Только сейчас понял, хотя знал и ранее, зачем протыкать монстров их конечностями и всяким хламом - можно будет пройти игру на каком-нибудь аццком уровне сложности, где даже патронов будет не хватать.
Вот это будет реальное выживание - не подводят парни!!
> Я всего две по-настоящему страшных игрушки видел - Андаинг и первый Мёртвый Пробел =)
Андаинг - это вообще для людей без нервной системы. На меня ещё Silent Hill ужас наводил изрядно, даже играть не смог. С тех пор решил, что у японцев в голове что-то не совсем в порядке, чтобы такие игры создавать.
Разбитие черепа адским детишкам-мутантам задело какие-то нотки в душе. Однозначно - надо брать!
А подскажите, первая часть такая же мощная, стоит брать? Просто как-то прошла мимо в свое время.
Отличная. Я человек не со стажем и игры не очень люблю, но Dead space понравилась очень. Само мобой игры могут пугать только детей, так как когда ты уже в сознательном возрасте то как то понимаешь что это всего лишь картинка. Но повторюсь - отличная вещь. Прошел за выходные.
Почти согласный. Только вот последний "Резидент" - чисто аттракцион "беги да стреляй". Стремно становится только тогда, когда вдруг заканчиваются патроны, а кругом либо много тварей, либо тварь одна, но крутая :)
Собственно, по первой части сабжа могу сказать тоже самое, хотя не скрою, что, как водится, "первое свидание" с монстрюганом запомнилось надолго.
А по поводу "Дума" - таки да, пугал до усрачки, во многом из-за фонарика, который отдельно от оружия был.
> А подскажите, первая часть такая же мощная, стоит брать?
Первая часть просто охуенная. Единственный возможный недостаток - нужно будет привыкнуть к необычному оружию и виду от третьего лица со смещением (добавляет атмосферности, кстати). Лично меня особенно порадовали сцены в невесомости. И монстры - мое почтение. Вообще игру воспринял как что-то оригинальное, то чего раньше никогда не видел. Настоящий триллер, ужасный и атмосферный :).
> А по поводу "Дума" - таки да, пугал до усрачки, во многом из-за фонарика, который отдельно от оружия был.
А звук-то, звук какой! На каком-то из первых уровней, когда шёл назад до развилки и монстрюганов всех покрошил там уже, оторвалась (бабах!) на стене какая-то панелька и зашипела прорванная труба. Я на хрен бросил мышку и пошёл на кухню наливать чай трясущимися руками. Вот это было ДААААА!!!
> Собственно, по первой части сабжа могу сказать тоже самое, хотя не скрою, что, как водится, "первое свидание" с монстрюганом запомнилось надолго.
Поначалу игра воспринималась сугубо вот так...
Каждая серьезная заруба - прямое скоростное погружение в ад. Монстры наступают со всех сторон их не хотят остреливаться, патроны кончаются... Ты начинаешь хуярить их вручную, по кругу и так, крики визги душе раздирающие, кровища хлещет, конечности летят - но им похуй! Нет руки, будет головой драться, нет ног - на руках своих огромных приползут! Пока хоть что-то цело - он будет кидаться на тебя, рвать, резать. В любой момент может кто-то подойти сзади или спереди, впиться, и если тебе не удастья побороть его в "партере" с замогутным захуяриванием со всей силы в конце - то откусит руку, ногу или голову или вобще попалам и давай жрать чавкая и мотая головой как собаки, когда рвут мясо из туши...
Потом освоился и стало полегче, даже уровень сложности сменил на хард, а то оставался завален тоннами неиспользованных патронов и аптечек. На харде - натурально выживать приходится и думать, да бест!
> да брось - поди, в сайлент хилл 1,2 не пробовал ?
первый тихогорск не щупал, только 2, 3 и 4.
Психоделично, мерзко местами, всё отлично закручено в своей ебанутости, но чтоб подпрыгивать на месте и материться так, чтоб стёкла звнели - это только с Андаингом и дедспейсом было.
андаинг - да, обосраться можно в том особняке. помню, как моторчик колотился и руки дрожали.
и ещё ночью от той пушки с головой дракона дёргался постоянно.
надо старый диск найти и посмотреть как там этот шедевр сегодня выглядит.
по теме страшилок ещё. третий вор - уровень в сгоревшей психушке тоже много "светлых" воспоминаний оставил.
Не в курсах, потому и спросил - в своё время прощёлкал, а сейчас в старину играть душа не лежит, по опыту недавнего прохождения первого Тихогорска - мысли не про атмосферу, а про "что автор хотел выразить данным пикселем 50 на 50?".
ну и отражения эти безумные, выпрыгивания из ниоткуда и постоянные визуально-аудиальные глюки
в Дедспейсе с внезапностью и неведомой хернёй тоже всё в порядке было, не смотри, что от третьего лица, и что похож с думтри, по воздействию на психику не сравнить их.
Я просто не такой человек. У меня собран отличный по сегодняшним меркам компьютер и весьма неплохой звук. Ну не задевает вот и все. И честно говоря даже обидно немного, так как порой хочется получить то самое детское ощущение, которое получаешь от просмотра фильмов ужасов, скажем про мертвецов Ромеро, но нет: ни кино, ни игры уже не способны напугать. Я не много игр знаю, но эта однозначно отличная. Просто получил удовольствие от картинки. Уверен что найду время и обязательно поставлю вторую часть на пару выходных.
Из страшных игр могу вспомнить только первый Suffering. Там пробирало.
А в Dead Space самое страшное - это глючное управление и необходимость разглядывать сутулую спину главного героя занимающую треть экрана. Вижу, что во второй части традиции сохранены.
ЗЫ.: Коломет прибивающий к стенке - это Fear.
самый страшный, из прошлых лет, безусловно Андаинг)
а может дело в том что играли в андаинг когда маленькие были?
сайлентХилы скорее интересные чем страшные)
самое жуткое игрище последних лет Penumbra, кто не играл - советую)
А зачем так усиленно пытаться косить под тов. Гоблина? Неестественно воспринимается поддельная интонация.
Особенно заметно при произнесении слова "жопа".
> Condemned: Criminal Origins еще неплохо пугал местами. Концовка у игры, правда, идиотская, ТвинПикс-style.
Во! Мне очень понравилось. Звук - атас, постоянный низкочастотный "зуд" заставляющий прислушиваться, а потом - хуяк!!! - рычащий гопник разводным ключом прямо в рыло закатывает. До сих пор помню уровень в магазине, где манекены: пришлось проходить днём и ещё с другом, одному было нереально страшно. А ещё в заброшенной школе[содрогается]. И это на стареньком ламповом мониторе и с херовым звуком. Только концовка, конечно полный пэ, это да. Хуже было только в Фаренгейт.
А вот вторая часть Condemned отрубила желание уже своей демкой. Какие-то собаки, стены в кровавом говнище и торчащих туловищах. В общем, принял решение не тратить время.
> Кому: grid_alien, #6 >
> > да брось - поди, в сайлент хилл 1,2 не пробовал ?
Ну незнаю, хлопцы, но самые жуткие две игры лично для меня - Зов Ктулху и Condemned.
Зов Ктулху, играл ночами на ноуте в наушниках, настолько вживался в образ, что натурально преодовлевал себя, чтоб играть еще раз.
А ДеД Спейс первый порсто бомба. Всем кто не играл - играть обязательно.
С целью обновления воспоминаний запустил Первого ДС. Докладываю: старичек сдает в части картинки, но уверенно держит за жопу в части страху и ужасу даже при свете солнца.
> дед спейс первый охуенный.
>
> не страшный, но хороший.
Если звук плохой, либо вообще отсутствует, тогда не страшный. По мне - одна из самых грамотных работ со звуком за последнее время, а звук - главная составляющая в хорроре.
В Doom 3, к сожалению, не может похвастаться толковыми пугающими неожиданностями, если так можно выразиться. Поначалу довольно страшно, к середине начинаешь угадывать, из какого угла какого вида демон вылезет. А идея пользоваться фонарик только раздражала, но не пугала. Помню когда оружия было в избытке, темноту освещал вспышкой от шотгана; настолько надоело на фонарик переключаться, караул.
> Мне ФЕАР по страху понравился!
>
> Не знаю, как уж0сы, но перестрелки на момент выхода игры были самые атомные в жанре!
В плане с ужасом, ситуация аналогична с Doom 3. Пугает только в начале. Потом пугалки повторяются, и не действуют вообще никак. Появилась мертавая девочка за оконом, тут же исчезла. А вот интерактивность окружения, визуальные эффекты и интеллект противников - запомнились навсегда. Никогда не забуду, как от попадания пуль в стену крошилась штукатурка и как адекватно ведет бой очередной отряд спецназа.
> В Doom 3, к сожалению, не может похвастаться толковыми пугающими неожиданностями, если так можно выразиться. Поначалу довольно страшно, к середине начинаешь угадывать, из какого угла какого вида демон вылезет. А идея пользоваться фонарик только раздражала, но не пугала. Помню когда оружия было в избытке, темноту освещал вспышкой от шотгана;
Потом уже бродишь без фонарика, зашёл в помещение, увидел всполохи неведомой херни, выстрелил, развернулся, вспышка слева, выстрел, врагов - неожиданно мало для дума, а чтива КПКшного - как в систем шоке, но систем шок - он про другое ведь.
Алоне ин тхе дарк первый качественней пугал, при примерно таком же управлении было гораздо интереснее, возможно, с большей беззащитностью персонажа связано, вместо пострелушек приходилось прибегать ко всяким интересным геймплейным изъёбствам.
Была ещё Ecstatica, но на неё не каждого хватило =)
> Алоне ин тхе дарк первый качественней пугал, при примерно таком же управлении было гораздо интереснее, возможно, с большей беззащитностью персонажа связано, вместо пострелушек приходилось прибегать ко всяким интересным геймплейным изъёбствам.
В Пенумбер эта беззащитность выведена на качественно новый уровень: там кайлом отбиваться надо буквально - дергая мышь по столу. То есть когда на тебя кто-то прыгает, надо очень вовремя и правильно мышью работать - это практически анрил(ну как и было бы в жизни). Поэтому в основном приходится скрываться и улепетывать, если получится. Ну и плюс там все такое: открываешь дверь - тянешь ее мышкой на себя, как и насколько тянешь - так и откроется. Вживаемость - зверская просто, при в общем-то банальной трехмерной графике.
> Если звук плохой, либо вообще отсутствует, тогда не страшный. По мне - одна из самых грамотных работ со звуком за последнее время, а звук - главная составляющая в хорроре.
в наушниках играл - не напугало
слишком много экшена, огромных монстров и открытых пространств, чтобы меня напугать.
что, понятно, не делает игру менее крутой, нашел кучу других плюсов.
> дед спейс первый охуенный.
>
> не страшный, но хороший.
Начал играть поздним вечером и на пятой минуте игры а мот быть и раньше в судорогах побежал включать свет. А наделе просто в дальнейшем просто привыкаешь к происходящему и превосходное чувство страха просто отваливается. Но зато первая сцена в лифте один на один с этой тварью стоит перед глазами до сих пор.