Волгоград-Сталинград

03.10.10 21:04 | Goblin | 360 комментариев »

Путешествия

Чем дальше от Москвы, тем меньше паскудства в облике русских городов. Наверно, это ненадолго, скоро либеральная мразь доберётся и до регионов, но пока что люди помнят о подвигах предков и уважают их подвиг. Наглядный пример — город Волгоград, где память о жесточайших битвах Великой Отечественной жива и тщательно поддерживается.

Над городом — Мамаев курган. На Мамаевом кургане стоит Родина-мать. Она поднимает меч, призывая народ на битву с немецким агрессором. В городе Магнитогорске стоит памятник, где рабочий передаёт солдату меч, откованный на Урале. Именно на Урал Лаврентий Берия эвакуировал заводы и фабрики, именно там ковался наш меч. А в Трептов парке, что в городе Берлине, стоит советский воин-освободитель. Левой рукой он держит спасённую немецкую девочку, в правой — опущенный меч. То есть меч, откованный на Урале и поднятый на Волге, опущен в Берлине, где советские войска забили нацистскую гадину окончательно.

Мамаев курган Родина-мать
Зачитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360, Goblin: 16

Gecko
отправлено 03.10.10 23:18 # 101


Кому: Lucawy, #96

> Я здесь инкогнито и с секретным предписанием!!!

[секретно выдаёт ящик шприцов и бочку бензина]


Михаил_20
отправлено 03.10.10 23:19 # 102


Люблю этот город.


Иванов
отправлено 03.10.10 23:19 # 103


Вечная память. Вечная слава.
Мемуары Зайцева не дочитал, но как-нибудь обязательно дочитаю.
Дедушка у него был - сибирский охотник, настоящий джыгит.


Punk_UnDeaD
отправлено 03.10.10 23:21 # 104


Донбасс освободили отбившись и развив успех достигнутый у Сталинграда

в Донецке есть монумент "Твоим освободителям, Донбасс"
там шахтёр и солдат с мечом


hulagu
отправлено 03.10.10 23:22 # 105


Кому: Бабуинище, #94

> Ты неправильно меня понял.

Камрад, я тебя тоже неправильно понял, когда прочитал вот это:

Кому: Бабуинище, #67

> Но по шкале жестких боев есть в Волгограде одно место , которое стоит выше Мамева Кургана.

Выражайся, будь добр, корректнее.
Шкала в этих вопросах, считаю, неуместна.


Kutuzov
отправлено 03.10.10 23:23 # 106


На территории ансамбля памятников "Мамаев курган" открыт единственный музей Сталина. Основатель Василий Бухтиенко был убит весной этого года.
(извините если не в тему)


edw
отправлено 03.10.10 23:25 # 107


Кому: Gecko, #101

> Кому: Lucawy, #96
>
> > Я здесь инкогнито и с секретным предписанием!!!
>
> [секретно выдаёт ящик шприцов и бочку бензина]

Я вот Ройзману позвоню...


aak
отправлено 03.10.10 23:25 # 108


Читаю про подвиги Советских воинов, всегда гордость переполняет. Мощнейшая, хорошо организованная немецкая армия хотела уничтожить советский народ, а в итоге от русских солдат огребла такого - оказалась выбита за пределы СССР, одни ошмётки остались, и самой Германии (в смысле великого Третьего Рейха) не стало.


sosed
отправлено 03.10.10 23:28 # 109


Кому: StalkerToXa, #93

> у меня такие же опасения...
> с таким- то сюжетом, и модным 3D(бюджетище-то какой)... да на 9 мая премьера...
>

Все для народа (на его же деньги), все для Правды.


Lucawy
отправлено 03.10.10 23:28 # 110


Кому: edw, #107

> [секретно выдаёт ящик шприцов и бочку бензина]
>
> Я вот Ройзману позвоню...

Это для уколов бензина в мозг!


Нархозовец
отправлено 03.10.10 23:29 # 111


У нас в Кривом Роге была статья недавно в "Коммунисте Кривбасса" - есть памятник Родине-Матери, Неизвестному солдату - но пора ставить Памятник Неизвестному Главнокомандующему - а то войну выигрывали генералы сами по себе...
Волгоград - город нашей военной славы.
Будем помнить!
Пока помним - всегда сможем доказать детям и внукам, почему западные фильмы - ложь пидарасов!


Vitosik
отправлено 03.10.10 23:29 # 112


Кому: edw, #107

> [секретно выдаёт ящик шприцов и бочку бензина]
>
> Я вот Ройзману позвоню...

Нее, это чтобы в голову колоть. Рецепт, кстати, от Главного.
Думаю, Ройзман будет "за". :-)


edw
отправлено 03.10.10 23:31 # 113


Кому: Lucawy, #110

> Это для уколов бензина в мозг!

А-а-а! Это другое дело.
Лишь бы наркотиками не баловались.


edw
отправлено 03.10.10 23:35 # 114


Кому: Нархозовец, #111

> Пока помним - всегда сможем доказать детям и внукам, почему западные фильмы - ложь пидарасов!

Хуже лжи отечественных пидарасов пока ещё ни один западный режиссёр не снимал, окромя режиссёров Геббельса.


Julski
отправлено 03.10.10 23:36 # 115


Кому: andrey-big, #81

> когда стоял по Родиной, аж холодок пробежал.. настолько мощно все это..
> ..и пять лет назад почетного караула небыло..
>
Почётный караул стоит там более 40 лет.
http://www.5-tv.ru/news/7982/


Vitosik
отправлено 03.10.10 23:43 # 116


Кому: aak, #108

Давно, когда-то в детстве, читал книгу в которой были воспоминания немецкого генерала. В память врезалась его мысль о том, что: "... мы (немцы) вряд ли когда-нибудь сможем победить народ, дети которого вместе с собаками играют в пыли и в снегу во дворах и на улицах сел и деревень".


Kommienezuspadt
отправлено 03.10.10 23:45 # 117


Вечная память Героям.


oalexeev
отправлено 03.10.10 23:45 # 118


Был на Мамаевом Кургане еще ребенком. Очень тяжело как-то было там.

Этим летом приехал туда снова. Привез туда своих детей.

С удовольствием отметил - мало что изменилось.

http://lh6.ggpht.com/_qxAdBDZuP5g/TKjYPT_AztI/AAAAAAAABJ0/POxqylX8p2o/s800/IMG_0503.jpg
http://lh6.ggpht.com/_qxAdBDZuP5g/TKjYQBotEZI/AAAAAAAABJ8/Ln0AXi1om04/s800/IMG_0504.jpg
http://lh3.ggpht.com/_qxAdBDZuP5g/TKjYeIlybUI/AAAAAAAABK8/5wTezYmCc74/s800/IMG_0521.jpg

Церковь только построили рядом.

http://lh6.ggpht.com/_qxAdBDZuP5g/TKjYdtEnMrI/AAAAAAAABK4/PWyWeMY-Xho/s800/IMG_0519.jpg
http://lh4.ggpht.com/_qxAdBDZuP5g/TKjYfZcWoeI/AAAAAAAABLE/DFGfzz_gdeo/s800/IMG_0523.jpg

Памятник поддерживают в хорошем состоянии, звучит все та же музыка, все так же звенят слова памяти.

http://lh4.ggpht.com/_qxAdBDZuP5g/TKjYXjINFSI/AAAAAAAABKg/POiikgNeKhA/s800/IMG_0514.jpg

Есть куда прадедам цветы принести.

http://lh6.ggpht.com/_qxAdBDZuP5g/TKjYWUK8dSI/AAAAAAAABKc/FrF4rZE_CGs/s800/IMG_0513.jpg


Julski
отправлено 03.10.10 23:46 # 119


Кому: Goblin,

спасибо.


oalexeev
отправлено 03.10.10 23:48 # 120


Кому: Kutuzov, #92

> Только в 7-8 классе дошло, что Волгоград=Сталинград (это были 80-е). Уверен, что и сейчас не все знают. (эх... вот бы обратно перименовать)

Дети на память из Волгограда привезти что-то хотели.

Еле нашел им среди лоточников одного, у которого продавались сувениры с надписью Сталинград.


Vitosik
отправлено 03.10.10 23:51 # 121


Кому: Julski, #115

> когда стоял по Родиной, аж холодок пробежал.. настолько мощно все это..
> > ..и пять лет назад почетного караула небыло..
> >
> Почётный караул стоит там более 40 лет.
> http://www.5-tv.ru/news/7982/

Так он же под Родиной-Матерью стоял, а караул почетный несет службу в Пантеоне славы. Его оттуда не видно.

Хотя это правильнее было-бы написать andrey-big, #81


Only
отправлено 03.10.10 23:51 # 122


От лица Волгоградца- здорово написано.
Спасибо.


Broxt
отправлено 03.10.10 23:55 # 123


Впечатляет. Хоть и живу далековато (в другой стране, благодаря прекрасным демократическим переменам), но на следующий год обязательно выберусь туда.


aak
отправлено 04.10.10 00:00 # 124


Кому: Vitosik, #116

> "... мы (немцы) вряд ли когда-нибудь сможем победить народ, дети которого вместе с собаками играют в пыли и в снегу во дворах и на улицах сел и деревень".

вряд ли в этом причина, и вообще какая-то хрень, а не фраза

кстати, когда был в Германии, сам видел: немецкие дети привязали к поводку овчарки скейт-доску, потом собака бежит, а они на доске пытаются проехаться; и пыли было, когда они собаку ловили и держали достаточно


Plohish
отправлено 04.10.10 00:08 # 125


Кому: aak, #124

> Кому: Vitosik, #116
>
> > "... мы (немцы) вряд ли когда-нибудь сможем победить народ, дети которого вместе с собаками играют в пыли и в снегу во дворах и на улицах сел и деревень".
>
> вряд ли в этом причина, и вообще какая-то хрень, а не фраза
>
> кстати, когда был в Германии, сам видел: немецкие дети привязали к поводку овчарки скейт-доску, потом собака бежит, а они на доске пытаются проехаться; и пыли было, когда они собаку ловили и держали достаточно
>

Ха! три раза

Псы - они вообще правильные. Ключевая фраза - "охрана территории" - своя земля!

Дык и "ГАВ!" думаешь, на ровном месте появился? (упреждаю - про историю с ГАВ! в курсе).


sosed
отправлено 04.10.10 00:11 # 126


Вечная Слава Советским Воинам.


Vitosik
отправлено 04.10.10 00:11 # 127


Кому: aak, #124

> вряд ли в этом причина, и вообще какая-то хрень, а не фраза

Согласен. Войну не по причине любви детей к собакам выиграли! :-)

> кстати, когда был в Германии, сам видел: немецкие дети привязали к поводку овчарки скейт-доску, потом собака бежит, а они на доске пытаются проехаться; и пыли было, когда они собаку ловили и держали достаточно

Ну как-то ты совсем буквально мыслишь...


aak
отправлено 04.10.10 00:14 # 128


Кому: Плохиш, #125

> Ключевая фраза - "охрана территории" - своя земля!

и для этого надо говорить о игре детей с собаками?

охрана территории она и у людей на инстинктивном уровне )


aak
отправлено 04.10.10 00:16 # 129


Кому: Vitosik, #127

> Ну как-то ты совсем буквально мыслишь...

немецкие собаки - они другие! люди главное какие


СбитыйНадБалтикой
отправлено 04.10.10 00:16 # 130


Кому: Хромой Шайтан, #71

> Сейчас Федя Бондарчук суетится и снимет фильму "Сталинград". Имею опасения, что ни чего хорошего не получится.

...в 3D...


Antediluvian
отправлено 04.10.10 00:19 # 131


А ещё есть там кусок стены с надписью "Мы отстоим тебя, родной Сталинград!" И сверху (уже после завершения битвы) приписана буква "р" - "Мы отстроим тебя, родной Сталинград!" Отстояли и отстроили. Вечная слава.


bims
отправлено 04.10.10 00:21 # 132


Не надо тащить сюда всякое говно.




Модератор.



Capoeirista
отправлено 04.10.10 00:22 # 133


Как-то раз будучи в Волгограде прогуливался от Мамаева Кургана в сторону Спатрановки с целью дальнейщего перемещения в город Волжский (я именно там остановился). В Волгограде я тогда был второй разщ, но Мамаев Курган посетил впервые. Впечатлений масса, сильно очень все.

Так вот в одном подземном переходе увидел нарисованую какими-то дегенратами свастику. Меня аж затрясло от ярости. Пиздец просто!
Я так-то всегда на не отрицательно реагирую, но тогда как-то особо остро проявилось.


Plohish
отправлено 04.10.10 00:22 # 134


Кому: aak, #128

> охрана территории она и у людей на инстинктивном уровне )

Было бы смешно, когда бы не было так грустно.
В окошко выгляни, камрад!


andrey-big
отправлено 04.10.10 00:24 # 135


Кому: Julski, #115

> Почётный караул стоит там более 40 лет.

Весьма странно, но в тот день караула небыло.. о чем имеется фото, сделанное в Пантеоне Славы...


Кому: Vitosik, #121

> Так он же под Родиной-Матерью стоял, а караул почетный несет службу в Пантеоне славы. Его оттуда не видно.

..смешно)))


alex privalov
отправлено 04.10.10 00:26 # 136


Зря они переимонавали город. Ведь была битва за Сталинград.И народ сражался за Сталина.Хорошо что город Киров не переименован.


темп
отправлено 04.10.10 00:26 # 137


Кому: Makc, #53

> почему "за бугром"-то?

Есть мнение, название раздела можно понимать и буквально. :)


Vitosik
отправлено 04.10.10 00:27 # 138


Кому: aak, #129

> немецкие собаки - они другие! люди главное какие

[смотрит мутными глазами]...
[и полчит]...


Lucawy
отправлено 04.10.10 00:29 # 139


Кому: Capoeirista, #133

> перемещения в город Волжский

Волжский - отличный!


Vitosik
отправлено 04.10.10 00:35 # 140


Кому: andrey-big, #135

> ..смешно)))

Я не смеялся над тобой. Извини. Просто из твоего описания так выходит.

Я видел там людей, которые в Пантеон славы даже не заходили. Ну и караула почетного, понятное дело, не видели.


-Veteran-
отправлено 04.10.10 00:40 # 141


Кому: meel@fon, #42

> но лучшее впечатление получил от прочтения последней неоконченной книги В.Пикуля "Площадь павших борцов" -- центр повествования -- связка истории сталинградской битвы с личностью Паулюса.

Камрад, почитай книжку еще раз, в популярной литературе, большего говна вылитого на руководство страны не встречал, книга как раз в духе Сванидзы, типа вопреки.


Дадли Смит
отправлено 04.10.10 00:41 # 142


Барон фон дер Пшик
Отведать русский шпик
Давно собирался
И мечтал.

Любил он очень шик,
Стесняться не привык,
Заранее
О подвигах кричал.

Орал по радио,
Что в Сталинграде он,
Как на параде он
И ест он шпик.

Что ест он и пьёт,
А шпик подаёт
Под клюквою
Развесистой мужик.

Барон фон дер Пшик
Забыл про русский штык,
А штык бить
Баронов не отвык.

И бравый фон дер Пшик
Попал на русский штык,
Не русский,
А немецкий вышел шпик!

Мундир без хлястика,
Разбита свастика,
А ну-ка влазьте-ка
На русский штык!

Барон фон дер Пшик,
Ну где твой прежний шик?
Остался от барона
Только пшик - капут!


edw
отправлено 04.10.10 00:42 # 143


Кому: alex privalov, #136

> Зря они переимонавали город. Ведь была битва за Сталинград.И народ сражался за Сталина.Хорошо что город Киров не переименован.

Вообще редкая глупость переименовывать города, ИМХО.
Независимо от того, кто преименовывает.


lak
отправлено 04.10.10 00:48 # 144


Лучший фильм который я смотрел про Сталинград немецкий.., так и называется Сталинград. Почему-то по ТВ его никогда не показывали и не показывают, хотя фильм шикарный.


Capoeirista
отправлено 04.10.10 00:48 # 145


Кому: Lucawy, #139

> Волжский - отличный!

Да, отличный город.
Жаль туда сейчас больше не езжу, все по Узбекистанам и Иранам больше засылают.


aak
отправлено 04.10.10 00:48 # 146


Кому: Plohish, #134

> Было бы смешно, когда бы не было так грустно.
> В окошко выгляни, камрад!

Да вот, тем не менее с локальной охраной территории нормально - и сигнализации, и те же собаки, и даже колючая проволока, не говоря о ПРО и ядерных боеголовках. То что сдаём позиции глобально - это грустно, но это сложный процесс.

По поводу того немецкого генерала - сказать он хотел скорее всего, что русские как волки. Хоть это иносказательно, но сильно раздражает. Человек - он намного умнее волка.


edw
отправлено 04.10.10 00:54 # 147


Кому: aak, #146

> По поводу того немецкого генерала - сказать он хотел скорее всего, что русские как волки. Хоть это иносказательно, но сильно раздражает.

А ещё сильно раздражает, когда цивилизованные боши пердят за столом.
Миссионеры хуевы.


Андрюнечка
отправлено 04.10.10 00:54 # 148


К сожалению, в Сталинграде бывал только транзитом, и дальше вокзала бывать не приходилось (отличный квас продавали там!). Хотя очень хочется побывать в городе-легенде, городе имени нашего Главнокомандующего.

Статую Родина-Мать всегда наблюдаю с поезда Севастополь- Свердловск ( это раньше, а теперь- Симферополь- Екатеринбург). Обычно, после российской границы народ в купе или плацкарте как-то сбивается в коллектив, начинаются разговоры, угощение друг друга дорожной снедью и, что греха таить, алкоголем. К Сталинграду поезд подходит к вечеру. Вовсю идет обсуждение житейских вопросов. Стоянка тут долгая - минут 30 или 40. народ умудряется пополнить запасы продовольствия и спиртного.

И за Сталинградом - Мамаев Курган. И на нем- Родина- Мать. Разговоры, выпивки-закуски- все затихает. Да, памятник гениальный. Как свои чувства описать когда его вижу? Нет у меня таких слов, только мороз по коже. Только видно по Родине- Матери- довели её до беды большой, что с оружием и простоволосая, она ведет в атаку, всех, кто еще остался. (Иной раз представляешь себя или молодым солдатиком, который идет в первый бой, или молодым доктором, только закончившим институт, и тоже в первый раз попавшим на ПМП.) Народ затихает на некоторое время. А потом наливают, пьют не чокаясь "за тех кто не вернулся из боя", а следующий- "За нашу Победу". Иной раз этот тост говорит украинец с дочкой, которому сходить через 1 станцию от нас, а иной- бабушка-еврейка с внучкой с отдыха в Саках, которым ехать аж до самого Свердловска. Возникает даже иллюзия- вот он, советский народ (хотя его уж лет 20 как нет). И все с болью смотрят на сменившийся пейзаж- коттеджи "новых русских". Дальше идут разговоры кто где служил, и т.п. Постепенно народ отправляется спать. Но я не ложусь. В Саратове мне нужно маму прогулять по перрону (такой наш обычай).

За Саратовом (уже утро- раннее или не очень- по всякому), мы с мамой рассматриваем русские березки ( у нас они чуть другие), и наслаждаемся. А тут и нам сходить. Нас встречают родственники, сначала везут к Волге, и купают нас (чтоб не забыли), а потом везут отдыхать с дороги. Почему-то у них особый шик- преподнести стопочку на ножке- "уважение сделать".

Спасибо за душевные фото. Извините за сентиментальные воспоминания.


talash
отправлено 04.10.10 00:54 # 149


Хорошая заметка. Сейчас как раз слушал Сабатон про Курск с субтитрами

Sabaton - Battle of Kursk + Lyrics

http://www.youtube.com/watch?v=93Z9nlpVCUU

И про Сталинград у них тоже есть, сча заценю

Sabaton - Stalingrad + Lyrics

http://www.youtube.com/watch?v=93Z9nlpVCUU


Broxt
отправлено 04.10.10 00:56 # 150


Кому: Capoeirista, #133

> Так вот в одном подземном переходе увидел нарисованую какими-то дегенратами свастику. Меня аж затрясло от ярости. Пиздец просто!

Убрать со стены не пробовал?


talash
отправлено 04.10.10 00:57 # 151


Кстати, как-то была инициатива Путина:

> На каменном парапете возле Могилы Неизвестного Солдата в Александровском саду слово "Волгоград" будет заменено на "Сталинград". Вчера президент Владимир Путин подписал соответствующее распоряжение.

http://www.rg.ru/2004/07/24/stalingrad.html

Переименовали в итоге или заглохло?


Андрюнечка
отправлено 04.10.10 00:58 # 152


Кому: Vitosik, #116

Это какой-то поток сознания.


Просто Изя
отправлено 04.10.10 00:58 # 153


у Разенбаума есть песня "Красная Стена" про это место. На разрыв души вообще.


Julski
отправлено 04.10.10 00:59 # 154


Кому: andrey-big, #135

> Весьма странно, но в тот день караула небыло.. о чем имеется фото, сделанное в Пантеоне Славы...

В паспорте у меня в графе "место рождения" указан г. Волгоград.

На Мамаевом мне доводилось бывать раза 3 в году минимум и много лет подряд. Там похоронен не чужой мне человек.

Мне не приходилось видеть отсутствия почётного караула в Пантеоне.


весельчак у
отправлено 04.10.10 00:59 # 155


Кому: Goblin, #22

Только в Москве, Саша, и только теперь.


Андрюнечка
отправлено 04.10.10 01:00 # 156


Кому: Lucawy, #58

А у меня- Чатыр- Даг из окна. Вот.


aak
отправлено 04.10.10 01:09 # 157


Кому: aak, #146

> По поводу того немецкого генерала - сказать он хотел скорее всего, что русские как волки.

ещё добавлю: вообще какая разница что он там хотел сказать, главное - русские воины победили


edw
отправлено 04.10.10 01:09 # 158


По официальным данным, фашисты сожгли и разрушили в Сталинграде 41 685 домов, 124 школы, 120 детских садов, 15 больниц, 48 заводов. Посол США в Советском Союзе Ричард Дэвис, увидев развалины улиц и заводских корпусов, сказал: "Этот город мертв, и вы его не восстановите. Что умерло, то умерло. Я не знаю, чтобы кто-либо воскрес из мертвых".


Vitosik
отправлено 04.10.10 01:11 # 159


Кому: Андрюнечка, #152

> Это какой-то поток сознания.

[ща, бля, сумничаю]

поток сознания это у фаулза в мантиссе...
да да, именно тот поток, о котором ты говоришь.


Vitosik
отправлено 04.10.10 01:12 # 160


Кому: aak, #146

> По поводу того немецкого генерала - сказать он хотел скорее всего, что русские как волки. Хоть это иносказательно, но сильно раздражает. Человек - он намного умнее волка.

Он хотел сказать, что этот народ един со своей землей и природой (Матерью-Природой). И что завоевать/покорить эту землю можно только через полное уничтожение народа. Сражаться будут все, от мала до велика, и до последнего вздоха.


andrey-big
отправлено 04.10.10 01:15 # 161


Кому: Vitosik, #140

не, шутка смешная)))
..а Мамаев курган и окрестности посетил дважды.. одни раз в составе экскурсии - полугалопом, для вдумчивого насыщения было недостаточно.. и второй день с закупленной спецкнижкой и группой товарищей..


drdem
отправлено 04.10.10 01:15 # 162


Кому: alex privalov, #136

>Зря они переимонавали город. Ведь была битва за Сталинград.И народ сражался за Сталина.Хорошо что город Киров не переименован.

Я думаю и там найдутся либерасты и начнут выть по поводу переименования в Вятку или в Хлынов.


Андрюнечка
отправлено 04.10.10 01:16 # 163


Кому: Vitosik, #159

> да да, именно тот поток, о котором ты говоришь.

Извини, я так замотан, что с даже с чувством юмора стало туговато. Этот?

"На деле, роман о подсознании сочинителя романов. Чем дальше он уходит от реальности — тем более униженным оказывается его достоинство, тем больше страдают кундалини и инстинкты. Суётся не с теми намерениями и не туда, вот и попадает впросак. То розы из венка падают, то дверь исчезает. «Оно» есть чистое определение потерянной в анамнезе личности. «Оно» ничего не помнит, и уже ничего не может с этим поделать. Наступает барахтанье, хаотические поиски мотивации. Петля постепенно затягивается. Осталось лишь сожалеть о том, что «оно» когда-то было деятельным и активным." (ц).


Андрюнечка
отправлено 04.10.10 01:20 # 164


Кому: edw, #158

> Я не знаю, чтобы кто-либо воскрес из мертвых".

Врет янки! Воскрес Сталинград! И ведь не только сталинград! В Севастополе после его освобождения, осталось несколько целых зданий. И он воскрес! И сколько еще воскресло улиц, площадей, заводов, фабрик, школ, больниц, и новыепоявились! Повторится ли это чудо сейчас?


rapSwor
отправлено 04.10.10 01:32 # 165


Венгрия. Солнок.
Искали захоронение деда.

Поступили так - http://gps.aspol.ru/IMG_1547.jpg, http://gps.aspol.ru/IMG_1548.jpg

Если что, есть фоты могил захороненных там бойцов. Не знаю кому передать.


Plohish
отправлено 04.10.10 01:33 # 166


Кому: aak, #146

> с локальной охраной территории нормально

Да грош ей цена, коли её долбоклюи организовывают.
Даже в плане обороны от пьяных хулиганов.

А про в мировом масштабе - ты сам всё сказал.

Я не пытаюсь обидеть, или, там, поцапаться как. Чес слово.

Чего уж там про частных лиц - вон, попытались лет десять-двенадцать назад
вокруг ЛАЭС восстановить режим погранзоны.
Ну, когда взрывы загремели террористические.

Ога, обхохочисси, бля!
По электричкам наряды начали ходить, а на автобусе - ехай не хочу.

Про глухой периметр - чтоб и мышка не шмыгнула - надо ли поминать?

А ты говоришь - локальная охрана.
Тока и остается какого-то специально жареного петуха ждать - вдруг ко времени подоспеет.


Cotton Eye Joe
отправлено 04.10.10 01:36 # 167


Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за пост.


Ушкуйник
отправлено 04.10.10 01:39 # 168


Эх дмитрий Юрьевич спасибо за заметку о нашем городе
В частном секторе возле Мамаевого Кургана как огороды копают по весне так постояно гильзы, осколки. каски и прочее выкапывают до сих пор
Вообще он у нас весь памятниками войне установлен
На удивление когда прошлой осенью повалилво ветром здоровенные статуи в центре города комсомольцам уходящим на войну, меньше чем через месяц все восстановили
Я на набережнйо живу возле панорамы, так когда три года назад начали строить новый дом, первым же ковшом выкопали авиационную бомбу неразорвавшуюся 80-кг-рамовую. И так везде, где копают так чего-нибудь откапывают..

Ну да зато возле панорамы год назад установили по инициативе каких-то уродов памятник жертвам политических репрессий, куски красного гранита


Усатый Таракан
отправлено 04.10.10 01:50 # 169


Камрады из Волгограда! Хочу на будущее лето привезти детей в ваш город, показать места боевой славы, поклониться дедам. Поможете с экскурсией и устройством? Не хочу чтобы ддети вырасли пидарасами, учу их сейчас, пока сам соображаю и пока сам дышу тому, за что воевали наши отцы и деды.


aak
отправлено 04.10.10 01:53 # 170


Кому: Vitosik, #160

> Он хотел сказать, что этот народ един со своей землей и природой (Матерью-Природой). И что завоевать/покорить эту землю можно только через полное уничтожение народа. Сражаться будут все, от мала до велика, и до последнего вздоха.

то есть в той цитате про собак эта мразь генерал говорит о необходимости уничтожения русского народа


W1zard
отправлено 04.10.10 01:53 # 171


Вечная память. Вечная слава.

Из интересного знаю, что некоторое время после постройки меч слишком сильно качался от ветра, появилась возможность разрушения. Сделали уменьшенную копию, продули в спец аэродинамической трубе в институте механики МГУ, меч и некоторые детали оптимизировали. Что характерно, когда нас водили на экскурсию, рассказывали про десятки проектов, которые там продувались в 80x - машины, скоростные поезда, монорельсовые поезда, поезда на магнитных подушках, несимметричные здания, небольшие города (чтоб на севере с одной стороны меньше снега было, с другой, чтобы не все насквозь продувалось ветром)... После 91 почти ни один из проектов не воплотился, хотя некоторые были на финишных прямых.


aak
отправлено 04.10.10 01:53 # 172


Кому: Plohish, #166

> Ога, обхохочисси, бля!
> По электричкам наряды начали ходить, а на автобусе - ехай не хочу.

ага, в Лебяжьем нас с братом на скутерах по дороге не пустили - но сказали, что попробуйте возле железной дороги по тропинке пройти, чтобы мы (пограничники) не видели - ну мы так и сделали, 200 метров, вышли на дорогу и спокойно доехали до Соснового Бора


Vitosik
отправлено 04.10.10 01:59 # 173


Кому: aak, #157

> ещё добавлю: вообще какая разница что он там хотел сказать, главное - русские воины победили

Победил советский народ!!!

Запомни это. Это важно!


Romi4
отправлено 04.10.10 02:08 # 174


Пикуля никому, пожалуйста, не рекомендуйте. Сильно .. искажает факты.
В школе его можно читать, он по-своему Россию любит (мореман). В детстве хорошую закваску патриотизма дает.
Лучше сразу к первоисточникам: Зайцев В.Г."За Волгой земли для нас не было. Записки снайпера". Есть на lib.ru, очень многое проясняет (какие люди были, как сражались и умирали). Прямая речь участника.


Arctic Warfare
отправлено 04.10.10 02:08 # 175


Кому: Goblin, #19

> Фильм такой есть американский про Василия Зайцева "Враг у ворот", редкостная блевотина снятая гнилыми пидарасами.
>
> Очень точная характеристика фильма.
Кстати, слышал, что этот фильм планировал снять Серджио Леоне, но не успел.


Просто Изя
отправлено 04.10.10 02:15 # 176


[По примерным подсчётам, на Мамаевом кургане захоронено не менее 34 тыс. солдат]
Вечная память.


Gecko
отправлено 04.10.10 02:16 # 177


Кому: Vitosik, #173

> Победил советский народ!!!

Собственно, ирония тут ни к чему. Так оно и было.


Vitosik
отправлено 04.10.10 02:22 # 178


Кому: Gecko, #177

> Собственно, ирония тут ни к чему. Так оно и было.

[аж холка зашевелилась]
А где ты в моих словах иронию увидел?
Я ребенку наставление отеческое давал серьезным тоном. На всю оставшуюся.


Стропорез
отправлено 04.10.10 02:27 # 179


Кому: Vitosik, #29

> 194 наших снайпера уничтожили 36857 врагов

Мало кто знает, что массовое снайперское движение в Красной Армии появилось не в Сталинграде, а в осаждённом Севастополе, в первую военную зиму, когда затяжные бои стали позиционными. Своего пика движение достигло в мае-июне 1942 года, незадолго до захвата города немцами. Интересно также, что движение шло снизу и командование почин поддержало. На свободную охоту ходили сапёры, повара, санинструкторы, политработники. Наиболее результативные охотники делились опытом. Результат впечатляющий: от работы наших снайперов под Севастополем немцы и румыны теряли в месяц полк живой силы.

Источником информации послужила найденная на барахолке книга 1945 года издания "Оборона Севастополя в документах и материалах". Очень понравилась статья о весёлом поваре, в своё свободное время сразившем из снайперской винтовки 36 немецких и румынских солдат с офицерами.


aak
отправлено 04.10.10 02:30 # 180


Кому: Vitosik, #178

> Я ребенку наставление отеческое давал серьезным тоном. На всю оставшуюся.

тебя что, обидели?


Irrrka
отправлено 04.10.10 02:31 # 181


Кому: Vitosik, #178

> А где ты в моих словах иронию увидел?

Три восклицательных знака - это ирония.


Стропорез
отправлено 04.10.10 02:33 # 182


Кому: meel@fon, #42

> лучшее впечатление получил от прочтения последней неоконченной книги В.Пикуля "Площадь павших борцов"

Это та самая книга, в которой выживший из ума аффтар срывает покровы, как Сталин засылал к немцам Берию на самолёте, чтобы за Украину выторговать Москву? И под пивцо мастерски препарировал и изобличил вредительские действия в Крыму Козлова с Мехлисом? Как же, как же, достойная книга. В качестве ректального чтива.


vezz
отправлено 04.10.10 02:36 # 183


Кому: Romi4, #174

> Пикуля никому, пожалуйста, не рекомендуйте. Сильно .. искажает факты.

Мне запомнилось, что в "Реквиеме каравану PQ-17" у него есть выброс восторженных соплей про "прекрасную Польшу", типа всю такую непокорную и борющуюся.


Усатый Таракан
отправлено 04.10.10 02:41 # 184


Кому: Просто Изя, #176

Изя! Тебе портки вернули! Поздравляю! :)


Vitosik
отправлено 04.10.10 02:43 # 185


Кому: Irrrka, #181

> Три восклицательных знака - это ирония.

Хорошо, буду знать.
А те 50 тыщ, которые тут бывают ежедневно, об этом знают? (это без иронии вопрос)


Усатый Таракан
отправлено 04.10.10 02:45 # 186


Кому: Vitosik, #185

Большинство знает. Те, кто не знает, учат. Все просто.


Просто Изя
отправлено 04.10.10 02:52 # 187


Кому: Усатый Таракан, #184

> Изя! Тебе портки вернули! Поздравляю! :)


Тссссс. Никому не говори!!!! Спасибо комрад.


FlankerN
отправлено 04.10.10 03:02 # 188


Кому: Sasha_, #13

"Враг у ворот" вранье конечно. Но есть там кусочек правды - момент когда они поднимали каску и высовывали ее из окна, и засекали так расположения вражеских снайперов. Вот по воспоминаниям Василия Зайцева главного снайпера у немцев они так и поймали. (В фильме это не сработало - так как фильм дерьмо).


Max Vladov
отправлено 04.10.10 03:02 # 189


Отличная заметка. Спасибо, Дмитрий Юрьевич!


Vitosik
отправлено 04.10.10 03:02 # 190


Кому: Стропорез, #179

Спасибо :)

В Севастополе тоже очень мне понравилось. Чтут память наших отцов и дедов и их подвиги. Запомнилась аллея городов-героев Великой Отечественной. А в Новороссийске, почему-то не полная аллея (или показалось). С удовольствием на катере по бухте катался, флот военный и гражданский смотрели. Подлодка "Алроса" там на обслуживании как раз стояла. Я так понял это они ее флоту за свои деньги построили/подарили. Потом на машине в окрестностях города катались. Было там нашим где поохотиться на немчуру.


Cloe
отправлено 04.10.10 03:02 # 191


Кому: Vitosik, #185

http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!

Кому: Ушкуйник, #168

Увы, камрад, последствия той войны у нас по всему западу страны откапывают до сих пор. У нас, в Калуге, когда летом парк перестраивали, откапывали захоронения расстреляных детей.


lokys
отправлено 04.10.10 03:19 # 192


Кому: Vitosik, #29

> Что-то как-то у немцев со снайперами слабовато было что ли?

видимо это не то же самое, что на фоккерах И-15 жечь.


Francesca
отправлено 04.10.10 03:32 # 193


Спасибо.


Vitosik
отправлено 04.10.10 03:33 # 194


Кому: Cloe, #191

> Кому: Vitosik, #185
>
> http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!

А я всегда просто по-русски их употреблял. Для особого акцента на сказанном.
Но забавляет больше всего другое: щас нашел когда Главный про 300 спартанцев в пыточной написал - 12.02.01 (бля, эт я уже 9 лет тут) и за это время мне ни разу в голову не пришло, что это для иронии. Я ее (иронию) всегда из контекста понимал. От же ж как бывает: "век живи - век учись" :)


taroBAR
отправлено 04.10.10 03:34 # 195


Во многих советских памятниках здорово чувствуется движение, стремительность. Та же Родина-мать или Рабочий и колхозница.

Не то, что, например, в Москве памятник Жукову в девяностых поставили - как кол проглотил:

http://www.vidania.ru/photomoscow/moscow_640x480_1058.jpg


taroBAR
отправлено 04.10.10 03:44 # 196


Кому: Lucawy, #47

> Эх, а у меня прямо из окна рабочего кабинета - Мать Родина в полный рост и Волга с тем берегом! Каждый день любуюсь.

Круто.


Бабуля
отправлено 04.10.10 03:44 # 197


Кому: Lucawy, #58

> Эх, а у меня прямо из окна рабочего кабинета - Мать Родина в полный рост и Волга с тем берегом!
>
> Вид из окна: http://4put.ru/view-max-picture.php?id=165063

Мне, после визита в Волгоград, подумалось, что у вас там дети, которые с рождения Родину-мать видят, вырастают не такими, как в других наших городах. А более... правильными, что ли.


Vendunar
отправлено 04.10.10 03:53 # 198


Вот как уважают подвиги предков, например, туристы в Киеве:

http://cs625.vkontakte.ru/u1361259/115099340/m_1b0e524b.jpg

Или неправильно я озаглавил фото "Монумент героям-освободителям на фоне кучки мудаков..."?

Был однажды в Волгограде в командировке, но было это в морозы - самолёт из Москвы задержали на 3 часа, потом по пробкам из-за тех же морозов час добирался до гостиницы. Суть да дело, пока выполнил все работы, надо было уже уезжать. Смерть как обидно, что не посмотрел Родину Мать (видал Киевскую, но она не сравнится со сталинградской) и не посетил музеи. Когда я теперь ещё туда сам отправлюсь - не известно...


Honim
отправлено 04.10.10 04:16 # 199


А новостях расказывали, что фундамент Родины-Матери плывет, а деньги на укрепление растащили. И сама конструкция уже дает деформации. Эх! Как бы не лишиться из-за откатинга и попилинга!


Vendunar
отправлено 04.10.10 04:17 # 200


Фотка к коменту # 198 неправильно прикрепилась, пардоньте. Должно быть вот так:
http://cs625.vkontakte.ru/u1361259/115099340/z_aae46039.jpg



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк