Подорвали Баксанскую ГЭС

21.07.10 12:01 | Goblin | 237 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
На Баксанскую ГЭС утром в среду, 21 июля, проникла группа преступников. Убив двух сотрудников охраны станции, они заложили взрывные устройства. Первый взрыв произошел в 05:25. Примерно через час сработало второе взрывное устройство. Сообщается, что еще два человека, находившиеся на станции, получили ранения, однако не уточняется при каких обстоятельствах. По предварительным данным, прежде чем напасть на ГЭС в селении Исламей Баксанского района, боевики обстреляли из автоматического оружия здание муниципального ОВД "Баксанский" в городе Баксане.

В результате взрывов на станции возник пожар. Работа ГЭС временно приостановлена. При этом, подчеркнули представители "РусГидро", происшествие на станции не привело к ограничению энергоснабжения потребителей.
Теракт на Баксанской ГЭС

Героев-партизан из числа скинхедов, надо думать, уже ищут.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 237, Goblin: 13

aero77
отправлено 21.07.10 12:04 # 1


До чего Сталин страну довел...


Tarran
отправлено 21.07.10 12:07 # 2


Надо законодательно запретить скинхедам посещать стратегические объекты!


Joker
отправлено 21.07.10 12:07 # 3


Как минимум уже "очерчен круг подозреваемых" если верить Средствам Мозгового Истощения.
Интересно, что в перспективе? Поезда под откос пускали, людей убивают каждый день, ГЭС взорвали...


Ierehon
отправлено 21.07.10 12:08 # 4


"Убив двух сотрудников охраны станции,"©
Пипец, А Их было только двое, или Остальных оттесняли заград огнём!?


KelDazan
отправлено 21.07.10 12:10 # 5


Герои партизаны снова в деле? Бурные овации в честь борцов за свободу уже расползлись по просторам интернета?


Joker
отправлено 21.07.10 12:11 # 6


Кому: Ierehon, #4

> А Их было только двое

Станция с гулькин хрен. Там и сотрудников-то всего 3-е было, так что не удивительно, что охраны 2 ВОХРовца


Raice
отправлено 21.07.10 12:12 # 7


Ну не умели большевики строить ГЭС! Что теперь поделаешь!


VMKashneg
отправлено 21.07.10 12:13 # 8


Сейсчас поднимится вой, что ядерные объекты России нужно передать под контроль западу. Ибо русские сами не могут.


VMKashneg
отправлено 21.07.10 12:13 # 9


И ГЭСы и прочие


Joker
отправлено 21.07.10 12:13 # 10


Кому: KelDazan, #5

> Герои партизаны снова в деле?

Это уже не "партизаны, борцы с ментовским беспределом", а террористы, осваювающие поток бабла, потекший широкой рекой из-за границы.


Mauler
отправлено 21.07.10 12:14 # 11


Кому: Joker, #3

> Интересно, что в перспективе?

У нас еще где-то атомные электростанции есть, и прочие хранилища вируса Эбола.

А скинхедов, действительно, уже ищут - определен круг подозреваемых!

А что думает Валерия Ильинична про это?


Evg_74
отправлено 21.07.10 12:15 # 12


А если бы они саму плотину рванули? Какие тогда последствия? А 13,5 МВт - это действительно копейки, в том случае если только это не богом забытый медвежий угол, в котором ГЭС является единственным источником эл/эн.


Alihan
отправлено 21.07.10 12:15 # 13


Кому: Ierehon, #4

> Пипец, А Их было только двое, или Остальных оттесняли заград огнём!?

Там очень маленькая гидростанция, далеко не уровня Саяно-Шушенской.
На горных речках циклопических размеров сооружений не получится построить.


Матерый
отправлено 21.07.10 12:17 # 14


Это уже не теракт, камрады. Это разрушение инфраструктуры. Это горазде хреновей.


Alihan
отправлено 21.07.10 12:19 # 15


Кому: Evg_74, #12

> А 13,5 МВт - это действительно копейки, в том случае если только это не богом забытый медвежий угол, в котором ГЭС является единственным источником эл/эн.

Баксан не медвежий угол :) Обустроенное место, федеральная дорога, места отдыха. Нормально в общем.


VMKashneg
отправлено 21.07.10 12:20 # 16


Кому: Матерый, #14

> Это уже не теракт, камрады. Это разрушение инфраструктуры. Это горазде хреновей.

Наша инфраструктура сама разваливается, нужно только подождать. А вот информационный повод создать о неспособности Росси охранять стратегические объекты - это да.


Абдурахманыч
отправлено 21.07.10 12:21 # 17


Расследованием установят, что на самом деле в СССР просто плохо построили ГЭС.


Человекъ
отправлено 21.07.10 12:21 # 18


Мечтам об инновациях и нанотехнологиях постоянно мешает грубая реальность в лице морозов, засухи и бородатых вахаббитов.


486dx2
отправлено 21.07.10 12:23 # 19


Кому: Evg_74, #12

> А если бы они саму плотину рванули?

Ты себе необходимое количество взрывчатки для подрыва бетонной стены толщиной в несколько метров представляешь?
Эту взрывчатку еще надо внутрь плотины засунуть, грамотно расположить и в определенной последовательности бухнуть. Тут работы не на один день.


Ierehon
отправлено 21.07.10 12:23 # 20


Кому: Alihan, #13
Кому: Joker, #6

Спасибо Камрады, вас понял.

Кому: Матерый, #14

Согласный, это новый виток. Русские скинхеды Эволюционировали!!!


Joker
отправлено 21.07.10 12:23 # 21


Кому: Матерый, #14

> Это уже не теракт, камрады. Это разрушение инфраструктуры.

Первый раз слышу такое определение в отношение террористических действий, коими является содеянное в соответствии с УК. + конечно же убийство и тд


KelDazan
отправлено 21.07.10 12:23 # 22


Кому: Joker, #10

Я кавычки не ставил, но думаю сарказм понятен. Я не к тому, кто они на самом деле, это и так понятно. Вопрос как их в СМИ/Интернете покажут. Ну и комменты к новостям, безусловно.


Славор
отправлено 21.07.10 12:23 # 23


просто охуеть!


Матерый
отправлено 21.07.10 12:29 # 24


Кому: Joker, #21

> Первый раз слышу такое определение в отношение террористических действий, коими является содеянное в соответствии с УК. + конечно же убийство и тд

Да похеру, камрад, как оно в УК РФ расписано. Фактически - это именно так. Разницу между акциями устрашения и разрушением инфраструктуры понимаешь? Зачем одно и почему другое, осознаешь? Знаешь ли, что должно следовать за разрушением инфраструктуры?


inDesign
отправлено 21.07.10 12:29 # 25


Да когда ж это кончится уже! Бардак.


Oshib-kun
отправлено 21.07.10 12:29 # 26


Совсем бородатые скинхеды распоясались.
Ну щас в милиции форму новую введут, профессионалов понаберут и дадут русскому национализму просраться.


Aleks The Blade
отправлено 21.07.10 12:32 # 27


Кому: Oshib-kun, #26

Бурку, папаху и шашку.
Тут то русскому национализму и амба!


Alihan
отправлено 21.07.10 12:35 # 28


Кому: Матерый, #24

> Знаешь ли, что должно следовать за разрушением инфраструктуры?

Полагаю правильный ответ - расстрел преступников!!!


Белый Волк
отправлено 21.07.10 12:36 # 29


Нда, совсем херово


Глав Упырь
отправлено 21.07.10 12:37 # 30


Здаётся мне, что "истинные борцы с неверными" основательно перебираются в КБР из Чечни и Ингушетии.

Скоро будет жарко, но не от погоды..


Cliffside
отправлено 21.07.10 12:38 # 31


Нарушение устава караульной службы.... скоко ж можно то. Жалко их вохровцев то.


Ded_Minay
отправлено 21.07.10 12:39 # 32


А я там проезжал в прошлую субботу (17.07). Что характерно - в Нальчике уличных мусорок (т.н. урн) - нет. То есть места для них - держатели в виде таких металлических рамок - есть, а мусорок - нет. Там-сям стоят картонные коробки. В которые все мусор бросают. Антитеррор однако...


Goblin
отправлено 21.07.10 12:39 # 33


Кому: Ded_Minay, #32

> Что характерно - в Нальчике уличных мусорок (т.н. урн) - нет. То есть места для них - держатели в виде таких металлических рамок - есть, а мусорок - нет. Там-сям стоят картонные коробки. В которые все мусор бросают. Антитеррор однако...

в Париже на металлические рамки натянуты прозрачные полиэтиленовые мешки

мусор бросают в них - чтобы бомбы было видно


Watson
отправлено 21.07.10 12:40 # 34


Нда, что не день то не новости, а сводка боевых действий.


chacc
отправлено 21.07.10 12:42 # 35


Вчера в ашане был, в Москве, там на 4-м и 3-м этажах в нескольких местах кто-то распылил слезоточивый газ, народ вместе с охранниками ходит давиться-кашляет, никто ничего не предпринимает, понятно, чтоб паники не было. Чем закончилось не знаю, свалил по-быстрому.
На сайте ашана висит вакансия "менеджер по внештатным ситуациям", так в требованиях опыт прохождения военной службы указан как ЖЕЛАТЕЛЬНО.
http://auchan.ru/ru/vacancies_moscow#man_opvs


Evg_74
отправлено 21.07.10 12:44 # 36


Кому: 486dx2, #19

Про количество динамиту не представляю [думаю если без гексогена, то очень до хера], но судя по сообщению времени было у них достаточно, если опять же всё грамотно подготовить и привлечь N-ное количество народу. Я не спец по подрывам, спорить не буду.

Кому: Alihan, #15

> Баксан не медвежий угол :) Обустроенное место

Поэтому я и написал "если". :) Сам служил в горах, поэтому расстояние по карте в большинстве случаев не говорит о том сколько нужно проехать из п.А в п.В. От нашей РЛС точки до города напрямки было километров 10, а по дороге все 80!


Зачитавшийся
отправлено 21.07.10 12:45 # 37


Кому: Человекъ, #18

Про часовые пояса забыл. А ещё народ не тот.


Боб
отправлено 21.07.10 12:45 # 38


> По предварительным данным, прежде чем напасть на ГЭС в селении Исламей Баксанского района, боевики обстреляли из автоматического оружия здание муниципального ОВД "Баксанский" в городе Баксане.

Герои-партизаны из числа скинхедов лихо маскируются под боевиков. До чего скинхедов довели.


УВД на ММ
отправлено 21.07.10 12:45 # 39


Уёбки бородатые.
Хотя ничего удивительного учитывая, как охраняются стратегические объекты например в Москве (в частности депо метрополитена, куда даже МД пролазят что бы вагоны разрисовать).


kkbl
отправлено 21.07.10 12:47 # 40


В следующей заметке по сабжу, Лента.ру, ссылаясь на РИАН, отмечает, что "преступники также похитили у охранников табельное оружие - два автомата Калашникова."

Суровые сотрудники охраны были убиты и лишились автоматического(!) оружия. Нападение было совершено в 5 утра ("собачья" вахта).

Вывод: не спи на посту!

"187. Часовой обязан:
- бдительно охранять и стойко оборонять свой пост;
- нести службу бодро, ничем не отвлекаться, не выпускать из
рук оружия и никому не отдавать его, включая и лиц, которым он
подчинен."

"189. Часовому запрещается: спать, сидеть, прислоняться к
чему-либо, писать, читать, петь, разговаривать, есть, пить,
курить, отправлять естественные надобности или иным образом
отвлекаться от выполнения своих обязанностей, принимать от кого бы
то ни было и передавать кому бы то ни было какие-либо предметы,
досылать без необходимости патрон в патронник."


Goblin
отправлено 21.07.10 12:48 # 41


Кому: kkbl, #40

> В следующей заметке по сабжу, Лента.ру, ссылаясь на РИАН, отмечает, что "преступники также похитили у охранников табельное оружие - два автомата Калашникова."
>
> Суровые сотрудники охраны были убиты и лишились автоматического(!) оружия. Нападение было совершено в 5 утра ("собачья" вахта).

Камрад, ты всем ограбленным и убитым людям такие советы даёшь?


DMaster
отправлено 21.07.10 12:51 # 42


Кому: Goblin, #33

> в Париже на металлические рамки натянуты прозрачные полиэтиленовые мешки
> мусор бросают в них - чтобы бомбы было видно

странно

бомбу, смонтированную внутри банки из под пива -- ее будет видно ?


Терентий
отправлено 21.07.10 12:51 # 43


Я надеялся, что я не доживу до терактов на таких объектах. Хотя прожить надеюсь долгую жизнь.

Получится или нет - я не знаю.

Срочно надо выписывать из Израиля спецов по противодействию этой хуйне. Внедрять IT технологии для охраны подобных объектов и готовить своих профессионалов. А не на всякую поебень (дирижабли) деньги тратить.

Пиздец. Дожили. Однако.


alex-277
отправлено 21.07.10 12:51 # 44


Кому: Joker, #3

> Интересно, что в перспективе?

В перспективе мы все умрем.


Goblin
отправлено 21.07.10 12:52 # 45


Кому: DMaster, #42

> в Париже на металлические рамки натянуты прозрачные полиэтиленовые мешки
> > мусор бросают в них - чтобы бомбы было видно
>
> странно

бетонная/чугунная урна при взрыве изнутри даст отличные осколки

> бомбу, смонтированную внутри банки из под пива -- ее будет видно ?

камрад, тебе надо срочно в Париж - проверить, как оно там


Goblin
отправлено 21.07.10 12:53 # 46


Кому: Терентий, #43

> Срочно надо выписывать из Израиля спецов по противодействию этой хуйне. Внедрять IT технологии для охраны подобных объектов и готовить своих профессионалов. А не на всякую поебень (дирижабли) деньги тратить.

деньги надо тратить на создание агентурных сетей, а не на IT и спецов из Израиля

при этом повышая уровень жизни в регионе

всё остальное - бестолку


Боб
отправлено 21.07.10 12:54 # 47


Кому: Терентий, #43

> Срочно надо выписывать из Израиля спецов по противодействию этой хуйне

А со своими что делать? В Израиль?


nick_nSk
отправлено 21.07.10 12:54 # 48


Всего 2 охранника?! Это ж ппц просто.


al_kam
отправлено 21.07.10 12:57 # 49


Вот жеж блин твари... Прочел новость с утреца - настроение испортилось нах.


Терентий
отправлено 21.07.10 12:59 # 50


Кому: Goblin, #46

Согласен.

Только техническую сторону вопроса тоже никто не отменял.


CheRtyaga
отправлено 21.07.10 13:01 # 51


Бородатые уроды.

Кому: nick_nSk, #48

> Всего 2 охранника?! Это ж ппц просто.

Маленькая станция, на таких всегда 2 охранника. Меньше нельзя, а больше вроде и не зачем.


kkbl
отправлено 21.07.10 13:01 # 52


Кому: Goblin, #41

> Камрад, ты всем ограбленным и убитым людям такие советы даёшь?

Нет.
Но уж больно совпадает время нападения и его результаты. Еще старшина в армии учил: заснешь, и самого убьют и оружие заберут.
Считаю, что если бы у охранников было бы время и возможность применить автоматическое оружие, все могло сложится иначе.

Кроме того, эти люди - сотрудники силового ведомства, а не просто покурить пришли. Их же инструктировали как-то? Наверняка инструктировали в том числе и на случай попытки проникновения на пост. Ведь для чего-то им оружие выдали? Наверное, чтобы применить его в случае чего. О боестолкновении в ходе проникновения на станцию не сообщается. Пока все выглядит так, что сотрудников убили во время сна или, может, при подъеме.


Глав Упырь
отправлено 21.07.10 13:01 # 53


Кому: nick_nSk, #48

> Всего 2 охранника?! Это ж ппц просто.

Ничего, ничего - вот сейчас ещё на 20-ть % сократимся - вообще классно заживём!!

Везде сейчас так, ну может только на АЭС, ситуация не такая плачевная с охраной.


Goblin
отправлено 21.07.10 13:02 # 54


Кому: kkbl, #52

> Камрад, ты всем ограбленным и убитым людям такие советы даёшь?
>
> Нет.

Странно.

Они ж все идиоты - не следили за деньгами да не озирались.

> Но уж больно совпадает время нападения и его результаты.

Сколько тебе лет, друг?


Goblin
отправлено 21.07.10 13:02 # 55


Кому: Терентий, #50

> Только техническую сторону вопроса тоже никто не отменял.

И что она решает?

Каким образом техническая сторона выявляет и ликвидирует террористов?


Val1974
отправлено 21.07.10 13:11 # 56


Кому: Ierehon, #4

> "Убив двух сотрудников охраны станции,"©
> Пипец, А Их было только двое, или Остальных оттесняли заград огнём!?

Нет. Ты все не так понял. Они сидели в засаде. Но че-то так никому и не засадили...


Пан Головатый
отправлено 21.07.10 13:12 # 57


Соболезнования охранникам.
Так понимаю, что второе устройство было направлено на тех, кто придёт разбираться с последствиями взрыва первого.


Терентий
отправлено 21.07.10 13:13 # 58


Кому: Goblin, #55

Никоим образом не предотвратит и не ликвидирует.

А предупредить внезапное нападение вполне.

Система "ястреб" - упоминание на твоем сайте.

Используется как глобальный датчик движения на границе Израиля.


Olnis
отправлено 21.07.10 13:13 # 59


> На Баксанскую ГЭС утром в среду, 21 июля, проникла группа преступников. Убив двух сотрудников охраны станции, они заложили взрывные устройства. Первый взрыв произошел в 05:25. Примерно через час сработало второе взрывное устройство.

Вот упиздки, совсем охуели!


kkbl
отправлено 21.07.10 13:16 # 60


Кому: Goblin, #54

Они ж все идиоты - не следили за деньгами да не озирались.

Идиотами я их не называл. Они вооруженные сотрудники вневедомственной охраны при исполнении обязанностей на охраняемом объекте.

Если все оценивать так, как предлагаете Вы, Дмитрий Юрьевич, получается, что вооруженная охрана на станции совсем ни к чему. Зачем им оружие? С таким же успехом могли бы просто вахтеров посадить. По крайней мере, у нападавших не стало бы на два автомата больше.

> Сколько тебе лет, друг?

34.


Watson
отправлено 21.07.10 13:17 # 61


Кому: Val1974, #56

> Нет. Ты все не так понял. Они сидели в засаде. Но че-то так никому и не засадили...

Петросян, ты? Охуительно в тему твой пост.


Goblin
отправлено 21.07.10 13:17 # 62


Кому: kkbl, #60

> Сколько тебе лет, друг?
>
> 34.

Старшина тебя не учил, что нападающие могут быть друзьями и родственниками?


486dx2
отправлено 21.07.10 13:18 # 63


Кому: Терентий, #58

> Никоим образом не предотвратит и не ликвидирует.
> А предупредить внезапное нападение вполне.
> Система "ястреб" - упоминание на твоем сайте.
> Используется как глобальный датчик движения на границе Израиля.

Предлагаешь понастроить бетонных стен с автоматическими пулеметами?


Cliffside
отправлено 21.07.10 13:18 # 64


Кому: Goblin, #33

> в Париже на металлические рамки натянуты прозрачные полиэтиленовые мешки
>
> мусор бросают в них - чтобы бомбы было видно

Да и в Лондонах и Нью-Йорках тоже самое. Из Израиля "мода" пошла.


Человекъ
отправлено 21.07.10 13:18 # 65


Кому: Терентий, #43

> Внедрять IT технологии для охраны подобных объектов

Представляю себе масштаб попилов и откатов.


Sniff
отправлено 21.07.10 13:19 # 66


Пиздец. Просто Global Operations какой-то.


Боб
отправлено 21.07.10 13:21 # 67


Кому: kkbl, #60

Такое ощущение, что ты знаешь тактику нападения боевиков, их подготовку, количество и вооружение, а также боевые потери.

[подозрительно смотрит]


Sovznak
отправлено 21.07.10 13:22 # 68


Камрады, статья в тему: http://www.duel.ru/201029/?29_1_2

> Эпопея с убийствами милиционеров в Приморье, которая завершилась масштабной войсковой операцией против террористов, до боли наминавшей события на Северном Кавказе, является продолжением целой серии нападений на сотрудников МВД в различных регионах страны. В России нарастает волна антимилицейского террора, это факт. В чем причина?

Довольно интересный разбор

Кому: Терентий, #43

> Срочно надо выписывать из Израиля спецов по противодействию этой хуйне.

Камрад, евреи у себя борются со следствием, весьма профессионально, но сверхзатратно, без внешних, очень больших вливаний они вряд ли потянули. Нам вливания не светят никак, значит нужна профилактика, причем не в израильском стиле "шарахнуть по машине с боевиками", а в советском "всеобщая занятость, образование и социальная справедливость".

Кому: Goblin, #46

> деньги надо тратить на создание агентурных сетей

Камрад Гоблин, у тебя где-то ранее было о трудности внедрения агентуры в клановые и тем-более национальные незаконные структуры.


Goblin
отправлено 21.07.10 13:22 # 69


Кому: Sovznak, #68

> деньги надо тратить на создание агентурных сетей
>
> Камрад Гоблин, у тебя где-то ранее было о трудности внедрения агентуры в клановые и тем-более национальные незаконные структуры.

Предлагаешь ничего не делать?


Терентий
отправлено 21.07.10 13:23 # 70


Кому: Человекъ, #65

Как и везде. Вот в англии обнаружитель взрывчатки липовым оказался. Или что то типа того.


ЛиСиЦин
отправлено 21.07.10 13:24 # 71


Всё правильно. Свободной стране не нужны электростанции.
Погибших людей жалко.


Глав Упырь
отправлено 21.07.10 13:25 # 72


Кому: Sovznak, #68

> Камрад Гоблин, у тебя где-то ранее было о трудности внедрения агентуры в клановые и тем-более национальные незаконные структуры.

Были бы деньги, камрад, и в любом сообществе найдётся тот человек, который их любит немного больше, чем его окружение.


Timus
отправлено 21.07.10 13:26 # 73


Кому: Sovznak, #68

> Камрад Гоблин, у тебя где-то ранее было о трудности внедрения агентуры в клановые и тем-более национальные незаконные структуры.

Влезу со своим мнением: даже среди апостолов нашелся завербованный агент.


Скволл
отправлено 21.07.10 13:27 # 74


Кому: Sovznak, #68

> Камрад Гоблин, у тебя где-то ранее было о трудности внедрения агентуры в клановые и тем-более национальные незаконные структуры

Такие структуры вообще не должны существовать. Вообще странно, почему у каких-то нацменов есть диаспоры, а у других нет?


Beefeater
отправлено 21.07.10 13:28 # 75


Электростанция, даже небольшая - это уже серьёзно.

Охранникам - земля пухом.

Казалось бы, нахрен никому не нужное место, после СШ ГЭС вообще не смотрится, практически синекура, ан нет.


Sanya
отправлено 21.07.10 13:28 # 76


Кому: Терентий, #58

> Система "ястреб" - упоминание на твоем сайте.
>
> Используется как глобальный датчик движения на границе Израиля.

За любым техническим приспособлением стоят люди. Которым далеко не всегда не пофигу.

Немного не в тему, но приведу пример. Заступая в ДП в патруль по охране офицерского общежития, наши пацаны знали, что на территорию запросто могут подкинуть бомбу. За примерами далеко ходить не надо. Тем не менее, каждая третья проверка обнаруживала их спящими где-нибудь у забора.


Goblin
отправлено 21.07.10 13:28 # 77


Кому: Скволл, #74

> Камрад Гоблин, у тебя где-то ранее было о трудности внедрения агентуры в клановые и тем-более национальные незаконные структуры
>
> Такие структуры вообще не должны существовать.

На основании чего не должны существовать?

> Вообще странно, почему у каких-то нацменов есть диаспоры, а у других нет?

У русских должны быть диаспоры среди русских, что ли?

Или ты, камрад, значением понятия "диаспора" никогда не интересовался?


Гонzа
отправлено 21.07.10 13:28 # 78


Кому: Sovznak, #68

> трудности внедрения агентуры в клановые и тем-более национальные незаконные структуры.

Помню одного кавказца, который прятался от своих земляков, на которых ранее активно стучал в МВД, нет ничего невозможного, а с деньгами и подавно.


Терентий
отправлено 21.07.10 13:33 # 79


Кому: Sanya, #76

Дисциплину никто не отменял.


kkbl
отправлено 21.07.10 13:36 # 80


Учил.
Если охрана впустила друзей-родственников, то:
Зачем родственника или друга убивать?
Чтобы потом презирали или мстили?
А потом еще и совершить диверсию. Чтобы еще больше ненавидели.


Goblin
отправлено 21.07.10 13:37 # 81


Кому: kkbl, #80

> Учил.

Херово учил.

Либо ты понять не способен.


Foxel
отправлено 21.07.10 13:39 # 82


[в порядке бреда]А ведь, гипотетически, может получиться так, что подрыв - заказуха с некоторым умыслом, например, с целью получения страховки или сокрытия чего-либо


derek
отправлено 21.07.10 13:39 # 83


Кому: Терентий, #50

> Только техническую сторону вопроса тоже никто не отменял.

щас тебе страшное скажу : за 10-20 зарплат, админ любой системы безопасности физически тебе вынесет сервер со всеми базами, отключит камеры и откроет двери :-)

если админ/охранник получает 12тыр - нет смысл внедрять IT систему за миллион долларов.

во всех системах безопасности самый слабый элемент - человек.

всё это уже проходили 100 раз.


Sanya
отправлено 21.07.10 13:40 # 84


Кому: Терентий, #79

> Дисциплину никто не отменял.

Дисциплина не возникает на пустом месте. И не живет долго. Сама по себе.


Ласло
отправлено 21.07.10 13:40 # 85


Кому: Глав Упырь, #53

> Везде сейчас так

Сдаётся мне, сейчас армия охранников значительно превышает по численности Советскую Армию и советскую милицию, вместе взятые. Могу ошибаться - я не статистик, - но на это очень похоже.
А ты предлагаешь сколько процентов населения в охране задействовать?


kkbl
отправлено 21.07.10 13:40 # 86


Кому: Боб, #67

> [подозрительно смотрит]

Нет, не знаю.
Я только знаю, что были убиты два сотрудника. У них забрали оружие. О бое не сообщалось. Дело было в пять утра, когда сильно хочется спать.
А потом нападавшие заминировали станцию.
Меня это наводит на определенные размышления.


Скволл
отправлено 21.07.10 13:40 # 87


Кому: Goblin, #77

> На основании чего не должны существовать?

А это нормально, что у нас преступные сообщества конкретную национальность имеют? Или можно таким жизнь реально осложнить?

> У русских должны быть диаспоры среди русских, что ли?

Да я со своей "басурманской" стороны думаю. Вот у моих соплеменников такого разделения по национальности нет, себя остальным не противопоставляем (титульной нации, конечно). А вот есть нации, которые себя уже не один десяток лет противопоставляют законам и нормам поведения государства. Являются ли они членами общества? И почему они конкретно не вписались и не были культурно вписаны в одно общество?

> Или ты, камрад, значением понятия "диаспора" никогда не интересовался?

Если я не так понимаю термин "диаспора", то прошу извинить.


Глав Упырь
отправлено 21.07.10 13:40 # 88


Кому: kkbl, #80

> Зачем родственника или друга убивать?

Затем, что тот кто зашёл, является террористом.

> Чтобы потом презирали или мстили?
> А потом еще и совершить диверсию. Чтобы еще больше ненавидели.

Ты серьёзно или так троллишь?!


Хоттабыч
отправлено 21.07.10 13:40 # 89


Кому: Goblin, #33

> мусор бросают в них - чтобы бомбы было видно

И при взрыве не было вторичных осколков от частей корзины.

По теме: вот сейчас вою будет от г-на Гудкова Г.Г все ГЭСы под ЧОПы!

Камрадам охранникам: погибшим - земля пухом, живым - напоминание, что инструкции пишутся кровью, распиздяйство на службе и потеря бдительности - смерть и горе в семью.


486dx2
отправлено 21.07.10 13:41 # 90


Кому: Ласло, #85

> А ты предлагаешь сколько процентов населения в охране задействовать?

95%!!!


Goblin
отправлено 21.07.10 13:43 # 91


Кому: Скволл, #87

> На основании чего не должны существовать?
>
> А это нормально, что у нас преступные сообщества конкретную национальность имеют?

А где они не имеют?

Например, ирландские и сицилийские ОПГ в США?

Они как - имеют или нет?

Или такое только у нас?

> Или можно таким жизнь реально осложнить?

Осложнить таким жизнь может только мощное государство.

Кокурирующая шайка ворья - нет, не может.

> > У русских должны быть диаспоры среди русских, что ли?
>
> Да я со своей "басурманской" стороны думаю.

Равнять окружающих по себе - это детство.

> А вот есть нации, которые себя уже не один десяток лет противопоставляют законам и нормам поведения государства. Являются ли они членами общества?

Ну ты определись - чем, извини, определяется членство в обществе.

Выплатой налогов, пропиской в паспорте, православной верой.

> И почему они конкретно не вписались и не были культурно вписаны в одно общество?

Может, не хотят?

Ну, живучи в свободной стране?

> > Или ты, камрад, значением понятия "диаспора" никогда не интересовался?
>
> Если я не так понимаю термин "диаспора", то прошу извинить.

Ну ты посмотри хоть в словаре.

Это ведь не трудно.


Человекъ
отправлено 21.07.10 13:43 # 92


Кому: Терентий, #70

> Как и везде [в капиталистических странах]

Но этап развития несет определенные особенности:

http://rian.ru/incidents/20091109/192605953.html

Железнодорожный районный суд Ульяновска удовлетворил ходатайство Следственного комитета при прокуратуре РФ об аресте бывшего регионального министра здравоохранения Федора Прокина, подозреваемого в причастности к хищению бюджетных средств при закупках оборудования для местной больницы, сообщил в понедельник старший помощник руководителя СКП по области Александр Сорокин.

> Вот в англии обнаружитель взрывчатки липовым оказался. Или что то типа того.

Он не совсем в "англии" оказался, его британская фирма продавала разным папуасам.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=337464


Goblin
отправлено 21.07.10 13:43 # 93


Кому: Глав Упырь, #88

> Чтобы потом презирали или мстили?
> > А потом еще и совершить диверсию. Чтобы еще больше ненавидели.
>
> Ты серьёзно или так троллишь?!

Парню 34 года - какие шутки.


Ласло
отправлено 21.07.10 13:44 # 94


Кому: Beefeater, #75

> Электростанция, даже небольшая - это уже серьёзно

Совсем недавно они захватывали там же какую-то станцию связи. Теперь вот электростанция.
Очевидно, на этом не остановятся.


fazolga
отправлено 21.07.10 13:44 # 95


Август начался в июле(
Погибшим - земля пухом.


Человекъ
отправлено 21.07.10 13:47 # 96


Кому: Скволл, #74

> Вообще странно, почему у каких-то нацменов есть диаспоры, а у других нет?

В вопросе, как водится, скрыт ответ.

"Нацмен" - сокращение от "национальное меньшинство". Где национальное меньшинство вне исторической родины - там и диаспора.


Глав Упырь
отправлено 21.07.10 13:48 # 97


Кому: Ласло, #85

> А ты предлагаешь сколько процентов населения в охране задействовать?

Лично я имел в виду сокращение милиции, а не охранников. И я считаю, что физически здоровый мужик, должен вклаывать на производстве, а не штаны, сидя перед монитором протирать, в форме ЧОПа.

Кому: 486dx2, #90

> 95%!!!

Из которых, 95 % - идиоты!!!

Кому: Goblin, #93

> Парню 34 года - какие шутки.

[разводит руками]

Медицина, тут бессильна.


Человекъ
отправлено 21.07.10 13:52 # 98


Кому: Глав Упырь, #97

> я считаю, что физически здоровый мужик, должен вклаывать на производстве

С точки зрения капиталиста, большинство производств у нас нерентабельно. Потому так - надо сидеть на трубе, проедая советское наследство, а из быдла нанять побольше охранников, чтобы от быдла же свои прибыли и защитить.


Человекъ
отправлено 21.07.10 13:54 # 99


Кому: Joker, #10

> Это уже не "партизаны, борцы с ментовским беспределом", а террористы, осваювающие поток бабла, потекший широкой рекой из-за границы.

А вот такой вопрос - а почему в СССР поток бабла из-за границы был, а террористов не было?


Хоттабыч
отправлено 21.07.10 13:54 # 100


Кому: derek, #83

> щас тебе страшное скажу : за 10-20 зарплат, админ любой системы безопасности физически тебе вынесет сервер со всеми базами, отключит камеры и откроет двери :-)

Ща исчо более страшное скажу! Да на большинстве ГЭС нет нихера ни камер, ни серверов.

Минэнерго экономит на охране в первую голову.

Электростанции и иные объекты жизнеобеспечения вопреки закону охраняют безоружные ЧОПы, прокурорским откровенно похуй.

ОЛРР прямо похуй, что вопреки закону охранники не имеют лицензий, не имеют трудовых книжек, по ходу они просто пассажиры.

Не похуй собственникам, они экономят и получают откаты от ЧОПов. Не похуй ЧОПам, они имеют свой гешефт в личный карман.

Авария на Саяно-Шушенской ГЭС - те же яйца в профиль, только вместо прикормленного ЧОПа и взрывчатки - прикормленные строители и проёб в качестве работ. Результат - подобный.

Запасайтесь лучинами.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 237



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк