Про Евгения Ройзмана. Часть третья

16.09.10 18:50 | Onepamop | 169 комментариев »

Знаменитости


«Концлагерь» на Изоплите встретил крепкими воротами и двумя здоровенными «кавказцами», сидящими на цепи. «Кавказцы», понятно, были в виде собак. Охраняли небольшой двор, какие-то постройки и пристройки. Крыльцо перед главным зданием не пустовало — несколько коротко стриженых парней дымили сигаретами и негромко беседовали. Здороваемся, проходим внутрь.

При входе лежит большой коврик, о который все входящие тщательно вытерли ноги. Внутри «концлагеря» чисто и тепло. Не могу сказать, что там уютно, уют редко достижим в тех местах, где проживают сплошь мужчины. А вот и самая суровая часть «концлагеря» — карантин. Крепкие решётки из арматуры, замки, какие-то шевеления и вздохи за ними. Захожу.

Двухъярусные металлические койки. Стоят плотно. Практически все заняты. Повально застелено бельишко, в углу прикручен телевизор, откуда-то играет музыка. «Постояльцы» спят, некоторые читают, парочка граждан поднимается на локтях. Смотрят на меня. Кто с интересом, а кто бессмысленно. Не «Хилтон», конечно, но, повторю ещё раз — опрятно и ничем не воняет.



Из обещанных «ужасов» в карантине удалось увидеть только наручники. Дело, кстати, добровольное. Про наручники тема давняя, пеняли ими Ройзману не раз. Альтернатива наручникам — нарядные цветные бантики. Но они не так эффективны в деле оборения наркозависимости. Потому и не прижились. Замеченные же наручники держали за руку очень сонного гражданина, вы не поверите, аж из Австрии. Алкоголик.

Его как следует колбасило, но силы улыбаться всё же нашлись. Улыбка здорово истощила силы борца с собой же и он немедленно уснул. А вообще, алкоголики, встреченные на Изоплите, практически постоянно улыбались. А чего не улыбаться на фоне остальных-то? Как в онкологии с насморком оказаться. В противоположном углу, сказали, ещё эфиоп лежит. Но эфиопа я смотреть не пошёл. Что я, эфиопов не видел?


Сопровождает меня один из «старожилов» Изоплита, сотрудник Фонда. Крепкий брито-стриженый парень в чёрной толстовке с капюшоном. Чувствуется — из числа уважаемых на Изоплите персон. Да, мой сопровождающий «из бывших». Начинал, как и обещали, с травы. Теперь работает с Фондом. Дисциплинарно зыркает на свежезаехавших, а те уже начинают шептаться между собой, мол, по телевизору нас покажут. Нет, говорю, по телевизору не покажут, но желающие могут поведать как здесь оказались. Договорились так: все лица в видеороликах разблюрю, но рассказывайте всё как было, может кого-то сумеете остановить своими историями.


Передо мной паренёк с заклеенной пластырем щекой. Пока он усаживался на койке — посмотрел на его руки-ноги: ссадин и кровоподтёков нет. А чего со щекой? Да вот варил всякое и обварился. Рядом ещё один паренёк с веником и совком управляется. Ты, интересуюсь, дежурный, наверное? Нет, говорит, не дежурный. Лежать надоело, вот приберусь немного. Подмести надо, воды притащить, если кому совсем плохо станет.

«Постояльцев» в карантине всегда много. Много настолько, что не все желающие могут попасть в «концлагерь». Заезжают сюда разными путями: некоторые прибывают в багажнике отеческого авто, другие напрочь не помнят как здесь оказались, единицы пришли добровольно. У последних самые высокие шансы выжить. Отдельные граждане из числа недавно заехавших похожи на растения: маслянистые глазки в расфокусе, расслабленная нижняя челюсть, шаркающая походка — чисто компьютерная игра Fallout и тамошние бессмысленные торчки.

Вообще говоря, проявления к наркоманам какого-либо пиетета на Изоплите не заметил. Пояснили мне такое положение дел простецки: какое может быть уважение к человеку, добровольно превратившемуся даже не в животное, а в растение и не имеющему сил тормознуть? Ты способен всерьёз уважать лук-порей? Не, торчков у нас за людей не считают. Да и не у нас тоже. Так, гамно на палочке. Но некоторым всё же удаётся вернуть себе и уважение окружающих и, что гораздо дороже — жизнь.


Сидели в кухне. Дежурные пацаны предложили чаю и куриных яиц. Остались, говорят, после ужина, может хочешь? Но яиц мне не хотелось, хотелось посмотреть на пищевой репертуар «концлагеря». Меню у контингента оказалось лишено французского изящества: уже упомянутые яйца, масло, сыр, колбаса, каши, картофельное пюре, курица, щи, макароны, гречка, тушёнка, гороховый суп. Фуагры нет. Лангустов тоже.

Уже совсем в темноте пошли осматривать хозяйство. Хозяйство невеликое, конечно, но исправно работающее: столярная мастерская, небольшой авторемонтный цех, свинарник и курятник. Работа по хозяйству — дело добровольное. Желающих потрудиться хватает. С одной стороны многие умеют работать руками, а с другой — тупое лежание на боку истощает хуже самой тяжкой работы.


Скажи, спрашиваю своего сопровождающего, а бегут отсюда люди? Бегут, конечно. Регулярно. Прибегают домой, там шум, паника — любимое чадо вернулось. Радуются все. А потом опять в багажнике привозят и назад принять просят. Это из человека в растение быстро превращаются, а наоборот — времени много нужно. В карантине 28 дней, да потом ещё 11 месяцев без карантина. Потому сюда родителей и не пускают. Сдают они нам сюда амёбу бессмысленную. Через несколько недель гражданин возвращается в форму, становится похож на человека. Связно говорит, смотрит умными глазами — в общем как бы уверенно встал на верный путь и пошёл. До первого телевизора. Почему телевизора? Ну это смешная тема. Сейчас расскажу.

Наркоманы — они ж не работают толком, денег постоянно нет. Надо воровать, грабить, а это не всем под силу. Некоторые просто боятся или не умеют. И тут родственники оказывают торчкам неоценимые услуги — дают денег. Особенно ценятся родственники доверчивые, слабые и престарелые. Бабке в рыло сунул, пока она встаёт — тебе пенсия. Или обманом. Кредиты очень выручают. Поди плохо — родную мать в долгах оставить. Нарколыги — это такие хитрые бестии, что способны всех вокруг убедить выдать им денег.

Ну и телевизор, конечно. Телевизор — это важная опорная точка, аж до смеха. Родители зачастую не могут на чадо своё без розовых очков смотреть. А когда любимое дитя телевизор из хаты выносит, чтобы сбыть за три копейки и вмазаться — тогда замечают: дело неладно. Телевизор в доме пропал — это ж сразу заметно: шум, крики, паника, прозрения всякие, великие открытия и запоздалые озарения. Ну грузят «одумавшегося» в багажник и к нам. Всё ж давно известно, тут все «по ту сторону» бывали.

- А ломки? Расскажи что это такое? Правда они такие невозможные и с ума сводят?

Мой сопровождающий затягивается сигаретой, закашливается, смеётся.

- Ломки — это как гриппом заболеть. Ну неприятно бывает, кости там всякие и суставы ломит. Короче говоря — вполне терпимо. Торчки, это ж такие артисты — расскажут непричастным всякого, только слушать успевай. Тут некоторые поначалу не понимают куда попали, начинают песни жалостливые петь, на сострадание давить. Зря стараются, я ж говорю — мы все через это проходили. Кроме смеха эти басни ничего не вызывают.

- Преступления, совершаемые наркоманами — это вынужденная мера?
- Ну, как вынужденная? Вот, хочет человек вмазаться, а денег нет, продать нечего. Значит надо отобрать или украсть. Ты не думай, что они там не соображают ничего — всё они соображают. И что украсть и как продать. Никакого аффекта и в помине нет, уж мне-то баки не забьёшь.

- Что из наркотиков сейчас употребляют? Есть ли у наркоманов «мода»?
- С наркотиками некоторые чудеса бывают. Не спрос рождает предложение, а наоборот. Коллектив опять же играет свою роль. Раз — и всей компанией молодёжь подсаживается. А всякого легкодоступного дерьма появилось очень много — «крокодил», «спайсы» всякие. Вот «крокодил» — модная сейчас штука. Дёшево и с точки зрения приобретения — сбыта наркотиков безопасно. Наркотик — аптечный, т.е. все ингредиенты легально продаются в аптеке. Аптекари тоже не дураки — торгуют прямо наборами.


Кожа у употребляющих начинает шелушиться, отслаиваться, подгнивает — граждане выглядят как крокодилы. Все, конечно, знают что к чему. И производители не отстают — фармкомпаниям, разумеется, выгодно, когда их продукты продаются пачками. «Крокодильщики» эти в последнее время заплывают пачками. Подсаживаются целыми семьями. Притоны как грибы растут.

Наркотик такой артельный. Один серу со спичек счищает, второй йод тащит, третий бензин — вот и бригада сколотилась. Надо денег — начинаются кражи, грабежи. Колёса там с машин поснимать или родную мать обнести. Всё они видят, всё понимают. Видят своих гниющих заживо «коллег». Но тормознуть не могут. Жажда наслаждения сильнее. Да ты сам посмотри — худощавый, с испорченными руками и лицом, на ногах точки чёрные — «крокодильщик».

Есть ещё прикольные ребята — «винтовые». Эти «винтом» вмазываются. Стимулятор мощный, по 6 дней не спят и не едят. Один тут у нас прибыл по макушку накачанный, как услышал музыку из телефона — в пляс пустился, не удержишь. Не знали как его угомонить, чтоб спать улёгся. Поприседай, что-ли, говорим. Ну он и тут не подкачал — приседал полдня и пёрся, еле остановили. Разве нормальный человек так круто выступить сможет?


Многих нам удаётся привести в чувство. Люди отрезвляются, видят разницу между «той» жизнью и обычной. Задумавшиеся выбирают всё же жизнь, а не проторённый маршрут от тюрьмы к могиле. У нас же тут лечения никакого нет, даже психолог — и тот отсутствует. Самое дорогое, что можно наркоману предложить — это время. Паузу. Он же стремительно мчит прямо к могиле, а мы его тормозим. Подумай, дружок, туда ли ты спешишь?

Вот недавно лес у нас горел. Предложили парням тушить. Кто добровольцы, есть такие? Есть. Нашлись. 28 человек. Работали «по-чесноку», не халявили. Может и выйдет из них толк, посмотрим. Мотивация, в принципе, сильная — остаться в живых. Она работает лучше всякого психолога.

Возвращаясь в темноте после осмотра изоплитовского свинарника с тремя добротными хрюнами внутри, вляпался ногой в это самое. Гавно — оно и есть гавно. Свиное, кошачье или человечье. И правда — лучше туда не наступать. Целебнее как-то.

На излёте ночи помчал в аэропорт «Кольцово» на спецрейс Екатеринбург — Москва. Погрузился в заказанное такси, пристегнулся. Таксист не гнал особо, за окном темно, достопримечательностей не видно. Закурили. Разговорились. Ройзмана, интересуюсь, знаешь?
- Знаю, конечно. Его у нас все знают.
- А кто он?
- Как это — кто? Ройзман весь город держит. И с «уралмашевскими» нариков гоняет. И барыг. Отжимает у них бизнес. Притоны хлопает.
- То есть он сам бандит?
- Да не, не бандит, вроде.
- А бизнес зачем отжимает? Чтобы самому торговать?
- Да не, он сам не торгует, вроде. Хотя, конечно, непонятно, куда он всё у барыг отобранное девает.
- Так что он такого сделал, что его каждый первый знает?
- Да знают его и всё. Ходит везде с охраной, кожаная куртка у него с надписью РОЙЗМАН во всю спину. В телевизоре постоянно выступает. Иконы скупает. А ещё чем занимается… А, во! Он в аптеках запрещает продавать разные лекарства.
- Как так?
- Ну есть такие наркотики, которые можно в аптеках без палева покупать. Таблетки всякие от кашля вместе в бензине варят, а потом колются. Таблетки сами по себе безобидные, а из-за Ройзмана их теперь не купишь. Не разрешает торговать. Пенсионеры очень недовольны.
- А просто наркотики можно у вас в городе купить? Героин, например? Вот прямо сейчас можно?

Таксист замолкает, снижает скорость и смотрит на меня со значением. А я-то думал, таксисты знают всё…

Вернулся домой, описал всё, что увидел и задумался. Действительно, с так называемой наркомафией должна бороться милиция. Если милиция с наркомафией бороться не может или не умеет — тогда, конечно, вовсе бороться не надо.

А тем временем в России появился новый национальный практический вид спорта. «Как нам обустроить Россию» называется. Поимённо известные граждане делают зримое и измеримое. Для себя лично. А получается — для своего народа. Здесь наркоторговлю в бараний рог скрутили, там чиновника продажного вон вышибли, бабке старой операцию на глаза пробили, пожары лесные за свой счёт потушили, в детдоме всем миром ремонт сделали, коляску ничьему ребёнку приобрели, малознакомой матери сына из бездонной наркомогилы вытащили, лавочку у подъезда покрасили, музей открыли. Такое вот примитивное мировоззрение получается: не хочешь жить в дерьме — просто приберись вокруг себя. Нормальный путь русского национального героя с немецкой фамилией Ройзман.

Про героя — это я всерьёз и без преувеличений, если чего. Известен всенародно. Слухов и домыслов про него — море. Помогает слабым и немощным. Спасает жизни. Нечисть в дугу гнёт. А сам не гнётся. Имеет спортивные достижения. Даже песни о нём слагают :).


P.S. Если бы не совокупные усилия целой группы камрадов — не осилил бы. Зухелю, Уряднику, Мылышу, Флетчеру и сотруднику Фонда Игорю — СПСБ Б!

Для интересующихся:

Часть первая, часть вторая

Личная страничка Евгения Ройзмана

Сайт Фонда

Группа Вконтакте

Видеоканал Фонда на youtube

Помочь делу

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 169

lancer815
отправлено 16.09.10 20:07 # 1


- и двумя здоровенными «кавказцами», сидящими на цепи. «Кавказцы», понятно, были в виде собак.

гы-гы-гы
[давится от смеха]


Крымчик
отправлено 16.09.10 20:18 # 2


> Есть ещё прикольные ребята — «винтовые». Эти «винтом» вмазываются. Стимулятор мощный, по 6 дней не спят и не едят.

Был у нас один крендель на работе, с очень похожими на вышеописанные припадками трудоспособности. Через месяц стал жить прямо в цеху, спать на груде ветоши и гадить в ведро под рукомойником.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.09.10 20:20 # 3


Душевная заметка.


Остап Бендер
отправлено 16.09.10 20:23 # 4


[уходит пересматривать Trainspotting]


Nem OFF
отправлено 16.09.10 20:30 # 5


Ройзману - звезду Героя и Нобелевскую премию в области здравоохранения!

Камраду Оператору - респект и уважуха!


Onepamop
матёрый
отправлено 16.09.10 20:31 # 6


Кому: Nem OFF, #5

> Камраду Оператору - респект и уважуха!

[скромно]

Или едой.


Worker
отправлено 16.09.10 20:36 # 7


Кому: Onepamop, #6

Монстр! Очень интересно.


Ойген
отправлено 16.09.10 20:38 # 8


Кому: Onepamop, #6

> Или едой.

Картохи в этом году не уродились, но мёд есть ))

Спасибо за репортаж!


Хромой Шайтан
отправлено 16.09.10 20:38 # 9


Кому: Оператору

Огромное спасибо за столь развёрнутый репортаж!


Beefeater
отправлено 16.09.10 20:40 # 10


Кому: Onepamop, #6

> Или едой.

Куда сало с чесноком заносить???


Nem OFF
отправлено 16.09.10 20:48 # 11


Кому: Onepamop, #6

Ты хоть адрес "до востребования" напиши!
Куды орехи засылать?


vovan3312
отправлено 16.09.10 21:07 # 12


Кому: Nem OFF, #11

> Куды орехи засылать?

Ройзману.


Джинджер
отправлено 16.09.10 21:17 # 13


Не устану повторять, Евгений Вадимович очень большой молодец.


VVR
отправлено 16.09.10 21:17 # 14


Отличные все 3 части. Хотя Ройзмана читаю регулярно,камраду Оператору большое спасибо, жалко что 4 части не будет.


БудущийМент
отправлено 16.09.10 21:17 # 15


Кому: Onepamop, #0

> Есть ещё прикольные ребята — «винтовые». Эти «винтом» вмазываются. Стимулятор мощный, по 6 дней не спят и не едят. Один тут у нас прибыл по макушку накачанный, как услышал музыку из телефона — в пляс пустился, не удержишь. Не знали как его угомонить, чтоб спать улёгся. Поприседай, что-ли, говорим. Ну он и тут не подкачал — приседал полдня и пёрся, еле остановили.

Сразу вспомнился наркоман, укравший противоугоны на полутора тысячах километров:

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051606803

Видать, под винтом был!!!


igorol
отправлено 16.09.10 21:23 # 16


> Ломки — это как гриппом заболеть. Ну неприятно бывает, кости там всякие и суставы ломит. Короче говоря — вполне терпимо.

Неужели правда? Все мои знания по этому предмету -- из фильмов "Trainspotting" и "Requiem for a dream" и им подобных. Там ломки, как правило, просто чудовищны.

Просветите, кто знает.


казах
отправлено 16.09.10 21:23 # 17


Спасибо!
Честно говоря мерзко стало во время чтения - написанно так хорошо, что как буд-то сам там побывал. В такие места нужно детей-подростков водить, до того, как они рискнут "только один разочек попробовать". И показывать наглядно последствия этого "попробовать".


4ainik
отправлено 16.09.10 21:23 # 18


Делюсь Картохой и сливами)

А если серьезно, Спасибо Большое за репортаж, рассылаю все друзьям, а то многие любят поговорить о судьбах России....

Но злость берет, это бы всето по ящику показать по мтв хотя б, или вместо го(н)рдона!!!! блядство!

еще рас СПС Б!


stone master
отправлено 16.09.10 21:23 # 19


Кому: Beefeater, #10

> Куда сало с чесноком заносить???

По последней ссылке обращаться, видимо.


milo
отправлено 16.09.10 21:23 # 20


Когда к этому говну(читай наркотики) непричастен - кажется, что параллельная вселенная есть. Где свои законы и правила. Соскочил вовремя - остался жить, не хватило сил - сгнил заживо.

ПС Камраду Оператору еще раз спасибо!


Просто Изя
отправлено 16.09.10 21:23 # 21


А как там без врачей то? Абстинентный синдром вроде как говорят врачи вещь очень опасная.


КУБАнец
отправлено 16.09.10 21:23 # 22


Ну, Ройзман ещё и член союза писателей, на стихи которого пишут песни
http://www.moskva.fm/artist/юта/song_1439264


vanco
отправлено 16.09.10 21:23 # 23


Если б не наркотики и войны наш мир можно было бы считать раем. Жалко со-вторыми неясно, как бороться.
Ройзман человечище!


Сиверянин
отправлено 16.09.10 21:24 # 24


Кому: Оператор

> - А просто наркотики можно у вас в городе купить? Героин, например? Вот прямо сейчас можно?
> Таксист замолкает, снижает скорость и смотрит на меня со значением. А я-то думал, таксисты знают всё…

Камрад, а такие вопросы... кхм... как бы так сказать... не опасно кому попало, так вот просто, в лоб задавать?
Ну случись таксист идейный. Без разговоров и обьяснений остановил бы, дал в бубен, из машины вытолкнул и уплаченными деньгами гневно вслед бросил.
Или наоборот: увез бы, по тихому, куда-нить и сдал "своим", как казачка засланного...

Прости, просто не понимаю.


Аблакат
отправлено 16.09.10 21:27 # 25


Сильный репортаж.


pikachu
отправлено 16.09.10 21:37 # 26


Для профилактики можно видео запостить про последствия употребления коаксила. Или других схожих. На ютубе лежат.

А репортаж, как всегда, отличный. Жалко только, что Ройзман один в стране.


Остап Бендер
отправлено 16.09.10 21:45 # 27


Кому: igorol, #16

> Неужели правда? Все мои знания по этому предмету -- из фильмов "Trainspotting" и "Requiem for a dream" и им подобных. Там ломки, как правило, просто чудовищны.

Так это ж кино.


LeoAXE
отправлено 16.09.10 21:58 # 28


Спасибо!

Отлично написано!


КУБАнец
отправлено 16.09.10 21:59 # 29


Кому: Просто Изя, #21
Абстинентный синдром - от разных вещей разный.

Вот, если лишить человека кислорода, то от ломки человек завернет ласты ;))

Если резко лишить водки - тоже не хорошо, т.к. есть естественный уровень алкоголя в крови, который надо восполнять.

А естественного уровня героина в крови нет, т.ч. ужОсы без героина - это нарковские сказки. Но надо отдать им должное сказочники они отличные.


FreemanX
отправлено 16.09.10 21:59 # 30


Сори за оффтоп
Onepamop, что с итогами фотоконкурса "Пьянству - бой!", они есть?


москвич
отправлено 16.09.10 21:59 # 31


>Аптекари тоже не дураки — торгуют прямо наборами.

И, наверное, есть железное оправдание - не у нас - так у других, но все равно купят. типа не виноватые, суки.


Маленький Друг
отправлено 16.09.10 21:59 # 32


Кому: pikachu, #26

> Для профилактики можно видео запостить про последствия употребления коаксила. Или других схожих. На ютубе лежат.

Да, да, да! Вот только сказать хотел. Видео многих впечатлит сильно, уверен.


UG
отправлено 16.09.10 22:02 # 33


Кому: igorol, #16

> Ломки — это как гриппом заболеть. Ну неприятно бывает, кости там всякие и суставы ломит. Короче говоря — вполне терпимо.
>
> Неужели правда? Все мои знания по этому предмету -- из фильмов "Trainspotting" и "Requiem for a dream" и им подобных. Там ломки, как правило, просто чудовищны.
>
> Просветите, кто знает.

Не знаю про ломки от наркотиков.
От алкоголя бывает весело. Спать не можешь, ничего не можешь, если статичным чем-то заниматься, то уносить сознание куда-то начинает. И организм ведет себя странно, то затихает, то в разнос идет, все нервы раздражены. Периодически страшно очень, что вот сейчас сердце остановится, или еще какой внутренний орган в разнос пойдет или откажет. Но переживается, хотя и очень хочется пива выпить, оно точно помогает, пару литров.


Got
отправлено 16.09.10 22:02 # 34


Кому: Onepamop, #6

Спасибо за репортаж!


sumerki
отправлено 16.09.10 22:08 # 35


Кому: milo, #20

> параллельная вселенная есть. Где свои законы и правила

Она всегда есть. В твоем подъезде могут оказаться и шлюхи, и наркобарыги, и торговцы оружием, и другой нелегальный элемент. Всегда было и будет. Параллельно.


UG
отправлено 16.09.10 22:10 # 36


Кому: Маленький Друг, #32

> Да, да, да! Вот только сказать хотел. Видео многих впечатлит сильно, уверен.

Пиздец лютый. Я один раз видел, больше не хочу, у меня от этого давление повышается, и вообще нервничать начинаю. Понимаю, что я к этому самостоятельно не притронусь и вроде бы не затронет, но после одного приступа все болезни начинаю представлять на себе и делается нехорошо. Хотя раньше нисколько не заботило видение чужих проблем со здоровьем.


псих
отправлено 16.09.10 22:11 # 37


Кому: Просто Изя, #21

> А как там без врачей то? Абстинентный синдром вроде как говорят врачи вещь очень опасная.

У Чехова по-моему рассказ есть "Вывод из запоя" (может другое название). Там по сюжету ведущий актер запил, вызвали специалиста по выводу. Тот его два дня при попытке выпить пиздил. На третий актер вышел из запоя. Тоже без врачей ;)

Ройзману респект!
Оператору Респект!


Денис Лобко
отправлено 16.09.10 22:13 # 38


Молодчина, Onepatmop! Отличные заметки, прекрасные фотографии. С нетерпением ждал продолжений два дня :-)

Тов. Ройзману желаю долгих и продолжительных успехов на почве борьбы!


rookie60
отправлено 16.09.10 22:19 # 39


Кому: КУБАнец, #29

> Если резко лишить водки - тоже не хорошо, т.к. есть естественный уровень алкоголя в крови, который надо восполнять.

Ещё одна легенда? Естественный уровень алкоголя в организме вырабатывает сам организм, помогать ему не надо. Я последний раз употреблял спиртное 15-го июня 2006, после чего резко завязал. С тех пор ни разу даже половины глотка не сделал (ни пива, ни сухого, ни коктейлей и тд) и ничего, всё нормально. Квас, бывает, пью и не только в виде окрошки, но даже чистый:))
Для справки: не кодировался, не вшивался, не гипнотизировался, не заговаривался и тд.))

Кому: UG, #33

Это точно, на все сто!


москвич
отправлено 16.09.10 22:21 # 40


Кому: Просто Изя, #21

> А как там без врачей то?

Был бы врач в штате - потребовалось бы лицензия на мед. деятельность. И закрыли бы этот центр в любой момент, отняв лицензию. Думаю, скорую вызывают, кому совсем край.


Beefeater
отправлено 16.09.10 22:27 # 41


Кому: rookie60, #39

> Естественный уровень алкоголя в организме вырабатывает сам организм, помогать ему не надо.

При регулярной "помощи" организм перестаёт его вырабатывать. Также, как и разные другие гормоны при употреблении наркотиков.


Onepamop
матёрый
отправлено 16.09.10 22:30 # 42


Кому: FreemanX, #30

> Onepamop, что с итогами фотоконкурса "Пьянству - бой!", они есть?

Они есть. Времени нет. Но я поднатуживаюсь уже. Не позже воскресенья.


UG
отправлено 16.09.10 22:31 # 43


Отличный репортаж. Вкралась мысль, что может быть только для непринимающих, а для тех кто в системе в духе: "пхе я и так все это знаю и чо?"
Лично я еще более укрепился в мнении, что и подходить близко не стоит.
Хотя в детстве было такое мнение, что было бы круто поплющиться, а потом аки фенкис(см. я же молодец), и покайфовал, и пострадал ломкой(см. детские переживания, типа "кожаные ремни") и слез. Крут был бы и вообще.


rookie60
отправлено 16.09.10 22:32 # 44


Кому: Beefeater, #41

> При регулярной "помощи" организм перестаёт его вырабатывать.

Не поверишь, у меня "помощь" была очень даже регулярная ( и количество тоже) в течение десятка лет.


Onepamop
матёрый
отправлено 16.09.10 22:33 # 45


Кому: UG, #43

> Вкралась мысль, что может быть только для непринимающих, а для тех кто в системе в духе: "пхе я и так все это знаю и чо?"

Да, думаю, так.


КУБАнец
отправлено 16.09.10 22:35 # 46


Чой-то не клеится беседа? ;)

Ну, где же сторонники легалайза???


Ozon
отправлено 16.09.10 22:35 # 47


Кому: pikachu, #26

> Жалко только, что Ройзман один в стране.

Ну как то это спорно... он фонд свой один поддерживает?


КУБАнец
отправлено 16.09.10 22:35 # 48


Кому: Beefeater, #41

Про алкоголь согласен, а при отказе от наркоты человек сразу идет на поправку.

Через фонд за 10 лет прошло белее 5000 нарков - ни одного случая ухудшения самочувствия.

Кстати, и кормят на Изоплите хорошо, некоторые даже в процессе получили МСМК по тяжелой атлетике ;))


казах
отправлено 16.09.10 22:35 # 49


Кому: КУБАнец, #29

> А естественного уровня героина в крови нет, т.ч. ужОсы без героина - это нарковские сказки. Но надо отдать им должное сказочники они отличные.

[умничает читая в интернете найденные сайты "Мир без наркотиков" и "Московский педогогический марафон"]
Вообще-то человеческая организьма имеет свои наркотики. Эндорфины, блокирующие боль, так называемые "гормоны счастья". Вот только от употребления героина или морфия спинной мозг перестаёт их вырабатывать. Поэтому наркоманы, лишённые дозы, будут крючиться пока организм не восстановит нормальную работу клеток в спинном мозге и не начнёт снова вырабатывать достаточное количество эндорфинов и опиатов. Человек-то их всегда получает в мозг. Боль-то она всегда есть: при ходьбе, при глотании, при повороте головы. Просто мы эту больне чувствуем, благодаря своему здоровому организму.

Короче наркоманы - это дураки, которые вместо того, чтобы схрумкать шоколад, заточить банан или арбуз или просто съесть торт и получить выброс своих эндорфинов - уничтожают себе мозг и внутренние органы.
Вордикт: ДОЛБОЁБЫ!


UG
отправлено 16.09.10 22:40 # 50


Кому: rookie60, #39

> > > Если резко лишить водки - тоже не хорошо, т.к. есть естественный уровень алкоголя в крови, который надо восполнять.
>
> Ещё одна легенда? Естественный уровень алкоголя в организме вырабатывает сам организм, помогать ему не надо. Я последний раз употреблял спиртное 15-го июня 2006, после чего резко завязал. С тех пор ни разу даже половины глотка не сделал (ни пива, ни сухого, ни коктейлей и тд) и ничего, всё нормально. Квас, бывает, пью и не только в виде окрошки, но даже чистый:))
> Для справки: не кодировался, не вшивался, не гипнотизировался, не заговаривался и тд.))

Ты пил в течении нескольких лет ежедневно? Если да, то респект, не все могут, очень не все.

> Кому: UG, #33
>
> Это точно, на все сто!

Ты про опохмел? :)


nk
отправлено 16.09.10 22:41 # 51


Кому: Сиверянин, #24

> Прости, просто не понимаю.

Это еще вопрос, кто кого бы выкинул :))


КУБАнец
отправлено 16.09.10 22:42 # 52


Кому: Ozon, #47

Фактически один: деньгами, авторитетом, упорством.

Помощников много, но Ройзман - стержень.


486dx2
отправлено 16.09.10 22:43 # 53


Кому: КУБАнец, #46

> Ну, где же сторонники легалайза???

Пробегись по треду. С десяток уже нарубили. Некоторые даже с белыми штанами.


Onepamop
матёрый
отправлено 16.09.10 22:45 # 54


Кому: Сиверянин, #24

> Камрад, а такие вопросы... кхм... как бы так сказать... не опасно кому попало, так вот просто, в лоб задавать?

В целом, конечно, молчание целебно. Но с вопросами, бывает и с особо острыми, обращаться приходится. Ещё до отъезда в Екатеринбург у тамошних камрадов выяснил политику партии, они и сообщили, например, на котором такси передвигаться безопасно. Такси, к слову - отличное, очень порадовало. Ну и вступая в дискуссии, сначала к собеседнику присматриваюсь, конечно. Таксист словоохотливый оказался и доброжелательный.


Beefeater
отправлено 16.09.10 22:47 # 55


Кому: rookie60, #44

> Не поверишь, у меня "помощь" была очень даже регулярная ( и количество тоже) в течение десятка лет.

И насколько регулярно белочка посещала?

Кому: КУБАнец, #48

> Про алкоголь согласен, а при отказе от наркоты человек сразу идет на поправку.

Про тяжёлые наркотики не в курсе, а вот курильщики, говорят, имеют проблемы с организмом при бросании.

> Через фонд за 10 лет прошло белее 5000 нарков - ни одного случая ухудшения самочувствия.
>
> Кстати, и кормят на Изоплите хорошо, некоторые даже в процессе получили МСМК по тяжелой атлетике ;))

А нет ли здесь рекламы наркотиков с целю попасть в лагерь труда и отдыха имени Ройзмана?!! :-)


UG
отправлено 16.09.10 22:48 # 56


Кому: 486dx2, #53

> Ну, где же сторонники легалайза???
>
> Пробегись по треду. С десяток уже нарубили. Некоторые даже с белыми штанами.

А можно тыкнуть пальцем? Я не увидел еще такого.


Скиталец
отправлено 16.09.10 22:54 # 57


песни о нём слагают

[утирает слёзы] слышал я про эту группу. растаманы, типа.
инфа, понятно, непроверенная, может и поклёп. но песня выглядит как глумление.

Кому: Просто Изя, #21

> А как там без врачей то?

нарк с приличным стажем (и до сих пор живой) заткнёт за пояс
не менее половины наркологов.

Кому: казах, #49

> вместо того, чтобы схрумкать шоколад, заточить банан или арбуз или просто съесть торт и получить выброс своих эндорфинов

[авторитетно] какой, нах, банан?! выбор серьёзных пацанов - секс!!


Yurich13
отправлено 16.09.10 22:54 # 58


Низкий поклон Ройзману за то, что он делает.

А тем временем кто-то подстрелил до смерти ещё одного "всероссийского авторитета. Деда Хасана"
вот источник http://newsru.com/crime/16sep2010/ded_dead.html


Ace1988
отправлено 16.09.10 22:54 # 59


Кому: псих, #37

> У Чехова по-моему рассказ есть "Вывод из запоя" (может другое название). Там по сюжету ведущий актер запил, вызвали специалиста по выводу. Тот его два дня при попытке выпить пиздил. На третий актер вышел из запоя. Тоже без врачей ;)

У Кинга читал рассказ "Корпорация "Бросайте курить"" - методы борьбы с вредными привычками там похлеще чем у Чехова.


КУБАнец
отправлено 16.09.10 22:57 # 60


Кому: Beefeater, #55

Дык, просто приезжай - добровольцам и спонсорам всегда рады.
На "Детском" с пацанами заниматься, ну, и вообще интересно: погони-перестрелки ))


alexis69
отправлено 16.09.10 22:58 # 61


[по случаю алкогольной интоксикации пишет кратко]

Отлично написано про хорошего человека. Обоим двум мое почтение.


486dx2
отправлено 16.09.10 23:01 # 62


Кому: UG, #56

> А можно тыкнуть пальцем? Я не увидел еще такого.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606877&name=Goblin#comments


486dx2
отправлено 16.09.10 23:03 # 63


Кому: Скиталец, #57

> какой, нах, банан?! выбор серьёзных пацанов - секс!!

С бананом?


rookie60
отправлено 16.09.10 23:03 # 64


Кому: UG, #50

> в течении нескольких лет ежедневно?

Да.

> Ты про опохмел? :)

Нет, про состояние.
А по поводу опохмела, похмеляться надо тем же, что пил.
Но вообще-то опохмел - это следующая пьянка))


Petronius Arbiter
отправлено 16.09.10 23:06 # 65


Спасибо за отличный материал. Очень рад, что есть такие, как Евгений!


Beefeater
отправлено 16.09.10 23:08 # 66


Кому: Скиталец, #57

> [авторитетно] какой, нах, банан?! выбор серьёзных пацанов - секс!!

[не менее авторитетно] Есть мясо, ездить на мясе, и втыкать мясо в мясо!!!

Кому: КУБАнец, #60

> Дык, просто приезжай - добровольцам и спонсорам всегда рады.

Нет уж, лучше вы к нам!!!

А денег на хорошее дело не жалко. Жалко, что и в самом деле Ройзман такой пока один. Хотя, Хромой Шайтан вон тоже борется на местном уровне. Надо и в Москве поискать.


rookie60
отправлено 16.09.10 23:12 # 67


Кому: Beefeater, #55

> И насколько регулярно белочка посещала?

По моим расчетам, два с половиной раза. С половиной, потому что иногда очень трудно понять, где сон, а где явь. Извини, не люблю вспоминать. Потому и завязал, что в последний раз понял, что если продолжать, то надо сначала денег на похороны накопить.


UG
отправлено 16.09.10 23:17 # 68


Кому: 486dx2, #62

А, в прошлом треде. Таким всего хорошего, цитируя Главного:
> С рассказами "о безвредности наркотиков" - на хуй отсюда, крупными прыжками.
> Свои наркотические пристрастия обсуждайте на пидорских ресурсах, где собираются подобные вам.

В этом вроде еще не завелись, может видео в заметке не способствует?

Кому: rookie60, #64

> > Кому: UG, #50
>
> > в течении нескольких лет ежедневно?
>
> Да.

отлично

> > Ты про опохмел? :)
>
> Нет, про состояние.
> А по поводу опохмела, похмеляться надо тем же, что пил.
> Но вообще-то опохмел - это следующая пьянка))

Не всякий может пресечь перерастание опохмела в пьянку :)


Скиталец
отправлено 16.09.10 23:22 # 69


Кому: 486dx2, #63

> С бананом?

[смотрит отрешённо-задумчивым взором] экай ты, брат, затейник...

Кому: Beefeater, #66

> Хотя, Хромой Шайтан вон тоже борется на местном уровне.

у Шайтана оно как-то... бессистемно :)
взял бы, связался с Ройзманом, да забабахал филиал Фонда у себя!


rookie60
отправлено 16.09.10 23:23 # 70


Кому: UG, #68

> отлично

Сейчас искренне не понимаю, на хрена оно было мне надо?


Старик Пфуль
отправлено 16.09.10 23:25 # 71


Большое спасибо за материал!


UG
отправлено 16.09.10 23:29 # 72


Кому: rookie60, #70

> > Сейчас искренне не понимаю, на хрена оно было мне надо?

У Михаила в ролике правильно сказали, что есть _это_ и есть жизнь.


sasha
надзор
отправлено 16.09.10 23:32 # 73


Ниче не могу сказать, боюсь, заметут за пропаганду употребления наркотиков.
[думает о разном]


КУБАнец
отправлено 16.09.10 23:32 # 74


Кому: Beefeater, #66

Чем Хромой Шайтан занимается?
Совсем про его деятельность ничего не слышал?

И в каком городе?


UG
отправлено 16.09.10 23:36 # 75


Кому: КУБАнец, #74

> Чем Хромой Шайтан занимается?
> Совсем про его деятельность ничего не слышал?

Он просто камрад, которому не нравится то, что рядом творится. Я так думаю.


Beefeater
отправлено 16.09.10 23:45 # 76


Кому: rookie60, #67

Ты слез со стакана, уже достойно уважения.

Я же видел людей, у которых руки тряслись от одной мысли о водке. Они, конечно, не наркоманы, а алкоголики, но привыкание на уровне физиологии у таких налицо и на лице.

Кому: Скиталец, #69

> у Шайтана оно как-то... бессистемно :)

Ну это он может тут, на Тупичке рассказывает только про свои боевые похождения, поэтому и выходит фрагментарно. Не всё же в работе драки да перестрелки.

Кому: КУБАнец, #74

> Чем Хромой Шайтан занимается?
> Совсем про его деятельность ничего не слышал?

Живёт, борется с наркоманами и наркоторговцами в своём районе. Тут иногда рассказывает о своих похождениях.

> И в каком городе?

Вот это запамятовал.


ALEX_61
отправлено 16.09.10 23:48 # 77


Камрад, пожимаю руку, спасибо за заметки о Ройзмане.


VX-GAS
отправлено 17.09.10 00:02 # 78


Был у меня кент. Начинал с травы, потом хмурый и прочая хуйня по венам. Батя его 6 месяцев на цепи у батареи продержал. Вроде слез, а через год все по новой. В 24 года покинул он этот бренный мир...


barinkay
отправлено 17.09.10 00:02 # 79


Кому: sasha, #73

Смотря что скажешь.


mustang
отправлено 17.09.10 00:04 # 80


Кому: Onepamop, #6

Спасибо за заметку.

Вот что фоном удивляет - как Ройзман обеспечивает безопасность себе и своему делу.


Сиверянин
отправлено 17.09.10 00:13 # 81


Кому: Onepamop, #54

Благодарю за ответ. Хорошие разведданные - залог успешно выполненной операции. =)

Кому: rookie60, #70

> Сейчас искренне не понимаю, на хрена оно было мне надо?

Искренне поздравляю, камрад.

[От души жмет руку]


Скиталец
отправлено 17.09.10 00:20 # 82


Кому: КУБАнец, #74

> Чем Хромой Шайтан занимается?

кем работает - не знаю. воевал в Чечне. сейчас с несколькими друзьями
помогает воспитывать детей в местном детдоме или интернате, не скажу точно.
периодически осуществляет воспитательные мероприятия на улицах города, иногда
с последующей доставкой граждан по назначению. живёт в Челябинске.
да он тут часто, сам спроси.

а ты, я так понимаю, из Фонда?

Кому: Beefeater, #76

> Ну это он может тут, на Тупичке рассказывает только про свои боевые похождения, поэтому и выходит фрагментарно. Не всё же в работе драки да перестрелки.

я не про это. я про масштаб. он явно не общегородской.


sherl
отправлено 17.09.10 00:34 # 83


К вопросу о ломке и зависимостях: как-то довелось работать с одним бывшим наркоманом со стажем. Так в минуту откровенности он рассказывал и о ломке, и о прочем. По его словам, физическая зависимость (откуда и происходит ломка) проходит быстро и более-менее безболезненно. Хуже дело с психологической зависимостью. Как он говорил: "Чтобы забыть, как было хорошо, надо удалить мозги." По всей видимости, свой мозг он просрал не окончательно, раз смог бросить. Ну, и нашел себе занятие, чтобы не думать, как было хорошо - спорт, семью. А очень, очень многие, к сожалению, не хотят ничего делать. Люди разучились получать удовольствие от процесса работы, от процесса созидания чего-либо. Только хлеба и зрелищ!А удовольствия - вот они, только обратись к "нужным" людям. Их зачастую и искать не надо. Сами, гниды, найдут.


Сергеич
отправлено 17.09.10 00:37 # 84


Кому: Onepamop

Речь наркоманского гражданина с бейсболкой изумила своей связностью и соотношением количества четко изложенных мыслей к объёму произнесённых слов. За вычетом "не знаю, как правильно сказать" дай бог большинству из моих клиентов так четко выражать свои мысли. Финальный пассаж про "есть жизнь, а есть наркотики" весьма доходчив. Что характерно, человек с трудом вспоминал/подбирал перечень мирских прелестей жизни.

> Меню у контингента оказалось лишено французского изящества: уже упомянутые яйца, масло, сыр, колбаса, каши, картофельное пюре, курица, щи, макароны, гречка, тушёнка, гороховый суп. Фуагры нет. Лангустов тоже.

Фига себе скромное меню, вот если бы в 90-х в нашей столовке студенческой в Долгопе такое давали - просто счастье в натуральную величину :)


rookie60
отправлено 17.09.10 00:41 # 85


Кому: Сиверянин, #81

> > [От души жмет руку]

Спасибо


КУБАнец
отправлено 17.09.10 00:51 # 86


Кому: Скиталец, #82

> а ты, я так понимаю, из Фонда?

Нет, я добровольцем там был.
Жил на Изоплите, а вечером на охоту (погони-перестрелки). ))

Малёнкин дразнил меня "экстремальным туристом".


inDesign
отправлено 17.09.10 00:51 # 87


А кто это в крайнем ролике с молодежью воспитательную беседу проводит так смачно? =)

"- Говнокур?
- не-е-е...
- Ну ты траву куришь?
- иногда-а-а, д-а-а, курююю...
- ГОВНОКУР!"

зы: а вообще наркота это ппц. Есть у меня несколько примеров из знакомых. Это ужас, что это дерьмо с людьми делает.
Один, кстати, тоже с травы начинал. Потом покатился, в долги влез, начал товар с места работы выносить.
Щас в дурке с порезаными венами лежит. Так-то.
А был вполне приличный человек.


sasha
надзор
отправлено 17.09.10 00:54 # 88


Кому: sherl, #83

Кто-то раны лечил боевые, кто-то просто остался один... (В. Высоцкий)
Все не так просто.


sherl
отправлено 17.09.10 01:13 # 89


Кому: sasha, #88

Ты о чем это, милый? Если душевные болячки так дороги твоему сердцу, что нет сил отказаться от постоянного переживания их вновь и вновь- так лучше сразу утопиться. Ближним хлопот будет меньше - отпели, и с концами. А так еще возись с придурком, которому собственная жизнь нахрен не нужна.


sasha
надзор
отправлено 17.09.10 01:39 # 90


Кому: sherl, #89

> Ты о чем это, милый?

Я бы сказал, кто твой милый, да воспитание не позволяет.

> Если душевные болячки так дороги твоему сердцу, что нет сил отказаться от постоянного переживания их вновь и вновь- так лучше сразу утопиться.
Про это тебе виднее.


Скиталец
отправлено 17.09.10 01:44 # 91


Кому: КУБАнец, #86

такие детали не принципиальны. уважение.


казах
отправлено 17.09.10 01:50 # 92


Кому: sasha, #88

Гражданин, сходи по ссылкам, не пожалей свободного времени. Потом вернись и ещё раз намекни на "проблемы" подталкивающие к наркомании.
1. http://www.rg.ru/2008/07/10/leoshko.html - боец потерял в 2002 году в Чечне ногу, руку и глаз. Вернулся, женился, живёт. От наркоты отказался ещё в госпитале.
2. http://rus.postimees.ee/?id=311098 - потерял в Афгане обе ноги. Спортсмен.
3. http://www.lifenews.ru/news/33291 - прапор, ветеран первой чеченской с парашютом сигает.

Я не буду спорить, что таким людям трудно. Многие попервой начинают бухать. Но большинство быстро приходит в себя и живут очень хорошо.


Прораб
отправлено 17.09.10 01:50 # 93


Сколько раз наблюдал, нарк пока употребляет вечно в какомто движении, постоянно суетится, вечно что то мутит, там одолжи, здесь возми, там разбодяж и продай. А когда переломаться, в такого заторможенного дебила превращаться. Ничего ему не интересно, стеклянный взгляд. Потом вроде чухаються, в норму приходят.


МАКС30
отправлено 17.09.10 01:59 # 94


>Знаешь чем геpоин цепляет?
>- Чем?
>- Тем, что он с тобой вообще не pазговаpивает, он pазговаpивает с твоим телом. И ты чувствуешь животный, бычий кайф. А потом оказывается что геpоин изменил твой мозг, и ты - уже не ты, потому что пpевpатился в животное.
>- Это как?
>- Hу так. Хочешь ты завязать с этим делом, даешь себе слово больше не колоться, запихиваешь остатки в дальний ящик или там на антpесоли. Hо пpойдет день, и ты полезешь на антpесоли, достанешь все и снова уколешься. - Славка замолчал, видно что-то вспоминая.
>- Hо зачем?
>- Зачем - это вопpос к человеку. А в каждом человеке живет животное, котоpое хочет кайфа, и геpоин его выпускает наpужу. А с животным говоpить бесполезно, оно все pавно сделает что захочет.

"Команда "Д"" Л.Каганов


dacos
отправлено 17.09.10 02:27 # 95


Кому: Onepamop,

Спасибо, камрад!


sasha
надзор
отправлено 17.09.10 02:29 # 96


Кому: казах, #92
Спасибо, ссылки посмотрел, это впечатляет, наверное это надо показывать и об этом надо рассказывать.


Cereus
отправлено 17.09.10 04:21 # 97


Кому: КУБАнец, #29

> т.к. есть естественный уровень алкоголя в крови, который надо восполнять.



Кому: Beefeater, #41

> При регулярной "помощи" организм перестаёт его вырабатывать.



Камрады! Вы заблуждаетесь и вводите других в заблуждение.
Нет никакого "естественного уровня" алкоголя в крови. В норме у не пьющего человека в крови может содержаться следовые количества алкоголя, источником которого является: 1) брожение в кишечнике, 2) Попавший в организм из пищи , 3) В результате действия ферментов АДГ-I и АДГ-IV.
Итак: 1) Процесс брожения индивидуален и зависит от флоры кишечника, пищевого рациона, поэтому нет какого либо "уровня" или "нормы" 2) Алкоголь содержится не только в кефире, например много его в некоторых фруктах. 3) Образование этанола в результате действия ферментов - это защитный механизм утилизации альдегида (который образуется в большом количестве во многих реакциях в организме), но при этом значительная часть его не выходит за пределы клетки (этанол тропен к клеточной стенке) и концентрация его в крови не превышает 1 мкг/мл. Таким образом, эндогенный алкоголь - это своего рода "заначка" для временного хранения до момента образования достаточного количества энергии (да, процесс окисления этанола требует энергии) его переработки, и его не надо "восполнять".
Пьющие любят в качестве отговорок рассказывать о том, что у них "низкий уровень эндогенного алкоголя" и его мол надо восполнять. Это ни что иное как попытка оправдать свое пьянство и больше ничего.


psyops
отправлено 17.09.10 05:04 # 98


В наших краях жил кузнец - здоровенный мужик, который очень эффективно лечил алкоголизм. Все те которые лечились у него не притрагивались к бутылке. Долгое время никто не знал его методов лечения. Потом через десятилетия стало известно следующее: он просто связывал алкаша и попросту насиловал его. После экзекуции говорил ему типа запьешь я всем расскажу что я с тобой сделал))))


Zimson
отправлено 17.09.10 05:30 # 99


Кому: psyops, #98

> В наших краях жил кузнец...

Это где-же такие края? Туда ни ногой!!!


W!nd
отправлено 17.09.10 05:44 # 100


Кому: psyops, #98

Это же анекдот.



cтраницы: 1 | 2 всего: 169



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк