А вот и Фотоярмарка!

19.10.10 03:00 | Redakteur | 26 комментариев » »

Репортажи

Вниманию интересующегося фотографией и фототехникой контингента, населяющего необъятные просторы нашего Северо-Запада:

Считанные дни остаются до открытия 15-й Санкт-Петербургской Фотоярмарки!



Данная выставка, как всегда, произойдёт в Центральном выставочном зале «Манеж», что стоит на Исаакиевской площади прямо напротив Исаакиевского же собора.

С 21 по 24 октября у тех, кто сможет до данной выставки добраться, будет прекрасная возможность познакомиться с новинками фототехники, потрясающим ассортиментом современных фотоуслуг и украшающими зал разнообразными фотовыставками. Желающие смогут посетить разнообразные ознакомительные и познавательные семинары и мастер-классы, причём совершенно бесплатные.

Кроме того, как гласит пресс-релиз организаторов,
журнал «Российское Фото» представит фототворчество известного гуру в мире компьютерных игр Дмитрия Пучкова с творческим псевдонимом Goblin.

Ну вы понимаете, да?

Билет на выставку будет стоить 200 рублей, льготным категориям — 100, абонемент на все четыре дня — 400 рублей.

15-я Санкт-Петербургская ФОТОЯРМАРКА

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 26, Goblin: 1

Serж
отправлено 19.10.10 09:01 # 1


Опять столичным свезло, так свезло!!!

[грызет угол стола]


Кондрат
отправлено 19.10.10 09:08 # 2


Правильно понимаю, что на выставке можно будет и приобрести кой чего из?


amima
отправлено 19.10.10 09:22 # 3


Будут ли продавать фототехнику на "ярмарке"? Будут ли какие атомные скидки в период ярмарки в магазинах, которые на ней представлены?
Планирую закупить новую добротную камеру Canon EOS 60D.


Redakteur
отправлено 19.10.10 10:30 # 4


Кому: Кондрат, #2

> Правильно понимаю, что на выставке можно будет и приобрести кой чего из?

Официально это не рынок всё-таки. Но как правило в последний день или по договорённости с выставляющимися можно будет отовариться.


Redakteur
отправлено 19.10.10 10:30 # 5


Кому: amima, #3

> Будут ли какие атомные скидки в период ярмарки в магазинах, которые на ней представлены?

Вряд ли. Разве что лично уговоришь кого из продавцов :)


Goblin
отправлено 19.10.10 12:01 # 6


Блин, у меня гастроль с 21 по 27 :(((


bonch87
отправлено 19.10.10 13:48 # 7


Кому: amima, #3

> Планирую закупить новую добротную камеру Canon EOS 60D.

Камрад она не добротная совсем.Тот же 50D, только еще более попсовый. Поворотный экран? Сломаецца нафиг! Карточки SD? Маленькие и непрактичные! Снимает видео? А нафига в фотоаппарате видео?
Бери 50D и сходи на выставку поснимай им там :-))


amima
отправлено 19.10.10 14:32 # 8


Кому: bonch87, #7

> Камрад она не добротная совсем.Тот же 50D, только еще более попсовый. Поворотный экран? Сломаецца нафиг! Карточки SD? Маленькие и непрактичные! Снимает видео? А нафига в фотоаппарате видео?
> Бери 50D и сходи на выставку поснимай им там :-))

Разрешите возразить.

Ваш аргумент про карточки SD мне не совсем ясен. Многим очевидно, что это однозначный плюс - Compact Flash этакий динозавр, с которым в киноиндустрии сравнятся, пожалуй, только видеокассеты. Canon бы уже давно перешел на SD, если бы не миллионы фотографов с богатой коллекцией флэшек, которые они не хотят выбрасывать. SD во всем лучше, а компактность это вроде как большой плюс, а не наоборот. И не верьте тем, кто будет говорить что SD менее надежны, это не так.

Поворотный экран мне и правда не нужен. А вот что мне нужно очень сильно, так это электронный уровень, который там есть. Я частенько заваливаю горизонт на 1-2 процента, уровень бы помог сильно.

Ну и самое попсовое: видео. Прозвучит ужасно, но я беру его как раз ради видео. Изначально планировал купить видеокамеру, но понял, что таскать каждый день с собой и зеркалку, и видеокамеру - рехнуться можно, решил что возможность снимать видео нужна в самой камере про запас, ибо не все важные события удается грамотно передать на фото, иногда возникает острое желание записать ролик. А full hd видео в фотоаппарате в сочетании с хорошим объективом делает возможность записывать ролики уровня профессиональной видеокамеры, при почти нулевых вложениях.

Насчет 50D - у меня 400D, захотелось заодно повысить класс, а если повышать, то почему сразу не взять 60D. Безусловная фича для меня - встроенная обработка RAW. Я ленюсь обрабатывать на компьютере, поэтому снимаю в JPEG, как маленький. А при наличии обработки внутри камеры, смогу снимать в RAW и обрабатывать в долгих переездах в различном транспорте. В целом, конечно, надо держать в руках и пробовать оба аппарата.


UltraSonic
отправлено 19.10.10 15:51 # 9


Кому: amima, #8

> Безусловная фича для меня - встроенная обработка RAW. Я ленюсь обрабатывать на компьютере, поэтому снимаю в JPEG, как маленький. А при наличии обработки внутри камеры, смогу снимать в RAW и обрабатывать в долгих переездах в различном транспорте. В целом, конечно, надо держать в руках и пробовать оба аппарата.

Ты всерьёз считаешь, что обрабатывать фотографию глядя на маленький экранчик, трясясь в транспорте - это существенно лучше, чем оставить как есть в камерном JPEG?


amima
отправлено 19.10.10 17:21 # 10


Кому: UltraSonic, #9

> Ты всерьёз считаешь, что обрабатывать фотографию глядя на маленький экранчик, трясясь в транспорте - это существенно лучше, чем оставить как есть в камерном JPEG?

Я человек в этом деле (обработки RAW) неопытный, знаю мало. Но надо понимать что речь и не об обработке в фотошопе. Обработка RAW, в меру моих ограниченных знаний, заключается в возможности немного откорректировать экспозицию, т.к. избыточное количество данных в RAW позволяет ее слегка сдвигать. Если задача только в этом, то качественный экранчик с ней справится на ура, его хватит (пусть и не так удобно, как на PC). Насыщенность же, контраст, яркость итп я все равно редактировать не буду, настроенных заранее параметров камеры вполне хватает.
Любопытно будет узнать как более опытные камрады используют RAW, чтобы понять что же в нем потребует компьютера. Раньше я думал что преобразование RAW в JPEG на компьютере поможет добиться существенно лучшего качества итогового снимка (времени и памяти у PC предостаточно, можно завысить качество сжатия), но мои эксперименты показали что глазом разницу между JPEG с фотоаппарата и JPEG с десктопа отличить невозможно, откуда сделал вывод, что разница может быть только в предварительной обработке, из которой нашел полезными только экспозицию и баланс белого (с чем, повторюсь, как мне кажется справится экранчик вполне).


Kanatko
отправлено 19.10.10 19:09 # 11


Надо сходить!!!
Жаль Дим Юрича не встретим там случайно)


UltraSonic
отправлено 19.10.10 21:33 # 12


Кому: amima, #10

> Я человек в этом деле (обработки RAW) неопытный, знаю мало.

Камрад, ну ты возьми, почитай хоть пару заметок про обработку RAW.

> Обработка RAW, в меру моих ограниченных знаний, заключается в возможности немного откорректировать экспозицию, т.к. избыточное количество данных в RAW позволяет ее слегка сдвигать. Если задача только в этом

Не только в этом.

> Любопытно будет узнать как более опытные камрады используют RAW

Корректировка экспозиции, корректировка цветового баланса (всё, прощай встроенный экранчик), корректировка теней и светов.

В последних версиях обработчиков от Адоб ещё и корректировка искажений от объективов.

Ну и прочие мелочи, как насыщенность, чёткость, контраст и яркость. Со временем понятно, что без этого никак.


ducemollari
отправлено 19.10.10 22:19 # 13


Кому: Goblin, #6

> Блин, у меня гастроль с 21 по 27 :(((

Выставку надо срочно отложить до возвращения!


o247
отправлено 19.10.10 23:42 # 14


Кому: amima, #8

> . А full hd видео в фотоаппарате в сочетании с хорошим объективом делает возможность записывать ролики уровня профессиональной видеокамеры, при почти нулевых вложениях.

Серьезно?


amima
отправлено 19.10.10 23:50 # 15


Кому: UltraSonic, #12

> Камрад, ну ты возьми, почитай хоть пару заметок про обработку RAW.

Спасибо за совет, я бы не стал писать, если бы не изучил вопрос как следует. Я неопытный, это не значит что я не изучил вопрос насколько это возможно без практики. Что толку мне от знания что с помощью RAW можно корректировать определенные вещи. Разумно задаться вопросом зачем мне это надо. Я задался, и осознал что на текущем уровне цветокоррекция для меня еще очень далеко за пределами навыков, а вот коррекция экспозиции и баланса белого - это я уже умею и увидеть, и исправить, сталось быть появился первый повод использовать RAW. Когда вырасту через несколько лет так что смогу делать цветокоррекцию - куплю новый аппарат, благо с продажей старых нет проблем. Тогда мне уже не хватит экранчика для моих задач. Сейчас, вроде бы, хватит.

В целом я с Вами согласен, что полноценного редактирования так сделать невозможно. Поэтому это не главная причина выбора 60D. Главная - это электронный уровень, видео, SD-карты, и повышение класса камеры.

А вот чем же плох 60D, что вместо него надо брать 50D, я так и не понял. Я сравнивал 7D и 60D - вот тут все просто: они почти одинаковы, но мне не нужно два процессора, скорострельность и тушка из добротного материала за разницу в их стоимости. А между 50D и 60D разница, вроде как, очевидна.


o247
отправлено 19.10.10 23:55 # 16


Кому: amima, #15

> повышение класса камеры.

А что это?
Оптика кстати какая в наличии?


amima
отправлено 20.10.10 00:10 # 17


Кому: o247, #14

> Серьезно?

Камрад, вот тут заверяю с полной уверенностью, без дураков.
В итоговой картинке же главное что - объектив и свет. А с объективом у фотолюбителя обычно полный порядок. Разрешение и скорость видео достигли нужного уровня и практически бесплатно (с учетом того что покупается фотоаппарат, а видео - фича софтверная) можно получить видео сравнимое по качеству с профессиональным.
То что снимать на фотоаппарат неудобно - это спору нет, совершенное извращение. Но качество при должном навыке - на высоте.
Вот пример фильма снятого на 1D: http://www.youtube.com/watch?v=TzXxark-iKU
Вот sample видео 60D: http://www.youtube.com/watch?v=Jqg-HCuNz-E


amima
отправлено 20.10.10 00:10 # 18


Кому: o247, #16

> А что это?

Если грубо, в терминах Canon это количество циферок после буквы D. Класс камеры - это как класс автомобиля. Более высокий класс означает другую эргономику (удобство) управления, другое качество исполнения, другие технические характеристики - много всякого вместе. Вот, например, я почему горизонт заваливаю - мне держать аппарат всегда неудобно. Есть надежда, что новый аппарат будет удобнее лежать в руке.

> Оптика кстати какая в наличии?

Ерундовая, бюджетная. Телевик 70-300 от Sigma, сверхсветосильный фикс на 50 от Sigma, и 18-135 от Canon (будет вместе с новой тушкой, сейчас вместо него любимый народом 17-85 IS USM)


Muzzle__
отправлено 20.10.10 12:20 # 19


Кому: amima, #8

> Безусловная фича для меня - встроенная обработка RAW. Я ленюсь обрабатывать на компьютере, поэтому снимаю в JPEG, как маленький.

А зачем тогда вообще зеркалка, вам хватит и мыльницы... она кстати тоже снимает видео. Какой смысл брать толковую зеркалку и шлёпать джпег...?


o247
отправлено 20.10.10 12:55 # 20


Кому: amima, #18

> Ерундовая, бюджетная. Телевик 70-300 от Sigma, сверхсветосильный фикс на 50 от Sigma, и 18-135 от Canon (будет вместе с новой тушкой, сейчас вместо него любимый народом 17-85 IS USM)

Вот, я бы просто скорее в оптику бы вложился. Какой-нибудь 10-22 от Кенона, да в общем-то много чего.

Вот тут ссылка на лабараторный анализ 400д и 60д http://www.dxomark.com/index.php/en/Camera-Sensor/Compare-sensors/%28appareil1%29/663|0/%28appareil2...

По поводу видео в камере - дслр пригодятся какому-нибудь студенту кинематографисту, а для повседневного использования все-таки не очень. Автофокуса нет, держать неудобно, безумная тряска если без штатива, перегрев сенсора, из-за чего длительность съемки серьезно ограничена, муар.
Я сам видел много клипов и короткометражек, снятых на зеркалки, но там условия съемки обычно другие.

Кому: Muzzle__, #19

> > А зачем тогда вообще зеркалка, вам хватит и мыльницы... она кстати тоже снимает видео. Какой смысл брать толковую зеркалку и шлёпать джпег...?

Кен Роквелл например снимает в джпег и не парится. Да и как-то до цифры на пленку снимали, и не было претензий к качеству, без чудодейственных форматов.
Грубо говоря, если снимок нормально проэкспонирован и баланс белого ок, и сам джпег енджин не портит, есть ли такая нужда в этом РАВе?


timur_photo
отправлено 20.10.10 14:08 # 21


Кому: Muzzle__, #19

> А зачем тогда вообще зеркалка, вам хватит и мыльницы... она кстати тоже снимает видео. Какой смысл брать толковую зеркалку и шлёпать джпег...?

У мыльницы нет ширины возможностей, как у зеркалки. То есть, то, что можно снять на мыльницу, можно и зеркалкой снять, но обратное не верно.

Кому: o247, #20

> Вот, я бы просто скорее в оптику бы вложился. Какой-нибудь 10-22 от Кенона, да в общем-то много чего.

Только 10-22 для начинающего особо не нужен :) У меня был 10-22 кэноновский, весьма специфический объектив для определенных условий.

> а для повседневного использования все-таки не очень. Автофокуса нет, держать неудобно, безумная тряска если без штатива, перегрев сенсора, из-за чего длительность съемки серьезно ограничена, муар.

Поддерживаю. Как-то снимал за городом для заказчика фильмец, доснимались до того, что все батареи в камерах кончились, пришлось "доделывать" на зеркалку с HD-видео. Было неудобно по сравнению с большой камерой "сонькой". У видео-камеры большой вес, дрожания "проглатываются". Без штатива тряска весьма существенная, пришлось потом видео на макинтошевских приблудах через "антитряску" полдня прогонять.


Muzzle__
отправлено 20.10.10 14:46 # 22


Кому: o247, #20

> Грубо говоря, если снимок нормально проэкспонирован и баланс белого ок, и сам джпег енджин не портит, есть ли такая нужда в этом РАВе?
>

Считаю несколько иначе: если картинка нужна что бы просто показать друзьям - "смотрите я тут был", то джпега - да, думаю будет достаточно. Но если нужна картинка для печати, для продажи, для размещения на фотобанке и т.д., где почти во всех случаях нужна компьютерная обработка, то думаю джпегом тут не обойтись. Ведь как обрабатывается джпег надеюсь вы знаете.

Кому: timur_photo, #21

> У мыльницы нет ширины возможностей, как у зеркалки. То есть, то, что можно снять на мыльницу, можно и зеркалкой снять, но обратное не верно.

С этим я согласен, но есть ли смысл менять 400ку на 60ку? Просто когда снимают в джпег у меня появляется вопрос, а не в автоматическом режиме к тому же? Если да - то 60ка - пустая трата денег... Хотя, это лишь догадки )


timur_photo
отправлено 20.10.10 18:56 # 23


Кому: Muzzle__, #22

> С этим я согласен, но есть ли смысл менять 400ку на 60ку? Просто когда снимают в джпег у меня появляется вопрос, а не в автоматическом режиме к тому же? Если да - то 60ка - пустая трата денег

Если есть сомнения, то не надо менять. Когда уверен, зачем это делаешь, то таких вопросов и не возникнет. Если денег много и на бюджет не повлияет сильно, то можно менять, новая игрушка лучше старой. Лично для меня важен фактор ресурса затвора и эргономики. А матрицы-шматрицы и прочие маркетинговые ходы - побоку. У всех брендовых современных зеркалок с этим делом все отлично, главное - объектив хороший поставить и "калибровку" сделать(и руки с головой научить, конечно же).
Снимать в автоматическом режиме на зеркалки данных модельных рядов - это, по крайней мере, странно. Как-то видел на мероприятии девочку фотографа с аппаратом за добрых 300 тысяч рублей, которая снимала в "зеленом режиме", то есть в "автомате". Был удивлен 600


amima
отправлено 20.10.10 19:23 # 24


Кому: Muzzle__, #19

> А зачем тогда вообще зеркалка, вам хватит и мыльницы... она кстати тоже снимает видео. Какой смысл брать толковую зеркалку и шлёпать джпег...?

А ты, профессионал! (С)
Чем по-Вашему "мыльница" отличается от зеркалки? Ну, кроме наличия механизма с подъемом зеркала. Очень просто: возможностью менять объективы. Только этим. Т.к. искусством использования по назначению различных объективов я отлично овладел, стало быть зеркалка мне необходима. А так да, есть отличные мыльницы по всем параметрам забарывающие кучу полупрофессиональных зеркалок. Например, Canon PowerShot G12.

>Просто когда снимают в джпег у меня появляется вопрос, а не в автоматическом режиме к тому же?

Причем тут джипег? Вы ассоциируете формат с опытом - это по меньшей мере странно. Я отлично владею ручным режимом, и вот никак не понимаю причем тут jpeg. Снимаю обычно с приоритетом выдержки или диафрагмы. Уж не потому ли Вы используете RAW, что все говорят, что это круто и настоящие профессионалы снимают только в нем? Правильно камрады пишут выше: раньше снимали и на пленку, и как-то не доходило до форматов. Разница в том что я раньше делал обработку поверх jpeg - вот и весь непрофессионализм. Да и ленив я очень - скорее постараюсь снять на месте как надо, чем буду полчаса пыхтеть в лайтруме над каждым снимком.

Согласитесь: съемка в RAW нужна только для глубокой обработки, для продажи. Я снимал несколько раз девушек в студии, обрабатывал jpeg. Не кошерно, согласен - вот и перехожу на RAW. Но кроме как для обработки на продажу это ни зачем не нужно, и совершенно свободно можно быть опытным фотографом и снимать в JPEG - если неплохие кадры удаются и без обработки.

>С этим я согласен, но есть ли смысл менять 400ку на 60ку?

Только ради видео и эргономики, больше ни зачем не имеет, нет. А видео, повторюсь, только в качестве экстренной меры - мобильник в качестве таковой не устраивает качеством.

Кому: o247, #20

> По поводу видео в камере - дслр пригодятся какому-нибудь студенту кинематографисту, а для повседневного использования все-таки не очень.

Спасибо, вот это конструктивный комментарий. Пожалуй, прежде чем брать - подумаю, подержу в руках, проведу тестовую съемку. С другой стороны для экстренных нужд "срочно что-то снять, но хотя бы не на мобильник" - подойдет даже с тряской. Стабилизатор в объективе хоть немного спасет, надеюсь. Смотрел камеру Sony Bloggie - тряска ужасная, надеялся что в фотоаппарате будет иначе благодаря стабилизатору.


UltraSonic
отправлено 20.10.10 22:23 # 25


Кому: amima, #24

> Согласитесь: съемка в RAW нужна только для глубокой обработки, для продажи.

Камрад, прекращай.
А то ведь и любой объектив кроме китового нужен только для снимков на продажу.
Да и зеркалки.
Да и мыльницы ни к чему, все переходим на пинхолы.

Дело не в "кошерности", профессионализме или ещё чём-то. Дело в удобстве получения качественной картинки. И вся "крутость" (фотоаппарата, объективов, вспышек, обработчиков, фирменной бумаги и краски) она как раз в этом! Как максимально просто получить качественное изображение


Muzzle__
отправлено 21.10.10 13:33 # 26


Кому: timur_photo, #23

> главное - объектив хороший поставить и "калибровку" сделать(и руки с головой научить, конечно же)

солидарен.

> Как-то видел на мероприятии девочку фотографа с аппаратом за добрых 300 тысяч рублей, которая снимала в "зеленом режиме", то есть в "автомате".

да, бывает... ей наверное точно на бюджет не повлияла покупка)




Кому: amima, #24

> А ты, профессионал! (С)

Не, я не он.

> Чем по-Вашему "мыльница" отличается от зеркалки? Ну, кроме наличия механизма с подъемом зеркала.

А как же размер матрицы? Быстрота и точность автофокуса? Возможность смены объектива? Возможность управлять глубиной резкости?

> скорее постараюсь снять на месте как надо, чем буду полчаса пыхтеть в лайтруме над каждым снимком.

А если форсмажор? Ну скажем какое-то невиданной красоты событие и оно вот вот закончится, хлоп его в джпег, а камеру настроить не успели, а потом вытягивать сложновато будет. Я предпочитаю РАВ, потому как уверен, что если не получился кадр, то в фотошопе уж попробую вытянуть. Против джпега ничего не имею особо, как кто желает снимать - его право. А ваши снимки если не секрет можно поглядеть?



cтраницы: 1 всего: 26



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк