Евгений Маргулис на линии

15.11.10 13:09 | Goblin | 229 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
— Ну кто как не музыкант должен сегодня олицетворять протест?

— Протест протестом, но когда это было запрещено — это был протест. И за это могли дать по башке. А когда все разрешено... Это как в старом анекдоте, когда еврей ходит и клеит пустые листовки. Его спрашивают: «Что ты клеишь?» — «Листовки». — «Так там же ничего не написано!» — «А что писать? И так все ясно!»

— Вот вы не протестуете, многие ваши друзья уже не протестуют. Кто заполняет эту протестную нишу? Один Шевчук отдувается за всех как полоумный...

— Мой любимый Уинстон Черчилль очень хорошо сказал по этому поводу: «Если ты бунтуешь в молодости, значит, у тебя горячее сердце, если ты бунтуешь в старости — ты просто мудак!»

— Вы к Юрию Юлиановичу вообще как относитесь?

— Да никак я к нему не отношусь. Шевчук у меня и уважения-то не вызывает.

— Что бы вы ответили на вопрос: «Простите, а вы кто?»?

— Я думаю, что это какой-то маркетинговый ход, но с другой стороны... Я не удивлюсь, если выяснится, что Путин не знает, кто такие ДДТ и Юрий Шевчук в частности. Вот «Машину Времени» он знает, потому что десять лет назад был у нас на концерте. А так я думаю, что вся эта музыка ему до фени.

— Что музыкант должен делать при встрече с главой государства, чтобы не выглядеть дурачком?

— Надо просто не ходить на эти встречи. Это единственное верное решение.
Евгений Маргулис на линии

Журналист прекрасен.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 229, Goblin: 10

Goblin
отправлено 15.11.10 13:10 # 1


Бывший участник групп «Машина Времени» и «Воскресенье» Евгений Маргулис уверен, что политику и музыку смешивать не стоит. Более того, музыкантам стоит избегать встречи с главами государств. Чтобы не выглядеть дурачками.


«Если ты бунтуешь в старости — ты просто мудак!»

Фото: Евгений Гильманов / Соль
— Вас на встрече с Медведевым не было — почему?
— Подобные встречи мне в принципе неинтересны. Даже если бы позвали — не пошел. Во-первых, я считаю, что это лишнее, во-вторых, во время беседы Медведева с рокерами я был за границей.

— Как вы думаете, почему встречи рокеров вызывают такую реакцию у общественности?
— Потому что нет такой привычки у русского народа — правительство всегда стояло вдалеке от музыки. Мне кажется, что они до сих пор так же и стоят и нефиг тешить себя, что они типа тебя слушают и что ходят на твои концерты. Это не их епархия.

— Рокеры нынче пошли не те, и зрители не понимают их роль. Что это собственно — протест, как раньше, или не протест. Согласны?
— У меня позиция такая — надо просто играть хорошую музыку для хороших людей, тогда все встанет на свои места. И роли будут верно пониматься, и рокеры будут «теми».

— Вот вы не протестуете, многие ваши друзья уже не протестуют. Кто заполняет эту протестную нишу? Один Шевчук отдувается за всех как полоумный...
— Мой любимый Уинстон Черчилль очень хорошо сказал по этому поводу: «Если ты бунтуешь в молодости, значит, у тебя горячее сердце, если ты бунтуешь в старости — ты просто мудак!»

— Ну кто как не музыкант должен сегодня олицетворять протест?
— Протест протестом, но когда это было запрещено — это был протест. И за это могли дать по башке. А когда все разрешено... Это как в старом анекдоте, когда еврей ходит и клеит пустые листовки. Его спрашивают: «Что ты клеишь?» — «Листовки». — «Так там же ничего не написано!» — «А что писать? И так все ясно!»

— Вы к Юрию Юлиановичу вообще как относитесь?
— Да никак я к нему не отношусь. Шевчук у меня и уважения-то не вызывает.

— Что бы вы ответили на вопрос: «Простите, а вы кто?»?
— Я думаю, что это какой-то маркетинговый ход, но с другой стороны... Я не удивлюсь, если выяснится, что Путин не знает, кто такие ДДТ и Юрий Шевчук в частности. Вот «Машину Времени» он знает, потому что десять лет назад был у нас на концерте. А так я думаю, что вся эта музыка ему до фени.

— Что музыкант должен делать при встрече с главой государства, чтобы не выглядеть дурачком?
— Надо просто не ходить на эти встречи. Это единственное верное решение.

— Какой общественной деятельностью музыкант должен заниматься, чтобы стать ближе к народу?
— Надо заниматься только благотворительностью. И даже не для того, чтобы стать ближе к народу, а для того, чтобы помогать тем, кто в этом нуждается. Яркие тому примеры — Пол Маккартни, Боно, Эрик Клептон и еще большое-большое количество богатых артистов.

— Как в российском шоу-бизе найти себе место между Игорем Крутым и Юрой-музыкантом?
— Надо быть просто талантливым, а талантливый человек найдет сам себя где угодно.

http://saltt.ru/node/5157


yamamaya
отправлено 15.11.10 13:15 # 2


Певец Юра ему руки не подаст!!!


Абдурахманыч
отправлено 15.11.10 13:15 # 3


Позиция вызывает уважение


RoS
отправлено 15.11.10 13:16 # 4


Разумно излагает, несмотря на то что творческая личность.


Mikke
отправлено 15.11.10 13:19 # 5


дело говорит!


sorvalec
отправлено 15.11.10 13:20 # 6


Какой он все-таки обтекаемый. Вроде как и ходить на встречи, где мудаком можешь прослыть, не нужно, но на всякий случай, его еще и в стране не было. Надо заниматься благотворительностью, но Юру-музыканта даже и не уважаю.

В целом: классика национального своеобразия.


sorvalec
отправлено 15.11.10 13:21 # 7


Кому: RoS, #4

> Разумно излагает, несмотря на то что творческая личность.

Он старый еврей.


раввин
отправлено 15.11.10 13:26 # 8


Маргулис не дурак.


блохастый
отправлено 15.11.10 13:43 # 9


Как раз давеча Машину с евреями дочитал. Маргулис - позёр.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 15.11.10 13:43 # 10


Вот есть же люди, у кого с головой в порядке.


Talan
отправлено 15.11.10 13:45 # 11


Старейший российский блюзмен просто красавец.
Коротко и ясно. По крайней мере, в открытой печати никаких истерических пассажей "творческих личностей".


Mikle_S
отправлено 15.11.10 13:46 # 12


Да... Довелось-таки встретить умного музыканта.


Yurich13
отправлено 15.11.10 13:47 # 13


Толково.

>— Вот вы не протестуете, многие ваши друзья уже не протестуют. Кто заполняет эту протестную нишу? Один Шевчук отдувается за всех как полоумный...
— Мой любимый Уинстон Черчилль очень хорошо сказал по этому поводу: «Если ты бунтуешь в молодости, значит, у тебя горячее сердце, если ты бунтуешь в старости — ты просто мудак!»

Какая прелесть.


Гоша Киев
отправлено 15.11.10 13:47 # 14


Кому: RoS, #4
> Разумно излагает, несмотря на то что творческая личность.

У адекватного человека и мысли адекватные. А то поразводилось "окуенно полезных рокеров" от которых ни пользы, ни рока. Музыкант? Пиши музыку. Шахматист? Играй в шахматы. Писатель? Пиши книги (с Лимоновым только не понятно, то ли писатель, то ли... ну тогда нечего по парадам шляться иди долбись куда у вас там принято) Городская Сумасшедшая? Вернуть в психушку, можно в омериканскую, она Омерику любит или во Львов, пусть вместе с Тягныбоком возглавляет реконструкции загадочных боёв бандеровцев с НКВД, этим она тоже в любви расписывалась.


УВД на ММ
отправлено 15.11.10 13:49 # 15


> — Надо быть просто талантливым, а талантливый человек найдет сам себя где угодно.

Всегда считал, что в первую очередь что бы чего-то добиться надо много трудиться, оказывается вон оно как.


Joker_SE
отправлено 15.11.10 13:52 # 16


Кому: sorvalec, #6

> Какой он все-таки обтекаемый.

Скорее всего просто умный, камрад. Это у дураков все просто и ответы однозначные "да/нет", "черное/белое". Вот Моргулис и пытается объяснить, что музыкант должен заниматься музыкой, а не лезть туда, где выглядит клоуном. Отсюда, на мой взгляд и общее впечатление от интервью примерно как от диалога взрослого с пятилетним ребенком. Журналист, действительно, прекрасен.


раввин
отправлено 15.11.10 13:55 # 17


Кому: УВД на ММ, #15

> > Всегда считал, что в первую очередь что бы чего-то добиться надо много трудиться

Ерунда. У нас ведь феодализм. Для того, чтобы чего-то добиться, нужно просто родиться в правильном сословии.


chum
отправлено 15.11.10 13:56 # 18


Маргулис - молодец!


Ночной Хранитель
отправлено 15.11.10 13:58 # 19


Кому: УВД на ММ, #15

> Всегда считал, что в первую очередь что бы чего-то добиться надо много трудиться, оказывается вон оно как.

Может он имел в виду именно наш, отечественный шоу-бизнесс? На попсу нынешнюю глянуть - кругом одни таланты!


chum
отправлено 15.11.10 13:59 # 20


Кому: Yurich13, #13

> Какая прелесть.

Есть еще, например, такой вариант:

"Если ты молод и голосуешь за республиканцев, то у тебя нет сердца. А если ты стар и голосуешь за демократов, то у тебя нет ума."

Возможно, в оригинале речь шла о лейбористах и тори. Но лично мне не встречалось.


BBogdan994
отправлено 15.11.10 14:03 # 21


Прочел заголовок и пропотел. Какой-то Евгений не творческий. Странно.


Влок
отправлено 15.11.10 14:03 # 22


>— Что музыкант должен делать при встрече с главой государства, чтобы не выглядеть дурачком?

>- Надо просто не ходить на эти встречи. Это единственное верное решение.

Дабы не запомоиться ))). Хитёр.


suhai
отправлено 15.11.10 14:04 # 23


Не шибко люблю Юру-музыканта (то есть, очень люблю песни ДДТ, но не нравится его поведение как человека), но Маргулис какой-то гавнистый


Papont
отправлено 15.11.10 14:04 # 24


Эк цытата приписываемая Черчилю в устах Маргулиса изменилась. Нет чтобы прямо написать:
"Как сказал Уинстон Черчиль, Шевчук - мудак!"


Talan
отправлено 15.11.10 14:04 # 25


Кому: Goblin, #1

> — Вы к Юрию Юлиановичу вообще как относитесь?
> — Да никак я к нему не отношусь. Шевчук у меня и уважения-то не вызывает.

Что характерно, это почти что дословное повторение из интервью со Шнуровым.

Вопрос.
> Сергей, с уважением отношусь к Вашему творчеству и тем большей неожиданностью для меня стало Ваша неуместная пикировка в отношении Шевчука. Думалось, что Вы в стороне от политики, как минимум, не готовы на такую низкопробную заказуху. Вопросов не имею, но причины хотелось бы узнать.

Ответ.
> Мне не нравится группа ДДТ и мне абсолютно наплевать на политическую позицию Шевчука.

Вот исходник:
http://www.lenta.ru/conf/shnur/


Медвед Полоскун
отправлено 15.11.10 14:06 # 26


Кому: Влок, #22

> Дабы не запомоиться ))). Хитёр.

Черт их знает, у них там многие уже запомоены.
Бедрос Киркоров, так вообще во время "майдаунизьма", не знал за кого агитирует.


KOCTEP2010
отправлено 15.11.10 14:09 # 27


камрады, вы вспомните интервью с Кинчевым. Которое Главный и Сева разбирали. Вот там - непаханное поле для психиатрии.


d0ber.maNN
отправлено 15.11.10 14:10 # 28


Кому: chum, #20

> Есть еще, например, такой вариант:
>
> "Если ты молод и голосуешь за республиканцев, то у тебя нет сердца. А если ты стар и голосуешь за демократов, то у тебя нет ума."

Мне чаще попадалось такое:

"Если ты не был либералом в 20 лет, у тебя нет сердца, если ты не стал консерватором в 40 лет, у тебя нет ума"

А вообще читал, что Черчель такого не говорил.


Пан Головатый
отправлено 15.11.10 14:10 # 29


А я ведь даже не знал кто это такой.


Naolvi
камрадесса
отправлено 15.11.10 14:15 # 30


Кому: раввин, #17

> Для того, чтобы чего-то добиться, нужно просто родиться в правильном сословии.

С правильной национальностью - еврей)))


ykyc
отправлено 15.11.10 14:15 # 31


> Журналист прекрасен.

на идиотский вопрос - строго идиотский ответ! (c)


Sweet Death
отправлено 15.11.10 14:17 # 32


Кому: Пан Головатый, #29

> А я ведь даже не знал кто это такой.

Кто, Черчиль?


Monti
отправлено 15.11.10 14:17 # 33


Во-первых фраза только приписывается Черчиллю. Во-вторых, он ее безбожно переврал.


AlexS
отправлено 15.11.10 14:17 # 34


Кому: Joker_SE, #16

> Вот Моргулис и пытается объяснить, что музыкант должен заниматься музыкой, а не лезть туда, где выглядит клоуном.

И для наглядности процитировал "любимого Черчилля".


Evg_74
отправлено 15.11.10 14:18 # 35


Журналист прекрасен!!! Тёзка, с видимо переделанной фразой Черчилля вызывает уважение.


Uho
отправлено 15.11.10 14:18 # 36


Чисто с энтомологической и зрелищной точки зрения Евгений никак себя не проявляет, не скандалит, не оправдывается, не хамит. Вполне здраво рассуждает. Все-таки читать интервью Никиты Сергеевича или Юлия Юлиановича гораздо веселее. Кстати, кто-нибудь знает, а куда делся Гарри Каспаров? Давно этого мудака не слышно что-то.


grew
отправлено 15.11.10 14:18 # 37


Где Маргулис,а где Шевчук.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 15.11.10 14:21 # 38


Удивительно, что помоями никого не облил.
Вот что значит - самодостаточность и правильная оценка своих сил.


coldwave
отправлено 15.11.10 14:24 # 39


Кому: grew, #37

Вот именно, где Шевчук?

Прямо рядом с Бабалерой, в одной шеренге.


Dmitrishock
отправлено 15.11.10 14:24 # 40


Моргулис жжот, а журналист не уймется)


Zakharoff
отправлено 15.11.10 14:25 # 41


>Мой любимый Уинстон Черчилль очень хорошо сказал по этому поводу: «Если ты бунтуешь в молодости, >значит, у тебя горячее сердце, если ты бунтуешь в старости — ты просто мудак!»

[неистово орет]

Юра-музыкант, а ты оказывается (см. цитату) !!!


Tef
отправлено 15.11.10 14:25 # 42


Кому: AlexS, #34

> "любимого Черчилля".

Тут Чёрчил у него "любимый", а в другом интервью задвигал о том что с советским человеком можно делать все что угодно, так как он привык к вековой тирании.


sorvalec
отправлено 15.11.10 14:27 # 43


Кому: Joker_SE, #16

> Скорее всего просто умный, камрад

Флюгеро-образный.

А "мой любимый Уинстон Черчиль" - это вообще описательно для настоящего, талантливого, современного и творческого.

Ну и куском говна в музыканта-Юру, чтобы уж наверняка.


sorvalec
отправлено 15.11.10 14:30 # 44


Кому: Tef, #42

> Тут Чёрчил у него "любимый", а в другом интервью задвигал о том что с советским человеком можно делать все что угодно, так как он привык к вековой тирании.

А как одно от другого?


Пан Головатый
отправлено 15.11.10 14:35 # 45


Кому: Sweet Death, #32

> Кто, Черчиль?

Нет, Маргулис.


grew
отправлено 15.11.10 14:35 # 46


Кому: coldwave, #39

[Вот именно, где Шевчук?

Прямо рядом с Бабалерой, в одной шеренге.]

Шевчук в первую очередь большой поэт и музыкант.И только этим уже заслуживает хотя бы уважения.


Evg_74
отправлено 15.11.10 14:36 # 47


Кому: sorvalec, #43

> Ну и куском говна в музыканта-Юру, чтобы уж наверняка.

Ну а как с этим "журналистом" иначе? Он ему и с того боку и этого и в лоб уже Шевчука пихает. Нормальный человек и ответил: "Да мудак ваш Шевчук!"
Надо было ещё для полного разъяснения позиции и журналисту сказать чтобы отъебался со своим Юрой-музыкантом!


chum
отправлено 15.11.10 14:39 # 48


Кому: sorvalec, #43

> Ну и куском говна в музыканта-Юру, чтобы уж наверняка.

Ну, тему Шевчука не он поднял. Спросили - ответил, кривляться не стал.


Cross41
отправлено 15.11.10 14:46 # 49


> Вот вы не протестуете, многие ваши друзья уже не протестуют.

Волшебно!

> Если ты бунтуешь в молодости, значит, у тебя горячее сердце, если ты бунтуешь в старости — ты просто мудак!

Как-то всё просто. А что тогда делать в среднем возрасте?


Evg_74
отправлено 15.11.10 14:51 # 50


Кому: Cross41, #49

> А что тогда делать в среднем возрасте?

Работать. Тогда в старости не прослывёшь мудаком.


stavropol
отправлено 15.11.10 14:57 # 51


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #10

> Вот есть же люди, у кого с головой в порядке

Но их все меньше и меньше.


Токарев
отправлено 15.11.10 15:01 # 52


http://fanat1k.ru/news-43466-v-internete-poyavilis-fotografii-militsionera-izbitogo-fanatami-zenita....
В интернете появились фотографии милиционера, избитого фанатами "Зенита".


Abrikosov
отправлено 15.11.10 15:01 # 53


Кому: grew, #46

> Шевчук в первую очередь больной поэт и музыкант.

Шизофрения - это профессиональное заболевание т.н. "творцов".

> И только этим уже заслуживает хотя бы уважения.

С чего это?


YYE
отправлено 15.11.10 15:01 # 54


> — Что музыкант должен делать при встрече с главой государства, чтобы не выглядеть дурачком?
> — Надо просто не ходить на эти встречи. Это единственное верное решение.

Отлично!)


Alexs63
отправлено 15.11.10 15:03 # 55


Маргулис - хорош :)


Суровый
отправлено 15.11.10 15:06 # 56


Извиняюсь за офтоп.

Старшой!!!

Тут Зенит чемпионом стал, а ты про музыку.
Даёшь заметку про Зенит!
Или за окнами не слышно, ты и не заметил.
Всем питерским камрадам-фанам поздравления!


Медвед Полоскун
отправлено 15.11.10 15:08 # 57


Кому: grew, #46

> Шевчук в первую очередь большой поэт и музыкант.И только этим уже заслуживает хотя бы уважения.

человек, который яростно выставлят себя мудаком - уважения не заслуживает. Даже если у него до этого и были хорошие песни. Помнится была в кинофильме "Бей в кость", цитата, про инженера который строил мосты.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 15.11.10 15:13 # 58


Кому: stavropol, #51

> Но их все меньше и меньше.

Вроде, многие "трезвеют". "Ветер истории" начинает сдувать пепел и мусор. Разве нет?


Shurd
отправлено 15.11.10 15:14 # 59


Кому: Суровый, #56

> Тут Зенит чемпионом стал, а ты про музыку.
> Даёшь заметку про Зенит!
> Или за окнами не слышно, ты и не заметил.

Сейчас у Д. Ю за окнами Вьетнам, там точно не слышно.
Мне так кажется:)


Jameson
отправлено 15.11.10 15:14 # 60


Кому: Goblin, #1

> — Что бы вы ответили на вопрос: «Простите, а вы кто?»?

Шевчук известен на советско-ностальгической волне, думаю, сейчас можно и получше найти и зарубежных и наших. Так что не знать Шевчука вполне простительно, хотя не знаю, может в 90 Путин телевизор совсем не смотрел :) Но я же не удивлюсь если кто-то не знает группу Терион или там Draconian. Их много а по МТВ их не показывают. А Путин в добавок МТВ еще и не смотрит, небось :)


grew
отправлено 15.11.10 15:16 # 61


Кому: Abrikosov, #53

>Шизофрения - это профессиональное заболевание т.н. "творцов".

А ты медэксперт?

>С чего это?

Ты создай что-нибудь хотя бы отдалённо равное,а потом задавай такие вопросы.


Talan
отправлено 15.11.10 15:16 # 62


Кому: Влок, #22

> > — Что музыкант должен делать при встрече с главой государства, чтобы не выглядеть дурачком?
> > - Надо просто не ходить на эти встречи. Это единственное верное решение.
>
> Дабы не запомоиться ))). Хитёр.

Камрад, ну а зачем позориться? Нормальный человек не станет лезть в те дела, в которых не разбирается, а будет заниматься тем, в чем он мастер. А логика типа "не пошел - значит зассал опозориться" неуместна. Не может человек во всех областях быть профи.


Goblin
отправлено 15.11.10 15:18 # 63


Кому: grew, #61

> Ты создай что-нибудь хотя бы отдалённо равное,а потом задавай такие вопросы.

А что ещё ему надо сделать?

Если унитаз неудобный - надо построить другой унитаз, а потом уже рот открывать?


Goblin
отправлено 15.11.10 15:18 # 64


Кому: Jameson, #60

> Так что не знать Шевчука вполне простительно

рибяты

вы действительно не понимаете, что Путин ему сказал?


Goblin
отправлено 15.11.10 15:20 # 65


Кому: Cross41, #49

> А что тогда делать в среднем возрасте

Думать.

Это непросто, но ты попробуй.

Вдруг получится, а потом понравится?


Goblin
отправлено 15.11.10 15:20 # 66


Кому: grew, #46

> Шевчук в первую очередь большой поэт и музыкант.

[старательно конспектирует]


Talan
отправлено 15.11.10 15:23 # 67


Кому: Jameson, #60

> Так что не знать Шевчука вполне простительно

Тогда уж и Машину Времени тоже знать не обязаны. К слову, когда в 80-х Кутиков познакомился со своей будущей супругой, она про этот ансамбль и знать не знала. Как хозяин сайта верно подметил, все зависит от того окружения, в котором ты крутишься, и именно в нем и формируется значительная часть твоего кругозора.


SHOEI
отправлено 15.11.10 15:27 # 68


Кому: grew, #61

>С чего это?
>
> Ты создай что-нибудь хотя бы отдалённо равное,а потом задавай такие вопросы.

Где-то читал, что подобный оборот дискуссии выдаёт в человеке безграмотного дурака, не способного парировать доводы нападающей стороны.


Токарев
отправлено 15.11.10 15:28 # 69


Путин - офицер КГБ. Не нужно так наивно относиться к его словам. Шевчук - в таких словесных подъебах щенок по сравнению с ним.


Goblin
отправлено 15.11.10 15:28 # 70


Кому: Токарев, #69

> Путин - офицер КГБ. Не нужно так наивно относиться к его словам. Шевчук - в таких словесных подъебах щенок по сравнению с ним.

А вот Евгений Маргулис даёт другое определение Шевчука.


Медвед Полоскун
отправлено 15.11.10 15:34 # 71


Кому: Суровый, #56

> Тут Зенит чемпионом стал, а ты про музыку.
> Даёшь заметку про Зенит!
> Или за окнами не слышно, ты и не заметил.
> Всем питерским камрадам-фанам поздравления!

Учитывая, что фанаты Зенита на радостях начали крушить собственный город и драться с милицией - создалось ощущение, что очень многие из них - МД.


Talan
отправлено 15.11.10 15:34 # 72


Кому: Goblin, #64

> вы действительно не понимаете, что Путин ему сказал?

Вопрос риторический, конечно. Разумеется, он так ответил осознанно. Но даже если прикинуться полным шлангом и предположить обратное, то на такого рода встречах у главного лица (в данном случае ВВП) обязательно есть бумажка, на которой нарисовано, кто где сидит и как кого зовут. Так что выводы сделать нетрудно :)


PoD
отправлено 15.11.10 15:35 # 73


Кому: grew, #61

> >С чего это?
>
> Ты создай что-нибудь хотя бы отдалённо равное,а потом задавай такие вопросы.

Что именно ты предлагаешь создать? Ну, чтоб иметь достаточно прав/способностей, чтоб задавать такие вопросы.


Goblin
отправлено 15.11.10 15:35 # 74


Кому: Talan, #72

> Вопрос риторический, конечно.

Нет, вопрос не риторический.

Люди, которые принялись рассуждать "так он знал или нет" - они клинические идиоты.


Токарев
отправлено 15.11.10 15:35 # 75


Кому: Goblin, #70

> А вот Евгений Маргулис даёт другое определение Шевчука.

Ждем ответа Шевчука.


Goblin
отправлено 15.11.10 15:36 # 76


Кому: Токарев, #75

> А вот Евгений Маргулис даёт другое определение Шевчука.
>
> Ждем ответа Шевчука.

Желательно - дуэтом с другим музыкальным гением, Нойзом.


MishaMoon
отправлено 15.11.10 15:41 # 77


Тут я слушал - Гребенщиков у Познера был на программе [неодобрительный свист контингента]
Тоже довольно грамотно говорил, про то, зачем он там с Путиным встречался вместе со всеми.


Собакевич
отправлено 15.11.10 15:47 # 78


Кому: grew, #46

> Шевчук в первую очередь большой поэт и музыкант.И только этим уже заслуживает хотя бы уважения.

Сидит старый печальный шотландец в пабе, сидит, пивко потягивает, трубку курит. Сидел, сидел и говорит:
- Вот эту мельницу, построил я сам, ОДИН(!)… собрал камней, намесил раствор и построил… но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мельниц.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
- Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод, посадил я сам, ОДИН(!)… все радуются и собирают плоды. Но почему-то никто не называет меня Макфларен-садовник.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
- Вот этот мост, построил я сам, ОДИН(!), спилил деревья, ошкурил и сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мостов.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
- Но стоило один раз выебать овцу…


Медвед Полоскун
отправлено 15.11.10 15:47 # 79


Кому: Goblin, #76

> Желательно - дуэтом с другим музыкальным гением, Нойзом.

А что, Нойз по аккомпонемент гитары Шевчука, отличное видео для Ютьюба!!! Главное, чтобы снимали на телефон, с нормальной камерой.


grew
отправлено 15.11.10 15:48 # 80


Кому: Goblin, #63

>Если унитаз неудобный - надо построить другой унитаз, а потом уже рот открывать?

Ну так жопы то у всех разные.Если унитаз добротный,но лично для тебя неудобный-это же не повод неуважительно отзываться о создателях этого унитаза.Неудобно-сходи на другой.А если ты сам мастер унитазных дел и считаешь,что этот унитаз отстой полный по всем параметрам,то тогда покажи свою альтернативную модель.


Talan
отправлено 15.11.10 15:48 # 81


Кому: Goblin, #70

> А вот Евгений Маргулис даёт другое определение Шевчука.

Да ладно уж там, сам Шевчук себя прекрасно описал:

> А я уголь на грязном полу, А я серая простыня
> Я испарившаяся моча, я язык, запавший в гартань
> Я брезгливые руки врача, я понятые - ранняя срань

Против этого даже Маргулис предельно корректен.


Токарев
отправлено 15.11.10 15:48 # 82


В продолжение новостей о праздновании победы "Зенита":

"Сотрудник ППСМ, пострадавший в ходе празднования чемпионства "Зенита", стал жертвой несчастного случая.

Об этом корреспонденту "Фонтанки" сообщили в ГУВД. По данным правоохранительных органов, милиционер — сотрудник Кронштадтского РУВД — в ходе мероприятий по обеспечению правопорядка на проезжей части Невского проспекте оказался в толпе, которая его подмяла, он упал и ударился о поребрик головой. Таковы пояснения, которые дал сам пострадавший.

Сейчас, как отмечают в управлении, его состояние оценивается как удовлетворительное. По имеющейся информации, сейчас он находится в стационаре. В ГУВД отмечают, что в любом случае будут проводить проверку по факту получения травм сотрудником милиции при исполнении."

http://www.fontanka.ru/2010/11/15/055/


УВД на ММ
отправлено 15.11.10 15:49 # 83


Кому: Goblin, #76

> Желательно - дуэтом с другим музыкальным гением, Нойзом.

[визжит]

А как же Кинчев?


Goblin
отправлено 15.11.10 15:50 # 84


Кому: grew, #80

>Если унитаз неудобный - надо построить другой унитаз, а потом уже рот открывать?
>
> Ну так жопы то у всех разные.

Не может быть.

А вот чтобы оценить качество яичницы - надо быть одновременно курицей и поваром?


Doom
отправлено 15.11.10 15:51 # 85


Кому: Goblin, #64

> рибяты
>
> вы действительно не понимаете, что Путин ему сказал?

Посыл в известном направлении (с), чего уж там.


Медвед Полоскун
отправлено 15.11.10 15:51 # 86


Кому: УВД на ММ, #83

> А как же Кинчев?

Ему некогда, он за них каяться пойдет и там свечку ТНБ поставит, возможно даже и не одну.


Naolvi
камрадесса
отправлено 15.11.10 15:52 # 87


Кому: Медвед Полоскун, #57

> человек, который яростно выставлят себя мудаком - уважения не заслуживает.

[Соглашается] Порой достаточно одной фразы, чтобы потерять всякое уважение

Кому: Суровый, #56

> Всем питерским камрадам-фанам поздравления!

Мои поздравления, но в это же время разрешили в Питере гей-парады! http://vz.ru/news/2010/11/12/446790.html


Shurd
отправлено 15.11.10 15:54 # 88


Кому: Медвед Полоскун, #79

> А что, Нойз по аккомпонемент гитары Шевчука, отличное видео для Ютьюба!!! Главное, чтобы снимали на телефон, с нормальной камерой.

Примерно как это?:)

http://www.youtube.com/watch?v=BPesiqR457E&feature=player_embedded


мнгльскй нтллгнт
отправлено 15.11.10 15:57 # 89


Такой сразу в ступор любого журналиста введет, попробуй разбери сейчас какой он, прокремлевский или нет.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 15.11.10 15:58 # 90


Кому: Jameson, #60

> Так что не знать Шевчука вполне простительно, хотя не знаю, может в 90 Путин телевизор совсем не смотрел :)

Ты действительно веришь в то, что Путин задал этот вопрос потому что не знает, кто такой Шевчук?
Думаешь, что премьер приехал на встречу, и не в курсе, кто там будет присутствовать и какие вопросы ему будут завадать?

Кому: Goblin, #74

> Люди, которые принялись рассуждать "так он знал или нет" - они клинические идиоты.

Тут даже и добавить нечего, к сожалению.


vTakoy
отправлено 15.11.10 16:00 # 91


Кому: Doom, #85

> Кому: Goblin, #64
>
> > рибяты
> >
> > вы действительно не понимаете, что Путин ему сказал?
>
> Посыл в известном направлении (с), чего уж там.

"Да ты, вообще кто такой?" - Демонстрация полного ничтожества оппонента.


gsa
отправлено 15.11.10 16:02 # 92


Кому: Talan, #25

Камрад, спасибо за ссылку! Почитал с удовольствием!

По теме: Маргулис излагает толково.


ESR|Demiurge
отправлено 15.11.10 16:07 # 93


Странно, адекватный музыкант.


Yurich13
отправлено 15.11.10 16:08 # 94


Кому: Evg_74, #47

> Надо было ещё для полного разъяснения позиции и журналисту сказать чтобы отъебался со своим Юрой-музыкантом!

А журналист сказаное опубликует и получится статья 130 пункт 2 УК РФ. Оно ему надо?


Hakaforever
отправлено 15.11.10 16:11 # 95


Кому: grew, #80

> Ну так жопы то у всех разные.

Сейчас нам все тут объяснят!

Интересно, как долго сей пИрсонаж продержится?
[набирает попкорну, готовится к созерцанию]


marklar
отправлено 15.11.10 16:11 # 96


А Маргулис-то, оказывается - джыгит!


Ночной Хранитель
отправлено 15.11.10 16:11 # 97


Кому: ЛенМихална, #90

> Думаешь, что премьер приехал на встречу, и не в курсе, кто там будет присутствовать и какие вопросы ему будут завадать?

Конечно. Никаких списков присутствующих, регламента встречи и прочих материалов! Тамошний орготдел, видать, в тетрис играет сидит на рабочем месте!!!


Медвед Полоскун
отправлено 15.11.10 16:12 # 98


Кому: Shurd, #88

> Примерно как это?:)

Камрад, у меня на работе, есть доступ на ютьюб, но как бы так сказать, флеш плейер не установлен!!! От такие суровые нравы. Зато не мешает.


sorvalec
отправлено 15.11.10 16:16 # 99


Кому: Talan, #81

> А я уголь на грязном полу, А я серая простыня
> > Я испарившаяся моча, я язык, запавший в гартань
> > Я брезгливые руки врача, я понятые - ранняя срань

Камрад, песня про наркоту и наркотов. Он не про себя там.


Doom
отправлено 15.11.10 16:16 # 100


Кому: vTakoy, #91

> "Да ты, вообще кто такой?" - Демонстрация полного ничтожества оппонента.

Шевчука знают все.

Задав такой вопрос, ВВП его просто опустил перед всем честным народом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 229


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк