Дети, постиндустрализм и офисный дзен

30.06.10 21:30 | Goblin | 2631 комментарий »

Разное

Цитата:
Возраст — багаж знаний, впечатанных в разум. Мозг ребёнка высокоадаптивен и легко изменчив. Он как ничто другое умеет подстраиваться под среду. Однако из-за изменчивости он нестабилен. Мозг взрослого не меняется так сильно и так быстро, но вместо этого всё тоньше и тоньше настраивается, замечая и различая такие детали, какие мозг ребёнка не способен обнаружить и различить — он занят гораздо более масштабными вещами.

Неверно думать, будто только подросток будет чужим среди взрослых, нет, взрослый — ровно такой же чужой среди подростков. Один на один с ребёнком взрослый — однозначный авторитет. В группе детей — уже нет. Группа всё равно, не взирая на нестабильность мозга и отсутствие опыта, знает про себя больше, чем любой зашедший в неё снаружи. Когда одни на один, среднее по знаниям и авторитетам — на стороне взрослого. В группе это среднее — в группе. Внутри неё. Взрослый настолько от этого среднего далёк, что группа в лучшем случае согласится молча его выслушивать, не принимая при этом к сведению сказанное, поскольку оно не про них и не для них.
lex-kravetski.livejournal.com

Детям, конечно, будет непонятно.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2631, Goblin: 10

ignatiy
отправлено 30.06.10 21:35 # 1


Всё в масть. Спасибо за цЫнк.


mitka
отправлено 30.06.10 21:38 # 2


Это ж получается, что работа учителем в школе - по определению не имеет смысла?


cephalochordata
отправлено 30.06.10 21:38 # 3


> группа в лучшем случае согласится молча его выслушивать

А вот педагоги они как?


Goblin
отправлено 30.06.10 21:43 # 4


Кому: mitka, #2

> Это ж получается, что работа учителем в школе - по определению не имеет смысла?

Смотря какой педагог.


Rapax
отправлено 30.06.10 21:43 # 5


Лекс отжог ахуенно. Читал когда заметка только вышла, очень понравилось.


Gotti
отправлено 30.06.10 21:45 # 6


задача педагога заинтерисовать детей , а не привить свою точку зрения.


stavropol
отправлено 30.06.10 21:45 # 7


Кому: cephalochordata, #3

> группа в лучшем случае согласится молча его выслушивать

А вот педагоги они как?

Педагоги-это специально обученные люди,которые должны дать ребенку знания. Стать лидером группы подростков от него не просят.


cephalochordata
отправлено 30.06.10 21:47 # 8


Кому: Gotti, #6

> задача педагога заинтерисовать детей , а не привить свою точку зрения.

Например, предлжить наркоты.


Vic
отправлено 30.06.10 21:48 # 9


Лекс хорошо пишет. В закладках держу журнал.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.06.10 21:49 # 10


Кому: Gotti, #6

> задача педагога заинтерисовать детей , а не привить свою точку зрения.

Способ нахождения гипотенузы по известным катетам - это точка зрения?


Alfa-Foxtrot
отправлено 30.06.10 21:49 # 11


Блин, без поллитры не разобраться
[побежал в лабаз]


Nem OFF
отправлено 30.06.10 21:49 # 12


Кому: cephalochordata, #3

> А вот педагоги они как?

Имеется ввиду другое, камрад.
Я тут во дворе вышел к "молодежи" - двор закрытый, матерятся во весь голос! - школьники. Собрал, объяснил про акустику, отражение звука, сказал, что все их выражения слышны во всех открытых окнах двора, в том числе - их собственных. Думал, постеняются в следующий раз. Они, молча(!), выслушали, покивали и... забили на все, что я говорил. Как ругались, так и ругаются.
А в школе иначе.


cephalochordata
отправлено 30.06.10 21:49 # 13


Кому: stavropol, #7

> Педагоги-это специально обученные люди,которые должны дать ребенку знания. Стать лидером группы подростков от него не просят.

Камрад, ты себя то в школе помнишь? Практиканты молодые не опытные и не авторитетные к вам приходили?

А матери бакланов которые людей на улицах бьют, потом в околотке заявляют "Я родили а школа должна воспитать"!


stavropol
отправлено 30.06.10 21:50 # 14


Кому: cephalochordata, #8

>Например, предлжить наркоты.

Тогда на уроке будет такая ситуация:
-Дети тема нашего урока химия металла,дети почему не слушайте,ну вы меня вынудили
Опуская руку под стол кричит: ЛСД!!


cosmolexa
отправлено 30.06.10 21:52 # 15


Умеет lex писать длинные связные структурированные тексты. [завидует]

А тут и тема ещё такая актуальная.


cephalochordata
отправлено 30.06.10 21:53 # 16


Кому: Nem OFF, #12

Я, карад, не об этом.

Я о том, что есть педагоги-авторитеты. Моло, но есть. Как это у них получается?

Добавлю, что я сам учился на педагогическом (не закончил). И нас там не учили быть аворитетным среди учеников. Хотя была всяческая педагогика и психология.


kvintrock
отправлено 30.06.10 21:55 # 17


Кому: stavropol, #14

> Тогда на уроке будет такая ситуация:
> -Дети тема нашего урока химия металла,дети почему не слушайте,ну вы меня вынудили
> Опуская руку под стол кричит: ЛСД!!

А на уроке биологии будет кричать: конопля!


Серёга_из_Перова
отправлено 30.06.10 21:57 # 18


Кому: Gotti, #6

> задача педагога заинтерисовать детей , а не привить свою точку зрения.

Например заинтересовать в том чтобы дети ненавидели Сталин и Советский Союз

[гордится за будущее России]


stavropol
отправлено 30.06.10 21:57 # 19


Кому: kvintrock, #17

>А на уроке биологии будет кричать: конопля!

Конопля на ботанике,на биологии-зеленый дракон.


Goblin
отправлено 30.06.10 21:57 # 20


Кому: Gotti, #6

> задача педагога заинтерисовать детей , а не привить свою точку зрения.

дети должны выработать собственную точку зрения?


Doom
отправлено 30.06.10 21:57 # 21


> Детям, конечно, будет непонятно.

Но интересно бы их послушать.


Собакевич
отправлено 30.06.10 21:58 # 22


Кому: cephalochordata, #16

> Хотя была всяческая педагогика

Наука педагогика - это пиздец какой-то


NickRomancer
отправлено 30.06.10 21:58 # 23


Камрад Лекс, по-моему, превзошёл сам себя!


Nem OFF
отправлено 30.06.10 22:04 # 24


Кому: cephalochordata, #16

> Как это у них получается?

Думается мне, что это зависит от личности (мужик выше женщины, старший выше молодого), от предмета (трудовик выше физика, историк выше химика), от статуса (классный рук. выше другого препода, завуч выше всех). Ну, и еще, наверно, что-то такое.
[пытается вспомнить своих авторитетов в школе]


j0nny
отправлено 30.06.10 22:05 # 25


Хорошо хоть модераторы на страже и не позволяют мне использовать пидорскую терминологию.



100.kg
отправлено 30.06.10 22:05 # 26


Мощно излагает, завидую.


spinoza
отправлено 30.06.10 22:05 # 27


Лучшее что я прочитал за последние месяца три. Спасибо, Дмитрий.


Кардиолог
отправлено 30.06.10 22:07 # 28


Кому: Goblin, #20

> дети должны выработать собственную точку зрения?

Они должны НАУЧИТЬСЯ вырабатывать свою точку зрения и умение отстоять её. Да много чего должны... На то она и школа.


solidol
отправлено 30.06.10 22:08 # 29


и много таких спиногрызов?


cephalochordata
отправлено 30.06.10 22:11 # 30


Кому: Nem OFF, #24

> Ну, и еще, наверно, что-то такое.

Вот это "что-то такое" меня и интересует.

Потому что учитель без этого самого фиг чему детей научит.

Даже если и может. Просто его не будут слушать.


cephalochordata
отправлено 30.06.10 22:12 # 31


Кому: Кардиолог, #28

> Они должны НАУЧИТЬСЯ вырабатывать свою точку зрения и умение отстоять её.

Мне почему то кажется, что не все на это способны.


Кобанъ
отправлено 30.06.10 22:14 # 32


Кому: Goblin, #20

> дети должны выработать собственную точку зрения?

старшекласники, вроде как да.
скажем так, должны собрать как конструктор, а не получить сразу готовую.

но это, только в теории.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.06.10 22:15 # 33


Кому: Кардиолог, #28

> Они должны НАУЧИТЬСЯ вырабатывать свою точку зрения и умение отстоять её.

Выработать свою точку зрения на теорему Пифагора и суметь отстоять её.


Friman
отправлено 30.06.10 22:16 # 34


Верно сказано. Поэтому педагогу необходимо общаться с каждым учеником индивидуально. А внедрить понимание стаду, ничего не хочущих делать, бездарей - это практически нереально.


j0nny
отправлено 30.06.10 22:18 # 35


Кому: j0nny, #25

Извиняюсь. Не знал, что в контексте вопроса с применением цитаты - все равно оно пидорское.

Интересно, а почему учителя в школах в большинстве - женщины? Зависит ли степень авторитета от пола? Ведь, думается, у мужчины это лучше и быстрее получилось бы.


Nem OFF
отправлено 30.06.10 22:19 # 36


Кому: Friman, #34

> Верно сказано. Поэтому педагогу необходимо общаться с каждым учеником индивидуально.

Когда у тебя шесть классов по тридцать человек, сколько времени тебе понадобится для "индивидуального общения" с каждым? Риторический вопрос.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.06.10 22:19 # 37


Заметка хорошая.

В равной степени сказанное в ней относится и к сисадминам.


cephalochordata
отправлено 30.06.10 22:20 # 38


Кому: j0nny, #35

> Интересно, а почему учителя в школах в большинстве - женщины?

Потому что платят мало.

В вузах, вроде как, большинство преподователей мужчины.

А всякие секретари и методисты, обратно женщины.


Steel Rat
отправлено 30.06.10 22:20 # 39


Уже рассказывал вроде, но повторюсь. Был у нас учитель по военной подготовке, подпол в отставке, все на него клали с высокой колокольни - он пытался взывать к нашему разуму, говорил о том, что мы уже взрослые и должны быть серьёзны и т.д. и т.п. И была учительница истории, у которой на уроках не было иных звуков кроме касающихся предмета, все всегда были готовы, за любое нарушение её порядков - два в журнал и иди гулять, очень её не любили. А сейчас я очень благодарен ей за то, что чему-то нас научила. Она явно не считала нас взрослыми. =)


kvatanastini
отправлено 30.06.10 22:21 # 40


Нести херню можно на своих, детских ресурсах.


 

Модератор.



Ragnar Petrovich
отправлено 30.06.10 22:22 # 41


Кому: Кобанъ, #32

> старшекласники, вроде как да.
> скажем так, должны собрать как конструктор, а не получить сразу готовую.

Это в каких дисциплинах подростки могут собрать что-то своё, а не воспользоваться готовым?

В математике или химии? А, может, в истории и литературе?

Кому: Friman, #34

> А внедрить понимание стаду, ничего не хочущих делать, бездарей - это практически нереально.

Можно отсеять толковых.


mercenary
отправлено 30.06.10 22:23 # 42


Отто Бисмарк говорил, что франко-пруссукую войну выйграл немецкий школьный учитель. Учитель не увидит результатов своего труда, но он увидит труд своих коллег. Виден труд всего учительского сообщества.


stavropol
отправлено 30.06.10 22:24 # 43


Кому: j0nny, #35


> Интересно, а почему учителя в школах в большинстве - женщины? Зависит ли степень авторитета от пола? Ведь, думается, у мужчины это лучше и быстрее получилось бы

Генетически запрограммировано.Мужчина добывает пищу(деньги),а женщина сидит с детьми дома обучая их.
Но если мужчина становится учителем его уважают больше так как боятся его твердости


stavropol
отправлено 30.06.10 22:24 # 44


Кому: cephalochordata, #31


> Мне почему то кажется, что не все на это способны.

Поэтому в классе появляются лидеры,которые прививают свою точку зрения другим.Поэтому в классе появляются разные дети(ботаны,качки,задроты)


cephalochordata
отправлено 30.06.10 22:24 # 45


Кому: Ragnar Petrovich, #41

> Можно отсеять толковых.

А остальных на помойку!!!


Nem OFF
отправлено 30.06.10 22:25 # 46


Кому: Ragnar Petrovich, #41

> Можно отсеять толковых.

Вот! Так у нас и делали. И потом уже с ними индвидуально, чтобы сделать еще толковее.
Опять же, если у толкового желания нет - хрен чего получится.


Doom
отправлено 30.06.10 22:25 # 47


Кому: j0nny, #35

> Зависит ли степень авторитета от пола?

Степень авторитета зависит от авторитета.


Nem OFF
отправлено 30.06.10 22:28 # 48


Кому: Doom, #47

> Степень авторитета зависит от авторитета.

Степень зависит от знака!
Кубический авторитет круче квадратного!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 30.06.10 22:29 # 49


Кому: cephalochordata, #45

> А остальных на помойку!!!

К остальным применить формальный подход - есть программа, вот классные занятия, вот контрольные, вот экзамен.


Visionary
отправлено 30.06.10 22:29 # 50


Отличная заметка.


j0nny
отправлено 30.06.10 22:30 # 51


Кому: stavropol, #43

Но тем не менее, как было сказано выше - в ВУЗах преподаватели в большинстве мужчины. Хотя, там видимо зарплата больше, так что "добывание пищи/денег" совмещается с "обучением". С другой стороны там зарплаты тоже не шибко высокие. Так что вопрос до конца таки непонятен.


Кобанъ
отправлено 30.06.10 22:31 # 52


Кому: Ragnar Petrovich, #41

> А, может, в истории и литературе?

меня учили на препода по истории.
мне на лекциях сообщали, что старшекласник он вроде как должен быть сооавтором учебного процесса. но это повторюсь в теории.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.06.10 22:31 # 53


Кому: Nem OFF, #46

> Опять же, если у толкового желания нет - хрен чего получится.

Толковый - это из которого выйдет толк. Наличие способностей само по себе значит меньше, чем наличие желания.


Visionary
отправлено 30.06.10 22:34 # 54


Кому: Кобанъ, #52

> мне на лекциях сообщали, что старшекласник он вроде как должен быть сооавтором учебного процесса.

На практике это осуществимо только под тоталитарным контролем толкового преподавателя.

Иначе - разброд и шатания, и полные интернеты малолетних резуноидов. У 99% старшеклассников не хватит опыта, критичности и знаний, чтобы делать верные выводы.


MACGRUBER89
отправлено 30.06.10 22:35 # 55


>Взрослый настолько от этого среднего далёк, что группа в лучшем случае согласится молча его выслушивать

Даже страшно представить что может случится в худшем... дети кукурузы.

Интересно как выглядит этот взрослый, который глупее кучки школяров, ведь автор говорит именно об уровне знаний. Ведь взрослый был когда то тем же подростком, и следственно знает о чём думает подросток - и в этом его преимущество и он всегда будет на шаг впереди.

Другое дело что ребёнка не переубедить, потому что когда ребёнок в группе - авторитет одного взрослого сразу теряется, и его просто можно "зачморить". Автор наверно это имел ввиду, но говорит почему-то об уровне знаний??? Каким боком он приплёл сюда знания и зачем ? :D


Ragnar Petrovich
отправлено 30.06.10 22:37 # 56


Кому: Кобанъ, #52

> мне на лекциях сообщали, что старшекласник он вроде как должен быть сооавтором учебного процесса. но это повторюсь в теории.

Наверное, имелось в виду поощрение активности - типа, сделать доклад на интересующую тему.

Анализ же исторических событий (например, что Сталин был усатым убийцей) - это учитель должен самостоятельно провести и вдолбить в головы ученикам.


j0nny
отправлено 30.06.10 22:38 # 57


Кому: Doom, #47

Камрад, в школе отношению к учителю-женщине несколько другое, нежели к учителю мужчине. Мужчине стать авторитетным легче, поскольку он уже на подсознательном уровне считается сильнее. Женщину (как учителя), как человека, метящего в авторитеты воспринять сложнее. Не помнишь школу, чтоли?

Кому: Nem OFF, #48

А корни, корни - они получается авторитет уменьшают???


Кама
отправлено 30.06.10 22:38 # 58


Кому: mitka, #2

> Это ж получается, что работа учителем в школе - по определению не имеет смысла?

Свои 5 копеек про педагогов...

Надеюсь каждый в своей жизни сможет вспомнить учителей что называется "от бога", в моей жизни таких было 2.

В школе учительница географии 6 класс(забыл ФИО), наш класс был один из самых буйных, а география... у нас сбегали учителя с уроков, постоянные срывы, то насрет кто на учительском столе и воткнет мел с надписью "ракета", то стекла в замок забьют. (сразу скажу засранца выявили и исключили, был тоталитаризм, да вы в курсе), и вот она - пожилая женщина, но ее все слушали открыв рот ВСЕ, географию знали на 5, она говорила и я на всю жизнь запомнил, что у хорошего учителя троечников нет, ибо если не научил, то это вина учителя.

А второй, уже в институте, преподаватель органики, говорил тоже самое, и главное отлично знал предмет и подавал в доступной форме, с ним тоже связано достаточно прикольных моментов, но счас главное - преподавание имеет смысл.


joeytouring
отправлено 30.06.10 22:38 # 59


Как учитель истории могу сказать, что главное в моем предмете заинтересовать детей, зачастую привить именно свою точку зрения.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.06.10 22:39 # 60


Кому: Visionary, #54

> У 99% старшеклассников не хватит опыта, критичности и знаний, чтобы делать верные выводы.

А в естественно-научных дисциплинах - тем более не хватит сил, чтобы "сделать и отстоять что-то своё". Это уже уровень даже не кандидатской, а докторской диссертации.


cephalochordata
отправлено 30.06.10 22:40 # 61


Кому: Ragnar Petrovich, #56

> Анализ же исторических событий (например, что Сталин был усатым убийцей) - это учитель должен самостоятельно провести и вдолбить в головы ученикам.

В таком случае, решение примеров - это подставление нужных циферек.

Камрад же говорит про то, что детей нужно научить работать самим.

Коряво как то получилось, надеюсь, мысль ясна.


joeytouring
отправлено 30.06.10 22:41 # 62


Кому: Ragnar Petrovich, #56

абсолютно согласен. если не вдолбит учитель, то вдолбит Познер


Vic
отправлено 30.06.10 22:42 # 63


Кому: MACGRUBER89, #55

> Интересно как выглядит этот взрослый, который глупее кучки школяров, ведь автор говорит именно об уровне знаний. Ведь взрослый был когда то тем же подростком, и следственно знает о чём думает подросток - и в этом его преимущество и он всегда будет на шаг впереди.

В этом конкретном месте он говорит о другом. О том, что рядом много таких же, свои, "из группы"; и акцент переносится на них. Он умнее, но их - больше, и толпой они будут прислушиваться к нему хуже, чем поодиночке.


j0nny
отправлено 30.06.10 22:43 # 64


Кому: MACGRUBER89, #55

Ты до конца прочитал?
Дети, не будут принимать авторитет взрослого, просто потому, что это "не круто". А вот "забить на взрослого" - наоборот круто. Такое вот детское отрицалово.


Yura
отправлено 30.06.10 22:45 # 65


"Отцы и дети" в кратком изложении


von-herrman
отправлено 30.06.10 22:45 # 66


Вот же блин, насколько точно!


Suobig
отправлено 30.06.10 22:45 # 67


Кому: Кобанъ, #32

> старшекласники, вроде как да.
> скажем так, должны собрать как конструктор, а не получить сразу готовую.
>
> но это, только в теории.

Я наверное в какой-то неправильной школе учился. Я слово "реферат" услышал первый раз в 9-м классе, перед выпускным экзаменом. До этого (да и большую часть времени после) никто от нас никакого мотивированного суждения по вопросу не требовал. В лучшем случае требовали понимания. Да и то это было вышим пилотажем.

Учитель ведь навязывает не свое мнение. Он навязывает мнение составителей школьных программ. Например, у нас была набожная учительница биологии, ярая сторонница креационизма. Но при этом на уроках по биологии преподавался не креацианизм, а учение Дарвина, естественный отбор, генетика и т.д.

Учитель ведь навязывает не свое мнение. Он навязывает мнение составителей школьных программ. Например, у нас была набожная учительница биологии, ярая сторонница креационизма. Но при этом на уроках по биологии преподавался не креацианизм, а учение Дарвина, естественный отбор, генетика и т.д.


Фостер
отправлено 30.06.10 22:47 # 68


Хорошая статья, прочитал с интересом. Спасибо за ссылку.


joeytouring
отправлено 30.06.10 22:47 # 69


Кому: Suobig, #67
Ты отстал от жизни. Сейчас программы пишут учителя.


pell
отправлено 30.06.10 22:48 # 70


Кому: Suobig, #67

> В лучшем случае требовали понимания.

Когда такое говорится о системе контроля знаний, я (лично я) вижу отсутствие таковой системы. Проще — осложнённое попустительством распиздяйство преподавательского состава.


Doom
отправлено 30.06.10 22:48 # 71


Кому: j0nny, #57

> Камрад, в школе отношению к учителю-женщине несколько другое, нежели к учителю мужчине. Мужчине стать авторитетным легче, поскольку он уже на подсознательном уровне считается сильнее. Женщину (как учителя), как человека, метящего в авторитеты воспринять сложнее. Не помнишь школу, чтоли?

Помню и институт даже.


Shnyrik
отправлено 30.06.10 22:49 # 72


Кому: cephalochordata, #38

> В вузах, вроде как, большинство преподователей мужчины.

Камрад, рискну предположить, что ты технарь :) В тех гуманитарных и, так сказать, общего направления вузах, которые довелось видеть мне, всё обстоит ровно наоборот.

> А всякие секретари и методисты, обратно женщины.

Это да, в большинстве своём.


cephalochordata
отправлено 30.06.10 22:51 # 73


Кому: Shnyrik, #72

Сужу по биологческому и историческому факультетам двух питерских вузов.


Yura
отправлено 30.06.10 22:53 # 74


Кому: Suobig, #67

> Учитель ведь навязывает не свое мнение. Он навязывает мнение составителей школьных программ.

Ну в математике, физике, биологии трудно навязать свою точку зрения. А в литературе, истории?


stavropol
отправлено 30.06.10 22:53 # 75


Кому: Doom, #71
Могу пример привести:Если в классе болтают кто быстрее заткнет дебилов
1.Женщина которая может только пригрозить вызвать родителей
2.Мужчина который даже тихим голосом заставляет седеть последнии парты


Chiba
отправлено 30.06.10 22:54 # 76


У меня маманя преподаёт русский язык и литературу(в универе), стаж немерянный. Конечно, много чУдных случаев бывает на экзаменах, зачётах. Но вот один особо запомнился:
экзамен по литературе у будущих учителей старших классов. Вопрос - биография Тургенева. Начало ответа - Тургенев родился в бедной крестьянской семье...
Первый раз маманя подумала про шутку такую, после третьего раза прочтения экзаменуемым биографии в учебнике при ней - поставила тройку и отправила.

[задумчиво перелистывает томики Ивана Сергеевича Тургенева - может и правда из бедной крестьянской он?]


Дюк
отправлено 30.06.10 22:57 # 77


> Взрослый настолько от этого среднего далёк, что группа в лучшем случае согласится молча его выслушивать, не принимая при этом к сведению сказанное, поскольку оно не про них и не для них.

И тогда Мать Эволюция придумала дедовщину!
Для баланса.


Shnyrik
отправлено 30.06.10 22:58 # 78


Кому: cephalochordata, #73

> Сужу по биологческому и историческому факультетам двух питерских вузов.

:)

У меня по гендерному распределению преподавателей сложилось такое впечатление: мужчин больше среди старшего поколения больше (ибо сейчас "престиж" профессии упал ниже плинтуса); мужчины-преподаватели в основном сконцентрированы на "естественных" и "технических" факультетах. Сужу по пяти псковским и одному питерскому :)


Ragnar Petrovich
отправлено 30.06.10 23:00 # 79


Кому: cephalochordata, #61

> > В таком случае, решение примеров - это подставление нужных циферек.

Решение примеров - это грамотное использование математических методов.
Вырабатывание точек зрения там вообще отсутствует :)

> Камрад же говорит про то, что детей нужно научить работать самим.

Наверное. Но это немного отличается от самостоятельного вырабатывания собственной точки зрения.


Tito_Snp
отправлено 30.06.10 23:03 # 80


Хорошая статья. Хотя волосы на голове зашевелились, когда начал себя узнавать.


stavropol
отправлено 30.06.10 23:03 # 81


Кому: Дюк, #77

> И тогда Мать Эволюция придумала дедовщину!

Первая обезьяна взяла палку
вторая обезьяна взяла палку
но первая уже знала как и куда надо бить
ЭВОЛЮЦИЯ
[Вычеркивает дарвина подходит к ламарку]


j0nny
отправлено 30.06.10 23:03 # 82


Кстати, а вот профессональные спортсмены - они тоже "подмастерья"? Ведь физического произвожства нету же. Или они здоровым генофондом мир меняют?


Timus
отправлено 30.06.10 23:10 # 83


Кому: j0nny, #82

> Кстати, а вот профессональные спортсмены - они тоже "подмастерья"? Ведь физического произвожства нету же. Или они здоровым генофондом мир меняют?

Он видит реальный результат своих усилий-победу в соревнованиях.Интенсивней тренируешься-лучше выступаешь. Явная связь между работой и результатом присутствует, значит не подмастерье.


Doom
отправлено 30.06.10 23:11 # 84


Кому: stavropol, #75

> 1.Женщина которая может только пригрозить вызвать родителей
> 2.Мужчина который даже тихим голосом заставляет седеть последнии парты

Диаметрально противоположное тоже имеет место быть, камрад.


kkb_xxi
отправлено 30.06.10 23:11 # 85


Кому: Ragnar Petrovich, #41

Ну вообще-то вывести (доказать) теорему Пифагора или любой из признаков равенства треугольников (кроме первого) - ученики вполне могут (должны мочь) сами.

Самостоятельное изобретение велосипедов таки тренирует мышление.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.06.10 23:15 # 86


Кому: kkb_xxi, #85

> Самостоятельное изобретение велосипедов таки тренирует мышление.

Безусловно, но тут Индивидуальность никак не проявляется!


Ragnar Petrovich
отправлено 30.06.10 23:17 # 87


Кому: kkb_xxi, #85

> любой из признаков равенства треугольников (кроме первого)

А что не так с первым?
Я, правда, уже подзабыл, какой из них первый - по двум сторонам и углу между ними?


pavlukha
отправлено 30.06.10 23:17 # 88


Отличная статья.


Прaщур В.В.
отправлено 30.06.10 23:17 # 89


Кхe-кхe.оболтусы! В школe глaвноe- розги,
розги и eщё рaз розги,
и доброe слово.


Серёга_из_Перова
отправлено 30.06.10 23:17 # 90


Кому: Friman, #34

> Верно сказано. Поэтому педагогу необходимо общаться с каждым учеником индивидуально. А внедрить понимание стаду, ничего не хочущих делать, бездарей - это практически нереально.

Ты когда нибудь пробовал учить более 20 человек???


stavropol
отправлено 30.06.10 23:19 # 91


Кому: Ragnar Petrovich, #86

> Самостоятельное изобретение велосипедов таки тренирует мышление.
>
> Безусловно, но тут Индивидуальность никак не проявляется!

Как не проявляется один начнет с рамы,другой с колес ,третий с руля,психологический портрет на лицо


Дюк
отправлено 30.06.10 23:21 # 92


Кому: stavropol, #81

> [Вычеркивает дарвина подходит к ламарку]

Там впереди тупик. Прими к сведению.


Capoeirista
отправлено 30.06.10 23:22 # 93


Спать пора, а я читаю, отрваться не могу!


Suobig
отправлено 30.06.10 23:22 # 94


Кому: Ragnar Petrovich, #87

По-моему, по трем сторонам. По крайней мере, сходу не придумал доказательства. Остальные 2 доказываются наложением вроде как.

Доказательство теоремы Пифагора помню только через 2 квадрата и четрые прямоугольных треугольников. Самое красивое, как мне на момент изучения казалось. А вообще их много.


pell
отправлено 30.06.10 23:25 # 95


Кому: kkb_xxi, #85

> Ну вообще-то вывести (доказать) теорему Пифагора или любой из признаков равенства треугольников (кроме первого) - ученики вполне могут (должны мочь) сами.

И теорему Радемахера—Степанова зараз, чего уж мелочиться. Ну и гипотезу Пуанкаре до кучи проверить, ага.

> Самостоятельное изобретение велосипедов таки тренирует мышление.

Не изобретение. Повторение за мастерами «делай как я». Иначе не тренировка получается, а вредительство.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.06.10 23:26 # 96


Кому: stavropol, #91

В оконцове всё равно велосипед получается!


j0nny
отправлено 30.06.10 23:30 # 97


Кому: Timus, #83

Это понятно, а где их непосредственное отношение к изменению мира?


stavropol
отправлено 30.06.10 23:30 # 98


Кому: Дюк, #92


> Там впереди тупик. Прими к сведению.

Впереди Аристотель,а дальше география


stavropol
отправлено 30.06.10 23:31 # 99


Кому: Ragnar Petrovich, #96
Но у кого то 3 колесный


Семаргл
отправлено 30.06.10 23:31 # 100


Отлично.

Лекс - голова.

Много думал. Чувствую, завтра на свежую голову буду перечитывать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2631



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк