Несогласные на Западе

31.08.10 18:19 | Goblin | 270 комментариев »

Политика

Цитата:
Во Франции митингующих дважды предупреждают о том, что акция не санкционирована и просят ее участников разойтись. При проявлении агрессии со стороны демонстрантов может быть применена сила. Граждане, добровольно продолжающие участие в акции, могут быть подвергнуты наказанию в виду лишения свободы на срок до 1 года и штрафу до 15 тыс. евро.

В том случае, если задержанный участник акции частично или полностью скрывал свое лицо, он может быть приговорен к 3 годам лишения свободы и штрафу до 45 тыс. евро. Подстрекательство к проведению митинга оценивается французским правительством в 1 год тюрьмы и 15 тыс. евро, но наказание увеличивается до 7 лет лишения свободы и 100 тыс. евро штрафа. Кроме того, уголовный кодекс Франции предусматривает наказание в виде 6 месяцев тюрьмы и 7,5 тыс. штрафа за организацию несанкционированного митинга.

Власти Великобритании могут оштрафовать любого гражданина страны на 1000 фунтов стерлингов только за неуведомление полиции о проведении несанкционированной акции. Аналогичное наказание предусмотрено за самовольное изменение даты, времени или маршрута мероприятия. В случае отказа от рекомендаций офицера об изменении даты и времени проведения митинга организаторов ждут 3 месяца тюремного заключения или штраф до 2,5 тыс. фунтов стерлингов, а участников акции – штраф до 1 тыс. фунтов.

Участники несанкционированных митингов в Германии наказываются штрафом, размер которого определяется судом и зависит от уровня доходов гражданина. Нарушители должны будут выплатить государству 1 зарплату, 1/2 либо 1/4 часть их ежемесячного дохода. За грубое нарушение порядка, насильственные действия и систематическое нарушение закона о собраниях демонстранты несут уголовную ответственность.
Несогласные на Западе

Эвон как оно — в Царстве Свободы.
Погодите, профессиональная полиция ещё даст дрозда.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 270, Goblin: 4

Ragnar Petrovich
отправлено 31.08.10 18:22 # 1


Надо и нам как в цивилизованной Европе - штрафовать смутьянов по тем же тарифам.


yuri535
отправлено 31.08.10 18:22 # 2


Нужно перенимать опыт Свободного Мира


triest
отправлено 31.08.10 18:27 # 3


О как. Но нашим демократом это знать не обязательно.
Ничего. Скоро будет как в Европе. А что сделают в оплоте свободы демократии за несанкционированный митинг?


Joker
отправлено 31.08.10 18:27 # 4


Кому: Ragnar Petrovich, #1

> Надо и нам как в цивилизованной Европе...

+ водометы, резиновые пули и прочие прелести дерьмократии и либерастии


Алз
отправлено 31.08.10 18:32 # 5


Думаю, не зря у нас милицию в полицию переименовывают. Переймем передовой опыт.

Сейчас каждого "несогласного" у нас несут на руках, отвозят в ОВД, штрафуют на 500 рублей и выпускают.

Надо как на Западе - вышел, не подчинился требованию - слезоточивым газом по толпе, водометами по упорствующим, электрошоком и резиновыми пулями по особо оборзевшим.

Дальше год тюрьмы, штраф в годовой доход и будет все хорошо.

Вот хороший пример из США. Несанкционированный митинг против войны в Ираке:

http://www.livevideo.com/video/ConspiracyCentral/FD293AC25959458BA6A45FDE0B42BFA8/pittsburgh-police-...

Рекомендую обратить внимание на то, как воет местная "несогласная" от демократического тазера.

У нас же за все марши даже ебало толком никому не разбили.


milo
отправлено 31.08.10 18:41 # 6


Всегда и всем говорю, что у нас свободы хоть одним местом ешь!!!


Cloe
отправлено 31.08.10 18:41 # 7


Кому: Ragnar Petrovich, #1

Причем строго в валюте Оплота Демократии, дабы несогласные не страдали от соприкосновения с дензнаками Империи ЗлаЪ (tm)


land-samara
отправлено 31.08.10 18:41 # 8


А у нас бесплатно, дубинкой отоваривают.


Joker
отправлено 31.08.10 18:41 # 9


Кому: Алз, #5

> У нас же за все марши даже ебало толком никому не разбили.

У нас и бандитов партизанами кличут...


Ragnar Petrovich
отправлено 31.08.10 18:45 # 10


Кому: Joker, #4

> + водометы, резиновые пули и прочие прелести дерьмократии и либерастии

Некоторые не понимают сути демократического устройства общества.

Митинги и выступления против правительств и самого государственного устройства демократических цивилизованных стран - это чудовищное зло, с ним надо бороться самыми жёсткими методами, а не цацкаться.

Митинги и выступления, направленные против правительств и государственного устройства в отсталых странах с полудиким населением по из гоев-унтерменшей - это святое дело, потому что такие страны надо разрушать, а население сокращать до приемлемого минимума или совсем в ноль.

Это и есть Истинная Демократия - всем рулят англосаксы с друзьями, у ног - прихлебатели и подстилки, а все остальные или в стойле, или сдохли, или сторчались - ну, мусор и есть мусор.

Оно, конечно, до жути напоминает оголтелый нацизм, но это совершенно, абсолютно противоположное явление.


stavropol
отправлено 31.08.10 18:45 # 11


Сразу вспомнилась цитата из "Хранителей"
Филин: "Что же случилось с американской мечтой?!"
Смехач: "Она сбылась!


ALEX_61
отправлено 31.08.10 18:46 # 12


Это все брехня, там настоящая свобода, это доподленно известно каждому либерасту.


bqbr0
отправлено 31.08.10 18:46 # 13


Все, все вокруг денег крутится!
Забесплатно даже свое мнение не высказать!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 31.08.10 18:46 # 14


Кому: Cloe, #7

> Причем строго в валюте Оплота Демократии, дабы несогласные не страдали от соприкосновения с дензнаками Империи ЗлаЪ (tm)

В Европейской Валюте. По курсу ММВБ с комиссией в пользу суда.


bulkinted
отправлено 31.08.10 18:47 # 15


Я удивляюсь доверчивости контингента.
Почему это все сразу поверили менту, что в заграницах бьют и штрафуют?
Там этого не может быть. Там свобода митингов и собраний свято соблюдается.


Goblin
отправлено 31.08.10 18:48 # 16


Кому: bulkinted, #15

> Почему это все сразу поверили менту

Тупому менту - я настаиваю.


Ragnar Petrovich
отправлено 31.08.10 18:49 # 17


Кому: bulkinted, #15

> > Почему это все сразу поверили менту, что в заграницах бьют и штрафуют?
> Там этого не может быть. Там свобода митингов и собраний свято соблюдается.

Там ещё честные граждане отстреливают преступников из легализованного оружия - поэтому люди дышат свободно, и преступности нет.


Борец с идеями
отправлено 31.08.10 18:52 # 18


А кто-то сомневался?


Irrrka
отправлено 31.08.10 18:52 # 19


Экий прейскурант, однако.


Gecko
отправлено 31.08.10 18:52 # 20


Несогласные в России не согласны с тем, чтобы с ними поступали так же, как с несогласными в Странах Настоящей Демократии!


Муромец
отправлено 31.08.10 18:52 # 21


Суммы у штрафов отменные. Эдак можно госбюджет пополнить. Ну и прейскурант определить - хочется, допустим, гражданину выразить несогласие, то вот , список с ценниками. "Побегать в маске" - 15 000 рублей, призывно прокричать на зарубежных языках в камеру - 25 000 рублей, развернуть плакат острого политического содержания - 10 000 рублей. И так далее.
Акция проводится на пустыре, дабы не мешать нормальному функционированию населенного пункта и в рабочее время - дабы не отнимать выходных у сотрудников правоохранительных органов. Можно , конечно, и в праздники но, согласно цепкой руке рынка, тогда и цены повышаются, да.


Gecko
отправлено 31.08.10 18:53 # 22


Кому: Борец с идеями, #18

> А кто-то сомневался?

Да.


Gecko
отправлено 31.08.10 18:54 # 23


Кому: Goblin, #16

> Тупому менту - я настаиваю.

Наверняка, ещё и оборотню!!!


Joker
отправлено 31.08.10 18:54 # 24


Кому: bulkinted, #15

> Почему это все сразу поверили менту, что в заграницах бьют и штрафуют?

Так контингент соответствующий )


Cloe
отправлено 31.08.10 18:54 # 25


Кому: bulkinted, #15

> Почему это все сразу поверили менту

Воистину удивительно! Вот если бы это сказал модернизированный реформированный полицейский - тогда конечно, а так - совсем непонятно!!!


bulkinted
отправлено 31.08.10 18:54 # 26


Кому: Goblin, #16

> Кому: bulkinted, #15
>
> > Почему это все сразу поверили менту
>
> Тупому менту - я настаиваю.

А если еще про это скажут на первом и втором каналах ТВ - однозначно верить нельзя.

Только НТВ и РЕН-ТВ могут сказать правду.
Но я думаю, что они не будут говорить про то, как на западе поступают с подобными митингами.
Это ведь не имеет никакого отношения к свободе слова.
Нам в очередной раз покажут как власть боится народа.


Abrikosov
отправлено 31.08.10 18:54 # 27


Нашёл в интернете чудесное:

Как известно любому либералу, "дубиной по голове" людей, нарушающих законодательство, бьют только в России.
Поэтому когда либералу несознательные граждане показывают фотографии, не вполне согласующиеся с их мировоззрением, то у несчастных борцов за свободу может возникнуть когнитивный диссонанс, или же разрыв шаблона.
Поэтому считаю своим долгом растолковать либералам, что на провокационных фотографиях изображено на самом деле.

Вот, например, такая фотка:
http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lao_yu/g20_18508755.jpg

Разумеется, сторонники тоталитаризма увидят здесь, как полиция демократической Англии лупит по бошкам местных несогласных.
Однако на самом деле эта фотография называется "Чесотка" - у полицейских просто зачесались спины. Толпа же от них шугается по простейшей причине - боясь заразиться.

Вот ещё фотография:
http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lao_yu/213691_29.jpg

Используя либеральный метод анализа, легко понять, что называется она "Регулировщик" - жезл, поднятый над головой и удерживаемый параллельно земле, означает: "двигайтесь свободно куда хотите". Отметим, что это очень демократично, и даже жезл лишён гнусной чёрно-белой расцветки, доставшейся в нам наследство от тоталитарного совка.

Тоталитаристы могут предъявить и вот такую фотку:
http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lao_yu/g1918502577800x538.jpg

Но они не в курсе, что имя ей - "Служба спасения 911".
Случилась трагедия - гражданин облился кетчупом. Полиция тут же пришла ему на помощь - мы видим, как ловко полицейский-профессионал делает пострадавшему непрямой массаж сердца! А в правой руке при этом он удерживает антенну, с помощью которой вызывает скорую помощь, пожарных, спасательный вертолёт и национальную гвардию. Какая забота о своих гражданах! Нельзя не восхититься!!!

И всё бы хорошо, но сторонники кровавой гэбни в своей ненависти к свободным людям могут показать и вот такую фотографию:
http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lao_yu/g31_18507011.jpg

Что же делать? Казалось бы, выхода нет. Но не надо отчаиваться, не всё потеряно.
Ибо фотография называется "Загримированный Путин натравливает загримированную Кони на загримированного Шевчука".

Надеюсь, эта инструкция поможет всем диссидентам логического мышления вступать в дискуссии, не опасаясь порвать свой шаблон.

:)


Муромец
отправлено 31.08.10 18:55 # 28


Кому: bulkinted, #15

> все сразу поверили менту, что в заграницах бьют и штрафуют?

То есть разгоны с водометами - это фотошоп?


Муромец
отправлено 31.08.10 18:58 # 29


Кому: Abrikosov, #27

> Нашёл в интернете чудесное:

Сплошной фотошоп и фикция.
С целью опорочить и запятнать.
з.ы.
Мне кажется что мухтатра слева (5ая фотокарточка) что-то явно напугало?


Cloe
отправлено 31.08.10 18:59 # 30


Кому: Gecko, #20

А если применять методы России-Которую-Мы-Потеряли... Воистину, есть куда стремиться нашей модернизирующейся стране!


Amorph
отправлено 31.08.10 18:59 # 31


Юрец французам и англичанам руки не подаст.


Очень толстый
отправлено 31.08.10 19:00 # 32


Кому: Abrikosov, #27

> Вот ещё фотография:
> http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lao_yu/213691_29.jpg

Это Спарта!


Stu67
отправлено 31.08.10 19:00 # 33


Кому: Amorph, #31

> > Юрец французам и англичанам руки не подаст.

Конечно. Попробуй подать руку, когда она за спиной и в наручниках!


ALEX_61
отправлено 31.08.10 19:00 # 34


Кому: Abrikosov, #27

> Нашёл в интернете чудесное:

Нет там такого, все это фотомонтаж, ходил по этим улицам, все сплош вежливые и культурные!


bulkinted
отправлено 31.08.10 19:01 # 35


Кому: Муромец, #28

> Кому: bulkinted, #15
>
> > все сразу поверили менту, что в заграницах бьют и штрафуют?
>
> То есть разгоны с водометами - это фотошоп?

Нет, это не фотошоп. Это агитация и пропаганда в стиле журнала "Крокодил".

Если на западе власть разгонит людей водометами - то ведь никто больше на западе не проголосует за эту власть. Это очевидно.


Cloe
отправлено 31.08.10 19:04 # 36


Кому: Abrikosov, #27

> И всё бы хорошо, но сторонники кровавой гэбни в своей ненависти к свободным людям могут показать и вот такую фотографию:
> http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lao_yu/g31_18507011.jpg

Категорически не согласен, камрад! Любой либерально настроенный человек увидев испуганно приоткрытый рот служителя Закона понимает, что тот, ловко накинув аркан на шею бродячего животного (который тоталитарные совки(tm) почему-то принимают за поводок с ошейником), спасает демонстранта от несчастной твари, которую сразу же отправят в специальный приемник. А рот открыт от волнения и опасения повредить кому-либо из задействованных лиц/морд.
Вот она, Истинная Демократия!!!


metal_lica
отправлено 31.08.10 19:04 # 37


Проблемы полицейский? (с)


Abrikosov
отправлено 31.08.10 19:04 # 38


Кому: bulkinted, #35

> Если на западе власть разгонит людей водометами - то ведь никто больше на западе не проголосует за эту власть. Это очевидно.

Власть воообще не осмелится разгонять граждан, у которых есть короткоствол!!!


Astar
отправлено 31.08.10 19:04 # 39


Собака на фотке красивая.
(хотя мужику в белой куртке не позавидуешь)


Обыватель
отправлено 31.08.10 19:06 # 40


Предлагаю отправить Юру-музыканта на стажировку по проведению маршей в страны западной демократии.

Проживание и питание в отдельных странах - за казённый счёт!


Фостер
отправлено 31.08.10 19:07 # 41


Только что с Гостинки.
Искренне желаю, чтобы всем этим мудакам в отделении почки отбили. В метро практически не войти, окружено дикими людьми с дикими лицами - мне, вполне нормальному мужику адекватных размеров реально страшно - совершенно не понятно, что им в следующую секунду взбредет в голову и на кого они могут кинуться, посчитав провокаторами Кремля.
Арестов не наблюдал, но видел мудака, вещающего про свободу слова, слышал предупреждения будущих полицейских о тем, что митинг не санкционирован, просьбы разойтись.
Дожидаться дальнейшего развития событий не стал, но надеюсь, что все получат то, что заслужили.


Борец с идеями
отправлено 31.08.10 19:07 # 42


Кому: Gecko, #22

Ну там так и водителей выдрессировали, штрафами и прочим..что те, законопослушными стали.
Извеняйте за офтоп.


Foxel
отправлено 31.08.10 19:08 # 43


А мне овчарка понравилась.


Nickrocker
отправлено 31.08.10 19:09 # 44


брутален человек на первой фотке)


Борец с идеями
отправлено 31.08.10 19:09 # 45


Первые потери оппозиции: Б.Немцов задержан на Триумфальной площади )))))
http://top.rbc.ru/society/31/08/2010/458605.shtml


Abrikosov
отправлено 31.08.10 19:09 # 46


Кому: Обыватель, #40

> Предлагаю отправить Юру-музыканта на стажировку по проведению маршей в страны западной демократии.
>
> Проживание и питание в отдельных странах - за казённый счёт!

A cекс - бесплатно!!!


Gecko
отправлено 31.08.10 19:10 # 47


Кому: Обыватель, #40

> Предлагаю отправить Юру-музыканта на стажировку по проведению маршей в страны западной демократии.

Одному Юре будет скучно. Отправить надо всю шоблу.

> Проживание и питание в отдельных странах - за казённый счёт!

Уточнение: за казённый счёт принимающей стороны!


Муромец
отправлено 31.08.10 19:11 # 48


Кому: bulkinted, #35

> Если на западе власть разгонит людей водометами

То есть на Западе не практикуется силовой разгон несанкционированных митингов/демонстраций?


Landadan
отправлено 31.08.10 19:11 # 49


Кому: Goblin, #16

> Погодите, профессиональная полиция ещё даст дрозда.

А почему дрозда?

А не страуса? Скажем, эму?


Крест
отправлено 31.08.10 19:12 # 50


Кому: Gecko, #47

> Одному Юре будет скучно. Отправить надо всю шоблу.

Интересно, а как там кричать про кровавый совок?


Stu67
отправлено 31.08.10 19:14 # 51


Кому: bulkinted, #35

> > Нет, это не фотошоп. Это агитация и пропаганда в стиле журнала "Крокодил".
> Если на западе власть разгонит людей водометами - то ведь никто больше на западе не проголосует за эту власть. Это очевидно.

[присматривается]

Уж не тролль ли ты?


Mikado
отправлено 31.08.10 19:14 # 52


Вообще наших "оппозиционеров" типа Немцова и Ко трудно понять, ну вот хотят они свергнуть Путина и сменить власть, ну так бей по больному месту, вот были пожары, народ в дыму задыхался, деревни сгорали, ну вот вышел бы Боря Немцов и в СМИ начал бы Шойгу ругать, Путина, Медведа, власть, за то что довели страну до такого состояния, что сделать ничё не могут, а вместо этого, включаешь телевизор, а там Боря с компашкой бодаются на улице с ментами за свободу собраний, это когда дым разъедает глаза и дышать нечем и вообще кажется что пришёл полный пи..ц, ну вот и что о Боре думать? сначала думаешь что человек просто сдвинулся на этой идее, потом , подумав ещё, осмысляешь, что на западе больше любят(ну соответсвенно и платят больше за) фотки, где озверелые менты лупят народ. Непонятно только одно, почему госдеп бьётся башкой об стену с Борей, и никак не может к нам заслать нормального "политика", с головой, неужто соображалки не хватает им?


versale
отправлено 31.08.10 19:14 # 53


Я вот тут написал про ещё один пример обращения с несогласными у них
http://dmitry-rozhkov.livejournal.com/20094.html

"...сестра занималась "развитием демократии" и "открытого/гражданского общества" за собственные деньги в отличие от.
В организации состояло всего лишь 11 человек, трое из которых впоследствии оказались сексотами на содержании. Стоит ли говорить, что ещё до начала съезда все 8 человек были арестованы. Их продержали под арестом, пока съезд не закончился, и только затем выпустили под залог. Обыскали машины и жильё. Компьютеры конфисковали. Не нашли ничего кроме велосипедных камер, растворителя краски в подвале, пустых бутылок в кладовке и тряпья, приготовленного к стирке. Очевидно, что всё это - ингредиенты для коктейля Молотова и причина для обвинения в заговоре.
Разбирательство в суде длится уже более полутора лет, и до сего момента никаких других доказательств заговора представлено не было."


Gecko
отправлено 31.08.10 19:15 # 54


Кому: Крест, #50

> Интересно, а как там кричать про кровавый совок?

Предполагаю, вдохнув полные лёгкие пьянещего свободой воздуха Европы!


SVN
отправлено 31.08.10 19:16 # 55


Блин, пробовал как то в жежешечке писать про такое.

Мгновенно интеллигентные, рукопожатные, думающие люди обьяснили мне, что есть огромная разница между маргинальными слоями общества, деструктивными люмпенами, которых держит в узде демократическая власть Европейских государств, и становлением Гражданского Общества в "этой стране". И как об стену горох в итоге.


Gecko
отправлено 31.08.10 19:16 # 56


Кому: Stu67, #51

> Уж не тролль ли ты?

Бабушка шутит (с).


Тупоп
отправлено 31.08.10 19:16 # 57


Кому: land-samara, #8

> А у нас бесплатно, дубинкой отоваривают

и это оскорбительно, ибо отоваривают технически устаревшей дубинкой
то ли дело продвинутый европейский опыт - телескопическая дубинка с утяжеленным набалдашником!
забота о гражданах ощущается после первого же попадания!


Игорь Сибирский
отправлено 31.08.10 19:17 # 58


> Власти Великобритании могут оштрафовать любого гражданина страны на 1000 фунтов стерлингов только за неуведомление полиции о проведении несанкционированной акции. Аналогичное наказание предусмотрено за самовольное изменение даты, времени или маршрута мероприятия. В случае отказа от рекомендаций офицера об изменении даты и времени проведения митинга организаторов ждут 3 месяца тюремного заключения или штраф до 2,5 тыс. фунтов стерлингов, а участников акции – штраф до 1 тыс. фунтов.

Бедный Юра-Музыкант!!!


Nickrocker
отправлено 31.08.10 19:19 # 59


Кому: Игорь Сибирский, #58

> Бедный Юра-Музыкант!!!

все на него накинулись !!


Goblin
отправлено 31.08.10 19:20 # 60


Кому: Abrikosov, #27

> Тоталитаристы могут предъявить и вот такую фотку:
> http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lao_yu/g1918502577800x538.jpg

Обратите внимание на инструмент в руках стража порядка.

Инструмент явно не резиновый.


Nickrocker
отправлено 31.08.10 19:23 # 61


Кому: Goblin, #60

> Инструмент явно не резиновый

внушающий предмет)


Муромец
отправлено 31.08.10 19:24 # 62


Кому: Goblin, #60

> Обратите внимание на инструмент в руках стража

Это телескопический микрофон.
Что было лучше слышно.


Пан Головатый
отправлено 31.08.10 19:24 # 63


Кому: Goblin, #60

> Обратите внимание на инструмент в руках стража порядка.

Там на заднем плане опытный никонистъ(??) в шлеме.


Fugas
отправлено 31.08.10 19:26 # 64


Кому: Goblin, #60

> Инструмент явно не резиновый.

Не просто не резиновый, а с набалдашником на окончании таким и плющить куда сподручнее, ударно-дробящий эффект мое почтение, очень похоже на телескопическую дубинку. А между тем в тоталитарной России они запрещены.


JCF
отправлено 31.08.10 19:30 # 65


Найоб, найоб, кругом найоб и лицемерие!!!111


Игорь Сибирский
отправлено 31.08.10 19:31 # 66


Кому: Nickrocker, #59

> все на него накинулись !!

И слупили с него штуку фунтов штрафа!!! Вот что бы от тогда запел?

Риторический вопрос, если что.


ds-1
отправлено 31.08.10 19:34 # 67


Кому: Муромец, #62

> Это телескопический микрофон.
> Что было лучше слышно.

При этом оттопыренный к верху большой палец гражданина как бы говорит нам "вот так гораздо лучше, да".


xor2times
отправлено 31.08.10 19:34 # 68


Кому: Goblin, #60

> Инструмент явно не резиновый.

Стальная телескопическая дубинка. Резина у неё на рукоятке - для комфортного битья. Демократический полицейский не должен чрезмерно уставать на работе, а тем более - получать травмы рук от несовершенного инструмента.


Unknown Soldier
отправлено 31.08.10 19:34 # 69


Демократы натравливают собак на демонстрантов, инновации необходимо перенимать!


Fugas
отправлено 31.08.10 19:34 # 70


Кому: Игорь Сибирский, #66

> Риторический вопрос, если что.

Но отчего же? Не запел бы, завыл!!!


ANH
отправлено 31.08.10 19:35 # 71


Кому: Goblin, #60

> http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lao_yu/g1918502577800x538.jpg
>
> Обратите внимание на инструмент в руках стража порядка.
>
> Инструмент явно не резиновый.

Там ещё фотографы на заднем плане забавные - в касках, понимают, что есть шанс огрести.


BDM
отправлено 31.08.10 19:35 # 72


> Тоталитаристы могут предъявить и вот такую фотку:
> http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lao_yu/g1918502577800x538.jpg

На заднем плане замечена подушка. Митингующее население атакует стражей порядка подушками?


ds-1
отправлено 31.08.10 19:42 # 73


Кому: BDM, #72

> На заднем плане замечена подушка. Митингующее население атакует стражей порядка подушками?

Не, это когда по митингующим стрелять начнут, чтоб звук приглушить. Ибо норму по децебелам в Европе еще никто не отменял.


kobr
отправлено 31.08.10 19:47 # 74


А я знаю эту дубинку,у меня такая была )
Она пластиковая,телескопическая,заканчивается металлическим набалдашником.
P.S. А где Юра Шевчук? )


mr.vain
отправлено 31.08.10 19:48 # 75


Акциям российской оппозиции посвящается.

Вот пришли опять и смело встали
Показать - за Правду лишь они!
Так у пидарасов вновь настали
Тридцать первого критические дни.


kobr
отправлено 31.08.10 19:48 # 76


Кому: xor2times, #68

> Стальная телескопическая дубинка. Резина у неё на рукоятке - для комфортного битья. Демократический полицейский не должен чрезмерно уставать на работе, а тем более - получать травмы рук от несовершенного инструмента.

Хм. Ну может и стальная, я стальных не встречал.


Слесарь-ядерщик
отправлено 31.08.10 19:52 # 77


Вот она, настоящая Европейская Свобода!

Кому: Fugas, #64

> Не просто не резиновый, а с набалдашником на окончании таким и плющить куда сподручнее, ударно-дробящий эффект мое почтение, очень похоже на телескопическую дубинку. А между тем в тоталитарной России они запрещены.

Такие дубинки - не для тупых неэффективных ментов! Вот как только у нас появится профессиональная демократическая полиция - вот увидишь, им выдадут!


Xaron
отправлено 31.08.10 19:54 # 78


Кому: Борец с идеями, #18

> > А кто-то сомневался?

Кто-то просто не в курсе.


DPZ
отправлено 31.08.10 19:56 # 79


Вот люди устраивающие марши, они ж за свободу и гласность.
Пусть свободно и демократично выскажутся об этих методах.
Как они им в применении к ним же?

Ясно, что если им руль дать, то несогласных с ними они с радостью огнемётами разгонять будут.


Шмель
отправлено 31.08.10 19:59 # 80


> http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lao_yu/g1918502577800x538.jpg

> Обратите внимание на инструмент в руках стража порядка.

> Инструмент явно не резиновый.

Учитесь, друзья, у цивилизованых народов решать проблемы! :))

Это только в тоталитарной России несогласных пиздят дубинами. В цивилизованых странах их пиздят специальными мега-девайсами (как называется кстати?), обирают до нитки с помощью штрафов, и упекают на пару лет в тюрьму. Вот это я понимаю, европейский сервис! :)


Tef
отправлено 31.08.10 20:07 # 81


Кому: Шмель, #80

> как называется кстати

Тоже дубина, только телескопическая. Собачки тоже милые.


kobr
отправлено 31.08.10 20:13 # 82


Кому: Abrikosov, #27

> Что же делать? Казалось бы, выхода нет. Но не надо отчаиваться, не всё потеряно.
> Ибо фотография называется "Загримированный Путин натравливает загримированную Кони на загримированного Шевчука".
А,так вот он где )))


Joker
отправлено 31.08.10 20:13 # 83


Кому: Борец с идеями, #45

> Первые потери оппозиции: Б.Немцов задержан на Триумфальной площади

Фотки с активными геями или гействующими активистами интересно будут? Как они там бедолаги, в компании с несогласными?


Ace1988
отправлено 31.08.10 20:13 # 84


Кому: BDM, #72

> Тоталитаристы могут предъявить и вот такую фотку:
> > http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lao_yu/g1918502577800x538.jpg
>
> На заднем плане замечена подушка. Митингующее население атакует стражей порядка подушками?

Это полицейская подушка - для того, чтобы задержанному было удобно, когда его положат на асфальт лицом вниз и будут надевать наручники.


OverchenkoAG
отправлено 31.08.10 20:13 # 85


Кому: bulkinted, #15

Во блин! А я статью прочитал и повелся, как последний лох!


S.Justas
отправлено 31.08.10 20:13 # 86


Любопытное сравнение:

> Вот в Лондоне определили место. Где нельзя, бьют дубиной по башке. Нельзя? Пришел? Получи, тебя отоварили. И никто не возмущается!
взято отсюда: http://oper.ru/news/read.php?t=1051606794

> Однако, судя по вчерашним заявлениям российского премьер-министра Владимира В.Путина, давление властей вряд ли пойдёт на убыль. «Вам дадут дубинкой по голове», предупредил он в интервью газете «Коммерсант», обращаясь ко всем тем, кто намеревается участвовать в несанкционированных демонстрациях. Путин заверил, что милиция в случае отсутствия официального разрешения властей, милиция и впредь будет препятствовать проведению акций оппозиции.
взято отсюда: http://www.inosmi.ru/politic/20100831/162577746.html

Все слушают одно и то-же, но слышит каждый своё.


FRoSTLiKe
отправлено 31.08.10 20:13 # 87


Дам почитать отцу. Который считаем что "там" лучше чем у нас.
уверен в свою защиту как всегда скажет "а что дала тебе эта страна?" [бесит]...
моё мнение - [всё относительно].


xor2times
отправлено 31.08.10 20:13 # 88


Кому: kobr, #76

> Хм. Ну может и стальная, я стальных не встречал.

Большая часть таких дубинок для профессионального применения делается из стали. Вес, прочность, относительная дешевизна (по сравнению с алюминием) - всё за сталь. В UK полиция использует стальные дубинки (про другие страны не интересовался).

Кому: Шмель, #80

> В цивилизованых странах их пиздят специальными мега-девайсами (как называется кстати?)

Просто - телескопическая дубинка. По-буржуйскому - Expandable (реже Telescopic) Baton.

На фотке тюнингованная (или спецзаказная) модель - с дополнительным набалдашником и с насадкой на рукоятку (для удобства махания и против вырывания из рук). Бывают специальные насадки на рукоятку для разбивания автомобильных стёкол. Чего только не придумают для защиты демократии.


starryi
отправлено 31.08.10 20:17 # 89


Кому: kobr, #82

> фотография называется "Загримированный Путин натравливает загримированную Кони на загримированного Шевчука".

вот они загримированые:http://demotivators.ru/posters/189400/mechtyi-o-chyom-to-bolshem.htm


Шмель
отправлено 31.08.10 20:22 # 90


Кому: xor2times, #88

> Просто - телескопическая дубинка. По-буржуйскому - Expandable (реже Telescopic) Baton.
> На фотке тюнингованная (или спецзаказная) модель

Вот, я и смотрю, получишь такой по хлебальнику, сразу почувствуешь себя свободным, уважаемым Человеком!!!


Борец с идеями
отправлено 31.08.10 20:37 # 91


Кому: Joker, #83

> Фотки с активными геями или гействующими активистами интересно будут? Как они там бедолаги, в компании с несогласными?

Интересуешься светской жизнью?;)))
Без обид, лады?


Капитан
отправлено 31.08.10 20:37 # 92


Интересно а почему у нас этих выродков не штрафуют? Они ведь туда за деньги ходят, так надо эти деньги отнять у них. Глядишь и желающих сразу поубавится.


Бешеный прапор
отправлено 31.08.10 20:39 # 93


Интересно - почему при наличии несогласных, до сих пор нет аналога "Черной сотни", которая будет бить "жыдов и скубентов, злоумышляющих супротив исператора"?


xor2times
отправлено 31.08.10 20:55 # 94


Кому: Шмель, #90

> Вот, я и смотрю, получишь такой по хлебальнику, сразу почувствуешь себя свободным, уважаемым Человеком!!!

Не зря ведь появившиеся после перестройки резиновые дубинки в народе прозвали "демократизаторами". Люди правильно поняли направление развития отношений милиции (пусть ещё и старой, непрофессиональной) с народом в процессепостроения демократии. Вскоре нас будет обслуживать профессиональная полиция, для которой наверняка закупят лучшие технические достижения демократии. И пойдут люди в свободное светлое будущее, потирая ушибленные места.


Василий Леонидович
отправлено 31.08.10 20:55 # 95


Извините за оффтоп, но тут не до запада и несогласных, тут вот оно чо на родине происходит, оказывается Жириновский стал совсем нерукопожатен.
Воот доказательства:
http://ekabu.ru/uploads/posts/2010-08/1283145222_37.jpg
http://ekabu.ru/uploads/posts/2010-08/1283145246_38.jpg

смотреть по порядку


Ace1988
отправлено 31.08.10 20:55 # 96


Кому: Шмель, #90

> Кому: xor2times, #88
>
> > Просто - телескопическая дубинка. По-буржуйскому - Expandable (реже Telescopic) Baton.
> > На фотке тюнингованная (или спецзаказная) модель
>
> Вот, я и смотрю, получишь такой по хлебальнику, сразу почувствуешь себя свободным, уважаемым Человеком!!!

В деле воспитания свободных и уважаемых людей прекрасно помогает и обычная дубинка:
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752668


Joker
отправлено 31.08.10 20:55 # 97


помнится когда в наших, тогда еще тоталитарных отечествах, в руках упырей-ментов появились резиновые дубинки, эти дубинки окрестили демократизаторами


InDaHouse
отправлено 31.08.10 20:55 # 98


Кому: Abrikosov, #27

> Тоталитаристы могут предъявить и вот такую фотку:
> http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lao_yu/g1918502577800x538.jpg

Это же солдат ГО из Half-life 2!


Борец с идеями
отправлено 31.08.10 20:57 # 99


Кому: Бешеный прапор, #93

> Интересно - почему при наличии несогласных, до сих пор нет аналога "Черной сотни", которая будет бить "жыдов и скубентов, злоумышляющих супротив исператора"?

Это такая шутка?


MaxPayne
отправлено 31.08.10 20:57 # 100


Помню, ещё в детстве, при просмотре "Время" и "Телепанорама", всегда поражался тому, как разгоняют демонстрации в Эуропах. Советскому маленькому быдлёнку было ни хера не понять, почему стражи порядка ведут себя, как распоясавшаяся солдатня в оккупированной стране.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 270



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк