— Я уже много лет хочу спросить какого-нибудь председателя жюри ММКФ: золотая цепь от Carrera y Carrera, которую вам надевают на открытии, во время фестиваля лежит у вас в номере — может быть, в сейфе или под подушкой? Вам дают с ней поиграть хоть немножко? Она такая же тяжелая, как обязанности председателя жюри?
— Нет, ее сразу же отбирают. Но может быть, у вас есть вопросы по поводу фильма "Адель" — я же ведь для этого сюда приехал.
Очень понравилось это высказывание Бессона:
— Мне кажется, вы живете в мире, полном стрессов, и я вам лично очень сочувствую, но тот факт, что вы живете в этом мире, немного сбил ваши ориентиры, и вы утратили чутье на правду, на честность. А лично во мне, в моих фильмах очень много правды. Я понимаю этот стресс, что вам нужно вовремя сдать заметку, редактор может ругаться, необходимо все время работать, но тем не менее не надо забывать о том, что фильм — это прежде всего не набор каких-то ссылок и цитат, а два часа, которые помогают отдохнуть от этого мира, полного стрессов, и заново обрести потерянную правду и чистоту восприятия.
> Ну вообще-то я сначала хотела вас немного поспрашивать о фильмах конкурсной программы — поскольку интервью выйдет уже по окончании фестиваля, было бы интересно узнать мнение председателя жюри о конкурсе.
> — Я приехал не для этого, я приехал ради фильма "Необычайные приключения Адель".
А Никита Сергеевич-то не в курсе!
Странно, кстати, что про футбол не додумалась спросить.
Классное интервью, вопросы можно не читать, сразу переходить к ответам:
-- Но может быть, у вас есть вопросы по поводу фильма "Адель" — я же ведь для этого сюда приехал.
-- Я приехал не для этого, я приехал ради фильма "Необычайные приключения Адель".
-- Я не понимаю этого вопроса. Я не считаю, что я снимаю фильмы для детей, я снимаю фильмы для людей.
-- Мне кажется, это неправильное впечатление.
> Высокопарные рассказы Бессону, какой он - Бессон дурак.
Мне кажется, что журналист подзабыла, что она не критик с мировым именем, мнением которого дорожит Бессон. Очень нетактично смотрелся ее якобы "разбор полетов" именитого режисера.
Мне интересно почитать было бы ее интервью с Михалковым, пыталась ли она доказать Михалкову какое у него кино дурацкое получилось (УС2) или лилась патока в три ручья.
Да ладно. Девушка думала за жизнь поговорить, готовилась, ее обломали. А вопросов конкретно по фильму видно мало было. Вот и залетела. Типичная ситуация. В следующий раз будет аккуратней, если мозги есть. И опыт сын ошибок трудных...
> Отличный пример работы отечественных журналистов.
Да там и диагноз Люк журналистке ставит:
> — Мне кажется, вы живете в мире, полном стрессов, и я вам лично очень сочувствую, но тот факт, что вы живете в этом мире, немного сбил ваши ориентиры, и вы утратили чутье на правду, на честность.
Феноменально! Она, похоже, даже не поняла, как он её макнул.
Если б в [ихнем] журнале такое интервью - можно было б сказать, что специально журналистку идиоткой выставляют. Ан нет! Куда смотрят редакторы?!!!
> Странно, кстати, что про футбол не додумалась спросить
Отличная идея!
"Уважаемый Люк, закого Вы болеете на ЧМ2010, и как относитесь к ситуацией сложившейся вокруг французкой сборной? Какие перспективы развития французкого футбола, Вы видете в ближайшее время?"
Когда-то смотрел сюжет, как здоровый, матёрый барсук мастерски отбивался от шайки терьеров. От этого интервью впечатление такое же. Люку Бессону моё глубочайшее уважение.
> Да ладно. Девушка думала за жизнь поговорить, готовилась, ее обломали
Ну надо же понимать,что а) это работа б) перед тобой человек с мировым именем у которого нет времени на просто болтовню в) у него нет желания болтать с тобой за жизнь потому как для него ты никто и звать тебя никак
> Когда-то смотрел сюжет, как здоровый, матёрый барсук мастерски отбивался от шайки терьеров. От этого интервью впечатление такое же. Люку Бессону моё глубочайшее уважение.
А так:
Старый матерый шарпей смотрит мутными глазами на стайку тявкающих какофонией мелких шавок.
Через 5 минут несколькими медленными движениями натягивает на лбу кожу, показывает небольшое вдавление и говорит:
> Да всё проще: кто такой Бессон не знает, фильмов его не смотрела.
Да и на хер это не надо.
Нужен ажиотаж, привлеченное внимание. Надо стремиться выглядить клоуном, откровенно раздражать, апофеоз, конечно, скандал и драка. Это привлечет намного больше контингента, чем спокойная, местами скучная беседа.
Вот "розовую кофточку", кроме родственников никто и не знал, например
> Да всё проще: кто такой Бессон не знает, фильмов его не смотрела. В лучшем случае прочла википедию.
>
> Да нет, поиск показывает полтора десятка ейных статей о его фильмах.
Извини, не вижу, как твоя фраза противоречит первой?
Судя по интарьвью, одно другому не мешает.
Видимо Лидия ждала что после её "разоблачения" Бессон расплачится и признает что фильмы его гафно, и что цепочку золотую он сдал в ломбард. Но Бессон непоколебим, хорошо отбился от отечественной урки.
> Ну надо же понимать,что а) это работа б) перед тобой человек с мировым именем у которого нет времени на просто болтовню в) у него нет желания болтать с тобой за жизнь потому как для него ты никто и звать тебя никак
Все мы обманываемся бывает. Ступила, а может с бала на корабль попала, голова гудит, подташнивает, а тут такое. Или начальник неделю прохода не давал ни днем, ни ночью. Или действительно интервью редко брала, а тут послали, ибо некого. Кто ее знает, деву эту.
> Мне интересно почитать было бы ее интервью с Михалковым, пыталась ли она доказать Михалкову какое у него кино дурацкое получилось
Камрадесса! Ты чего убогой желаешь?
Ничего про такое интервью не знаю.
Но!
Имею мнение: если б корреспондентка попыталась
>доказать Михалкову какое у него кино дурацкое получилось
то одно из двух - или с ноги б ей пробил или морально с дерьмом бы смешал.
Причём, как показала практика, более вероятно первое, и, боюсь гендерные различия его бы не остановили.
> Или действительно интервью редко брала, а тут послали, ибо некого.
Гнилая отмазка, не катит.
Это ж "Коммерсантъ", не бульварная газетёнка какая и не районная многотиражка. Не должны, значит, совсем уж помои публиковать.
> Обычно ведь от идиотских вопросов и понтов иностранцы теряются!
Очень может быть, что в цивилизованной Европе тоже дураки среди журналистов встречаются.
>— Ну вообще-то я сначала хотела вас немного поспрашивать о фильмах конкурсной программы — поскольку интервью выйдет уже по окончании фестиваля, было бы интересно узнать мнение председателя жюри о конкурсе.
>— Я приехал не для этого, я приехал ради фильма "Необычайные приключения Адель".
Странный ответ от председателя жюри кинофестиваля.
> Обычно ведь от идиотских вопросов и понтов иностранцы теряются!
>
> Очень может быть, что в цивилизованной Европе тоже дураки среди журналистов встречаются.
Для борьбы с дураками есть хендлер.
Хендлер поясняет журналисту-интеллектуалу о чём следует говорить.
Ибо время серьёзных людей на общение с идиотами никто тратить не желает.
После того как объяснят, хендлер стоит рядом и следит за тем, чтобы говорили по делу.
Если говорят не по делу - пресекает идиотские попытки безграмотного.
Ты если чего не знаешь - спрашиваешь, не надо выдумывать.
> Гнилая отмазка, не катит.
> Это ж "Коммерсантъ", не бульварная газетёнка какая и не районная многотиражка. Не должны, значит, совсем уж помои публиковать.
Хотя нет, нашел вроде и другие интервью. Видимо просто тупила, то ли от рождения, то ли день такой выдался.
> Все мы обманываемся бывает. Ступила, а может с бала на корабль попала, голова гудит, подташнивает, а тут такое. Или начальник неделю прохода не давал ни днем, ни ночью. Или действительно интервью редко брала, а тут послали, ибо некого. Кто ее знает, деву эту.
Оправдание - оно, как дырка в жопе, есть у каждого.
— Я приехал не для этого, я приехал ради фильма "Необычайные приключения Адель".
— Этот фильм не вызывает особенных вопросов как по содержанию, так и по форме.
"Для авторов фильма она тоже некая абстракция, символ судьбы, от которой не уйдешь, или, если угодно, символ человекоядной Родины-матери. "
"кино по ней снято интеллигентными людьми, из которых тоже могли бы получиться неплохие бандиты, однако судьба так распорядилась, что им приходится любоваться бандитской эстетикой больше со стороны."
Мда, тяжело в российской журналистике. Не иначе как Сталин всех толковых писак еще в 38 изолировал. По другому такой накал идиотизма объяснить не могу.
> Странный ответ от председателя жюри кинофестиваля.
Но он действительно приехал ради фильма "Адель". Вопросы про фильм "Леон" без привязки к "Адель" были бы некорректны. Так и про конкурс - некорректны. Он на это и указал.
"Пылкое, красочное воображение — вообще самое главное в этом фильме, как и во всякой успешной, эффективной, завершающейся сокрушительным оргазмом мастурбации"
> Мда, тяжело в российской журналистике. Не иначе как Сталин всех толковых писак еще в 38 изолировал. По другому такой накал идиотизма объяснить не могу.
Те писаки, которые толковые, пишут про толковые темы. Кино, в силу малой баблоемкости, к таковым не относится.
Правильно - кто такой этот Бессон вообще??? Ведь каждому разумному человеку понятно, что он должен слушать Маслову, как школьник преподавателя и трепетать от одной мысли, что удостоился чести на интервью с таким великим журналистом!!!
Лидия Маслова раз за разом в своих интервью и обзорах почему-то поднимает тему инфантилизма. Очень беспокоит эта тема Лидию. Видимо, она сама себя считает "взрослой" и "умной", и страдает от глупостей окружающих!
> "Пылкое, красочное воображение — вообще самое главное в этом фильме, как и во всякой успешной, эффективной, завершающейся сокрушительным оргазмом мастурбации"
> Герой Брюса Уиллиса, наблюдающий за этим киноманским допросом сквозь зеркальное стекло, сначала пытается угадать, где цитата из "Грязных танцев", а где из "Звездных войн", а утомившись демонстрировать богатую кинематографическую эрудицию и большой опыт просмотра кабельных каналов, рисует на стекле пальцем пенис и [осуществляет символическую пенетрацию в рот ничего не подозревающему подозреваемому].
> Те писаки, которые толковые, пишут про толковые темы. Кино, в силу малой баблоемкости, к таковым не относится.
>
Это не объясняет почему на остальные темы трудятся непрофессионалы. Поди все они закончили факультет журналистики, где им впаривали не один год, что наша журналистика самая лучшая журналистика в мире.
Вон этаже Лидия второе десятилетие трудиться на ниве киноведческих обзорах, даже призы имеет http://seance.ru/author/maslova А толку?
> Это не объясняет почему на остальные темы трудятся непрофессионалы. Поди все они закончили факультет журналистики, где им впаривали не один год, что наша журналистика самая лучшая журналистика в мире.
Она уже давно находится там же, где и все остальные отрасли народного хозяйства.
> Вон этаже Лидия второе десятилетие трудиться на ниве киноведческих обзорах, даже призы имеет http://seance.ru/author/maslova А толку?
> Да ладно. Девушка думала за жизнь поговорить, готовилась, ее обломали. А вопросов конкретно по фильму видно мало было. Вот и залетела. Типичная ситуация. В следующий раз будет аккуратней, если мозги есть. И опыт сын ошибок трудных...
Журналистка откровенно прикалывалась. Украла 15 минут рабочего времени у занятого человека. Ей смешно, а Люку Бессону совсем не смешно. На западе такое поведение (заниматься исключительно хихи-хаха в рабочее время) считается верхом бестактности. По западным стандартам, на "за жизнь поговорить" отводится 5-7 секунд в начале, дальше - только о деле.
> вы замечательно сказали, что ваши фильмы могут быть понятны и 16-летней девочке из Кореи, и 80-летнему старичку из другой страны. Относительно таких картин, как "Леон", "Никита" или "Пятый элемент", это действительно так.
"Леон" ставится в один ряд с "Пятым элементом" и, по мнению журналистки, является вполне себе понятным для 16-летних девочек. Киллеры, наркоманы-полицейские - правильно, понятнее некуда.
встретил незнакомое слово, решил осведомиться у яндекса:
> ... Хендлер - это человек управляющий собакой, представляющий ее в экстерьерном ринге, на выставочных шоу...
> ... Профессиональный хендлер - это хорошо тренированный человек. Чем выше класс собаки, чем сильнее конкуренция в ринге, тем больше результат зависит от профессиональных качеств хендлера...
Казалось-бы, при чем здесь журналисты и Бессон...
[теряется в догадках]
> Любой журналист, обозревающий темы, не требующие специальных знаний, как правило, выдает помои.
Камрад, пишешь страшное!
Что ж теперь, и газет не читать?
Ибо по темам, "требующих специальных знаний", которые находятся в пределах моей компетенции, приходится читать ТАКОЕ...