Президент Польши всё

10.04.10 12:01 | Goblin | 2987 комментариев »

Политика

В рамках "улучшения отношений с Польшей":
Самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск, потерпел крушение, сообщает телеканал Вести 24. На борту самолета находились 132 человека, среди которых был президент Польши Лех Качиньский с супругой, передает AFP. По данным Вести 24, выживших нет.

По предварительным данным, самолет разбился в аэропорту Смоленска при заходе на посадку сообщает РИА Новости. По данным начальника управления информации МЧС России Ирины Андриановой, катастрофа произошла в 10:56 по московскому времени. Предположительно, самолет задел дерево, выполняя снижение, сообщает польское издание Wiadosci.

По словам пресс-секретаря Министерства иностранных дел Польши Петра Пашковского, Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.
Президент Польши всё

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2987, Goblin: 21

Goblin
отправлено 10.04.10 15:36 # 623


Кому: kaktycoud, #610

> Киллер - наёмный убийца.
>
> Это только в русском. В английском killer это просто убийца, наемный убийца - hitman.

[энергично кивает]

А за бугром слова употребляют строго по уставу, ровно в одном значении?


Goblin
отправлено 10.04.10 15:36 # 624


Кому: DeWalt, #620

> Дмитрий Юрьевич, извиняюсь за оффтоп, а как slayer с вышеперечисленным соотносится?

Боец скота.


evg333
отправлено 10.04.10 15:36 # 625


Кому: Quke, #612 Хватило бы им мозгов поискать остатки шифраппаратуры перевозимой на лайнере.


ViktoriaMT
отправлено 10.04.10 15:36 # 626


1. Людей жалко. И погибших жалко, независимо от того какими они были при жизни. Радоваться смерти не очень приятного человека низко и недостойно. Жалко семью Качиньского, маму, брата-близнеца. Жалко всех тех, кто летел с ним и их семьи. Жалко тех, кто рыдает, узнав об их смерти.
Качиньский не был "другом" для России, как и многие поляки сейчас. Но оскорблять чувства тех, кто искренне расстроен его смертью, все же, на мой взгляд, подло.
2. Первая мысль, когда узнала о случившемся: сейчас в блогах появится экстренная информация из самых надежных источников, что операция по хитрому сбиванию самолета была тщательно спланирована в застенках Российских спецслужб и осуществлена лично Путиным, с помощью серетного оружия, замаскированного под лазерную указку для сбивания сосуль.


Gea
отправлено 10.04.10 15:39 # 627


Крупнейшая из подобных авиакатастроф
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=131779

В сентябре 1961 года жертвой авиакатастрофы стал генеральный секретарь ООН, швед Даг Хаммаршельд. Его самолет направлялся с миротворческой миссией в Конго. Вместе с ним погибли несколько высокопоставленных представителей ООН и центрального правительства Конго.

В 1969 году президент Боливии Рене Барьентос Ортуньо погиб в подстроенной авиакатастрофе.

В 1971 году над территорией Монголии в авиакатастрофе погиб наиболее вероятный преемник Мао Цзэдуна.

В июле 1981 года при загадочных обстоятельствах погиб в авиакатастрофе руководитель Панамы генерал Омар Торрихос.

В мае 1983 года президент Эквадора Хайме Рольдос Агилера погиб в авиакатастрофе при невыясненных обстоятельствах.

В октябре 1986 года потерпел катастрофу самолет Ту-134, на котором в Мапуту с международной конференции возвращался президент Мозамбика Самора Машел. Вместе с ним погибли несколько министров из состава правительства. Обстоятельства катастрофы до сих пор не выяснены.

В августе 1988 года с группой сопровождающих лиц президент Пакистана генерал Зия-уль-Хак Мохаммад разбился на военном самолете "Геркулес С-130".

В апреле 1994 года в районе Великих Африканских Озер повстанцы сбили самолет, на борту которого находились президент Бурунди Киприен Натриамира и президент Руанды Жувеналь Хабьяримана. В убийстве подозревались члены повстанческих группировок тутси.

В феврале 2001 года недалеко от столицы Чада Джамены разбился самолет правительства Чада, погибли генсекретарь администрации президента и министр.

В апреле 2001 года в авиакатастрофе погибло военное руководство Судана.

В феврале 2004 года в авиакатастрофе погиб президент Македонии Борис Трайковский.

З.Ы.
Теперь добавится 10 апреля 2010 года погиб Президент Пльши Лех Качиньский


УДА482К
отправлено 10.04.10 15:39 # 628


Кому: Гуффи, #294

> изменится ли теперь политика отдельно взятого государства Польша по отношению к России в лучшую сторону?

Нет. Только в худшую, но со временем. Сейчас всё очевидно, летел самолет, на посадке что-то не срослось, самолет разбился все погибли. Вроде, всё ясно - трагедия, жертвы.
Через 10 лет это будет звучать так: летел самолет с президентом Польши, но президенту России это было невыгодно и как-то так получилось, что самолет при заходе на ВПП задел дерево и рухнул.
Через 20 лет: мирно летящий самолет был заминирован предположительно русскими спецслужбами и был взорван под Смоленском.
Через 30 лет: Самолет был преднамеренно сбит российскими ПВО с целью убийства президента демократической страны.
Через 40 лет: президент Польши и его соратники были арестованы прямо в аэропорту Смоленска, после чего вывезены в лес, расстреляны и закопаны там же. Самолет взорван.
Через 50 лет: президента Польши с соратниками похитили, насильно привезли в Смоленск, где и расстреляли вместе с соратниками и зарыли рядом с земляками. Европа негодует, демократия в опасности, Россия обязана признать геноцид!


Darky
отправлено 10.04.10 15:39 # 629


Кровавый тоталитарный Сталин напустил тумана на Смоленщине, да еще взрастил Туполева, чтобы потом его самолет полякам подсунуть. Предвижу трагичные подвывания Сванидзе в праведном гневе на тирана, который и будучи полвека мертвым, продолжает душить свободное человечество!


KMU-76
отправлено 10.04.10 15:39 # 630


Кому: Ded Hunhuz, #571

> Интересно, пан Сапковский уже коммментировал?

А что эдакого от него можно ожидать?


Fire
отправлено 10.04.10 15:39 # 631


Надеюсь эти мрази обосрались, перед тем как сдохнуть!


Schneider
отправлено 10.04.10 15:39 # 632


Кому: ViktoriaMT, #626

> Жалко семью Качиньского, маму, брата-близнеца. Жалко всех тех, кто летел с ним и их семьи.

Мне лично - домашнего попугая Качинского жалко. И хомячка евошного тоже.


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 15:40 # 633


Кому: furbogrande, #611

> Угу - цивилизованый европейский переворот, не то что в Киргизии!

В каждой избушке свои погремушки!
У кыргизов обычай решать вопросы с властью путём грабежей на улицах, а у поляков обычно нелады с авиацией!!! Уж такие у разных народов разные традиции!!!


prosto_phil.86
отправлено 10.04.10 15:40 # 634


Кому: Господин Уэф, #614

> А. С. Пушкин.

[страшно кричит]


Лiтвiн
отправлено 10.04.10 15:41 # 635


А вот цитата:
http://www.baltinfo.ru/news/V-Polshe-obyavlen-traur-po-belorusskim-letchikam-102213

http://rutube.ru/tracks/2314406.html
"В Польше объявлен траур по белорусским летчикам
Варшава, 31 августа. В связи с гибелью белорусских пилотов на авиашоу в польском городе Радоме объявлен траур, передает телеканал «Вести».

В Радоме принято решение не проводить в ближайшие три дня никаких увеселительных мероприятий, приспущены государственные флаги Польши, в костелах идут службы.

Тела погибших на авиашоу пилотов будут доставлены в Минск в ближайшее время. Польские службы оказывают белорусской стороне максимальное содействие по всем вопросам в связи с трагедией. По предварительной информации, тела погибших летчиков могут быть переправлены в Минск в ближайшее время..." (с)

И далее:
"Ранее сообщалось, что министр обороны Польши Богдан Клих направил соболезнование министерству обороны Белоруссии. Президент Лех Качиньский, выступая в эфире польского телевидения, также выразил соболезнование родным и близким погибших."(с)

В Белоруссию приезжал представитель польских ВВС, выглядел подавленно и растерянно, на хорошем русском языке выразил соболезнования и восхищение мужеством белорусских пилотов, которые не успели катапультироваться, но успели отвести свой падающий самолет в лес, подальше от толпы. Показывали по белорусскому телевидению.
Авиакатострофа имхо не повод для прикола.
Тем более такие.


chief_mate
отправлено 10.04.10 15:41 # 636


Москвичи соболезнуют сотрудникам польского посольства.

http://www.rusnovosti.ru/news/84757/


RussianBear01
отправлено 10.04.10 15:41 # 637


«Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов».

© 1831, А.С.Пушкин, «Клеветникам России»


kaktycoud
отправлено 10.04.10 15:43 # 638


Кому: Goblin, #623

Нет, согласен. У killer значение наиболее общее, употребляют для всего подряд.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 10.04.10 15:43 # 639


Кому: ViktoriaMT, #626

> 2. Первая мысль, когда узнала о случившемся: сейчас в блогах появится экстренная информация из самых надежных источников, (...)

Не, ты что?! Эти блогеры скажут, что у убогих русских вообще ничего не работает и никакого секретного оружия быть не может -- скажут, что из рогатки сбили или дерево приподняли, когда самолет пролетал.


Rinaldo
отправлено 10.04.10 15:43 # 640


Кому: ViktoriaMT, #626

> Радоваться смерти не очень приятного человека низко и недостойно.

А вот солдаты после выигранного сражения должны радоваться или нет?

> Качиньский не был "другом" для России, как и многие поляки сейчас. Но оскорблять чувства тех, кто искренне расстроен его смертью, все же, на мой взгляд, подло.

А зачем он в Смоленск летел, не напомнишь?


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 15:43 # 641


Кому: KMU-76, #630

> А что эдакого от него можно ожидать?

Именно, что эдакого! Такой сюжет!!! Жизнь всё же богаче на сюжеты, нежели литература!!!


Goblin
отправлено 10.04.10 15:44 # 642


Кому: kaktycoud, #638

> Нет, согласен. У killer значение наиболее общее, употребляют для всего подряд.

я только про употребление в простонародье

разница конкретная между киллером и мёрдерером - это да

а так киллера суют куда попало

хит-мэн - он уже узко-специальный


Мичман Панин
отправлено 10.04.10 15:45 # 643


Кому: Goblin, #452

> Кому: Мичман Панин, #354
>
> > http://www.7image.ru/pics/0410/27695393.jpg
>
> [страшно воет]

[скромно ковыряет носком сапога кровавый студень] Работаем. Разоблачаем :)


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 15:45 # 644


Кому: Schneider, #632

> Мне лично - домашнего попугая Качинского жалко. И хомячка евошного тоже.

А мне вот Дональа Туска жалко! Завтра он с больной головой и на работу!!!


Algea
отправлено 10.04.10 15:45 # 645


Кому: neko, #603

> Кира, ты? Верни Рюку тетрадку!!!

Багагага. Нет, определнно, так нельзя. Казалось бы, трагисська новость, но ведь что ни коммент - так просто до слёз смешно!


B0R1Z
отправлено 10.04.10 15:45 # 646


Приветствую ВСЕХ!

Кто-нибудь знает, вашингтонский обком уже назначил виновных?


Derwish
отправлено 10.04.10 15:45 # 647


Единственное, что в данной новости очень настораживает, так это память о событиях начала прошлого века. Сербы, помнится, тоже всеми силами пытались доказать свою непричастность к гибели Франца Фердинанда. Однако ж австрийцы все равно решили, что "хочется им кушать" и получилось все так, как получилось.

Россия, конечно, не Сербия, но повод (как мне из моего угла видится) просто восхитительный.


j0nny
отправлено 10.04.10 15:46 # 648


Полагаю, надо звать остальных русофобов - а ну как тенденция?


Блюзмен
отправлено 10.04.10 15:47 # 649


[задумчиво]

Предоставлены ли егерь и лесник смоленского леса к званиям Героя РФ??

Кому: ViktoriaMT, #626

> > 1. Людей жалко. И погибших жалко, независимо от того какими они были при жизни. Радоваться смерти не очень приятного человека низко и недостойно

О мертвых - либо хорошо, либо ничего?

Кому: Schneider, #632

> Мне лично - домашнего попугая Качинского жалко. И хомячка евошного тоже.

[понимающе кивает]

Кто будет кормить бедную скотину? Нужно немедленно назначит им из польского бюджета пенсион на пожизненное содержание, как родственникам погибших от политической тирании России!!!


УДА482К
отправлено 10.04.10 15:48 # 650


Кому: Лiтвiн, #635

> Авиакатострофа имхо не повод для прикола.

Скажи, а смерть, глупая смерть президента страны, которая постоянно подсирает твоей стране - повод для огорчения?


Steel Rat
отправлено 10.04.10 15:48 # 651


Кому: Derwish, #647

> > Россия, конечно, не Сербия, но повод (как мне из моего угла видится) просто восхитительный.

А почему бы и нет? Под видом помощи демократической Кыргызии подогнать к западной, южной, северной и восточной границе войска...


Goblin
отправлено 10.04.10 15:49 # 652


http://top.rbc.ru/incidents/10/04/2010/392043.shtml


Самолет президента Польши 4 раза заходил на посадку

Самолет Ту-154, потерпевший сегодня крушение под Смоленском, четырежды пытался сесть на аэродром, но уходил на повторные круги. Об этом в эфире радиостанции "Эхо Москвы" рассказал заместитель главнокомандующего ВВС по противовоздушной обороне генерал-лейтенант Сергей Разыграев.

В главном управлении МЧС по Смоленской области уточнили, что экипажу разбившегося самолета Ту-154 предлагалось совершить посадку в Москве или Минске из-за сложных метеоусловий в Смоленске. Однако, по данным ведомства, несмотря на плотный туман в районе аэродрома Северный, экипаж лайнера принял решение о посадке в Смоленске.

Ранее сообщалось, что самолет с польской делегацией на борту потерпел аварию при заходе на посадку. Лайнер задел верхушки деревьев, ударился о землю, после чего раскололся и загорелся, не дотянув до взлетно-посадочной полосы несколько сотен метров.

С.Разыграев также добавил, что авиакатастрофа с самолетом Ту-154 не связана с качеством аэродрома. По его словам, аэродром "Северный" первого класса по качеству взлетно-посадочной полосы, и никаких нареканий к нему не было.

Заместитель главкома ВВС поддержал официальную позицию следствия, что к трагедии могли привести ошибки пилота во время захода на посадку в условиях плотного тумана. Попытка четырежды посадить самолет свидетельствует, по его словам, о том, что у пилотов были сложности с выполнением этого маневра.

Сегодня в 10:50 мск в Смоленской области под г.Печерском при заходе на посадку в аэропорт Северный в условиях сильного тумана разбился самолет Ту-154 президента Польши. На борту самолета, по уточненным данным МЧС РФ, находились 96 человек, в том числе президент Польши Л.Качиньский и его супруга, все они погибли. По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).


Tac-Tic
отправлено 10.04.10 15:50 # 653


> Кто ответит за посадку коммунистических деревьев?

Русский народ должен покаяться!!!


Derwish
отправлено 10.04.10 15:50 # 654


Кому: Лiтвiн, #635

> "В Польше объявлен траур по белорусским летчикам
> Варшава, 31 августа. В связи с гибелью белорусских пилотов на авиашоу в польском городе Радоме объявлен траур, передает телеканал «Вести».

Так то ж белорусские летчики. Почитай что ивропа. К тому же долго под теми же поляками ходили. Т.ч. отчего же не показать бывшим холопам, как паны печалятся об их безвременной кончине?

Давай, любезнейший, ты лучше козырнешь ссылкой, как поляки печалились о гибели русских.


Derwish
отправлено 10.04.10 15:51 # 655


Кому: Goblin, #652

> Самолет президента Польши 4 раза заходил на посадку

Видать пилот никак не мог в тумане заприметить ту самую сосну.


Ummon
отправлено 10.04.10 15:53 # 656


Однако, знатное кубло в Верхнюю тундру отправилось.
Вот после таких случаев в атеистическое сознание закрадываются всякие подозрения.


KMU-76
отправлено 10.04.10 15:53 # 657


Кому: DeWalt, #620

> Дмитрий Юрьевич, извиняюсь за оффтоп, а как slayer с вышеперечисленным соотносится?

Убийца в промышленных масштабах, специалист по убийствам. Типа как мясник(забойщик скота на бойне).


Napalmist
отправлено 10.04.10 15:53 # 658


Да-а-а, полякам фатально не везёт под Смоленском...


Dr_M
отправлено 10.04.10 15:53 # 659


Кому: Derwish, #655

[подозрительно прищурившись] А откуда ты знаешь, что это была сосна?


Виталь_ка
отправлено 10.04.10 15:53 # 660


Кому: УДА482К, #628

> Через 50 лет: президента Польши с соратниками похитили, насильно привезли в Смоленск, где и расстреляли вместе с соратниками и зарыли рядом с земляками. Европа негодует, демократия в опасности, Россия обязана признать геноцид!

Через 60 лет президент Польши летит на нанодирижабле в Смоленскую область, чтобы почтить память...


ihatehumans
отправлено 10.04.10 15:55 # 661


Ничего себе. Было наивное мнение что у самолётов президента всегда иммунитет к падению. Ну, не падают они, и всё!!!


evg333
отправлено 10.04.10 15:55 # 662


Кому: Derwish, #647 не та ситуация, жди начала конфликта между Индией и Пакистаном + туда Китай подтянется. затем все остальные.


УДА482К
отправлено 10.04.10 15:55 # 663


Кому: Лiтвiн, #635

> В Польше объявлен траур по белорусским летчикам

А эти самые летчики летели в Польшу, чтобы лишний раз обиду и укор в лицо полякам сунуть. Правильно понимаю аналогию?


glebka
отправлено 10.04.10 15:55 # 664


Кому: Goblin, #396

А как же. Два раза.


Янычар
отправлено 10.04.10 15:56 # 665


Кому: Derwish, #655

> Видать пилот никак не мог в тумане заприметить ту самую [осину].

Извините.


SergeyTN
отправлено 10.04.10 15:57 # 666


Кому: Steel Rat, #651

> Кыргызии

камрад, а когда ты хочешь сказать, где находится Эйфелева башня, ты говоришь Франсе и Пари? А Столица Англии - Ландан?

Здесь по-русски говорят. По-русски - Киргизия.


ДмитрийАлександрович
отправлено 10.04.10 15:57 # 667


Лень читать весь тред.
Расскажите в кратце кто виноват,Сталин или Путин?


ihatehumans
отправлено 10.04.10 15:57 # 668


Кому: Fire, #631

> Надеюсь эти мрази обосрались, перед тем как сдохнуть!

Да уж точно. Давай ты тоже попробуешь на самолёте разбиться, а потом свои штаны покажешь, окей? Думается, будут либо желтыми, либо коричневыми. Либо смачный микс обоих цветов.


Alik
отправлено 10.04.10 15:57 # 669


Кому: Goblin, #652

> Самолет президента Польши 4 раза заходил на посадку

ага, в игре "Что крепче - лоб или грабли?" победили грабли


Simberg
отправлено 10.04.10 15:58 # 670


Кому: Дионис, #393

> Увы, но коммунистом был другой великий авиастроитель - Ильюшин
> А Туполев был с коммунистической партией не в ладах.
> Благородное происхождение и т.д.
> Даже в закрытом тюремном КБ пришлось поработать...

Туполев А.Н. родом из деревни. Насколько мне известно - рождение в семье нотариуса не означает благородного происхождения. Во воспоминаниям сотрудников, он был хоть и гениален, но очень даже прост. И с партией был очень даже в ладах. У него там были связи, которые помогали ему развивать своё КБ не редко во вред другим талантливым и гениальным конструкторам. Большинство фамилий которых простому обывателю ничего не скажет. Правда о том, состял ли Туполев в компартии, умолчу, т.к. не осведомлен.


Раз-Два
отправлено 10.04.10 15:59 # 672


Кому: Господин Уэф, #614

> Как жид об Иерусалиме.

Пушкина срочно надо засудить за экстремизм!
Стих - великолепен.


УДА482К
отправлено 10.04.10 16:00 # 673


Кому: ДмитрийАлександрович, #667

> Расскажите в кратце кто виноват,Сталин или Путин?

Обои два.


Раз-Два
отправлено 10.04.10 16:01 # 674


Кому: ERNESTon, #274

> Было бы лучше, если бы самолет президента Польши, садясь на посадку, упал бы на место, где была российская делегация во главе со всеуважаемым Владимиром Путиным

Для кого лучше? Ты ебнулся?


Derwish
отправлено 10.04.10 16:01 # 675


Кому: Dr_M, #659

> [подозрительно прищурившись] А откуда ты знаешь, что это была сосна?

ааа, сынку... та яка ж то сосна!
Мож то и берёза была. Леший ее теперь разберет: така дура по вершкам проскакала да взорвалася.

Не приставай к дедушке с вопросами. Дедушка старый уже, невесть что несёть.


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.04.10 16:01 # 676


Кому: УДА482К, #628

> Нет. Только в худшую, но со временем. Сейчас всё очевидно, летел самолет, на посадке что-то не срослось, самолет разбился все погибли. Вроде, всё ясно - трагедия, жертвы.
> Через 10 лет это будет звучать так: летел самолет с президентом Польши, но президенту России это было невыгодно и как-то так получилось, что самолет при заходе на ВПП задел дерево и рухнул.[погибло около 200 человек]
> Через 20 лет: мирно летящий самолет был заминирован предположительно русскими спецслужбами и был взорван под Смоленском.[число жертв составило 3000 человек]
> Через 30 лет: Самолет был преднамеренно сбит российскими ПВО с целью убийства президента демократической страны.[по самым скромным подсчетам погибло более 10000 человек]
> Через 40 лет: президент Польши и его соратники были арестованы прямо в аэропорту Смоленска, после чего вывезены в лес, расстреляны и закопаны там же. Самолет взорван.[количество убитых - не менее 50000 человек]
> Через 50 лет: президента Польши с соратниками похитили, насильно привезли в Смоленск, где и расстреляли вместе с соратниками и зарыли рядом с земляками. Европа негодует, демократия в опасности, Россия обязана признать геноцид! [было варварски убито более 1000000 человек, в том числе женщин, стариков и детей]

Извините :)


Раз-Два
отправлено 10.04.10 16:02 # 677


Кому: SARS78, #608

> Сталин не дремлет!!!

Он ЛИЧНО засмотрел этот фильм. Видать, понравился!


Шмель
отправлено 10.04.10 16:02 # 678


[читает список погибших пассажиров]

Почему-то соболезновать не хочется совсем.

Это же божья кара. Наказание за грешную жизнь.


Steel Rat
отправлено 10.04.10 16:02 # 679


Кому: SergeyTN, #666

Камрад, я не могу выразить текстом интонацию, чесслово. Но поверь мне, слово Кыргызыа было написано с улыбкой на устах.


17-011
отправлено 10.04.10 16:02 # 680


Вроде в 2008 была аналогичная история. Только тогда пилот посадил самолет где было безопасно, а не где президент приказал.

В этот раз, судя по всему, был другой пилот, более лояльный к своему руковводству.


Derwish
отправлено 10.04.10 16:03 # 681


Кому: evg333, #662

> не та ситуация, жди начала конфликта между Индией и Пакистаном + туда Китай подтянется. затем все остальные.

Индия и Пакистан - это все конечно здорово. Но господам "кушать хочется" что-нибудь с названием "Сибирь".

Подозреваю, где бы что не заварилось, но нам точно достанется в полный рост по всем размерностям.


Derwish
отправлено 10.04.10 16:05 # 682


Кому: ДмитрийАлександрович, #667

> Лень читать весь тред.
> Расскажите в кратце кто виноват,Сталин или Путин?

Оба.

Особенно - первый и второй.


Остап Бендер
отправлено 10.04.10 16:05 # 683


Обама не собирается с визитом?


vvv
отправлено 10.04.10 16:05 # 684


С Украины передают.
На самом деле самолет попал в засаду воинов УПА. Про это уже пишут книгу участники тех событий.


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 16:06 # 685


Кому: Derwish, #681

> Но господам "кушать хочется" что-нибудь с названием "Сибирь".

Каким таким господам? Ежели китайцам, то на ближайшие 100 лет у них план такой: колонизация и ханизация Африки, налаживание прокитайских режимов в Латинской Америке и захват Северной Америки. В Сибири для китайцев слишком холодно и "риса не растёт"


Лепанто
отправлено 10.04.10 16:06 # 686


Повод то какой выпить!!!


УДА482К
отправлено 10.04.10 16:06 # 687


Кому: Слесарь-ядерщик, #676

> Извините :)

Ну, да. Примерно так...


drv
отправлено 10.04.10 16:06 # 688


А я почему-то полагал, что президенты в авиакатастрофах не гибнут.

Дим Юрьич, по-моему, в названии новости не хватает тире:

> Президент Польши - всё

Для выразительности.


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 16:09 # 689


Кому: Лепанто, #686

> Повод то какой выпить!!!

Дональд - ты?!!!


спиртсмен
отправлено 10.04.10 16:09 # 690


Ссылки надо сопровождать описанием.



ДмитрийАлександрович
отправлено 10.04.10 16:09 # 691


Кому: Слесарь-ядерщик, #676

А чё камрад,толковые пояснения!Так картина предстаёт более цельной.


Лепанто
отправлено 10.04.10 16:11 # 692


Кому: drv, #688

> А я почему-то полагал, что президенты в авиакатастрофах не гибнут.

Конечно, ведь первые борты снабжены специальным каучуковым покрытием, которое в случае удара о землю подбрасывает самолёт обратно в воздух!!!


Лепанто
отправлено 10.04.10 16:12 # 693


Кому: Ded Hunhuz, #689

> Дональд - ты?!!!

[в панике мечется] Что делать?! Раскрыли!!!


Derwish
отправлено 10.04.10 16:12 # 694


Кому: Ded Hunhuz, #685

> В Сибири для китайцев слишком холодно и "риса не растёт"

Зато там растут такие злаки, как "нефть", "газ" и "алмазы" (ну и прочих до кучи россыпью). Что-то мне подсказывает, что китайцы совсем не против пособирать упомянутые культуры в собственные закрома. Единственное что успокаивает: война - не их метод. И сил пока не хватит, да и получше способы есть.

Правда, на счет китайцев у меня вообще смешанные чувства. Они, как ни крути, а до сих пор под красными флагами ходят и Сталина по прежнему не стыдятся честным человеком признавать. Т.ч. если Сибирь по итогам отойдет им - это будет где-то даже справедливо.


al_kam
отправлено 10.04.10 16:13 # 695


Кому: t3rpv, #595

> Даешь визит Саакашвили с Ющенко в Смоленск!

Хотел написать, да подумал, что последний уже не у дел...

Кому: evg333, #585

> Зачем в Смоленск? Вашингтон тоже хороший город.
> так сказать каждому по делам воздастся.

Не, в Вашингтоне не выйдет.... всякие враги Родины хорошо под Смоленском обычно огребали. Так что в Смоленск!!!


notfirstnotlast
отправлено 10.04.10 16:16 # 696


Также ждём Бельгийских рисунков.


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 16:23 # 697


Кому: Derwish, #694

> Зато там растут такие злаки, как "нефть", "газ" и "алмазы" (ну и прочих до кучи россыпью). Что-то мне подсказывает, что китайцы совсем не против пособирать упомянутые культуры в собственные закрома. Единственное что успокаивает: война - не их метод. И сил пока не хватит, да и получше способы есть.

В Африке всё то же самое + тепло, нет проблем с ядерным оружием и растёт риса! А ещё много возможностей для иммиграции хуацяо! А что до нефти, газа и прочего, то в Сибири старые запасы кончаются - надо вести геологоразведку, что в условиях Африки и проще и дешевле.

Да и кажется мне, что китайцы как и русские склонны отвечать на добро добром, а на зло справедливостью. (не Россия инициировала опиумные войны)


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 16:24 # 698


Кому: Лепанто, #693

> Что делать?! Раскрыли!!!

Дональд, ты это - закусывай! Лучше всего салом с горчицей! А то завтра на работу - траур народу показывать!!!


Раз-Два
отправлено 10.04.10 16:25 # 699


Кому: Derwish, #694

> Правда, на счет китайцев у меня вообще смешанные чувства. Они, как ни крути, а до сих пор под красными флагами ходят и Сталина по прежнему не стыдятся честным человеком признавать. Т.ч. если Сибирь по итогам отойдет им - это будет где-то даже справедливо.

Из-за кучки пидарасов во власти лишать наш народ, который своей кровью завоевал эти земли - никак не справедливо.


Васька
отправлено 10.04.10 16:29 # 700


Кому: Ded Hunhuz, #644

> А мне вот Дональа Туска жалко! Завтра он с больной головой и на работу!!!

Дык, ему опохмелиться можно смело - на ковёр-то никто поди его не вызовет!


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 16:32 # 701


Кому: Васька, #700

> Дык, ему опохмелиться можно смело - на ковёр-то никто поди его не вызовет!

А как же телевидение, журналисты и всё такое прочее? Зато у Туска есть теперь клёвый отмаз на все вопросы: Катынь!!!


Ламивит
отправлено 10.04.10 16:33 # 702


Сталин-излучение сбило самолет.


davids
отправлено 10.04.10 16:34 # 703


Камрады! Кто-нибудь может кинуть ссылку на источник, где можно было бы почитать про Катынь. Или книги какие посоветовать. Просто хотелось бы получше узнать об этом.
Заранее спасибо.


Sergey N.
отправлено 10.04.10 16:34 # 704


Погибли люди! Самое страшное!
Польскому народу - самые искренние соболезнования!


Artfolk
отправлено 10.04.10 16:34 # 705


Кому: Мичман Панин, #354

> Ну какие тут могут быть сомнения!!!
>
> http://www.7image.ru/pics/0410/27695393.jpg

АААААААААААААААААА!!!!!!!!!11111111


Никнейм:
отправлено 10.04.10 16:34 # 706


[поет и пляшет]


evg333
отправлено 10.04.10 16:34 # 707


Кому: al_kam, #695 скорблю что не Саака не полетит....


Skelter
отправлено 10.04.10 16:34 # 708


Кому: Лiтвiн, #635

> Авиакатострофа имхо не повод для прикола.
> Тем более такие.

Какое-то у тебя погоняло подозрительное.


evg333
отправлено 10.04.10 16:34 # 709


Кому: Derwish, #681
ты прав комрад! вляпаемсяв конфликт по самые уши... не смешно.


Severus
отправлено 10.04.10 16:34 # 710


Кому: Derwish, #647

> Россия, конечно, не Сербия, но повод (как мне из моего угла видится) просто восхитительный.

Согласен, завтра на территорию России вступят войска НАТО.

[откапывает в огороде верный АК-47]


Хромой Амандзяку
отправлено 10.04.10 16:34 # 711


Кому: ViktoriaMT, #626

> Людей жалко. И погибших жалко, независимо от того какими они были при жизни.

[Всхлипывает]

Птичку жалко!!!


bik76
отправлено 10.04.10 16:36 # 712


Кому: Васька, #700

> Дык, ему опохмелиться можно смело - на ковёр-то никто поди его не вызовет!

Совершенно не факт! Может ещё удар от радости хватить!!!


Айдар М.
отправлено 10.04.10 16:36 # 713


Кому: Раз-Два, #699

> Из-за кучки пидарасов во власти лишать наш народ, который своей кровью завоевал эти земли - никак не справедливо.

Ну, китайцы тоже своей кровью завоюют. И будут гордиться.


iRobot
отправлено 10.04.10 16:36 # 714


Даааа... не везет ляхам под Смоленском...


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 16:36 # 715


Кому: Severus, #710

> Согласен, завтра на территорию России вступят войска НАТО.

> > [откапывает в огороде верный АК-47]

Прикопай! Ещё не время!!!


D1ggerr
отправлено 10.04.10 16:36 # 716


а какая погода сегодня!! солнце светит - класс!!


Manofwar
отправлено 10.04.10 16:36 # 717


Кому: Виталь_ка, #660

> Через 60 лет президент Польши летит на нанодирижабле в Смоленскую область, чтобы почтить память...

И встречается с тем же деревом! Судьба!


Дейл
отправлено 10.04.10 16:37 # 718


Судя по списку погибших, "Мельницы Господа Бога мелют медленно, но перемалывают всё до конца". Как-то совсем не жалко их...


ViktoriaMT
отправлено 10.04.10 16:37 # 719


Кому: Хромой Амандзяку, #711

> Птичку жалко!!!

"Не ёрничайте!" (с) х\ф "Гараж"


prosto_phil.86
отправлено 10.04.10 16:38 # 720


Кому: Derwish, #694

> если Сибирь по итогам отойдет им - это будет где-то даже справедливо

Охуеть.


al_kam
отправлено 10.04.10 16:39 # 721


Кому: ДмитрийАлександрович, #667

> Лень читать весь тред.
> Расскажите в кратце кто виноват,Сталин или Путин?
>

Виноват весь русский народ. И просто обязан извиниться.


Раз-Два
отправлено 10.04.10 16:41 # 722


Кому: Айдар М., #713

> Ну, китайцы тоже своей кровью завоюют. И будут гордиться.

Хуй-с-два они чего завоюют, это наше. Китайцы хоть камрады и честные, но это не повод им с радостью все отдавать и за них потом опять радоваться. А ну как не вечные эти либералы у власти, легче их поменять, чем потом обратно Сибирь отбирать. Отставить этакие настроения!


ДмитрийАлександрович
отправлено 10.04.10 16:42 # 723


Кому: davids, #703

В.Н.ШВЕД "Катынь"
вполне неплохая книга для начального представления событий...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2987



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк