Обстоятельный анонс новой части малоизвестной серии игр Call of Duty от тов. asfalot'а:
Black Ops, сокращение от Black Operations – особый подвид операций, осуществляемых (чаще всего специально обученным спецназом) в нужном месте и в нужное время. Этим местом может вполне быть и тыл врага, и просто выгодная в данный момент точка на карте — например, граница, где спецназ имитирует нападение одной страны на другую, после чего против первой ополчается весь мир, и её быстро рвут на части.
Все BlackOps операции отличает почти полное несоблюдение норм международного права и права вооруженных конфликтов, повышенная скрытность при планировании, исполнении, и такая же повышенная скрытность при подведении итогов и извлечении выгоды. Кроме того, в случае если операция провалилась, никто не понесет за нее ответственность – именно поэтому спецназ, вовлеченный в подобные операции не светит свои нашивки, флаги страны и другую подобную экипировку, по которой бойцов можно опознать. А вот экипировку, форму, камуфляж, оружие и нашивки другой, неприятной политикам страны, засветить иногда бывает очень даже полезно.
Что касается упомянутых нарушений норм международного права и права вооруженных конфликтов – это все потому, что подобные операции часто сопровождаются намеренным убийством людей из политических и экономических целей; саботажем; шантажом и силовым склонением к сотрудничеству; шпионажем за странами-союзниками и за своими собственными гражданами; похищением детей; поддержкой бандитов, террористов и движений сопротивления против законно избранного правительства; пытками; использованием мошенничества для завладения финансовыми средствами; использованием детей в качестве солдат; перевозкой запрещенных веществ и грузов; инсценировкой терактов с целью обвинить невиновную сторону и другими веселыми штуками.
Вот что такое Black Ops. И, судя по названию игры, именно этим нам придется заниматься...
Интересное описание, но вот один вопрос, нужно ли воспринимать ролик настолько дотошно? Серия Call of Duty известна не только своей эпичностью и крутостью, но и откровенной клюквой. Вроде советских солдат в извечных ушанках и противогазах, русских президентов расстреливающих собственных граждан, непонятного красно-черного камуфляжа наших солдат и т.д. и т.п. Здорово что автор так расписал свои наблюдения, но есть возможность что все будет гораздо проще.
> кстати вопрос к знающим: если интересует именно мультиплеер, что лучше мф или мф2?
Тут такое дело, в МФ2 на редкость дебильная система поиска серверов, в ручную искать сервер трудно, все делается на автомате, в первой же часте все по старому как в контре той же. Во всем остальном лучше конечно МФ2, больше оружия, перков, бонусов разных так что она определенно превосходит оригинал
Ну не скажи камрад, контра классика но она чисто для своих. Чисто игра для знающих, не знаешь в какую точку надо стрелять, не знаешь всех комбинаций для покупки оружия будешь отскребать свои мозги со стен. А КоД он как-то более юзер-френдли
Возникают провокационные вопросы: для того, чтобы в это играть, придется в добровольно-принудительном порядке использовать геймпад, верно? Иначе меня не поймет прогрессивная общественность?
И, конечно, выделенных серверов и модов тоже не будет - реальные пацаны обходятся без этого?
> если интересует именно мультиплеер, что лучше мф или мф2?
Карты меньше, тёмных углов больше = больше кемперов (когда только начинал играть и не знал карт - караул было просто, крысы за каждым углом), больше перков, приблуд для оружия (жалко в мультике не дают СВД, в сингле можно подобрать), Целых 10 режимов Престижа - зарабатывание разнооборазных званий и эмблем (добираешь 70 ур, все оружие и приблуды на него скидывается при переходе, остаются только значки). По оружию - ИМХО калаш рулит, а если еще РПГ взять в придачу, то вообще хорошо! В МВ2 разнообразия больше, опять же дают из вертолетного пулемета и АС-130 пострелять.
Да, статья мощнейшая, снимаю шляпу перед автором. Редко когда сама статья не менее интерсена, чем игра о которой она рассказывает. Понравилась фотография колоритного бойца с ВСС.
> Возникают провокационные вопросы: для того, чтобы в это играть, придется в добровольно-принудительном порядке использовать геймпад, верно? Иначе меня не поймет прогрессивная общественность?
На чём удобно на том и играй, кто мешает?
> И, конечно, выделенных серверов и модов тоже не будет - реальные пацаны обходятся без этого?
Лично я пострелять хожу и пообщаться с дружбанами, читай - отдохнуть. Мне и моим знакомым - не особо надо, моды-хероды.
Да, игра из под СТИМа, со всеми вытекающими. Если и-нет толстый - ноу проблем, а вот если не очень то...дальше сами знаете. 60 Серверов, насколько я понял как таковых нет (выделеных). Поэтому мы вот собираемся по 6 или в закрытые рубим, между собой 8х8.
> Ну не скажи камрад, контра классика но она чисто для своих. Чисто игра для знающих, не знаешь в какую точку надо стрелять, не знаешь всех комбинаций для покупки оружия будешь отскребать свои мозги со стен.
Мужики, меня тут уже тёмножёлтоштанные приверженцы консолей посылали лесом. Но. Я бывший киберспортсмен, мы не раз обсуждали особенности дисциплин в этом десятилетии. К сожалению, киберспорт умер. Играю в шутеры с 1994 года, когда, собственно, и появился сетевой режим. Call of Duty 2: передовой гейминг, продвинутая модель попадания (при включенном пам - моде), быстрые пробросы гранат и революционно смертельные винтовки. Call of Duty: Modern Warfare: переворот в серии, ураганный геймплей (раунд реально может завершиться за 10 секунд), снайпер-фикс (при включенном про - моде), попадания из автоматов сквозь стены и Desert Eagle. Call of Duty: Modern Warfare 2: возвращение к скорости COD2. У игроков с высоким скиллом пропала возможность его проявить. Игра стала дружелюбной к сидящим в углу детишкам с тепловизорами и датчиками сердцебиения, отстреливающим пробегающих скилловиков и вызывающим вертолёты и бомбёжку. Это вкратце. Counter Strike - киберы, поиграв с нами (мы играли с ними тоже), подтвердили: оружие суперточное, карты - заглядение, перки - читерство. Играть надо только на ПРО - МОДЕ. По-другому получается нубство. Извините за термины, камрады.
Только про даты автор заметки напрасно развернул малограмное отступление.
Во-первых, формат ММ/ДД/ГГ не "на Западе", а конкретно в США (грамотеи, претендующие в лингвистический ВУЗ, но не знающие таких основ, пролетают вполне обоснованно) -- в Англии формат ДД/ММ/ГГ, как и во всей Европе.
Во-вторых, формат ГГГГ-ММ-ДД очень распространен и очень удобен технически. Я сам у всех файлов, где нужно помнить время версии и т.п., так дату пишу в имени. И я это где-то подсмотрел.
Из личного опыта сделал такой вывод, из знакомых в контру играют только не-геймеры, люди заточенные под нее, игр кроме нее практически не знающие и в нее только играющие. Лично я, не являясь игроком-хардкорщиком спокойно переходил с КоДа на Бад Компани и даже на консоли, но вот в контру играть не могу никак.
Нельзя их сравнивать, MW2 просто концентрированное ракетное топлива экшен нон-стоп, Бад Компани в этом плане как то поспокойнее, механика совсем другая. Очень много хороших игроков в КоДе просто несуться напролом уничтожая все подряд, в Бад Компани так не прокатит.
Как-то вспоминаю я разговор с друзьями, года так из 1998-го: графика через 10 лет в играх будет такой как в роликах-заставках 1998-го года. Я конечно понимал, что я мог и заблуждаться, но я не понимал насколько я заблуждался и в какую сторону.
коньтер - убер задротство, конечно не до такого абсолюта как квейк на уровне про, но очень близко. От графики в новомодных шедеврах и прочих их изысков не так прёт как от 4-5 хедшотов в кс за 3-4 секунды, или череды плохих респаунов у противника с экселент где нибудь на зтн.
Очередной выпуск Калловдутия... Ну да, да... куплю, пройду, а потом злобно выкину, ибо нехрен делать тупые аркады. Единственное что достойно внимания в этих играх это ролики и герои. Они яркие и запоминающиеся. А по игровому процессу лучше всех для меня Плохая компания 2. Вот там мессиво так мессиво.
> > Лично я пострелять хожу и пообщаться с дружбанами, читай - отдохнуть. Мне и моим знакомым - не особо надо, моды-хероды.
Тут упор не на "моды-хероды", а на отсутствие выделенок. Отсутствие их - отстойное говно, ибо втч мешает и нормально законнектиться с друзьями (читай - отдохнуть).
З.Ы. Про сабж нечего сказать, кроме "будем посмотреть". Если опять замутят пропагандистское говнище, пожалуй обойду стороной. Раз уж вашингтонский обком так смачно финансирует такие помои, то нахер им мои баксы не упали.
А раз уж написано, что IW не при делах, то пусть 1С им закажет патриотический шутер. Все будут рады.
> Чисто игра для знающих, не знаешь в какую точку надо стрелять, не знаешь всех комбинаций для покупки оружия будешь отскребать свои мозги со стен. А КоД он как-то более юзер-френдли
хз. в контру есть опыт большой. как по мне она намного легче, чем мв2. на любой карте понятно в кого стрелять и куда бежать. :)
Судя по всему нас ждёт ещё более угробищная сюжетно игра, перед которым содрогнётся предыдущая часть. Правда Treyarch не внушает доверия, вдруг они даже геймплей запорют?
*размахивая клюкой* Игры в которых нельзя вести огонь из положения лёжа - попса! *закладывает С4 и с диким хохотом уезжает на свалившемся с небе автомобиле*
А вообще будет интересно посмотреть, но боюсь что та незабываемая атмосфера CoD 1,2 (ох уж эти развалины с кучей пулемётов с забрасываемыми гранатами подходами к ним и ямки, между которыми перебегаешь, смачно шлёпаясь в них прячась от очередей) исчезла навсегда :(
Заметка интересная, всё по делу. Имхо, у автора есть пара неточностей:
1. Правами на серию КоД о событиях после Вьетнама владеют Инфинити Вард (читал в нете, найти не успею, надо на работу бежать), поэтому никакой Гренады и Панамы.
2. Капитан Прайс по возрасту не проходит, ему тогда в МФ2 должно быть не менее 60 лет. Если и будет связь с МФ1,2, то это может быть генерал Шеппард. Тоже колоритный персонаж.
про легкую контрУ, это заблуждение! ибо всё от соперника зависит, вот попадется на сервере какой нибудь "Борис хрен попадешь" и уровень сложности радикально изменится! а сравнивать кс и код2 в плане мультиплэера, это всё равно что пытаться сравнить самолёт и поезд, сама затея абсурдна.
Миссия 1. Япония. Убиваем президента компании Sony, и напалмом выжигаем остатки партии дисков PS3.
Миссия 2. США. Шантажируем президента компании Apple, захватываем контрольный пакет акций, заставлям переделывать яблофоны под вашингтонопропагандистские девайсы, говорящие голосом Обамы.
Миссия 3. Грузия. Помогаем маленькому но гордому народу уничтожить огромную тоталитарную Осетию, взорвав подземный склад атомных боеприпасов гэбни, после чего осетия проваливается в АдЪ.
Миссия 4. Россия. Просто тупо месим неотёсанных русских с kalashnikov, vodka и ushanka. Цель - дойти до кремля, и напомнить президенту о том, чтобы не уходил далеко от генеральной линии Демократии.
Миссия 5. Сбрасываем на Китай резиновую бомбу.
epic win!
> 1. Правами на серию КоД о событиях после Вьетнама владеют Инфинити Вард (читал в нете, найти не успею, надо на работу бежать), поэтому никакой Гренады и Панамы.
Вот за эту инфу - спасибо, важная. Надо поискать поточнее.
> 2. Капитан Прайс по возрасту не проходит, ему тогда в МФ2 должно быть не менее 60 лет. Если и будет связь с МФ1,2, то это может быть генерал Шеппард. Тоже колоритный персонаж.
> Позвольте не согласицца!!!
> Bad company 2 - рулез!
На самом деле обе атомные, в МВ 2 динамики побольше и тактики поменьше, в БК2 наоборот.
Они друг-друга стОят. Невзирая на дебильно реализованную систему лобби в МВ2, и практически полное отсутствие командного духа.
Все-таки мне ближе БК2 :) Однако немало времени провел и за МВ2-мульти.
А по сабжу - шустро клепают, уже в ноябре грозятся выпустить. Надеюсь системные требования не сильно задерут по сравнению с МВ2. А там еще и Medal of Honor новая в том же районе выходит. В общем будет чем заняться дождливыми осенними вечерами.
> 2. Капитан Прайс по возрасту не проходит, ему тогда в МФ2 должно быть не менее 60 лет. Если и будет связь с МФ1,2, то это может быть генерал Шеппард. Тоже колоритный персонаж.
Капитан Прайс и во втором Коде есть, и даже в первом с фрицами сражался, стыдно не знать классику.
Картинка морды прайса, из первых трёх частей: http://ftp.callofduty.ru/trash/price.jpg
А генерал Шеппард же предатель, кто им играть то станет.
П.С. Кэп Прайс, он как талисман серии, если в игре он есть, игра неизменно взлетает, по продажам и по популярности, те серии где его нет, не имеют должной популярности.
> если интересует именно мультиплеер, что лучше мф или мф2?
мне больше первая мф понравилась - она как то лаконичнее. Как-то раздражает меня тысяча стволов, с тысячей обвесов и с тысячей перков.
А вообще лучше всего играть в team fortress 2. Игра регулярно обновляется и поэтому не надоедает, причем все это бесплатно - там с тебя не будут требовать 15$ за четыре новые карты.
Странные у тебя знакомые. Успешно играю в контру (хотя больше сейчас стараюсь в Half-Life 1 DM) при этом успешно прошел CoD4, имею дома коробокс и регулярно в него играю.
Камрад, ты не путаешь задротство с удовольствием от игры ? :)
***
Ну и касаемо нвого КОДа.
Есть мнение что будет развесистая пропагандистская клюква с Bad Russians, угрозой мировому сообществу и героических америкосах успешно выкашивающих беззащитные деревни крестьян в джунглях.
Ну и ессно, после выхода игры, найдется толпа долбоёбов для которых "Это просто игра!".
Кароче, мой попкорн всегда со мной :)
> Игра стала дружелюбной к сидящим в углу детишкам с тепловизорами и датчиками сердцебиения, отстреливающим пробегающих скилловиков и вызывающим вертолёты и бомбёжку.
Да да, а также детвора которая бегает на третей космической скорости, и валит с двух рук из P90. Натуральный цирк, аркада это понятно, но воевать с такими, как то нетаво.
Или имба на пукалку эту дурацкую, ump 40 кажись называеться, с которой все бегают на харде. И которая перебивает Скар через всю карту. А я например не хочу с ней бегать как инкубатор.
Таким образом, чтоб успешно шпилить в Варфаер2, нужно обрядиться как клоун, взять пукалку как у всех, зажать стрельбу и бегать кругами как ужаленый вжопу. Сильно на любителя.
Ну и много всего по мелочи так накопилось. С большим облегчение перелез в Бед Компани и не жужжу.
> Тут упор не на "моды-хероды", а на отсутствие выделенок. Отсутствие их - отстойное говно, ибо втч мешает и нормально законнектиться с друзьями (читай - отдохнуть).
Да уж, с коннектом иногда бывает [вырезано цензурой]! И во время матча команду не поменять.
> У игроков с высоким скиллом пропала возможность его проявить. Игра стала дружелюбной к сидящим в углу детишкам с тепловизорами и датчиками сердцебиения, отстреливающим пробегающих скилловиков и вызывающим вертолёты и бомбёжку.
Так есть и против всяких таких противоядие! Перки - "Хладнокровие"+"Ниндзя", РПГ, С4, и всеми нелюбимый подствольник (для норных засаденцев). 60 Обычно дети тупо в одну сторону смотрят и сидят на одном месте, 2-3 фрага конечно берут, а потом подкрадываешься с другой стороны - и на выбор - хошь ножом, хошь взрывчаткой. 600
> и бегать кругами как ужаленый вжопу. Сильно на любителя.
А сидеть и камперить, использую достижения науки?) Напомнил серию Delta Force. Хотелось быть Рэмбо, хватали ручной пулемет и вперед по холмам, разряжая магазин.
ну вот от кода я ни как не жду, того, что бы они отошли от традиций, и сделали что то отличное от коридорного скрипто-шутера, с мультиплейером 100% тождественным каэсу ...
При чем, они даже идут по пути упрощения, от версии игры к версии, в том, что касается карт муьтиплэйера.
Если первая код (в которую я имел удовольствие играть) это все-таки была большая 3D сцена типа как в баттлфилд2, где окружение сцены было простроено в 3D, разбежаться вместо красной зоны в батлфилде2, не давали не преодоливаемые заборчики, кустики, ежи с калючей проволокой и т.д., при чем они не были двухметровыми, за частую вполне преодолимыми на первый взгляд, не пускало, невидимая стена, с другой стороны и нечего разбегаться, но ощущение пространства оставалось. Хотя при этом каты по своей сути и были каэсовскими, т.е. два котла связанные между собой двумя проходами (но, кстати, в отличии от каэса, это не всегда были проходы, а иногда это был и фронт, если проходы, то иногда их было заметно больше чем два). Но при этом в отличи от более поздних версий игры, там были большие здания в которые можно зайти и подняться на этажи, до 5и этажей, катакомбы и т.п. разнообразие. А в более поздних версиях, максимум что можно подняться это 2й этаж, карты стали гораздо проще, примитивнее, сильно приблизившись к каэсовским и практически 100% тождественными каэсовским. А сцкенка стала как в играх макспейн. Остров в космосе, где за ограничивающими сценку заборчиками пустота, а окружение сценки изображающее дальние пейзажи выполнено в виде плоской текстуры занавеса-задника .
Во Вьетнаме он ведь ещё не был предателем. Можно даже показать события, толкнувшие его на скользкий путь, а то я не успел его поподробней расспросить перед тем как перо в глаз воткнуть))
На карте "Карачи" можно уйти за карту, но это не просто, да и не видно оттуда почти нихрена (у меня в бою не получалось). На "Вастеланде" - забежать за радиацию, таким образом тоже выйти за карту (на хард. ком. бой не получалось, не хватает здоровья даже с "Анальгетиком"). Причем это не баг, а просто очень сложно выполнить. На "Highrise" можно залезть на крышу по ремонтным люлькам и карнизу, на кран за картой, на 2й этаж противоположного респа. Правда это уже известно многим, долго там не засиживаются. В той же КОД4 на чернобыльской карте (забыл как называется) была возможность подсадить товарища за ограждение (сетку) на лестничном марше и он мог выбраться на крышу высотки, но там скорее баг. Так что простора для "акробатов" в МВ2 - много.60
> На карте "Карачи" можно уйти за карту, но это не просто, да и не видно оттуда почти нихрена (у меня в бою не получалось). На "Вастеланде" - забежать за радиацию, таким образом тоже выйти за карту (на хард. ком. бой не получалось, не хватает здоровья даже с "Анальгетиком"). Причем это не баг, а просто очень сложно выполнить. На "Highrise" можно залезть на крышу по ремонтным люлькам и карнизу, на кран за картой, на 2й этаж противоположного респа. Правда это уже известно многим, долго там не засиживаются. В той же КОД4 на чернобыльской карте (забыл как называется) была возможность подсадить товарища за ограждение (сетку) на лестничном марше и он мог выбраться на крышу высотки, но там скорее баг. Так что простора для "акробатов" в МВ2 - много.60
На самом деле все эти "нычки" всегда рано или поздно примелькаются, и толку от них становится ноль. Все таки карты в МВ - типично корридорно-угловые (не считая пары-тройки "снайперских" карт типа вейстлэнда). С другой стороны в том же БК2 карты тоже не шибко то и большие (по сравнению с БФ2) и режимами игры сильно закорридорены (в захвате меньше, в штурме больше), но разнообразие сильно вносится возможностью разрушения, выкуривания снайперов и кемперов неожиданными способами, и тп.
> С другой стороны в том же БК2 карты тоже не шибко то и большие (по сравнению с БФ2) и режимами игры сильно закорридорены (в захвате меньше, в штурме больше), но разнообразие сильно вносится возможностью разрушения, выкуривания снайперов и кемперов неожиданными способами, и тп.
Люблю читать качественные разборы трейлеров. Иногда в ходе анализа излагается больше фактов, чем можно потом увидеть и понять в финальной игре/фильме. Спасибо авторам.
...а тем временем Electronic Arts в недрах своих подземных лабораторий готовит ответный удар с целью вырвать из рук Activision и вернуть себе корону лидера фронтовых FPS. На этот раз с нацизмом покончено окончательно. Неутомимый агент УСС Джеймс Паттерсон и неистовая французская подпольщица Манон Батист, вдвоём разгромившие орды нацистов, отправлены на отдых, пить заслуженный пенсионерский кефир. В первой половине октября грядёт новая серия Medal of Honor - 2010, рассказывающая о нелёгких боевых буднях рейнджеров армии США в их неустанной благородной борьбе за торжество Свободы и Демократии во всём мире.
> А сидеть и камперить, использую достижения науки?) Напомнил серию Delta Force. Хотелось быть Рэмбо, хватали ручной пулемет и вперед по холмам, разряжая магазин.
>
Не не камрад, я не сторонник кемперства, видимо невнятно высказался. Я имел ввиду то, что оч часто, в Варфаер2, решает не ловкость и смекалка. А имбовые стволы и перки, мне например решительно не нравяться сказочные двойные стволы, подонский притягивающийся ножик, и прочее.
Пару негодяев с таким ножиком на любом серве носится по карте, и постоянно в напряге находишся, чтоб не порезал. Тое чтоб не порезал надо либо падать на жопу и кемперить, что не приемлемо, либо брать такое же дерьмо, остаётся только выходить с сервера, а в стату записыват поражение.
Играть и побеждать конечно можно, у меня например в стате всё в порядочке. Но, наблюдать эту свистопляску на экране, сильно на любителя.
> Из прошлой CoDMF особо запомнилось цитирую: [Скоро и до Москвы дойдем. Да, когда я туда приду я сожгу ее до тла.]конец цитаты.
>
С каким, с каким знаком пишется? ;) Будем посмотреть.
> > Да уж, с коннектом иногда бывает [вырезано цензурой]! И во время матча команду не поменять.
А еще нельзя тимкиллеров и прочих мудозвонов выпизднуть при помощи воуткика - печальный, сцуко, факт! Причем это походу современная тенденция (в Battlefield BC2 тоже не засек воуткика) - демократично позволять мудакам портить игровой процесс. Либеральные шутеры прям!!!