Надувные часовни

25.07.10 19:11 | Goblin | 120 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
На пляжах Адриатического моря появились надувные часовни, где верующие могут молиться. Кроме того, молодые католики ходят вдоль берега и предлагают отдыхающим побеседовать о вере или принять участие в акции под названием "Свет в ночи", которая сводится к совместной молитве, иногда прерывающейся на хоровое пение. Размер пляжной часовни — 35х35 метров. Службы в ней не проводятся — она предназначена исключительно для молитв и встреч прихожан.

Стоит сказать, что надувные часовни не являются открытием сезона. Они использовались и раньше, причем не только в Италии, но и в других европейских странах, в частности, в Германии.
Надувные часовни

Дело за надувными церквями — с надувными падре.
А там, глядишь, и надувные монастыри с надувными монашками.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120, Goblin: 2

Блюзмен
отправлено 25.07.10 19:15 # 1


А там и надувного Папу Римского подтянут!!


Игорь Сибирский
отправлено 25.07.10 19:16 # 2


Вот же практичные люди!


Crypt13
отправлено 25.07.10 19:16 # 3


..и за надувными священниками.


Михаил_20
отправлено 25.07.10 19:16 # 4


Словосочетание "Религия - сплошное надувательство" приобретает новый смысл!


Høstvind
отправлено 25.07.10 19:16 # 5


И надувными монашками, поди, тоже? оО


Карамультук
отправлено 25.07.10 19:16 # 6


А до резиновых падре ещё не дошли ??? Тоже думаю был бы интересный ход !!!


SHINNOK
отправлено 25.07.10 19:17 # 7


[Удивлённо]

И надувные распятия будут?


Goblin
отправлено 25.07.10 19:17 # 8


добавил!


Digger
отправлено 25.07.10 19:17 # 9


В Британии освятили первую в мире надувную церковь
2003-05-14 13:47:13

Конструкция длиной около 14 и шириной около 8 метров способна вместить около 60 прихожан. Внутри церкви, копирующей своим видом средневековый замок, находятся надувные скамьи, надувной алтарь и даже надувные подсвечники.

http://realigion.ru/index.asp?act=review&nID=33


Старый Пес
отправлено 25.07.10 19:20 # 10


Жаль сижу через телефон, просто где-то видел ролик про нашу церковь быстрого развертывания, на основе, емнип, четырехосного тягача, в ней и службы проводить можно. Так что в этом плане мы Европу сделали.


Gans
отправлено 25.07.10 19:21 # 11


Если в надувную часовню добавить надувной алтарь будет надувная церковь - все просто.


Матерьялист
отправлено 25.07.10 19:21 # 12


Представляю, прихожане прыгают по полу в храме, цалуют сделанный из скрученного воздушного шарика крест. Но зато если новая волна гонений на религию, удобно, сразу все храмы и церковное имущество посдувал и заныкал подальше.

- Где храм?

- Он сдулся.


Oldpenek
отправлено 25.07.10 19:22 # 13


А если прихожанину лень подниматься с лежака, церковь подтащат к нему и надуют прямо над ним.

Практично!


BlackBomber
отправлено 25.07.10 19:22 # 14




stavropol
отправлено 25.07.10 19:23 # 15


А правда,зачем нам каменные здания? Давайте делать надувные здания, памятники,скверы в парках.Потом начнем делать надувные деревья, животных, грибы...
Мы будем жить в надувном мире!!!
где нас надули...:(


SHOEI
отправлено 25.07.10 19:24 # 16


А начиналось всё с безобидных надувных баб!


drv
отправлено 25.07.10 19:26 # 17


Вот же распространяются-то... как чума. Нигде уж спасу от них нету.

Предлагаю ещё расставить священников в общественных туалетах. Чтоб, пока срёшь, не терял даром времени, а мог исповедоваться!


Crypt13
отправлено 25.07.10 19:28 # 18


Кому: Матерьялист, #12

> Представляю, прихожане прыгают по полу в храме, цалуют сделанный из скрученного воздушного шарика крест. Но зато если новая волна гонений на религию, удобно, сразу все храмы и церковное имущество посдувал и заныкал подальше.

Да и гонять будет проще - шилом тыкнул, и порядок.

На гексогене какая экономия!!!


A.L.F.-red
отправлено 25.07.10 19:35 # 19


[ожесточенно кричит]

Только у нас и только сегодня. Купите одну надувную цепрковь и получите надувного падре бесплатно, но это еще не все. Позвонив в ближайшие 30 минут, вы абсолютно бесплатно получите сверх того надувной ватикан и резинового папу римского. Торопитесь предложение ограниченно.


DeYMaZ
отправлено 25.07.10 19:35 # 20


На месте стоит священник Гармаш и предлогает всех крестить


Михаил_20
отправлено 25.07.10 19:35 # 21


Кому: SHINNOK, #7

> И надувные распятия будут?

Их будут скручивать профессионалы-скручивальщики-воздушных-шариков. Те самые, которые до этого занимались скручиванием собачек. Рядом будет продаваться сахарная вата.


Сева
отправлено 25.07.10 19:36 # 22


над надувными церквами вполне можно запускать надувную Троицу


Карамультук
отправлено 25.07.10 19:37 # 23


США по всему миру несут демократию, а наши умельцы будут с православием по всему миру гонять, вот:
http://legion.wplus.net/others/hram.shtml


stavropol
отправлено 25.07.10 19:37 # 24


Кому: SHOEI, #16

> А начиналось всё с безобидных надувных баб!

Ты помнишь как все начиналось
Покупали в сексшопе мы баб
А потом вечерком надували
Не стесняясь ложились спать
А теперь мы ходим в церкви
И на щеках появлялась слеза
Ты помнишь как все начиналось
А начиналось все с баб!


Молодой еще
отправлено 25.07.10 19:38 # 25


Может в этих часовнях можно будет весело попрыгать, как в надувных замках в нашем городе? Дети будут в восторге.


Hein
отправлено 25.07.10 19:38 # 26


Надувные купола душу мою радуют!!!


BlackBomber
отправлено 25.07.10 19:38 # 27


to Старый Пес
В бундесвере вон костел на танковом шасси уже сконстролили.


Agato
отправлено 25.07.10 19:40 # 28


Все бы ничего, но я прямо вижу в скором будущем такую статью во всех газетах. "Курьезы недели" Граждане России, приехавшие на отдых в Италию использовали надувную церковь в качестве плавсредства.


Sunder
отправлено 25.07.10 19:41 # 29


- Надувные купола - на груди наколотыыыыы....
Новости сегодня - одна краше другой.


Crypt13
отправлено 25.07.10 19:42 # 30


Кольщик... надуй мне купола..


Agato
отправлено 25.07.10 19:43 # 31


Кому: Hein, #26 это шедевр!!! Я смеюсь и не могу остановиться!!!


Crypt13
отправлено 25.07.10 19:44 # 32


Кому: Agato, #28

> Граждане России, приехавшие на отдых в Италию, [с особым цинизмом] использовали надувную [монашку] в качестве сексуального плавсредства.

Извините!!!


AndreyKO
отправлено 25.07.10 19:47 # 33


Кому: Карамультук, #6

> А до резиновых падре ещё не дошли ??? Тоже думаю был бы интересный ход !!!

чтобы дети смогли, наконец, отыграться за поруганную юность!!!


DeYMaZ
отправлено 25.07.10 19:47 # 34


Камрады!! Вконтакт накрылся, теперь Тупичок захватит власть!!!


Игорь Сибирский
отправлено 25.07.10 19:53 # 35


Кому: DeYMaZ, #34

> Вконтакт накрылся

В каком смысле накрылся?


JCF
отправлено 25.07.10 19:53 # 36


Это надувательство! - кричали плюшевые прихожане, глядя на Христа из папье-маше.


notfirstnotlast
отправлено 25.07.10 19:55 # 37


Great Religious Swindle


Greensleeves
отправлено 25.07.10 19:56 # 38


Кому: Игорь Сибирский, #35

> В каком смысле накрылся?

В прямом. Уже часа полтора не работает.


NidhoggR
отправлено 25.07.10 19:59 # 39


Забавно, но в общем-то ничего предосудительного.


Игорь Сибирский
отправлено 25.07.10 20:00 # 40


Кому: Greensleeves, #38

> Уже часа полтора не работает.

Нуу, 1,5 часа - это не значит что насовсем.
Спасибо за подсказку, кстати.


Игорь Сибирский
отправлено 25.07.10 20:03 # 41


Кому: Greensleeves, #38

> Однако в «твиттере» Владислава Цеплухина, руководителя пресс-службы «ВКонтакте», говорится, что на самом деле сайт не работает из-за того, что «Ленэнерго» перестало подавать электроэнергию в серверную из-за сбоя на подстанции. «Часть серверов при переходе на дизель была перезагружена. Сейчас все вернется», — написал Цеплухин около 18:40.

http://news.rambler.ru/7070794/


JCF
отправлено 25.07.10 20:07 # 42


Кому: Greensleeves, #38
Кому: Игорь Сибирский, #35

Странно, 2012 вроде ещё не наступил...


Greensleeves
отправлено 25.07.10 20:07 # 43


Какая такая необходимость вскочить, отряхнуться от песка и помчаться сразу же грехи замаливать?
Это ж как надо нагрешить, чтоб до обычной церкви было не добежать???


Булкин
отправлено 25.07.10 20:07 # 44


Итальянцы тоже народ изобретательный и экономный. Вот пишет об увиденном, некто Тёма Лебедев (судя по его всевозможным и многочисленным высказываниям в жж, гнида и мразь) но всё же:

В итальянских церквях не жгут свечей. В одной церкви можно купить свечу, но зажигать ее нельзя — ее надо отнести к нужной полке в церкви и там положить. Это, типа, ты так ставишь свечу. Попы, понятно, ее потом с полки вынимают и снова продают. Совершенно безотходное производство, странно, что у нас до такого не додумались.

Но это еще не верх изобретательности. Верх попался мне в каком-то соборе недалеко от Колизея. Там все свечи — электрические. Опускаешь любую монету, нажимаешь на кнопку. Та «свеча», которую ты зажег, сначала мигает (чтобы ты понял, что именно ее ты и оплатил), а потом тихо мирно горит. Через несколько минут гаснет. В другой церкви встретилась промежуточная модель — деньги можно не опускать, зато к каждой свече есть свой выключатель. Я пару зажег, пару потушил, — исключительно, прости господи, проверяя интерфейс (С)Артемий Лебедев
Взято отсюда, нижний абзац, там же фото: http://www.tema.ru/travel/rome/


Racoon
отправлено 25.07.10 20:11 # 45


- Женщину вынули, автомат засунули.
Дядюшка Уэф.Кин-дза-дза.


Doom
отправлено 25.07.10 20:11 # 46


Дмитрий Юрьевич, а кому принадлежит атомное "Хоронили Папу - порвали три оргАна"?


Goblin
отправлено 25.07.10 20:11 # 47


Кому: Doom, #46

> Дмитрий Юрьевич, а кому принадлежит атомное "Хоронили Папу - порвали три оргАна"?

Не помню :)))


Игорь Сибирский
отправлено 25.07.10 20:11 # 48


Кому: Greensleeves, #43

> Какая такая необходимость вскочить, отряхнуться от песка и помчаться сразу же грехи замаливать?

Вскакиваю я с Гальки, отряхиваюсь от песка и вперёд, через весь пляж - грехи замаливать!!!


BlackBomber
отправлено 25.07.10 20:13 # 49




Игорь Сибирский
отправлено 25.07.10 20:14 # 50


Кому: JCF, #42

> Странно, 2012 вроде ещё не наступил...

Не вижу связи [вопросительно смотрит]


furbogrande
отправлено 25.07.10 20:15 # 51


Кому: Игорь Сибирский, #48

> Вскакиваю я с Гальки, отряхиваюсь от песка и вперёд, через весь пляж - грехи замаливать!!!

Через пляж? Да они скоро каждому на прокат выдавать персональную надувную церкву начнут. Можно будет замаливать не отходя от Гальки.


Игорь Сибирский
отправлено 25.07.10 20:16 # 52


Кому: BlackBomber, #49

> http://hultura.ru/img/Shest/a-tank.JPG

На левой фото - отличная машина. Я б такой порулил.


Раз-Два
отправлено 25.07.10 20:16 # 53


Кому: DeYMaZ, #34

> Камрады!! Вконтакт накрылся,

Хоть бы подольше - миллионы людей на улицы и в реальную жизнь! Но, увы!


Скиталец
отправлено 25.07.10 20:17 # 54


Кому: Игорь Сибирский, #52

> На левой фото - отличная машина. Я б такой порулил.

крещёный?


Матерьялист
отправлено 25.07.10 20:18 # 55


Кому: Greensleeves, #43
Кому: Игорь Сибирский, #48

Ну, уж заодно по мелочам там исповедаться: в воду писал. Подозреваю, что это некошерно!!!


Doom
отправлено 25.07.10 20:18 # 56


Кому: Goblin, #47

> Не помню :)))

А этот ньюс реале читал, давно :)

[кряхтит]

Во года-то! :)


Игорь Сибирский
отправлено 25.07.10 20:21 # 57


Кому: Скиталец, #54

> крещёный?

Я? Да.

Встречный вопрос: и?


Шмель
отправлено 25.07.10 20:23 # 58


Вот уж затейники эти попы, хлеще пионервожатых!!!

Скидовали бы рясы, да бегом купаться, на Адриатическом- то море!


Скиталец
отправлено 25.07.10 20:23 # 59


Кому: Игорь Сибирский, #57

> Встречный вопрос: и?

по православному обряду, небось? не положено готическим собором рулить тебе.
надо покаяться, сменить конфессию и заслужить! шутю я.


Игорь Сибирский
отправлено 25.07.10 20:27 # 60


Кому: Скиталец, #59

> по православному обряду, небось?

Да вроде как. Плохо помню :) Я тогда ещё титьку сосал, в самом прямом смысле этого слова.

> не положено готическим собором рулить тебе.

Вот потому и хочу!!

> шутю я.

нормально, понял. :-)


drv
отправлено 25.07.10 20:28 # 61


Кому: BlackBomber, #49

> вот оно!
> http://hultura.ru/img/Shest/a-tank.JPG

По-моему, Юры Шевчука не хватает!


JCF
отправлено 25.07.10 20:34 # 62


Кому: Игорь Сибирский, #50

Типа пошутил. Типа конец вконтакта раньше конца света - немыслимо!!!
Кстати, уже работает.


frominternet
отправлено 25.07.10 20:42 # 63


17:00 Не работает.
...
20:41 Не работает.


Хелен
отправлено 25.07.10 20:43 # 64


охальники!
Довели ж до слёз, и автор поста, и комментаторы! :)


burton
отправлено 25.07.10 20:45 # 65


неплохо, было бы, с батутом совместить.


Greensleeves
отправлено 25.07.10 20:49 # 66


Кому: Игорь Сибирский, #52

> На левой фото - отличная машина.

Я знаю что это! Это Боевая Машина Церкви. Коротко :БАЦ! :))


vkni
отправлено 25.07.10 20:51 # 67


> А там, глядишь, и надувные монастыри с надувными монашками.

Это не 5, это сразу 10!


Greensleeves
отправлено 25.07.10 20:55 # 68


Кому: Greensleeves, #66

Ой, что-то я не то ляпнула!!! С аббревиатурой запуталась:
[БМП] хотела в [БМЦ] переделать.
В слове из трех букв запуталась!:(
Извиняюсь.


drv
отправлено 25.07.10 20:58 # 69


Кому: burton, #65

> неплохо, было бы, с батутом совместить.

Это какой же надо батут, чтоб до Самого допрыгнуть?!


Кексуто [Ло]
отправлено 25.07.10 21:03 # 70


Кому: Goblin, #0

Отличное противоцунамное изобретение! На Адриатике это не актуально, надо подкинуть идейку гражданам из Юго-восточного региона. Были бы у них жилые здания надувными - глядишь почти без жерт обошлось бы.

А адриатический вариант надо буксирами оснастить. Для доставки с материка на многочисленные острова, а для состоятельных парней - прямо к яхте.


Кексуто [Ло]
отправлено 25.07.10 21:11 # 71


Кому: Сева, #22

> над надувными церквами вполне можно запускать надувную Троицу

А главное - теперь в храме на постоянной основе может присуствовать высшая сущность. Для этого достаточно надуть их не простым воздужом, а святым духом. Причем "бог в храме" заиграет новыми красками - не просто в стенах храма, а внутри самих стен.


Матерьялист
отправлено 25.07.10 21:16 # 72


Кому: Кексуто [Ло], #71

> А главное - теперь в храме на постоянной основе может присуствовать высшая сущность. Для этого достаточно надуть их не простым воздужом, а святым духом. Причем "бог в храме" заиграет новыми красками - не просто в стенах храма, а внутри самих стен.

Насколько я понял, "святой дух" - это название какого-то галлюциногенного газа?


Doo Die
отправлено 25.07.10 21:18 # 73


Даа, уж. С одной стороны, вроде как, надо что-то противопоставлять исламскому натиску, хоть и вот такими вот средствами, сородными "Catholicism Wow!". Вот, кстати, фотки интерьера одной шведской церкви, с барабанами там, с гитарами, с роялями и даже с туалетом: http://s16.radikal.ru/i191/1007/2a/fdf353495a23.jpg http://s13.radikal.ru/i186/1007/c9/b3210598f119.jpg . Снаружи это дело выглядит вот так: http://s16.radikal.ru/i190/1007/b5/92b5a4315e4a.jpg http://s41.radikal.ru/i093/1007/c2/20548d95b845.jpg

С другой стороны, попы задолбали. Прям разрыв сознания получается. Камрады, помогите, наставьте на путь истинный: кто виноват и что делать???


vorobey
отправлено 25.07.10 21:21 # 74


Из серии "Католичество - это круто!"


Блюзмен
отправлено 25.07.10 21:25 # 75


Кому: vorobey, #74

> Из серии "Католичество - это круто!"

Скоро ли католические священники начнут читать рэп с текстовкой что религия это круто и для реальных гэнгста, дабы привлечь больше паствы???


mcfellow
отправлено 25.07.10 21:31 # 76


Кому: vorobey, #74

> Из серии "Католичество - это круто!"
>

БТП!!!


Høstvind
отправлено 25.07.10 21:42 # 77


Кому: Doo Die, #73

Такие барабаны, мда. Сразу видно - не для игры, а чтобы поддерживать выступления шутников характерным ту-ду, пыщщщщщщщь!
Грррррррррррррр, шоу-бизнес замесили!


geengreen
отправлено 25.07.10 21:42 # 78


Кому: Булкин, #44

> Там все свечи — электрические. [Опускаешь любую монету], нажимаешь на кнопку. Та «свеча», которую ты зажег, сначала мигает (чтобы ты понял, что именно ее ты и оплатил), а потом тихо мирно горит. Через несколько минут гаснет.

Вроде бы недавно Ватикан каялся за продажу индульгенций, но видимо опять к этому идет - бабло побеждает зло!


Doo Die
отправлено 25.07.10 21:54 # 79


Кому: Høstvind, #77

> Такие барабаны

[смотрит ник]

Если ты с северов и тебе типа недалеко (я там много машин с норвежскими номерами видел), можешь запросто сам скататься в Стурфошен, посмотреть, оценить и, может быть, даже поучаствовать в :)


нервный
отправлено 25.07.10 22:08 # 80


храмоимитаторы, млин


Серёга_из_Перова
отправлено 25.07.10 22:24 # 81


> надувные монастыри с надувными монашками

Вот ведь раздолье для верующих "вдувателей"


Bound
отправлено 25.07.10 22:26 # 82


Эх, так и вижу заголовок "Надувательская сущность религии". Не хватало, не хватало нашей четвёртой власти здорового цинизма, не хватало... ЭХ! [бросает ушанку оземь]


Булкин
отправлено 25.07.10 22:28 # 83


Кому: geengreen, #78

> Вроде бы недавно Ватикан каялся за продажу индульгенций, но видимо опять к этому идет - бабло побеждает зло!
>
>

Не, не, добровольно-принудительные пожертвования, выкручивание бабла у прихожан и прочие административные приёмчики - это давно, нормально и объяснимо. Тут другое. Свеча горящая - она древняя традиция, таинство, продолжение молитвы, пламень любви к Господу и.т.д. А там клацнул выключателем и всего делов, и прихожан это никак не смущает. Хуй оне ложили (давно) с прибором на таинства и прочее, они для галочки в церкву ходят, ёбанные добропорядочные лицемеры, уж лучше здоровый атеизм, чем такая блядская вера. И что характерно, происходит всё в Италии под носом и с одобрения Ватикана, в самой верующей Европейской стране.


Doo Die
отправлено 25.07.10 22:32 # 84


Кому: Булкин, #83

> происходит всё в Италии под носом и с одобрения Ватикана

О, кстати! Вот тут вот говорят о том, что народ мрёт от излучения передатчиков Радио Ватикан: http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-10634977 . Попы, понятно, возмущаются "грязными инсинуациями".


Кексуто [Ло]
отправлено 25.07.10 22:52 # 85


Кому: Матерьялист, #72

> Насколько я понял, "святой дух" - это название какого-то галлюциногенного газа?

Ага, это часть святой троицы, куда так же входит трубочка и собственно ... растительного происхождения.


tuco
отправлено 25.07.10 23:10 # 86


> Стоит сказать, что надувные часовни не являются открытием сезона. Они использовались и раньше, причем не только в Италии, но и в других европейских странах, в частности, в Германии.

Надо им эту возню надувную срочно патентовать за своей конфессией. Не то из запрета на строительство минаретов в Швейцарии выйдет пшик.
Минареты будут тупо надувать!!


Озорник
отправлено 25.07.10 23:40 # 87


А на стенах надувных храмов страшные картины - черти надуваю самых нераскаянных через разные технологические отверстия ручными насосами.


Catboy
отправлено 26.07.10 00:56 # 88


Наш ответ католикам: запустить в космос надувные иконы вместо дурацкого ГЛОНАСа. Диаметром километров пять. Чтоб далеко видно было. А церковную десятину вычитать прямо из зарплаты. Атеистов проклясть с занесением в трудовую книжку и уменьшить им зарплату на 20 процентов. Для мусульман повесить отдельный надувной спутник с сурами на геостационарной орбите над Меккой, а из зарплаты вычитать 15%.

И можно не париться со всякими инновациями - боженька (ТНБ) нас отблагодарит! А если забудет, то будем брать деньги с католиков за молитвы под нашими иконами.


Чеснок
отправлено 26.07.10 01:00 # 89


Объявление на пляже:
"В надувных часовнях далеко не заплывать".


малыш цзе
отправлено 26.07.10 03:00 # 90


И надувных прихожан туда, и отстаньте от нас!!!


mouse_SA
отправлено 26.07.10 03:20 # 91


ждем надувного Иисуса!!!


Гонzа
отправлено 26.07.10 03:43 # 92


У меня вопрос идиотский. А зачем оно? Что-то я сомневаюсь в наличии на пляжах Адриатического моря большого количества верующих, нуждающихся в часовнях.


anta
отправлено 26.07.10 05:17 # 93


Кому: Crypt13, #30

> Кольщик... [вдуй] мне купола..

Извините.



Кому: Матерьялист, #72

> Насколько я понял, "святой дух" - это название какого-то галлюциногенного газа?

Ага, "веселящий", которым шарики надувают!

М-да, латексные распятия - это что-то!


Badan
отправлено 26.07.10 05:17 # 94


Да-с! Надувная монашка это сурово!
Ну правильнее сразу надувных прихожан и прихожанок в комплекте!
[Помахивает надувным кадилом]


anta
отправлено 26.07.10 06:02 # 95


Кому: geengreen, #78

> Вроде бы недавно Ватикан каялся за продажу индульгенций, но видимо опять к этому идет - бабло побеждает зло!

И почему же молчит демократическая общественность? Где митинги протеста? Это ж сплошное надувательство, а не католицизм!!!


Crypt13
отправлено 26.07.10 08:11 # 96


Кому: anta, #93

> Кольщик... [вдуй] мне купола..

Нет, не мне точно.

Извините.


Crypt13
отправлено 26.07.10 08:20 # 97


Кому: Озорник, #87

> А на стенах надувных храмов страшные картины - черти надуваю самых нераскаянных через разные технологические отверстия ручными насосами.

Вот так!!!

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752746


Mic29
отправлено 26.07.10 08:48 # 98


предлагаю носить надувные вериги:)


Strang
отправлено 26.07.10 08:53 # 99


Кому: Гонzа, #92

> А зачем оно?

Мне тоже не понятно. Вот у масульман это актуально. Там истиннно верующие должны шесть раз в день как штык в сторону мекки отработать. Ну там правда требования у харду минимально, коврик песочек и все. У христиан вроде не так строго.


anta
отправлено 26.07.10 09:03 # 100


Кому: Crypt13, #96

> Нет, не мне точно.

Извини, не предполагалось персонифицировать. Я про пестню)))



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк