Krilaty Gusar, #2845

> Совсем не порадовал Путин. Каяться за катынь удумал, совсем с ума сошел.

Т.е., по такой логике получается, что хирург Бурденко, писатель А. Толстой и Патриарх Алексий ( точно не помню, кто от РПЦ входил в состав комиссии)- безчестные люди!

> Сталин это типа из-за мести мог сделать.

А иметь перед войной тысячи потенциальных врагов (шляхта, как они любят подчеркивать-она была настроена крайне русофобски и антисоветски), причем умеющих владеть оружием?

Если что, геббельсовской версии не разделяю. И никогда не сомневался в нашей. Да и одни перегретые стволы у наганов- чего стоят!


glu87
отправлено 12.04.10 13:05 # 2861


Кому: browny, #2852

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #2781
>
> > А если Мишико расшибется над нашей территорией, тоже плакать будем?
>
> По такому поводу - почему бы и не пустить слезу

В Москве есть станция имени Багратиони, когда я ее проезжаю у меня на глазах появляются слезы - это слезы радости.... (с) "Мимино"


Ю. Мухин
отправлено 12.04.10 13:07 # 2862


Кому: андроид, #2802

> "Самолет президента Польши буквально за пару месяцев до падения, уже после капремонта в РФ был оборудован американской навигационной системой."

Это очень серьезно! Это откуда? Нельзя ли ссылку?


anta
отправлено 12.04.10 13:07 # 2863


Кому: astepin, #2854

> Грузия потеряла самого большого друга в международном сообществе.

Как он Буша-то опустил!!!


486dx2
отправлено 12.04.10 13:10 # 2864


Кому: anta, #2863

> Грузия потеряла самого большого друга в международном сообществе.
>
> Как он Буша-то опустил!!!

Буш - Хозяин! Понимать надо.


Стропорез
отправлено 12.04.10 13:10 # 2865


Кому: cheburaha, #2833

> Но зачем вселенский вой и плач по всем каналам устраивать.

Есть мнение, показ катающихся в пыли поляков, убивающихся по Любимому Президенту, проходит по линии "смотрите, как надо правильно начальство любить".

Есть ещё одно мнение, что весь этот джаз затеян из-за сланцев. Давеча обнаружилось, что пшеки сидят на неимоверно нажористых залежах горючих сланцев и сланцевого газа. Так что бабы по найму вполне могут рыдать по полной программе в счёт будущих гешефтов для нанимателей.


glu87
отправлено 12.04.10 13:13 # 2866


Кому: Ю. Мухин, #2862

Вот пожалуйста :

>На самолете было установлено навигационное оборудование от американской компании Universal Avionics, включая спутниковую систему определения местоположения GPS. Подобные системы не рассчитаны на выполнение посадки в условиях ограниченной видимости.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/12/193330.html


cheburaha
отправлено 12.04.10 13:16 # 2867


Кому: Стропорез, #2865

> Есть мнение, показ катающихся в пыли поляков, убивающихся по Любимому Президенту, проходит по линии "смотрите, как надо правильно начальство любить".

А я допускаю, что они искренне это делают, потому что ощущают себя единой нацией, а президента своим духовным лидером. Вот у нас бы самолет с Ющом, Юлей и Януковичем разбился - все бы только перекрестились.


486dx2
отправлено 12.04.10 13:16 # 2868


Кому: glu87, #2866

>На самолете было установлено навигационное оборудование от американской компании Universal Avionics, включая спутниковую систему определения местоположения GPS. Подобные системы не рассчитаны на выполнение посадки в условиях ограниченной видимости.

По ГыПыСы можно понять, где твой самолет находится на глобусе. Садиться по нему нельзя. На большой скорости ошибка определения высоты будет очень приличной.


Красноярец
отправлено 12.04.10 13:19 # 2869


Какой-то сегодня радостный траур. Все ходят по кабинетам, шарики друг-другу дарят. Вспоминают байки про советских космонавтов. Многие остались и ровно в 5 вечера начали отмечать. Скоро песни петь начнут.

Вспоминается анекдот: "Хоронили тёщу - порвали 2 баяна".


klint
отправлено 12.04.10 13:20 # 2871


Дед воевал на финской в 1939-1940 годах
а г-н медвепут на могилу г-ну маннергейму цветы возлагал на прошлый май вот такое у нас руководство проститутки


glu87
отправлено 12.04.10 13:24 # 2873


Кому: 486dx2, #2868

> По ГыПыСы можно понять, где твой самолет находится на глобусе. Садиться по нему нельзя. На большой скорости ошибка определения высоты будет очень приличной.

Дык, я просто дал ссылку на то, что на борту было установлено американское оборудование - а уж по каким там устройствам поляки пытались сесть - не знаю


Peacedata
отправлено 12.04.10 13:27 # 2874


Честно, никого не жалко, мне больше жалко бабку которая бутылки собирает, или ребят молодых которые на непонятных войнах мрут, а этих не жалко, что такое 123 человека по сравнению с погибшими например при землетрясении на Гаити


anta
отправлено 12.04.10 13:30 # 2875


Кому: 486dx2, #2864

> Грузия потеряла самого большого друга в международном сообществе.
> >
> > Как он Буша-то опустил!!!
>
> Буш - Хозяин! Понимать надо.

Верно - слуги с хозяином не дружат. Это я тра[брав]урными мыслями отвлеченный!!!


Стропорез
отправлено 12.04.10 13:33 # 2876


Кому: Krilaty Gusar, #2845

> Совсем не порадовал Путин. Каяться за катынь удумал, совсем с ума сошел.

Камрад, выступление Путина слушать надо было внимательно. Выступление было очень грамотным. Не было никаких утверждений. Дескать, мы очень скорбим по польским офицерам, которых расстрелял преступный сталинский режим. Только, на самом деле, хрен знает, кто именно расстрелял. Почему бы это Сталин так поступил, если это его вина? Неужто обиделся на то, как негостеприимно обошлись поляки с советскими военнопленными? Недавно доложили, что Сталин был как-то причастен к событиям советско-польской войны...

Т.е. полякам в дипломатичной форме был вброшен тезис, что поляки сгноили десятки тысяч красноармейцев, что, по слухам, перед смертью их истязали и морили голодом, что в Польше никто не собирается каяться по поводу. Считаю, речь Путина была образцовой, без кликушества и истерики. Прекрасный образец дипломатии в стиле Иоанна В. Грозного в его разборках с польским королём: "тебе со мной браниться честь, мне же с тобой - бесчестье". Мысленно я ему аплодировал. (ц) Уверен, поляки, кому надо было услышать, всё услышали и поняли как надо.


_ZZ_
отправлено 12.04.10 13:35 # 2877


Интересно, если выяснится, что пациент действительно заставил пилотов садиться любой ценой - не станет ли этот случай самой массовой заявкой на премию Дарвина?


Андрюнечка
отправлено 12.04.10 13:36 # 2878


Кому: cheburaha, #2867

> А я допускаю, что они искренне это делают, потому что ощущают себя единой нацией, а президента своим духовным лидером.

Да как раз сейчас к моей супруге пришла её подруга (они работают вместе), и они с утра готовятся к завтрашнему зачету (на категорию). Подруга- полька (правда, она- гражданка Украины и не "ясновельможна гонорова пани", а вполне нормальная женщина (да, "быдло" по их понятиям), причем она не боится своих "красных" взглядов, и что уж вообще не характерно- если "братья наши меньшие " наглеют, она всегда идет в отпор (был у них на работе несколько случаев, причем из всех братьев-славян её поддержала только моя супруга). Думаю, что мне пора уже собираться за коньяком, т.к. она не против отметить День Космонавтики.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2987



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк