Вести из Бразилии

25.11.10 19:01 | Goblin | 144 комментария »

Уголовщина

Из демократической Бразилии сообщают:
К полицейской операции против организованных преступных группировок в Рио-де-Жанейро присоединилась армия. В Рио-де-Жанейро были введены танки — позиции в различных районах города заняли не менее шести боевых машин. Ранее сообщалось лишь о применении полицейской бронетехники.

Столкновения с полицией начались в воскресенье, 21 ноября, после того, как полиция предприняла попытки установить порядок в фавелах — бедных районах, где часто находят убежища представители преступных группировок. В операции было задействовано 17,5 тысяч полицейских, а также вертолеты и бронированные машины.

За несколько дней в ходе столкновений были убиты 22 человека. Сообщается, что все убитые — предполагаемые преступники. В то же время, по данным бразильской прессы, в числе жертв операции оказалась 14-летняя девочка.

Три человека — два полицейских и 81-летний мужчина — получили ранения. Около 150 человек были задержаны полицией.
В Рио-де-Жанейро ввели танки

"Все убитые — предполагаемые преступники", это пять.
Раз убили — значит, преступник, в Бразилии просто так не убьют.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 144, Goblin: 6

shush
отправлено 25.11.10 19:11 # 1


Вот закончится реформа gолиции, будут на танках патрулировать улицы промышленных городов.


karasyamba
отправлено 25.11.10 19:11 # 2


Волнения успокоит только очередной карнавал!


amuck
отправлено 25.11.10 19:11 # 3


Нет, мало еще у нас демократии.


Librarian23
отправлено 25.11.10 19:11 # 4


Предпологаемые преступники это конечно здорово. Особенно девочка, тоже наверное предпологаемая преступница.

Камрады можете просветить пожалуйста, а насколько танки действительно эффективны в таких вот делах? В городе ведь из пушки палить не станешь? Или их так для красного словца обозвали а на самом деле имеются ввиду БТРы?


Вольдеморт
отправлено 25.11.10 19:12 # 5


Интересуют ровно два вопроса:
Нахрена танки в фавелах?
И есть ли у предполагаемых преступников гранатометы?


Глав Упырь
отправлено 25.11.10 19:13 # 6


Сегодня, был на Всероссийской видеоконфиренции по вопросам организации службы участковых уполномоченных. Ну, что я вам скажу - не за горами, всё это, не загорами..


Вольдеморт
отправлено 25.11.10 19:13 # 7


Кому: Librarian23, #4

> Или их так для красного словца обозвали а на самом деле имеются ввиду БТРы?

Вполне возможно, имеются в виду БТРы с пушками.
Только журналисты не так поняли.


Kleine Мук
отправлено 25.11.10 19:16 # 8


> Раз убили — значит, преступник, в Бразилии просто так не убьют.

Ну, тут есть скромная оговорка "предполагаемый", не точный, так сказать. А так, демократично, да.


Вольдеморт
отправлено 25.11.10 19:16 # 9


Кому: Глав Упырь, #6

Не понял, камрад.
Раньше не было участковых уполномоченных, или не было их организации?


Nik
отправлено 25.11.10 19:17 # 10


Да, "предполагаемые преступники" - прекрасная формулировка.

Интересно, кто из них какое преступление совершил. Типа, украл кошелёк - получи пулю в лоб!!!


УВД на ММ
отправлено 25.11.10 19:18 # 11


Кому: Глав Упырь, #6

> Ну, что я вам скажу - не за горами, всё это, не загорами..

Камрад, когда нам дадут танком по-рулить?


Kleine Мук
отправлено 25.11.10 19:21 # 12


Кому: Nik, #10

> Да, "предполагаемые преступники" - прекрасная формулировка.
>
> Интересно, кто из них какое преступление совершил.

Скорее всего, они что-то не то себе предполагали. Вот и.


Глав Упырь
отправлено 25.11.10 19:25 # 13


Кому: Вольдеморт, #9

> Раньше не было участковых уполномоченных, или не было их организации?

Всё было, но в связи с реформой, всё что организовали в СССР, стремительно разрушают. Службу участковых - тоже.

Кому: УВД на ММ, #11

> Камрад, когда нам дадут танком по-рулить?

На днях, а может быть и раньше!!!

Грустная шутка. Нам 6-ть часов подряд, "втирали" различные руководители, как нам надо реорганизовать нашу службу, кроме пару толковых советов - сплошной бред..
Рабочий день, ушёл нАхуй..извините.


SPQR
отправлено 25.11.10 19:27 # 14


это ж какой мразотой надо быть чтоб говорить типа россия равняйся на бразилию


Librarian23
отправлено 25.11.10 19:27 # 15


Кому: Вольдеморт, #7

> Только журналисты не так поняли

Врядли они не так поняли) Скорее именно на силе фразы решили сыграть. В город введены танки круче звучит чем в город ввели бронированные машины.
К тому же слыхал что городской бой это вроде худший кошмар танкиста.


Goblin
отправлено 25.11.10 19:27 # 16


Кому: SPQR, #14

> это ж какой мразотой надо быть чтоб говорить типа россия равняйся на бразилию

Обычной: либерально-демократической.


Goblin
отправлено 25.11.10 19:28 # 17


Кому: Librarian23, #4

> Камрады можете просветить пожалуйста, а насколько танки действительно эффективны в таких вот делах?

В городе очень опасно.

Без бегущей впереди танков пехоты - смертельно.


Goblin
отправлено 25.11.10 19:29 # 18


Кому: Глав Упырь, #6

> Сегодня, был на Всероссийской видеоконфиренции по вопросам организации службы участковых уполномоченных. Ну, что я вам скажу - не за горами, всё это, не загорами..

Да какие сомнения - не зря ведь спецтехнику готовят.


Дадли Смит
отправлено 25.11.10 19:31 # 19


Кому: Librarian23, #4

> Камрады можете просветить пожалуйста, а насколько танки действительно эффективны в таких вот делах?

Вполне. 120 мм всегда пригодятся

> В городе ведь из пушки палить не станешь?

Сильно ли изменится фавелла от пары залпов?


УВД на ММ
отправлено 25.11.10 19:32 # 20


Кому: Goblin, #17

> В городе очень опасно.
>
> Без бегущей впереди танков пехоты - смертельно.

Если ввели танки, надо ли понимать, что бандиты активно борются с уже имеющейся бронетехникой?


SPQR
отправлено 25.11.10 19:33 # 21


ну видимо не зря и у нас полиция будет. к успеху идём.


the_viktor
отправлено 25.11.10 19:33 # 22


есть такое подозрение будто в престижный районах Рио преступность не приживается ...


Goblin
отправлено 25.11.10 19:34 # 23


Кому: the_viktor, #22

> есть такое подозрение будто в престижный районах Рио преступность не приживается ...

Откуда знаешь?

И сколько живёт в престижных, а сколько - в непрестижных?


Sharikoff87
отправлено 25.11.10 19:34 # 24


На днях читал, что Россия передала на испытание Бразилии броневик "Тигр",
Смотрю, испытания идут полным ходом!
С такими раскладами, бомбардировшики передавать будем.


витяба2
отправлено 25.11.10 19:34 # 25


Догоним и перегоним!!!


KO-Skif
отправлено 25.11.10 19:34 # 26


по уровню "демократии" Бразилия скоро догонит Мексику


Дадли Смит
отправлено 25.11.10 19:34 # 27


Кому: SPQR, #14

> это ж какой мразотой надо быть чтоб говорить типа россия равняйся на бразилию

Кончаловский старший

Кому: Librarian23, #15

> К тому же слыхал что городской бой это вроде худший кошмар танкиста.

Для обороняющихся, особенно без гранатометов, танк тоже подарком не покажется


Goblin
отправлено 25.11.10 19:35 # 28


Кому: KO-Skif, #26

> по уровню "демократии" Бразилия скоро догонит Мексику

А там, глядишь, и Москва подтянется.



the_viktor
отправлено 25.11.10 19:41 # 29


Кому: Goblin, #28

> А там, глядишь, и Москва подтянется.

как говаривал Кутузов - "сожжем Москву - спасем Россию"


shush
отправлено 25.11.10 19:47 # 30


Кому: Librarian23, #4



> Камрады можете просветить пожалуйста, а насколько танки действительно эффективны в таких вот делах?

Дак это же квартал бедняков.
Кому они нужны. Можно и с самолетов бомбы метать.


Дадли Смит
отправлено 25.11.10 19:48 # 31


Кому: УВД на ММ, #20

> Если ввели танки, надо ли понимать, что бандиты активно борются с уже имеющейся бронетехникой?

Смотря какая бронетехника. Если у местных бандюкое есть пулеметы 50 калибра, не говоря уже о РПГ7, то на большинстве современных бронемашин, особенно полицейских, туда лучше не соваться

Им бы туда наши машины поддержки танков, ну или хотя бы Шилку в афганском варианте


dicthash
отправлено 25.11.10 19:50 # 32


видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0jnb00I6a3U

это надо видеть


ko100prav
отправлено 25.11.10 19:50 # 33


В 2014 Бразилия принимает ЧМ по футболу, в 2016 в Р-д-Ж будет летняя Олимпиада. Видно спортивные чиновники бразильское руководство прессуют, что те решили начать "бороться с преступностью".


УВД на ММ
отправлено 25.11.10 19:50 # 34


Кому: Дадли Смит, #31

> Шилку в афганском варианте

Камрад, я может и путаю, но Шилка разве не ПВО?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.11.10 19:51 # 35


Праздничной перестрелкой обитатели фавел встретили старт Чемпионата Мира по футболу 2014!!!


KO-Skif
отправлено 25.11.10 19:51 # 36


а если у босых наркобаронов тоже есть танки и самолеты????? это что же - конец демократии???


Дадли Смит
отправлено 25.11.10 19:55 # 37


Кому: УВД на ММ, #34

> Камрад, я может и путаю, но Шилка разве не ПВО?

Но и по наземным не бронированным целям отлично работает. А афганский вариант - это машина со снятым радаром и увеличенным вдвое боекомплектом, и дополнительным бронированием. Их изготавливали полукустарно во время войны и очень успешно использовали при сопровождении колонн. Не машина - зверь


Kleine Мук
отправлено 25.11.10 20:03 # 38


Кому: Хмурый_Сибиряк, #35

> Праздничной перестрелкой обитатели фавел встретили старт Чемпионата Мира по футболу 2014!!!

Дружным рёвом сотен танковых двигателей ответили им силы правопорядка!!


brutus88
отправлено 25.11.10 20:07 # 39


Это к слову о свободолюбивых гражданах не желающих жить в концлагере


the_viktor
отправлено 25.11.10 20:08 # 40


Кому: Хмурый_Сибиряк, #35

> Праздничной перестрелкой обитатели фавел встретили старт Чемпионата Мира по футболу 2014!!

друг рассказывал : сидел в кафе и услышал стрельбу , выбежал на улицу а там полиция и простые люди в небо шмаляют из чего есть .Спросил - переворот что ли ? Ответили - "наши гол забили!"


alex256
отправлено 25.11.10 20:08 # 41


> Три человека — два полицейских и 81-летний мужчина — получили ранения.

В таком месте и дожить до 81 года. Матёрый.


Слесарь-ядерщик
отправлено 25.11.10 20:18 # 42


Кому: Kleine Мук, #38

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #35
>
> > Праздничной перестрелкой обитатели фавел встретили старт Чемпионата Мира по футболу 2014!!!
>
> Дружным рёвом сотен танковых двигателей ответили им силы правопорядка!!

И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой!!!


юганец
отправлено 25.11.10 20:25 # 43


Если перефразировать анекдот:

-А мы преступников в бедных районах бомбами закидываем!
-А если честные пострадают?
-Да йх там дохуя! Кто их считает?!


Глав Упырь
отправлено 25.11.10 20:30 # 44


Кому: Goblin, #18

> Да какие сомнения - не зря ведь спецтехнику готовят.

[визжыт, брызгая ядовитой слюной]

Водомёты, нельзя использовать при 0 градусах и ниже!!!

[спокойным голосом вещает]

Зато КС-23, можно использовать в любую погоду!!!

Чёйта, мне Славик, очкова!!! ©


Sanya
отправлено 25.11.10 20:33 # 45


Кому: Слесарь-ядерщик, #42

> И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой!!!

Гремя огнем, сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход,
Когда в районе хату обокрали,
И участковый в бой их поведет!!!


Damned Gift
отправлено 25.11.10 20:39 # 46


Эх, Саркози, воаремя не сообразил. Вот ввел бы танки в арабские кварталы и Париж бы не горел. А он только и может что грузинам отдых портить.


the_viktor
отправлено 25.11.10 20:39 # 47


Кому: Sanya, #45

> Гремя огнем, сверкая блеском стали
> Пойдут машины в яростный поход,
> Когда в районе хату обокрали,
> И участковый в бой их поведет!!!

и участковый , слепя звездой шерифа
безжалостным перстом взведя курок
опробует на местном криминале
недавно выданный 17-ти зарядный "Глок!


Глав Упырь
отправлено 25.11.10 20:40 # 48


Пользуясь случаем!!!

Камрада ОМОНовца - с Днём организации ОМОНа!
Удачи, Здоровья, Успехов и достойной з\п! Всем причастным - того же!

Буду надеяться, что нам "такие операции" не грозят.


УВД на ММ
отправлено 25.11.10 20:41 # 49


Кому: Дадли Смит, #37

> Их изготавливали полукустарно во время войны

Камрад, посоветуй толковое в сети где почитать подробно можно, дюже интересно.


Dennisle
отправлено 25.11.10 20:42 # 50


Кому: the_viktor, #47

> и участковый , слепя звездой шерифа
> безжалостным перстом взведя курок
> опробует на местном криминале
> недавно выданный 17-ти зарядный "Глок!

Отличный фильм будет.
Дай ТНБ не в реальности! )


Kyon
отправлено 25.11.10 20:47 # 51


>> Раз убили — значит, преступник

Демократы, жгут! Ведь, к примеру, если Сара Пейлин считает Северную Корею другом США, то это не ошибка, а сексизм ;)

http://lenta.ru/news/2010/11/25/palinism/


Стальная Гиена
отправлено 25.11.10 20:55 # 52


М-да...

[Срывает покровы]

Это всё началось из-за того, что Остап Ибрагимович Бендер-Задунайский ушёл с поста главного домоуправдома Рио-де-Жанейро!


Глав Упырь
отправлено 25.11.10 20:56 # 53


Кому: Sanya, #45

> Гремя огнем, сверкая блеском стали
> Пойдут машины в яростный поход,
> Когда в районе хату обокрали,
> И участковый в бой их поведет!!!

Кому: the_viktor, #47

> и участковый , слепя звездой шерифа
> безжалостным перстом взведя курок
> опробует на местном криминале
> недавно выданный 17-ти зарядный "Глок!

Но нет, друзья, к чему им эти "Глоги"?!
К чему им этот пафос и к чему замес?!
Ведь, есть у них - у кажого - две нОги!!
И этими ногами - нам дадут "процесс"!!!


Дадли Смит
отправлено 25.11.10 20:59 # 54


Кому: УВД на ММ, #49

> Камрад, посоветуй толковое в сети где почитать подробно можно, дюже интересно.

http://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vsk/zak_shilka.html

Это просто описание Шилки, там в конце статьи написано про афганский вариант

http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/wars1/wars_02.htm

По этой ссылке статья про воевавшего в Афгане на такой машине.

А так Шилки используются против наземных целей еще во время гражданской войны в Ливане сирийцами и хорошо зарекомендовали себя в уличных боях, не без потерь, конечно


юганец
отправлено 25.11.10 21:00 # 55


Кому: Стальная Гиена, #52

> Это всё началось из-за того, что Остап Ибрагимович Бендер-Задунайский ушёл с поста главного домоуправдома Рио-де-Жанейро!

Никак опять в Дети подался..?


shush
отправлено 25.11.10 21:00 # 56


Кому: Goblin, #28
Из журнала Ройзмана.
Статья о честном милиционере Грише Горюнове из города Пышма, Свердловской области. Человек попал в беду, за то, что выполнял честно свою работу.


browny
отправлено 25.11.10 21:01 # 57


Кому: Kleine Мук, #38

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #35
>
> > Праздничной перестрелкой обитатели фавел встретили старт Чемпионата Мира по футболу 2014!!!
>
> Дружным рёвом сотен танковых двигателей ответили им силы правопорядка!!

Вот вы хихикаете, а французы пишут, что зачистка города ведётся для подготовки к ЧМ!
http://www.france24.com/en/20101124-brazil-rio-janeiro-gangs-police-turf-war-world-cup-violence-drug...

И более свежее сообщение - что это наркоторговцев гоняли по всем фавелам, и под конец аж с шестью "военными танками" накинулись!!!
http://www.france24.com/en/20101124-brazil-rio-janeiro-gangs-police-turf-war-world-cup-violence-drug...

Полная демократия.


Sanya
отправлено 25.11.10 21:05 # 58


Кому:the_viktor, Глав Упырь

«Токе сказал, что это даже больше, чем он мог предположить — чтобы в одной компании оказалось сразу трое скальдов.
— И даже если окажется, — сказал он Орму и Кроку, — что вы оба не так охочи складывать строки, как я, остается утешенье и вам — что скальды пьют из самого большого рога на пиру у богов.» © «Рыжий Орм»


Super Mario
отправлено 25.11.10 21:05 # 59


Был бы у Бразильцев социализм — всё сложилось бы иначе.


УВД на ММ
отправлено 25.11.10 21:05 # 60


Кому: Дадли Смит, #54

Спасибо!

[углубился в чтение]


the_viktor
отправлено 25.11.10 21:06 # 61


Кому: the_viktor, #47

> и участковый , слепя звездой шерифа
> безжалостным перстом взведя курок
> опробует на местном криминале
> недавно выданный 17-ти зарядный "Глок!

и будут выстрелы сараи освещать,
разрывы стингеров настигнут всех виновных
так будет демократия шагать
во имя всех желающих свободы


Tampon
отправлено 25.11.10 21:08 # 62


Кому: Librarian23, #4

> Камрады можете просветить пожалуйста, а насколько танки действительно эффективны в таких вот делах?

Ну если у другой стороны имеется только стрелковое оружие, то вполне эффективно. Если же есть гранатометы, то в городе танкамм без пехоты очень опасно. Тем не менее, не надо путать фавелы с городом. Город - это где каменные, многоэтажные дома, из каждого окна которого могут по танку ударить из гранатомета, или хотя бы бутылку с зажигательной смесью бросить. Фавелы же - это самопальные постройки из картона, фанеры и жести, которые эти танки (или БТРы) легко давят если надо. И многоэтажных построек в фавелах нет, где на крыше может снайпер сидеть. В общем, думаю не от хорошей жизни там используют бронетехнику. Другое дело, что вместе с бандитами там еще кучу простых людей могут танки подавить. Но при демократии это мало кого волнует.


shush
отправлено 25.11.10 21:09 # 63


Кому: Goblin, #28

http://roizman.livejournal.com/1050398.html

"Из журнала Ройзмана.
Статья о честном милиционере Грише Горюнове из города Пышма, Свердловской области. Человек попал в беду, за то, что выполнял честно свою работу."

Ссылку не добавил.


Tampon
отправлено 25.11.10 21:09 # 64


Кому: KO-Skif, #36

> а если у босых наркобаронов тоже есть танки и самолеты????? это что же - конец демократии???

Напротив. - Это ее начало :-)


ausbau
отправлено 25.11.10 21:09 # 65


Там не танки а БТРы.
Перед визитом Папы (римского) тоже зачистка была, по мотивам даже фильм сняли http://www.imdb.com/title/tt0861739/.


Kyon
отправлено 25.11.10 21:10 # 66


Кому: Sharikoff87, #24

> На днях читал, что Россия передала на испытание Бразилии броневик "Тигр",
> Смотрю, испытания идут полным ходом!

Конечно, ведь нужно обкатать и испытать. Как раз смена названия на полицию и уже обкатанная демократическая техника Тигр будет закуплена в Бразилии с соответствующим откатом.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.11.10 21:16 # 67


Кому: browny, #57

> Вот вы хихикаете, а французы пишут, что зачистка города ведётся для подготовки к ЧМ!

Кто бы, блин, сомневался.

ФИФе нахер не надо, чтоб как в ЮАР, журналистов средь бела дня грабили.


asia
отправлено 25.11.10 21:18 # 68


Чета демократия в Бразилиях поломалась. Интересно, долго чинить будут7

Кому: Librarian23, #4

> Камрады можете просветить пожалуйста, а насколько танки действительно эффективны в таких вот делах?

Ну если у партизан нет граников, то весьма.

> В городе ведь из пушки палить не станешь?

В неризиновой палили. Чем Бразилия хуже?

Опять таки, если с танковой пушки в жилом квартале жахнуть, даже холостым, в радиусе кварталов 5-6 целых окон не останется. Ну а предполагая из чего там строят дома, есть мнение, что многие тоже не выдержат.
Опять таки, есть мнение, что после холостых танковых залпов, весьма популярны будут памперсы.


Маленький Друг
отправлено 25.11.10 21:19 # 69


Ёптишь, как у них время на футбол-то остаётся...


Slawa
отправлено 25.11.10 21:25 # 70


Танки, танки ... может это были замаскированные бульдозеры для расчистки поля под чемпионат!


Глав Упырь
отправлено 25.11.10 21:30 # 71


Кому: shush, #63

> "Из журнала Ройзмана.

Ага, хорошее начало:

>Гриша Горюнов - милиционер из Верхней Пышмы. Служил на флоте. Русский, честный, непьющий и трудяга. Редкие качества для сегодняшнего милиционера.

Ага! Все остальные - не из В.Пышмы: не служили на флоте (да и вообще - нигде не служили, ибо нАхуй?!), не русские (кругом "нЕруси"!!), лживые (а ещё - цыничные, дживые, продажные!!), пьющие и лодыри (куда без этого?!!). Часто, употребляемые качества для сегодняшнего милиционера!!!

>Гриша дежурил на улице. Из-за угла выехала затонированная машина, водитель увидел милицию и поехал обратно за угол. Машину остановили.

Кем служит Гриша? Он ДПСник, Участковый, ППСНик?!

>Все бы ничего. Но у Лихачева в руках был телефон, и он заволновался. Гриша это увидел и говорит:
- Дай мне телефон, я его пробью. Лихачев вцепился в телефон, Гриша - в Лихачева. Так все и началось. Гриша всех привез в райотдел.

Отличное основание задержания!!! У тебя телефон - дай, я его "пробью"!!! Это 5-ть!

>Тимофеев возбудил дело на Гришу за превышение должностных полномочий. И оно стало раскручиваться.

Удивительно, а почему?!

>Зарплата, кстати, у Гриши небольшая. В последний раз получил 14 300 руб., а до этого 12 700 руб. У него еще жена и дочка. Своего жилья нет.

Серьёзно?! А у остальных сотрудников милиции (его звания и должности) - знаааачительно больше!!
У меня офицер, участковый, получает 16-ть тысяч рублей за месяц. У него 2-а ребёнка, супруга, нет жилья и 2-а года стажа. А он работает, не хнычет, телефоны не "отжимает".

>А в это время их убегавшего друга поймали. Да, вы правильно догадались - их другом оказался тот самый следователь СКП Денис Тимофеев. Он очень испугался. И сказал Грише: - Ты специально меня подкараулил, чтоб мне отомстить! - Дурак ты, прокурор, - сказал Гриша. - Забирай своих нарколыг и чешите отсюда. (Если кто-то захочет поумничать, все зафиксировано и свидетели есть..)

Отпустить преступников, мог только Гриша!
Всем спасибо, съёмка окончена.


DEMogOrgoN
отправлено 25.11.10 21:31 # 72


Кому: Вольдеморт, #5

> Нахрена танки в фавелах?

А ты попробуй погуляй по фавелам пешочком, в одном бронежилете, - сразу почувствуешь разницу. ;)


ausbau
отправлено 25.11.10 21:37 # 73


Кому: Tampon, #62

> Фавелы же - это самопальные постройки из картона, фанеры и жести

Надо же, и в этом вопросе специалист нашелся. http://www.goringe.net/tanya/archives/Rio%20-%20favelas%203.jpg


Иванов
отправлено 25.11.10 21:41 # 74


>The hills find peace
>Locked armed guard posts
>Safe from the screams
>Of the children born as ghosts

>Gates, guns and alarms
>Shape the calm of the dawn
>Peering down into the basin
>Where death lives on


Иванов
отправлено 25.11.10 21:42 # 75


Кому: Глав Упырь, #6

> Сегодня, был на Всероссийской видеоконфиренции по вопросам организации службы участковых уполномоченных. Ну, что я вам скажу - не за горами, всё это, не загорами..

А как же, ведь собственность надо защищать.


SgtPepper
отправлено 25.11.10 21:51 # 76


АААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=1-hpD4NFdvg

Вот! Вот как мы догоним Бразилью!!!

ЗЫ. Я думал, что Щаранский непобедим в троллинге.... но ЭТО....


deadc0de
отправлено 25.11.10 21:51 # 77


Вовремя я оттуда вернулся :) Улетел 21го вечером.

Кому: the_viktor, #22

> есть такое подозрение будто в престижный районах Рио преступность не приживается ...

И в престижных районах много подозрительных личнойстей. Кокаин предлагали три раза в одном из районов. Не знаю престижный он или нет, но точно не фавела.


KKB
отправлено 25.11.10 21:55 # 78


Кому: Librarian23, #4

> > Камрады можете просветить пожалуйста, а насколько танки действительно эффективны в таких вот делах? В городе ведь из пушки палить не станешь? Или их так для красного словца обозвали а на самом деле имеются ввиду БТРы?

А ты представь длинную улицу, где все укрытия сделаны из фанеры, и стреляют. А за танком можно спрятаться + танк может преодолевать баррикады + психический момент.


nikislyi
отправлено 25.11.10 21:55 # 79


Кому: Librarian23, #4

> В городе ведь из пушки палить не станешь

В Москве еще как палили.


KKB
отправлено 25.11.10 22:00 # 80


Кому: Librarian23, #15

> К тому же слыхал что городской бой это вроде худший кошмар танкиста.

Если у противника имеются реактивные гранатометы! Смею предположить, что местные бандиты таким видом вооружения не распологают.


deadc0de
отправлено 25.11.10 22:05 # 81


Кому: Дадли Смит, #19

> > Сильно ли изменится фавелла от пары залпов?

Смотря на фавеллы, кажется, дунешь - развалится. А если каждый, да по паре залпов...


hh2n
отправлено 25.11.10 22:10 # 82


Фильм Tropa de Elite по теме полиции в Рио - отличный.


Goblin
отправлено 25.11.10 22:10 # 83


Кому: hh2n, #82

> Фильм Tropa de Elite по теме полиции в Рио - отличный.

весной выходит вторая серия

в Бразилии вторая собрала больше, чем Аватар


Иванов
отправлено 25.11.10 22:11 # 84


Кому: Super Mario, #59

> Был бы у Бразильцев социализм — всё сложилось бы иначе.

Ну тогда не томи, расскажи на каких танках кубинцы борются со своей преступностью.


Eugene 69
отправлено 25.11.10 22:12 # 85


Фавелы вспыхнули – да здравствует свобода!
Не навредят нам больше никогда
Старик и девочка (опасные бандиты).
За демократию! С победой, господа!


Beefeater
отправлено 25.11.10 22:16 # 86


Кому: KKB, #80

> Если у противника имеются реактивные гранатометы! Смею предположить, что местные бандиты таким видом вооружения не распологают.

А что им мешает, собственно? Крупнокалиберные пулемёты у них есть.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.11.10 22:19 # 87


Кому: Goblin, #83

> в Бразилии вторая собрала больше, чем Аватар

Ого! Если у нас появится, надо будет идти!


Doo Die
отправлено 25.11.10 22:26 # 88


В то время, когды свиньи бороздят просторы космоса(с), российские власти готовятся отнять землю у "нерадивых собственников": http://top.rbc.ru/society/25/11/2010/504764.shtml


Пан Головатый
отправлено 25.11.10 22:27 # 89


Кому: KKB, #80

> Если у противника имеются реактивные гранатометы! Смею предположить, что местные бандиты таким видом вооружения не распологают.

Ими располагают те, у которых есть деньги. У наркомафии деньги есть.


DeYMaZ
отправлено 25.11.10 22:27 # 90


Фил зе повер оф демокраси!!!


Kensin
отправлено 25.11.10 22:29 # 91


По теме треда, работа полиции в Рио: http://www.youtube.com/watch?v=N1H8RGgn5RE&feature=related


Гражданин
отправлено 25.11.10 22:31 # 92


Кому: Вольдеморт, #7

Вполне возможно, помнится у нас в славном граде Петра в сентябре 2009 г. был митинг "Стоп призыв" (сад Чернышевского), который организовали "Тыблоко" и прочие "левозащитники". Так вот, стандартный сценарий - к месту подъехал "Урал" омоновский (ОМОН, кстати, весь митинг в машине просидел). А потом доблестный телеканал "100 ТВ" в лице своего ведущего отрекомендовался, что "... к месту проведения митинга были стянуты бронетранспортёры...". Сам корреспондент (Перл кажись фамилия) вещал это стоя за квартал от места событий. А БТРы для расправы с несогласными они так и не показали.


Kensin
отправлено 25.11.10 22:32 # 93


Кому: hh2n, #82

> Фильм Tropa de Elite по теме полиции в Рио - отличный.

Фильм- 5 баллов! Особенно понравилось про "разрыв шаблонов" у тупой студентки, которая ненавидела полицию и с симпатией относилась к наркоторговцам, пока последние не пристрелили подругу и не сожгли живьем дружка, на покрышках.


Стальная Гиена
отправлено 25.11.10 22:33 # 94


Кому: юганец, #55

> ... - Вы когда-нибудь видели бой быков, Алехандро?.. - задумчиво проговорил одетый во всё белое старик, стоя вместе с жуликоватого вида метисом у подножия статуи Христа в Рио-де-Жанейро. - Нет? Тогда приготовьтесь. Снимите шляпы, обнажите головы. Сейчас будет вынос тела... - добавил он, глядя вслед проходящей мимо колонне танков.

Как-то так. Извините.


karalkan
отправлено 25.11.10 22:36 # 95


Не надо вставлять дурацкие тэги.

 

Модератор.



Гражданин
отправлено 25.11.10 22:42 # 96


Кому: Глав Упырь, #13

Ну про потерянный день это обычное дело. Помнится нас как-то собрали в большом зале для чтения лекции о пользе вступления России в ВТО. Приехал профессор из бывшей Ленинградской высшей партийной школы :-) и коротенько, минут на сорок нам вещал, что как только вступив мы в эту самую ВТО, так сразу прибегут к нам дяди из-за моря, скупят все наши производства и будет нам "щастье". В конце лекции он "прохфессар" спросил у кого есть вопросы. Ну я по молодости лет и горя патриотизмом и задал вопросы:
а) почему такая уверенность, что добрые дяди будут бежать к нам с деньгами;
б) а не выгоднее ли "добрым дядям" купить наши заводы-фабрики и позакрывать их нахрен чтоб и конкурента устранить, да и для своих уже имеющихся производств открыть новый рынок сбыта (деньги то они не в рублях и не у нас хранят, им покой в своих странах дороже).
Лектор пыхтел, потел, но ничего, кроме того, что я не разбираюсь в современной рыночной экономике сказать не смог. Третий вопрос я уже не задал, боясь физического воздействия со стороны "любящих" коллег, которые хотели свалить побыстрее.:-)


Super Mario
отправлено 25.11.10 22:45 # 97


Кому: Иванов, #84

От них преступники в США бегут!


karalkan
отправлено 25.11.10 22:49 # 98


А быстро тут малолетних долбоебов банят!



UG
отправлено 25.11.10 22:57 # 99


para pa pa
интересно живут :(


Муромец
отправлено 25.11.10 23:06 # 100


>Раз убили — значит, преступник, в Бразилии просто так не убьют.

Anyone who runs, is a VC. Anyone who stands still, is a well-disciplined VC! You guys oughta do a story about me sometime!(c)

Вспомнилось.



cтраницы: 1 | 2 всего: 144



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк