Никита Бесогон на линии

23.03.11 12:35 | Goblin | 728 комментариев »

Знаменитости

Как говорится: всяко бывало, но так хорошо — в первый раз.
Плюс название подобрано очень грамотно.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 728, Goblin: 6

Zx7R
отправлено 23.03.11 23:03 # 501


Кому: Goblin, #499

ДЮ, кто это?


Дюк
отправлено 23.03.11 23:05 # 502


Кому: Zx7R, #501

> Кому: Goblin, #499
>
> ДЮ, кто это?

Невероятный Халк-Бесогон!


Матерый
отправлено 23.03.11 23:06 # 503


Кому: URAS, #410

> Должность банно-прачечная. Чем он гордится-то?
>
> Тем, что его предки имели честь стирать грязное исподнее Помазанника Божьего!

То есть Никита настоящего Анпиратора узнает по шву на трусиках?


Nin
отправлено 23.03.11 23:06 # 504


Кому: Zx7R, #501

Ну ёлки. Афиша к "УГ-3: Цытадель"


Йо-йо
отправлено 23.03.11 23:10 # 505


Кому: Hekt0, #466

> Извините не в тему, но ...:
> http://www.regnum.ru/news/polit/1386515.html
> паноптикум какой-то.

Не говорю матом только потому что здесь дамы. Но внутренее ощущение такое, как будто накурился, и все происходит не со мной. Это даже в формулу "ум за разум" не вписывается. Шикарные вещи говорят люди, которые получили образование при "тоталитаризме".

Нет слов - туши свет, сливай воду, сворачивай сало.


Abrikosov
отправлено 23.03.11 23:12 # 506


Кому: Nin, #457

> что холостой мужик знает за жизнь, какой совет может дать ?

"Хотите быть счастливы в браке - никогда не женитесь!" (с)

Кому: Nin, #496

> -"100 способов доставить удовольствие мужчине" Написано какой то дамой... Да нету никаких 100 способов .Их всего лишь 3: поиграй с моими яйцами, сделай мнe бутерброд и не говори так много.

Настоящий мужик должен общаться с подругой всего двумя фразами. Первая – это «Дай пожрать!», а вторая – это «дай пожрать спокойно».


Гном чирдашный
отправлено 23.03.11 23:14 # 507


Кому: Скиталец, #492

> холостой знает о жизни ничуть не меньше, чем женатый.
> он её видит с других сторон. и не факт, что его советы не окажутся полезнее.

- Я знаю, что в плену вам загоняли иглы под ногти, били,
прижигали раскаленным железом, пытали электротоком...
Как вы могли все это вынести, вы что, нечувствительны к боли?
- Я был женат...(c) Сама жизнь

Комрад, вот женишься, по другому запоёшь, тоненьким таким голоском.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.03.11 23:14 # 508


Кому: Milsen, #386

Камрады, ну чего вы к парню прицепились? Были специаллиние перстни для натягивания луков. (видел в Топкапы). Только для повседневной носки они крайне неудобны. Надевались на охоте и в бою.

Опять же не барское дело холопов кулаками бить - на то слуги имеются. Если же их светлости разобидятся, то ударят ладонью внешней или тыльной ее частью. Пальцы слегка расслаблены - не повредятся. Златы перстни с каменьями тяжелые - удар получится хлестким. [вспоминает фильм "Собака на сене" - пощечина от дамы - сопатка у Теодоро в кровь] Да еще лицо покарябает. Но такие "знаки внимания" не для холопов, а для вских там блюдолизов. В принципе - ровне, но без перстсней на пальцах.
Опять же завскгда именная печатка при себе и богатство демонстрируется.

То есть камрад был в чем-то прав.


Дюк
отправлено 23.03.11 23:15 # 509


Кому: Гном чирдашный, #507

> Комрад, вот женишься, по другому запоёшь, тоненьким таким голоском.

Ыыыы.

Ты будешь сильно удивлен!


Гном чирдашный
отправлено 23.03.11 23:18 # 510


Кому: Дюк, #509

> Ты будешь сильно удивлен!

Шо таки уже?!


Скиталец
отправлено 23.03.11 23:18 # 511


Кому: Nin, #496

> Я всё знаю о воспитании детей, например.

о воспитании конкретного ребёнка очень и очень многое не знают
его конкретные родители. по той до смешного простой причине, что для них
он не ребёнок, которого следует правильно воспитывать. он "их ребёнок", которого
нужно воспитывать "правильно". если мать не способна следовать советам со стороны
(идущим в разрез с её представлением о воспитании её ребёнка) - она почти гарантированно
причинит вред. вопрос только в степени.

> Их всего лишь 3

)) до 100 я конечно не дотягиваю, но 30 назову легко и сразу )
ты подтвердила мой тезис, что современные Ж ищут М попроще устроенных а потом жалуются!


Цзен ГУргуров
отправлено 23.03.11 23:18 # 512


Кому: Пан Головатый, #491

> - Батюшка, что вы делаете?
> - Беса гоню!

Камрад, это из "Декамерона", новелла где один отшельник-праведник загонял беса в ад. Ад, разумеется, находился между ног набожной его последовательницы. Ну а "бес" к него над яйцами ;))


Скиталец
отправлено 23.03.11 23:20 # 513


Кому: Гном чирдашный, #507

> Комрад, вот женишься

давызадрали!! у меня высшее семейное. 6 лет.


Дюк
отправлено 23.03.11 23:21 # 514


Кому: Скиталец, #513

> Кому: Гном чирдашный, #507
>
> > Комрад, вот женишься
>
> давызадрали!! у меня высшее семейное. 6 лет.

Работаешь не по специальности!


Гном чирдашный
отправлено 23.03.11 23:21 # 515


Кому: Goblin, #499

Дмитрий Юрьевич, в данный момент по 2x2 показывают мультфильм в Вашем переводе? Если мне не изменяет слух, а он таки не изменяет.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.03.11 23:22 # 516


Кому: Hekt0, #466

Десталинизация на марше! Верной дорогой...
Он еще 9 мая отменит...


Скиталец
отправлено 23.03.11 23:23 # 517


Кому: Дюк, #514

> Работаешь не по специальности!

да там платят не то, что бы херово - а всё какой то хуетой


Nin
отправлено 23.03.11 23:24 # 518


Кому: Скиталец, #511

[вздыхает]

> ты подтвердила мой тезис, что современные Ж ищут М попроще устроенных а потом жалуются!

Bот что это за хуйню ты сейчас спорол?
Я, лично на М вообще не жалуюсь. Хоть и Ж.


Мichael
отправлено 23.03.11 23:26 # 519


Кому: Скиталец, #513

> давызадрали!! у меня высшее семейное. 6 лет.

6 лет - высшее?! Не, камрад, это начальное.
Высшее - после 20 (в одном браке). :)


Гном чирдашный
отправлено 23.03.11 23:33 # 520


Кому: Скиталец, #513

> давызадрали!! у меня высшее семейное. 6 лет.

«Дембель неизбежен, как восход солнца!» — сказал салага и вытер слезы половой тряпкой.

Крепись брат;)


Скиталец
отправлено 23.03.11 23:34 # 521


Кому: Nin, #518

чё та ты сегодня какая то сильно серьёзная )


Скиталец
отправлено 23.03.11 23:35 # 522


Кому: Мichael, #519

> Высшее - после 20 (в одном браке). :)

не. это уже преподавательский стаж


Скиталец
отправлено 23.03.11 23:35 # 523


Кому: Гном чирдашный, #520

> Крепись брат;)

да я уж почти 3 года как на дембеле!


BlackAdder
отправлено 23.03.11 23:38 # 524


Кому: Скиталец, #517

> да там платят не то, что бы херово - а всё какой то хуетой

Наблюдаю время от времени за бывшими подругами (не подумай, что их много), вышедшими замуж. В общем то, я их мужьям им так не завидовал, но у меня порой складывается впечатление, что они обращаются с ними заметно хуже, чем со мной когда то. Пытаюсь понять, это замужество так на женщин влияет, я так хорош, или же они меня еще за что то сильно любили)


sherl
отправлено 23.03.11 23:40 # 525


Кому: Nin, #457

> А католикам зато выдают хор мальчиков . С ангельскими голосами.

А ещё у пасторов есть домработНИЦЫ. Наверное, для укрепления воли )))


Майкл_С
отправлено 23.03.11 23:43 # 526


Кому: Hekt0, #466

> Извините не в тему, но ...:
> http://www.regnum.ru/news/polit/1386515.html
> паноптикум какой-то.

Какой-то бред... Перед этим даже Ногос отдыхает.


Atollos
отправлено 23.03.11 23:45 # 527


Всё, что бесогон гооврит про россиюкоторуюмыпотеряли главным образом применимо к СССР, который он всей своей деятельностью обсирает.

Ну и переход из категории опущенных лузеров в категорию бесогонов - это успех, конечно же.


BlackAdder
отправлено 23.03.11 23:45 # 528


Кому: sherl, #525

> А ещё у пасторов есть домработНИЦЫ.

Это, наверное, у протестантов.


sherl
отправлено 23.03.11 23:46 # 529


> http://www.regnum.ru/news/polit/1386515.html

[тупо смотрит, офигевает, трет глаза, ещё раз читает]Это они серьезно? Или пора санитаров вызывать?


BrainGrabber
отправлено 23.03.11 23:48 # 530


Кому: Дюк, #502

> Невероятный Халк-Бесогон!

Incredible Mi-HULK-ov


sherl
отправлено 23.03.11 23:48 # 531


Кому: BlackAdder, #528

> А ещё у пасторов есть домработНИЦЫ.
>
> Это, наверное, у протестантов.

Нет, у католиков. Протестанты могут жениться, у них целибат не обязателен.


Krix
отправлено 23.03.11 23:49 # 532


[раскачиваясь и держась за голову]
Это какое-то психотропное оружие. Оно взрывает мне мозг. Его надо запретить.
"Продвинутый юзер" на машине министерства обороны походя раскрывает нам суть мироздания.
Ну его нах...

Ну а перстни - это несомненно из лука стрелять, да. На скаку.


Гном чирдашный
отправлено 23.03.11 23:50 # 533


Кому: Nin, #518

> Я, лично на М вообще не жалуюсь. Хоть и Ж.

Ниночка. Нинок! Мы созданы друг для друга, я на М тоже не жалуюсь, хоть и Мудак
(с большой буквы).
Выходи за меня!

Кому: Скиталец, #523

> да я уж почти 3 года как на дембеле!

Комиссовали. Это не дембель.


Скиталец
отправлено 23.03.11 23:51 # 534


Кому: BlackAdder, #524

> Пытаюсь понять, это замужество так на женщин влияет, я так хорош, или же они меня еще за что то сильно любили)

точно не скажу, по людям смотреть надо, но если о тенденции - это, типа
"опыт и понимание жизни" апгрейдились ) человек, зверюшка иерархическая.
если М изначально позволяет себя использовать - всё, он на вторых ролях.
если не позволяет - каждую нед. новая женщина )

я, конечно, слышал много историй про некие "равные отношения".
и я даже допускаю, что они где то реально существуют (просто мне снаружи не видно).


Скиталец
отправлено 23.03.11 23:54 # 535


Кому: Гном чирдашный, #533

> Выходи за меня!

[печально смотрит вслед...]


УВД на ММ
отправлено 23.03.11 23:54 # 536


Кому: Гном чирдашный, #533

> Выходи за меня!

Тебе пиздец!!!


Директор
отправлено 23.03.11 23:55 # 537


Вы шож творите-то, такое надо выкладывать под грифом [RRR]!!!

Бесогон Бесогонович Бесогонов, по всей видимости, балуется какими-то старославянскими травками, чаями и настойками на старославянских же грибочках!

А иначе, пошто бы ему башенку-то бесогоновскую так рвало?!


УВД на ММ
отправлено 23.03.11 23:57 # 538


Кому: BlackAdder, #524

> В общем то, я их мужьям им так не завидовал, но у меня порой складывается впечатление, что они обращаются с ними заметно хуже, чем со мной когда то.

Может и мужики не в лучшую сторону поменялись после свадьбы?


Гном чирдашный
отправлено 23.03.11 23:59 # 539


Кому: sherl, #525

> А ещё у пасторов есть домработНИЦЫ. Наверное, для укрепления воли )))

Это ещё что, в средние века папа римский (не помню инвентарный номер) запретил таки монахам брать на воспитание макак (обезьяны которые), не без оснований запретил, надо понимать. Весёлые были времена, не смотри что тёмные, куды там нонешним.


УВД на ММ
отправлено 24.03.11 00:00 # 540


Кому: Hekt0, #466

> http://www.regnum.ru/news/polit/1386515.html

"Реализация данной программы в полном объеме желательна и необходима в сотрудничестве с другими государствами, возникшими на постсоветском пространстве. При этом важно, чтобы инициатором совместных программ была именно Российская Федерация - не только как государство-продолжатель Советского Союза, но и как страна, наиболее пострадавшая от репрессий советского периода"

Глянуть бы на ебанько, который сочинил подобное.


BlackAdder
отправлено 24.03.11 00:01 # 541


Кому: Скиталец, #534

> я, конечно, слышал много историй про некие "равные отношения".
> и я даже допускаю, что они где то реально существуют (просто мне снаружи не видно).

Я в равные отношения вообще не верю, не могу представить, как это осуществляется. Каждую неделю новая женщина, это женщина меняется? Или нужно каждую неделю новую женщину заводить, чтоб над женой главным быть?)))


BlackAdder
отправлено 24.03.11 00:04 # 542


Кому: УВД на ММ, #538

> Может и мужики не в лучшую сторону поменялись после свадьбы?

Не знаю, тут информации нет))


H.R.C.
отправлено 24.03.11 00:04 # 543


Кому: Nin, #405

>в заведовании всей "постельной казной" князя
>
> Типа: завхоз?
>

Денщик при царской особе, так точнее будет.


Скиталец
отправлено 24.03.11 00:08 # 544


Кому: BlackAdder, #541

> Или нужно каждую неделю новую женщину заводить, чтоб над женой главным быть?)))

не. это вместо жены - каждую нед. новая женщина.
потому что при минимальном давлении - "я сама" и "ты ущемляешь мою независимость"

камрад, ты лучше в личку пиши. я уже чувствую, как на меня модератор поглядывает!!


Areksy
отправлено 24.03.11 00:10 # 545


Кому: Hekt0, #466

> http://www.regnum.ru/news/polit/1386515.html
> паноптикум какой-то.

первое апреля вроде скоро, но на шутку нихера не похоже. Может, просто газетная утка?


Гном чирдашный
отправлено 24.03.11 00:10 # 546


Кому: УВД на ММ, #540

«Эти меры должны подготовить политико-правовую оценку преступлений прошлого - в форме официальной декларации от имени как исполнительной, так и законодательной власти, а также, вероятно, в форме авторитетного юридического решения, квалифицирующего преступные деяния в соответствии с нормами права. Отсутствие такой оценки является важнейшим препятствием для "детоталитаризации" российского общественного сознания.»

Слов нет, мат один.


ssvtb
отправлено 24.03.11 00:11 # 547


Кому: Nik, #100

> С мигалками как-то не очень понятно. Вроде недавно говорили что оставят только тем, кому действительно необходимо

Все они бесогоны!


Дюк
отправлено 24.03.11 00:13 # 548


Кому: УВД на ММ, #536

> Кому: Гном чирдашный, #533
>
> > Выходи за меня!
>
> Тебе пиздец!!!
>
>

В очередь, сукины дети, в очередь!!! (с)


alga_ca
отправлено 24.03.11 00:15 # 549


Кому: Скиталец, #513

> давызадрали!! у меня высшее семейное. 6 лет.

[смотрит с высоты своих почти 20ти] Тю...


УВД на ММ
отправлено 24.03.11 00:16 # 550


Кому: Дюк, #548

> В очередь, сукины дети, в очередь!!! (с)

Так-то я первый застолбил, так что ни чё не знаю!!!


Дюк
отправлено 24.03.11 00:16 # 551


Кому: BrainGrabber, #530

> Кому: Дюк, #502

> http://4put.ru/pictures/max/113/348196.jpg
> > Невероятный Халк-Бесогон!
>
> Incredible Mi-HULK-ov

Да!


BlackAdder
отправлено 24.03.11 00:16 # 552


Кому: Дюк, #548

Это ж скольким печально в след смотреть надо!


Скиталец
отправлено 24.03.11 00:17 # 553


Кому: alga_ca, #549

> [смотрит с высоты своих почти 20ти]

смотри, смотри. у тебя глаз уже замылен.
ты весь во власти иллюзий и самообмана, во!


Скиталец
отправлено 24.03.11 00:18 # 554


Кому: BlackAdder, #552

> Это ж скольким печально в след смотреть надо!

а главное - фоток то ещё и не было.
весна у пацанов...


Дюк
отправлено 24.03.11 00:18 # 555


Кому: УВД на ММ, #550

> Кому: Дюк, #548
>
> > В очередь, сукины дети, в очередь!!! (с)
>
> Так-то я первый застолбил, так что ни чё не знаю!!!

Не торопись!
Кто знает насколько свободный Нью-Йорк повлиял на систему взглядов?!


BlackAdder
отправлено 24.03.11 00:19 # 556


Кому: Скиталец, #554

> а главное - фоток то ещё и не было.

Я так понял, она еще и замужем!


Atollos
отправлено 24.03.11 00:19 # 557


Кому: Скиталец, #513

> давызадрали!! у меня высшее семейное. 6 лет.

Это только начальное.

А дети есть?


УВД на ММ
отправлено 24.03.11 00:20 # 558


Кому: Дюк, #555

> Кто знает насколько свободный Нью-Йорк повлиял на систему взглядов?!

Не, Нина тру камрадесса!


Paltus
отправлено 24.03.11 00:21 # 559


Безотносительно Михалкова, если бы какие-то интернет-неудачники качали права и требовали отобрать мою персональную мигалку, я б еще кручи их хуями обложил, ну а самых буйных, возле подъезда, ожидал бы сюрприз, в виде букета хризантем, ибо нехуй свой хвост задирать на все подряд.


Раз-Два
отправлено 24.03.11 00:22 # 560


Кому: Гном чирдашный, #546

> для "детоталитаризации" российского общественного сознания.»

Для чего-чего?


Морской ёж
отправлено 24.03.11 00:25 # 561


Кому: Nik, #100

> тут Михалков на ясном глазу заявлет, что ездит и будет ездить, потому что хороший православный человек.

Три признака, что вы истинно православн[ут]ый:
-Крест на толстой цепи
-Употребление слов "Господь" и "Бог" не реже раза в минуту
-Автомобиль с мигалкой

А то Символ веры какой-то, Ево...Иванге... Ну, книжки, в общем. Несовременно это все, устарело.


BlackAdder
отправлено 24.03.11 00:28 # 562


Кому: Paltus, #559

> Безотносительно Михалкова, если бы какие-то интернет-неудачники качали права и требовали отобрать мою персональную мигалку

она (мигалка) есть?

> я б еще кручи их хуями обложил, ну а самых буйных, возле подъезда, ожидал бы сюрприз, в виде букета хризантем

У Никиты силенок для этого недостаточно. Да даже, если б и были, игра свеч не стоит. С ноги пробить, это он он может, особенно если кто то обидчика держит, но это вне Интернета.


kiokumizu
отправлено 24.03.11 00:28 # 563


Кому: Скиталец, #513

> у меня высшее семейное. 6 лет.

Высшее, говоришь??? Тогда что про меня с моими 15 годами говорить???

[Грозно оглядывается по сторонам.]
Кто больше???


dem0nster
отправлено 24.03.11 00:29 # 564


Ногос Ебатикин прекрасен в отаке!


Морской ёж
отправлено 24.03.11 00:33 # 565


Кому: razoom1, #202

> А в спине у него не резина, он первично-хордовый!

[валяется]


Nin
отправлено 24.03.11 00:33 # 566


Кому: УВД на ММ, #536

> Тебе пиздец!!!

Любимая милиция меня бережёт!

Кому: Дюк, #548

Тебе можно без очереди. Как ветерану анти-власовского движения.

Кому: УВД на ММ, #550

> Так-то я первый застолбил, так что ни чё не знаю!!!

Ты даже не догадываешься когда и как ты меня застолбил.


Paltus
отправлено 24.03.11 00:36 # 567


Кому: BlackAdder, #562

> она (мигалка) есть?

Нет.


rookie60
отправлено 24.03.11 00:37 # 568


Кому: kiokumizu, #563

> Высшее, говоришь??? Тогда что про меня с моими 15 годами говорить???

Эх, мОлодежь!

> Кто больше???

28!


Гном чирдашный
отправлено 24.03.11 00:39 # 569


Кому: Nin, #566

> Ты даже не догадываешься когда и как ты меня застолбил.

[криво ухмыляется]

Всё секрет, и ничего не тайна, даже я знаю, когда и как.


Nin
отправлено 24.03.11 00:39 # 570


Кому: BlackAdder, #552

> Это ж скольким печально в след смотреть надо!

Отставить пораженческие настроения.

Кому: Дюк, #555

> Кто знает насколько свободный Нью-Йорк повлиял на систему взглядов?!

Свободный Нью Йорк даёт но не сдаётся!


Скиталец
отправлено 24.03.11 00:40 # 571


Кому: Atollos, #557

> Это только начальное.

да, мне уже сообщили. ну, придётся как-нито с начальным.

> А дети есть?

у меня в инфо написано )


давайте лучше про Михалкова!!


УВД на ММ
отправлено 24.03.11 00:41 # 572


Кому: Nin, #566

Явилась!

> Тебе можно без очереди.

И ему пиздец!!!

> Ты даже не догадываешься когда и как ты меня застолбил.

Рассказывай, не томи, а то и так голова после вчерашнего трещит!


Zx7R
отправлено 24.03.11 00:41 # 573


Кому: rookie60, #568

> Высшее, говоришь??? Тогда что про меня с моими 15 годами говорить???
>
> Эх, мОлодежь!
>
> > Кто больше???
>
> 28!

Эх, начали опять меряться?!
У меня, обнаружено ноль записей!
[Многие знания- многие печали]


Скиталец
отправлено 24.03.11 00:41 # 574


Кому: kiokumizu, #563

благодаря мне столько людей ощутили себя матёрыми семьянинами -
вечер прошёл не зря!!


Гном чирдашный
отправлено 24.03.11 00:43 # 575


Кому: rookie60, #568

> 28!

Большинство само с собой столько ещё не жило.
Снимаю шляпу.


Скиталец
отправлено 24.03.11 00:43 # 576


Кому: Zx7R, #573

> Эх, начали опять меряться?!
> У меня, обнаружено ноль записей!

ты выиграл!


BlackAdder
отправлено 24.03.11 00:43 # 577


Кому: rookie60, #568

Видишь ли, стаж он мало о чем говорит. Вот нет у меня жены и детей, но я же вижу (к примеру), что племянника пороть скоро придется - сестра с мужем неверно воспитывают. Со стороны огрехи воспитания виднее, равно как и отношения супругов. Мы холостяки наблюдательные!


Zx7R
отправлено 24.03.11 00:45 # 578


Кому: Nin, #570

> Свободный Нью Йорк даёт но не сдаётся!

O_O

Как рукопожатно.


alesoul
отправлено 24.03.11 00:45 # 579


Кому: Hekt0, #466

> http://www.regnum.ru/news/polit/1386515.html

>"Признав, что вся Россия - "большая Катынь", начав оказывать знаки уважения жертвам тоталитарного режима самостоятельно, добровольно, без принуждения, страна может только вызвать к себе уважение со стороны всех нормальных людей и народов."

Очевидно, что любой "нормальный" человек будет себя чувствовать "нормально", лишь когда историю его Страны мешают с говном.

>Необходимо увековечить память о погибших; в частности необходимо провести массовую установку обелисков и иных знаков памяти как в местах захоронения жертв тоталитарного режима

Для этого необходимо срочно отчистить страну от ужасных памятников кровавых тоталитарных вождей. А все улицы носящие их имя немедля переименовать в улицы Солженицына.

>Первая и главная цель программы - [модернизация] сознания российского общества через [признание трагедии народа времен тоталитарного режима].

Так победим.


Джуниор
отправлено 24.03.11 00:48 # 580


Вы уж простите, хуйню морозит редкостную этот Никита Бесодур, зажратая морда которая дрочит на всой оскар уже какое десятилетие и новыми шедеврами пытается заполучить новый, обосрав и облеплав войну и свой народ.

Сволочь она и в африке сволота.


Milsen
отправлено 24.03.11 00:49 # 581


Кому: Muzzlecore, #120

Гонит!


PoD
отправлено 24.03.11 00:49 # 582


Кому: furbogrande, #190

> Перстень, например, можно давать целовать холопам (Димедрол Гребенщиков-style). Выходит, что перстенёк - очень нужная в барском хозяйстве вещь. А ещё в него можно яд для конкурентов наливать. Незаменимый девайс!

21й век же.
Флешку встроить можно.


УВД на ММ
отправлено 24.03.11 00:50 # 583


Кому: BlackAdder, #577

Потому что за родственниками наблюдаешь. А так если видеть не чаще раза в месяц хер чего разберешь, и то на людях чаще всего одно, дома совершенно другое.


Milsen
отправлено 24.03.11 00:51 # 584


Кому: Скиталец, #513

> давызадрали!! у меня высшее семейное. 6 лет.

6 лет - это уже КМС!!!


Nin
отправлено 24.03.11 00:54 # 585


Кому: УВД на ММ, #572

> Рассказывай, не томи, а то и так голова после вчерашнего трещит!

Я из бинокля давно гляжу. Положа руку на грудь скажу- тяжело мне здесь.
Терзания плоти и метания духа одни.


Гном чирдашный
отправлено 24.03.11 00:54 # 586


Кому: УВД на ММ, #572

> И ему пиздец!!!

Ты это прекрати в конец концов.

Предлагаю дуэль, выбор оружия оставляю за тобой.


Скиталец
отправлено 24.03.11 00:57 # 587


Кому: BlackAdder, #577

> Со стороны огрехи воспитания виднее, равно как и отношения супругов.

упаси тебя Господь рассказывать это матерям.
отцам - по ситуации. но лучше тоже не надо - бессмысленно.


УВД на ММ
отправлено 24.03.11 00:58 # 588


Кому: Nin, #585

> Терзания плоти и метания духа одни.

Зачем метаться? Я вот себе конкурентов не наблюдаю).

Кому: Гном чирдашный, #586

> Предлагаю дуэль

Кто больше выпьет!!!


rookie60
отправлено 24.03.11 00:58 # 589


Кому: BlackAdder, #577

> Со стороны огрехи воспитания виднее

Со стороны-то всегда виднее, с этим не поспоришь. Знать, как что-то сделать - это одно, а правильно сделать - это другое. Но это о другом, а мы о стаже (непрерывном) семейной жизни (нормальной, разумеется, а не только по паспорту)).



Кому: PoD, #582

> Флешку встроить можно.

Кино/видеокамеру!!!


Скиталец
отправлено 24.03.11 01:04 # 590


о, попёрло!! павианьи пляски!!

[увлечённо наблюдает]


Milsen
отправлено 24.03.11 01:06 # 591


Кому: Цзен ГУргуров, #508

Камрад пишет, что [перстни князья носили для того, чтобы...]

Это не соответствует действительности.

--
Ну и потом, рукой с надетыми теми напалечниками, которые использовались для стрельбы из лука, бить не более удобно, чем сжатым кулаком с надетыми перстнями - пиздец, как больно.


BlackAdder
отправлено 24.03.11 01:07 # 592


Кому: Скиталец, #587

> упаси тебя Господь рассказывать это матерям.

Сестре я рассказываю) Она младшая, поэтому слушает без обид, хоть и говорит, что следовать советам не будет. Я вообще удивлен, мой отец был весьма строг со мной, но с внуком совладать не может. Мой дед был строже. Помню, как он лишил меня прав управлять велосипедом на две недели! Он был прав, и отец следил, чтоб я не катался.


Дюк
отправлено 24.03.11 01:10 # 593


Кому: PoD, #582

> 21й век же.
> Флешку встроить можно.

Тогда лучше диадему - чтобы сразу в моск!


Nin
отправлено 24.03.11 01:11 # 594


Кому: Скиталец, #590

За "посмотреть" 100 баксов. Вперёд и наличными.


Дюк
отправлено 24.03.11 01:12 # 595


Кому: Гном чирдашный, #586

> Предлагаю "Дуэль", выбор оружия оставляю за тобой.

[резко отпрыгивает]


Гном чирдашный
отправлено 24.03.11 01:14 # 596


Кому: УВД на ММ, #588

> Зачем метаться? Я вот себе конкурентов не наблюдаю).

Каков нахал, я прям охуел, милостивый государь, таки ждите моих секундантов.

> Кто больше выпьет!!!

Это не оригинально, но, тебе пиздец!!!


Дюк
отправлено 24.03.11 01:14 # 597


Кому: Скиталец, #590

> о, попёрло!! павианьи пляски!!
>
> [увлечённо наблюдает]

Вуайерист?


Иванов
отправлено 24.03.11 01:14 # 598


Применительно к теме каментов и к самим каментам:

Весна!


Иванов
отправлено 24.03.11 01:15 # 599


Кому: Nin, #594

> За "посмотреть" 100 баксов. Вперёд и наличными.

[cудорожно роется по карманам]


УВД на ММ
отправлено 24.03.11 01:18 # 600


Кому: Гном чирдашный, #596

> Это не оригинально, но, тебе пиздец!!!

Знал я таких, до сих пор с фонарями ищут!

> таки ждите моих секундантов.

Ага, мешки для трупов всегда с собой!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 728



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк