— Вы все время повторяете слова «адский», «смертельно», «титанический», «ужасающий»…
— Этот фильм — целая веха в моей жизни... Так получалось, что нам часто приходилось работать вопреки обстоятельствам и играть через боль. Перед самой съемкой атаки штрафников, к которой мы готовились три месяца, я перевернулся на квадроцикле. Упал неудачно, очень сильно ушиб ребра. Рентген?! Не могло быть и речи... Утром снимать — Меньшиков приехал всего на два дня. И мы должны выскочить из воронки, бежать, упасть, вскочить, бежать, упасть, перекатиться... Я был в полном военном обмундировании. На втором или третьем дубле, которые я и так пережил, сжав зубы, фляжка, которая висела на ремне, попала мне под ребра. От адской боли чуть не потерял сознание. Спасся только спиртом, который весь выпил у гримеров, потому что по-другому с этой болью в полевых условиях было не справиться. В другой раз, прыгая через бруствер, я оступился, из рук выпал автомат и рукояткой рассек мне бровь. Кровь хлестала, как из поросенка. Дюжев, сидевший в окопе, увидев меня, залитого кровью, в растерянности спрашивает: «Батяня, что с тобой?» Я ему: «Ничего-ничего. Все нормально». Ведь степень концентрации у всех сейчас настолько велика, что разрушить ее словом «Стоп!» — профессиональное преступление. Однажды загорелся мост. Он должен был гореть локально, но на жаре вспыхнул целиком. А тут — форс-мажор: из пяти дежуривших пожарных машин ни одна не работала! Я понял — мост не погасить, а новый не построить. В течение двадцати минут нужно было снять то, что полагалось снимать в пять дней. Если бы в эту секунду я сказал: «Ой, мамочки!!!» — эпизода бы не было! Мы совершили практически невозможное. В этом и состоит сила команды. Поняв всю опасность происходившего, все мобилизовались и спасли ситуацию. Такие масштабные съемки всегда сопровождает риск...
> Перед самой съемкой атаки штрафников, к которой мы готовились три месяца, я перевернулся на квадроцикле.
штрафники на квадрациклах! Я хуею, дорогая редакция.
> Однажды загорелся мост. Он должен был гореть локально, но на жаре вспыхнул целиком. А тут — форс-мажор: из пяти дежуривших пожарных машин ни одна не работала!
- А где вода?
- Она закончилась!
> 35 кредитных карт с миллионами долларов на них не спасут в этих ситуациях. Не раз детям это говорил.
> Дело в том, что цемент удобно запускать ветродуем вместо снега, когда снимается пурга и метель. Честно говоря, думаю, снимать «на цементе», когда в кадре живые артисты, — в какой-то степени противозаконно. Но когда я понял, что Наде в лицо порывами летит цемент, изменить что-то уже было невозможно. К концу эпизода Надя стала задыхаться, зашлась от кашля. Цемент забил дыхательные пути. Плюс сцена снималась на страшном морозе. Пришлось отпаивать Надю чаем, заставили даже глотнуть спирта — чтобы хоть как-то отогреть. Все обошлось — Бог миловал...
цемент при намокании дает сильную кислотную реакцию, если работать голыми руками кожу постепенно разъедает, как дочь тварца не осталась без легких - остается только гадать! Наверно 35 кредиток все-таки помогли.
Камрады, зря зубоскалите. Уж что-что, а снимать Михалков умеет. В непрофессионализме его не обвинишь.
А что за фильм выйдет - будем посмотреть. Вы ж его еще не видели, откуда выводы? По картине ***дцатилетней давности?
> Перед самой съемкой атаки штрафников, к которой мы готовились три месяца, я перевернулся на квадроцикле
> Спасся только спиртом, который весь выпил у гримеров
> В другой раз, прыгая через бруствер, я оступился, из рук выпал автомат и рукояткой рассек мне бровь
> Однажды загорелся мост. Он должен был гореть локально, но на жаре вспыхнул целиком. А тут — форс-мажор: из пяти дежуривших пожарных машин ни одна не работала! Я понял — мост не погасить, а новый не построить
Вроде бы и "Оскар" у него есть и при всех прочих, режиссер серьезный, но так и тянет сказать "заставь дурака богу молиться, он и ..."
Я не понимаю, чего Михалков так напрягается по поводу фильма. Лепить годами подозрительное говно и потом называть это примером эффективной и слаженной работы. Лучше бы детских площадок построили.
> цемент при намокании дает сильную кислотную реакцию, если работать голыми руками кожу постепенно разъедает, как дочь тварца не осталась без легких - остается только гадать! Наверно 35 кредиток все-таки помогли.
момент с цементом за гранью. Высокие технологии!!!
>Думаю, картина такого масштаба, с многотысячной массовкой, техникой, таким количеством спецэффектов, съемочных дней и пленки, в Штатах бы стоила миллионов 160, а в Европе — миллионов 120.
> цемент при намокании дает сильную кислотную реакцию, если работать голыми руками кожу постепенно разъедает, как дочь тварца не осталась без легких - остается только гадать! Наверно 35 кредиток все-таки помогли.
Просто он врёт, камрад. В глаза он цементную пыль не видел никогда, и не представляет, что это такое, когда цемент в виде взвеси в воздухе висит, а уж если под вертилятором - это вообще хана.
И про страдания свои тоже врёт.
Во-первых, ничего ему за эту ложь не будет. А во-вторых, он привык, что все ему в рот смотрят, вот и распускает хвост.
У тебя между "снимать" и "Михалков" слово "говно" пропущено.
> В непрофессионализме его не обвинишь.
Так в непрофессионализме его никто не обвиняет. Он профессиональный производитель антироссийского говна.
> А что за фильм выйдет - будем посмотреть.
Я бы не стал сильно рассчитывать, что на этот раз у него вместо обычной субстанции получится шоколадка.
> Вы ж его еще не видели, откуда выводы?
Дык Михалков рассказывал про фильм - все выводы из его речей.
Я ж про "говно" не просто так пишу - творец, например, анонсировал эпизод с немецким лётчиком, на лету срущим на головы русских солдат.
Так что тут "говно" - самая правильная характеристика.
Хотя копрофагам должно понравиться.
Потрясающе. Столько жертв и работы, и для всё только для того, чтобы обосрать память собственных предков и внести лепту в уничтожение гордости собственного народа, что неминуемо приведет к развалу собственной страны... Интеллигент, мессия, хуле... Я не понимаю - они там просто дураки, или у них и вправду абсолютно нет совести?
Про объект своей любви всегда хочется вспоминать только хорошее. Человека же, который свою страну поливает говнами с утра до вечера, сложно заподозрить в нежных чувствах к Родине, у него все сводится к словам «адский», «смертельный», «титанический», «ужасающий». Посмотрим на сборы.
А может все было так:
Михалков, после первых неудач, плакал под столом.
Потом обсчитался с количеством бензина вылитого на мост.
Перед этим уволив автослесарей отвечающих за исправность пожарных машин.
А съёмочная группа вопреки всем его ошибкам сняла фильм.
Как страшно читать про страдания Творца. И там он упал и здесь повредился. Не ясно как он вообще пережил съемки этого Фильма.
И риторический вопрос - и нахрена все вот эти вопреки, он нормально организовать съемочный процесс не смог, специалистов не подтянул или их просто нет?!!
[догадываясь] А может экономил??
Опять штрафбаты, уже одно это сразу настараживает.
Премьера будет в Кремле, фильм включён в программу Каннского фестиваля.
Понятно, снимал Никита "Utomliennye solntsem 2", для Канн.
А фильм про старшего лейтенанта Колобанова снять некому, он ведь не был штрафником.
> Я не понимаю, чего Михалков так напрягается по поводу фильма. Лепить годами подозрительное говно и потом называть это примером эффективной и слаженной работы.
Тут психология. Видимо, просто чувствовать себя попильщиком кинематографического бюджета ему мало - хочется ещё и Режиссёром себя ощутить. А тут диссонанс возникает с реальностью.
> я перевернулся на квадроцикле... очень сильно ушиб ребра... в полном военном обмундировании... пережил, сжав зубы... чуть не потерял сознание... с этой болью в полевых условиях было не справиться... совершили практически невозможное
Камрады «по рукастей» в плане видео монтажа и флэш анимации, есть идея показать истинное отношение простых людей к Шыдеврам Никиты Сергеича. Сколько можно безнаказанно гадить творцам на историю нашей страны. В общем суть вот в чем: Помните в трейлере УС2 Предстояние комдив Котов в самом начале макает И.В. Сталина в торт лицом. Есть предложение поменять при помощи видео монтажа или сделать такой же узнаваемый флеш ролик, но вместо Сталина должен быть Сам Барин, а вместо торта известная коричневая субстанция. Думаю в карикатурном виде тоже не плохо получится. Ловите идею бесплатно. Готов также поделиться звуковым сопровождением. Сам к сожалению нужными навыками не обладаю
> > Тут психология. Видимо, просто чувствовать себя попильщиком кинематографического бюджета ему мало - хочется ещё и Режиссёром себя ощутить. А тут диссонанс возникает с реальностью.
Тут главное говорить.
Как в анекдоте "...- И вы тоже говорите."
> Столько жертв и работы, и для всё только для того, чтобы обосрать память собственных предков и внести лепту в уничтожение гордости собственного народа
Э-э-э... Такие творцы вообще не мыслят подобными категориями - в принципе.
Им и на предков наплевать, а уж на народ и его гордость - тем более.
Ну всё равно как нам с тобой на судьбу каких-нибудь муравьёв в лесу.
У них иные критерии: впишется в струю или не впишется, кто ужинает девочку, тот её и танцует.
> Я не понимаю - они там просто дураки, или у них и вправду абсолютно нет совести?
Да они не дураки - у них просто ум под другое заточен. Попилить бабок на фильме востребованном политической конъюнктурой, они могут очень умно и эффективно. А больше им ничего и не надо.
> Знатно Никита порезвился. Можно прямо сейчас отправлять в разведку.
>
> > Так получалось, что нам часто приходилось работать вопреки обстоятельствам и играть через боль.
>
> Ага. Прям русский народ, выигравший войну вопреки своей власти.
И героическая съёмочная группа, снявшая фильм вопреки своему режиссёру.
>к.: — Вы все время повторяете слова «адский», «смертельно», «титанический», «ужасающий»…
>М.: - Да, ведь я самый Адский, Смертельный, Титанический и Ужасающий режиссёр в истории кинематографа. Или ты сомневаешься, плебей?
Аж прослезился - насколько неимоверны были страдания ТворцаЪ!!!
Да, с таким "выстраданным" ШедевромЪ не стыдно и в Каннах показаться!
Пускай знают все буржуйские т.н. "режиссеры" (эти бездуховные ремесленники), в каких Адских муках рождается Настоящее Кино!!!
Одна девушка, которая в кино работает как-то отписалась в своем ЖЖ:
>"...А еще один раз Никита Михалков снимал еще один фильм "Утомленные солнцем". Снимали где-то в поле, поздняя осень, съемочная группа месит грязь по пояс, все заебанные, уставшие, танки, массовка-солдаты, холодно, пиротехники дымами дымят, готовят батальную сцену, все мокрые, орут, мат-перемат, маленький отдельно взятый ад. Оператор заходит в вагончик к Михалкову (у него отдельный), там тишина, чистота. Хорошая музыка. Личный повар готовит курочку по китайскому рецепту, прекрасные запахи. Никита Сергеевич сидят и говорят: "А что, не хотите ли виски?" Ну, почему бы и нет? Оператор присаживается, ему наливают виски, накладывают курочки, выпили, едят. Михалков смотрит в окошко (а там ад) и мягко, как он это умеет, говорит: "Вот люблю съемки. Да. Вот так бы снимал бы и снимал..."
Вот это я понимаю!
Наша газетка сегодня поместила на первой странице фотку этого "бойца", выглядывающего из окопа. Жаль только, заголовок сменили, на стадии подготовки номера было "Война Михалкова за $55 млн.". Вчера весь отдел над этим ржал. Но и так получилось неплохо.
Ничего не понимаю. В конце первого фильма зрителю сообщили что комдив Котов был расстрелян. Его жена и дочь погибли в лагерях. Это "атака клонов" что ли?
>Перед самой съемкой атаки штрафников, к которой мы готовились три месяца, я перевернулся на квадроцикле.
Я надеюсь, квадроцикл попадет в кино. Так и представляю себе - рота штрафников на квадроциклах, которой в спину стреляет рота НКВД. На сегвеях с красными звездами. Спиблберг подавится, сука такя.
>Упал неудачно, очень сильно ушиб ребра.
А мог бы упасть удачно и сломать шею. Но Вселенная несправедлива, да.
>В другой раз, прыгая через бруствер, я оступился, из рук выпал автомат и рукояткой рассек мне бровь. Кровь хлестала, как из поросенка.
"Хлестала", значит.
>Он должен был гореть локально, но на жаре вспыхнул целиком.
Отлично, отлично поставлены съемки.
>тут — форс-мажор: из пяти дежуривших пожарных машин ни одна не работала!
Как уже говорилось выше - организация съемок выше всяких.
>Взял бутылку воды, открыл — и... уснул, пока подносил бутылку к губам! Проснулся уже оттого, что весь облился.
А точно вода была?
>К началу съемок мы планировали бюджет в 35 миллионов долларов. Но работа над третьей частью и 15-серийным сериалом еще не закончена. В такого рода проектах заранее все предусмотреть невозможно.
Кому должна я - все прощаю.
Чего деньги то считать, ага.
>В итоге эпизод, который называется «рига» — рига как амбар, — обошелся в огромные деньги, хотя, в общем, того не стоит.
Когда с вас, творцов, уже за каждую копейку спрашивать то начнут.
Это сколько полезного для страны можно было сделать.
>И потом, надеюсь все-таки осилить «Однажды в России» — сагу наподобие «Однажды в Америке» или «Крестного отца»…
Не осилит'c.
И отечественных молодых ДеНиров с Альпачинами чего-то не видать, да и барин сам не Коппола с Леоне. Во всяком случае, уже не.
про цемент вообще феерия.
Я раз по глупости во время ремонта канализацию срезал шлифмашиной [без респиратора]. Когда пошло по раствору, которым трубы скрепляли, пошла пыль. Надо сказать, длилось это недолго и пыльнуло относительно мало. И это была пыль, а не свежий цемент, который, как было замечено, дает еще и кислотную реакцию.
Так вот, вторую половину дня я легкие выкашливал - вылетали замечательные черные сгустки.
А если бы это была цементная пыль, как уже было замечено, человек бы вообще без легких остался.
Но, само собой, героическая дочь барина даже цемент в легких переварила.
"Так что каждый день группа выезжала на съемки ждать просветления, и каждый день мы платили гонорары. В итоге эпизод, который называется «рига» — рига как амбар, — обошелся в огромные деньги, хотя, в общем, того не стоит."
Нет, я категорически отказываюсь понимать. Известно, что есть три критерия услуги (скорость, качество, цена), причем чаще всего услуги соответствуют двум.
Но тут-то соответствует в лучшем случае один критерий, да и то на любителя...