Про гастроль

08.12.10 16:34 | Goblin | 122 комментария »

Разное

Гастроль проходит по стандартному плану: вылет утром, прилёт днём, показ вечером, ночь в гостинице, утром вылет в другой город, днём прилёт, вечером показ, сон, утром вылет и т.д. Сперва двинули на Ростов, ибо первый показ был там. Всё прошло отлично, но ближе к ночи обледенела взлётная полоса и полёты отменили. Стало неясно, как с утра попасть на вечерние показы в Новосибирск.

Кстати, в СССР любили пристраивать гражданские аэродромы к военным — крайне экономично получалось, ибо полоса одна, но очень хорошая и длинная. Плюс обледеневшая полоса обозначает невозможность советским десантным дивизиям вылететь по заданию партии и правительства в любую точку мира. А это подрыв боеготовности сразу двух подразделений — авиаполка и гвардейской дивизии. А это значит — никакого льда на полосе быть не должно. И его не было, ибо личный состав на специальной технике чистил полосу круглосуточно.

Сперва выезжали шнекороторы, которые загребали снег архимедовым винтом и с помощью мега-вентилятора отшвыривали метров на пятьдесят в сторону. Остатки снега добирали подметальными машинами с пластмассовыми щётками. Окончательно полосу обдували и сушили тепловыми машинами. Тепловая машина — это такой трактор, на носу которого установлен реактивный двигатель с плоским широким соплом. Из сопла с жутким рёвом и со страшной силой дует адская струя раскалённого воздуха, лёд любой толщины срывает и уносит в бескрайние аэродромные дали, к выкинутому ранее снегу, а бетонная полоса становится сухой. Советская военная техника была прекрасна, и десантные дивизии летали куда надо бесперебойно — не говоря про пассажирские самолёты. Но в российской авиации, похоже, такой техники больше нет, а потому вылеты срываются.

С одной стороны это хорошо — можно спать. С другой стороны — как быть с Новосибирском? Было принято решение немедленно мчаться в Ёбург, а в Новосибе показы перенести на чуток попозже. Иначе никак. Помчались в Ёбург, провели показы там, всё прошло нормально, следующий город — Воронеж.

Чтобы попасть из Ёбурга в Воронеж, надо вернуться в Москву. Так в России налажены пути сообщения. Прыгнули в самолёт, вернулись из Ёбурга в Москву, в Москве тут же сели в другой самолёт, прилетели на нём в Воронеж. В Воронеже, как водится, всё прошло отлично. Только уехать невозможно — билетов нет вообще ни на что. Ни на самолёт, ни на поезд. Уехать надо, как нетрудно догадаться, обратно в Москву. Ну, чтобы из Москвы вылететь в Новосибирск.

Было принято решение ехать на автомобиле, иначе вообще никак. Нанятый автомобиль помчал нас в зимнюю воронежскую ночь. Через некоторое время выехали к КПП какой-то платной дороги. Где было указано, что впереди нас ждёт участок в 200 километров длиной. Платная дорога отличная: две полосы в каждую сторону, разделительный забор между встречными, множество знаков, заметные столбы и прочая. Прелесть эта продолжалась километров 50, а потом резко прекратилась. Далее началась заваленная снегом дорога в две полосы, а на ней — гигантские колонны грузовиков. Мёртво стоящие на месте.

Когда простояли первые полчаса, я уже подумал, что и Москвы нам не видать. Нащупал котомочку с едой, прикинул, что водителя кормить будем только за деньги. Но потом понемножку зашевелились, тронулись, поехали. В три часа ночи на трассе — не протолкнуться. Не представляю, что там творится днём.

В общем, на дорогу из Воронежа до Москвы (500 км) ушло восемь часов, то есть вся ночь. И это, что характерно, быстро добрались. Сна, понятно, давно уже никакого — выспались в Ростове. Такого сумасшедшего дома с перемещениями и не припомню.

В Москве прыгнули в самолёт и полетели в Новосибирск — четыре часа. По прилёту прыгнули в машину и поехали в кинотеатр — два часа. Примерно через час стояния в пробках закралось подозрение, что мы всё равно ничего показать не сможем, ибо выпавший снег практически парализовал движение. На сеанс прибыли в без двух минут к началу показа. Тем не менее показы прошли очень бодро. Новосибирским камрадам, не сдавшим билеты и прибывшим на просмотр — моё почтение.

Из Новосибирска улетели в Москву, тут забрались в Крокус, где проходит кинорынок.
Тружусь.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 122, Goblin: 3

Zloy Kuki
отправлено 08.12.10 16:37 # 1


Надо поскорее забыть, как было в СССР.
"Придуманным миром удобней управлять"

Сборы проходил в Перьми, как раз на подобном аэродроме.


Глав Упырь
отправлено 08.12.10 16:39 # 2


Да и призывников - всё меньше и меньше!!


UltraSonic
отправлено 08.12.10 16:42 # 3


> Ну, это такой трактор, на носу которого установлен реактивный двигатель.

В армии таких "драконами" называли. Шумят - адски, особенно когда помногу на полосу выезжают, перед приходом борта.


UltraSonic
отправлено 08.12.10 16:43 # 4


[жмёт F5]


SergeyTN
отправлено 08.12.10 16:50 # 5


> Когда простояли полчаса, я уже подумал, что Москвы нам не видать...

[Поэтому пишу вам, камрады, из занесенной пургой машины...]


tafano
отправлено 08.12.10 16:52 # 6


Кому: UltraSonic, #4

> [жмёт F5]

дык может уже и всё?


tyqwer
отправлено 08.12.10 16:52 # 7


А как здорово было наблюдать с шоссе ночные полеты в как раз таком вот совмещенном аэропорту Елизово, когда пара истребителей взлетает и почти вертикально уходит в небо. И рассматривать военные самолеты, пока Як-40 катится от полосы до стоянки.


tikhonoff
отправлено 08.12.10 16:54 # 8


ДЮ, а заметка откуда написана? Из Москвы уже? Или все еще в машине?


UltraSonic
отправлено 08.12.10 16:55 # 9


Кому: tafano, #6

> [жмёт F5]
>
> дык может уже и всё?

НУ тож когда было то!!!


jayk
отправлено 08.12.10 16:55 # 10


http://varlamov.f5.ru/post/310785
Вот тут про то как с обледенением в Домодедово справляются.
То есть в частном аэропорту все в порядке, а в государственном..


Mrs. Eames
отправлено 08.12.10 16:56 # 11


> Из широкого сопла со страшной силой дует адская струя раск[а]лённого воздуха, лёд любой толщины уносит в бескрайние аэродромные дали, а полоса становится сухой

Адский ад!!!

А в Новосибе как прошло?


santer
отправлено 08.12.10 16:56 # 12


"адская струя раск[а]лённого воздуха"

извините


Merlin
отправлено 08.12.10 17:00 # 13


Кому: tikhonoff, #8

> ДЮ, а заметка откуда написана? Из Москвы уже? Или все еще в машине?

[смотрит]
Гастроль в Новосибирске была позавчера.


Раф
отправлено 08.12.10 17:00 # 14


Когда уже изобретут телепорт???


estonski
отправлено 08.12.10 17:00 # 15


Совсем не обязательно, чтобы это трактор был...

http://www.demotivation.ru/images/20090710/paizd2t3801f.jpg


Медвед Полоскун
отправлено 08.12.10 17:04 # 16


Заметка -Ад!!!

Кстати помню еще были в аэропорту оранжевые спецмашины, вот такие http://www.techstory.ru/avto/lka/d-902_lka_6895.jpg с жутким грохотом снег чистили. Интересно, есть сейчас такие или нету?


Munhgausen
отправлено 08.12.10 17:04 # 17


Кому: tikhonoff, #8

> ДЮ, а заметка откуда написана? Из Москвы уже? Или все еще в машине?

Ты так не шути! Я уже собираюсь к Пушкинскому выдвинутся!


Goblin
отправлено 08.12.10 17:05 # 18


Кому: Munhgausen, #17

> Я уже собираюсь к Пушкинскому выдвинутся!

я тоже выдвигаюсь


Goblin
отправлено 08.12.10 17:05 # 19


Кому: Медвед Полоскун, #16

> Кстати помню еще были в аэропорту оранжевые спецмашины, вот такие http://www.techstory.ru/avto/lka/d-902_lka_6895.jpg с жутким грохотом снег чистили.

Шнекоротор.


Пожарный
отправлено 08.12.10 17:09 # 20


Дим Юрич, в свете мирового господства - пора присмотреться к Personal Jet !!!


UltraSonic
отправлено 08.12.10 17:12 # 21


Кому: Пожарный, #20

> пора присмотреться к Personal Jet

Толку то, если полоса обледенела


Odd
отправлено 08.12.10 17:14 # 22


В следующем году, надеюсь, окружную вокруг древнего города Елец достроят и весь этот кошмар уйдет в прошлое.


Собакевич
отправлено 08.12.10 17:20 # 23


лёд любой толщины [срываеи] и уносит в бескрайние аэродромные дали

Опечатка вкралась


Пожарный
отправлено 08.12.10 17:21 # 24


Кому: UltraSonic, #21

> Толку то, если полоса обледенела

Может растапливают, когда надо ?
Как иначе быть с бортом #1, если ему приспичит гражданский аэродром ?


Roman Pshenichny
отправлено 08.12.10 17:25 # 25


Зимой, Воронеж-Москва за 8 часов на авто - это ещё быстро.
У нас выходило и по 12.


Roman Pshenichny
отправлено 08.12.10 17:26 # 26


Кому: UltraSonic, #21

> Толку то, если полоса обледенела

Вертолет нужен :)


Пожарный
отправлено 08.12.10 17:35 # 27


Кому: Roman Pshenichny, #26

> Вертолет нужен :)

Судя по ценам на вертушку для охот-туристов на ДВ - это дороже джета.


fatum
отправлено 08.12.10 17:38 # 28


У нас в Новосибе как обычно внезапно выпал снег. Город несколько дней завален по самые крыши.


Zed
отправлено 08.12.10 17:38 # 29


Давно пора сделать НаноВПП с подогревом.


Nogokam
отправлено 08.12.10 17:50 # 30


Если пройти по линку, то можно найти статью "Полный улет! Все, что вы хотели бы знать про аэродромную технику". В конце статьи есть фотки "тепловых машин". Смотрятся солидно.

http://www.avtorinok.ru/articles/_a627.html


nip.noise
отправлено 08.12.10 17:51 # 31


жесть, как она есть!


Plaun
отправлено 08.12.10 17:51 # 32


Кому: Roman Pshenichny, #26

> Вертолет нужен :)

Его как раз губернатор московской области, Громов, рекомендует! И сам быстро двигаешься и другим не мешаешь!


Grabovski
отправлено 08.12.10 17:51 # 33


В книге "Аэропорт" Артура Хейли такая снегоуборочная колона называется "Анаконда". Ибо аэропорт имени Кенеди. Но. происходящее в нём уж больно напоминает современную Российскую действительность. Деньги - деньги - деньги. Дмитрий Юрьевич! Приезжайте к нам в Иркутск. Чисто, красиво, Байкал опять же.


Tampon
отправлено 08.12.10 17:56 # 34


Кому: Zed, #29

> Давно пора сделать НаноВПП с подогревом.

Или клонировать Гоблина и посадить его в каждом кинотеатре страны :-)


ShmeLb
отправлено 08.12.10 18:06 # 35


Кому: Медвед Полоскун, #16

> Кстати помню еще были в аэропорту оранжевые спецмашины, вот такие http://www.techstory.ru/avto/lka/d-902_lka_6895.jpg с жутким грохотом снег чистили.

Есть-есть... По Новосибирску шныряют периодически в особо зверские снегопады. Ураган-аппарат! Когда такие по первости видел, периодически приходилось давить в себе стойкое желание выполнить комманду "вспышка справа". Детишки у нас во дворе помнится с такими озоровать любили (правда поскольку во дворе улицы узкие, туда запускали тихоходные трактора на гусеничном ходу с подобным агрегатом)- машина идет, активно отплевывает перемолотый снег и лед в сторону, а мелкота под этой струей пробегает, демонстрирует блин чудеса ловкости и вертлявости. Как известно супротив такого феерического идиотизма помогают только качественные пиздюли в строгом соответствии с рецептом: как-то раз одному пацаненку во время такого рейда льдышкой прилетело, пол-лица раскурочило (кости целые, но кровищи было- мама не горюй) и после этого у остальных подобного рода желания разом отшибло.


VMAtm
отправлено 08.12.10 18:06 # 36


Дмитрий Юрьевич, здоровья вам.
И успехов в делах


vovan3312
отправлено 08.12.10 18:13 # 37


А были ещё бокодувы и мегапылесосы, высасывающие говна с полосы подчистую.

Ну и солдатиков потом цепью прогоняли, перед кажными полётами, собрать несобранное.


noir
отправлено 08.12.10 18:19 # 38


Кстати у нас, в Новосибирске, вроде аэропорт всепогодный :/

"Новосибирским камрадам, не сдавшим билеты и прибывшим на просмотр — моё почтение" - не за что.


WarBoss
отправлено 08.12.10 18:30 # 39


Дмитрий Юрьевич посоветуйте пожалуйста какую нибудь литературу к прочтению которая с вашей точки зрения является полезной по жизни. Или просто то что с вашей точки зрения мастрид.


Pumba
отправлено 08.12.10 18:43 # 40


Везде снег,мороз,вьюга,метель. А в Краснодаре хоть в футболке гуляй. Ну и дела.


error_macro
отправлено 08.12.10 18:44 # 41


Кому: Пожарный, #20

> Дим Юрич, в свете мирового господства - пора присмотреться к Personal Jet[pack] !!!


karasyamba
отправлено 08.12.10 18:44 # 42


Не бережете вы себя, Дмитрий Юрьевич. Отдохнуть вам надо.


S.Justas
отправлено 08.12.10 18:51 # 43


Кому: ShmeLb, #35

> Сперва выезжали шнекороторы, которые загребали снег архимедовым винтом и с помощью мега-вентилятора отшвыривали метров на пятьдесят в сторону.

Помнится к приезду Горбачева в Тюмень эти штуки выгнали дорогу от Аэропорта до Города расчистить.
Вдоль дороги стояли общаги 9-этажные, так до 3-5 этажа окна повыхлёстывало.


SHOEI
отправлено 08.12.10 18:57 # 44


Кому: Goblin, #19

> Шнекоротор.

Я в Воркуте из такой чьи-то ручки и ножки выколупливал.


Iceberg
отправлено 08.12.10 19:21 # 45


ДЮ, как оно, по России-то летается? Не стремно? Самолетики-то старые.


D_32_R
отправлено 08.12.10 19:21 # 46


Кому: vovan3312, #37

> А были ещё бокодувы и мегапылесосы, высасывающие говна с полосы подчистую.
>
> Ну и солдатиков потом цепью прогоняли, перед кажными полётами, собрать несобранное.

У меня в армии начальник был. Всю службу почти по БАТМО служил. Говорит "вот я не понимаю, как так получается, что самолёты на взлёте снимают из под фюзеляжа, ведь на полосе порядок должен быть идеальный, никаких посторонних предметов, перед взлётом даже солдат строят и на предмет мусора по взлётке прогоняют".
Я ему тогда вопрос задал: "Товарищ подполковник, а как гражданские самолёты летают, там ведь солдат-то нет?"
Это было негуманно с моей стороны по отношению к старому военному. Я его на целый день повесил. :-)


Zed
отправлено 08.12.10 19:22 # 47


Кому: Tampon, #34

> Или клонировать Гоблина и посадить его в каждом кинотеатре страны :-)

Клонировать - это хорошо, но дорого!
Можно еще телемосты устраивать.
Например, телемост Гоблин из офиса в Питере - Кинотеатр в Новосибе. Виртуальный живой перевод получится!


zenitchik1981
отправлено 08.12.10 19:26 # 48


Уважаемый Дмитрий Юрьевич!являюсь поклонником вашего творчества.очень много друзей и знакомых разделяют моё мнение.так вот,находимся мы в Уфе,городе не таком захолустном и у нас у всех есть резонный вопрос-почему же вы обходите стороной наш город???здесь вы обречены на успех...с уважением!


Oldpenek
отправлено 08.12.10 19:28 # 49


Кому: Goblin, #19

> Шнекоротор.
>

Шнекороторный снегоочиститель, правильное название. Различались по дальности выкидывания снега.


Доктор ЗИП
отправлено 08.12.10 19:39 # 50


Кому: Goblin

> на дорогу до Москвы (500 км) ушло восемь часов, то есть вся ночь. Такого сумасшедшего дома с перемещениями даже не припомню.

И это в мирное время, при почти полном социальном спокойствии! А представьте к примеру Вам надо, спустя 10 суток после того, как в Воронеже отключили свет-тепло-воду, попасть с двумя детьми и женой в Москву? Тот ешё квест.


Стэн
отправлено 08.12.10 19:39 # 51


Мы в Новосибирске к зиме подготовились ещё в прошлом году.
Куда там "драконам"!
Купили снегоплавильную машину за 14.000.000 рублей.
Целый год мэрия ждала, пока мы эту цену забудем.
И вот, этой зимой они вынуждены были-таки её народу показать.
Позырил народ, удивился.
Оказывается, машина эта - бидон с подогревом.
Туда накидывают минитракторчиком снег (ТОЛЬКО ЧИСТЫЙ, иначе ЗАСОРИТСЯ!)
Снег плавится и превращается в воду.
Всё.
Занавес.
Стоимость такой машины на Котельном Заводе (постройки времён Великой отечественной) г.Бийска Алтайского края - максимум 2млн.
Но мы же у буржуев купили. За 14млн рублей.
Дивись народ.
Откатинг и попилинг рулят.


Пан Головатый
отправлено 08.12.10 19:39 # 52


Кому: Oldpenek, #49

> Шнекороторный снегоочиститель, правильное название. Различались по дальности выкидывания снега.

Похожий принцип применяется разбрасывания говна на полях - сзади прицепа с твёрдыми органическими удобрениями ставится разбрасывающее устройство с вертикальными или горизонтальными шнеками. Феерическое зрелище когда говно разлетается на 17мв ширину - ближайший аналогом в переносном смысле, конечно, являются только наши СМИ.


казах
отправлено 08.12.10 19:40 # 53


Кому: Iceberg, #45

> ДЮ, как оно, по России-то летается? Не стремно? Самолетики-то старые.

Не поверишь, камрад, я вот 18 ноября летел Челябинск-Москва - дык там перед каждым сиденьем педали. Пассажиры сами турбины разгоняют!!!


Большой ещё раз
отправлено 08.12.10 20:05 # 54


Кому: UltraSonic, #3

> В армии таких "драконами" называли. Шумят - адски, особенно когда помногу на полосу выезжают, перед приходом борта.

В нашей аэродромной роте сей прибор назывался тепловуха. 6 штук вполне хватало чтобы за 2 часа вылизать полосу 2570 и все рулёжки это ещё километров 10.
ЗЫ перед бортом никаких тепловух не выпускают кроме боковухи - тот же ВК только вбок чтоб сдуть с полосы всякое что может оказаться или воду.
ШРСО - 375 моё почтение - дальность бросания снега 60 м захват 2,5 метра высота снежного вала до 1 метра.
Командовал как раз 2 месяца взводом (пока офицера не было) АКПМ и ШРСО, всю службу на КПМке(та что со щёткой) откатался по аэродрому - 1985-1987 - авиабаза Стрый - 260 тяжёлобомбардировочный авиаполк.
От упавшего сне - до чистой сухой полосы - 2 часа и 4 часа на рулёжки и стоянки.


Zakharoff
отправлено 08.12.10 20:06 # 55


Кому: Goblin, #0

>Новосибирским камрадам, не сдавшим билеты и прибывшим на просмотр — моё почтение.

Вся фишка том, что Новосибирские камрады, благодаря выдающимся пробкам, опоздали тоже !!!


AntBas
отправлено 08.12.10 20:08 # 56


> Тепловая машина — это такой трактор, на носу которого установлен реактивный двигатель с плоским широким соплом.

Це ж "Змей Горыныч".

Кому: казах, #53

> Пассажиры сами турбины разгоняют!!!

А потом сами себе апплодируют - какие они молодцы!!


Геноссе Полыхаев
отправлено 08.12.10 20:14 # 57


Дмитрий Юрьевич, не страшно летать? Тем более, в таком бешеном ритме.


muromez
отправлено 08.12.10 20:17 # 58


Кому: zenitchik1981, #48

> Уважаемый Дмитрий Юрьевич!являюсь поклонником вашего творчества.очень много друзей и знакомых разделяют моё мнение.так вот,находимся мы в Уфе,городе не таком захолустном и у нас у всех есть резонный вопрос-почему же вы обходите стороной наш город???здесь вы обречены на успех...с уважением!

Как это обходит стороной?? Дважды появлялся! У меня с первого заезда осталась фотка, а со второго автограф на книжке!! [гордо похаживается]


Qwertyk
отправлено 08.12.10 20:17 # 59


Кому: Goblin

> Новосибирским камрадам, не сдавшим билеты и прибывшим на просмотр — моё почтение.

огромное спасибо за спецпоказ, Дмитрий. море удовольствия и хорошего настроения с лихвой компенсировали трехчасовой путь в кинотеатр сквозь пробки и непогоду. приезжай еще.


Фирсыч
отправлено 08.12.10 20:26 # 60


Кому: vovan3312, #37

> А были ещё бокодувы и мегапылесосы, высасывающие говна с полосы подчистую.
>
> Ну и солдатиков потом цепью прогоняли, перед кажными полётами, собрать несобранное.

Такие агрегаты, а также солдатушки, не помешали бы в хозяйстве ростовского гражданского аэропорта, но у нас военный аэродром изначально строился на другом конце города от гражданского. Когда несколько лет назад был капремонт аэропорта и всей инфраструктуры, тогда довольно продолжительное время гражданские рейсы летали через военный аэропорт. Ни разу в этот период не летал, но надо думать, что проблем с чисткой полосы не возникало! :)


andrey-big
отправлено 08.12.10 20:43 # 61


Кому: Goblin, #19

> Шнекоротор.

Изготавливают(ли) в Северодвинске на Севдормаше http://www.sevdor.com/
Сейчас заводу пиз.. в общем, плохо всё у завода..


Danil
отправлено 08.12.10 20:51 # 62


Кому: UltraSonic, #21

У нас однажды очень смешно с обледенением полосы боролись, а именно, перед посадкой, посыпали полосу щебенкой и борт с "самым эффективным менеджером" был вынужден крутить в воздухе круги ожидая когда полосу как раз от этой щебенки очистят. Говорят, летчики лишились премии из-за того, что не сэкономили горючее.


Iceberg
отправлено 08.12.10 20:51 # 63


Кому: казах, #53

> Не поверишь, камрад, я вот 18 ноября летел Челябинск-Москва - дык там перед каждым сиденьем педали. Пассажиры сами турбины разгоняют!!!

Ручной тормоз предусмотрен?


S.Justas
отправлено 08.12.10 20:56 # 64


Кому: Геноссе Полыхаев, #57

> Дмитрий Юрьевич, не страшно летать? Тем более, в таком бешеном ритме.

Скидок наверное уже и пунктов лояльности накопил!!!


tikhonoff
отправлено 08.12.10 20:57 # 65


Кому: SHOEI, #44

> Я в Воркуте из такой чьи-то ручки и ножки выколупливал.

Ужоснах...


Voljanin
отправлено 08.12.10 20:57 # 66


> Чтобы попасть из Ёбурга в Воронеж, надо вернуться в Москву. Так в России налажены пути сообщения. Прыгнули в самолёт, вернулись из Ёбурга в Москву, в Москве тут же сели в другой самолёт, прилетели на нём в Воронеж. В Воронеже, как водится, всё прошло отлично. Только уехать невозможно — билетов нет вообще ни на что. Уехать надо, как нетрудно догадаться, обратно в Москву. Ну, чтобы из Москвы вылететь в Новосибирск.

Инфраструктура на грани фантастики! в 2018 году всё должно резко измениться, но не надолго.


Собакевич
отправлено 08.12.10 21:08 # 67


Кому: Iceberg, #63

> Не поверишь, камрад, я вот 18 ноября летел Челябинск-Москва - дык там перед каждым сиденьем педали. Пассажиры сами турбины разгоняют!!!
>
> Ручной тормоз предусмотрен?

Есть известная шутка "Какого цвета стоп-кран в самолете - красного или синего?". Товарищ, учившийся в военном училище штурманов шутки не оценил, сказал, там действительно есть какая-то рукоятка голубого цвета :) Ее назначения я конечно назвать не смогу.


Schwarz
отправлено 08.12.10 21:38 # 68


Про ВДД и партией с правительством - сильно! :))


Медвед Полоскун
отправлено 08.12.10 21:48 # 69


Кому: Собакевич, #67

> Есть известная шутка "Какого цвета стоп-кран в самолете - красного или синего?". Товарищ, учившийся в военном училище штурманов шутки не оценил, сказал, там действительно есть какая-то рукоятка голубого цвета :) Ее назначения я конечно назвать не смогу

Сразу вспомнился случай "Миша, руби фары" - и инструктор по ошибке заглушил движки кажется ЯК-42, самолет приводнился в водохранилище в Кривом Роге, а инструктор потом говорят строевую подготовку в авиаучилище (КРАУСС) преподавал.


Медвед Полоскун
отправлено 08.12.10 21:58 # 70


Упер с РусАрми

сам. АН- 12уд, пилотируемого воен. лётч. 1 кл. в/ч 54249 м-ром Виноградовым с инстр. воен. лётч. 1кл. п-ком Дурымановым А.В. на азр. Кривой Рог 22 мая 1968 г.
Этап и условия полёта: взлет, ночь, безоблачно, видимость 10 км, Р=755, t=+12.4
Обстоятельства и действия экипажа.
После взлёта в режиме набора на высоте 150 м одновременно выключились все четыре двигателя, винты которых автоматически зафлюгировались, выключилось электропитание и погасло освещение приборов. Экипаж произвёл вынужденную посадку в темноте с убранными шасси в трёх километрах по курсу взлёта. При ударе о землю самолёт разрушился.
Ст. б\техник ст. л-т Борискин М.П., выполняя команду КК "фары убрать", ошибочно, вместо переключателей фар перевёл переключатели пожарных кранов в положение "Закрыто". Ошибочным действиям ст. б/техника способствовало близкое расположение переключателей фар и переключателей пожарных кранов на самолёте АН-12уд.
Причины.
1. Неудовлетворительная организация и проведение перелёта командованием в\ч55685.
2. Безответственное отношение к своим обязанностям в полёте ст. б/техника ст. л-та БорискинаМ.П.
Как надо было действовать.
1. Ст. б/технику по команде командира экипажа на Н=50-70м выключить и убрать посадочные фары.
2. Инструктору проконтролировать действия ст. б/техника с оборудованием кабины.
3. Экипажу провести непосредственную подготовку на рабочих местах.


karrabass
отправлено 08.12.10 22:00 # 71


Кому: Goblin, #19

> Шнекоротор

Раньше (до глобального потепления) у нас в северном
Казахстане за такой машинкой пускали ещё К-700 с ножом
- так перемёты на дорогах и пробивали.
Но первым, да, шёл Урал со шнеком - суровая техника!


m@stik@
отправлено 08.12.10 22:16 # 72


Потом опять в отпуск нада, Дим Юрьич.
Здоровье поправлять.
Илитам, мега- баню какую, хотя бы


Craftman
отправлено 08.12.10 22:19 # 73


Платный дороги это интересно, пока видел только в европах, посмотрим как получится у нас.


Манагер
отправлено 08.12.10 22:24 # 74


Кому: Goblin, #19

> Шнекоротор.

У нас на Камчатке такое звали "грейдер"
они составляли не менее 50% парка снегоуборочной техники.


Merlin
отправлено 08.12.10 22:24 # 75


Кому: Манагер, #74

> У нас на Камчатке такое звали "грейдер"

Грейдер - это совсем другая техника.
http://images01.olx.ru/ui/1/36/53/15243353_1.jpg


Стефаныч
мудак
отправлено 08.12.10 22:39 # 76


Просто трэш! Извините конечно, но после такого надо устраивать как минимум недельный загул с баней, массажем, и т.д и т.п. Где нибудь подальше от этого балагана...


Собакевич
отправлено 08.12.10 22:55 # 77


> Грейдер - это совсем другая техника.

В Челябинске завод им.Колющенко, выпускающий (?) эту технику на ладан дышит. Камрад, занимающийся торговлей дорожной техникой, говорит, что в сравнении с иностранными - малоконкурентоспособны, особенно на внешнем рынке :(


elche
отправлено 08.12.10 23:07 # 78


Прошу прощенья за оффтом, Главный и камрады!

Но вы посмотрите, что фанаты Спартака сделали в Словакии только что!!!

Я не знаю, но если после такого резонанса до руководства стране не дойдет, чем в ближайшее время рискует обернуться их внутренняя политика - тогда нас уже ничто не спасет...

Вчера - Ленинградка, сегодня - срыв матча.

Извините, накипело.


Runo
отправлено 08.12.10 23:13 # 79


> Сперва двинули на Ростов, ибо первый показ был там. Всё прошло отлично
>Помчались в Ёбург, провели показы там, всё прошло нормально
>В Воронеже, как водится, всё прошло отлично

Я таки извиняюсь, по каким причинам у нас не отлично, а только нормально?


quercus
отправлено 08.12.10 23:13 # 80


Кому: Goblin,
Дмитрий Юрьевич, в синеокую Беларусь не звали еще?


Сергеич
отправлено 08.12.10 23:26 # 81


Какая романтика, прям "назад пятьсот, вперед пятьсот", только в массовке.


Геноссе Полыхаев
отправлено 08.12.10 23:36 # 82


Кому: elche, #78

> Но вы посмотрите, что фанаты Спартака сделали в Словакии только что!!!
>
> Я не знаю, но если после такого резонанса до руководства стране не дойдет, чем в ближайшее время рискует обернуться их внутренняя политика - тогда нас уже ничто не спасет...
>
> Вчера - Ленинградка, сегодня - срыв матча.

Сорри, не в теме что случилось в Словакии. Не болельщик.
Касательно Ленинградки - сам попал вчера под раздачу, в смысле в пробку. Но ребят полностью поддерживаю. Накипело.


vovan3312
отправлено 08.12.10 23:39 # 83


Кому: Собакевич, #77

> В Челябинске завод им.Колющенко, выпускающий (?) эту технику на ладан дышит. Камрад, занимающийся торговлей дорожной техникой, говорит, что в сравнении с иностранными - малоконкурентоспособны, особенно на внешнем рынке :(

Тем не менее, импортных грейдеров я не видел вообще в наших краях. Краны КАТО и Либхер, бульдозеры Коматсу, экскаваторы Хитачи, какие-то невообразимые экскаваторы-пауки, что могут на крутых склонах копать. А грейдеры сплошь наши, отечественные.


ПолВиста
отправлено 08.12.10 23:44 # 84


Береги себя, Дмитрий.
За Спецпоказы - от души спасибо.


Альгис_Крафт
отправлено 08.12.10 23:50 # 85


Как обычно, видео речи Дмитрия Юрича с прошедшего в "Пушкинском" спецпоказа.

http://www.youtube.com/watch?v=UNyknVjkoGk


bia
отправлено 08.12.10 23:53 # 86


Я даже за стотысячпитсот рублей так мотаться не соглашусь.

Тут в отпуск, раз за год, в Забайкалье смотался, от шестичасового перепада чуть сердце не ёкнуло. Старею.
Ну их нафиг эти самолёты и экскурсии. Я лучше дома Гоблина почитаю.


Slowdeath
отправлено 08.12.10 23:54 # 87


Был на сеансе в Победе, по-моему, был аншлаг. Мною не было замечено ни одного свободного места. Как обычно выкупил несколько билетов: себе и своим друзьям. Фильмом остался доволен. И, конечно, сделал пару фоток с Главным на память. Глядишь, к десятому спецпоказу Дмитрий Юрьевич меня узнавать начнёт :)

Смс-рассылка в этот раз себя отлично зарекомендовала. Узнал о переносе показа раньше звонка из к\т.

Кому: Goblin,

> На сеанс прибыли в без двух минут к началу показа. Тем не менее показы прошли очень бодро.

Спасибо за показ. И за то, что объяснили ЧТО написано на бейсболке Дейла.


Собакевич
отправлено 08.12.10 23:56 # 88


Кому: vovan3312, #83

> Тем не менее, импортных грейдеров я не видел вообще в наших краях.

Упомянутый камрад экспортом в основном занимается. Деталей я, понятно, изложить не смогу. Но, по его словам, сейчас нашу технику покупают менее охотно - требования повысились и у традиционных покупателей.

Я как-то проезжал по трассе Челябинск-Магнитогорск, которую обновляли - там вся техника импортная была, в т.ч. грейдеры.


Ойген
отправлено 09.12.10 00:50 # 89


Кому: Медвед Полоскун, #16

> Кстати помню еще были в аэропорту оранжевые спецмашины

У нас в соседнем аэропорту такой машиной стюардессу порубало. Правда, она не сама в неё прыгнула, а была предварительно убита и спрятана в сугроб.

Ещё в этих машинах меня радует, что мотор там стоит в той коробочке, что за кабиной.


Ойген
отправлено 09.12.10 00:56 # 90


Кому: Пан Головатый, #52

> сзади прицепа с твёрдыми органическими удобрениями ставится разбрасывающее устройство с вертикальными или горизонтальными шнеками.

Разбрасыватель органических удобрений. РОУ-6, например, хотя были и большей грузоподъёмности для харьковских тракторов.


tyqwer
отправлено 09.12.10 01:40 # 91


Кому: Манагер, #74

> У нас на Камчатке такое звали "грейдер"

Камчатка - она довольно большая, и скажем у нас на Камчатке ротор звали ротором, а грейдер - грейдером.


Akhodan
отправлено 09.12.10 02:25 # 92


Кому: UltraSonic, #21

> Кому: Пожарный, #20
>
> > пора присмотреться к Personal Jet
>
> Толку то, если полоса обледенела

Тогда Private Space Jet!


asia
отправлено 09.12.10 03:59 # 93


Дим Юрич, как я понимаю, мечешься ты не один по городам и весям. Назначь добровольца просматривать погоду и намечать маршруты, если что не так - будет с кого спросить.
Погоду лучше всего смотреть на rp5.ru
Там на неделю вперед можно погоду посмотреть в любом кишлаке. По точности прогнозов, лучше не видел.


Стэн
отправлено 09.12.10 08:57 # 94


Кому: asia, #93

> Погоду лучше всего смотреть на rp5.ru
> Там на неделю вперед можно погоду посмотреть в любом кишлаке. По точности прогнозов, лучше не видел.

Врёт твой rp5.
Показывает сейчас, что у нас в Новосибирске -25.
А я на градусники смотрю по городу, там -35.
Разницу пропили?


CompCon
отправлено 09.12.10 08:57 # 95


Кому: Nogokam, #30

Та, которая справа - плод противоестественного соития АРС-14У и ТМС-65 - меньшого брата ТМ-53, о котором в своем репортаже упоминул Главный. Но что делать - движки ВК-1 закончились, вот и хороших дувок не стало:)


Маленький Друг
отправлено 09.12.10 09:02 # 96


>Чтобы попасть из Ёбурга в Воронеж, надо вернуться в Москву. Так в России налажены пути сообщения.

Такое впечатление, что у нас нынче только через Москву возможно куда-нибудь попасть. Раньше из нашего аэропорта улететь можно было в любую точку союза, теперь - Москва, Уфа, Питер ещё был, да и тот отменили месяц назад. Чартеры в Турцию и Египет, ну и в Германию пара рейсов.

Да, и рейсы до Москвы (из Нижнего) куда лететь 40 минут, стоят примерно столько же, сколько из Москвы, скажем, в Красноярск, до куда лететь 4,5 часа. Отлично налажена система путей сообщения.


Пан Головатый
отправлено 09.12.10 09:05 # 97


Кому: Ойген, #90

> Разбрасыватель органических удобрений. РОУ-6, например, хотя были и большей грузоподъёмности для харьковских тракторов.

6-тонник для небольших хозяйств. ПРТ-10, РТД-9, РТД-14, МТТ-9, МТУ-15, МТУ-20. У РТД и МТУ разброс качественней - вертикальные шнеки дают большую ширину.


Dragon64
отправлено 09.12.10 09:10 # 98


Кому: tyqwer, #91

> Камчатка - она довольно большая, и скажем у нас на Камчатке ротор звали ротором

Это, случайно, не ваши пилоты сорвали учения "Острый меч"?

> Два противолодочных самолета Ил-38 были замечены неподалеку от полуострова Ното (остров Хонсю), в непосредственной близости от местонахождения военно-морской группировки кораблей США и Японии. Из-за опасений, что России могут стать известны некоторые секретные сведения, маневры было решено приостановить. На перехват российских самолетов были подняты истребители F-15, но они ограничились лишь визуальным осмотром "Илов".

http://kp.ru/daily/24604/775141/

Вроде как на Камчатке есть авиабаза?


K-j
отправлено 09.12.10 09:43 # 99


Из Воронежа до Москвы за 8 часов в ночь зимой...
Водиле респект и уважуха.
тут летом на байке иногда так едешь...


The Big
отправлено 09.12.10 09:55 # 100


>на дорогу из Воронежа до Москвы (500 км) ушло восемь часов
Д.Ю. при середней скорости в 66 км/ч зимой вы ещё неплохо отделались!



cтраницы: 1 | 2 всего: 122



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк