Две группы по 200 взрослых мужчин и женщин в каждой сошлись в массовом побоище в Гергебельском районе республики Дагестан на дороге между поселками Гергебель и Кикуни. Пока не известно точно, что послужило причиной кровавых разборок, однако, по одной из версий, несколько игравших на улице детей что-то не поделили между собой. Взрослые, выскочив из домов, решили вступиться за своих чад и бросились друг на друга.
- В результате трое человек погибли на месте от ранений, еще пятеро человек серьезно пострадали, — сообщили в правоохранительных органах Дагестана. Лишь прибывшие милиционеры смогли разнять дерущихся. Однако в ходе этого ранения получил один из сотрудников правоохранительных органов. Все раненые были доставлены в больницу, по словам врачей, несколько человек находятся в тяжелом состоянии.
Идет выяснение всех обстоятельств произошедшего. Несколько местных жителей были задержаны на месте. Следователи проводят допросы, чтобы выяснить зачинщиков драки.
Как-то в начале зимы была многолюдная игра в мяч на поле у реки Хвиты. Сюда собрались люди со всей округи. Поехали на игру и многие домочадцы Скаллагрима. Первым среди них считался Торд, сын Грани. Эгиль попросил Торда взять его с собой. Ему было тогда семь лет. Торд согласился и посадил Эгиля на лошадь, у себя за спиной.
Когда они приехали на место, там уже расставляли людей для игры. Собралось также много мальчишек, и они устроили себе игру отдельно. Когда они расставили играющих, Эгилю пришлось играть против мальчика по имени Грим, сына Хегга из Хеггстадира. Гриму было лет десять-одиннадцать, и он был силен по своему возрасту. Во время игры Эгиль оказался слабее его, а Грим к тому же старался, как только мог, показать, насколько он сильнее. Тогда Эгиль рассердился, поднял биту и пытался ударить Грима. Но Грим схватил его и с размаху швырнул на землю. Он крепко поколотил Эгиля и сказал, что задаст ему еще крепче, если тот не научится вести себя как следует.
Когда Эгиль встал на ноги, он вышел из игры, мальчики же кричали и насмехались над ним. Эгиль пошел к Торду, сыну Грани, и рассказал ему, что произошло. Торд сказал:
— Я пойду с тобой, и мы отомстим ему.
Торд дал ему топор, который держал в руках. Этим оружием в то время охотно пользовались. Они пошли туда, где играли мальчики. Грим тогда держал мяч, и вот он кинул его, а другие мальчики бросились за мячом. Эгиль подбежал к Гриму и всадил ему топор глубоко в голову. Затем Эгиль и Торд ушли к своим.
Люди с Болот бросились к оружию, так же как и противная сторона. Олейв Рукоятка прибежал со своими спутниками к людям из Борга. Их было гораздо больше, чем противников, и поэтому все разошлись. Отсюда и пошли раздоры между Олейвом и Хеггом. Позже они бились на лугу Лаксфит у реки Гримсы. Там было убито семь человек, и Хегга ранили насмерть, а Квига, его брата, убили.
Когда Эгиль вернулся домой, Скаллагрим был им не очень доволен, а Бера сказала, что из Эгиля выйдет викинг и что, когда он подрастет, ему надо будет дать боевой корабль. Эгиль сказал вису:
Мать моя сказала: Ты корабль получишь, С викингами вместе Уплывешь далеко. К берегу направишь Дорогой корабль свой, Будешь смело в сечах Наносить удары.
Теперь можно делать ставки:
а) колхоз Гергебель вырежет совхоз Кикуни.
б) совхоз Кикуни вырежет колхоз Гергебель.
в) выяснится, что во всём виноваты краснодарские менты.
Мдя суровый народ. У нас когда конфликт ,на почве детей, возникает мы обычно обидными словами и дурацкими угрозами в адрес друг друга обходимся. А тут вон оно как.
Это из одного села люди?
Видимо, у них давняя ссора из-за чего-то, и подравшиеся друг с другом дети, это, скорее всего, последняя капля.
Хотя может быть им просто нравится бить друг другу морды. a в массовой драке это еще и очень весело!!!
> У нас когда конфликт ,на почве детей, возникает мы обычно обидными словами и дурацкими угрозами в адрес друг друга обходимся. А тут вон оно как.
Это если они дерутся там, где камней нет. А вот как только один ребёнок другому камнем засветил по башке, или, совсем не дай бог, попал в глаз - конфликт сразу перерастает в серьёзный.
Имеем дачный участок, несколько домов, разделенных заборчиками. Дети, понятно бегают играются. Ну и показалось одному мальчику, что его обидели, ручку поцарапали.
Мальчик бежит жаловаться папе.
Папа идет к родителям обидчика с вопросом "А вы там не охуели, часом?!". Слово за слово, кто-то получает по ебалу. На шум прибегает сосед папы.
Через два часа от этого участка не осталось ничего, повторяю по буквам: Николай, Иван, Харитон, Ульяна, Яков, повторяю - НИЧЕГО.
Взрослым срочно надо отправить стопку книг "Мужик с топором". Андрей Николаевич давно уже рассказал как надо воспитывать ребенка который жалуется на побившего его мальчишку.
Просто они в средневековье. Сколько лет из учили (до чего Сталин народ довёл®) в университетах. Многие стали грамотными специалистами. НЕкоторые даже высокопоставленными вояками (пример, думаю, не нужно приводить). А потом хлоп и всё. Тейп сказал - надо, значит берём автомат, отращиваем бороду и в горы. Менталитет такой у народца.
> Просто они в средневековье. Сколько лет из учили (до чего Сталин народ довёл®) в университетах. Многие стали грамотными специалистами. НЕкоторые даже высокопоставленными вояками (пример, думаю, не нужно приводить). А потом хлоп и всё. Тейп сказал - надо, значит берём автомат, отращиваем бороду и в горы. Менталитет такой у народца
Это называется "традиционное общество" и определяется не "менталитетом народца", а уровнем развития производительных сил. Сто лет назад русские деревни так же стенка на стенку ходили - а теперь сильно больше половины населения живут в городах, покупают еду в супермаркете и для нормальной общественной жизни востребованы совсем другие качества.
Дмитрий Юрьевич и камрады, подскажите адрес заметки на Тупичке там знакомы камрад главного рассказывал про национальный особенности американских детишек. ну было что-то вроде купили не той марки машину - дите вскрыло вены, надел сорочку - голубой.
> Дмитрий Юрьевич и камрады, подскажите адрес заметки на Тупичке там знакомы камрад главного рассказывал про национальный особенности американских детишек. ну было что-то вроде купили не той марки машину - дите вскрыло вены, надел сорочку - голубой.
>
Бей своих что бы чужие боялись! И что интересно- боятся. Причем сильно. Подскажите, если кто знает, как там у них отношения между разными аулами складываются?
>Две группы по 200 взрослых мужчин и женщин в каждой сошлись в массовом побоище в Гергебельском районе республики Дагестан на дороге между поселками Гергебель и Кикуни.
А вообще прекрааасные старинные национальные обычаи в Дагестане.
Интересно, чтобы получились по-кавказски спокойные и уравновешенные чеченцы и дагестанцы, надо применять те же методы, как и для получения нордически спокойных и уравновешенных норвежцев и шведов?
Ну и чем же они отличаются? По роду деятельностиприменительно к футболу, так сказать.
> Зато мне известно о массовых драках среди фанатов разных клубов.
С привлечением женщин и детей? Из-за детской ссоры в песочнице?
Или, может, тебе всё-таки известно, что дерутся т.н. хулиганы друг с другом по предварительной договорённости, а с "обычными" людьми у них драться западло?
Поспорили двое детишек у кого семья круче...
-а у меня папа милиционер
-а у меня папа военный
-А у меня дядя борец
-А у меня боксер
-а у меня дедушка три танка подорвал своим маузером
-а у меня бабушка танку гусеницу оторвала...
ну и пошло и поехало... Прибежала маленькая девочка из Ростова и сказала... "А докажи..."
> Притом, что дагестанские драки село vs село по сути ничем не отличаются от драк фанаты красных vs фанаты синих.
У меня братец активно в таких боях участвует в Москве. Он сам окончил МГУ и аспирантуру, в его команде 70% МГУ-шников. Рассказывает, что там все заранее оговаривается, никаких кастетов, никакого оружия. Сходятся команда на команду в заранее условленном месте и времени. Смертельный случай был давно по причине т.н. "беспредела" со стороны одного из участников, которого потом свли же и наказали. Как я понимаю, это у них что-то типа "бойцовского клуба". Бокс, качалка, драки на кулаках. В жизни он добрейший человек. Не уверен, что так все фанаты себя ведут.
> А вообще прекрааасные старинные национальные обычаи в Дагестане.
Ходить стенка на стенку деревнями - это национальный вид спорта не в Дагестане, а рядом.
На Кавказе такое происходит в связи с серьёзным конфликтом. Кстати,"серьёзный" - не значит, произошедший по стоящим причинам. Просто это не на интерес, а по поводу.
Село на село дрались из-за результатов соревнований по борьбе - считали, что стоило.
>по одной из версий, несколько игравших на улице детей что-то не поделили между собой.по одной из версий, несколько игравших на улице детей что-то не поделили между собой.
> [выёбывается] >
> У нас тут задымление такое что дом через дорогу не видно.
Ну и у вас тоже!
К слову о "расплате за грехи": в одном из репортажей промелькнула тема, будто бы в отчаянии часть жителей деревни Н. (другая часть занималась тушением пожара) вышли с иконами помолиться. После чего ветер усилился и огонь стал распространяться быстрее.
Есть мнение, - кому-то не тому люди молятся.
Извините.
Кому: Валерий Ильич, #73 Кому: Рожденный_в_СССР, #74
Камрады, если посмотрите данную новость в таких источниках, как Итар-Тасс, Интерфакс, РиаНовости, то там вы не найдете упоминания об участии женщин. Похоже, LifeNews добавило про женщин отсебятину.
> Про серьёзность я написал - определяется не тяжестью проступка, а темпераментом жителей.
>
> "Просто так" там село на село не месятся. И не месились.
Какой серьёзный конфликт имел место на этот раз, поведай?