Вести из Мексики

21.02.11 14:16 | Goblin | 85 комментариев »

Уголовщина

Новости из демократической Мексики:
В мексиканском городе Сьюдад-Хуарес, расположенном на границе с США, за три дня убили по меньшей мере 40 человек. В прокуратуре штата Чиуауа подчеркнули, что минувший уик-энд стал одним из самых кровавых за многие годы в городе, который считается самым опасным в Мексике из-за непрекращающихся вооруженных конфликтов местных наркоторговцев.

Представитель прокуратуры рассказал, что в пятницу, 18 февраля, в Сьюдад-Хуарес были убиты 20 человек, столько же убийств зафиксировали за субботу и воскресенье. Правоохранительные органы убеждены, что все эти смерти связаны с действиями наркокартелей. Кроме того, сообщается, что 20 февраля четыре человека были убиты в курортном городе Акапулько на юго-западном побережье Мексики.

C декабря 2006 года, когда мексиканский президент Фелипе Кальдерон объявил борьбу с наркомафией важнейшим направлением своей политики, в результате конфликтов между наркокартелями в стране было убито 34,6 тысячи человек.
В Сьюдад-Хуаресе за выходные убито сорок человек

И что-то не видно "кактусовой революции", фейсбук не помогает.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 85, Goblin: 2

Uho
отправлено 21.02.11 14:20 # 1


Про Мексику каждую неделю новости. Она мне практически как родная уже!


Airliner
отправлено 21.02.11 14:20 # 2


> мексиканский президент Фелипе Кальдерон объявил борьбу с наркомафией важнейшим направлением своей политики, в результате конфликтов между наркокартелями в стране было убито 34,6 тысячи человек

Притесняет президент национальную наркопромышленность. Надо учиться работать сообща, например, учредить Союз наркопроизводителей и торговцев.


KKB
отправлено 21.02.11 14:21 # 3


35 тысяч человек! Охренеть! В мексику ни ногой!


Глав Упырь
отправлено 21.02.11 14:26 # 4


Кому: KKB, #3

> 35 тысяч человек! Охренеть! В мексику ни ногой!

Камрад, у нас столько в ДТТ гибнет, у нас по-столько от водки палёной травиться, у нас по-столько самоубийством кончает, а уж сколько от наркоты мрёт, вообще ужас.

Так что - в Россию ни ногой?!!


Rebel(c)
отправлено 21.02.11 14:26 # 5


в 2006 у них это называлось Революция кактусов!


Никола
отправлено 21.02.11 14:26 # 6


Не ходите дети в Мексику гулять.


Артикул
отправлено 21.02.11 14:31 # 7


Кому: Глав Упырь, #4

> Так что - в Россию ни ногой?!!

Из России - ногами!!! Вперед!!!


MacGyver
отправлено 21.02.11 14:31 # 8


Наверное при таких масштабах наркотраффика легализация могла бы решить особо острые проблемы.


Никола
отправлено 21.02.11 14:33 # 9


Кому: Rebel(c), #5

> у них это называлось Революция кактусов!

А, если пейотная тогда всё понятно.)


Муромец
отправлено 21.02.11 14:37 # 10


Осталось, по примеру Ливии, выдать населению Мексики танки "на покататься".
И все будет.


MetcoEP
отправлено 21.02.11 14:41 # 11


Я представляю революцию в колумбии под знаком коки или афганскою од знаком мака


Сводник
отправлено 21.02.11 14:41 # 12


Хорошо отдохнули! © к\ф [запамятовал]


razoom1
отправлено 21.02.11 14:45 # 13


Кому: Rebel(c), #5

> в 2006 у них это называлось Революция кактусов!

Правда? Какие они, однако, молодцы. Сами выбрали своб судьбу, их судьба: 40 трупов за выходные во дном городе.


razoom1
отправлено 21.02.11 14:46 # 14


Кому: MacGyver, #8

> Наверное при таких масштабах наркотраффика легализация могла бы решить особо острые проблемы.

Куда денутся бойцы из охраны наркокартелей? Как картели будут конкурировать между собой на легальном рынке?


Человекъ
отправлено 21.02.11 14:47 # 15


МОСКВА, 20 фев - РИА Новости. Около 70 тысяч человек собрались на марш протеста в столице американского штата Висконсин городе Мэдисоне в связи с планами властей по сокращению бюджетных расходов, сообщает в воскресенье агентство Ассошиэйтед Пресс.

http://www.rian.ru/world/20110220/336414936.html

Для справки - население г. Мэдисон около 230 тыс. чел.


adarovsky
отправлено 21.02.11 14:48 # 16


>И что-то не видно "кактусовой революции", фейсбук не помогает.

Фейсбук без толковых парней из ЦРУ небоеспособен!!!


barinkay
отправлено 21.02.11 14:53 # 17


Однако, вместо "погибли" пишут "убили". Наконец-то называют вещи своими именами.


anta
отправлено 21.02.11 14:54 # 18


Кому: razoom1, #14

> Наверное при таких масштабах наркотраффика легализация могла бы решить особо острые проблемы.

> Куда денутся бойцы из охраны наркокартелей? Как картели будут конкурировать между собой на легальном рынке?

Торговать на рынке!!! Невидимая рука рынка все расставит!!!


LEXX$Y$
отправлено 21.02.11 14:58 # 19


>И что-то не видно "кактусовой революции", фейсбук не помогает.

А там ещё остались либералы?
А они ещё умеют читать?!


Injener
отправлено 21.02.11 15:00 # 20


>не видно "кактусовой революции"

Дмитрий Юрьевич, это намек на то,что все происходящее в Мексике выгодно всем и правозащитники Мексики не видят ничего плохого в происходящем?


Мурыгинский
отправлено 21.02.11 15:00 # 21


Кому: Сводник, #12

> Хорошо отдохнули! © к\ф [запамятовал]

"Ну, в целом, неплохо отдохнул" (с) "Китайский сервиз"

Не, это там че творится? После таких новостей иногда и НТВ даже смотреть прикольно - какжется что и у нас не все так плохо


gwinplane
отправлено 21.02.11 15:00 # 22


И когда же там никого не останется????


Гримальди
отправлено 21.02.11 15:08 # 23


Еще и 5 полных лет не минуло, а уже настолько численность населения проредили...

Кому: Глав Упырь, #4

> Камрад, у нас столько в ДТТ гибнет, у нас по-столько от водки палёной травиться, у нас по-столько самоубийством кончает, а уж сколько от наркоты мрёт, вообще ужас.

Разрешите поучаствовать? В заметке про аналогичные потери у мексиканцев - ни слова. Речь исключительно о насильственной смерти.


loaff
отправлено 21.02.11 15:12 # 24


Непонятно, как при таких вот массовых бойнях получается одинаковое относительно количество убийств в Мексике и в России - 15 на 100 тысяч населения в 2009 году (если верить педивикии). Или у них там просто все заняты в разборках, резать друг друга по пьяни некогда?


Глав Упырь
отправлено 21.02.11 15:16 # 25


Кому: Гримальди, #23

> Разрешите поучаствовать?

Тут принято обращаться на "ты". Разрешаю, не я тут хозяин.

>В заметке про аналогичные потери у мексиканцев - ни слова. Речь исключительно о насильственной смерти.

Коль так, приведи пожайлуста город в России, в котором за три дня убили 40 человек из наркобарыг и их приближОнных, ну и про "реакцию" главы государства на этот счёт, если можно?! Спасибо.


akex_i4ij
отправлено 21.02.11 15:16 # 26


Кому: Глав Упырь, #4

> Камрад, у нас столько в ДТТ гибнет, у нас по-столько от водки палёной травиться, у нас по-столько самоубийством кончает, а уж сколько от наркоты мрёт, вообще ужас.

Небольшое уточнение. От наркоты - около 100 тыс., от алкоголизма - около 400 тыс., от самоубийств - около 35 тыс.


BASSBOOST
отправлено 21.02.11 15:20 # 27


> В прокуратуре штата Чиуауа подчеркнули

Ну а что вы хотели от штата Чихуахуа...


Глав Упырь
отправлено 21.02.11 15:24 # 28


Кому: akex_i4ij, #26

> Небольшое уточнение. От наркоты - около 100 тыс.,

Если ты не заметил, я цифру не ставил специально. Ибо реальную цифру, не знает никто, но примерно столько, да.

>от алкоголизма - около 400 тыс.,

Я не писал от "алкоголизма", ибо это поняти немного шире, чем от "отравления суррогатным алкоголем"?! Не находишь?!

>от самоубийств - около 35 тыс.

Что не так я там написал?! Риторический вопрос.


ushak
отправлено 21.02.11 15:28 # 29


> И что-то не видно "кактусовой революции", фейсбук не помогает.

Дык, сорок человек за уикэнд (уже, видимо, далеко не первый)! Это ж не просто революция, а перманентная революция - все по Троцкому (его неупокоенный дух бродит по бурлящей Мексике)!


Green Drake
отправлено 21.02.11 15:47 # 30


Кому: Глав Упырь, #4

> Камрад, у нас столько в ДТТ гибнет
> Так что - в Россию ни ногой?!!

Это ж разное - ДТП предотвратить зачастую можно, а вот избежать бандитской перестрелки как-то затруднительно.
Так что и в самом деле: в Мексику - ни ногой :)


Глав Упырь
отправлено 21.02.11 16:05 # 31


Кому: Green Drake, #30

> Это ж разное - ДТП предотвратить зачастую можно, а вот избежать бандитской перестрелки как-то затруднительно.

Ага, именно по-этому, в России с каждым годом в ДТП гибнет всё больше населения?! Ну, и приведи мне "бандитскую перестрелку" в России, где бы погибло человек под 40-ок?!
Ибо тогда, (при учёте 35 т. чел. в год), у нас в "бандитских перестрелках" должно гибнуть не менее 90 (а если точно 95-ть) человек в день.


Анимешник
отправлено 21.02.11 16:07 # 32


У них и без революций всё отлично!!! Не то что в некоторых, недостаточно демократичных, странах.


Doom
отправлено 21.02.11 16:08 # 33


В тупом совке жить в городе-миллионнике было зач0тно. Зарубежами расклад иной однако.


KKB
отправлено 21.02.11 16:10 # 34


Кому: Глав Упырь, #4

> Камрад, у нас столько в ДТТ гибнет, у нас по-столько от водки палёной травиться, у нас по-столько самоубийством кончает, а уж сколько от наркоты мрёт, вообще ужас.
>
> Так что - в Россию ни ногой?!!

Я к тому, что государства там уже нету, если такое творится.


Глав Упырь
отправлено 21.02.11 16:19 # 35


Кому: KKB, #34

> Я к тому, что государства там уже нету, если такое творится.

Камрад, а у нас оно есть?! Если у нас и без перестрелок, в несколько раз больше народу гибнет?!!


Стальная Гиена
отправлено 21.02.11 16:19 # 36


Дикий Запад никуда не исчез. Просто наступили холода и он отправился на юг, но уйти далеко не успел и впал в спячку. А теперь - просыпается...


alex-277
отправлено 21.02.11 16:25 # 37


Серьезные парни, эти мексиканцы, прыжками по площадям не занимаются, а вершат добро налево и направо! Кстати, и давно у них так весело?


Kamikaze36
отправлено 21.02.11 16:39 # 38


Кому: Глав Упырь, #35

> Камрад, а у нас оно есть?! Если у нас и без перестрелок, в несколько раз больше народу гибнет?!!

Камрад, можно поинтересоваться, какова смертность в Мексике по показателям, которые вы перечислили? (ДТП, самоубийства, наркотики, паленая водка/текила) А то, имхо, сравнение какое-то не слишком логичным получается...


viva4ever
отправлено 21.02.11 16:41 # 39


Кому: Глав Упырь, #31

> Ага, именно по-этому, в России с каждым годом в ДТП гибнет всё больше населения?!

Нет, смертность на дорогах снизилась с 35000 в 2003г. до 26000 в 2010г.


Гримальди
отправлено 21.02.11 16:48 # 40


Кому: Глав Упырь, #25

> Коль так, приведи пожайлуста город в России, в котором за три дня убили 40 человек из наркобарыг и их приближОнных, ну и про "реакцию" главы государства на этот счёт, если можно?! Спасибо.

Не вижу логики, зачем? Это ведь ты в ответ на заметку про убийства завел разговор про смерть в ДТП, от суррогатов различных и прочая. А я всего лишь о том, что не нужно сравнивать теплое с мягким. Да, народу и у нас гибнет порядком. Но заметка-то именно о порядка 20 УБИТЫХ в день.
Если ты к тому, что у нас и без бандитских разборок народ вымирает в промышленных масштабах - это одно, тут не поспоришь. Но мне, с моей дилетантской точки зрения, все же кажется (перекрестился), что в Мексике криминогенная ситуация поострее будет, чем в России. И в этом аспекте, таки да, в Мексику - ни ногой.
Что совершенно не означает, что у нас, в свою очередь, с криминогенностью все будь здоров.


BOV
отправлено 21.02.11 16:49 # 41


Мексика далеко, а тут в недалекой Риге вон какие события!
> в минувшую субботу в крупнейшем кинотеатре Риги произошло убийство — 27-летний докторант Юридического факультета Латвийского университета из пистолета Glock сделал четыре выстрела в 42-летнего мужчину, который, по первоначальной информации, сделал замечание за то, что молодой человек ведет себя слишком вызывающе.
Преступник и жертва не были знакомы, они с самого начала сеанса стали спорить из-за слишком громкого поедания попкорна, затем ссора стихла, но в конце сеанса вновь вспыхнула, и молодой мужчина застрелил старшего.
Убийца воспользовался своим огнестрельным оружием, которое хранил на законных основаниях, имея все разрешения.

Вооруженный человек, а тем более вооруженный юридическими знаниями - вежливый человек! Поп-корн - зло!

>Для задержанного тема применения огнестрельного оружия особо близка, так как во время учебы он изучал оборот стрелкового оружия. В одной из своих работ несколько лет назад он высказал мнение о том, что в Латвии слишком много ограничений, отдельные — нелогичны. Юрист считал, что надо разрешить опытным пользователям приобретать в собственность автоматическое оружие. Выступал он и за отмену иных ограничений, например, за отказ от разрешений на хранение оружия.

Только танки спасут от опытных пользователей!


Le_batman
отправлено 21.02.11 16:53 # 42


Кому: Injener, #20

А если в результате революции,кто-нибудь типа Чавеса в Мексике к власти придет?
Оно америкосам надо?


Артикул
отправлено 21.02.11 17:04 # 43


Кому: BOV, #41

А был бы у 42-летнего короткоствол - все сложилось бы иначе!


Green Drake
отправлено 21.02.11 17:05 # 44


Кому: Глав Упырь, #31

> Ага, именно по-этому, в России с каждым годом в ДТП гибнет всё больше населения?!

Эт я не знаю сколько, у меня статистики на руках нет, хотя вот камрады говорят, что меньше стало. Но речь-то не про это.

> Ну, и приведи мне "бандитскую перестрелку" в России, где бы погибло человек под 40-ок?!

Ну так я и говорю - страшно ехать туда, где стреляют. В России огнестрела в таком количестве у населения нет - что не может не радовать.

> Ибо тогда, (при учёте 35 т. чел. в год), у нас в "бандитских перестрелках" должно гибнуть не менее 90 (а если точно 95-ть) человек в день.

Почему? Откуда корреляция между жертвами ДТП и бандитизма?


Блюзмен
отправлено 21.02.11 17:06 # 45


43 коммента и ни одного упоминания Сталина - тред проходит зазря.


colt
отправлено 21.02.11 17:09 # 46


А зачем там революция? Не понимаю. Вроде местный режим очень даже демократичен. Деньги от США им идут рекой.


stone master
отправлено 21.02.11 17:15 # 47


Кому: colt, #46

> А зачем там революция? Не понимаю. Вроде местный режим очень даже демократичен. Деньги от США им идут рекой.

Народ сам себя тоже исправно уничтожает. Я бы даже сказал - ударными темпами. Вроде всё как надо...


Mmax
отправлено 21.02.11 17:23 # 48


Кому: BOV, #41

> Мексика далеко, а тут в недалекой Риге вон какие события!

То в Риге. А вот Томск как оценивать? ближе он, чем Рига, или дальше?


JackBeard
отправлено 21.02.11 17:28 # 49


Кому: Глав Упырь, #35

> Камрад, а у нас оно есть?! Если у нас и без перестрелок, в несколько раз больше народу гибнет?!!

Блин, камрад, прям читать не могу.


kerwood
отправлено 21.02.11 17:30 # 50


Действительно, демократическая страна. Интересно, если там так много наркокартелей, то все население должно быть наркоманами, или они работают чисто на экспорт?


Kaxaber
отправлено 21.02.11 17:30 # 51


Дмитрий Юрьевич, извиняюсь за оффтоп, бродят слухи что Япония готовится к нападению на Россию. Это мысли бредовые или нет? http://martinis09.livejournal.com/229595.html - интересует ваше мнение.


Goblin
отправлено 21.02.11 17:30 # 52


Кому: Kaxaber, #51

> Дмитрий Юрьевич, извиняюсь за оффтоп, бродят слухи что Япония готовится к нападению на Россию. Это мысли бредовые или нет? http://martinis09.livejournal.com/229595.html - интересует ваше мнение.

Японский император мне пока ещё не доложил.


Глав Упырь
отправлено 21.02.11 17:36 # 53


Кому: Kamikaze36, #38

> Камрад, можно поинтересоваться, какова смертность в Мексике по показателям, которые вы перечислили? (ДТП, самоубийства, наркотики, паленая водка/текила) А то, имхо, сравнение какое-то не слишком логичным получается...

Я не сравнивал, а лишь указал, что у нас в стране смертность и без стрельбы превышает все разумные цифры. Что какасается ДТП: мы впереди Мексики - http://steer.ru/archives/2009/08/19/009764.php Остальное, не на русском, так что, я не виноват!!!

Кому: viva4ever, #39

> Нет, смертность на дорогах снизилась с 35000 в 2003г. до 26000 в 2010г.

Камрад, это конечно здОрово!! Но, если умер от тяжких телесных при ДТП, он в статистику не войдёт.

Кому: Гримальди, #40

> Не вижу логики, зачем? Это ведь ты в ответ на заметку про убийства завел разговор про смерть в ДТП, от суррогатов различных и прочая.

Я лишь ответил на фразу: "В Мексику - ни ногой!!!", если ты не заметил. После чего, привёл цифры, т.н. "НЕ криминальных" смертей. Поясняя, что в России - ещё "опаснее" жить.

>А я всего лишь о том, что не нужно сравнивать теплое с мягким. Да, народу и у нас гибнет порядком. Но заметка-то именно о порядка 20 УБИТЫХ в день.

Спасибо, я понял об чём заметка.

> Если ты к тому, что у нас и без бандитских разборок народ вымирает в промышленных масштабах - это одно, тут не поспоришь. Но мне, с моей дилетантской точки зрения, все же кажется (перекрестился), что в Мексике криминогенная ситуация поострее будет, чем в России. И в этом аспекте, таки да, в Мексику - ни ногой.

Совершенно верно, ибо для того, я в своём камменте и поставил (!!!). Или ты не заметил?

> Что совершенно не означает, что у нас, в свою очередь, с криминогенностью все будь здоров.

Тоже верно.


Глав Упырь
отправлено 21.02.11 17:42 # 54


Кому: BOV, #41

> Только танки спасут от опытных пользователей!

Вот! Ты - понимаешь!!

Кому: Green Drake, #44

> Ну так я и говорю - страшно ехать туда, где стреляют. В России огнестрела в таком количестве у населения нет - что не может не радовать.

Дык, а я говорю о том, что у нас проще быть задавленным или отравиться суррогатом, и без всяких стрельб.

Кому: Блюзмен, #45

> 43 коммента и ни одного упоминания Сталина - тред проходит зазря.

Вот пришОл ты и всё испортил!!! Тут ещё про сиськи и про евреев ничего не было!!!

Кому: JackBeard, #49

> Блин, камрад, прям читать не могу.

Камрад, нЕшто я, заставляю?!


AgroPron
отправлено 21.02.11 17:47 # 55


Как они там в Мексике рожать столько успевают, сколько убивают?


hellosha
отправлено 21.02.11 17:48 # 56


> И что-то не видно "кактусовой революции", фейсбук не помогает.
Ну, в Мексике и короткоствол слабо помогал.

С другой стороны, странно что это не беспокоит штаты - это же их задворки, не опасаются разве эскалации?


JackBeard
отправлено 21.02.11 17:58 # 57


Кому: Глав Упырь, #54

> Камрад, нЕшто я, заставляю?!

Да причём тут.

За державу обидно. Тут ещё эта Япония бычит. Всякие регионы кипят. Такое ощущения, что праздник вот-вот начнётся.

Вот так прикол будет - увидеть на своём веку Третью мировую.


Doom
отправлено 21.02.11 18:01 # 58


Кому: Goblin, #52

> Японский император мне пока ещё не доложил.

Японский император на линии будет не сегодня-завтра!!!


s300pmu1
резуноид
отправлено 21.02.11 18:07 # 59


Кому: Глав Упырь, #4

> > 35 тысяч человек! Охренеть! В мексику ни ногой!
>
> Камрад, у нас столько в ДТТ гибнет, у нас по-столько от водки палёной травиться, у нас по-столько самоубийством кончает, а уж сколько от наркоты мрёт, вообще ужас.

- Есть некоторая разница между убийством и вышеперечисленным
- В пересчете на душу населения все выглядит еще эпичнее


д-р Зольберг
отправлено 21.02.11 18:16 # 60


Кому: Блюзмен, #45

> 43 коммента и ни одного упоминания Сталина - тред проходит зазря.

Мексиканцев же не Сталин, а Троцкий довёл


ВасьВась
отправлено 21.02.11 18:17 # 61


Какая революция Дмитрий Юрьевич? Там ведь уже демократия!


Goblin
отправлено 21.02.11 18:18 # 62


Кому: ВасьВась, #61

> Какая революция Дмитрий Юрьевич? Там ведь уже демократия!

Где есть демократия, а где её нет - определять могут только светозарные джыдаи.


Глав Упырь
отправлено 21.02.11 18:46 # 63


Кому: JackBeard, #57

> Вот так прикол будет - увидеть на своём веку Третью мировую.

Главное не увидеть - а принять в ней, непосредственное участие!!!


Блюзмен
отправлено 21.02.11 18:47 # 64


Кому: Глав Упырь, #54

> Тут ещё про сиськи и про евреев ничего не было!!!

Предлагаю двух зайцев одним камнем - поговорим про сиськи евреек!!!


DeYMaZ
отправлено 21.02.11 19:00 # 65


Вести из Мексики - это всегда охуевание


sibleft
отправлено 21.02.11 19:04 # 66


Дык, для революции надо свирепую диктатуру, а иначе народ в фейсбуке не соберешь.

Любопытно, а ходят ли люди из наркокартелей в небезызвестный мексиканский штат Чьяпас?


Пан Головатый
отправлено 21.02.11 19:17 # 67


Кому: Блюзмен, #64

> Предлагаю [трёх] зайцев одним камнем - поговорим про сиськи [евреев после операции по смене пола по причине неудачного обрезания]!!!

Извините.


Sandy
отправлено 21.02.11 19:23 # 68


Кому: MacGyver, #8

> Наверное при таких масштабах наркотраффика легализация могла бы решить особо острые проблемы.

чьи проблемы?


Сводник
отправлено 21.02.11 19:24 # 69


Кому: DeYMaZ, #65

ПМСМ, в последнее время вести любого формата, прекрасным потоком живительных лучей счастья льющиеся изо всех зомбоящиков\радио вызывают стабильное охуевание. Вне зависимости от точки приложения.


BeermaN
отправлено 21.02.11 19:35 # 70


мучачос сурово выступают как всегда


JackBeard
отправлено 21.02.11 19:37 # 71


Кому: Глав Упырь, #63

> Главное не увидеть - а принять в ней, непосредственное участие!!!

Необходимо чтобы они там между собой отношения выяснили.

Мало у нас сил.


Sandy
отправлено 21.02.11 19:46 # 72


Кому: JackBeard, #71

> Мало у нас сил.

зато природного ресурса, не добытого еще, с избытком (как многим кажется)


JackBeard
отправлено 21.02.11 19:51 # 73


Кому: Sandy, #72

> зато природного ресурса, не добытого еще, с избытком (как многим кажется)

Камрады, а какого соотношение сил с Японией?


кратный двум
отправлено 21.02.11 20:09 # 74


Кому: JackBeard, #73

> Камрады, а какого соотношение сил с Японией?

Во всяком случае свои танки они выпускают, не говоря уже о флоте:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF_90_%28%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%29
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF_10_%28%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%29

Кстати, заметил что танки начали терять округлые очертания советских танков и становиться более похожими на Тигров.


Injener
отправлено 21.02.11 20:18 # 75


Кому: Le_batman, #42

> Оно америкосам надо?

Получается им удобней иметь на юге свой "афганистан" ?


KKB
отправлено 21.02.11 20:53 # 76


Кому: Глав Упырь, #53

> Я лишь ответил на фразу: "В Мексику - ни ногой!!!", если ты не заметил. После чего, привёл цифры, т.н. "НЕ криминальных" смертей. Поясняя, что в России - ещё "опаснее" жить.

Все-же это не то! Внимательно вести себя за рулем и на 99.9% будешь защищен от дтп, ибо в основном случается от дурости, разгильдяйства и невнимательности, а от случайности не застрахован никто, в какой бы стране он не находился! Не пить\курить, и смерть от контрафакта не грозит. А там ситуация: вышел поиграть в футбол и кирдык (вариант сидеть в подвале не предлагать)


Гримальди
отправлено 21.02.11 21:25 # 77


Кому: Глав Упырь, #53

> Совершенно верно, ибо для того, я в своём камменте и поставил (!!!). Или ты не заметил?

Не заметил. Заметил только (?!!)


colt
отправлено 21.02.11 22:42 # 78


Кому: MacGyver, #8

Проблемы мексики. А вот у США проблемы бы только начались бы...


akex_i4ij
отправлено 21.02.11 22:49 # 79


Кому: Глав Упырь, #28

> Что не так я там написал?! Риторический вопрос.

Авоткуй! Все равно отвечу. Нормально написал, я лишь уточнил.
Не ищи дерьмо там, где его нет.


akex_i4ij
отправлено 21.02.11 23:10 # 80


Кому: Глав Упырь, #28

Да, чуть не забыл. Понятие "смертность от алкоголизма" (а не от левой водки) я расширил намеренно, считаю алкоголизм от сертифицированного алкоголя ничем не лучше алкоголизма от паленой водки.



xzorkiix
отправлено 22.02.11 08:07 # 81


>между наркокартелями в стране было убито 34,6 тысячи человек.

прочел как:

между наркоКАРАТЕЛЯМИ в стране было убито 34,6 тысячи человек.

и ужаснулся.


razoom1
отправлено 22.02.11 08:50 # 82


Кому: akex_i4ij, #80

> Да, чуть не забыл. Понятие "смертность от алкоголизма" (а не от левой водки) я расширил намеренно, считаю алкоголизм от сертифицированного алкоголя ничем не лучше алкоголизма от паленой водки.

Смертность [связанная] с употребление алкоголя считается не десятками, а сотнями тысяч - это сердечно-сосудистые заболевания, поражение печени и т.д.


razoom1
отправлено 22.02.11 08:53 # 83


Кому: DeYMaZ, #65

> Вести из Мексики - это всегда охуевание

А ведь это даже не Африка и не джунгли Южной Америки, там даже государство вполне себе есть. А в государстве вполне себе вот такое вот происходит. Всему причиной недостаточная демократично - это очевидно...


xzorkiix
отправлено 22.02.11 09:01 # 84


Кому: Глав Упырь, #63

и победить?


xzorkiix
отправлено 22.02.11 09:02 # 85


Кому: Uho, #1

> Про Мексику каждую неделю новости. Она мне практически как родная уже!

"К Лёне Голубкову в гости приехала просто Мария..." С самих девяностых заметьте.



cтраницы: 1 всего: 85



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк