Вести из Мексики

09.01.11 02:57 | Goblin | 202 комментария »

Уголовщина

С мест сообщает:
В мексиканском городе-курорте Акапулько обнаружили 15 мужских тел, причем 14 из них без голов. Еще у одного убитого голова отделена наполовину, но не специально, а в результате огнестрельного ранения. Тела были обнаружены ночью рядом с одним из торговых центров. Головы сложены отдельно.

Вместе с телами были найдены записки. Официально полиция их содержание не раскрыла, однако из записок следует, что люди убиты членами наркокартеля "Синалоа". К какому картелю принадлежали убитые, не уточняется.

С конца 2006 года в результате войн между наркокартелями погибли свыше 30 тысяч человек. Такое большое количество обезглавленных тел за последние годы обнаружено впервые. Последний такой случай произошел в 2008 году, когда 12 тел с отделенными головами были найдены недалеко от столицы штата Юкатан.

Курорт Акапулько стал известен благодаря звездам Голливуда, которые предпочитали там отдыхать несколько десятилетий назад.
В Акапулько обнаружено 14 обезглавленных тел

За пять лет — тридцать тысяч убитых.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 202, Goblin: 8

WiLLi
отправлено 09.01.11 03:01 # 1


В Мексику ни ногой/
Меня иногда кажется, там вялотекущая гражданская война идет


colt
отправлено 09.01.11 03:04 # 2


Господа, а есть какие-то заметки где в вкратце объясняется почему у них там такой пиздец? Ну, в том смысла что вон 20 лет назад все зашибись, звезды Голливуда отдыхали, а сегодня банды войну ведут и на полицейских охоту устраивают. Как такое вышло? СССР же вроде туда кровавые ручищи не дотягивал, Сталин тоже и даже пидарасы не разжигали межнациональный конфликт...


Korsar Nik
отправлено 09.01.11 03:05 # 3


Да уж. Акапулька, ай-яй-яй-яй!


constr
отправлено 09.01.11 03:09 # 4


Всё за Лэйву мстят, что ли?


russo marinero
отправлено 09.01.11 03:11 # 5


Кому: Korsar Nik, #3

> Да уж. Акапулька, ай-яй-яй-яй!

Тоже об этом подумал...


1ur
отправлено 09.01.11 03:11 # 6


только засмотрел "трэйнинг дэй", сразу зашёл на тупичок - а тут такая новость.


St@nix
отправлено 09.01.11 03:11 # 7


Кому: colt, #2

> звезды Голливуда отдыхали

А кто тебе сказал, что они счас там не отдыхают? Отдыхают еще как! Где наркотики, там и звезды Голливуда :)


WiLLi
отправлено 09.01.11 03:12 # 8


Кому: WiLLi, #1

> Господа, а есть какие-то заметки где в вкратце объясняется почему у них там такой пиздец? Ну, в том смысла что вон 20 лет назад все зашибись, звезды Голливуда отдыхали, а сегодня банды войну ведут и на полицейских охоту устраивают. Как такое вышло? СССР же вроде туда кровавые ручищи не дотягивал, Сталин тоже и даже пидарасы не разжигали межнациональный конфликт...

Есть мнение после того как прижали Колумбийскую наркомафию, мексиканцы вырастили свою козо ностру, шас у них идут разборки за передел сфер влияния, некоторые картели, костяк, состоит из военнослужащих и полицейских (бывши), имеющих спец подготовку, вся полиция и власть куплена, в армии тоже вроде бардак начинается.


constr
отправлено 09.01.11 03:14 # 9


Кому: colt, #2

> есть какие-то заметки где в вкратце объясняется почему у них там такой пиздец?

Если численность картеля приблизительно составит 2,2 млн, то это многое объяснит, даже его название. Шутка.


krasav4ik
отправлено 09.01.11 03:16 # 10


Дим Юрич, я правильно понимаю, вот это вот отрубание голов- это так авторитетные мексиканские бандиты устрашают менее авторитетных?


yuritlt
отправлено 09.01.11 03:16 # 11


А про Аризону где ?)


Пожарный
отправлено 09.01.11 03:16 # 12


Кому: colt, #2

Есть мнение, что как Эскобара шлепнули, трафик кокаина сильно просел. Кокаина мало, возить в Штаты только траву и мет осталось, а это не кокаин - столько не наживешь. Однако картели тамошние разрослись. Всем денежков не хватат. Вот и мочат друга в условиях жесткой конкурентной борьбы.


porter2
отправлено 09.01.11 03:18 # 13


Кому: colt, #2

> 20 лет назад все зашибись

Где-то в это время началось восстание в штате Чьяпас.


porter2
отправлено 09.01.11 03:25 # 14


Кому: Пожарный, #12

А куда кокаин-то пропал? Вроде как растили, так и растят


qester
отправлено 09.01.11 03:34 # 15


Кому: Korsar Nik, #3

> > Да уж. Акапулька, ай-яй-яй-яй!

об этом же подумал


susel
отправлено 09.01.11 03:34 # 16


Кому: colt, #2

> Господа, а есть какие-то заметки где в вкратце объясняется почему у них там такой пиздец?

Мне как-то интересней не почему такой пиздец, а к чему он в итоге приведет. Потому что мне кажется что вариант, что все успокоятся там уже не пройдет.


dele
отправлено 09.01.11 03:34 # 17


> За пять лет — тридцать тысяч убитых.

ебануться.

там натурально война идет.


УДА482К
отправлено 09.01.11 03:34 # 18


Кому: colt, #2

> СССР же вроде туда кровавые ручищи не дотягивал, Сталин тоже и даже пидарасы не разжигали межнациональный конфликт...

Там хорошие демократичные соседи рядом :)


Antediluvian
отправлено 09.01.11 03:34 # 19


Кому: WiLLi, #1

> Меня иногда кажется, там вялотекущая гражданская война идет

Хуясе "вялотекущая". Тогда в Афганистане советская армия вообще не воевала, а проводила мирные учения..


MacTep
отправлено 09.01.11 03:34 # 20


Кому: St@nix, #7

> А кто тебе сказал, что они счас там не отдыхают? Отдыхают еще как! Где наркотики, там и звезды Голливуда :)

Не обязательно ехать на ферму, чтобы попить молока. можно ведь и в магазине купить.


Muslim
отправлено 09.01.11 03:35 # 21


Дмитрий Юрьевич, а зачем вы выкладываете такие "позитивные" новости?


TerraCremada
отправлено 09.01.11 03:36 # 22


Наша Светлое будущее? Нет?


stone master
отправлено 09.01.11 03:36 # 23


Зато у них выборы из двух и более кандидатов!


Шмель
отправлено 09.01.11 03:39 # 24


> За пять лет — тридцать тысяч убитых.

А вот правозащитные организации в лице amnesty international больше обеспокоены российскими узниками совести в лице Немцова. Защитники, мой афедрон.


tripod
отправлено 09.01.11 03:40 # 25


- мыла в ванной комнате нет, вода только холодная, в комнате только кровать и тумбочка.
- и это у них еще только пятизвездочный отель!!!


СэМ
отправлено 09.01.11 03:46 # 26


Кому: dele, #17

Дык вроде не за пять,а за четыре.Хотя все равно люто.


the_viktor
отправлено 09.01.11 03:53 # 27


кому Муслим.

позитивные новости по НТВ показывают.


Прораб
отправлено 09.01.11 03:53 # 28


Кому: 1ur, #6

> только засмотрел "трэйнинг дэй", сразу зашёл на тупичок - а тут такая новость.

Отличный фильм о непростых буднях, честной и неподкупной, демократической полиции.


Frum
отправлено 09.01.11 03:55 # 29


Кому: СэМ, #26

> Дык вроде не за пять,а за четыре.

угу
за четыре

1) конец 2006-конец 2007
2) конец 2007-конец 2008
3) конец 2008-конец 2009
4) конец 2009-конец 2010

и плюс маленький хвостик
по 8000 человек в год получается

666 человек в месяц

23 человека в день


Pombl4
отправлено 09.01.11 04:04 # 30


Главное, донести до общественности, что в Афганской войне за 10 лет погибло ни за что 13000 солдат Советской армии.
А в Мексике - это капитализм, то есть модернизация, то есть погибают только неэффективные.


Пожарный
отправлено 09.01.11 04:11 # 31


Кому: porter2, #14

> А куда кокаин-то пропал? Вроде как растили, так и растят

Никуда не делся. Больше стало экспортироваться в Европу (в т.ч и к нам), больше стало заезжать в США напрямую от производителя.


Ragnar Petrovich
отправлено 09.01.11 04:11 # 32


Кому: colt, #2

> СССР же вроде туда кровавые ручищи не дотягивал, Сталин тоже

Здрасьте, не дотягивал. Троцкого где погубили?

А это всё отголоски.


Goblin
отправлено 09.01.11 04:12 # 33


Кому: Muslim, #21

> Дмитрий Юрьевич, а зачем вы выкладываете такие "позитивные" новости?

люблю капитализм


colt
отправлено 09.01.11 04:15 # 34


Кому: St@nix, #7

Наркотики и без проблем в цивилизованных штатах или европе найти можно, зачем ехать в какие то страны третьего мира где могут похитить например?


Ламивит
отправлено 09.01.11 04:17 # 35


Кому: St@nix, #7

> А кто тебе сказал, что они счас там не отдыхают? Отдыхают еще как! Где наркотики, там и звезды Голливуда :)

Наших звезд на какую наживку тянет ?


Блюзмен
отправлено 09.01.11 04:17 # 36


Кому: Goblin, #33

Когда ж вы спите-то, Дим Юрич :)


colt
отправлено 09.01.11 04:19 # 37


Кому: Пожарный, #12

Т.е. у них и раньше было так весело, просто не мочили друг друга потому что был пахан? Просто то что показано в кино - просто атас, такое ощущение будто там власти какой-то нормальной никогда и не было...


colt
отправлено 09.01.11 04:20 # 38


Кому: УДА482К, #18

вбрасывают говна на вентилятор? Но зачем? Это же прям у своих границ а значит эмигранты и прочие прелести...


Genji
отправлено 09.01.11 04:29 # 39


Кому: Frum, #29

> угу
> за четыре
>
> 1) конец 2006-конец 2007
> 2) конец 2007-конец 2008
> 3) конец 2008-конец 2009
> 4) конец 2009-конец 2010
>
> и плюс маленький хвостик
> по 8000 человек в год получается
>
> 666 человек в месяц
>
> 23 человека в день

Практически по человеку в час!


stone master
отправлено 09.01.11 04:29 # 40


Кому: colt, #38

> вбрасывают говна на вентилятор? Но зачем? Это же прям у своих границ а значит эмигранты и прочие прелести...

Может, как обычно, провоцируют дать повод принести демократию?


Goblin
отправлено 09.01.11 04:36 # 41


Кому: Блюзмен, #36

Всё сбилось, блин.


Pin
отправлено 09.01.11 04:44 # 42


Интересно, а США все равно, что у соседа такое творится? Не в смысле заботы о Мексике/мексиканцахх, а своих интересах. Беженцы, война под боком и прочее.


Пожарный
отправлено 09.01.11 04:47 # 43


Кому: colt, #37

> Т.е. у них и раньше было так весело

Раньше - это когда ? Когда Эскобара шлепнули ? С 93 ? Не. За Эскобаром пришел другой картель, поменьше, Кали. Потом, вроде, больше крупных картелей не было и началось потихоньку. Вообще, там началось еще в 70х, но колумбийские паханы обеспечивали стабильность и безопасность бизнеса. А в середине 00 Америка усилила поддержку правительства Мексики баблом и оружием на борьбу с наркотрафиком. Ну как тут не полыхнуть ? Кстати, если заборят мериканцы хоть половину трафика из Мексики, он сюда весь хлынет.


Pin
отправлено 09.01.11 04:49 # 44


Кому: Пожарный, #43

> А в середине 00 Америка усилила поддержку правительства Мексики баблом и оружием на борьбу с наркотрафиком.

Забавный эффект. Т.е. лучше было не усиливать?


Шмель
отправлено 09.01.11 04:52 # 45


Кому: Pin, #42

> Интересно, а США все равно, что у соседа такое творится? Не в смысле заботы о Мексике/мексиканцахх, а своих интересах. Беженцы, война под боком и прочее.

Конечно не всё равно. Всеми этими процессами у соседа управляют американские спецслужбы.


Пожарный
отправлено 09.01.11 04:54 # 46


Кому: Pin, #44

> Забавный эффект. Т.е. лучше было не усиливать?

Кому - лучше ? Бандиты друг друга мочат - бизнесом заниматься некогда - трафик в США падает. Полиция, армия их колошматит и товар изымает - обратно падает.


Шмель
отправлено 09.01.11 04:55 # 47


Кому: Pin, #44

> А в середине 00 Америка усилила поддержку правительства Мексики баблом и оружием на борьбу с наркотрафиком.
>
> Забавный эффект. Т.е. лучше было не усиливать?

Борьба идёт не против наркотрафика, а против конкурентов в выгодном бизнесе.

Рыночная экономика.


Stonerose
отправлено 09.01.11 04:56 # 48


В чем проблема-то? Взяли переименовали бы местную полицию в еще какую-нибудь хуйню - сразу беспредел прекратится! Наш президент может посоветовать что-нибудь даже.


Пожарный
отправлено 09.01.11 05:02 # 49


Кому: Шмель, #47

> Борьба идёт не против наркотрафика, а против конкурентов в выгодном бизнесе.

> Рыночная экономика.

Ну да. Своих парней надо у руля поставить, не без этого. Также отличный повод для перераспределения трафика в Европу. Есть мнение, что с крэком и кокаином в Америке перебор.
Из Афганистана экспорт героина увеличили, теперь необходимо европейскому потребителю создать ассортимент по доступным ценам.


colt
отправлено 09.01.11 05:12 # 50


Кому: Goblin, #41

Дим Юрьич а Вы за новогодние праздники ажно на две недели?


colt
отправлено 09.01.11 05:13 # 51


Кому: stone master, #40

Там уже она, причем давно.


colt
отправлено 09.01.11 05:14 # 52


Кому: susel, #16

Везде так кажется, а потом появляется какой нибудь толковый управленец и всем раздает либо свинец либо место на нарах в лагерях. Вот только в случае с мексикой не ясно кому это нужно, потому что возникает ощущение что их все устраивает...


colt
отправлено 09.01.11 05:16 # 53


Кому: Пожарный, #46

Камрад, а что мешает штатам давать денег на построение демократии в три раза больше и чтобы армия работала как надо, т.е. по прогрессивной методике "выжженная земля"? Ну чтобы совсем трафик сократить...


colt
отправлено 09.01.11 05:18 # 54


Кому: Пожарный, #43

Эвоно как, понял теперь походу. Предыдущий вопрос про "давать денег в три раза больше" отпал.

Не дай бог конечно, нам и демократического афгана хватает.


Faust
отправлено 09.01.11 07:00 # 55


Кому: colt, #2

Хорошо когда через границу у тебя есть добрый и заботливый друг.

Кому: susel, #16

> Мне как-то интересней не почему такой пиздец, а к чему он в итоге приведет. Потому что мне кажется что вариант, что все успокоятся там уже не пройдет.

Если ты знаешь пиздец, который приводит к благополучию и мирной жизни, то в Мексике не такой.


aetos
отправлено 09.01.11 08:12 # 56


Демократия не даст себя в обиду!!!


MaTpockuH
отправлено 09.01.11 10:23 # 57


В торговые центры по ночам ни ногой!


jarrito
отправлено 09.01.11 10:32 # 58


>Тела были обнаружены ночью рядом с одним из торговых центров. Головы сложены отдельно.

опасная близость
так и до безотходной утилизации могут доскладироваться - чо, вон цех мясной доготовки, рядом....


razoom1
отправлено 09.01.11 10:34 # 59


Кому: krasav4ik, #10

> Дим Юрич, я правильно понимаю, вот это вот отрубание голов- это так авторитетные мексиканские бандиты устрашают менее авторитетных?

Они там сродни нашим друзьям с Кавказа, крайне незамутнённые по части насилия. В ходу активном пытки, обезглавливания и т.п.


razoom1
отправлено 09.01.11 10:39 # 60


Кому: colt, #34

> Кому: St@nix, #7
>
> Наркотики и без проблем в цивилизованных штатах или европе найти можно, зачем ехать в какие то страны третьего мира где могут похитить например?

Кто будет похищать, если места, где известные люди прибывают крышуются крупнейшими картелями и лично их руководителями?
Серьёзным пацанам - доход, рынок сбыта, самолюбие потешить ручкаясь с людьми, которые известны по всему миру. Важным гостям не надо искать диллера опасаясь полиции и ФБР, вышел на улице и купил что надо. Роскошные места отдыха, наркота и шлюхи за копейки, нажраться и например в воздух пострелять - легко. Это рай в третьем мире, а если что, то всегда можно договориться с коррумпированными правоохранителями.


razoom1
отправлено 09.01.11 10:40 # 61


Кому: Пожарный, #43

> Ну как тут не полыхнуть ? Кстати, если заборят мериканцы хоть половину трафика из Мексики, он сюда весь хлынет.

Далеко плыть.


Kommienezuspadt
отправлено 09.01.11 10:47 # 62


Пятнадцать мертвецов на суднук живчика! Или там по другому было, кхм?..

> Курорт Акапулько стал известен благодаря звездам Голливуда, которые предпочитали там отдыхать несколько десятилетий назад.

Надо думать - потому что наркота была дешёвая на курорте Акапулько?..


raffos
отправлено 09.01.11 10:48 # 63


Вот пример правильной десталинизация!!!


Мурыгинский
отправлено 09.01.11 10:50 # 64


Такое впечатление, что новости из Мексики больше напоминают вести с фронта


St Den
отправлено 09.01.11 10:50 # 65


Вот это я понимаю: спор хозяйствующих субъектов!


Tutu
отправлено 09.01.11 10:50 # 66


Работа ведь на воздухе, работа ведь с людьми.


russo marinero
отправлено 09.01.11 10:51 # 67


Кому: Stonerose, #48

> Наш президент может посоветовать что-нибудь даже.

Ага,в Твиттере


M.Ken
отправлено 09.01.11 10:51 # 68


до чего Фидель Кастро Мексику довёл


dele
отправлено 09.01.11 10:51 # 69


Кому: Frum, #29

> 23 человека в день

пиздец.


qwerty7
отправлено 09.01.11 10:52 # 70


>За пять лет — тридцать тысяч убитых

Это нормально. Не надо лезть в естественные процессы демократического общества. А то уже были примеры [намекает]


Фирсыч
отправлено 09.01.11 10:52 # 71


Кому: Antediluvian, #19

> Хуясе "вялотекущая". Тогда в Афганистане советская армия вообще не воевала, а проводила мирные учения..

Академик Сахаров с Солженицыным тебе руки не подали бы! Ведь любой интеллигентный человек знает что наши ребята там массово гибли ни за что, ни про что.


Фирсыч
отправлено 09.01.11 10:52 # 72


Кому: Ragnar Petrovich, #32

> Здрасьте, не дотягивал. Троцкого где погубили?
>
> А это всё отголоски.

[осеняет себя крестным знамением]

Вот оно что! Надо торжественно перезахоронить невинно убиенного Троцкого, причислить к лику святых и всем народом покаяться! Это снимет проклятие и с России, и с Мексики!


Zverь
отправлено 09.01.11 10:52 # 73


Есть мнение, что это "жжжж" неспроста. Как бы там США конкретную демократию не внесли бы. Разумеется, по просьбам самих Мексиканцев.
Слишком интересные нравы прям под жопой у США.


eugene107
отправлено 09.01.11 10:53 # 74


Кому: jarrito, #58

> так и до безотходной утилизации могут доскладироваться - чо, вон цех мясной доготовки, рядом....

Там при безотходном производстве в кислоте принято растворять покойничков.

Но мясной цех - идея богатая ! (с)


m&ms
отправлено 09.01.11 10:56 # 75


По пятнадцать человек возле торговых центров ложат, головы отрезают, полиция приезжает после того, как шоу закончилось! Интересно, виноватых найдут до того, как их убьют? И найдут-ли вообще?


Nin
отправлено 09.01.11 10:57 # 76


1) Грохнуто 2 консула в Хуаресе
2) Достали нелегалы через забор скакать, грядки вытаптывать
3) 90% дури из Мексики
4) Есть нефть
5) Рядом, можно сказать через дорогу.

Пора американцам вводить войска. Ан нет, у них же демократия. Вот ведь оказия...

На самом деле, пока есть спрос будет и сбыт. Барыши тоже, астрономические- ведь тому же афганскому сельскому труженику западло будет растить хлопок после мака- никто столько бабок не отвалит.


Коногон
отправлено 09.01.11 10:58 # 77


Кому: Genji, #39

> Практически по человеку в час!

Правильно. Час на пересменку и по новой


MacTep
отправлено 09.01.11 11:02 # 78


Кому: Goblin, #41

> Всё сбилось, блин.

Та ж фигня из-за этих вечных выходных... Выправляю теперь график перед выходом на работу. Не знаю, кому-как, но мне помогает способ: предпоследнюю ночь перед работой не спать и продержаться до послеобеденного времени, по возможности до раннего вечера. А потом и завалиться можно. Двух зайцев сразу: проблем нет ни с засыпанием -- от такого недосыпу сразу с ног валит, ни с пробуждением -- из-за раннего отхода ко сну.


xVar
отправлено 09.01.11 11:08 # 79


Кому: m&ms, #75

> Интересно, виноватых найдут до того, как их убьют? И найдут-ли вообще?

Их убил неуловимый Джо! А его, как известно, никто не ищет. [А может это сам Бин/Бен Ладен] ?


ViktoriaMT
отправлено 09.01.11 11:09 # 80


Несколько месяцев назад в новостях было, как в одном мега криминальном городе Мексики начальником местной полиции стала девочка чуть ли не 18 лет от роду - ее предшественников зверски убили (нескольких) и больше никто не захотел на это место, она одна согласилась. Оружия у них (мексиканских полицейских) почему-то нет. Еще один штрих к тому, что там творится.
Вот ссылочка:
http://news.mail.ru/society/4640191/

Дмитрий Юрьевич, к тому, что все сбилось... Ох, вы не одиноки... С этими праздниками в 12 дня ложишься, в 11 вечера встаёшь.


geneos
отправлено 09.01.11 11:09 # 81


Кому: Goblin, #1
> За пять лет — тридцать тысяч убитых.

Acapulco, domani e tutta un altra vita... (c) Ricchi e Povery
Поди и у нас скоро настоящая демократия настанет.


CompCon
отправлено 09.01.11 11:15 # 82


Кому: Zverь, #73

> Разумеется, по просьбам самих Мексиканцев.

это ты на Афган намекаешь? Следи за базаром. а то тебя неправильно поймут.


warh
отправлено 09.01.11 11:15 # 83


Люди мутируют из крестьян в наркоторговцы не от хорошей жизни. Во-первых всемирная торговая организация контролирует рынки сбыта, либо отдавай продукты за копейки, либо жри их сам. Во-вторых богатые зажравшиеся соседи, которые стали наезжать пару десятилетий назад и вести себя как прожигатели жизни, то есть по-свински. Показали наглядно аборигенам "жизненные ценности", так сказать. Результат не заставил себя долго ждать.


zaoati
отправлено 09.01.11 11:22 # 84


есть друзья, семейная пара, живут в мексике
муж стал почетным членом местной общины, так как ездил отвозить выкуп за похищенного соседского ребенка
метод похищения простой - похищения относятся к закоодательству штата. если похищают в одном штате, а выкуп передается в другом, то это два не связанных между собой эпизода, "нзавершенное престуление"
поэтому чел оделся в рекоендованные бадитами шорты и маечку, и поехал в горы по переданному маршруту. там ему постоянно по радио передавали новое направление. дорога узенькая, не обгонишь, кругом лес. пар раз выходил и показывал, что на нем ничего нет. доехал до некой точки, оставил сумку и уехал. к его приезду ребенок был уже дома.
вызывать полицию или спецов, как в кино, никто не стал и вроде как это даже не обсуждалось. разговоры были только о том, как скостить сумму, не расстраивая похитителй.


Deleter
отправлено 09.01.11 11:25 # 85


Да, сурово так у них. Чтоб наркомафия побеждала государство, или сама стала государством, что то не припомню, чтоб было где то было такое еще.


Psychobrainkiller
отправлено 09.01.11 11:34 # 86


Весело живут они там. Эдак у них через 10 лет вообще население закончится.


Пожарный
отправлено 09.01.11 11:35 # 87


Кому: razoom1, #61

> Далеко плыть.

Так зачем колумбийским картелям мексиканцев кормить? Он же не через Мексику пойдет, а через Зап. Африку.


berserkerovich
отправлено 09.01.11 11:38 # 88


Интересно у них либарасты тоже предлагают легализовать кокаин и марихуана и обещая, что все проблемы закончаться день легализации?


Mikitos
отправлено 09.01.11 11:38 # 89


У нас еще круче по цифрам, 30 тыс в год убийств, 30 тыс в год в ДТП, 30 тыс пропавших без вести. Это не считая тех, кто умер от передоза, и кто умер от тяжких телесных повреждений. Интересно, а как в Мексике обстоят дела с употреблением и лечением зависимости? В России климат суровый, а с потреблением порядок, а у них в тропиках наверно вообще караул. Знающие камрады, просветите плиз.


Irukandji
отправлено 09.01.11 11:38 # 90


Как, пророчески, пела Лайма Вайкуле: "Акапулько, ай-ай-ай-ай!.."


Человекъ
отправлено 09.01.11 11:41 # 91


Вести с родины демократии

http://rian.ru/world/20110109/319195208.html

Экс-губернатор Аляски Сара Пэйлин в очередной раз оказалась в центре скандала. Теперь ей пришлось поплатиться за предложение "расстрелять" конгрессвуман Габриэль Гиффордс, "висевшее" несколько месяцев на ее странице в социальной сети Facebook.
...
Когда желание Пэйлин оказалось реализовано буквально и настолько трагически, ей пришлось убрать карту с сайта.
...
Есть и еще одно совпадение. Сама Гиффордс известна тем, что на протяжении всей своей политической биографии являлась ярым поборником права американцев на ношение оружия. Она не раз признавалась в том, что сама владеет им.

Как, однако, переплелись демократия и короткостволисты.


warh
отправлено 09.01.11 11:44 # 92


Кому: zaoati, #84

У латиносов похищения - какая-то народная традиция что-ли. До середины прошлого века в Италии мафия похищала людей (в том числе детей) с целью выкупа. Сейчас дело перекочевало в Латинскую Америку.
Вот что родственные языки с людьми делают. Где-то читал адское разоблачение от британских ученых, мол язык влияет на мозг. Английский и немецкий дескать приучают к порядку.


Faust
отправлено 09.01.11 11:53 # 93


Кому: Zverь, #73

> Как бы там США конкретную демократию не внесли бы.

[загибает пальцы]

за либеральную демократию слышал, за суверенную демократию слышал, за представительную слышал, даже за просвещённую и консервативную демократию тут один творецЪ просветил.

А вот ч0 за конкретная демократия такая?


Директор
отправлено 09.01.11 12:00 # 94


Кому: Faust, #93

> > А вот ч0 за конкретная демократия такая?

[Чисто конкретная дИмАкратия!]

Учите мат. часть!!!


Skwiz
отправлено 09.01.11 12:21 # 95


Десталинизация Мексики полным ходом.


Пожарный
отправлено 09.01.11 12:25 # 96


Кому: Mikitos, #89

> У нас еще круче по цифрам, 30 тыс в год убийств, 30 тыс в год в ДТП, 30 тыс пропавших без вести.

Ты на карту смотреть и сравнивать размеры территорий, хоть на глазок, не пробовал ?

> Интересно, а как в Мексике обстоят дела с употреблением и лечением зависимости?

Учитывая, что еще с 70х было принято брать часть платы за логистику товаром - думается все с употреблением отлично. Хотя вряд ли у мексиканских крестьян есть деньги на кокаин, даже если он там стоит в половину от США. Так что и тут классовое неравенство.


Пожарный
отправлено 09.01.11 12:39 # 97


"Кавказцы жестоко избили тележурналиста за то, что он "не так на них посмотрел"

http://www.rus-obr.ru/days/9202

Интересно, что скажет по этому поводу журналист Кашин ?


Аблакат
отправлено 09.01.11 12:47 # 98


Кому: Пожарный, #97

> Интересно, что скажет по этому поводу журналист Кашин ?

Как максимум, введет мем "Басманная милиция" (Мясницкую, вроде, ОВД "Басманный" обслуживает).


KAAREAL
отправлено 09.01.11 13:05 # 99


Кому: Шмель, #45

> Конечно не всё равно. Всеми этими процессами у соседа управляют американские спецслужбы.

Полностью согласен. Если уж свои ручонки дотянули до Афганистана, то у себя под боком сам тнб велел


Antediluvian
отправлено 09.01.11 13:05 # 100


Кому: Фирсыч, #71

> Академик Сахаров с Солженицыным тебе руки не подали бы!

Я в ужасе.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 202



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк