Президента посадили

22.03.11 13:08 | Goblin | 104 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Экс-президент Израиля Моше Кацав, признанный виновным в двух случаях изнасилования и других преступлениях сексуального характера, приговорен к 7 годам тюремного заключения и двум годам условно, а также выплате компенсации пострадавшим в размере 125 тысяч шекелей. Исполнение приговора начнется 8 мая.

Восьмой президент Израиля Моше Кацав ушел в отставку с поста главы государства в июне 2007 года, за две недели до истечения семилетнего президентского срока. На начальном этапе расследования он согласился на сделку с прокуратурой: в обмен на признание в менее тяжких преступлениях с него должны были быть сняты обвинения в изнасиловании, что позволило бы избежать тюремного заключения. Но позднее Моше Кацав отказался от сделки, решив бороться за свое полное оправдание и "восстановление честного имени".

Израильские обозреватели уже назвали этот приговор "относительно мягким", напомнив, что максимальный срок наказания, предусмотренный законодательством за изнасилование, составляет 16 лет, при этом Моше Кацав обвиняется в двух случаях изнасилования.
Экс-президент Израиля приговорен к 7 годам заключения

А ведь говорили Мойше: доведут бабы и кабаки до цугундера.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 104, Goblin: 1

viva4ever
отправлено 22.03.11 13:12 # 1


В его годы изнасилование - подвиг.


Никола
отправлено 22.03.11 13:18 # 2


"Но позднее Моше Кацав отказался от сделки, решив бороться за свое полное оправдание и "восстановление честного имени".

Ай, молодца!


Riсk
отправлено 22.03.11 13:20 # 3


А, вы про израильского.

[заметно сникает]


BlackAdder
отправлено 22.03.11 13:20 # 4


Отчего то мне думается, что Иерусалимскую сагу никто не напишет. Так и не узнаем, нюхал ли Кацав чужие трусы.


Ваншот
отправлено 22.03.11 13:22 # 5


Кому: viva4ever, #1

> В его годы изнасилование - подвиг.

Где бы посмотреть фото пострадавших? А то бывают такие, что одной улыбкой у паралитика поднимут.

А дядечка облажался по полной. Даже странно, до таких постов доработал. Сначала в штанах контроль потерял, потом во всем признался, потом "доброе имя" мозги затмило. Даже странно, не иначе антисемитские происки.


Anber
отправлено 22.03.11 13:34 # 6


> Израильские обозреватели уже назвали этот приговор "относительно мягким", напомнив, что максимальный срок наказания, предусмотренный законодательством за изнасилование, составляет 16 лет,

И чего это наша Рф не может взять в пример, в этом вопросе, вполне демократичный израильский образец?
У нас - за изнасилование заведомо несовершеннолетней - от 4-х до 10 лет.
Блин, как всякую толерантную педерастию в страну тащить - так страны Демократии за образец идут.


Zimson
отправлено 22.03.11 13:38 # 7


Два года условно. За изнасилование. Может он как-то не так насиловал?


Дадли Смит
отправлено 22.03.11 13:38 # 8


Кому: Riсk, #3

> А, вы про израильского.
>
> [заметно сникает]

В этот раз не повезло


Лео
отправлено 22.03.11 13:39 # 9


Кому: Anber, #6

Израиль ни в чем нельзя брать в пример.

Всем известно, что это людоедское государство, отобравшее землю у законного владельца и устроившее там апартеид и геноцид.


Лео
отправлено 22.03.11 13:40 # 10


Кому: Zimson, #7

> Два года условно. За изнасилование. Может он как-то не так насиловал?

А про семь лет настоящего срока ты, конечно, не прочитал? :)


Anber
отправлено 22.03.11 13:40 # 11


Кому: Zimson, #7

> Два года условно. За изнасилование. Может он как-то не так насиловал?

"Экс-президент Израиля Моше Кацав, признанный виновным в двух случаях изнасилования и других преступлениях сексуального характера, [приговорен к 7 годам тюремного заключения] и двум годам условно, а также выплате компенсации пострадавшим в размере 125 тысяч шекелей. Исполнение приговора начнется 8 мая."


Джуниор
отправлено 22.03.11 13:41 # 12


Кому: Anber, #6

> У нас - за изнасилование заведомо несовершеннолетней - от 4-х до 10 лет.

Стоить отдельно отметить, у нас в придачу к сравнительно короткому сроку от 4-х до 10 лет в придачу идёт мощный бонус в виде ложки с дыркой и особенного места под койкой. Со всеми вытекающими последствиями.


Дадли Смит
отправлено 22.03.11 13:42 # 13


Я тоже, прочев заголовок, обрадовался. Прочел новость и понял - нет, не тот, не срослось. Но мы будем ждать и надеятся


Avril
отправлено 22.03.11 13:44 # 14


"Чем Россия отличается от Ливии?

Тем, что нас не нужно будет бомбить.

Здесь уже практически некому сопротивляться. Наоборот, элиты, отправив детей учиться в Лондон, с нетерпением ждут.

Так что «Рассвет для России» (Russia Dawn) потребует минимума жертв.

Более того, военного вмешательства может не потребоваться вообще. Ведь цель его – инициация переворота. Однако Россия сейчас уже не просто беременна переворотом, он идёт в ней полным ходом и на ура."

http://krupnov.livejournal.com/197364.html

Про Ливию, про Россию и Чубайса.


Anber
отправлено 22.03.11 13:45 # 15


Кому: Лео, #9

> Кому: Anber, #6
>
> Израиль ни в чем нельзя брать в пример.
>
> Всем известно, что это людоедское государство, отобравшее землю у законного владельца и устроившее там апартеид и геноцид.

Это нам Медведев, Сванидзе, Познер, и прочие омбудсмены, про такое рассказывают?
Те, кто всякое либеральное говно в страну тащат, оговаривая это тем, что так мол во всех Демократических Странах принято.


Zimson
отправлено 22.03.11 13:46 # 16


Кому: Лео, #10

> А про семь лет настоящего срока ты, конечно, не прочитал?

Нда. Чего-то уже спать надо. Усталый совсем. :)


Anber
отправлено 22.03.11 13:47 # 17


Кому: Джуниор, #12

> Кому: Anber, #6
>
> > У нас - за изнасилование заведомо несовершеннолетней - от 4-х до 10 лет.
>
> Стоить отдельно отметить, у нас в придачу к сравнительно короткому сроку от 4-х до 10 лет в придачу идёт мощный бонус в виде ложки с дыркой и особенного места под койкой. Со всеми вытекающими последствиями.

Какой ужас - не может быть!!!


Zimson
отправлено 22.03.11 13:48 # 18


Кому: Anber, #11

Да,да, виноват. Сплю у монитора.


mimohod
отправлено 22.03.11 13:49 # 19


Кому: Anber, #15

> Всем известно, что это людоедское государство..

Система должна научиться прощать...


Лео
отправлено 22.03.11 13:51 # 20


Кому: Anber, #15

> Это нам Медведев, Сванидзе, Познер, и прочие омбудсмены, про такое рассказывают?

Вы только всерьез мной написанное не воспримите :)

Это ирония была, горькая


Sonne
отправлено 22.03.11 13:54 # 21


Надо было головой думать , а не "головкой" !


Anber
отправлено 22.03.11 14:02 # 22


Кому: Лео, #20

> Кому: Anber, #15
>
> > Это нам Медведев, Сванидзе, Познер, и прочие омбудсмены, про такое рассказывают?
>
> Вы только всерьез мной написанное не воспримите :)
>
> Это ирония была, горькая

Торможу значит...


ElvenSkotina
отправлено 22.03.11 14:07 # 23


Кому: Лео, #9

И пасанам с Израиля,

Меняю вашего не русского на ящик сгущенки, наших двух президентов и на баржу со стразами и с правозащитниками. Отправляйте вашего весёлого старикана к нам, в запломбированном вагоне на киевский вокзал.


Озорник
отправлено 22.03.11 14:18 # 24


>Доведут бабы и кабаки до цугундера.

ну это же в Израиле, там тепло...


Shepa
отправлено 22.03.11 14:22 # 25


И кто там на хохлов гонит, что у них Президент уголовник?!!!


Goblin
отправлено 22.03.11 14:22 # 26


Кому: Shepa, #25

> И кто там на хохлов гонит, что у них Президент уголовник?!!!

Только сами хохлы.

Остальные вообще не в курсе.


Munhgausen
отправлено 22.03.11 14:26 # 27


Кому: Озорник, #24

> >
> ну это же в Израиле, там тепло...

В Ливии тоже нерукопожатые. Демократов не ценят!

Фотографа из США изнасиловали в плену у солдат М.Каддафи

http://top.rbc.ru/special/libya/22/03/2011/563865.shtml


Мурыгинский
отправлено 22.03.11 14:29 # 28


Кому: Zimson, #7

> Два года условно. За изнасилование. Может он как-то не так насиловал?

"Это было не изнасилование! Пострадавшая могла уползти!" (c)


Jack Jumper
отправлено 22.03.11 14:30 # 29


Ему там обрезание под корень за такое не грозит?


Мурыгинский
отправлено 22.03.11 14:34 # 30


Кому: Munhgausen, #27

> В Ливии тоже нерукопожатые. Демократов не ценят!
>
> Фотографа из США изнасиловали в плену у солдат М.Каддафи
>
> http://top.rbc.ru/special/libya/22/03/2011/563865.shtml

Интересно, эта дамочка слыхала наш старый анекдот про медведя и охотника с конечно фразой "Мужик, а ты точно охотник?"


Pollinctor
отправлено 22.03.11 14:37 # 31


Кому: Лео, #9

> Всем известно, что это людоедское государство, отобравшее землю у законного владельца и устроившее там апартеид и геноцид.

Ну, не надо клеветать. Геноцида пока не было.


Лео
отправлено 22.03.11 14:40 # 32


Кому: Pollinctor, #31

Да и остального, в общем-то, не было.


SHOEI
отправлено 22.03.11 14:43 # 33


Кому: Anber, #6

> И чего это наша Рф не может взять в пример, в этом вопросе, вполне демократичный израильский образец?

Не торопись. Там кодекс на столько мощный, что половина русских мужиков давно бы на нарах парилась.

> Согласно статье 345(алеф) — Тот, кто вступает в половое сношение с женщиной (при одном из ниже перечисленных обстоятельств):
> 1. без её свободного согласия;

Не понятно. Так называемое "уболтать" - это свободное согласие?

> 2. при её согласии, но которое было достигнуто путём обмана по поводу личности лица, вступившего с ней в половое сношение, или по поводу характера самого деяния;

Трактовать можно крайне широко. Фактически, любое деяние из рассматриваемой области можно подогнать под этот пункт.

> 4. используя бессознательное состояние, в котором она находится, или используя [какое-либо другое состояние], находясь в котором она не может дать свободного согласия на половое сношение;

Ебля по-пьяни, например.

> - признаётся как совершивший изнасилование и наказывается лишением свободы на срок до шестнадцати лет.


Mad-dan
отправлено 22.03.11 14:47 # 34


> В его годы изнасилование - подвиг.

Прикол в том, что "изнасилование" было достаточно давно. Причем даже не изнасилование, а сексуальные домогательства.


SHOEI
отправлено 22.03.11 14:49 # 35


Кому: Anber, #6

Кстати, вот любопытное:

Иерусалимский окружной суд принял решение, приравнивающее ложь к насилию. 30-летний житель столицы Сабар Кашур признан виновным в изнасиловании и в рамках судебной сделки приговорен к полутора годам лишения свободы и выплате компенсации жертве в размере 10 тысяч шекелей, хотя он никого не принуждал силой к половому акту, сообщает Ynet.

Как следует из судебного вердикта, в сентябре 2008 года Кашур познакомился в центре города с девушкой и представился как еврей-холостяк, заинтересованный в серьезных отношениях. Затем новые знакомые отправились в подъезд, где занялись сексом. После интимной близости донжуан ушел, оставив девушку обнаженной на площадке верхнего этажа.

Председатель окружного суда Цви Сегаль постановил, что несмотря на то, что половой акт был совершен с согласия жертвы и без применения силы, Кашур добился благосклонности девицы, прибегнув к обману – то есть представившись холостяком, заинтересованным в серьезных отношениях, да еще и евреем. А значит – он фактически виновен в изнасиловании. Из решения суда не ясно, каким был бы приговор, если бы Кашур не утверждал, что он холостяк, ищущий продолжительной романтической связи, а ограничился тем, что выдал себя за еврея.

http://pravo.israelinfo.ru/news/8732


Klan Aler-Li
отправлено 22.03.11 14:56 # 36


Кому: Riсk, #3

> А, вы про израильского.
>
> [заметно сникает]

"Нашего" по земным законам нельзя судить.


Ravid
отправлено 22.03.11 14:59 # 37


В этой стране, чем выше общественная должность, которую занимаешь, тем выше вероятность, что на тебя накопают в твоем грязном белье на уголовное дело.
Лидируют обвинения в сексуальном домогательстве, обвинение в нелегальном найме гастарбайтеров, нарушения закона о планировании и строительстве и земельного кодекса. Сажают и за взяточничество. Одного генерала уволили из армии за то, что дал служебную машину жене, ещё одного - за то что дал порулить военным джипом 16-летнему сыну.

И да, этот пункт уголовного закона позволяет посадить практически любого мужчину, едва этого пожелает женщина.


BlackAdder
отправлено 22.03.11 15:07 # 38


Кому: Ravid, #37

> И да, этот пункт уголовного закона позволяет посадить практически любого мужчину, едва этого пожелает женщина.

Вот дела! Я даже коррупцию готов простить за то, что у нас до такой херни еще не дошло!!


Джуниор
отправлено 22.03.11 15:09 # 39


Кому: Klan Aler-Li, #36

> Нашего" по земным законам нельзя судить.

Ты о Михалкове фантазируешь?


BlackAdder
отправлено 22.03.11 15:13 # 40


Кому: Ravid, #37

> Одного генерала уволили из армии за то, что дал служебную машину жене, ещё одного - за то что дал порулить военным джипом 16-летнему сыну.

Это тоже интересно. Гляжу, ваша элита вполне готова к Перестройке)


Stroer
отправлено 22.03.11 15:17 # 41


Кому: SHOEI, #35

> представился как еврей-холостяк, заинтересованный в серьезных отношениях. Затем новые знакомые отправились в подъезд, где занялись сексом

Вах. Этож насколько тупой блядью-то нужно быть?! Или - этож насколько надо отчаяться?

> выслушав приговор, Моше Кацав разрыдался

SIC TRANSIT GLORIA MUNDI, хуле.


Гонzа
отправлено 22.03.11 15:31 # 42


Кому: Джуниор, #12

> у нас в придачу к сравнительно короткому сроку от 4-х до 10 лет в придачу идёт мощный бонус в виде ложки с дыркой и особенного места под койкой.

Увы, времена меняются, и данный бонус все чаще остается не врученным. А жаль.


kiokumizu
отправлено 22.03.11 15:36 # 43


Кому: ElvenSkotina, #23

> Меняю вашего не русского на ящик сгущенки, наших двух президентов и на баржу со стразами и с правозащитниками. Отправляйте вашего весёлого старикана к нам, в запломбированном вагоне на киевский вокзал.

Смени ящик сгушенки на баржу со сгущенкой, к этому добавь баржу с салом. Стразы не надо, ни к чему они нам. Правозащитников, так и быть, сменяем в Газе на хурму. Еще бы придумать что с вашими гарантами сделать и гешефт на мази!!!


Blaze
отправлено 22.03.11 15:48 # 44


Кому: Джуниор, #12

> > Стоить отдельно отметить, у нас в придачу к сравнительно короткому сроку от 4-х до 10 лет в придачу идёт мощный бонус в виде ложки с дыркой и особенного места под койкой. Со всеми вытекающими последствиями.

К сожалению, далеко не всегда, даже у вас (в России, т.е.). На зоне каждый - жертва мусорского произвола и вообще ни в чем не виноват :)


Blaze
отправлено 22.03.11 15:54 # 45


Кому: SHOEI, #35

> >
> Как следует из судебного вердикта, в сентябре 2008 года Кашур познакомился в центре города с девушкой и представился как еврей-холостяк, заинтересованный в серьезных отношениях. Затем новые знакомые отправились в подъезд, где занялись сексом. После интимной близости донжуан ушел, оставив девушку обнаженной на площадке верхнего этажа.

Он (если не путаю)еще и армейским летчиком представился!!!


Ravid
отправлено 22.03.11 16:05 # 46


Несколько лет назад работал в охране премьера нашего, которого кстати тоже судят сейчас. Так, во внешней охране. Только начал процесс отбора в элитные бодигарды, как пролетел из--за жалобы одной полицейской. Всего лишь предложил ей вечером осле работы выпить рюмку кофе вдвоем. Выперли сразу, практически не разбираясь.


Klan Aler-Li
отправлено 22.03.11 16:08 # 47


Кому: Джуниор, #39

> Ты о Михалкове фантазируешь?

Не, о поборнике демократии и айфонов.
Внеземное существо, доверчивое.
О Михалкове после того что он снял, как-то не получается фантазировать.


ElvenSkotina
отправлено 22.03.11 16:24 # 48


Кому: kiokumizu, #43

> Смени ящик сгушенки на баржу со сгущенкой, к этому добавь баржу с салом. Стразы не надо, ни к чему они нам.

Вам же нельзя не кошерного, вроде. Думал поблагодарите и откажетесь. Стразы остались с прошлой подготовке к революции. Памятник. Отрывать нельзя.


viva4ever
отправлено 22.03.11 16:26 # 49


Кому: Avril, #14

> Про Ливию, про Россию и Чубайса.

Это тот Крупнов, который соратник Калашникова (Кучеренко)? Знатная парочка баснописцев.


sherl
отправлено 22.03.11 16:29 # 50


Кому: Ravid, #37

> И да, этот пункт уголовного закона позволяет посадить практически любого мужчину, едва этого пожелает женщина.

О как!!! А если виртуально домогаются??! Можно ли это трактовать, как гнусное посягательство на честь и достоинство??!


Anber
отправлено 22.03.11 16:35 # 51


Кому: SHOEI, #33

> > Кому: Anber, #6
>
> > И чего это наша Рф не может взять в пример, в этом вопросе, вполне демократичный израильский образец?
>
> Не торопись. Там кодекс на столько мощный, что половина русских мужиков давно бы на нарах парилась.

Ерунда. Подстроились бы под кодекс - и все дела.
Кто-то, наиболее тупой и борзый, конечно залетел бы, но это послужило бы хорошим уроком, очень понятным.

Кому: Ravid, #37

> Сажают и за взяточничество. Одного генерала уволили из армии за то, что дал служебную машину жене, ещё одного - за то что дал порулить военным джипом 16-летнему сыну.

Возможно чрезмерно сурово, но может быть и правильно - сначала по мелочам разбалуются, а потом и обнаглеют вконец так, что управы не найдёшь.

> И да, этот пункт уголовного закона позволяет посадить практически любого мужчину, едва этого пожелает женщина.

И много мужиков сидит за это дело, при таком суровом законе?


Metodist
отправлено 22.03.11 16:37 # 52


> в обмен на признание в менее тяжких преступлениях с него должны были быть сняты обвинения в изнасиловании,

Интересно, а как на это посмотрят жертвы маньяка??


Лео
отправлено 22.03.11 16:59 # 53


Кому: Anber, #51

> Возможно чрезмерно сурово, но может быть и правильно - сначала по мелочам разбалуются, а потом и обнаглеют вконец так, что управы не найдёшь.

Кацав, собственно, в прямом смысле этого слова никого не насиловал

Но следствия и посадки политиков высшего эшелона не могут не влиять благотворно на власть!


Nin
отправлено 22.03.11 17:04 # 54


Кому: Гонzа, #42

> Увы, времена меняются, и данный бонус все чаще остается не врученным. А жаль.

Интересно. Как ты думаешь - чем это вызвано? А то только-то и удовольствия было, от мысли что награда найдёт "героя" , -насильника, педофила итд. в местах заключения.


Джуниор
отправлено 22.03.11 17:07 # 55


Кому: Blaze, #44

> К сожалению, далеко не всегда, даже у вас (в России, т.е.). На зоне каждый - жертва мусорского произвола и вообще ни в чем не виноват :)

Живу я в Эстонии, а среда обитания в застенках весьма мягче чем в России. Так сложилось что некоторые камрады уже имеют статус особо опасных рецедивистов и делают хорошую карьеру в тюрёмных застенках. Так вот, всякая мразота всегда найдет "Робин Гуда" который зашкварит.

Чего говорить о мразоте только, если в принципе в галимых статьях не засвеченых людей часто используют в корыстных и прочих целях.

О судьбах растлителей, грабителей старух и детей - ничего положительного и оптимистического сказать не могу.

Беседовал с людьми в теме, рассказывали единогласно так.


Pollinctor
отправлено 22.03.11 17:08 # 56


Кому: Лео, #32

> Да и остального, в общем-то, не было.

В общем то не было, а в частности было.
[внимательно глядит на цвет штанов, и разочарованно машет рукой]

Мда, малолетнедолбоебских откровений тут не дождешься. Ну? а кто там кого изгоняет и апартеирует мы все хорошо знаем.


Pollinctor
отправлено 22.03.11 17:11 # 57


Кому: Ravid, #46

> Только начал процесс отбора в элитные бодигарды, как пролетел из--за жалобы одной полицейской. Всего лишь предложил ей вечером осле работы выпить рюмку кофе вдвоем. Выперли сразу, практически не разбираясь.

[ржет]

Видать, она от тебя приглашение не на кофе ждала.


Джуниор
отправлено 22.03.11 17:14 # 58


Кому: Ravid, #46

> Только начал процесс отбора в элитные бодигарды, как пролетел из--за жалобы одной полицейской.

[ В ужасе ]

Так а кого на кофе звать то остается? Напарника?


Pollinctor
отправлено 22.03.11 17:14 # 59


Кому: SHOEI, #35

> Председатель окружного суда Цви Сегаль постановил, что несмотря на то, что половой акт был совершен с согласия жертвы и без применения силы, Кашур добился благосклонности девицы, прибегнув к обману – то есть представившись холостяком, заинтересованным в серьезных отношениях, [да еще и евреем].

А я яй. Надеюсь это ошибка переводчика, а то тут некоторые апартеид в Израиле отрицают.


Хоттабыч
отправлено 22.03.11 17:35 # 60


Евреи вовсе рамсы попутали.
Значится когда еврейки на работе получали кроме зарплаты ещё и удовольствие в виде секаса, всех всё устраивало.
А когда Кацав стал бывший и более не может за отсос добавлять зарплату и продвигать по службе, его обвиняют в изнасиловании.
Банальный шантаж с целью поиметь баблосов.
Евреек - побить камнями как блудниц.

Вспоминается анекдот.
"Мадам, с вами за интим расплатились фальшивой банкнотой!
Боже мой! Так меня изнасиловали!" (с)

Государство Израиль мало того, что за счёт бюджета содержало блядей, так теперь ещё и встало на их защиту. Отрыв башки.
Еврейки! Наденьте трусы!
Кацав! Не сдавайся!!!


k-tsiba
отправлено 22.03.11 17:40 # 61


А вообще - евреям (как и корейцам) - уважение. Это - закон. Молодцы.


k-tsiba
отправлено 22.03.11 17:44 # 62


Я не читал правила. БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы.



k-tsiba
отправлено 22.03.11 17:46 # 63


Я не читал правила. БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы.



Лео
отправлено 22.03.11 17:48 # 64


Кому: Pollinctor, #59

Нечего отрицать, никакого апартеида нет.


Лео
отправлено 22.03.11 17:50 # 65


Кому: Хоттабыч, #60

Да что ж ты так, его и сняли из-за обвинений. Когда обвиняли, он совсем не был бывшим, а очень даже действующим президентом.


Хоттабыч
отправлено 22.03.11 17:59 # 66


Кому: Лео, #65

Кого-то из девок не удовлетворил и понеслась?

"А говорил я твоему братцу Фоксу, что кабаки да бабы доведут его до цугундера" (с)


Niklaus_K
отправлено 22.03.11 18:49 # 67


Захожу на Яндекс. Новости на первой странице - одна за другой

># 4. Экс-президент Израиля приговорен к 7 годам тюрьмы
># 5. Экс-президент Украины стал подозреваемым

Опасная профессия - президент!


kiokumizu
отправлено 22.03.11 19:09 # 68


Кому: ElvenSkotina, #48

> > Вам же нельзя не кошерного, вроде.

А кто сказал что мы сгущенку с салом употреблять будем??? Мы за раздельное питание!!!


sherl
отправлено 22.03.11 19:14 # 69


Кому: Niklaus_K, #67

> Опасная профессия - президент!

Не - опасная профессия - это [экс]-президент. Вот поэтому никто и не хочет быть "экс-"!!!


Pollinctor
отправлено 22.03.11 19:44 # 70


Кому: Лео, #64

> Нечего отрицать, никакого апартеида нет.

Таки да.
[однако кто чего отрицает, я таки не уточнял]

Анекдот, в тему:

-А чего это Лужков шапку не носит?
-Пробовал носить, сразу горит.


Ashotovich
отправлено 22.03.11 19:59 # 71


[напевает на мотив Became Mucho]
Киш миран,
Киш миран тууухееес!


Ashotovich
отправлено 22.03.11 20:03 # 72


Подлый Андроид слова перевирает. Besame, разумеется.


Zx7R
отправлено 22.03.11 20:16 # 73


Кому: Pollinctor, #59

> а то тут некоторые апартеид в Израиле отрицают.

[Смотрит через переёрнутый бинокль]

Общечеловек?


Rygar
отправлено 22.03.11 20:20 # 74


Данный приговор - апофеоз защиты прав женщин. Нашей стране еще долго учиться надо, чтобы что-то подобное произошло. У нас пока что высшие чины за преступления против женщин не садятся.

Надо совершенствовать Уголовный кодекс. Думаю, понятие "изнасилования" должно включать вообще все случаи, при которых после полового акта женщина желает привлечения мужчины к ответственности.


SHOEI
отправлено 22.03.11 20:23 # 75


Кому: Anber, #51

> И много мужиков сидит за это дело, при таком суровом законе?

У нас кодекс РФ. К Израилю не имеет никакого отношения.


Лео
отправлено 22.03.11 20:31 # 76


Кому: Rygar, #74

У вас высшие чины вообще ни за что к ответственности не привлекаются.


Лео
отправлено 22.03.11 20:31 # 77


Кому: Pollinctor, #70

Мимо проходи, дурачок


Anber
отправлено 22.03.11 21:40 # 78


Кому: SHOEI, #75

> Кому: Anber, #51
>
> > И много мужиков сидит за это дело, при таком суровом законе?
>
> У нас кодекс РФ. К Израилю не имеет никакого отношения.

Я понимаю, что у нас кодекс РФ.
Но этот вопрос был задан камраду Ravid-у, по его реплике # 37.


Человекъ
отправлено 22.03.11 22:19 # 79


Кому: Лео, #9

> Всем известно, что это людоедское государство, отобравшее землю у законного владельца и устроившее там апартеид и геноцид.

Нет, это край пресветлых эльфов.


Blaze
отправлено 22.03.11 22:29 # 80


Кому: Джуниор, #55

> >
> О судьбах растлителей, грабителей старух и детей - ничего положительного и оптимистического сказать не могу.
>

Хоть где-то не забыли, что с ними делать полагается. В Израиле стандартный хмырь поступает так:
1) Совершил преступление
2) Поймали, посадили
3) Надел кипу, участвует в тюремных програмах реабилитации
4) ...
5) ПРОФИТ!!!!
А долбить насильников в дупло в тутошних тюрьмах не принято :(


Rus[H]
отправлено 22.03.11 22:34 # 81


Кому: Goblin, #26

> > Только сами хохлы.
>
> Остальные вообще не в курсе.

Тут же в новостях сказали, что там уже на Кучму дело шьют )


Лео
отправлено 22.03.11 22:38 # 82


Кому: Человекъ, #79

> Нет, это край пресветлых эльфов.

О, я тебя помню

Проходи, не задерживайся


табиб
отправлено 22.03.11 22:41 # 83


А за удаление котам когтей на передних лапах в Израиле можно сесть на три года (с недавних пор). И по-моему - это суровый, но справедливый закон!!!


Человекъ
отправлено 23.03.11 00:03 # 84


Кому: Лео, #82

> > О, я тебя помню
>
> Проходи, не задерживайся

У вас сегодня бенефис?


Гонzа
отправлено 23.03.11 00:10 # 85


Кому: Nin, #54

> Как ты думаешь - чем это вызвано?

Видать, десталинизация и туда добралась.


alga_ca
отправлено 23.03.11 02:03 # 86


Кому: Хоттабыч, #60

> Евреи вовсе рамсы попутали.
> Значится когда еврейки на работе получали кроме зарплаты ещё и удовольствие в виде секаса, всех всё устраивало.
> А когда Кацав стал бывший и более не может за отсос добавлять зарплату и продвигать по службе, его обвиняют в изнасиловании.
> Банальный шантаж с целью поиметь баблосов.
> Евреек - побить камнями как блудниц.

В известном фильмце "Disclosure" адвокатша умную мысль высказала Майклу Дугласу: "Sexual harassment lawsuits are never about sex, they're always about power." (если не переврал)

Кому: Rygar, #74

> Надо совершенствовать Уголовный кодекс. Думаю, понятие "изнасилования" должно включать вообще все случаи, при которых после полового акта женщина желает привлечения мужчины к ответственности.

Тебе упомянутый фильм стоило бы посмотреть. А то вдруг она и до полового акта уже желает?


fullZErO
отправлено 23.03.11 02:36 # 87


Дожали таки проказника-президента!


SHOEI
отправлено 23.03.11 03:55 # 88


Кому: Anber, #78

> Но этот вопрос был задан камраду Ravid-у, по его реплике # 37.

А. Извиняй, я затупил :)


Pollinctor
отправлено 23.03.11 05:15 # 89


Кому: Zx7R, #73

> Общечеловек?

Где?


Pollinctor
отправлено 23.03.11 05:16 # 90


Кому: Лео, #77

> Мимо проходи, дурачок

И вам не хворать.


Купец
отправлено 23.03.11 10:34 # 91


Кому: sherl, #69

> Не - опасная профессия - это [экс]-президент.

А ты, понимаешь.


Валькирия
отправлено 23.03.11 11:28 # 92


Кому: SHOEI, #33

> 1. без её свободного согласия;
>
> Не понятно. Так называемое "уболтать" - это свободное согласие?
>
> > 2. при её согласии, но которое было достигнуто путём обмана по поводу личности лица, вступившего с ней в половое сношение, или по поводу характера самого деяния;
>
> Трактовать можно крайне широко. Фактически, любое деяние из рассматриваемой области можно подогнать под этот пункт.

Кому: SHOEI, #35

> Иерусалимский окружной суд принял решение, приравнивающее ложь к насилию.

Охренеть, законы :) И как у израильских мужчин вообще встает еще? Кстати, а вот интересно: если женщина, например, подкладывает в лифчик вату, чтобы выбать свой нулевой за третий, впечатленный ее "грудью" мужчина решает заняться с ней сексом (в темногте, например), а утром обнаруживает обман - это будет считаться "приравниванием лжи к насилию"?

> Затем новые знакомые отправились в подъезд, где занялись сексом

Мне вот всегда казалось, что девушка, которые через пару часов знакеомства отдается мужчине в подъезде называется блядь. А оказывается - жертва насилия. Я хуею, дорогая редакция (с)

Кому: Rygar, #74

> Думаю, понятие "изнасилования" должно включать вообще все случаи, при которых после полового акта женщина желает привлечения мужчины к ответственности.

Типа, все было по доброй воле и обоюдному согласию, но ей не понравилось? Или он говорил, что у него 26 см, а оказалось - 13? Или он сразу отвернулся к стенке и захрапел вместо "а поговорить"?


hamsin
отправлено 23.03.11 11:34 # 93


Кому: табиб, #83

> А за удаление котам когтей на передних лапах в Израиле можно сесть на три года (с недавних пор). И по-моему - это суровый, но справедливый закон!!!

Не знаю насчет уголовной ответственности,но ветеринары отказываются делать подобные операции.Моему спрингер-спаниэлю даже хвост отказались купировать.Я по началу расстраивался,а теперь даже нравится,красивый такой,мохнатый.На охоту все равно не хожу.


sherl
отправлено 23.03.11 12:12 # 94


Кому: Валькирия, #92

> Мне вот всегда казалось, что девушка, которые через пару часов знакеомства отдается мужчине в подъезде называется блядь. А оказывается - жертва насилия. Я хуею, дорогая редакция (с)

Во времена моей молодости был у меня один шапочный знакомый, которого посадили за изнасилование. Был он редкостным хулиганом и мешал жить району. Участковый долго не мог с ним ничего сделать. И тут такая оказия - спутался этот знакомый с местной дЭушкой нетяжОлого поведения. Ну, и через неделю написала эта "дам-не-дам" заявление об изнасиловании. "Тут-то награда и нашла своего героя". При том, что с ней перетрахалось пол-района. Такая вот жертва насилия )))


givrus
отправлено 23.03.11 12:17 # 95


> Экс-президент Израиля приговорен к 7 годам заключения

А нет ли тут антисемитизма???


cheburaha
отправлено 23.03.11 13:01 # 96


Кому: givrus, #95

> Экс-президент Израиля приговорен к 7 годам заключения
> > А нет ли тут антисемитизма???

Наоборот. Прогрессивная израильская общественность вчера в телевизоре ликовала торжеству национальной демократии.


Хоттабыч
отправлено 23.03.11 15:19 # 97


Кому: табиб, #83

А, вот ты знаешь!!!

[поглаживает двоих царапучих котов]


Хоттабыч
отправлено 23.03.11 15:25 # 98


Кому: alga_ca, #86

+1!


SHOEI
отправлено 23.03.11 17:06 # 99


Кому: Валькирия, #92

> И как у израильских мужчин вообще встает еще? Кстати, а вот интересно: если женщина, например, подкладывает в лифчик вату, чтобы выбать свой нулевой за третий, впечатленный ее "грудью" мужчина решает заняться с ней сексом (в темногте, например), а утром обнаруживает обман - это будет считаться "приравниванием лжи к насилию"?

Да хер знает. Износ это только когда мужчина женщину, а не наоборот.


табиб
отправлено 23.03.11 17:12 # 100


Кому: Хоттабыч, #97

Ну натуральное же издевательство над скотиной, ни диван не подрать, ни в любимого хозяина коготь не запустить. Настоящий кот должен быть с двадцатью когтями. Молодцы израильтяне, полноценно отвешивают, на полную катушку: подпоил дэушку - получай 16, обездолил котэ - до трех лет или штраф до 47 тысяч шекелей.



cтраницы: 1 | 2 всего: 104



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк