[недоумевает] Игра - хорошая. Но в самый последний момент разработчики поменяли всё.
Мне Сэм Фишер больше небритым нравился на скриншотах 2-х летней давности.
[вспоминает старые скрины Left4Dead 3-х летней давности] Это - не единственная игра, где персонажей побрили.
[смеётся]
Отличный обзор и отличная игра, не упомянули только дополнительные внесюжетные миссии. Там кстати можно поиграть за русского спецназовца из "Ворона", послушать фразочки типа "сдохни капиталистическая собака" (ну или типа того). На выбор что-то около 10 локаций, в каждой по 3-4 уровня. Режимы чистый стелс, охота и т.п. Все это у меня на версии для Бокса, если на РС нету - звиняйте, что ввел в заблуждение.
Обзоры стали действительно лучше, сейчас смотрел и поймал себя на мысли, что совсем не к чему придраться. Все гладко, текст по теме, интересные нарезки. И девушку хорошую нашли. Извините уж парни из K.A.4-TV, но читает текст и смотрится в кадре она лучше чем вы :) Так держать. Жду от вас обзор на Red Dead Redemtion, игруха ураган.
Тётенька не права, когда говорит что движок не тормозит. Игра лагает иногда даже на консолях. Видно что игра сырая. Ещё бы месяца два шлифовки ей бы не помешали, рановато вышла. Экшен там довольно неплохой. А вот от стелса почти нечего не осталось.
Или стелс для тебя - это когда шаг влево-шаг вправо - и геймовер, тревога, начинайте уровень заново? Это всё равно, что сказать, будто в Hitman от стелся ничего не осталось. То, что там есть зверский арсенал - не подразумевает прохождения уровней терминатор-стайл, не так ли?
> Ты пробовал её проходить на стелсе?
>
> Или стелс для тебя - это когда шаг влево-шаг вправо - и геймовер, тревога, начинайте уровень заново? Это всё равно, что сказать, будто в Hitman от стелся ничего не осталось. То, что там есть зверский арсенал - не подразумевает прохождения уровней терминатор-стайл, не так ли?
При чём тут арсенал? Стелс тут есть, но от него осталось лишь примитивное прятанье в темноте. А в некоторых моментах игра обязывает тебя играть исключительно в экшен.
О! Это всё те же пацаны делают, только теперь за кадром сидят или как? Или новая команда?
Продинамил несколько выпусков, тут смотрю уровень-то передачи подрос, респект.
> А в некоторых моментах игра обязывает тебя играть исключительно в экшен.
Понятно. Когда игра тебя бьёт по яицам за то, что ты в сторону от коридорного стелса отошёл - это, конечно, круче. Про примитивное прятанье в темноте - вообще отказываюсь понимать, извини.
Мне довелось.
Очено понравилось, про него можно сказать точно то же, что и про сингл - в плане кооператива он намного более динамичен и зрелищен, однако так же намного более прост и менее детален, чем великолепнейший кооператив Chaos Theory. Например, все взаимодействие между агентами, которое есть - это совместная новомодная ликвидация. Тогда как в Chaos Theory (вспоминаю всегда его, потому что он из всех предыдущих частей серии большинством воспринимается как лучший) приходилось и подсаживать друг друга, вместе спускаться по веревке и т.д. Отличнейший элемент, которого лишен Conviction. А так же кооператив в новой части самостоятелен, тогда как в chaos theory кооператив был хотя и из новых (по сравнению с синглом) миссий, но просто гениально перекликался с сингловой кампанией в виде диалогов "пары агентов" из кооператива и фишера из сингла (при чем в обеих кампаниях этот эпизод игрок наблюдал с разных сторон от первого лица), а так же выполнение совершенно разных заданий на одной территории (но при этом - карты были разные).
Правда, тут (в новой части) есть один совершенно замечательный плюс - все миссии кооператива разбиты на отрезки, и поэтому нет такой байды как в Chaos theory, когда умерев за полметра до конца уровня приходилось начинать все сначала.
> Тётенька не права, когда говорит что движок не тормозит. Игра лагает иногда даже на консолях. Видно что игра сырая. Ещё бы месяца два шлифовки ей бы не помешали, рановато вышла. Экшен там довольно неплохой. А вот от стелса почти нечего не осталось.
>
>
Отличная игра! а где там что лагает на консолях - не заметил ничего. Работает как часы, и совсем не сырая. Отличные и стелс и экшен и их смесь. Совершенно не зря потратился на коллекционную коробку.
> При чём тут арсенал? Стелс тут есть, но от него осталось лишь примитивное прятанье в темноте. А в некоторых моментах игра обязывает тебя играть исключительно в экшен.
а раньше прятанье в темноте было не примитивным? А сколько вариантов запрятаться в конвикшен ты попробовал?
гововря за себя, серию отлично перезапустили. Или закончили, как знать. На меня игра произвела ощущение такое же как в свое время первая часть. По-моему отличный баланс между стелсом и экшеном.
У меня выпуск такого Splinter Cell вызвал двоякие чувства. Сначала разработчики заявляют, что Сэм будет эдаким "врагом государства", за которым будут охотиться все, кому не лень. На деле оказалось, что Сэм за всеми охотиться. Из серии в серию разработчики его старательно старели, делали все более грузным, а теперь он такой подтянутый, помолодевший лет на 20 и скачет от противника к противнику, как ужаленный. А внешне сделали похожем на Дрейка из Uncharted, да и вся игра по динамике напоминает Uncharted. Зачем сплавлять таких не похожих друг на друга персонажей? Не понимаю.
Вобщем, полное отторжение вызывает, так как в названии висит Splinter Cell, хотя выглядит игра очень аппетитно. Интерес пропал, покупать не стал.
имею чисто академический интерес: а ребятам за работу кто-то платит, или это хобби? В любом случае, присоединяюсь к предыдущим ораторам, в плане серьезного качетвенного роста проекта КачТВ :)
З.Ы. на девушек смотреть мне жена не разрешает :)
> Я не понял "давно скОчал поиграл, не понравилось, стер" . или ты все из демы и видеоряда понял?
Из гигабайтов геймплейных роликов, слитых в общий доступ, понял, что обещали сделать одну игру, а выпустили ровно противоположную. Да и еще главного героя сделали каким-то мутантом, который раньше был эдаким HiTech ниндзей, в черном костюме тихо подкрадывающийся к жертве, а теперь он стал каким-то ниндзя-черепашкой, который бегает, прыгает и за 10 секунд убивает 50 человек. Вот это мне как-то не по душе, хотя я согласен с тем, что игра действительно качественная.
> анчартед по динамике - да брось - хотя само по себе сравнение даже лестное.
Вот это меня насторожило, не понимаю, зачем авторы невероятно самобытной игры начали цитировать одну из самых успешных игр прошлого года. Я понимаю, конечно, что, например, имело смысл разработчикам Prince of Persia и God of War иногда заимствовать друг у друга идеи, все-таки игры одного жанра, но Splinter Cell и Uncharted кардинально разные.
С таким же успехом можно равнять Фишера с Маркусом Фениксом. И тот и другой за углы прячутся. Это тренд такой. Параллелей между Гарретом и Превыми сериями Сплинтера тоже проведено было немало.
> теперь он стал каким-то ниндзя-черепашкой, который бегает, прыгает и за 10 секунд убивает 50 человек
Сгущать-то не надо, играть по прежнему тяжело. и надо и подкрадываться и хватать и да, убивать пачками. Коммерчески в юбисофте правильно все сделали. Пропорции - выдержаны. Отличное продолжение. Не в пример убогому Принцу Госплана
Нет - это не splinter cell! Все что угодно, но не он. Фишер вместо матерого мужика-спецбойца стал каким то молодящимся до гламурности перцем в свитере и блютузом в ухе. От стелса можно сказать ничего не осталось - где "ринги", шокеры на липучках, где нож в конце концов? Почему нет отвлекающих бутылок, банок и пр., а ночные\рентген очки вообще дают в середине игры... Зато есть плохие русские и баба-президент USA. На великолепной игре можно ставить жирный крест!
Я не говорю, что игра плохая и совсем не сложная, то, что она интересная и мастерски сделана, это очевидно. Я к тому, что переделали все настолько, что игре нужно было писать абсолютно другой сюжет и давать другое название, не связанное с Splinter Cell.
Тренд, не тренд, но когда главный герой непонятно почему-то молодеет, начитает бегать в 4 раза быстрее и приобретает какую-то сверхестественную способность за 1 секунду пристрелить в голову 5-ых человек как в Call of Juarez, и это противоречит с предыдущей частью, и никак не обясняется в сюжете, возникают вопросы. Это тот самый Сэм Фишер, который был в Double Agent? Что с ним произошло за все это время, молодильные яблочки энергетиком запивал что ли?
Ребята с К.А.4 ТВ и девушка-ведущая - лучшее из видеообзоров, что довелось видеть за долгое время. Так держать!
Товарищ Сева - мастер эпистолярного жанра;) Письма в редакции - шедевральны.
Объетивно всё здесь!!!
Игра отличная, но к сожалению не все миссии можно пройти прячась в темноте и тыкая противнику стволом в ухо. Почти в каждом уровне есть места где разработчики буквально толкают игрока на вынужденные перестрелки с большим количеством противников. Впринципе почти всю игру можно пройти в стиле эдакого рэмбо, с дробовиком наперевес. Наш выбор - максимальный уровень сложности (главгерой умирает после двух попаданий), и отказ от модной системы убийства супостатов (заглянули под дверь, отметили галочкой тех , кого хочем пристрелить, выломали дверь, нажали спец-кнопку, Сёма Рыбкин всех красиво перестрелял в режиме slo-mo. Повторить энное количество раз). Только так ветеранам предыдущих похождений супер-шпиона можно получить максимум удовольствия от игры.
Копал архивы и зарылся. Речь о письмах с разбором и раскладыванием по полкам, написанных, как говорилось, в самом начале деятельности, связанной с "игромиром". Память подводит, и найти не могу.
> Что с ним произошло за все это время, молодильные яблочки энергетиком запивал что ли?
Что ты придираешься, Камрад. Это же мистер Супер собственой персоной.
как там в поговорке - старый конь борозды не портит.
В качестве ответа на твой вопрос предлагаю фильм "Непрощённый". Хотя если бы выполнено было в дуже фильма "Гарри Браун" я бы тоже не возражал. Но это я? как быть с тысячами геймеров для которых играть стариканом со всеми его сатриковскими проблемами - тоска смертная.
> Игра хороша слов нет. Прошел 5 раз на всех сложностях и режимах. Жаль непростительно короткая.
Вот! Ты, камрад - понимаешь! а коротакая - ну так есть сетевой режим, есть Denied Ops и есть аддон к ним.
С другой стороны есть Red dead Redemption. а в довесок - Alpha protocol. Только купил - времени не было посмотереть че там.
Отличный обзор, растете ребята!
Хотелось бы в будущем увидеть обзоры для PS3, GoD of War 3 например, да что говорить, столько прекрасных игр заслуживают вашего внимания.
> Отличный обзор, растете ребята!
> Хотелось бы в будущем увидеть обзоры для PS3, GoD of War 3 например, да что говорить, столько прекрасных игр заслуживают вашего внимания.
Технические проблемы.
Давно хотим уже обозревать игры с PS3, но катастрофические не хватает времени.
Даже приблизительно неизвестно когда мы этим займёмся.
> Понятно. Когда игра тебя бьёт по яицам за то, что ты в сторону от коридорного стелса отошёл - это, конечно, круче. Про примитивное прятанье в темноте - вообще отказываюсь понимать, извини.
Действительно, зачем что-то понимать, лучше херню написать, а понимает пусть кто-нибудь другой.
Стелс экшен заканчивается тогда, когда разработчики запрещают перетаскивать трупы. Если человек не играл в предыдущие игры сериала, то Conviction ему понравиться, для остальных же в большинстве случаев игра оставит ощущение разочарованности.
Conviction правильнее отнести к жанру 3D Action с элементами Stealth. К настоящему стелсу игру можно приписать только тогда, когда есть возможность добраться до цели и ликвидировать ее, не убивая больше никого.
Надеюсь все у вас получится и проблемы разрешатся, как бывший дальневосточник могу представить часть тех проблем которые вы испытываете, но не смотря ни на что вы делаете отличные обзоры которые вот вот уже могут заткнуть те, что показывают по ТВ. С таким отношением к "Хобби" вы горы свернете!
Так что с нетерпением ждем обзоров игр на PS3, X-box тоже хорошо, но он и так пропЕарен на тупичке до нельзя =)
Респект, как говорится.
В игры играю довольно редко, только в хиты. Ждал этот Сплинтер очень долго, и сама игра не разочаровала. Но...Она стала последней каплей, чтобы решить, что надо брать приставку. Тормоза на компьютере эта игруха выдаёт очень серьёзные, при том, что графика ничего выдающегося из себя не представляет. Modern Warfare 2 "летал" на максималке. Решил, со след. зарплаты покупаю X-box. А компьютер оставлю для Контр страйка:)
> Действительно, зачем что-то понимать, лучше херню написать, а понимает пусть кто-нибудь другой.
Да нет, дружище, ты просто порешь хуйню сам, на волне фанатской увлечённости, видимо - поэтому понимать её здраво - это себе дороже.
То, что сделали в Conviction - это развернули стелс от заскриптованной хери - в сторону офигительной песочницы, которая в следующем своём, доработанном варианте, уделает того же Hitman влёгкую. Да, нельзя перетаскивать тела, да, есть несколько обязательных - о ужас! - перестрелок - но ё-маё, сюжетно это всё обосновано! Сеттинг - слышал такое слово? Это больше не сферические миссии в вакууме, это не бал-маскарад с переодеваниями - это вот такая суровая реальность, где loose cannon Сэм Фишер рвёт и мечет, мстя всем за доцю по ч0рному.
Да, тут нету quicksave/quickload - ну так их во многих стелсах нету, надо тихо и вдумчиво проходить от чекпоинта к чекпоинту, зато - количество шума и кровищи зависит только от тебя и игра не заканчивается скриптованным рестартом, если ты, вдруг, оступился - потому что это идиотизм, такой стелс.
А ещё - после прохождения, если ты помнишь, можно врубить спецоперации - и вот там уже и прятанье в темноте не такое "примитивное", и уровни заточены под стелс и за ошибки могут по носу щёлкнуть.
Вы просто какие-то костные все, у вас если отобрать привычное - вы бросаете веские фразы, типа "А вот от стелса почти нечего не осталось", основанные непойми на чём.
Обвинять Conviction в том, что-де, стелса в нём нету - а стрельбы забагато - это как говорить, что в "Тёмном Рыцаре" слишком много Джокера, скажем, а Бэтмэна - нету. Это перезагрузка серии, поворот жанра в новом направлении.
И. В будущем - настоятельно рекоммендую фильтровать речь, по отношению к незнакомым людям. Да к тому же без уверенного понимания происходящего, да.
В пресловутые стелсы я играю с восьмибитного Metal Gear. Есть мнение, что в жанре я понимаю всяко лучше тебя, камрад, без обид.
Донесите, пожалуйста, до сценаристов K.A.4., пусть лучше девушка говорит исключительно на русском, либо уж пишите транскрипцию английских названий ей правильно. А то "Kэос ТЕОри" сильно режет слух.
После заявок о "понимании сути" и "А вот от стелса почти нечего не осталось" - хорошо бы чем-то обосновывать своё "мнение". Иначе это выглядит, как тупые высеры недалёкого человека. Обосновать ты его, мнение своё, не можешь, в предмете - не разбираешься. Переубеждать тебя, дурашка, никто не собирался - кому ты упёрся в известное место. Дискуссию ты вести не способен - вместо этого - виляешь жопой.
Удачной тебе разработки тазобедренных суставов - авось, тебе это ещё пригодится!
> Людям, привыкшим бегать по рельсам, сложно объяснить преимущества автомобиля
Говорят, индейцы не могли разглядеть корабли Колумба несколько дней. Тупо потому, что не видели их на горизонте - такие громадины у них просто в мозг не умещались, там не было категории для. И только через несколько дней, шаман таки врубился, что что-то не так - и только тогда они смогли различить корабли, загрузились и поплыли навстречу своей судьбе, хе-хе.
> Донесите, пожалуйста, до сценаристов K.A.4., пусть лучше девушка говорит исключительно на русском, либо уж пишите транскрипцию английских названий ей правильно. А то "Kэос ТЕОри" сильно режет слух.
Смотрю КАЧ ТВ исключительно из-за Ангелины :)
Девушка хороша, читает отлично )
И как я вижу, судя по отзывам, две трети популярности парни обязаны ей )))
> Стелс экшен заканчивается тогда, когда разработчики запрещают перетаскивать трупы. Если человек не играл в предыдущие игры сериала, то Conviction ему понравиться, для остальных же в большинстве случаев игра оставит ощущение разочарованности.
Я играл в предудыщие части сериала, ответсвенно заявляю, что от отсутствия перетаскивания трупов не страдаю. Conviction - очень понравился. Как быть?
про кооп ни слова...мы с другом его прошли, куда интереснее чем в одиночку...у кач тв есть один минус - у них (вот сколько обзоров смотрел, во всех в глаза бросается) человек, который записывает моменты из игры, явно тот еще нуб...везде эпик фейлы ток так и прут...ну и про AI. в Игромании написали, что он ужасно тупой, здесь говорят, что он умный...не знаю, по мне так нечто среднее, не совсем дубы, но до умного AI тут еще далеко
> Донесите, пожалуйста, до сценаристов K.A.4., пусть лучше девушка говорит исключительно на русском, либо уж пишите транскрипцию английских названий ей правильно. А то "Kэос ТЕОри" сильно режет слух.
Но справедливости ради, в двух плоскостях противник довольно сносно думает. Стоит на стену запрыгнуть и там притихнуть - получаешь приемущество. Но в челом не болванчики хотя до Хигсов далеко
Да игра так себе оказалась, они делали ее аж три года, от того что демонстрировалось в бета ролике не осталось и следа, драка стульями тому пример. Так никаких особо новых фишек нет даже сценки допросов не очень, вот в Борне или Пунишере нормально сделаны.
> Стоит на стену запрыгнуть и там притихнуть - получаешь приемущество
да дело не только в этом, меня и на стенах несколько раз палили...просто раньше как - впалили, смело жми "рестарт"...а тут спрыгнул на чела, четверых пометил и убил и еще 3 хеда поставил, вот тебе и комната забитая врагами уже пуста...убить троих-четверых лоб в лоб, не используя укрытий и с одним только пистолетом, несложно...
> Донесите, пожалуйста, до сценаристов K.A.4., пусть лучше девушка говорит исключительно на русском, либо уж пишите транскрипцию английских названий ей правильно. А то "Kэос ТЕОри" сильно режет слух.
Уточни спецзаказ: с каким именно акцентом должны звучать англоязычные названия? Со нью-йоркским? С техасским? С лондонским? С ирландским? С австралийским?
Чем любой из перечисленных диалектов хуже/лучше других?
На мой вкус, у девушки совершенно дивное произношение, ласкает слух. Имею многолетний стаж работы переводчиком трёх разных языков, включая английский, плотно общался с людьми, говорящими на самых разных диалектах, от кокни до южноафриканского. Так что в предмете кое-что понимаю.
Чем моё мнение хуже твоего? И почему я своё оформляю как мнение, а ты своё - как приказ? Ты занёс в кассу больше денег, чем я?
> После заявок о "понимании сути" и "А вот от стелса почти нечего не осталось" - хорошо бы чем-то обосновывать своё "мнение". Иначе это выглядит, как тупые высеры недалёкого человека. Обосновать ты его, мнение своё, не можешь, в предмете - не разбираешься. Переубеждать тебя, дурашка, никто не собирался - кому ты упёрся в известное место. Дискуссию ты вести не способен - вместо этого - виляешь жопой.
>
> Удачной тебе разработки тазобедренных суставов - авось, тебе это ещё пригодится!
Дорогой друг, посмотрев видеообзор я высказал своё(своё) мнение по игре, сказав что там почти нет стелс-экшена. Это так. Тебя это раздражает? Попей валерьянки. "Высеры" ты можешь видеть только в своём больном воображений. Я лично нигде не сказал что новая концепция геймплея плоха. Если у тебя проблемы с мышлением, я нечем помочь не могу. Упёрся тут только ты. Зачем упёрся, мне не понятно. Я никому ничего доказать не пытаюсь. С идиомами не способными отличить утюг от кастрюли вести какую-то дискуссию желания нет. Играй на восьмибитных консолях в MGS дальше, мне нет до этого дела.
По поводу перевода главного героя, а кто озвучивал первую часть Крутого Сема? Надо отыскать этого человека, он как раз подошёл бы на роль озвучивающего.
> По поводу перевода главного героя, а кто озвучивал первую часть Крутого Сема? Надо отыскать этого человека, он как раз подошёл бы на роль озвучивающего.
В оригинале Джон Дик, у нас Никита Джигурда. Вроде даже некто Goblin руку приложил :)
С идиомами действительно тяжело спорить. С фразеологизмами - тоже. Я уж молчу про разговор с междометиями!
> Тебя это раздражает?
Меня раздражают одарённые люди, которые высказывают "мнение" - а потом не могут его обосновать, да. Не можешь обосновать - молчи в тряпку - либо не возбухай, если тебя попросили своё мнение аргументировать.
> Дорогой друг, посмотрев видеообзор я высказал своё(своё) мнение по игре, сказав что там почти нет стелс-экшена.
То есть - ты в игру даже не играл, так? Но мнение - имеешь? И его надо донести страждущим массам, так?
> вести какую-то дискуссию желания нет.
Ты снова виляешь жопой. Это у тебя врождённое, болеешь, может?
Своё (своё) мнение надо обосновывать - это тебе понятно?
> "Высеры" ты можешь видеть только в своём больном воображений.
> да дело не только в этом, меня и на стенах несколько раз палили...просто раньше как - впалили, смело жми "рестарт"...а тут спрыгнул на чела, четверых пометил и убил и еще 3 хеда поставил, вот тебе и комната забитая врагами уже пуста...убить троих-четверых лоб в лоб, не используя укрытий и с одним только пистолетом, несложно...
Камрады, не в тему, но такой вопрос, если я при регистрации в Xbox live выберу страну США, но ведь при этом у меня будет европейский Бокс и все игры PAL, риск бана есть? Спасибо
Не смог понять, что за нытье про "Splinter Cell, который мы потеряли" в коментах. Судя по ролику игра просто обалденная. После армии поиграю [убежал покупать]
> Камрады, не в тему, но такой вопрос, если я при регистрации в Xbox live выберу страну США, но ведь при этом у меня будет европейский Бокс и все игры PAL, риск бана есть? Спасибо
При чем тут бан, если игры будут лицензионные и приставка непрошита?
> Да игра так себе оказалась, они делали ее аж три года, от того что демонстрировалось в бета ролике не осталось и следа, драка стульями тому пример. Так никаких особо новых фишек нет даже сценки допросов не очень, вот в Борне или Пунишере нормально сделаны.