О пользе самообразования

14.07.10 21:15 | Bomberman | 93 комментария »

С мест сообщают:
Российского актера Гошу Куценко не взяли в новый фильм Тимура Бекмамбетова "Самый темный час", сообщает издание ProfiCinema.

Причиной отказа стало незнание актером английского языка. "Специально для фильма я начал заниматься плотно английским языком, но до совершенного уровня мне еще далеко," — заявил изданию Куценко.

Гошу Куценко не взяли в новый фильм Бекмамбетова

Шанс дается многим, но не все могут им воспользоваться.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 93

Дадли Смит
отправлено 14.07.10 21:15 # 1


И Илона Давыдова не помогла...вот облом!


CHukepc
отправлено 14.07.10 21:23 # 2


Может хоть на роль второго плана второй части подоспеет!?


medic
отправлено 14.07.10 21:24 # 3


> Гошу Куценко не взяли в новый фильм Бекмамбетова

Это большой плюс фильму. Безотносительно причины.


Sarovcheg
отправлено 14.07.10 21:25 # 4


Его надо [Вачовским] сдать! Для опытов! © почти почтальон Печкин


ChanneLN5
отправлено 14.07.10 21:26 # 5


> Картина "Самый темный час" расскажет о группе американских туристов, которые оказываются в Москве во время вторжения инопланетян.
> Выход фильма в прокат запланирован на 2012 год.

Для Гоши это стечение обстоятельств оказалось роковым !!! Мне вот интересно, если действие проходит в Москве, то зачем ему знать анлгийский ?


Bomberman
отправлено 14.07.10 21:26 # 6


Кому: CHukepc, #2

> Может хоть на роль второго плана второй части подоспеет!?

В роли глухонемого!!!


Zloi_Chelovek
отправлено 14.07.10 21:34 # 7


Да зачем Куценко английский-то? Емуж достаточно сделать зверскую рожу и посверкать лысиной )


DeathSquirell
отправлено 14.07.10 21:34 # 8


Кому: Bomberman, #6

> В роли глухонемого!!!

Скорее инопланетянина, который не говорит ни по-русски, ни по-английски.


timur_photo
отправлено 14.07.10 21:38 # 9


Д.Ю. знает английский и он тоже лысый и брутальный! Даешь Гоблина в главную роль!! Он Гошу зарулит в минуса!


Inglorious Bastard
отправлено 14.07.10 21:45 # 10


Кому: ChanneLN5, #5

А зачем Хабенскому в Особо Опасном нужен был английский?


Gecko
отправлено 14.07.10 21:47 # 11


>Причиной отказа стало то, что он уже всех задрал.


GROM
отправлено 14.07.10 21:48 # 12


Кому: ChanneLN5, #5

> Мне вот интересно, если действие проходит в Москве, то зачем ему знать анлгийский ?

Могу предположить, что Бекмамбетов готовит продукт для западного зрителя, и косноязычные с "не-голливудскими" типажами российские т.н. "актёры" потребитель просто не поймёт.


Bomberman
отправлено 14.07.10 21:48 # 13


Кому: Inglorious Bastard, #10

> А зачем Хабенскому в Особо Опасном нужен был английский?

Будем откровенны, некому австрийцу убогий английский не помешал сыграть культового варвара.
Просто из роли выкинули все диалоги персонажа!


Янычар
отправлено 14.07.10 21:51 # 14


Кому: medic, #3

> Это большой плюс фильму. Безотносительно причины.

Согласный.


Монолит
отправлено 14.07.10 21:53 # 15


Кому: Bomberman, #0

> Шанс дается многим, но не все могут им воспользоваться.

Однако компании удалось воспользоваться шансом не снимать Куценко!!! Молодцы.


Inglorious Bastard
отправлено 14.07.10 21:58 # 16


Кому: Bomberman, #13

Некий австралиец и без этого был прекрасен в этой роли.

Так, стоп, уж не топик про Хичника ли сюда тащите?


Балалайкер
отправлено 14.07.10 22:00 # 17


Ума не приложу, что такого сложного -взять и выучить английский? Там же даже мата -и того нет!


кратный двум
отправлено 14.07.10 22:04 # 18


Кому: Bomberman, #13

> Будем откровенны, некому австрийцу убогий английский не помешал сыграть культового варвара.
> Просто из роли выкинули все диалоги персонажа!

Он говорил международным языком жестов ППП (пером по пузу)!


Ragnar Petrovich
отправлено 14.07.10 22:06 # 19


Кому: medic, #3

> Это большой плюс фильму. Безотносительно причины.

Всегда было интересно - почему Гошу принято ругать? Чем так плох Гоша?

Что ни смотрел с его участием - он везде на своём месте. Кроме "Параграфа 78", но там весь фильм - такой чудовищный бред и говно, что неудивительно.


Noidentity
отправлено 14.07.10 22:16 # 20


Кому: Ragnar Petrovich, #19

> Кроме "Параграфа 78", но там весь фильм - такой чудовищный бред и говно, что неудивительно.

А я, честно говоря, вторую часть П78 в своё время с удовольствием посмотрел. И стёр :)


Avner
отправлено 14.07.10 22:16 # 21


Кому: Ragnar Petrovich, #19

> Кроме "Параграфа 78", но там весь фильм - такой чудовищный бред и говно, что неудивительно.

Довелось как-то смотреть интервью с режиссером шедевра, так тот утверждал, что, мол, не готов еще отечественный зритель к подобным (каким, правда, не уточнил) фильмам! Поэтому и сборы такие херовые!


medic
отправлено 14.07.10 22:19 # 22


Кому: Ragnar Petrovich, #19

> Что ни смотрел с его участием - он везде на своём месте.

Что ни смотрел с его участием - везде он Гоша, а не пероснаж фильма.


Inglorious Bastard
отправлено 14.07.10 22:23 # 23


Кому: Noidentity, #20

Вторая часть, кстати говоря, вышла хуже первой. В 2007 году первая была вполне себе ничего.


Noidentity
отправлено 14.07.10 22:30 # 24


Кому: Inglorious Bastard, #23

> Вторая часть, кстати говоря, вышла хуже первой.

Ну мне лично (лично мне) от этого фильма хотелось экшена, а он весь во второй части был.


aak
отправлено 14.07.10 22:31 # 25


Не так много фильмов видел с его участием.

Но те что видел - неплохие. Имхо - жалко, что не взяли.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.07.10 22:34 # 26


Кому: medic, #22

> Что ни смотрел с его участием - везде он Гоша, а не пероснаж фильма.

Ну, во-первых, это само по себе не минус.
А во-вторых, он сам себя играет не больше, чем другие.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.07.10 22:39 # 27


Кому: Inglorious Bastard, #23

> В 2007 году первая была вполне себе ничего.

Правда, состояла чуть менее, чем полностью из идиотских диалогов дурацких персонажей.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.07.10 22:42 # 28


Кому: Noidentity, #24

> Ну мне лично (лично мне) от этого фильма хотелось экшена, а он весь во второй части был.

Экшен оказался настолько бодрый и незабываемый, что помню ровно одно - что драка Баклажана с Куценкой скопирована с Эквилибриума.


Noidentity
отправлено 14.07.10 22:44 # 29


Кому: Ragnar Petrovich, #28

> Экшен оказался настолько бодрый и незабываемый, что помню ровно одно - что драка Баклажана с Куценкой скопирована с Эквилибриума.

А я повеселился, помнится, неплохо под пиво.


Bomberman
отправлено 14.07.10 22:44 # 30


Кому: Noidentity, #20

> Кроме "Параграфа 78", но там весь фильм - такой чудовищный бред и говно, что неудивительно.
>
> А я, честно говоря, вторую часть П78 в своё время с удовольствием посмотрел. И стёр :)

Я в кине гоготал в голос всю дорогу.
До слез.
Этож Ералаш.
На вторую уже не пошел, здоровье не казенное.


Noidentity
отправлено 14.07.10 22:46 # 31


Кому: Bomberman, #30

> Я в кине гоготал в голос всю дорогу.

Я в кино не ходил. Я попозжа на компе посмотрел :)


aak
отправлено 14.07.10 22:47 # 32


Кому: ChanneLN5, #5

> Мне вот интересно, если действие проходит в Москве, то зачем ему знать анлгийский ?

Говорят, фильм делается для американского проката.

С другой стороны не поверю, что для современного кино это большая трудность - похимичить со звуком, чтобы англоязычным слух не резало. Хотя не знаю.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.07.10 22:53 # 33


Кому: Bomberman, #30

> Этож Ералаш.

Убожество это, а не ералаш.

Толпа народу над созданием убожества работала, получала зарплату. Декорации, плёнка, миллионы бюджета.

Кто-то не снял нормальный фильм - потому что снимался Параграф.


Noidentity
отправлено 14.07.10 22:55 # 34


Кому: aak, #32

> С другой стороны не поверю, что для современного кино это большая трудность - похимичить со звуком, чтобы англоязычным слух не резало.

А зачем химичить со звуком, если можно просто взять другого актёра? Американскому зрителю Гоша не упёрся, он не уникальный.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.07.10 22:57 # 35


Кому: Noidentity, #34

> Американскому зрителю Гоша не упёрся, он не уникальный.

Американскому зрителю вообще ни один наш актёр не упёрся.
У них свои есть.


Noidentity
отправлено 14.07.10 22:58 # 36


Кому: Ragnar Petrovich, #33

> Кто-то не снял нормальный фильм - потому что снимался Параграф.

А потом кто-то не снял нормальный фильм, потому что снимался ОО.
А потом кто-то не снял нормальный фильм, потому что снимался УС-2.
А потом ещё кто-то... Кстати, где он, этот кто-то? :)


Ильдар
отправлено 14.07.10 23:01 # 37


Лучше всего здесь подходит самый банальный комментарий:

[FAIL]


Irrrka
отправлено 14.07.10 23:04 # 38


Кому: aak, #32

> С другой стороны не поверю, что для современного кино это большая трудность - похимичить со звуком, чтобы англоязычным слух не резало. Хотя не знаю.

Да у них вроде не принято химичить, это только в Советском Союзе исправно переозвучивали прибалтийских актеров и приглашенных польских актрис.


safr
отправлено 14.07.10 23:04 # 39


Новость звучит так, словно для Куценко это детская обида прям какая-то))


Ragnar Petrovich
отправлено 14.07.10 23:06 # 40


Кому: Noidentity, #36

> А потом ещё кто-то... Кстати, где он, этот кто-то? :)

Без понятия. Раньше были, снимали отличные фильмы.

А нынче когда видишь, что куча сил и средств тупо проёбана при создании очередного унылого говна - хочется пробить с ноги.


Bambula
отправлено 14.07.10 23:31 # 41


Видимо, надо ждать разоблачений голливудской цензуры при утверждении актёров на роли.
А и в самом деле - чего это они мега-талантов обижают?


aak
отправлено 14.07.10 23:47 # 42


Кому: Irrrka, #38

> Да у них вроде не принято химичить, это только в Советском Союзе исправно переозвучивали прибалтийских актеров и приглашенных польских актрис.

да ладно - одни спецэффекты какие, чего там звук!


WinDBladE
отправлено 14.07.10 23:54 # 43


[не в силах сдержаться, страшно кричит]

Я английский знаю! Возьмите меня вместо Гоши!


aak
отправлено 15.07.10 00:15 # 44


Кому: Ragnar Petrovich, #35

> Американскому зрителю Гоша не упёрся, он не уникальный.
>
> Американскому зрителю вообще ни один наш актёр не упёрся.
> У них свои есть.

Тогда уж и режиссёры у американцев тоже неплохие.

Но иногда их зритель может глянуть и нечто зарубежное, на каком бы языке там не говорили.


PONTEL
отправлено 15.07.10 00:24 # 45


Кому: Avner, #21

>Довелось как-то смотреть интервью с режиссером шедевра, так тот утверждал, что, мол, не готов еще отечественный зритель к подобным (каким, правда, не уточнил) фильмам! Поэтому и сборы такие херовые!

Изумляют такие режиссёры, что они под этим подразумевают, не достаточно тупые ещё что-ли?


alga_ca
отправлено 15.07.10 00:24 # 46


Это реклама иностранных языков!!!

К слову, в Европах тоже языкам делают рекламу, от тупой до неприличной:
http://www.youtube.com/watch?v=BsU6vLIaWH4
http://www.youtube.com/watch?v=Q79U3KafaXs (нехорошие слова и плохой смысл)



Irrrka
отправлено 15.07.10 00:24 # 47


Кому: aak, #42

> да ладно - одни спецэффекты какие, чего там звук!

Спецэффект ровно один - переозвучка другим актером, а у них это не принято.


spetrov
отправлено 15.07.10 00:43 # 48


"Но до совершенного уровня не дошел".

Подозреваю, Гоша от скромности не умрет. :)


aak
отправлено 15.07.10 00:51 # 49


Кому: Irrrka, #47

> Спецэффект ровно один - переозвучка другим актером, а у них это не принято.

со звуком творят что захотят, и рычат у них адски и разные электронные примочки - я только про это

и переозвучка и т.п. теперь не кажется чем-то особенным или технически сложным - принято это у них или не принято

говорят, были времена когда всё делали "натурально", даже никаких компьютерных вставок не было :)


Avner
отправлено 15.07.10 01:12 # 50


Кому: PONTEL, #45

> Изумляют такие режиссёры, что они под этим подразумевают, не достаточно тупые ещё что-ли?

Творцу видней. Возможно, просто хотел выдать комплимент в адрес зрительской аудитории. :)


PoD
отправлено 15.07.10 01:44 # 51


Кому: Bomberman, #13

> Будем откровенны, некому австрийцу убогий английский не помешал сыграть культового варвара.

Да и в Хищнике нормально получилось.

[вопит с балкона в ночь]
Run! Go! Get to da choppa!


Войно-Ясенецкий
отправлено 15.07.10 01:57 # 52


И слава богу. Надоел уже Гоша.


Дюк
отправлено 15.07.10 02:21 # 53


Кому: alga_ca, #46

> http://www.youtube.com/watch?v=Q79U3KafaXs (нехорошие слова и плохой смысл)

[плачет]

Всё - правда!


madam
отправлено 15.07.10 04:08 # 54


слава госспадя, что не взяли.


Petja_Kantr0p
отправлено 15.07.10 04:21 # 55


Это они придираются!!!
Гоша знает английский - сыграл англоязычного араба в "Спецназе" (дэц файн, дэц файн)!!!


3819x-22
отправлено 15.07.10 05:02 # 56


Кому: aak, #49

Есть мнение, что проблема не в переозвучке. Практически вся съемочная группа - англоязычная. Для того, чтобы понимать, чего от тебя хотят и суметь ответить - нужно приличное знание английского языка, умение адекватно воспринимать речь на слух и высказывать свои мысли. Которого у Куценко нет. Соответственно, общение на съемках будет примерно такого плана - повторите еще раз, я не понял, что вы говорите. Оно никому не надо.
А выучить тупо текст и оттарабанить его по памяти с нужным выражением - небольшая проблема.


M_Esher
отправлено 15.07.10 05:23 # 57


{}бическая сила [слегка начинают подпрыгивать пальцы] Есть мнение, что Бекмамбетову дали снять Семичасовую войну. Тогда Куценко его шевелюрой мог спокойно претендовать на роль Вертигонта - мычать и метать молнии.


Kotik
отправлено 15.07.10 08:18 # 58


Делов то, взять Олега Тактарова, налысо побрить, лысину автозагаром натереть - и берегись Вин Дизель!!!


geneos
отправлено 15.07.10 08:18 # 59


Судя по тому, что новый альбом Гоши называется "Май ворлд", обучение в самом разгаре.


Griffon
отправлено 15.07.10 08:36 # 60


>Причиной отказа стало незнание актером английского языка.

Для съемок в фильме "восток-запад" Меньшиков, не зная французского, заучил текст на слух. Вот что значит "старая школа".


Ragnar Petrovich
отправлено 15.07.10 09:19 # 61


Кому: aak, #44

> > Тогда уж и режиссёры у американцев тоже неплохие.

И спецы по визуальным эффектам - тоже ничего!

> Но иногда их зритель может глянуть и нечто зарубежное, на каком бы языке там не говорили.

Азиаты нас пока заруливают - у них иногда снимается приличное кино.
Но тут фильм вроде про Америку, а не экзотика из дальних стран.


yvu
отправлено 15.07.10 10:02 # 62


А чем Гоша отличился, что "всех задрал"?


Naolvi
камрадесса
отправлено 15.07.10 10:03 # 63


Кому: Ragnar Petrovich, #61

> Азиаты нас пока заруливают - у них иногда снимается приличное кино.

Вот! Теперь прагматичнее учить китайский и индийский (там Боливуд)! И не только ради фильмов!
Так и видится афиша: смешной перевод от Гоблина фильма "Китайский городовой" )))


Goodvin
отправлено 15.07.10 10:03 # 64


Кому: DeathSquirell, #8

> Кому: Bomberman, #6
>
> > В роли глухонемого!!!
>
> Скорее инопланетянина, который не говорит.

Так!


Goodvin
отправлено 15.07.10 10:04 # 65


Кому: timur_photo, #9

> Д.Ю. знает английский и он тоже лысый и брутальный! Даешь Гоблина в главную роль!! Он Гошу зарулит в минуса!

Хватит ли у них денег на гонорар ДЮ?!


Goodvin
отправлено 15.07.10 10:10 # 66


Кому: medic, #22

> Что ни смотрел с его участием - он везде на своём месте.
>
> Что ни смотрел с его участием - везде он Гоша, а не пероснаж фильма.

А концерты Гоши Куценко смотрел?!!!
:))


Val1974
отправлено 15.07.10 10:37 # 67


Если фильм получится хреновый и не будет Гоши Куценко, как-то некомильфо выйдет!


Watson
отправлено 15.07.10 10:42 # 68


Кому: geneos, #59

> Судя по тому, что новый альбом Гоши называется "Май ворлд", обучение в самом разгаре.

Он теперь еще и поет???


Хромой Шайтан
отправлено 15.07.10 10:47 # 69


Кому: Watson, #68

> Он теперь еще и поет???

Говорят, он и пляшет!!!


Watson
отправлено 15.07.10 10:51 # 70


Кому: Хромой Шайтан, #69

> Говорят, он и пляшет!!!

Вот после этого его с кастинга и завернули!!!


Polaris
отправлено 15.07.10 10:52 # 71


Гоша как никогда был близок к успеху. Это ж надо - Шварц ведь начинал почти так же!


medic
отправлено 15.07.10 11:02 # 72


Кому: Goodvin, #66

> А концерты Гоши Куценко смотрел?!!!

Нет. Даже гуглить песни Гошика опасаюсь!!!

Кому: Хромой Шайтан, #69

> Говорят, он и пляшет!!!

Продолжает шабашить стриптизёром?!


Хромой Шайтан
отправлено 15.07.10 11:04 # 73


Кому: medic, #72

> Продолжает шабашить стриптизёром?!

Кризис!!!


ChuKee
отправлено 15.07.10 11:16 # 74


Кому: geneos, #59

> > Судя по тому, что новый альбом Гоши называется "Май ворлд", обучение в самом разгаре.

[воет]


Kazak
отправлено 15.07.10 11:40 # 75


Кому: Bomberman

поздравляю со штанцами!


Минеев
отправлено 15.07.10 11:54 # 76


"Специально для фильма я начал заниматься плотно английским языком, но потом выяснилось что это был немецкий," — заявил изданию Куценко.


Сет
отправлено 15.07.10 12:05 # 77


Кому: geneos, #59

> Судя по тому, что новый альбом Гоши называется ["Хэлоу ворлд"], обучение в самом разгаре.


Naolvi
камрадесса
отправлено 15.07.10 12:29 # 78


Кому: Минеев, #76

> но потом выяснилось что это был немецкий

[смеётся]


Croozy
отправлено 15.07.10 14:21 # 79


Есть мнение - Гошу Куценко можно взять только на базаре семечками торговать.
Ибо как актер он лично у меня вызывает серьезную рвоту


Чорны Война
отправлено 15.07.10 14:36 # 80


> Шанс дается многим, но не все могут им воспользоваться.

Еще есть такой вариант: возможности приходят ко всем, но все ими пользуются


SiMoFred
отправлено 15.07.10 15:00 # 81


Пропал Голливуд. Куценко готовится покорить мировой кинематограф!


Пан Головатый
отправлено 15.07.10 19:09 # 82


Без минимального знания английского меня бі не взяли на первую работу.


chiefmarines
отправлено 15.07.10 21:02 # 83


Бекмамбетов - лучик света в нашем кино. Большие надежды связываю именно с ним. До недавнего времени надеялся на Никиту свет Сергеевича, но он мне эти надежды подрубил под самый корень...

На русскоязычном постере фильма обязательно будет надпись большими буквами "Без Куценко!!!"


Rus[H]
отправлено 15.07.10 21:13 # 84


Кому: Пан Головатый, #82

> Без минимального знания английского меня бі не взяли на первую работу.

Без минимального знания английского вообще тяжело высокооплачиваемую работу найти сейчас.


Klarens Bodiker
отправлено 16.07.10 09:58 # 85


Да, английский решает! :)


doskin
отправлено 16.07.10 10:23 # 86


Кому: Ragnar Petrovich, #40

> Раньше были, снимали отличные фильмы.

Я не сильно разбираюсь во всех этих кинематографических делах, но мне кажется, что раньше(в советское время, под "раньше" я имею в виду его) у государства была установка на воспитание масс, и тварцы выполняли кто как этот государственный заказ. Сейчас установка на развлечение и отвлечение от анализа происходящего.


z.old.t
отправлено 16.07.10 15:54 # 87


Куценка что-то проседает в последнее время. Не в каждом фильме его можно увидеть. То-ли дело, раньше... [вздыхает]


Hiller
отправлено 16.07.10 20:30 # 88


>Российского актера Гошу Куценко не взяли в новый фильм Тимура Бекмамбетова

Господи, счастье то какое!


Brutanez
отправлено 16.07.10 20:53 # 89


Кому: Inglorious Bastard, #10

> А зачем Хабенскому в Особо Опасном нужен был английский?

Скажу даже больше, а зачем в Wanted нужен был Xабенский???


Brutanez
отправлено 16.07.10 20:57 # 90


Кому: Ragnar Petrovich, #33

> > Убожество это, а не ералаш.

> > Толпа народу над созданием убожества работала, получала зарплату. Декорации, плёнка, миллионы бюджета.

> > Кто-то не снял нормальный фильм - потому что снимался Параграф.

Впишите вместо Параграф "Утомлённые солнцем2",


DimonRonD
отправлено 17.07.10 10:48 # 91


Тоже никак не могу английский подтянуть, прямо чувствую себя Куценкой :(


Северянин
отправлено 17.07.10 11:50 # 92


Да, а ведь Куценко шел к успеху, просто не фортануло


letaem
отправлено 18.07.10 17:18 # 93


Странно. По идее же, для персонажа диалоги в сценарии уже прописаны, т.е. от себя ничего городить не надо, надо просто прочитать. Неужели его уровень английского ему этого пока не позволяет?



cтраницы: 1 всего: 93



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк