Жизнь на Круазетт

03.09.10 13:39 | Goblin | 90 комментариев »

Путешествия

Основной тусень простолюдинов в Каннах проходит на Круазетт. Звёзды и мега-звёзды прячутся по отелям, а народ сбегается на Круазетт. Большинство считает, что Круазетт — это набережная, но на всех картах написано, что это бульвар. Ну, сущности это ничего не меняет, весь тусень там.

Вокруг публики вьются орды фотографов. Все фотографы снимают строго со вспышками — солнце на югах зверское, от этого тени на мордах клиентов тоже зверские. Вот чтобы не было теней, снимают со вспышками. Вежливость фотографов неописуема, с фотографической вежливостью спорит фотографическая жизнерадостность. Все крайне доброжелательны, все как один весельчаки, общаться — одно удовольствие. Ну и, понятно, от желающих сфотографироваться отбоя нет. В работе — полная самоотверженность, залечь на мостовую и передвигаться на четвереньках не жалея себя и штаны — норма жизни. А нет бы по-нашему сидеть с угрюмыми харями и смотреть на окружающих как на говно! Понятно ведь, что ты — Мастер, а они — никто, и не надо этого скрывать. А деньги — что деньги? Не пристало ради денег унижаться.

Фотки на Круазетт

Ближе к вечеру на променад выползают слоны, видные девчонки и мальчишки. Понять, где девчонка, а где мальчишка, зачастую весьма непросто. А вот ориентация многих мальчишек никаких сомнений не вызывает.

По Круазетт слона водили Выгул подруг на Круазетт Выгул друзей на Круазетт

Но все ведут себя исключительно пристойно, а потому ни конфликтов, ни отторжения не вызывают.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 90, Goblin: 9

Ильдар
отправлено 03.09.10 13:44 # 1


Бульвар пристойных мальчишек?


Шайба
отправлено 03.09.10 13:52 # 2


Еуропа...


СалоЕддин
отправлено 03.09.10 13:53 # 3


так то в Каннах
там тепло и подметают!!!


2poi
отправлено 03.09.10 13:57 # 4


Стиль фотографа - пьяный мастер!


CHukepc
отправлено 03.09.10 14:00 # 5


У девч0нки(?) ноги разные!


chum
отправлено 03.09.10 14:00 # 6


А где же знаменитая каннская бездуховность?


DimMax
отправлено 03.09.10 14:04 # 7


Кому: CHukepc, #5

Походу девчонка - это мальчишка. Там эта черная хрень сбивает с толку (по поводу ноги разные).


GhostDoG
отправлено 03.09.10 14:04 # 8


> А вот ориентация многих мальчишек никаких сомнений не вызывает.

Как определили? По декольте? %)


Tef
отправлено 03.09.10 14:09 # 9


Кому: GhostDoG, #8

> Как определили? По декольте?

А вдруг они там марши "на все согласных" устраивали!


Nirvano
отправлено 03.09.10 14:10 # 10


Если хотят сфотать тебя, разрешения просят?
Или жизнерадостно "щелк" и погнали дальше?

Второй вариант часто встречаю у нас, хочется догнать и по роже дать (х.з. с какой целью фотают).


Goblin
отправлено 03.09.10 14:11 # 11


Кому: Nirvano, #10

> Если хотят сфотать тебя, разрешения просят?

Не просят, предлагают.

> Или жизнерадостно "щелк" и погнали дальше?

Они ж деньги зарабатывают на клиентах, а не снимают для себя.

> Второй вариант часто встречаю у нас, хочется догнать и по роже дать (х.з. с какой целью фотают).

А как сделать хорошую фотку?!


GhostDoG
отправлено 03.09.10 14:11 # 12


Ну я так понял, что фотки в приложение к вышесказанному


Nirvano
отправлено 03.09.10 14:13 # 13


меня во Франции все чаще пугают натуристки - которые подымшки не бреют и ноги не депилируют. Как-тось я уже отвык в наших деревнях от густой растительности на телах женщин.


Nirvano
отправлено 03.09.10 14:17 # 14


Кому: Goblin, #11

> Они ж деньги зарабатывают на клиентах, а не снимают для себя.

> А как сделать хорошую фотку?!

О тады ясно. Типа, жизненную фотку сделать, и сразу впарить?

Жаль не всегда это уместно.


Goblin
отправлено 03.09.10 14:18 # 15


Кому: Nirvano, #14

> Типа, жизненную фотку сделать, и сразу впарить?

Сперва предлагают, потом позируешь, и только тогда снимают.

> Жаль не всегда это уместно.

Не нравится - откажись, делов-то.


Deniss
отправлено 03.09.10 14:24 # 16


Да, странные люди.

Одежда - это еще ладно. Надел другую и можешь выглядеть вполне пристойно, а вот когда в 20 лет делают себе в ушах, носах и губах тоннели и разрисовывают лицо татуировками, вот от чего уже просто так не откажешься.

Был недавно в Стокгольме, последний раз до этого посещал этот замечательный город лет 5 назад. Ходил по улице как в музее, такого количества молодых фриков не видел больше ни где, ни в Германии, ни в Америке, ни даже в Голландии.

Что самое интересное - подавляющее большинство - шведы (белые люди), сутулые, больные, с сигаретами в зубах, все в проколах, крашеные головы, татуировки на лицах. На их фоне мусульмане и чернокожие мужчины выглядят гораздо выгоднее. Что эта молодежь будет делать в 30 для меня остается загадкой. Очень много белых девушек встречаются с чернокожими и их можно понять потому что ни одна нормальная женщина не выберет себе такого малолетнего дурачка в отцы ее детей.

Создалось впечатление что коренные шведы вымирают.


Dekart
отправлено 03.09.10 14:25 # 17


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Fonck
отправлено 03.09.10 14:26 # 18


Дмитрий Юрич, интересует один момент. Много рас слышал, что с человеком по его фотке можно сделать всякое не хорошее.Хотелось бы твоё мнение узнать на этот вопрос. Спасибо.


Goblin
отправлено 03.09.10 14:27 # 19


Кому: Fonck, #18

> Дмитрий Юрич, интересует один момент. Много рас слышал, что с человеком по его фотке можно сделать всякое не хорошее.Хотелось бы твоё мнение узнать на этот вопрос.

В смысле - применить колдунство и навести порчу?

Если бы это было возможно, ни одной фотографии членов Политбюро никто бы не увидел.


CHukepc
отправлено 03.09.10 14:30 # 20


Кому: DimMax, #7

> Там эта черная хрень сбивает с толку

Дык ноги всё равно разного окраса!
вспышка не могла так сработать.


Abrikosov
отправлено 03.09.10 14:31 # 21


Кому: Fonck, #18

> Много рас слышал, что с человеком по его фотке можно сделать всякое не хорошее

Вывести из запоя?!


Sergiy
отправлено 03.09.10 14:32 # 22


Извините, не мог удержаться не запостить. Надеюсь контингент со знанием английского посмеется. Свидетель ограбления описывает, что случилось. Eccentric Witness Describes Robbery Attempt http://www.youtube.com/watch?v=vcpx8O82KLM.


CHukepc
отправлено 03.09.10 14:32 # 23


Кому: Goblin, #19

> Если бы это было возможно, ни одной фотографии членов Политбюро никто бы не увидел.

про некоторых и без фотографий такого наговаривают, что уже сто раз должны были сгореть в аду!


iP..McRae
отправлено 03.09.10 14:34 # 24


Кому: Fonck, #18

> Много рас слышал, что с человеком по его фотке можно сделать всякое не хорошее.

Это потому, что когда фотографируют тебя, то твоя душа воруется и поселяется в фотографии, а потом, делай с тобой что угодно


486dx2
отправлено 03.09.10 14:36 # 25


Кому: Goblin, #19

> Если бы это было возможно, ни одной фотографии членов Политбюро никто бы не увидел.

В Японии долгое время был запрет на изображение императора и произнесение его имени. Частично соблюдается до сих пор. Не иначе они что-то в этом роде подозревали. А про императора инков вообще всякое пишут, до того он колдунов боялся.


Fonck
отправлено 03.09.10 14:38 # 26


Кому: Goblin, #19

> В смысле - применить колдунство и навести порчу?

Да. Как-то один на работе на этот счёт сильно разволновался. Говорил, что порчу на него навели. Все попытки переубедить - ни к чему не привели. Даже ходил куда-то лечиться! Но пока не очень, продолжает на этот счёт параноить. Вот потому и стало интересно.


Reredrum
отправлено 03.09.10 14:38 # 27


Кому: Fonck, #18

> ного рас слышал, что с человеком по его фотке можно сделать всякое не хорошее.

Так может это - Великая Отечественная война за зря, фоток-то у Гитлера поди полно было?


timur_photo
отправлено 03.09.10 14:38 # 28


Кому: Fonck, #18

> с человеком по его фотке можно сделать всякое не хорошее

Колдовство под названием "Отфотошопь товарища!"


486dx2
отправлено 03.09.10 14:39 # 29


Кому: iP..McRae, #24

> Это потому, что когда фотографируют тебя, то твоя душа воруется и поселяется в фотографии, а потом, делай с тобой что угодно

Да, да. А ежели сделать тебя 20.000 фотографий - душа вообще пропадет, так говорят. Что происходит при видеосъемке человека со скоростью 60 полных кадров в секунду страшно представить.


486dx2
отправлено 03.09.10 14:40 # 30


Кому: Fonck, #26

> Да. Как-то один на работе на этот счёт сильно разволновался. Говорил, что порчу на него навели. Все попытки переубедить - ни к чему не привели. Даже ходил куда-то лечиться! Но пока не очень, продолжает на этот счёт параноить. Вот потому и стало интересно.

Тащи товарища сюда. Мы его мигом полечим и всего за недорого.


iP..McRae
отправлено 03.09.10 14:42 # 31


Кому: 486dx2, #30

> Тащи товарища сюда. Мы его мигом полечим и всего за недорого.

Главное, сначала сфотать


Ace1988
отправлено 03.09.10 14:43 # 32


Кому: Sergiy, #22

> Извините, не мог удержаться не запостить. Надеюсь контингент со знанием английского посмеется. Свидетель ограбления описывает, что случилось. Eccentric Witness Describes Robbery Attempt http://www.youtube.com/watch?v=vcpx8O82KLM.

Отличная тётенька - некаждый актёр так сыграет.


GhostDoG
отправлено 03.09.10 14:45 # 33


Кому: 486dx2, #29

> Что происходит при видеосъемке человека со скоростью 60 полных кадров в секунду страшно представить.

Оттого в Голливуде полная бездуховность


timur_photo
отправлено 03.09.10 14:46 # 34


Кому: Fonck, #26

> Как-то один на работе на этот счёт сильно разволновался. Говорил, что порчу на него навели. Все попытки переубедить - ни к чему не привели. Даже ходил куда-то лечиться!

Порчи действуют на тех, кто в это верит. Я в детстве верил и постоянно, то кто-то наводил, то сны всякие снились, то еще какие-нить фигни происходили. А после армии я понял, что "нет ничего страшнее, чем пьяный замполит" и все колдовские магии как-то пошли мимо. :)


Fonck
отправлено 03.09.10 14:46 # 35


Кому: 486dx2, #30

> Тащи товарища сюда.

Не, не товарищ мне, просто в одной фирме работаем. Случай интересный.

> Мы его мигом полечим и всего за недорого.

Да как-то его забанили тут пару лет назад!!! Херни много говорит,подростковой.


Goblin
отправлено 03.09.10 14:47 # 36


Кому: iP..McRae, #24

> когда фотографируют тебя, то твоя душа воруется и поселяется в фотографии, а потом, делай с тобой что угодно

чистая правда!!!

фотошоп придумал Сатана!!!


Goblin
отправлено 03.09.10 14:49 # 37


Кому: Fonck, #26

> Да. Как-то один на работе на этот счёт сильно разволновался. Говорил, что порчу на него навели

Это вопросы веры, камрад.

Если он верит - значит, с его точки зрения порчу навели, да.

> Все попытки переубедить - ни к чему не привели. Даже ходил куда-то лечиться! Но пока не очень, продолжает на этот счёт параноить. Вот потому и стало интересно.

Это ж верующий, призывы к разуму бесполезны.


Ромыч
отправлено 03.09.10 14:49 # 38


Кому: Goblin, #19

> Если бы это было возможно, ни одной фотографии членов Политбюро никто бы не увидел.

А кто их видел - фото членов Политбюро? Лица - да :)

"Я не член Сопротивления, я - его МОЗГ" (с)


timur_photo
отправлено 03.09.10 14:50 # 39


Кому: Fonck, #35

> Да как-то его забанили тут пару лет назад!!! Херни много говорит,подростковой.

Бан на Тупичке - порча на всю жизнь !!!


mrcann
отправлено 03.09.10 14:52 # 40


Кому: Sergiy, #22

Тетка правильно сделала не пытаясь провоцировать грабителей и потихоньку уползать от места огнестрельного замеса. Папаня правильно научил.


Abrikosov
отправлено 03.09.10 14:53 # 41


Кому: Reredrum, #27

> Так может это - Великая Отечественная война за зря, фоток-то у Гитлера поди полно было?

Просто перед войной Сталин репрессировал всех толковых экстрасенсов.
Сорок тысяч одних колдунов!
А остальным приходилось наводить порчу с одним хрустальным шаром на троих.


Octopus Vulgaris
отправлено 03.09.10 14:53 # 42


Кому: Fonck, #18

> Много рас слышал, что с человеком по его фотке можно сделать всякое не хорошее.Хотелось > бы твоё мнение узнать на этот вопрос. Спасибо.

Конечно. Отфотожабят как следует - и ославишься на всю страну.
Типа свидетеля из Фрязино.

Береги фотки, никому не давай, даже "на посмотреть".


486dx2
отправлено 03.09.10 14:56 # 43


Кому: iP..McRae, #31

> Главное, сначала сфотать

Я готов работать без фотки. Только деньги- вперед!


barinkay
отправлено 03.09.10 14:59 # 44


Кому: Goblin, #15

> Сперва предлагают, потом позируешь, и только тогда снимают.

А фотку хотя бы в электронном виде получить реально? Ну, за деньги или даром?


iP..McRae
отправлено 03.09.10 15:00 # 45


Кому: 486dx2, #43

> Только деньги- вперед!

[оттопыривает карман] давай!


Goblin
отправлено 03.09.10 15:01 # 46


Кому: barinkay, #44

> Сперва предлагают, потом позируешь, и только тогда снимают.
>
> А фотку хотя бы в электронном виде получить реально? Ну, за деньги или даром?

[смотрит настороженно]

Они этим зарабатывают.

Получаешь визитку, там адриск, пришлют мылом.

Бумажные можно купить в специальном сарае неподалёку, но не сразу, а типа завтра.


Goblin
отправлено 03.09.10 15:01 # 47


Кому: Abrikosov, #41

> Просто перед войной Сталин репрессировал всех толковых экстрасенсов.
> Сорок тысяч одних колдунов!

А подколдунков - вообще без счёта!


barinkay
отправлено 03.09.10 15:07 # 48


Кому: Goblin, #46

> [смотрит настороженно]

[смущенно] Просто никто не предлагал(, даже и не сообразил сразу.


shhmn
отправлено 03.09.10 15:08 # 49


>А нет бы по-нашему сидеть с угрюмыми харями и смотреть на окружающих как на говно!

Ага, себя иногда на этом ловлю. Например, когда ты едешь на велосипеде по велодорожке, а тебя какой-нибудь на скутере подрезает (даже не специально). Потом на всех скутеристов смотришь как на говно!

Но самокретичность и скромность побеждает. Вообще заметил, что доброжелательное отношение к людям приносит в целом больше пользы, чем презрение.


x-pert
отправлено 03.09.10 15:09 # 50


Кому: Goblin, #19

> В смысле - применить колдунство и навести порчу?
>
> Если бы это было возможно, ни одной фотографии членов Политбюро никто бы не увидел.

[глубокомысленно поднимает палец]
Так они все умерли.
Порча - работает!!!


iP..McRae
отправлено 03.09.10 15:09 # 51


Кому: Goblin, #47

> А подколдунков - вообще без счёта!

а детей их отдавал Берии на обед!


iP..McRae
отправлено 03.09.10 15:10 # 52


Кому: x-pert, #50

> Так они все умерли.

ч0, правда все уже?


licht
отправлено 03.09.10 15:11 # 53


Кому: timur_photo, #34

> А после армии я понял, что "нет ничего страшнее, чем пьяный замполит" и все колдовские магии как-то пошли мимо. :)


Замполит. Снимет дурной глаз, венец безбрачия, поддянет чакры, улучшит ауру.


Crypt13
отправлено 03.09.10 15:11 # 54


Кому: 486dx2, #30

> Мы его мигом полечим и всего за недорого.

Черенок спрячь, изверг!!!


barinkay
отправлено 03.09.10 15:13 # 55


Кому: Goblin, #47

> А подколдунков - вообще без счёта!

Та, если колдун не может кастануть простейший файерболл - перед вами шарлотан!!!


iP..McRae
отправлено 03.09.10 15:15 # 56


Кому: barinkay, #55

> Та, если колдун не может кастануть простейший файерболл - перед вами шарлотан!!!

[включает creedence - i put a spell on you]


timur_photo
отправлено 03.09.10 15:18 # 57


>А нет бы по-нашему сидеть с угрюмыми харями и смотреть на окружающих как на говно!

Я когда фотографом работал, то на мероприятиях(любого масштаба) всегда всех, кто хотел, фоткал, и визитку свою давал, а потом бесплатно высылал фотографии. Это, конечно, все занимает время довольно-таки много, но зато потом эти люди звонили и предлагали заказы всякие на студийную и репортажную съемку. Опять же, барышни звонили кокетничать, типа: "У вас такой большой фотоаппарат! Быть может прогуляемся как-нибудь в осеннем парке, пофотографируем".


drunkybear
отправлено 03.09.10 15:23 # 58


Кому: Goblin, #47

> А подколдунков - вообще без счёта!

Единственные, кто выжил - родители Димы Колдуна!


Васька
отправлено 03.09.10 15:29 # 59


Кому: Goblin, #19

> Если бы это было возможно, ни одной фотографии членов Политбюро никто бы не увидел.

На самом деле их охраняли мегаколдуны, просто нам как всегда не говорили ПравдуЪ!!!


dead_Mazay
отправлено 03.09.10 15:54 # 60


Кому: Abrikosov, #41

> Просто перед войной Сталин репрессировал всех толковых экстрасенсов.
> Сорок тысяч одних колдунов!

Ну, пару симпатичных ведьмочек для Берии-то оставили?

> А остальным приходилось наводить порчу с одним хрустальным шаром на троих.

Шаров, положим, было два, и между ними лежал приличных размеров хрустальный цилиндр.

Или даже - нефритовый.


Бармалейкин
отправлено 03.09.10 16:07 # 61


Кому: Goblin, #19

> Если бы это было возможно, ни одной фотографии членов Политбюро никто бы не увидел.

Должно быть на службе у Политбюро был ретушер, делавший защиту от сглаза, порчи, проклятий и выговоров.


Yellopukki
отправлено 03.09.10 16:08 # 62


Кому: Nirvano, #13

> меня во Франции все чаще пугают натуристки - которые подымшки не бреют и ноги не депилируют. Как-тось я уже отвык в наших деревнях от густой растительности на телах женщин.

Сам таких во Франции встречал? Или просто рассказывали?


Ramil
отправлено 03.09.10 16:16 # 63


Кому: Goblin, #47

> А подколдунков - вообще без счёта!

А ведьм-комсомолок топили на баржах мильярдами!


Васька
отправлено 03.09.10 16:37 # 64


При коммунистах ох не зря пресекалась вская пропаганда и агитация насчёт колдунства и т.п. Делалось это скорее для того, чтоб люди не шли по ложному пути и не занимались хуйнёй.

Зато сейчас свобода! Сколько фильмов, книг про всякие чудеса и идиотов кругом верящих в это, лишь бы только не заниматься поиском реального решения проблем.

Ну а коммунисты как всегда виноваты и в основном один из них.


Deny
отправлено 03.09.10 16:39 # 65


Простите, что не по теме. Сегодня 6 лет со дня штурма школы в Беслане. Более 1200 детей и взрослых были взяты в заложники. 3 сентября в результате двух взрывов и во время последовавшего за ними штурма погибли 329 человек, в том числе 159 детей. 10 бойцов Альфа и вымпел героически погибли освобождая заложников. Более 1000 пострадавших и раненных также обращались за медицинской помощью.
Вот ссылка на ролик посвященный памяти погибших бойцов. http://youtube.com/watch?desktop_uri=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fgl%3DRU%26client%3Dmv-go...


Reredrum
отправлено 03.09.10 17:24 # 66


Кому: Abrikosov, #41

> Просто перед войной Сталин репрессировал всех толковых экстрасенсов.
> Сорок тысяч одних колдунов!

Кстати, да. Смотрел как-то краем глаза передачу про всяких разных нетрадиционных (колдуны, маги и т.д.). Там коснулись про развитие этой херни в России - типа сейчас пошло бурное развитие, а вот в советское время все плохо было. И тут ведущий, спокойно так рассказывает - самый главный удар по магам, целителям, предсказателям и т.д. нанес кровавый Сталин. Мол после нескольких лет гонений, он во всеуслышание объявил о признании их и пригласил на какой-то магический симпозиум или что-то в этом роде. И, трагичным голосом - после этого их никто больше не видел. Это был очень серьезный удар по магической элите России.

Я аж чуть не поперхнулся, когда такую ахинею услышал. Интересно, что употребляли авторы передачи?


Severus
отправлено 03.09.10 17:33 # 67


> Понять, где девчонка, а где мальчишка, зачастую весьма непросто.

Сразу вспомнилось историческое:

- Ты мальчик или девочка?
- Я ещё не определился.


eugene107
отправлено 03.09.10 17:56 # 68


> Ближе к вечеру на променад выползают видные девчонки и мальчишки. Понять, где девчонка, а где мальчишка, зачастую весьма непросто. А вот ориентация многих мальчишек никаких сомнений не вызывает.

Дмитрий Юрьич, велик ли, на твой взгляд, процент таких вот граждан?
А то смотришь разные разности, и единственное, что в голову приходит - "в Эуропу - ни ногой!".


Васька
отправлено 03.09.10 18:24 # 69


Кому: Reredrum, #66

> Я аж чуть не поперхнулся, когда такую ахинею услышал. Интересно, что употребляли авторы передачи?

Насчёт авторов передачи не знаю, но вот как-то одна моя знакомая попросила распечатать книжку из интернета про какую-то херню, типа древний или инопланетный разум или типа того.

Немного почитал, божеш ты мой, какая хуйня! Возникло впечатление, что афтар обдолбился неизвестной мегадурью и наваял это откровение - совместил приятное с полезным и видать на дураках нехилые бабки имеет.

Что-либо объяснять я своей знакомой не стал из вежливости, да и вряд ли это бы помогло. Верующие в чудо люди трудно перевоспитываются, если перевоспитываются вообще.


кратный двум
отправлено 03.09.10 18:38 # 70


Кому: dead_Mazay, #60

> Шаров, положим, было два, и между ними лежал приличных размеров хрустальный цилиндр.
>
> Или даже - нефритовый.

Изумрудный хуй метровый, дивный цвет надежды новой! (с) МКиП № 1


кратный двум
отправлено 03.09.10 18:42 # 71


Кому: Васька, #69

> Что-либо объяснять я своей знакомой не стал из вежливости, да и вряд ли это бы помогло. Верующие в чудо люди трудно перевоспитываются, если перевоспитываются вообще.

Берешь в руки Библию и требуешь рассказать как та хуита соотносится с библейским текстом. Вместо Библии может быть другая основополагающая литература, на тему которой прется пациент. Клин клином.


Капитан
отправлено 03.09.10 18:54 # 72


Кому: Goblin, #47

> А подколдунков - вообще без счёта!

У шаманов забирали бубны и на глазах этих же шаманов кидали в камнедробилку!


al_kam
отправлено 03.09.10 19:13 # 73


Кому: Goblin #0

>Но все ведут себя исключительно пристойно, а потому ни конфликтов, ни отторжения не вызывают.

Не пытаются пропагандировать свои "убеждения"?


Irukandji
отправлено 03.09.10 19:15 # 74


Кому: Goblin, #46

> Они этим зарабатывают.

И почем дерут с трудящихся за кадр?


Ash81
отправлено 03.09.10 20:02 # 75


Кому: Fonck, #26

Ну всё, скоро придет на работу в шапочке из фольги.


Васька
отправлено 03.09.10 20:26 # 76


Кому: кратный двум, #71

> Берешь в руки Библию и требуешь рассказать как та хуита соотносится с библейским текстом. Вместо Библии может быть другая основополагающая литература, на тему которой прется пациент. Клин клином.

Какая там библия, камрад. Только начинаешь объяснять спокойно что к чему - начинается дикий визг в духе "ты пропитан коммунистической тупой пропагандой", ну и дальше ничего не хочется объяснять.

Правильно, а чем я ещё могу быть пропитан, когда в армии в библиотеке читал только тоталитарную литературу, где объяснялось про конец света и прочую хуйню весьма доступными словами. Ну и родители постарались вдобавок.

Я наверно навсегда потерян для "продвинутого человечества"!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 03.09.10 22:06 # 77


Кому: Fonck, #26

> Да. Как-то один на работе на этот счёт сильно разволновался. Говорил, что порчу на него навели. Все попытки переубедить - ни к чему не привели. Даже ходил куда-то лечиться! Но пока не очень, продолжает на этот счёт параноить. Вот потому и стало интересно.

скажи ему, что русская ортогональная секта эту хуйню отрицает, а верящих в неё всячески порицает

и если он не перестанет, ему пиздец


Петик
отправлено 03.09.10 22:34 # 78


Дмитрий Юрич, а вы не боретесь со временем, а просто в нём живёте!


кратный двум
отправлено 03.09.10 23:24 # 79


Кому: Васька, #76

> > Какая там библия, камрад.

Библия, в хороших руках, учит полезному, доброму, вечному. Всякая говноэзотерика как минимум бесполезна, только время отнимает - в лучшем случае. Примерь на себя ризу инквизитора, пройдись пылающими христианскими догмами по мозгу заблудшей овцы и получишь результат превосходящий попытки обратить человека в атеистическое мировоззрение, по полезности. А все потому, что работает дифференциация свой/чужой.


темп
отправлено 04.09.10 01:40 # 80


Кому: Fonck, #18

> Много рас слышал, что с человеком по его фотке можно сделать всякое не хорошее.

Вот, может меня и сочтут сумасшедшим, а написанное многочисленным бредом, но, выскажу мнение, что сделать гадость "силой мысли", видимо, можно. Причём для этого нужна не фотография, а адское (нееловеческое просто) желание, дикий накал злости и непоколебимая уверенность. Почему я в этом уверен, так это потому, что испытывал и оно работало и на совпадение ну никак не тянуло. К слову, знание реального имени и личное знакомство, на мой взгляд, здесь намного важнее, чем фотка. Они, вероятно, позволяют персонализировать накал вышеуказанных эмоций.

Кстати, завязал с данными "опытами" не только потому, что оно мне было не особо надо, но и из-за того, что судя по всему имеется незадекларированный т.н. экспертами в чёрной магии и народными целителями эффект - своей цели добьёшься, но по тебе в обратную жахнет так, что мало не покажется. Например (теоретически): захочешь уморить соседа - вместе с ним будешь хоронить близкого человека или, как вариант, потеряешь квартиру.


темп
отправлено 04.09.10 02:09 # 81


Кому: 486dx2, #29

> Да, да. А ежели сделать тебя 20.000 фотографий - душа вообще пропадет, так говорят.

В Гарри Поттере, наоборот, говорят, что от разделения души сплошная польза. Станешь, вон, как Воландеморт бессмертным!!

Кстати, если представлять себе это образно, то, на мой взгляд, утверждение вполне разумное: много фотографий -> много смотрят -> дольше помнят.


alga_ca
отправлено 04.09.10 04:58 # 82


Кому: темп, #81

> Да, да. А ежели сделать тебя 20.000 фотографий - душа вообще пропадет, так говорят.
>
> В Гарри Поттере, наоборот, говорят, что от разделения души сплошная польза. Станешь, вон, как Воландеморт бессмертным!!

Но заметь, при этом, как условие разделения души, каждый раз когда тебя фотографируют - где-нибудь в африке убивают невинного ребенка. Все зло от фотографов!!!


Nosferato
отправлено 04.09.10 05:00 # 83


Кому: Goblin, #11

> > Если хотят сфотать тебя, разрешения просят?
>
> Не просят, предлагают.
>
> > Или жизнерадостно "щелк" и погнали дальше?
>
> Они ж деньги зарабатывают на клиентах, а не снимают для себя.
 
Вот, кстати, будучи в прошлом году в Сан-Диего (впервые за бугром) твёрдо убеждённым (тогда ещё) в "свободе и неприкосновенности личности на Западе", на просьбу разрешить сфотографировать что-либо или кого-либо в ответ всегда получал недоумённое "Да, пожалуйста!". Поинтересовался у нашего куратора там за это недоумение граждан (полицейских и военных в том числе) - почему так? Отвечает: "Ты же не подглядываешь; ты снимаешь то, что доступно для взгляда всех. Зачем просить разрешения?" Говорю: "Ну, а если он/она не хочет быть зафиксированным где-то, имеет же право - свобода личности всё же, если в суд подаст - как быть?" "Ну, ты же не для извлечения прибыли снимаешь - суд посчитает правым тебя, денег ещё на возмещении ущерба от преследования заработаешь. Не парься! Где нельзя снимать - там везде указатели есть. Где их нет - снимай что хочешь."



темп
отправлено 04.09.10 10:54 # 84


Кому: alga_ca, #82

> Но заметь, при этом, как условие разделения души, каждый раз когда тебя фотографируют - где-нибудь в африке убивают невинного ребенка.

Логика подсказывает, что в Африке нет столько детей, чтобы соблюдалась пропорция: 1 фотография - 1 труп!

> Все зло от фотографов!!!

Неправда. Есть мнение, самое зло оно от мобильных телефонов и ещё от автовладельцев!


Goblin
отправлено 04.09.10 12:36 # 85


Кому: al_kam, #73

>Но все ведут себя исключительно пристойно, а потому ни конфликтов, ни отторжения не вызывают.
>
> Не пытаются пропагандировать свои "убеждения"?

Не пытаются.


Goblin
отправлено 04.09.10 12:36 # 86


Кому: Irukandji, #74

> Они этим зарабатывают.
>
> И почем дерут с трудящихся за кадр?

я спросил девицу-фотографа - почём?

а она решила, что я принял её за проститутку и убежала


Hofnarr
отправлено 04.09.10 14:48 # 87


Кому: Goblin, #86

> я спросил девицу-фотографа - почём?
>
> а она решила, что я принял её за проститутку и убежала

АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!111


Rus[H]
отправлено 04.09.10 21:08 # 88


Кому: Goblin, #86

> а она решила, что я принял её за проститутку и убежала

Европейские нравы во всей красе!


al_kam
отправлено 06.09.10 11:07 # 89


Кому: Goblin, #85

> Не пытаются пропагандировать свои "убеждения"?
>
> Не пытаются.

Свезло европейцам. Что же оне тогда в РФ ведут себя диаметрально противоположно?


YYE
отправлено 06.09.10 18:17 # 90


Кому: iP..McRae, #24

> Это потому, что когда фотографируют тебя, то твоя душа воруется и поселяется в фотографии, а потом, делай с тобой что угодно

А если девчонок фотографировать, представляет, какие возможности открываются!)

[гнусно гогочет]



cтраницы: 1 всего: 90



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк