Вести из Грозного

19.10.10 13:32 | Goblin | 102 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
По предварительным данным, озвученным Следственным комитетом при прокуратуре РФ, при нападении боевиков на парламент Чечни погибли три человека — двое сотрудников милиции и один гражданский. Еще 17 человек — шестеро милиционеров и 11 гражданских — получили ранения.

СКП сообщает, что боевиков было трое. Один из них подорвал себя около здания парламента, двое других проникли внутрь и забаррикадировались на первом этаже. Позже они также подорвали себя.

Как сообщалось, боевики проникли к зданию на машине, въехав вслед за автомобилями депутатов республиканского парламента. После того, как один из террористов подорвал себя, остальные со стрельбой проникли в здание. Сообщалось о том, что они могут удерживать заложников, однако позже эта информация не подтвердилась.

Находящийся в Грозном глава МВД РФ Рашид Нургалиев назвал произошедшее утром в столице Чечни "крайне редким", отметив, что "здесь стабильно и безопасно".
Нападение на парламент Чечни

Вроде недавно Рамзан Кадыров говорил, что в Чечне осталось 70 боевиков.
Теперь их 67.

Ну и, конечно, в Грозном безопасно — только террористы иногда забегают в парламент и взрываются.
Интересно, что творится в курортной зоне там, где небезопасно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 102, Goblin: 1

Глав Упырь
отправлено 19.10.10 13:39 # 1


>Находящийся в Грозном глава МВД РФ Рашид Нургалиев назвал произошедшее утром в столице Чечни "крайне редким", отметив, что "здесь стабильно и безопасно".

Ага, так безопасно, что группы боевиков штурмуют административные здания.


Stilet
отправлено 19.10.10 13:39 # 2


В Грозном не был, но всё же: неужели там вот так запросто можно въехать на территорию здания парламента вслед за служебными машинами?


chum
отправлено 19.10.10 13:42 # 3


> Вроде недавно Рамзан Кадыров говорил, что в Чечне осталось 70 боевиков.

Это только лицензированных, которые на учете стоят.

А это какие-то нелецензированные заехали!


Nemesis
отправлено 19.10.10 13:43 # 4


Кому: Глав Упырь, #1

> Ага, так безопасно, что группы боевиков штурмуют административные здания.

Может их просто охрана на работу не пропустила)?


barinkay
отправлено 19.10.10 13:45 # 5


Кому: Stilet, #2

> В Грозном не был, но всё же: неужели там вот так запросто можно въехать на территорию здания парламента вслед за служебными машинами?

Или халатность, или машина "знакомая", ИМХО.


Sanya
отправлено 19.10.10 13:45 # 6


> Теперь их 67.

Их по-прежнему 70. Нападавшие определенно были русскими скинхедами!!!


Перепелица
отправлено 19.10.10 13:48 # 7


Вот, туризмом хочу заняться. Куда поехать- не посоветуете ?


Мурыгинский
отправлено 19.10.10 13:50 # 8


Кому: Перепелица, #7

> Вот, туризмом хочу заняться. Куда поехать- не посоветуете ?

Г-н Нургалиев рекомендует


Stilet
отправлено 19.10.10 13:50 # 9


Кому: barinkay, #5

Ничё такая халатность... Или Рамзан Ахмадыча не боятся?
Насчёт "знакомой" машины интересно, но тогда на ней должны быть особые номера, мигалки, а, главное, марка? На чём там у них парламентарии ездят? Тоже S-class и 760 LI?


barinkay
отправлено 19.10.10 13:51 # 10


Кому: Перепелица, #7

> Куда [не]ездить- не посоветуете ?

Извини:)


Перепелица
отправлено 19.10.10 13:52 # 11


Кому: Stilet, #9

> Насчёт "знакомой" машины интересно, но тогда на ней должны быть особые номера, мигалки, а, главное, марка? На чём там у них парламентарии ездят? Тоже S-class и 760 LI?

Угнали заблаговременно?


Перепелица
отправлено 19.10.10 13:52 # 12


Кому: barinkay, #10

> Извини:)

Ну дык я ж про это и шутю :-)


barinkay
отправлено 19.10.10 13:54 # 13


Кому: Stilet, #9

Да, хотелось бы узнать марку машины, Лента сведений не дает.


dent
отправлено 19.10.10 13:55 # 14


Ежу понятно - если бы парламент охраняла полиция, ничего подобного бы не случилось.


sosed
отправлено 19.10.10 13:57 # 15


Кому: chum, #3

> Это только лицензированных, которые на учете стоят.
>
> А это какие-то нелецензированные заехали

Они не с нашего раёну, залётные!


barinkay
отправлено 19.10.10 13:57 # 16


Хм, может машину замаскировали под журналистов или еще как?


Гонzа
отправлено 19.10.10 14:02 # 17


> Вроде недавно Рамзан Кадыров говорил, что в Чечне осталось 70 боевиков.
Теперь их 67.

Ээээ...
[напряженно считает в уме]
еще 22 теракта?


KampFerr
отправлено 19.10.10 14:03 # 18


> Вроде недавно Рамзан Кадыров говорил, что в Чечне осталось 70 боевиков.

Ну так то не чеченские наверное были...приглашенные артисты, my ass.
А вообще, по уму, боевиков надо просто переименовать и проблемы начнут сами решаться.


Bawdry
отправлено 19.10.10 14:03 # 19


Нургалиева переименуют, не иначе.


Stilet
отправлено 19.10.10 14:06 # 20


Кому: Перепелица, #11

Тогда уж взяли в прокат, с понтом, на свадьбу.;)


KatyKat
отправлено 19.10.10 14:09 # 21


Кому: Перепелица, #11

> Угнали заблаговременно?

Не, наверное, голосовали на обочине перед кортежем, попросили подвезти - оказалось - по пути.


PeSiKoT
отправлено 19.10.10 14:12 # 22


Кому: Stilet, #2

> В Грозном не был, но всё же: неужели там вот так запросто можно въехать на территорию здания парламента вслед за служебными машинами?

"Я намерен показать полпреду самые проблемные объекты" Р. Кадыров.

Ну и показывает.


wwwolk
отправлено 19.10.10 14:19 # 23


67/3=22 и 1 в остатке. Значит, еще 22 подобных нападения и можно проводить показательный расстрел оставшегося в живых боевика. По математике все верно, а чего тогда выть хочется?


Горыныч
отправлено 19.10.10 14:32 # 24


-Что произошло с боевиками?
-Они взорвались.


Zelius
отправлено 19.10.10 14:32 # 25


Кому: wwwolk, #23

> и можно проводить показательный расстрел оставшегося в живых боевика. По математике все верно, а чего тогда выть хочется?

Р. Кадыров в остатке, может поэтому ?


Кому: Глав Упырь, #1

> группы боевиков штурмуют административные здания.

Может у них так принято на заседания бюджетного комитета приходить ???
Вдруг кого-то забыли позвать на дележ добычи ?


Ydzero
отправлено 19.10.10 14:34 # 26


> при нападении боевиков на парламент Чечни [погибли] три человека

Ну и как обычно, никого не убивали.


Гном чирдашный
отправлено 19.10.10 14:42 # 27


Странный пошел нынче террорист, одноразового использования, как так заложников не взяли? А смысл тогда, кишки по елкам раскидывать. Чего хотели то? Втроём на парламент, это точно за идею – или просто идиотизм?

Чеченские «несогласные» они вот такие блин.


land-samara
отправлено 19.10.10 14:48 # 28


Горнолыжные курорты они там в Чечне собрались строить.
Да, бля все мы ломанулись к вам кататься на лыжах, особенно после взрывов.
Пиздец как в Чечне всё спокойно!


Ivan4
отправлено 19.10.10 14:50 # 29


А вот почему МВД называется МВД?
Не, серьезно. Министерство внутренних дел.
Внутренние дела. Что за внутренние дела?
Почему внутренние дела? Почему название не четко отражает содержание?


4ainik
отправлено 19.10.10 15:11 # 30


явление и правду крайне редкое, вот первый раз об этом читаю )))

70 боевиков ? ну ну

на чем ездят? набери в интернете

А вообще хорошо бы узнать реакцию иностранных туристов, как они считают безопасно там?


Директор
отправлено 19.10.10 15:11 # 31


Дикие дивизии заборют боевиков. Да.


SuperBrat
отправлено 19.10.10 15:58 # 32


Кому: land-samara, #28

> Горнолыжные курорты они там в Чечне собрались строить.

Если туристы не поедут, то местным придется самим зинданы строить?


Кнут Гамуссон
отправлено 19.10.10 16:02 # 33


Кому: chum, #3

> Это только лицензированных, которые на учете стоят.
>
> А это какие-то нелецензированные заехали!

Лицензионные бандиты из Чечни! Скоро и в вашем городе! Абсолютно безопасны! Детям до 30 лет противопоказаны!

Гражданину Нургалиеву уже всё равно, что в граните отливать... Чуть не подорвали, а он всё - тут безопасно, всё пучком парни! Что из Москвы не переезжает с семьёй на пмж, раз там так безопасно?


vezz
отправлено 19.10.10 16:04 # 34


Кому: SuperBrat, #32

> Если туристы не поедут, то местным придется самим зинданы строить?

Местным придется, по старинке, самим к туристам ездить.


ноль эмоций
отправлено 19.10.10 16:17 # 35


Дмитрий Юрьевич, немного не в тему, но - учитывая вашу любовь к продукции Apple, шлю ссылку на забавную фотожабу ;)

http://2.bp.blogspot.com/_wBYgX3W08cI/TLnpV9NXiGI/AAAAAAAAABw/XGBqA_5i2M8/s1600/jaDro.jpg


Goblin
отправлено 19.10.10 16:18 # 36


Кому: ноль эмоций, #35

> учитывая вашу любовь к продукции Apple

Я женщин люблю, а железки - не очень.

Хотя дивайс показан полезный!


Директор
отправлено 19.10.10 16:28 # 37


Кому: Goblin, #36

[визжЫт]

Тема - не раскрыта!!!


ноль эмоций
отправлено 19.10.10 16:30 # 38


Кому: Goblin, #36

Опубликуете в галерее, контингент повеселить? ;)


Tasuja
отправлено 19.10.10 16:40 # 39


Кому: land-samara, #28

> Да, бля все мы ломанулись к вам кататься на лыжах, особенно после взрывов.

В Москве вон тоже взрывают время от времени. Причем, как правило, погибших больше при том же количестве террористов. Что, в Москве сильно меньше туристов стало?


KatyKat
отправлено 19.10.10 16:44 # 40


Кому: vezz, #34

> Местным придется, по старинке, самим к туристам ездить.

[мечтательно]
Ну и в Куршавели всякие - для повышения культуры обслуживания, так сказать, чисто по обмену опытом.


блохастый
отправлено 19.10.10 16:50 # 41


Это выпускники курсов под названием "этническая мононациональная войсковая часть" экзамен сдавали.


shush
отправлено 19.10.10 16:50 # 42


Кому: Goblin, #36

http://roizman.livejournal.com/1012364.html

Пишет Дмитрий Соколов-Митрич, журналист. Ссылку на первоисточник не нашел.
Статья называется «Песня о наркомане».
Раз уже зашло про наркоманскую тематику. В статье, лично для себя, узнал новое о наркоманах. В статье приводятся цифры в 5.000.000 наркоманов в России. И занижении официальной статистики.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 19.10.10 16:51 # 43


Кому: Bawdry, #19

> Нургалиева переименуют, не иначе.

Бери выше, нужно переименовать боевиков.


DEMogOrgoN
отправлено 19.10.10 16:51 # 44


Кому: Stilet, #2

> В Грозном не был, но всё же: неужели там вот так запросто можно въехать на территорию здания парламента вслед за служебными машинами?

По всей видимости, не так-то просто тормознуть машину, если предполагается, что за рулем может оказаться настоящий джигит, да еще из уважаемого рода.
А ведь некоторые джигиты там даже президентскому кортежу дорогу не уступят.
Вот как все непросто.


anta
отправлено 19.10.10 16:56 # 45


Кому: Кнут Гамуссон, #33

> Лицензионные бандиты из Чечни! Скоро и в вашем городе! Абсолютно безопасны! Детям до 30 лет противопоказаны!

Грустные шутки. Ведь так и будет. Когда бандюки становятся героями, а настоящих героев забывают - печально это.


Гном чирдашный
отправлено 19.10.10 17:04 # 46


Кому: shush, #42

>И, по моим наблюдениям, среди таких условно спасенных абсолютное большинство - >это "проклятые и забытые". Те, кого выгнали из дома, от кого отвернулись все: родители, >жены, дети, друзья, любовницы. "Иди на ...!" - вот единственная терапия, которая дает >системному наркоману хотя бы минимальный шанс. И чем раньше это будет сказано, тем >лучше. Это единственное проявление любви, которое вы можете теперь позволить по >отношению к этому человеку. Потому что он вам больше не ребенок, не муж и не друг: это >вампир, для которого вы лишь еда. Хотите быть едой? Тогда жалейте его дальше.

За эти слова памятник. Автор очень в теме.


s300pmu1
резуноид
отправлено 19.10.10 17:15 # 47


Забавно было слушать, как во время радио-интервью председатель думского комитета по безопасности отказался комментировать заявление Нургалиева.


necro-tor
отправлено 19.10.10 17:31 # 48


Кому: Директор, #31

> Дикие дивизии пополнят ряды боевиков.

Извините.


ximerament
отправлено 19.10.10 17:47 # 49


Кто нибудь знает, есть где нибудь списки пострадавших? А то знакомый опер туда уехал в командировку.


burulbash
отправлено 19.10.10 17:57 # 50


Было б там безопасно..а так днем с огнем не сышешь народ других национальностей, дураков нет. Просто Мордор какой-то. Поедешь туда, а тебе башку отрежут.


u78
отправлено 19.10.10 18:22 # 51


их бы до весны припасти, на Лене и Оби ледяные заторы взрывать


WiLLi
отправлено 19.10.10 18:34 # 52


По ходу афганские туристы, в круиз заехали.


темп
отправлено 19.10.10 18:38 # 53


Кому: Гном чирдашный, #27

> Странный пошел нынче террорист, одноразового использования, как так заложников не взяли?

Есть мнение, теперь у террористов процветает разделение обязанностей. Одни взрываются, а другие достигают целей. Раньше же всё сами делали.

Заложников сейчас брать невыгодно. Например, главарь сам делать этого не хочет поскольку рискованно, и в то же время поручать кому-либо неразумно, поскольку тогда "прославится" подчинённый.

> А смысл тогда, кишки по елкам раскидывать. Чего хотели то? Втроём на парламент, это точно за идею – или просто идиотизм?

Устрашить хотели. Напомнить о себе. А организаторы, вероятно, ещё и хотели денег получить. В зомбиящике как-то рассказывали, что у боевиков есть даже прейскурант на терракты.


jz828059
отправлено 19.10.10 19:08 # 54


спасибо тем, кто вопреки всему даёт нам жить


темп
отправлено 19.10.10 19:08 # 55


Кстати говоря, при всей чудовищности терракта, как преступления по сути это не что иное как убийство, которые, в принципе, могут происходить и безо всяких террактов.

С интересом глянул бы статистику по Чечне по бытовым (особенно уличным) убийствам, вдруг окажется, что регион, таки, курортный и не хуже Сочи.


aPul
отправлено 19.10.10 19:08 # 56


Сегодня нас (жителей Ставрополья и не только, подписавшихся за выход ставропольского края из СКФО) губернатор Ставропольского края назвал провокаторами.

Несмотря на выросшее количество преступлений, да и просто повсеместных уличных разборок в связи с притоком на КМВ чеченцев и дагестанцев. Это не говоря про то, что уважаемые чеченцы и дагестанцы разъезжают по Пятигорску с флагами нац. республик выкрикивая "Смерть русским" и т.д.

Уютная и солнечная курортная зона превращается в сплошную резню. Однако губернатор Гаевский рассказывает про падение кол-ва преступлений. Понятное дело, отважные ребята с гор с успехом противостоят коренным провокаторам.

И, мол, ребята, успокойтесь. Это ничего, что вас подписалось больше 10700 человек. До политического решения дело доведено не будет.


freagle
отправлено 19.10.10 19:09 # 57


>Находящийся в Грозном глава МВД РФ Рашид Нургалиев

А он, флегматик!


Munhgausen
отправлено 19.10.10 19:26 # 58


Кому: aPul, #56

> Сегодня нас (жителей Ставрополья и не только, подписавшихся за выход ставропольского края из СКФО) губернатор Ставропольского края назвал провокаторами.

Вот интересно, а как выход из СКФО изменит миграцию?


Белый Волк
отправлено 19.10.10 19:40 # 59


Кому: ноль эмоций, #38

> Опубликуете в галерее, контингент повеселить? ;)

[перебирает подходящие погоны]


aPul
отправлено 19.10.10 19:50 # 60


Кому: Munhgausen, #58

> Вот интересно, а как выход из СКФО изменит миграцию?

Нет, конечно. Со вступлением в СКФО чеченцам в пятигорске предоставляют беспроцентные кредиты на жильё и продают земельные участки за копейки. Какая тут миграция. Что вы, кому нужен этот Пятигорск.

Писали даже президенту РФ письмо отдельные граждане, с жалобами, мол, что за дела такие, если на лапу не дашь огромную сумму, даже не захотят слушать тебя, а тут без очередей, просто распродажа земли.

Но через месяц (видать пришло ответное письмо от президента с пометкой "разобраться"), пришли местные управленцы и начали в свою очередь требовать документы на жилище уже того, кто жаловался.

Конечно же инициаторы - радикально настроенные, коренные подростки-провокаторы (читай скинхеды)
Однако средний возраст подписавшихся 10 тысяч людей - 31 год. Что же получается, взрослое население тоже поголовно скинхеды?


Nickrocker
отправлено 19.10.10 20:00 # 61


> Находящийся в Грозном глава МВД РФ Рашид Нургалиев назвал произошедшее утром в столице Чечни "крайне редким", отметив, что "здесь стабильно и безопасно"

никто такого не ожидал

да уж высказался


lancer815
отправлено 19.10.10 20:39 # 62


Кому: Tasuja, #39

> В Москве вон тоже взрывают время от времени. Причем, как правило, погибших больше при том же количестве террористов. Что, в Москве сильно меньше туристов стало?

Ты Москву-то с Грозным не сравнивай. В Москве люди не только на лыжах катаются.


lancer815
отправлено 19.10.10 20:43 # 63


Кому: aPul, #60

Жалко мне вас, ставропольцы.


Ебукентий
отправлено 19.10.10 20:57 # 64


Кому: Munhgausen, #58

> Вот интересно, а как выход из СКФО изменит миграцию?

Это только первый шаг. Второй - переселение ставропольского края на Луну. Никакой рокетждамп не забросит вайнаха выше облака (максимум - кишками ёлки забрызгает), до Луны и подавно не дотянет. Зато им останется Пятигорск и прочие вкусняши..


andrew-film
отправлено 19.10.10 21:16 # 65


> боевики проникли к зданию

Звучит не очень. При том "проникнуть" используется в короткой заметке 3 раза. Стилистика плачет.


necro-tor
отправлено 19.10.10 21:21 # 66


Кому: темп, #55

> С интересом глянул бы статистику по Чечне по бытовым (особенно уличным) убийствам, вдруг окажется, что регион, таки, курортный и не хуже Сочи.

А если даже так.
Готов съездить туда с женой и детьми?


grom77
отправлено 19.10.10 21:22 # 67


Конечно в парламент. А куда террористам, в "Пивную" что ли забегать?


eugene107
отправлено 19.10.10 21:33 # 68


Кому: мнгльскй нтллгнт, #43

> Бери выше, нужно переименовать боевиков

Да вроде уже. Раньше были сепаратисты, rebels. Теперь - как есть.
А они все равно в парламент норовят.


WiLLi
отправлено 19.10.10 22:19 # 69


Кому: Ебукентий, #64

> Никакой рокетждамп не забросит вайнаха выше облака (максимум - кишками ёлки забрызгает), до Луны и подавно не дотянет. Зато им останется Пятигорск и прочие вкусняши..

Когда все русские улетят на луну, и не станет электричества, бензина, бентлей и самое главное дотаций, то я думаю джыгиты все таки освоят рокетджамп, пусть и не все


Нархозовец
отправлено 19.10.10 22:34 # 70


Кому: land-samara, #28

> Горнолыжные курорты они там в Чечне собрались строить.
> Да, бля все мы ломанулись к вам кататься на лыжах, особенно после взрывов.
> Пиздец как в Чечне всё спокойно!

Каждому духу - по лыже!
(угадайте куда)
:)


nikislyi
отправлено 19.10.10 22:39 # 71


Кому: WiLLi, #69

> я думаю джыгиты все таки освоят рокетджамп, пусть и не все
>

Лет через 300, да и то сомневаюсь.


Archangel
отправлено 19.10.10 22:43 # 72


Ещё навербуют, из Афгана и Пакистана привезут, выбора много, арабов на крайний случай подключат, это реально осиное гнездо, с ним разбираться себе дороже.


Klan Aler-Li
отправлено 19.10.10 22:44 # 73


Вспомнилось...
"Вот Ахмед и Аман - они хоть и братья, но очень разные. Ахмед знает как важна пунктуальность, он загодя приходит на место взрыва. Аман - откладывает все до последнего момента ..."

http://rutube.ru/tracks/1793207.html?v=6721a7b7753287a1e63dc99e3711f3c3


Dragon64
отправлено 20.10.10 06:54 # 74


Кому: burulbash, #50

> Поедешь туда, а тебе башку отрежут.

Особенно, если с красавицей блондинкой. До ночлега точно не доживешь.

А Спартак все-таки проиграл, что не стало большой неожиданностью. Будем надеяться, что завтра Зенит и ЦСКА покажут достойную игру и результат. У них противники не из тех, перед кем дрожжат коленки.


razoom1
отправлено 20.10.10 08:25 # 75


Кому: 4ainik, #30

> 70 боевиков ? ну ну

Если посчитать чисто боевиков, то это вроде немного. А если посчитать с сочувствующими из семей, человек по пять на каждого, то окажется что есть 70 человек с оружием в руках и 350 сочувствующих, которые готовы предоставлять информацию, убежище, продукты и лекарства. Организованное бандподполье в маленькой республике.


BankRat
отправлено 20.10.10 08:30 # 76


Главное - стабильность в регионе.
В данном регионе стабильно стреляют каждые два дня.


Dragon64
отправлено 20.10.10 08:36 # 77


Кому: BankRat, #76

Привет, дружище! Вас как, кризис не жахнул? А то я давно уже не в банке, ликвидировали весь филиал на корню.


tuzic
отправлено 20.10.10 09:02 # 78


Кому: KampFerr, #18

> А вообще, по уму, боевиков надо просто переименовать и проблемы начнут сами решаться.

Переименовать в хулиганов. И можно заявлять, что террактов не было. Просто хулиганство.


Mixasik
отправлено 20.10.10 09:34 # 79


Кому: barinkay, #13

НТВ говорит жигуль. Наверно, под машиной депутата спрятались - их и не заметили.


ОМОНовец
отправлено 20.10.10 10:27 # 80


Кому: razoom1, #75

> 70 боевиков ? ну ну
>
> Если посчитать чисто боевиков, то это вроде немного.

Камрады, вернулся из командировки в Чечню в конце января этого года. : месяцев проторчал на блок-посту под Ведено. Так вот альбом бандподполья Чечни (это те боевики, о которых хоть что-то известно: имя, позывной, фотография есть) - порядка 500 человек на момент нашего отъезда был. Плюс - есть еще те, про кого ничего не знают. Плюс сочувствующие. так что, Рамзан Ахматычу можно ответить старой русской поговоркой: "ПиздИть - не мешки ворочать".


ОМОНовец
отправлено 20.10.10 10:29 # 81


Кому: Mixasik, #79

> НТВ говорит жигуль.

Угу, старая "шестерка" с "шашечками". Типа - такси. Нормально там у них парламент охраняют, мы на блок-посту, и то нипойми-кому парковаться рядом не позволяли, а тут... Спецназ, мля... Кадыровский...


мнгльскй нтллгнт
отправлено 20.10.10 10:44 # 82


Кому: eugene107, #68

> Да вроде уже. Раньше были сепаратисты, rebels. Теперь - как есть.
> А они все равно в парламент норовят.

Вооруженная оппозиция однако.


Voljanin
отправлено 20.10.10 11:02 # 83


Кому: aPul, #56

То что Александр II отвоевал наши гениальные правители сдают. Такая у них натура всё сдавать.
Скоро и в Заполярье мечетей хватать не будет.


Voljanin
отправлено 20.10.10 11:02 # 84


Кому: land-samara, #28

> Горнолыжные курорты они там в Чечне собрались строить.
> Да, бля все мы ломанулись к вам кататься на лыжах, особенно после взрывов.
> Пиздец как в Чечне всё спокойно!

Интересно в Израиле на границе с Палестиной много санаториев?


Dragon64
отправлено 20.10.10 11:03 # 85


Во как, и наши депутаты под раздачу чуть не попали!

> Свердловские депутаты попали под обстрел в Грозном

http://kp.ru/daily/24577/748213/


Gnomoiad
отправлено 20.10.10 11:36 # 86


Рамзан теряет очки престижа!!!


UncleJunkie
отправлено 20.10.10 11:41 # 87


Неудачно баллотировались граждане в парламент. Неправильный способ избрали, не иначе.


Dragon64
отправлено 20.10.10 11:49 # 88


Любопытная статья о межнациональных конфликтах:

> Владимир Зорин: «Распад СССР оставил нам 180 конфликтов»

http://kp.ru/daily/24578/748669/

Про Киргизию и не только:

> В 90-х годах прошлого столетия в этом регионе тоже был межнациональный конфликт. А конфликты такого рода имеют тенденцию цикличного воспроизводства лет через 15 - 20. Вырастает молодое поколение, которое пережило ужас, унижения, страхи, и оно хочет реванша. И поэтому надо быть очень внимательными к отложенным, замороженным конфликтам, которые именно сейчас вошли в этот цикл.
> Конфликт считается разрешенным тогда, когда стороны договорились о компромиссе и выполнили по нему все обязательства. К сожалению, это бывает не всегда и не везде. Возьмем, например, репрессированные народы, которые были выселены со своих земель. На их территорию кто-то пришел, жил не один десяток лет. Затем они возвращаются и говорят: верните нам наши дома, земли, территории. Осетино-ингушский конфликт - типичный пример замороженного, отложенного решения. Он обязательно должен был получить разрешение. И получил...


kint
отправлено 20.10.10 11:54 # 89


Нургалиев прекрасен: "Если на парламент боевики нападают редко - все нормально, в Чечне безопасно!"


KKB
отправлено 20.10.10 11:57 # 90


Кому: Tasuja, #39

> В Москве вон тоже взрывают время от времени. Причем, как правило, погибших больше при том же количестве террористов.

А ты шансы прикинь в Москве и там


tuzic
отправлено 20.10.10 12:58 # 91


Кому: Dragon64, #85

> Во как, и наши депутаты под раздачу чуть не попали!
>
> > Свердловские депутаты попали под обстрел в Грозном

[говорит голосом Ивана Данко] "Хулиганы!"


Shod
отправлено 20.10.10 13:53 # 92


маразм крепчал


темп
отправлено 20.10.10 19:31 # 93


Кому: necro-tor, #66

> А если даже так.
> Готов съездить туда с женой и детьми?

Пока не готов. Однако не заявляю, что "никогда такого не будет".


vz
отправлено 21.10.10 21:48 # 94


Кому: Shod, #92

> маразм крепчал
>

Как же так????


karasyamba
отправлено 21.10.10 22:25 # 95


>Вроде недавно Рамзан Кадыров говорил, что в Чечне осталось 70 боевиков.
>Теперь их 67.

Осталось Нургалиеву приехать 23 раза и боевики кончатся, причём в 23 раз всё действо произойдёт снаружи здания.


Хазарин
отправлено 22.10.10 20:35 # 96


Кому: Bawdry, #19

> Нургалиева переименуют, не иначе.

А вот тут сумлеваюсь чо-та я. У них там в верхах кто в круг попал тому карт-бланш в руки.


Васька
отправлено 22.10.10 21:38 # 97


Кому: kint, #89

> Нургалиев прекрасен: "Если на парламент боевики нападают редко - все нормально, в Чечне безопасно!"

Если улучшается статистика - то всё заебись!

Искоренить проблему сразу кишка тонка.


strateg
отправлено 23.10.10 07:41 # 98


67 - это еще долго можно с ними бороться и денег на них заработать.


Хоттабыч
отправлено 23.10.10 15:12 # 99


Кому: ОМОНовец, #81

> а тут... Спецназ, мля... Кадыровский...

Камрад, а ты анекдоты про беноевцев знаешь? Ну вот такой там и спецназ. Тупы, но главное все "племянники", и все, наверное, родом из Беноя.


Кому: Глав Упырь, #1

>Находящийся в Грозном глава МВД РФ Рашид Нургалиев назвал произошедшее утром в столице Чечни "крайне редким", отметив, что "здесь стабильно и безопасно".
>
> Ага, так безопасно, что группы боевиков штурмуют административные здания.

А то!!!


Роман_ИС
отправлено 23.10.10 21:18 # 100


>Вроде недавно Рамзан Кадыров говорил, что в Чечне осталось 70 боевиков.

Мнда-а. Почему как только объявляют о том что террористов почти забороли, они, гады этакие ,напоминают о себе в самый неподходящий момент? Может не объявлять о "победах" и тогда они не напомнят о себе? :)
Ну, а если серьёзно, то наглости боевиков уже нет предела, если какой-нибудь теракт можно совершить, то его обязательно совершат, и бороться с этим злом переименованиями и всякими наночудесами бесполезно.



cтраницы: 1 | 2 всего: 102



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк