О трудностях перевода

03.11.10 18:01 | Goblin | 124 комментария »

Это ПЕАР

На гастролях прокрался в телепередачу "Стенд", город Екатеринбург.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 124, Goblin: 20

Nickrocker
отправлено 03.11.10 18:06 # 1


передача порадовала


MurderDeathKill
отправлено 03.11.10 18:11 # 2


Грузит очень тяжело =(


Wsev.i
отправлено 03.11.10 18:13 # 3


Дурдом! Опять же, был бы у работников соц.страха шотган... (с)


twix47
отправлено 03.11.10 18:15 # 4


>>На гастролях прокрался в телепередачу "Стенд", город Екатеринбург.

То-ли ссылка не та, то-ли я чего не до понял...


DennyBoyd
отправлено 03.11.10 18:15 # 5


Досматриваю до четвертой минуты и выкидывает на начало((но не оставляю попыток все таки досмотреть до конца


Goblin
отправлено 03.11.10 18:15 # 6


Кому: DennyBoyd, #5

> Досматриваю до четвертой минуты и выкидывает на начало((но не оставляю попыток все таки досмотреть до конца

Сервер не выдерживает.


Цугундер
отправлено 03.11.10 18:16 # 7


ИМХО видео - не то.


P_Floyd
отправлено 03.11.10 18:19 # 8


Да, грузит тяжело. Видать смотрит много народа смотрит. Подождем. Судя по началу передача интересная. Спасибо.


kolajan
отправлено 03.11.10 18:19 # 9


Ведущий на своей волне и не умеет задавать вопросы. Караул.


DennyBoyd
отправлено 03.11.10 18:19 # 10


Кому: Goblin, #6

Ну надеюсь сегодня досмотрю)аинтервью как всегда интересное.слушать приятно)


Mnemic
отправлено 03.11.10 18:22 # 11


Да, мистика какая-то. Вместо интервью - новость про убийство в Нижнем Тагиле.


KZemskyy
отправлено 03.11.10 18:24 # 12


Тупичок обладает страшной силой. Придется ночью смотреть. :(


Curb
отправлено 03.11.10 18:24 # 13


зайдите на сайт E2E4 там все нормально грузицца


drdem
отправлено 03.11.10 18:24 # 14


Наверно лучше завтра погляжу, а то не кажет.


MurderDeathKill
отправлено 03.11.10 18:24 # 15


Для тех, у кого есть аккаунт вконтакте, видео лежит в группе Д.Ю., там проблемы с загрузкой нету.


Serg-186
отправлено 03.11.10 18:24 # 16


http://youtu.be/gn2aPiBSSMo

Д.Ю. ссылочку на тытрубко в шапке разместите, чтобы народ не мучался


Прораб
отправлено 03.11.10 18:24 # 17


Походу щупальца тупичка вот вот накроют сервер.


Серёга_из_Перова
отправлено 03.11.10 18:30 # 18


Кому: Serg-186, #16

> http://youtu.be/gn2aPiBSSMo
>
> Д.Ю. ссылочку на тытрубко в шапке разместите, чтобы народ не мучался

Спасибо огромное камрад)


rookie60
отправлено 03.11.10 18:31 # 19


Кому: Curb, #13

> на сайт E2E4 там

та же фигня - сбрасывает на начало.


Goblin
отправлено 03.11.10 18:31 # 20


Кому: Serg-186, #16

воткнул, сенкс


land-samara
отправлено 03.11.10 18:38 # 21


Кому: Goblin, #20

Дмитрий Юрьевич, вчерась видел вас в новостях, по РЕН-ТВ мельком, с высказыванием о необходимости тюремного заключения.
Когда все успеваете?


Джинджер
отправлено 03.11.10 18:38 # 22


Кому: kolajan, #9

> Ведущий на своей волне и не умеет задавать вопросы.

Евгений Енин очень толковый.
Зря ты так.


sibvaleo.net
отправлено 03.11.10 18:49 # 23


Ведущий задавал небанальные вопросы, за что ему спасибо! Интервью удалось!


Goblin
отправлено 03.11.10 18:57 # 24


Кому: land-samara, #21

> Дмитрий Юрьевич, вчерась видел вас в новостях, по РЕН-ТВ мельком, с высказыванием о необходимости тюремного заключения.

Там было наоборот - про деньги, про выплату вместо заключения.

> Когда все успеваете?

Приехали в офис - накривлялся.


Дэ Юра
отправлено 03.11.10 18:59 # 25


ДимЮрич достойно выдержал ведущего, который часто дергался, перебивал, терялся и выкручивался.


rookie60
отправлено 03.11.10 19:02 # 26


Наконец-то посмотрел.

Кому: Джинджер, #22

> Евгений Енин очень толковый.

Да

Кому: sibvaleo.net, #23

> Ведущий задавал небанальные вопросы, за что ему спасибо!

Да


Денис Лобко
отправлено 03.11.10 19:07 # 27


Ведущий - редкостный [censored]



IIIypuk
отправлено 03.11.10 19:11 # 28


А я уже раньше видел!


Холодец
отправлено 03.11.10 19:11 # 29


Ведущий явно фанат Саут Парка!


portos
отправлено 03.11.10 19:14 # 30


про тридцатилетнее отставание в культурной сфере очень сильно. скажу больше-грустно. с другой стороны смотреть фильм про гопников и уголовников и слушать исключительно ласкающее слух действо тоже странно. передача интересная.


Rid
отправлено 03.11.10 19:14 # 31


Я конечно понимаю, эфир и ограниченное время, но ведущий задолбал перебивать...


Goblin
отправлено 03.11.10 19:15 # 32


Кому: portos, #30

> про тридцатилетнее отставание в культурной сфере очень сильно.

Это не сильно, это печально.

> скажу больше-грустно.

Ты лучше про уничтоженную советскую промышленность грусти.

> с другой стороны смотреть фильм про гопников и уголовников и слушать исключительно ласкающее слух действо тоже странно.

Смысл свободы в том, чтобы делать то, что ты хочешь.

А не смотреть по принуждению фильмы про гопников.

> передача интересная.

[пожимает плечами]


Goblin
отправлено 03.11.10 19:16 # 33


Кому: Денис Лобко, #27

Дорогие друзья.

Давайте выбирать выражения, а?


Aero
отправлено 03.11.10 19:18 # 34


Ведущий с 6 минуты дергается теряется, а так как всегда отлично, наконец то не было вопроса почему вас называют Гоблин.


portos
отправлено 03.11.10 19:20 # 35


Кому: Goblin, #32

грущу и по промышленности, и по военной мощи, и по людям светским.


Goblin
отправлено 03.11.10 19:21 # 36


Кому: portos, #35

> грущу и по промышленности, и по военной мощи, и по людям светским.

На фоне этого матюги в кино как-то несерьёзны.


portos
отправлено 03.11.10 19:25 # 37


советским - букву пропустил


portos
отправлено 03.11.10 19:25 # 38


Кому: Goblin, #36

совершенно точно. мелочь жизни.


xor2times
отправлено 03.11.10 19:25 # 39


Кому: Aero, #34

> наконец то не было вопроса почему вас называют Гоблин

Это недопустимое нарушение законов жанра!


УВД на ММ
отправлено 03.11.10 19:32 # 40


Дмитрий Юрьевич завидую вашему терпению!
Ведущий программы прекрасен.


Peace
отправлено 03.11.10 19:33 # 41


Кому: Денис Лобко, #27

> Ведущий - редкостный [censored]
На мой взгляд очень адекватный ведущий.
Единственное место в конце (вопрос про мат). Но это просто эфирное время поджимало.


Раф
отправлено 03.11.10 19:35 # 42


А я бы привел в пример эпизод из Робоцыпа, где бегут Энты, а девочка кричит "Run, forest, run". Извините :)


Goblin
отправлено 03.11.10 19:35 # 43


Кому: Раф, #42

> А я бы привел в пример эпизод из Робоцыпа, где бегут Энты, а девочка кричит "Run, forest, run". Извините :)

Отличный пример.

Но по ходу заездов сплю очень мало, устаю очень сильно, а потому неизменно туплю.


Goblin
отправлено 03.11.10 19:36 # 44


Кому: Peace, #41

> На мой взгляд очень адекватный ведущий.

Более чем.


Старый_Друг
отправлено 03.11.10 19:37 # 45


Дим Юрич, а можно выдвинуть рацпредложение?
Сервис "Поделиться ссылкой" перевернуть так, чтобы самые свежие ссылки были вначале, думаю так будет несколько удобнее


УВД на ММ
отправлено 03.11.10 19:42 # 46


Кому: Peace, #41

> На мой взгляд очень адекватный ведущий.

Адекватность она в чем? В том что бы листать бумажки перед камерой? И не помнить что именно гость сделал/перевел?


Холодец
отправлено 03.11.10 19:43 # 47


Дим Юрич, мнение о "Брестской крепости" скоро ждать? Да и ждать вообще? А то как-то не решусь: идти - не идти.


DennyBoyd
отправлено 03.11.10 19:48 # 48


Наконец досмотрел).Интересно и познавательно. А про перевод шуток-недавно решил посмотреть The Last Boyscout на языке оригинала и понял, что ни один из трех переводов на русский представленных на диске не смог донести до зрителя (ну в данном случае меня) всего богатства шуток Уиллиса и других персонажей (дочка Халенбека адски жжот))).А раньше и внимания не обращал,отличный фильм и ладно..А оказалось, что шедевр.И самое интересное, что такой юмор даже и не стараются переводить адекватно,по принципу "и так сойдет". Мне вот например запомнился момент когда негр (похожий на сутенера в шляпе) держа пистолет у виска Уиллиса спрашивает насколько же толстая его жена (How fat is she?), а Брюска отвечает следующее-"So fat i had to roll her in flour and look for the wet spot", что я могу перевести приблизительно как- Настолько толстая, что мне пришлось сначала обвалять ее в муке чтобы понять где же у нее мокрое местечко (влагалище).А перевод профессионалов звучал просто и незатейливо-"Она настолько толстая, что я смог запрыгнуть на нее только с разбегу", что сами понимаете настолько далеко от оригинала, насколько это вообще возможно.Шутки загублены на корню, соответственно и фильм теряет неотемлемую часть своего очарования.


Пионэр
отправлено 03.11.10 19:49 # 49


Познавательно получилось.


XVA609
отправлено 03.11.10 19:55 # 50


Дмитрий Юрьевич, а чаму спец показы до города Минска не добираются?!
Здесь вас очень ждут.


Peace
отправлено 03.11.10 19:56 # 51


Кому: УВД на ММ, #46

> Адекватность она в чем? В том что бы листать бумажки перед камерой? И не помнить что именно гость сделал/перевел?

А что он должен помнить "что именно гость сделал/перевел" с точностью до даты и времени?
Он ведущий - ведет интервью. Его дело грамотно вести беседу, задавать нужные вопросы
с этим он справился.


УВД на ММ
отправлено 03.11.10 20:03 # 52


Кому: Peace, #51

> А что он должен помнить "что именно гость сделал/перевел" с точностью до даты и времени?

2 или 3 раза переспросить про "Бешанных псов" это пять! Потом спросить "Почему из Тарантино так мало? А как же "Криминальное чтиво"? Покапаться в бумажках и типа "Ой, а вы его переводили". Это адекватность? В чем грамотность в полной не подготовленности?

И перебивать гостя это тоже видимо один из признаков грамотности и вежливости?


Peace
отправлено 03.11.10 20:18 # 53


Кому: УВД на ММ, #52

> 2 или 3 раза переспросить про "Бешанных псов" это пять! Потом спросить "Почему из Тарантино так мало? А как же "Криминальное чтиво"? Покапаться в бумажках и типа "Ой, а вы его переводили". Это адекватность? В чем грамотность в полной не подготовленности?
>
> И перебивать гостя это тоже видимо один из признаков грамотности и вежливости?
>
>

Ну не зацикливается у него жизнь на творчестве Гоблина, что-то знает, что-то нет.
Но не повлияло это на процесс интервью. Все было бодро и не скучно.


УВД на ММ
отправлено 03.11.10 20:23 # 54


Кому: Peace, #53

> Ну не зацикливается у него жизнь на творчестве Гоблина, что-то знает, что-то нет.

И чо блять? Поэтому работать как следует не нужно? И следует перебивать собеседника?


Аблакат
отправлено 03.11.10 20:26 # 55


Хорошее интервью, не банальные вопросы.


002FBI
отправлено 03.11.10 20:29 # 56




002FBI
отправлено 03.11.10 20:29 # 57


Не первый раз уже вроде ДЮ в гостях у Енина?


Peace
отправлено 03.11.10 20:34 # 58


Кому: УВД на ММ, #54

> И чо блять? Поэтому работать как следует не нужно? И следует перебивать собеседника?

Про перебивание я писал в # 41.

А вообще это одно из не многих интервью с Д.Ю. где ведущий не тупил.


УВД на ММ
отправлено 03.11.10 20:37 # 59


Кому: Peace, #58

> где ведущий не тупил.

Ты что ли передачу вел???

Если серьёзно, то кому как. По мне так готовится нужно лучше, а не листать бумажки и перебивать.


Sir G
отправлено 03.11.10 20:46 # 60


Кому: Peace, #41

> На мой взгляд очень адекватный ведущий.

но мне почему-то бросилась в глаза его черезчур активная жестикуляция и тыканье пальцами в сторону собеседника, извините.


Пьющий
отправлено 03.11.10 20:48 # 61


Второй раз вижу данного видущего (первый раз в передаче про Бычкова) и в очередной раз убеждаюсь в "местечковости" программы.
Дмитрий - отлично все рассказал, приятно посмотреть.


Пьющий
отправлено 03.11.10 20:55 # 62


Кому: Sir G, #60

мне не понравилась манера ведущего называть собеседников (не только Дмитрия) на "ты".


Peace
отправлено 03.11.10 21:17 # 63


Кому: УВД на ММ, #59

> Ты что ли передачу вел???
>
> Если серьёзно, то кому как. По мне так готовится нужно лучше, а не листать бумажки и перебивать.

По-моему мы сегодня с разных ног встали ;)
Спасибо за беседу :)


gerbert2
отправлено 03.11.10 21:19 # 64


наконец-то посмотрел передачу с третьей попытки. стиль работы ведущего "я только что из коридора" отдаёт провинциальностью, но очень интересно было наблюдать за ловкими ответами ДЮ, практически стрельба от бедра. собственно, из новых вопросов прозвучало насчёт работы в зале по бумажке, ну типа, если перевод живой, то почему бумажка, а если бумажка - зачем в зале Пучков ?


mr.JoKeЯ
отправлено 03.11.10 21:19 # 65


Мдаа...Ведущий совершенно не внушает доверия


shush
отправлено 03.11.10 21:40 # 66


Кому: kolajan, #9

Вопросы интересные, свежие. Ведущий хороший.


Альгис_Крафт
отправлено 03.11.10 21:44 # 67


Это мы тут все такие грамотные, всё знаем. Но не забывайте, что передачу смотрим не только мы. То, о чём мы слышали от Дмитрия Юрича не один раз, большинство телезрителей услышало впервые. Собственно подобные передачи не только для обитателей Тупичка делаются.


Cynical egoist
отправлено 03.11.10 21:44 # 68


Ведущий - неприятный. Пучков - обстоятельный.


Фамяк
отправлено 03.11.10 21:47 # 69


Кому: Aero, #34

> наконец то не было вопроса почему вас называют Гоблин.

Цензура вырезала.

Кому: Peace, #51

> А что он должен помнить "что именно гость сделал/перевел"

Да.

> с точностью до даты и времени?

Нет.


Goblin
отправлено 03.11.10 21:51 # 70


Кому: gerbert2, #64

> стиль работы ведущего "я только что из коридора" отдаёт провинциальностью

Поверьте на слово - ведущий очень толковый.


Goblin
отправлено 03.11.10 21:52 # 71


Кому: 002FBI, #57

> Не первый раз уже вроде ДЮ в гостях у Енина?

Первый.


Cynical egoist
отправлено 03.11.10 21:55 # 72


Кому: Goblin, #70

>Поверьте на слово - ведущий очень толковый.

Ведущий подготовился в интервью - поэтому толковый?


Goblin
отправлено 03.11.10 21:56 # 73


Кому: Cynical egoist, #72

>Поверьте на слово - ведущий очень толковый.
>
> Ведущий подготовился в интервью - поэтому толковый?

Ну, эта.

Поверьте на слово - я и в людях, и в журналистах разбираюсь неплохо.

Подход грамотный, интеллект налицо, общаться умеет.

В конце концов, у человека своя программа, а это бывает нечасто.


Cynical egoist
отправлено 03.11.10 22:04 # 74


Кому: Goblin, #73

> Поверьте на слово - я и в людях, и в журналистах разбираюсь неплохо.

Охотно верю.

В ведущем порадовало знание обсуждаемых фильмов - видно, что кино смотрел и даже цитатой блеснуть может. Манерой поведения - не понравился. Так он, опять же, и не киркоров, чтоб всем нравиться.


Goblin
отправлено 03.11.10 22:05 # 75


Кому: Cynical egoist, #74

> Манерой поведения - не понравился.

Возможно, ты пристрастен.

Большинству зрителей наверняка нравится именно этим - бодро, независимо, без потакания.


Cynical egoist
отправлено 03.11.10 22:28 # 76


Кому: Goblin, #75

> бодро, независимо, без потакания

Эрнст бы не одобрил.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 03.11.10 22:28 # 77


Кому: gerbert2, #64

> стиль работы ведущего "я только что из коридора" отдаёт провинциальностью

А стиль "Я все знаю лучше собеседника и/или всех своих зрителей" отдает законченным идиотом, а не ведущим.
Дмитрия Юрьевича хорошо знает интернет-аудитория (но не вся и не все воспринимают его специализации/стиль, необходимый для командования тупичком при 70 тыс. посетителей в день), а много ли из интернет-аудитории смотрит телевизор?!


Раф
отправлено 03.11.10 22:28 # 78


ДимЮрич, а интервьюеры часто на тупичке появляются? Вроде, если не ошибаюсь, ведущие Мужской тригонометрии частенько заглядывают (судя по познаниям).


Goblin
отправлено 03.11.10 22:43 # 79


Кому: Раф, #78

> ДимЮрич, а интервьюеры часто на тупичке появляются?

Часто.


Fire
отправлено 03.11.10 23:10 # 80


Ведущий не плох, но кается, что он нервничает.


StalkerToXa
отправлено 03.11.10 23:10 # 81


интересное интервью. ведущий действительно толковый(ну судя по этому ролику). чего на него накинулись...


DarkSneg
отправлено 03.11.10 23:10 # 82


Смотрел еще недельку назад, интересно. Ведущий весьма адекватный, вопросы не с потолка, а со знанием материала. Куда ж мне судить, но. Попадались ранее такие интервьюеры, что удивлялся их профпригодности. Здесь более чем интересно получилось.


Plaga
отправлено 03.11.10 23:34 # 83


Бодренько, очень бодренько! И эмоций позитивных дарит кучу.


Кобанъ
отправлено 03.11.10 23:44 # 84


имхо ведущий молодец.
не хамил, не грубил - всё спрашивал, почему, да как.

а то, что обрывал часто - так и времени у него 15 минут было.


Srg_Alex
отправлено 03.11.10 23:44 # 85


Ведущему необходимо задать вопросы, которые заготовлены заранее и всё это в строго отпределённое время. А потому, если что, перебивает собеседника. Иначе никак. Так происходит везде и (о ужас!) даже на Первом канале в программе Время ведущая Катя перебивала ветеранов. Особенно часто это происходит, когда Прямой эфир.
Как называть собеседника, на "Вы" или на "ты", обсуждается заранее.

Примерно так.


Polaris
отправлено 03.11.10 23:56 # 86


Бодрое интервью, мне понравилось


Крымчик
отправлено 04.11.10 00:09 # 87


Ведущий толковый, вопросы задавал забавные.

"Где Тарантино? Почему так мало Тарантины?" (с)


Polaris
отправлено 04.11.10 00:15 # 88


Когда ведущий удивился, что мол перевод зачитываете по бумажке готовый, а не синхронный делаете, я подумал, что спросит "А почему бы не записать дорожку с вашим переводом и не показывать, вместо того чтоб ездить самому и наговаривать одно и то же?" Не дождался :)


Goblin
отправлено 04.11.10 00:16 # 89


Кому: Polaris, #88

> Когда ведущий удивился, что мол перевод зачитываете по бумажке готовый, а не синхронный делаете, я подумал, что спросит "А почему бы не записать дорожку с вашим переводом и не показывать, вместо того чтоб ездить самому и наговаривать одно и то же?"

Это очень и очень непросто.

Было бы просто - никуда бы не ездил.


Polaris
отправлено 04.11.10 00:20 # 90


Камрад, никто не будет рассказывать тебе про коммерцию в открытом доступе.

 

Да и в закрытом тоже.

 

Извиняй.

 

Goblin



nikiti4
отправлено 04.11.10 00:27 # 91


> Поверьте на слово - ведущий очень толковый.

поверю... а не то - терзаюсь


> "А почему бы не записать дорожку с вашим переводом и не показывать, вместо того чтоб ездить самому и наговаривать одно и то же?"

>Это очень и очень непросто.

>Было бы просто - никуда бы не ездил.


винрарно!


Polaris
отправлено 04.11.10 00:29 # 92


Ага, понял.

А вот ведущий вас перебил, когда вы про озарение в переводе говорили.Это вы имели ввиду, вроде внезапно вспомнить подходящий эквивалент русского выражения для какой-то специфической английской фразы?


Goblin
отправлено 04.11.10 00:29 # 93


Кому: Polaris, #92

> Это вы имели ввиду, вроде внезапно вспомнить подходящий эквивалент русского выражения для какой-то специфической английской фразы?

Игру слов переводить практически невозможно.

Придумать замену - это чисто озарение.


hunterDV
отправлено 04.11.10 01:06 # 94


Кому: Goblin, #43

> Но по ходу заездов сплю очень мало, устаю очень сильно, а потому неизменно туплю.

Для таких ситуаций не грех воспользоваться Фенотропилом.
Сам пользуюсь, когда аврал по работе и надо неделю-две вкалывать в режиме нон-стоп.
Голова работает так, как надо, на сон хватает 3-4 часа в сутки, не хочется жрать, курить и прочих безделий от переутомления, хочется работать.
Можно пить месяц, синдрома отмены нет.


Goblin
отправлено 04.11.10 01:06 # 95


Кому: hunterDV, #94

> Для таких ситуаций не грех воспользоваться Фенотропилом.

я даже аспирин ем крайне редко


Crubog
отправлено 04.11.10 01:42 # 96


Вспоминается незабвенный перевод фильма "300 спартанцев": Traitor! - Сокровище!


Crubog
отправлено 04.11.10 02:00 # 97


Кому: Goblin, #32

> про тридцатилетнее отставание в культурной сфере очень сильно.
>
> Это не сильно, это печально.

Ну, всегда можно найти положительные стороны - у нас хоть гей-парады разгоняют.


mutabor
отправлено 04.11.10 02:00 # 98


Нравится смотреть уральское телевидение.
Чувствуется что люди там из народа.


PoD
отправлено 04.11.10 02:04 # 99


Кому: nikiti4, #91

> > Поверьте на слово - ведущий очень толковый.
>
> поверю... а не то - терзаюсь

Ведущий на публику работает, а не для себя. Поэтому выглядит не совсем нормально. Особенно для ветеранов, которые ответы на большую часть вопросов уже раз по сто слышали (хе-хе).
Ну и видно, что спешил, по ходу не укладывались в отведенное время.
А так видно что готов был, Соус Парк вон посмотрел.


Milsen
отправлено 04.11.10 03:07 # 100


Ведущий то, ведущий се!

Елы-палы! Он не для себя интересуется, а для зрителей.



cтраницы: 1 | 2 всего: 124



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк