Открытое письмо министру связи

01.10.10 17:20 | Goblin | 156 комментариев »

Уголовщина

Открытое письмо министру связи и массовых коммуникаций РФ, председателю совета директоров ОАО «Связьинвест» И.О. Щеголеву:
Что случилось... 9 сентября был у министра. Ему доложили, что я отказался подписывать документы, по которым становлюсь соучастником и бенефициаром «распила» гигантских государственных средств и вывода их за рубеж. Был жесткий разговор, мне предложили покинуть компанию. Я решил, что не стану работать в корпорации, где подобный человек возглавляет Совет директоров, в стратегической отрасли, превращенной в «воровайку», источник обогащения г-д Малофеева, Ко и прочих «особ, ПРИБЛИЖЕННЫХ к телу»,

Сразу возник кандидат, загодя согласованный на мое место. Ваше окружение выхватило из колоды джокера: на должность руководителя стратегического, в т.ч. в сфере обороноспособности страны предприятия, с огромным массивом сведений, составляющих гостайну, претендует гражданин Канады, страны НАТО. А таких прецедентов уже достаточно. Заместитель президента «Ростелекома» по техническим вопросам — гражданин Греции, тоже НАТО. Президент группы «Инфра», скупившей меньше чем за десять миллионов долларов многомиллиардную строительную отрасль связи, одну из самых засекреченных в стране, поданный Британской короны. Marshall Capital -американо-французский фонд. И т.д. Остались ли еще секреты отрасли, недоступные для граждан НАТО?

В 19 лет я добровольцем пошел в Афганистан, воевал в спецназе. Несколько раз ранен, весь прострелен, выжил, у меня много боевых наград. Мой лучший друг умер у меня на руках. Он был совершенно спокоен перед смертью. Его слова запомнил навсегда: «хочется только одного — чтобы Родина меня не забыла». После этого я смотрю на жизнь другими глазами.
Открытое письмо министру связи И.О. Щеголеву

Что-то в последнее время густо пошло.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 156, Goblin: 2

g0r0h
отправлено 01.10.10 17:25 # 1


Когда же весь распил то прекратится :(


Atri
отправлено 01.10.10 17:29 # 2


Народное терпение кончается или лодку раскачивают?


Crubog
отправлено 01.10.10 17:29 # 3


Кому: g0r0h, #1

> Когда же весь распил то прекратится :(

Когда не будет кому пилить и чего пилить. А пока остается один выход - материться стиснув зубы.


Алз
отправлено 01.10.10 17:30 # 4


Связьинвест всегда прекрасен.

Сегодняшняя битва как бы не превзошла легендарный заруб конца 90-х.

Соросу в России, если кто не помнит, именно на Связьинвесте хер и прищемили.

Российский бизнес как он есть.


Cache
отправлено 01.10.10 17:30 # 5


Кому: g0r0h, #1

Кулюторный, шоль? Как только на две пополамки перепилится- так и прекратится.


bulkinted
отправлено 01.10.10 17:34 # 6


Очередной Дымовский, только в бизнесе.


Ivan4
отправлено 01.10.10 17:35 # 7


Кому: g0r0h, #1

> Когда же весь распил то прекратится :(

Никогда. Это суть капитализма. Во всех "развитых капиталистических" распил идет похлеще нашего.


Dok
отправлено 01.10.10 17:36 # 8


Почему-то вспоминаются времена перестройки...
Тоже как-то так шло...


Cloe
отправлено 01.10.10 17:36 # 9


Кому: Cache, #5

"А! Tипичная ошибка!" © м/ф "Чертенок № 13"

Пополамки-то тоже можно пилить!!!


IlyaMuromec
отправлено 01.10.10 17:42 # 10


"Что-то в последнее время густо пошло."

Что густо?


KGS
отправлено 01.10.10 17:42 # 11


Мне страшно. Но ничего, Полиция всё исправит.


Dok
отправлено 01.10.10 17:47 # 12


Кому: IlyaMuromec, #10

Похоже, что кроме названия милиции заодно и страну будут переименовывать.


Cloe
отправлено 01.10.10 17:50 # 13


Кому: IlyaMuromec, #10

> Что густо?

Вот то самое, что по телевизору идет - оно в последнее время весьма густым стало!!!


Ночной Хранитель
отправлено 01.10.10 17:50 # 14


Я правильно понял? В органах управления стратегически важных государству структур, предприятий находятся иностранцы - подданные блока НАТО?


Zurabich
отправлено 01.10.10 17:50 # 15


Не совсем понятно, о какой "прививке от коррупции" идет речь, после истории с Нутритеком сомнительно, что кто-то мог воспринимать Маршалс не как рейдерскую структуру.


babangida
отправлено 01.10.10 17:50 # 16


Кому: Dok, #12

> Похоже, что кроме названия милиции заодно и страну будут переименовывать.

Точно, как раньше то не додумались. Переименование милиции это полумеры конечно, решит только проблемы МВД
Надо сразу всю страну в Швейцарию переименовать!


bqbr0
отправлено 01.10.10 17:52 # 17


Кому: babangida, #16

> Надо сразу всю страну в Швейцарию переименовать!

А получится переименовать только в Гондурас.


Fire
отправлено 01.10.10 17:53 # 18


За то, по дибилизатору круглыми сутками воют, что дескать все закончились 90е нет больше произвола. Ага! На поверку эвон как. Не только не остановилась продажа гос. секретов, а на оборот усилилась! Но самое главное увеличивать накал разоблачения Сталина! Вот тогда будет все на своих местах!!!


Cross41
отправлено 01.10.10 17:58 # 19


Как-то непонятно... Вот так - во всеуслышание, с фамилиями, датами и прочим. То ли уже можно, то ли не страшно, то ли силы равны...


urs
отправлено 01.10.10 17:58 # 20


Кому: Atri, #2

> Народное терпение кончается

по за[при]казу!


FX45
отправлено 01.10.10 17:58 # 21


Почитаешь такое - и впору умилиться, растерев скупую слезу по небритой щеке и громко трубя в носовой платок от избытка чувств.
А как умело автор письма обошёл деликатную тему скупки им же самим немалых пакетов акций региональных телекомов, дабы затем войти в совет директоров объединенного (нового, консолидированного) Ростелекома!
Но это ж он не для себя старается и вовсе не за бабло так бьётся, а исключительно за интересы Родины переживает, это понятно!


derek
отправлено 01.10.10 18:02 # 22


Кому: FX45, #21

> А как умело автор письма обошёл деликатную тему скупки им же самим немалых пакетов акций региональных телекомов, дабы затем войти в совет директоров объединенного (нового, консолидированного) Ростелекома!

это другое!!! он же просто пользуется инсайдерской информацией, а эти - выводят активы зарубеж.

он - государственник, а они - НАТО-вские рейдеры!!!


Алз
отправлено 01.10.10 18:03 # 23


Кому: FX45, #21

> А как умело автор письма обошёл деликатную тему скупки им же самим немалых пакетов акций региональных телекомов, дабы затем войти в совет директоров объединенного (нового, консолидированного) Ростелекома!

Это демократическая скупка!

> Но это ж он не для себя старается и вовсе не за бабло так бьётся, а исключительно за интересы Родины переживает, это понятно!

Он вообще бескорыстно на свои бабки в Ведомостях полосы выкупает!!!


Cloe
отправлено 01.10.10 18:05 # 24


Кому: FX45, #21

Камрад, ты не считаешь, что есть некая разница между скупкой активов с целью обогащения и передаче под контроль лицам, находящимся вне юрисдикции государства, стратегических/оборонных активов?


Goblin
отправлено 01.10.10 18:06 # 25


Кому: IlyaMuromec, #10

> "Что-то в последнее время густо пошло."
>
> Что густо?

А что пошло?


осторожный
отправлено 01.10.10 18:08 # 26


> Что-то в последнее время густо пошло.

- Начинайте мочить козлов!!! (с)

:)


Beefeater
отправлено 01.10.10 18:09 # 27


Кому: Cloe, #24

> Камрад, ты не считаешь, что есть некая разница между скупкой активов с целью обогащения и передаче под контроль лицам, находящимся вне юрисдикции государства, стратегических/оборонных активов?

Запад не враг нам, это просто бизнес!!!


Рауль
отправлено 01.10.10 18:10 # 28


Это давно уже происходит. Вообще уже кажется, что если бы нашему президенту завтра случилось нажать на красную кнопку, ничего бы не полетело, потому на всех точках уже всё схвачено иностранными супостатами.
При их возможностях (НАТО и иже с ним), они могли бы уже давно, если и не скупить полностью, то по крайней мере поставить своих людей на ключевые места наших стратегических объектов. Как говорил Александр Македонский, "осел, груженый золотом, возьмет любую крепость" (с формулировкой могу чуть чуть ошибатся).


FX45
отправлено 01.10.10 18:10 # 29


Кому: derek, #22

> он - государственник, а они - НАТО-вские рейдеры!!!

Вот оно чо! Крепкий государственник! Ну а пакеты его акций - уж конечно не на оффшорах, нет! Камрад, ты чего?


3volta
отправлено 01.10.10 18:12 # 30


Молодец, конечно, непонятно только, он там первый день чтоли?


FX45
отправлено 01.10.10 18:14 # 31


Кому: Cloe, #24

Во-первых, я считаю, что не следует писать душещипательные письма в процессе обычной грызни за активы, прикрываясь интересами Родины.
Во-вторых, нетрудно убедиться, что чаще всего контрольные и просто крупные пакеты в крупнейших частных компаниях принадлежат оффшорам.


frd
отправлено 01.10.10 18:18 # 32


Кому: FX45, #21

> А как умело автор письма обошёл деликатную тему скупки им же самим немалых пакетов акций региональных телекомов, дабы затем войти в совет директоров объединенного (нового, консолидированного) Ростелекома!

А я вот читаю и думаю "ну а раньше то ты чего молчал, товарищ". Теперь понятно, что обидели человека.
Спасибо :).


FX45
отправлено 01.10.10 18:18 # 33


Кому: Алз, #23

> Он вообще бескорыстно на свои бабки в Ведомостях полосы выкупает!!!

Это что же, ты - против независимых демократических СМИ???


derek
отправлено 01.10.10 18:21 # 34


Кому: Goblin, #25

> Кому: IlyaMuromec, #10
>
> > "Что-то в последнее время густо пошло."
> >
> > Что густо?
>
> А что пошло?

надо запенить!!!!


Crubog
отправлено 01.10.10 18:25 # 35


Но что радует, в отличие от деятелей нашей культуры - ни слова мата. И даже слов вроде "дерьмо" - не видно.
Видать не хватает культуры на то, чтобы обсуждать кто кому за гречу должен. Или у кого как из пизды пахнет.


Мажордом
отправлено 01.10.10 18:25 # 36


Кому: FX45, #33

> > Это что же, ты - против независимых демократических СМИ???

Ну так ведь Сталин его таким сделал. Это же очевидно.


Алз
отправлено 01.10.10 18:28 # 37


Кому: FX45, #33

> Это что же, ты - против независимых демократических СМИ???

Да, надо их поддерживать живительным баблом!


jimmilee
отправлено 01.10.10 18:36 # 38


Кому: bulkinted, #6

> > Очередной Дымовский, только в бизнесе.

Кхм, некий не вполне успешный милиционер и вполне себе успешный руководитель.
Безотносительно многих факторов - это как жопу с пальцем сравнивать.


f-f-f
отправлено 01.10.10 18:41 # 39


Эх, не зря я учусь на инженера связи, может и моя часть родины не бесплатно пропадет. А я еще сомневался, нежно ли второе высшее :)


Edwin
отправлено 01.10.10 18:45 # 40


Дорогой Дим Юрич. Нет ли в планах перевод фильма The Social Network Дэвида Финчера ????


f-f-f
отправлено 01.10.10 18:45 # 41


Кому: f-f-f, #39

> нежно

нУжно, конечно же, сорри


Тунеядец
отправлено 01.10.10 18:45 # 42


Чувствую в самый ответственный момент будет так:
-Что случилось со связью?
-Она недоступна.
Граждане, учитесь передавать сообщения при помощи флажков и дымов, разводите почтовых голубей!


Cloe
отправлено 01.10.10 18:46 # 43


Кому: FX45, #31

Все это на мой взгляд, не означает, что:

а) это нормальное явление, когда секретные объекты управляются компанией из страны враждебного военного блока
б) [в данном конкретном случае] этот человек неправ, даже если у него не те цели, которые он декларирует.

PS Я тоже не считаю, что он действует "из любви к Родине". Но это также не означает, что его оппоненты не предают интересы нашей страны.


AD-renaline
отправлено 01.10.10 18:51 # 44


Э. Че Гевара:
"...Такова была ошибка революции, из-за которой нам приходилось выплачивать жирные оклады всем этим баркинам, филипе пасосам, тете касусам и другим прихлебателям как внутри страны, так и за ее пределами. Мы были вынуждены содержать их за счет средств революции, чтобы избежать конфликта, и тем самым платить за их молчание, хотя и знали, что они только выжидают удобного момента для измены делу революции. В то время наши враги сами имели достаточно денег и возможностей, чтобы подкупать людей. И в конце концов, что мы еще могли предложить некоему Флейтасу или Менойо, кроме работы, на которой надо было трудиться в поте лица не требуя ничего взамен.

Эти люди, жившие за счет народа, занимались тем, что пережевывали между собой разного рода сплетни о нашей борьбе, к которой они имели самое отдаленное отношение, развращали окружающих и обивали пороги министерских кабинетов в поисках теплых местечек. Скрепя сердце мы терпели этих «политиков», их презирали все честные революционеры, ибо этот сброд являлся позором и оскорблением для нашей революционной совести. Своим присутствием они постоянно напоминали нам о нашей ошибке — терпимости по отношению к отступникам от революционной совести и морали, к явным и открытым изменникам, к разного рода прихлебателям, ко всем, кто проявлял слабость духа, трусость, склонность к жульничеству.

Наша совесть в какой-то степени стала чиста после того, как все эти люди удрали на нескольких суденышках в Майами. Большое спасибо вам, «герои» 2-го фронта Эскамбрая! Большое спасибо за то, что вы избавили нас от вашего ненавистного присутствия, что вы преподали нам урок, воочию показав, что нельзя купить идейных сторонников за подачки от имени революции, которая должна быть одинаково строгой и требовательной ко всем, что мы должны быть непреклонными к проявлению нечестности и неискренности со стороны кого бы то ни было, должны быть готовы вырвать с корнем любой порок, который шел бы вразрез с высокими идеалами революции.

Пусть пример 2-го фронта Эскамбрая, а также пример нашего «любимого и обожаемого друга» Прио Сокарраса вернет нас к реальной действительности. Времена изменились. Теперь нам не стоит труда назвать экс-президента вором, то есть тем, кем он был всегда, хотя было время, когда мы сами согласно нашей, как мы ее окрестили, «революционной тактике» называли «экс-президентом» вора, а он в свою очередь называл нас не «презренными коммунистами», как это он делает сейчас, а «спасителями Кубы».

Преступник — преступником и останется, он умрет им. Это прежде всего относится к преступнику-аристократу, человеку, принадлежащему к «верхам», а не к тем людям в некоторых странах, которые в отчаянии вынуждены воровать какие-то крохи, чтобы прокормить своих детей. Тот, кто совершает преступления для удовлетворения своих низменных инстинктов, останется преступником на всю свою жизнь.

В Майами собрались все, кто подвергает нас яростным нападкам: филипе пасосы, торгующие за звонкую монету своей совестью, чтобы поставить ее на службу, как они заявляют, «серьезным» организациям; руфо лопесы и хусто каррильо, единственная цель которых состоит в том, чтобы получше приспособиться и ухватить кусок пожирней; «вечные оптимисты» типа Миро Кардоны, закоренелые преступники, причастные к убийствам простых людей из народа; горе-герои из 2-го фронта Эскамбрая, «подвиги» которых состояли в убийствах крестьян этого района и в терроре, превосходившем по своим размерам даже террор батистовских войск. Все эти люди лежат тяжелым камнем на нашей совести, напоминая нам об ошибке революции, которая не должна повториться. Этот урок должен быть нами усвоен.

Революционная честность человека как в зеркале отражается в его поведении; если тот, кто говорит, что он революционер, ведет себя не по-революционному, то он является не кем иным, как человеком без стыда и совести. Поэтому обнимитесь в едином порыве грызущиеся между собой вентурасы и тони варонасы, прио и батисты, гутьеррасы менойо и санчесы москеры — преступники, которые убивали людей, ради удовлетворения своих мимолетных прихотей и корыстных целей. Подобралась неплохая компания — воры и торгаши совестью, оппортунисты всех мастей, кандидаты на президентское кресло и т. п. Вы нас многому научили. Большое спасибо. "

А мы потерпим, чё нам? Пусть воруют.. Тошнит, блин, от всего этого дерьма


Квадратыч
отправлено 01.10.10 18:54 # 45


Как это демократично , предавать свою родину, сливать бабки на благо демократических стран, что бы они и дальше несли в толпы радость и покой


FX45
отправлено 01.10.10 19:06 # 46


Кому: Cloe, #43

В целом - всё так.


De_Smith
отправлено 01.10.10 19:08 # 47


А это плохо, что в таких крупных компаниях работают граждане других стран?


Новый Сибирец
отправлено 01.10.10 19:19 # 48


Чего-то чем дальше в лес - тем злее партизаны. Я извиняюсь, но жить как-то страшновато становится. У нас еще и выборы на днях будут, вообще капец, весь город в лозунгах. Хотя в руководящую роль партии вроде бы никто и не верит - чуйствуется, что ЕР наберет процентов так 80 голосов, а это весьма печально. При всей любви к Родине - в последние полгода не покидает желание задать стрекоча (((. Печально это.


Melkart12
отправлено 01.10.10 19:27 # 49


Кому: Новый Сибирец, #48

> Чего-то чем дальше в лес - тем злее партизаны. Я извиняюсь, но жить как-то страшновато становится.

Забыли про девяностые? Будем вспоминать.


SARS78
отправлено 01.10.10 19:34 # 50


Кому: Ночной Хранитель, #14

> Я правильно понял? В органах управления стратегически важных государству структур, предприятий находятся иностранцы - подданные блока НАТО?

Именно так.
Ещё и совет "НорНикеля" товарищ Дерипаска хочет Ротшильда ввести.


Nikita T
отправлено 01.10.10 19:43 # 51


Кому: Goblin, #25

> А что пошло?

Последнее время


Бешеный прапор
отправлено 01.10.10 19:49 # 52


Кому: Ночной Хранитель, #14

> Я правильно понял? В органах управления стратегически важных государству структур, предприятий находятся иностранцы - подданные блока НАТО?

Эта практика начата гражданином Чубайсом в начале 90-х. Именно у него, у главы госкоммущества, который готовил всё к приватизации заместителями были штатные сотрудники ЦРУ. Именно поэтому много оборонных заводов были за копейки приватизированы и сразу же закрыты, а оборудование порезано в металлолом.


byv
отправлено 01.10.10 19:50 # 53


Кому: Квадратыч, #45

> Как это демократично , предавать свою родину, сливать бабки на благо демократических стран, что бы они и дальше несли в толпы радость и покой

Нет, демократия наступит только тогда, когда у берегов будут стоять авианосцы США. Вот в Ираке - уже почти наступила демократия.


snk220
отправлено 01.10.10 19:50 # 54


Сейчас как обычно, "что-то" случится и все неожиданное зашевелятся и будут реформировать связьинвест...


Max99
надзор
отправлено 01.10.10 19:52 # 55


Вот ещё пожаловались. http://www.trud.ru/article/01-10-2010/251412_lukashenko_pozhalovalsja_rossijanam_na_rossijskoe_pravi...

Президент Белоруссии Александр Лукашенко пожаловался на власти России и пожалел о временах президентства Бориса Ельцина. Он уверен, перед выборами главы белорусского государства, российские власти ведут информационную войну против него. Президент объявил на пресс-конференции для представителей российских СМИ, что в Белоруссии задержан курьер из России с 200 тысячами долларов для финансирования оппозиции.

Александр Лукашенко заявил, что начатый в бытность Бориса Ельцина президентом РФ проект Союзного государства был в значительной мере основан на чувствах первого российского президента к Белоруссии. «Он (Борис Ельцин — „Труд“) просто любил Белоруссию. Просто у человека были соответствующие чувства — он из советской страны вышел. Поэтому удавалось решать многие вопросы», — ностальгирует белорусский президент.


Lito
отправлено 01.10.10 20:06 # 56


Кому: De_Smith, #47

> А это плохо, что в таких крупных компаниях работают граждане других стран?

Ну, если ты этими другими странами руководишь - то очень даже хорошо!!!

Странный вопрос, камрад.

ЗЫ: Письмо прекрасно. Пока читал, так и представлял себе сурового борца за честь Родины, в "афганке" рассекающего по офису... Где ж ты раньше был, милый?


Numanser
отправлено 01.10.10 20:06 # 57


А у нас разве законом разрешено иметь на подобных должностях иностранных граждан? В различного рода НИИ вроде как с этим строго. Эта компания поважнее НИИ будет.


lancer815
отправлено 01.10.10 20:06 # 58


Как страшно жить. Караул. Видимо везде так, не только в этом министерстве. Когда ж предателей стрелять начнут?


Bawdry
отправлено 01.10.10 20:22 # 59


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, Вы случайно не в курсе, фраза в конце письма "патриоты России, строящие сильную, свободную, процветающую державу", это просто словесный оборот или уже формирующаяся организация?


Goblin
отправлено 01.10.10 20:23 # 60


Кому: Bawdry, #59

> Дмитрий Юрьевич, Вы случайно не в курсе, фраза в конце письма "патриоты России, строящие сильную, свободную, процветающую державу", это просто словесный оборот или уже формирующаяся организация?

Не знаю, камрад.


Иванов
отправлено 01.10.10 20:30 # 61


Умно написано. Взлетит, я думаю.

"Базис и мультипликатор роста области", "Драйвер модернизационного движения"
я фигею.


Red
отправлено 01.10.10 20:35 # 62


Кому: Новый Сибирец, #48

> Чего-то чем дальше в лес - тем злее партизаны.

Не злее, а толще!


Аблакат
отправлено 01.10.10 20:39 # 63


"Пошел на хуй, говно, я воевал".


Васька
отправлено 01.10.10 20:40 # 64


Кому: Ночной Хранитель, #14

> Я правильно понял? В органах управления стратегически важных государству структур, предприятий находятся иностранцы - подданные блока НАТО?

Пиздец какой-то! Сотрудников правоохранительных органов ебут за соблюдение режима секретности, а на самих секретах сидят представители вероятного противника.

Идиотия марширует.


Гном чирдашный
отправлено 01.10.10 20:40 # 65


Насквозь простреленный, «герой» Афганистана, на последнем рубеже обороны.
Один! Совсем один. Можно сказать ОДИН против всего НАТО.

- «Я старый солдат и не знаю слов любви!»;
- «Мало ли в Бразилии… Педров?! И не сосчитаешь!» (Здравствуйте, я ваша тётя!)


Lilihammer
отправлено 01.10.10 20:41 # 66


"Что-то в последнее время густо пошло" солидарен, дальше будет интересней.


Дэ Юра
отправлено 01.10.10 20:55 # 67


А что это за росчерк пера на письмеце такой фривольный - шестиструнная электрогитарка? Шалун! :)


Der Hund
отправлено 01.10.10 21:08 # 68


Ну и дела! Спасибо, что предупредил! Не страна, а обосраться просто!!!


Васька
отправлено 01.10.10 21:14 # 69


Кому: De_Smith, #47

> А это плохо, что в таких крупных компаниях работают граждане других стран?

Да не, охуенно! Подумаешь, будут знать наши секреты, ведь у нас кругом одни друзья!

Плохо то, что некоторые граждане начинают думать о государственной безопасности только тогда, когда их в сраку клюнет жаренный петух.


One_man
отправлено 01.10.10 21:14 # 70


Кому: Lito, #56

> ЗЫ: Письмо прекрасно. Пока читал, так и представлял себе сурового борца за честь Родины, в "афганке" рассекающего по офису... Где ж ты раньше был, милый?

Да-да-да. Проработав 10 лет в одной из Связинвестовских МРК таки представил себе этого "борца" :-) :-)


derek
отправлено 01.10.10 21:15 # 71


Кому: FX45, #29

> Вот оно чо! Крепкий государственник! Ну а пакеты его акций - уж конечно не на оффшорах, нет! Камрад, ты чего?

это шутка. Видишь же три восклицательных знака в конце (!!!)


Муромец
отправлено 01.10.10 21:18 # 72


>Заместитель президента «Ростелекома» по техническим вопросам — гражданин Греции, тоже НАТО. Президент группы «Инфра», скупившей меньше чем за десять миллионов долларов многомиллиардную строительную отрасль связи, одну из самых засекреченных в стране, поданный Британской короны.


Представители Цивилизации научат ума-разуму, безусловно. Навыки оттачиваемые веками. Бусы, одеяла с оспой, огненная вода и точечный геноцид.
А в Греции вообще, как сказано у классика, все есть.


Uriman
отправлено 01.10.10 21:24 # 73


Я понял, это очередной "Юра - музыкант"!!!


Васька
отправлено 01.10.10 21:27 # 74


Кому: Uriman, #73

> Я понял, это очередной "Юра - музыкант"!!!

Женя-связист!!!


wildlion
отправлено 01.10.10 21:27 # 75


Кому: Аблакат, #63

> "Пошел на хуй, говно, я воевал".

"..а ты, сука, в танке горел???" (с)


Гном чирдашный
отправлено 01.10.10 21:27 # 76


Кому: Васька, #69

> когда их в сраку клюнет жаренный петух.

Это не жареный петух, это волосатая, но невидимая рука рынка их всяко по всякому, вот с непривычки и начинают, - «что же будет с родиной и с нами»!? Но это быстро пройдёт.


Аблакат
отправлено 01.10.10 21:27 # 77


Кому: Uriman, #73

> Я понял, это очередной "Юра - музыкант"!!!

Или Дымовский.


frd
отправлено 01.10.10 21:35 # 78


Кому: Васька, #69

> Плохо то, что некоторые граждане начинают думать о государственной безопасности только тогда, когда их в сраку клюнет жаренный петух.

По твоему автор письма резко и вдруг забеспокоился о госбезопасности? %)


ни-кола
отправлено 01.10.10 21:44 # 79


Кому: Рауль, #28

> Как говорил Александр Македонский, "осел, груженый золотом, возьмет любую крепость" (с формулировкой могу чуть чуть ошибатся).

Но даже Александр Македонский не мог предположить, что осла можно нагрузить фантиками от конфет.


Васька
отправлено 01.10.10 21:52 # 80


Кому: frd, #78

> По твоему автор письма резко и вдруг забеспокоился о госбезопасности? %)

А нахуя он тогда пишет это:

>Заместитель президента «Ростелекома» по техническим вопросам — гражданин Греции, тоже НАТО. Президент группы «Инфра», скупившей меньше чем за десять миллионов долларов многомиллиардную строительную отрасль связи, одну из самых засекреченных в стране, поданный Британской короны. Marshall Capital -американо-французский фонд.


Сир Йожег
отправлено 01.10.10 21:53 # 81


У знакомого права отбирали. Судья сходу запросил 30-ку, и сказал: Надо было на месте решать вопрос, дешевле было бы.


lopar111
отправлено 01.10.10 22:04 # 82


Кому: Васька, #80

> А нахуя он тогда пишет это:

А раньше он ни сном, ни духом, я полагаю! Не понравилось ему как бабло попилили, да еще и выпиздили до кучи. Вот и поднял вой чтоб общественность за "стреляного" вступилась.

А я еще, наивный, ипотеку брать собрался. Пулемет надо прикапывать пока шанс есть!


Васька
отправлено 01.10.10 22:05 # 83


Кому: Сир Йожег, #81

> У знакомого права отбирали. Судья сходу запросил 30-ку, и сказал: Надо было на месте решать вопрос, дешевле было бы.

Судья знает толк в извращениях!!! (почти(с))


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 01.10.10 22:12 # 84


Кому: g0r0h, #1

> Когда же весь распил то прекратится :(

Типун тебе на язык! Пусть уж лучше будет, что пилить!!!

А если серьезно, то -- да, достало дальше некуда.


NeoV
отправлено 01.10.10 22:12 # 85


Письмо, даже если написано от души, не по адресу. Щеголев "член" систамы, как и Чубайс и пр. Письмо нужно писать туда откуда орден получал.


Дэ Юра
отправлено 01.10.10 22:12 # 86


Кому: Uriman, #73

> Я понял, это очередной "Юра - музыкант"!!!

Да. И с гитарой!
Как говорится, "Пока связист мотал катушку, чиновник объедал кормушку".


кратный двум
отправлено 01.10.10 22:13 # 87


Кому: Рауль, #28

> Александр Македонский

Это папашка егойный говорил, тоже не дурак повоевать и поставивший раком Грецию.


Chiba
отправлено 01.10.10 22:13 # 88


Пидорская продажная власть. Нах им Россия.


Васька
отправлено 01.10.10 22:14 # 89


Кому: lopar111, #82

> А я еще, наивный, ипотеку брать собрался. Пулемет надо прикапывать пока шанс есть!

Камрад! На войне много людей служило, хороших и плохих, умных и дурных, справедливых и не очень, там всех хватает и я не думаю что для тебя это секрет.

И каждый по-разному используют своё прошлое в своих делах.


Stonerose
отправлено 01.10.10 22:14 # 90


Вот даже и не знаю.
Иногда читаю подобные вещи, и думается мне, что вот нагнетают, нагнетают - держат народ в стрессе постоянном: взрывы, террористы, убийства, грабежи. НАТО атакует.
С другой стороны, так и хочется иногда побежать и в лесу землянку рыть, на всякий случай.


apetrov
отправлено 01.10.10 22:14 # 91


В лучшем случае Игорь Олегович примкнет к своему предшественнику в совете по борьбе с коррупцией при президенте, а его место займет новый кристально честный эффективный управленец, который покончит враз и внавсегда с коррупцией в связи.

Демократия на марше.


Васька
отправлено 01.10.10 22:19 # 92


Кому: Дэ Юра, #86

> Как говорится, "Пока связист мотал катушку, чиновник объедал кормушку".

Что бы там кто ни делал, во все времена, а связистам остаётся только катушку мотать!


Васька
отправлено 01.10.10 22:22 # 93


Кому: Stonerose, #90

> Иногда читаю подобные вещи, и думается мне, что вот нагнетают, нагнетают - держат народ в стрессе постоянном: взрывы, террористы, убийства, грабежи. НАТО атакует.

Ну вот, нам пытаются втолковать, что во всём этом виноват Сталин!


Васька
отправлено 01.10.10 22:36 # 94


Кому: Васька, #93

> Ну вот, [а] нам пытаются втолковать, что во всём этом виноват Сталин!

Так будет правильнее.


Oberfunker
отправлено 01.10.10 22:43 # 95


То есть брать кредит под минимальный процент в Сбере на покупку оборудования, а потом сдавать это оборудование втридорога региональным компаниям - это хорошо и патриотично, а когда тебя прокидывают через одно место - уже происки НАТО.


Стефаныч
мудак
отправлено 01.10.10 22:47 # 96


Ув. Дмитрий Юрич, каково ваше отношение к кинорежиссёру Алексею Учителю?
Посещали ли уже кинотеатр на предмет просмотра х/ф "Край"?


FX45
отправлено 01.10.10 22:47 # 97


Кому: derek, #71

Понято! :)


Max99
надзор
отправлено 01.10.10 22:50 # 98


Кому: Сир Йожег, #81

> Судья сходу запросил 30-ку

Это как?


Brum
отправлено 01.10.10 22:54 # 99


Кому: Сир Йожег, #81

> У знакомого права отбирали. Судья сходу запросил 30-ку, и сказал: Надо было на месте решать вопрос, дешевле было бы.

Дешево у вас!


Ебукентий
отправлено 01.10.10 23:04 # 100


> В чиновьечьей среде укоренилась призказка для "неудачников": "коррупция - это то, к чему ты не допущен"...

Увы, это наши реалии ((



cтраницы: 1 | 2 всего: 156



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк