Школьница vs насильник

20.08.10 15:08 | Goblin | 334 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Трагедия произошла в одном из парков, где девушка прогуливалась со своей подругой. Прохожий мужчина подсел к школьницам на лавку, чтобы познакомится. Однако девушки не обратили на мужчину особого внимания. Настойчивый ухажер предложил одной из школьниц отойти в сторону и поговорить с глазу на глаз.

Отойдя в сторону, мужчина начал приставать к школьнице. Реакция девушки, которая, кстати, занималась боксом, не заставила себя долго ждать. Единственным точным ударом кулака в грудь школьница уложила обидчика на землю. Спустя несколько минут мужчина скончался.

Теперь 15-летней школьнице грозит от 5 лет лишения свободы за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего.
Школьница ударом кулака убила насильника

А если бы пробила с ноги?
Короткоствол, короткоствол...

А бокс, конечно, надо запретить.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 334, Goblin: 1

Sweet Death
отправлено 20.08.10 15:12 # 1


волгоград кп ру преподносит событие так:
==========
Громкое ЧП случилось в Астраханской области в Володарском районе. 15-летняя девочка, которая несколько лет занимается спортом, убила односельчанина.
В тот вечер Светлана Кубатова гуляла по селу с подругой. Возле школы подросток встретила знакомого. Сначала девушка просто перекинулась с 45-летним мужчиной парой фраз. Но через 5 минут разгорелся конфликт. Ее брат и его сын что-то не поделили в школе, ученица высказала односельчанину претензию. Тот очень резко ответил. Тут же последовала ответная реакция Светланы: удар по собеседнику кулаком в грудь, да так, что тот упал как подкошенный. Жертва попыталась встать, но бесполезно. Девушка стала забивать взрослого ногами: не один год занималась в спортивном кружке, силе мог позавидовать любой парень. Оставив односельчанина умирать возле школы , она вместе с подружкой продолжила проминад. Тело обнаружил сосед мужчины. Он и сообщил в милицию.

- Благодаря оперативно-следственной работе мы вычислили подростка. После допроса девушка призналась в совершенном преступлении. Сейчас она заключена под стражу. Ей предъявлено обвинение по ст. 111 ч. 4 - "умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть". Ей грозит до 15 лет лишения свободы, - сообщили КП в МрСО Камызякского района СУ СК при прокуратуре РФ по Астраханской области.


furbogrande
отправлено 20.08.10 15:12 # 2


У преступности нет пола.


Zloipuchi
отправлено 20.08.10 15:12 # 3


Мужик придурок.

Плачет по нему премия Дарвина


sumerki
отправлено 20.08.10 15:12 # 4


Медаль на шею, а не срок.


KGS
отправлено 20.08.10 15:13 # 5


Вот несправедливость! Школьницы насиловать себя не дают! Насильникам и маньякам всего мира надо устроить манифестацию, дабы приговор был как можно более суровый. Пускай её в мужскую колонию отправят.


LёLik
отправлено 20.08.10 15:13 # 6


Не повезло девушке. Сомневаюсь, что она намеревалась убить человека.
Теперь если даже оправдают, психологическая травма на всю жизнь. И мужика уже не воскресить (


Ogun
отправлено 20.08.10 15:14 # 7


К школьницам в парке - ни ногой !!!


Antonio
отправлено 20.08.10 15:14 # 8


Верной дорогой.


YYE
отправлено 20.08.10 15:16 # 9


Кому: Sweet Death, #1

Какая прелесть!)


ColDoc
отправлено 20.08.10 15:17 # 10


> Реакция девушки, которая, кстати, занималась боксом

И тут вижу - он открылся!


Kuzmitch
отправлено 20.08.10 15:20 # 11


Кому: Sweet Death, #1

> она вместе с подружкой продолжила [промИнад]. Тело обнаружил сосед мужчины. Он и сообщил в милицию.

Так и написано?
Феерично!

По заметке.
Как было на самом деле, я не знаю и давать оценок не буду, но если она и вправду убила мужика с одного удара в грудь, у нее могло бы быть блестящее будущее в спорте!


0vod
отправлено 20.08.10 15:22 # 12


2 сюжета.
в 1м школьнгица - милый ангел. Во 2м - аццкая сотона!
Журналисты как всегда - прекрасны!

А мужику не повезло.


Захаров
отправлено 20.08.10 15:22 # 13


[с ужасом смотрит]


Muzzlecore
отправлено 20.08.10 15:23 # 14


Кому: Sweet Death, #1

> волгоград кп ру преподносит событие так

Сразу Маски-шоу в суде вспомнились - "дело было так..."! :-)


Sniper
отправлено 20.08.10 15:23 # 15


Кому: sumerki, #4

> Медаль на шею, а не срок.

Да! Коня на скаку остановит...


Cross41
отправлено 20.08.10 15:23 # 16


Это еще хорошо что в грудь, а не по яйцам...


UncleJunkie
отправлено 20.08.10 15:25 # 17


Так винауатый Рафик или нет?


Yugel
отправлено 20.08.10 15:25 # 18


Как приятно видеть, что есть такие девчонки, и как погано в очередной раз понимать, какие чмошные у нас законы...


Deauville
отправлено 20.08.10 15:25 # 19


Чет с трудом вериться что 15 летняя школьница отошла поговорить с незнакомым дядей с "глазу на глаз" да еще в такой обстановке.


0vod
отправлено 20.08.10 15:25 # 20


Кому: Kuzmitch, #11

> но если она и вправду убила мужика с одного удара в грудь, у нее могло бы быть блестящее будущее в спорте!

Не факт. Что бы убить ударом в грудь - силы много не надо. Главное попасть в область сердца в определенный промежуток времени.
Одно точно, ее будущее очень качественно похерилось этим инцидентом.


Agrbrod
отправлено 20.08.10 15:25 # 21


Фактически, как у Тарантино — Пятипалая ладонь смерти. Только тут кулак.
Теперь при знакомстве с девушками лучше в первую очередь мягко интересоваться, не занимается ли особа боевыми искусствами.


ushak
отправлено 20.08.10 15:25 # 22


> Единственным точным ударом кулака в грудь школьница уложила обидчика на землю. Спустя несколько минут мужчина скончался.

Нужно срочно познакомить девочку с режиссером Полянским!


Moritz
отправлено 20.08.10 15:26 # 23


> в 1943 году звание было присвоено штангисту А. Авакяну за то, что он убил немца ударом кулака
взято тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%...

Собственно, девочке надо теперь выдать звание заслуженной мастерицы спорта. [КС]


SergeyTN
отправлено 20.08.10 15:26 # 24


Похоже версия про насильника - это выдумка адвоката девки, потому что, если все как в первом посте, то ей отвертеться сложно будет.


SergeyTN
отправлено 20.08.10 15:28 # 25


Хотя поплачет в суде, из школы характеристику принесет и будет ей не "умышленное убийство", а "превышение самообороны", а это уже условный срок.


Sweet Death
отправлено 20.08.10 15:28 # 26


Кому: Kuzmitch, #11

> но если она и вправду убила мужика с одного удара в грудь,

Умышленное поди рисуют за довески ногами.

Кому: Kuzmitch, #11

> Так и написано?

Ога. Через яндекс по цитате поискал источник - смотрю, уже обе заметки бодро сравниваются в интернете.


AT
отправлено 20.08.10 15:30 # 27


Кому: Yugel, #18

> Как приятно видеть, что есть такие девчонки, и как погано в очередной раз понимать, какие чмошные у нас законы...

Мечтаешь о законах, при которых можно убивать, а тебе за это ничего не будет?


0vod
отправлено 20.08.10 15:32 # 28


Кому: Deauville, #19

> Чет с трудом вериться что 15 летняя школьница отошла поговорить с незнакомым дядей с "глазу на глаз" да еще в такой обстановке.

Она бесстрашная боксерша! Ей не страшно было!!!

Вспомнился анекдот:
>Вовочка приходит домой с синяком под глазом. Отец его спрашивает:
- Что с тобой?
- Да вот, часы хотели отобрать!
- Так! А ты этих хулиганов опознать сможешь?
- А почему я-то? Пусть их теперь родственники опознают…


Voruss
отправлено 20.08.10 15:32 # 29


Кому: 0vod, #12

> 2 сюжета.
> в 1м школьнгица - милый ангел. Во 2м - аццкая сотона!
> Журналисты как всегда - прекрасны!

Стервятники пера. Хотя конечно вариант пристающего к боксёрше, да ещё фактически при подруге смотрится аццки правдоподобно )


Saykin
отправлено 20.08.10 15:32 # 30


Не перестаю удивляться тому из чего нынче люди сделаны. Правда что ли из говна?!


Deauville
отправлено 20.08.10 15:32 # 31


Кому: AT, #27

> Мечтаешь о законах, при которых можно убивать, а тебе за это ничего не будет?

так они у нас полным ходом уже работают! про тётеньку из Иркутска слышал?


Кнут Гамуссон
отправлено 20.08.10 15:34 # 32


Кому: KGS, #5

> Вот несправедливость! Школьницы насиловать себя не дают! Насильникам и маньякам всего мира надо устроить манифестацию, дабы приговор был как можно более суровый. Пускай её в мужскую колонию отправят.

Мне казалось человек признаётся виновным только по решению суда.
К слову, в данном случае хорошо видна работа адвоката. В одном селе люди жили, вот и отошла боксёрша с дядей. А то что нынче подростки зачастую неуравновешенны психически, тут думаю многие согласятся.


coppolos
отправлено 20.08.10 15:36 # 33


Демократия под угрозой!!! Надо срочно запретить секции бокса!!!


Yugel
отправлено 20.08.10 15:37 # 34


Кому: AT, #27

> Мечтаешь о законах, при которых можно убивать, а тебе за это ничего не будет?

Да, очень мечтаю! Мечтаю, чтоб за то, что человек убивает мерзавца и насилиника, когда тот к нему пристаёт, его не сажали в тюрьму.


Остап Бендер
отправлено 20.08.10 15:38 # 35


Кому: Sweet Death, #1

Возникает вопрос: ее брат и ее подружка - это одно лицо?
Если нет, то куда делся брат?
И в любом случае остается открытым вопрос, почему журналисты такие дебилы.


Остап Бендер
отправлено 20.08.10 15:39 # 36


Кому: Yugel, #34

> Мечтаю, чтоб за то, что человек убивает мерзавца и насилиника, когда тот к нему пристаёт, его не сажали в тюрьму.

Завтра примут закон и тебя убьют девчонки. Скажут: а он приставал.


Forsa
отправлено 20.08.10 15:50 # 37


Кому: Yugel, #18

Да, девочки они же не какают!!!


deaf-cat
отправлено 20.08.10 15:50 # 38


Кому: UncleJunkie, #17

> Так винауатый Рафик или нет?

Рафик невиновник. Совсем невиновник. С утра еще почуствовал, будет сегодня изнасилование...

..но в этой истории все закончилось совсем по-другому. Надеюсь следствие разбрется.


KreS
отправлено 20.08.10 15:50 # 39


Кому: Deauville, #31

> так они у нас полным ходом уже работают! про тётеньку из Иркутска слышал?

У тетеньки из Иркутска работают не законы, а папа.


Fire Mix
отправлено 20.08.10 15:50 # 40


Знаем эту девочку, у нее фамилия Убейкобыла.


geengreen
отправлено 20.08.10 15:50 # 41


Хлипковата "фанера" у мужичка оказалась. Как же он в армии служил?


Polaris
отправлено 20.08.10 15:50 # 42


Так по заметке получается, что из-за хлипкого долбоеба человеку жизнь под откос. А вот из этого (пост #1):

> Громкое ЧП случилось в Астраханской области в Володарском районе. 15-летняя девочка, которая несколько лет занимается спортом, убила односельчанина.

следует, что в селе орудует несовершеннолетняя ниндзя-маньячка. Следствию не позавидуешь, блин.


stavropol
отправлено 20.08.10 15:51 # 43


Настоящая русская школьница коня на скаку остановит, FATALITY кому надо пробьет.


Yugel
отправлено 20.08.10 15:51 # 44


Кому: Остап Бендер, #36

> Завтра примут закон и тебя убьют девчонки. Скажут: а он приставал.

Ну да, понятна мысль) Видно девчонки сами пристали к мужику и одна специально ему долбанула в грудь, намереваясь убить) 15летняя девчонка) Ей видно больше нечего было делать...


Anuriel
отправлено 20.08.10 15:51 # 45


>А если бы пробила с ноги?

Как можно? Мужик же не пидор!


LёLik
отправлено 20.08.10 15:52 # 46


Кому: Yugel, #34

Всегда есть минимум 2 версии произошедшего. Если на следствие не будет оказано "правильное" воздействие, то степень виновности сторон установят с достаточной точностью.

Убивать людей без суда и следствия не правильно в любом случае.


Валькирия
отправлено 20.08.10 15:52 # 47


Кому: LёLik, #6

> И мужика уже не воскресить (

А нахер такого урода воскрешать?


Sweet Death
отправлено 20.08.10 15:53 # 48


Кому: Остап Бендер, #35

> Возникает вопрос: ее брат и ее подружка - это одно лицо?

[смотрит мутными глазами] ты заметку перечитай - что-то ты не так понял.

> Если нет, то куда делся брат?

Судя по тексту - он на месте и не появлялся.


Kuzmitch
отправлено 20.08.10 15:56 # 49


Кому: Sweet Death, #26

> Умышленное поди рисуют за довески ногами.

Это если они были, эти довески. А то журналяди, для того чтобы было погорячее да порейтинговее, еще и не такого понарисуют! Хотя, если "умышленное", то наверно все-таки била. Следы от побоев на теле расскажут все красноречивее, чем любой свидетель.


suhai
отправлено 20.08.10 15:56 # 50


Кому: Kuzmitch, #11

Было что-то подобное, у нас в спортшколе к легкоатлетке которая толкала ядро пристал какой-то хмырь - толкнула в грудь она его так ,что проломила грудную клетку


freagle
отправлено 20.08.10 15:56 # 51


Кому: Yugel, #34

> Мечтаю, чтоб за то, что человек убивает мерзавца и насилиника, когда тот к нему пристаёт, его не сажали в тюрьму.

Ты, наверное, будешь очень удивлен, если тебя, любимого, вдруг кто-то объявит мерзавцем и насильником.


KatyKat
отправлено 20.08.10 15:56 # 52


Кому: Cross41, #16

> Это еще хорошо что в грудь, а не по яйцам...

Если бы по яйцам, только голос бы выше стал.


Kuzmitch
отправлено 20.08.10 15:56 # 53


Кому: Остап Бендер, #35

> Возникает вопрос: ее брат и ее подружка - это одно лицо?
> Если нет, то куда делся брат?

Ее брат и его сын что-то не поделили в школе. Из-за высказанной ею претензии по этому поводу и началась ссора.
Ни брата, ни сына во время инцидента не было. Ну, то есть об этом ничего не пишут. Вроде все нормально.


Manonegro
отправлено 20.08.10 16:04 # 54


> Единственным точным ударом кулака в грудь...

Почему-то не написали, что мужчина, падая, три раза ударился головой о железную трубу.


Yurich13
отправлено 20.08.10 16:04 # 55


Странно как-то. Тут нужна судебно-медицинская экспертиза, я так понимаю. А до неё хрен что разберёшь, пинала она его, как во второй заметке, или всего разок в грудь заехала. Но бурление говн вокруг этого будет знатным.


LёLik
отправлено 20.08.10 16:05 # 56


Кому: Валькирия, #47

Ну во первых, мы не знаем, как всё было на самом деле, а во вторых, смертная казнь - это высшая мера наказания.

> Не мочить надо, а ставить на путь исправления и сотрудничества с администрацией.
> 10 лет на строгом режиме для этого вполне достаточно.


Валькирия
отправлено 20.08.10 16:05 # 57


Кому: Yugel, #34

> Да, очень мечтаю! Мечтаю, чтоб за то, что человек убивает мерзавца и насилиника, когда тот к нему пристаёт, его не сажали в тюрьму.

А вот недавно было громкое дело - про мужика-боксера, который до смерти избил насильника своей дочери или сестры. Вернее, хотел просто побить, но из-за того, что боксер - клиент того. Даешь химическую (а лучше физическую) кастрацию насильников. Тогда глядишь и "народных мстителей" поубавится.


Художник
отправлено 20.08.10 16:12 # 58


Кому: Yugel, #44

15 летние девчонки никогда первые не нападают?


Валькирия
отправлено 20.08.10 16:12 # 59


Кому: Kuzmitch, #49

> Это если они были, эти довески. А то журналяди, для того чтобы было погорячее да порейтинговее, еще и не такого понарисуют!

А вот, кстаи, давеча на Вотте было - про то, как мужик порезал двух милиционеров, которые до выкидыша избили его беременную девушку. И тоже версии у сторон - что твои "Маски шоу". "Дело было так".
Жаль, не всегда есть возможность отследить, чем в итоге кончится инцидент. Случается чего - и все кругом пишут, а о том, что в итоге, кому какой приговор - молчок. Или проскользнет мельком. Вот, например, на фоне воя про Шавенкову прошла незамеченной информация, что убийцу снегоуборщика посадили на 6 лет


Thio
отправлено 20.08.10 16:12 # 60


Заодно нужно запретить 15-летних школьниц.

Вот странно, откуда взялось "умышленное"? Это типа как в кине "Воздушная тюрьма"?


Остап Бендер
отправлено 20.08.10 16:13 # 61


Вот я если ночью иду по темной улице и школьницы сигарету стреляют - всегда даю!!!


Rus[H]
отправлено 20.08.10 16:19 # 62


Кому: Остап Бендер, #61

Представляешь, шо б с тобой стало, если б однажды отказался!!!


Художник
отправлено 20.08.10 16:22 # 63


Кому: Остап Бендер, #61

> Вот я если ночью иду по темной улице и школьницы сигарету стреляют - всегда даю!!!

Сигарету??!


KatyKat
отправлено 20.08.10 16:24 # 64


Кому: Fire Mix, #40

> Знаем эту девочку, у нее фамилия Убейкобыла.

Может, Убейконя?


Udove
отправлено 20.08.10 16:24 # 65


Кому: geengreen, #41

> > Хлипковата "фанера" у мужичка оказалась. Как же он в армии служил?

Скорее школьница знала куда бить. Не зря же в грудь лупила, а не по яйцам или по голове.


nikislyi
отправлено 20.08.10 16:24 # 66


Кому: suhai, #50

> к легкоатлетке которая толкала ядро

Интересная, крайне легкая атлетика.


Ехидна
отправлено 20.08.10 16:33 # 67


Кому: Yugel, #18

> и как погано в очередной раз понимать, какие чмошные у нас законы...

Толи дело ты бы законы написал, полные достоинства и справедливости.

Жалко только 1-ое сентября скоро. Не успеешь.


Серёга_из_Перова
отправлено 20.08.10 16:33 # 68


Девочки конечно нынче всякие пошли, но то что "она избила 45-летнего мужика", что-то не очень верится...

Помню как-то давно в школе был случай...
Был в классе один придурок который пытался с парнями "типа в шутку" эмитировать половой акт.
Я такие шутки решительно не одобрял, однако он попытался подойти ко мне сзади, почуяв руку на
плече я схватил его за эту руку и швырнул через себя, вроде не ревел, однако днём позвонила мамаша...
Дело ограничилось извинениями и обещанием не трогать её сынка.


JD_irkut
отправлено 20.08.10 16:33 # 69


Кстати, о девочках, был случай в метро, когда пару девочек(около 14-16 лет),
окружили меня одного на платформе и попытались в наглую залезть в карманы.
Пока не замахнулся - не отвязались. Правда и весил я тогда 65 кг)


SergeyTN
отправлено 20.08.10 16:40 # 70


Кому: Валькирия, #47

> А нахер такого урода воскрешать?

а ты конечно лично его знала и являешься экспертом по этому конкретному человеку. Или вообще по всем людям на свете?


pillab
отправлено 20.08.10 16:42 # 71


Не я понимаю если бы Наталья Рогозина так пробила. Я бы и сам помер. А 15-летняя девчонка,,,,. Да слабые мужики пошли.


Egorushk@
отправлено 20.08.10 16:42 # 72


Какая ирония


Yugel
отправлено 20.08.10 16:42 # 73


Кому: Валькирия, #57

> А вот недавно было громкое дело - про мужика-боксера, который до смерти избил насильника своей дочери или сестры. Вернее, хотел просто побить, но из-за того, что боксер - клиент того.

Не удивлюсь, если этот человек сидит в тюрьме, ведь он же убил человека, а это ведь нехорошо, так делать же нельзя!

Кому: Художник, #58

> 15 летние девчонки никогда первые не нападают?

Да, конечно, особенно в данном случае... Это они подсели к мужику, и стали до него доёбываться. Так и было, это точно.


Ехидна
отправлено 20.08.10 16:42 # 74


Кому: Thio, #60

> Вот странно, откуда взялось "умышленное"?

Я так думаю от того, что она его намеренно ударила, а не случайно рукой задела.

Кому: Udove, #65

> Скорее школьница знала куда бить. Не зря же в грудь лупила, а не по яйцам или по голове.

Может она просто ростом ниже.


Zloy Kuki
отправлено 20.08.10 16:42 # 75


Кому: Sweet Death, #1

> Оставив односельчанина умирать возле школы , она вместе с подружкой продолжила проминад.

Всегда думал, что правильно промЕнад. Но журналистам виднее!


upgradebasil
отправлено 20.08.10 16:44 # 76


от 5 лет до 15 лет лишения свободы -- это по ч.3 ст. 111 УК РФ.

но может же быть, что её действия квалифицируют по ч.1 ст. 108 УК -- Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны (ограничение свободы до двух лет или лишение свободы до двух лет)

а может быть и по ч. 1 ст. 114 УК -- Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, совершенное при превышении пределов необходимой обороны (ограничение свободы до двух лет или лишение свободы до одного года)

а в самом благоприятном для девушки случае (хотя навряд ли) -- вообще не будет уголовной ответственности, если признают, что она действовала в состоянии необходимой обороны (защищала свою половую свободу) -- ст. 37 УК


Fedor_K
отправлено 20.08.10 16:44 # 77


Кому: SergeyTN, #25

> Хотя поплачет в суде, из школы характеристику принесет и будет ей не "умышленное убийство", а "превышение самообороны", а это уже условный срок

Никакого превышения, а будет ей "непредумышленное убийство", а её спортивное умение будет отягчающим обстоятельством, типа, имела навык.

Законы не чмошные, а такие, какие есть.

Из заметки неясно, как он приставал. Хватал за руки, пытался удушить, зажимал рот ладонью, чтоб не кричала, ещё что.
Если на ней даже синяка не окажется - труба девке, в колонию сразу запихнут :(

В 91-м принмал участие в драке "2 на 11", получил полтора "химии". Потому что мы целы-невредимы, а у противников перелом руки, сотрясение и перелом ноги. С тех пор зарёкся от "справедливых" разборок: выдал пассажиру сколь положено - и ходу, пока не приехали архангелы с огнями.


tuzic
отправлено 20.08.10 16:45 # 78


Не тот пол назвали слабым. :)


bonch87
отправлено 20.08.10 16:45 # 79


Все таки hit-girl существует!


Остап Бендер
отправлено 20.08.10 16:45 # 80


Кому: JD_irkut, #69

> Кстати, о девочках, был случай в метро, когда пару девочек(около 14-16 лет),
> окружили меня одного на платформе и попытались в наглую залезть в карманы.

Кхм. Пара девочек - окружили?


Forsa
отправлено 20.08.10 16:46 # 81


Кому: Yugel, #44

> Ну да, понятна мысль) Видно девчонки сами пристали к мужику и одна специально ему долбанула в грудь, намереваясь убить) 15летняя девчонка) Ей видно больше нечего было делать...

Девочки, как и мальчики, что угодно скажут на следствии. А на деле были случаи когда вот такие девочки убивали ветеранов войны за деньги, а на следствии заявляли типа он их за сиськи хотел пощупать.

Кому: Валькирия, #47

> > А нахер такого урода воскрешать?

Ты с материалами следствия уже ознакомилась или так приговор из женской солидарности вынесла? То что в другой версии произошедшего сообщается о том что конфликт вообще возник на почве отличной от сексуальных домогательств ты упорно игнорируешь? Раз мужик - значит насильник и козел?

Кому: Остап Бендер, #61

> Вот я если ночью иду по темной улице и школьницы сигарету стреляют - всегда даю!!!

Помню училась у нас в школе одно время одна девушка, она как раз занималась боксом, этакий колобок 170 см ростом и весом кило под 80, лицо похожее на утюг, руки и кулаки на две кувалды и если она у кого закурить просила ей тоже никто не отказывал!!!


Валькирия
отправлено 20.08.10 16:47 # 82


Кому: SergeyTN, #70

> А нахер такого урода воскрешать?

Ну, может и погорячилась, говорить не стоило так однозначно. Потому скажу так: насильников, пристающих к девочкам-подросткам, не вижу надобности воскрешать. А был ли новопредставленный таковым - выяснит следствие

Кому: Yugel, #73

> Не удивлюсь, если этот человек сидит в тюрьме, ведь он же убил человека, а это ведь нехорошо, так делать же нельзя!

Да кажись выпустили нескольк месяцев назад


вчерашний стереотип
отправлено 20.08.10 16:47 # 83


Какие, понимаешь, девушки в русских селеньях!


python_kad
отправлено 20.08.10 16:47 # 84


Кому: Остап Бендер, #80

> Кстати, о девочках, был случай в метро, когда пару девочек(около 14-16 лет),
> > окружили меня одного на платформе и попытались в наглую залезть в карманы.
>
> Кхм. Пара девочек - окружили?
>
>

Взяли в клещи.


Художник
отправлено 20.08.10 16:47 # 85


Кому: Yugel, #73

> Да, конечно, особенно в данном случае... Это они подсели к мужику, и стали до него доёбываться. Так и было, это точно.

А как было? Сам видел? Расскажи уже Правду.

И на вопросы принято отвечать. Это называется вежливость.


Yurich13
отправлено 20.08.10 16:53 # 86


Кому: Валькирия, #82

> новопре[д]ставленный

Если речь идет о покойниках, буква "д" в слове лишняя.


SergeyTN
отправлено 20.08.10 16:54 # 87


Давеча посмотрел фильм "Юленька" с Башаровым, там наглядно показано, как нормальный учитель может стать маньяком-педофилом с рассказов своих примерных учениц. Так что рассказы про "насильника" - это еще "бабушка вилами на воде надвое написала".


Yurich13
отправлено 20.08.10 16:54 # 88


Кому: Fedor_K, #77

> Из заметки неясно, как он приставал. Хватал за руки, пытался удушить, зажимал рот ладонью, чтоб не кричала, ещё что.

А если учесть, что заметок две, и в одной девочка выведена аццкой дьяволицей, зверски запинавшей папу одноклассника(потерпевший), то совсем ничего не понятно.


Валькирия
отправлено 20.08.10 16:55 # 89


Кому: Forsa, #81

Смотри мой пост №82

Согласна, может, сразу, на эмоциях написала, не разобравшись. Хотя, ИМХО, вторая версия вообще какая-то нескладная. Ну а там - пусть разбираются. Интересно только было бы узнать, чем кончится


vasmann
отправлено 20.08.10 16:56 # 90


Кому: Yugel, #73

> Да, конечно, особенно в данном случае... Это они подсели к мужику, и стали до него доёбываться. Так и было, это точно.

О. Я вижу ты вкурсе как было.
Расскажи, сильно интересно.


byv
отправлено 20.08.10 16:57 # 91


Всё это - последствия тоталитарного режима.

До чего Сталин девушек довёл...

Нужно срочно занться разоблачением подпольной антидемократической сущности занятий спортом, особенно - единоборствами.


Yugel
отправлено 20.08.10 16:57 # 92


Кому: Forsa, #81

> А на деле были случаи когда вот такие девочки убивали ветеранов войны за деньги, а на следствии заявляли типа он их за сиськи хотел пощупать.

Я знаю, что и то и то очень часто бывает, но чаще всего, именно всякие извращенцы пристают к девочкам. А то что вы говорите да, тоже естественно бывает, но реже. Короче, хрен знает кому верить... Одни говорят что забила жестоко, другие, что один раз ударила...


Пан Головатый
отправлено 20.08.10 17:00 # 93


Кому: Sniper, #15

> Да! Коня на скаку остановит...

Убейкобылу в мужья.

У нас на селе парнишечке в грудак дали легонько. Она даже не упал. Так, медленно присел. Сердце остановилось.


Валькирия
отправлено 20.08.10 17:00 # 94


Кому: SergeyTN, #87

> там наглядно показано, как нормальный учитель может стать маньяком-педофилом с рассказов своих примерных учениц

Видала я тот фильм. Как по мне: херня на херне, лажа на лаже. Начиная от школы какого-то небольшого городка, где всех учениц учат конуру, еще и соревнования проводят, и заканчивая совершенно нежилым видом т.н. "квартир"
Так вот, мне почему-то показалось, что только за то, что девочка скинула трусы и закричала, посадить кого-то нельзя. Если кто из камрадов и фильм видел, и в теме разбирается - можете рассказать, чем бы такая история кончилась на самом деле, в реальной жизни?


Yugel
отправлено 20.08.10 17:00 # 95


Кому: Художник, #85

> А как было? Сам видел? Расскажи уже Правду.

Нет, это секрет)


vovikz
отправлено 20.08.10 17:01 # 96


Кому: Валькирия, #57

> А вот недавно было громкое дело - про мужика-боксера,

Ага, было. Про того, который на новый год узбека завалил. Пару дней тут Его героем называли, а потом выяснилось, что все не так просто: захулиганку его судили, наркотой приторговывал - все больше становилось похоже на убийство курьера по пьяни


BOV
отправлено 20.08.10 17:05 # 97


Девчонки, мальчишки. Все фигня, на Эхе вон какая заметка висит
>Замглавы Департамента охраны общественного порядка МВД России Евгений Новиков обвиняется в хулиганстве и незаконном обороте оружия
http://echo.msk.ru/news/704664-echo.html

Это вам не односельчанин астраханской односельчанки, а целый генерал-майор! И тоже, что характерно, утверждает, что оговорили и пистолет подбросили.


SergeyTN
отправлено 20.08.10 17:06 # 98


Лично я думаю (подчеркиваю все три первых слова красной линией, как по отдельности, так и все вместе), что имела место обычная "разборка" родственников "за" конфликт двух парней. Девка, находясь в глубоком пубертате, считала(ет) себя умнее всех взрослых вместе взятых плюс "умеет", как она считает, разговарить с "этими" взрослыми "как надо", тем более надо было "писануться" перед подружкой. Мужика зацепило хамское обращение "соплячки", он решил "задавить ее авторитетом" (отозвал в сторону поговорить), авторитета не хватило, пришлось применять силу, бить не решился, а вот за руку, например, в порыве отеческой назидательности схватил, а той этого хватило, чтобы пробить ему "фанеру". Мужик опешил и решил, что и ему теперь можно, полез в драку, но был лежачим забит "слетевшей с катушек" девкой.


vovikz
отправлено 20.08.10 17:07 # 99


Кому: Yugel, #92

> Одни говорят что забила жестоко, другие, что один раз ударила...

Если первое, то вполне похоже на правду - подростки и особенно девушки в драке часто перестают себя контролировать. Если второе, то уж очень сомнительная история о попытке изнасилования: должна быть мощная баба, на которую 45-летний насильник-односельчанин (!) вряд ли попрет - они же знакомы были. При этом у нее должен быть не только железный удар, но и железная воля и нервы


sad2
отправлено 20.08.10 17:08 # 100


Кому: Kuzmitch, #11

> но если она и вправду убила мужика с одного удара в грудь, у нее могло бы быть блестящее будущее в спорте!

сердце слабое и/или попала удачно, врят ли специально
+в первом коменте написано, что ногами добивала
с хорошего удара ногой в бошку кони двинуть как нефиг делать



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 334



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк