Ирак выплатит американцам $400 млн

01.05.11 13:16 | Goblin | 162 комментария »

Политика

C мест сообщают:
Парламент Ирака одобрил документ о выплате компенсаций в размере 400 млн долл. гражданам США, которые пострадали от режима Саддама Хусейна во время войны в Персидском заливе в 1990-1991 годах. Большинство членов парламента Ирака поддержали это соглашение. Депутаты, лояльные радикальному лидеру иракских шиитов Муктаде ас-Садру, покинули зал, когда началось голосование по данному вопросу.

Ранее премьер-министр Ирака Нури аль-Малики одобрил план выплаты компенсаций. Это произошло после того, как Вашингтон объявил об окончании военной миссии США в Ираке.

Стоит также напомнить, что и Ирак не раз выдвигал встречные претензии к США. Так, например, в феврале с.г. городские власти Багдада обратились в Вашингтон с требованием принести извинения выплатить 1 млрд долл. компенсации за сооружение заградительных бетонных стен, которые нанесли ущерб инфраструктуре и архитектурному облику столицы.

Власти считают, что армия США превратила прекрасный город в военный лагерь и сделала Багдад одним из самых уродливых мест в мире.
Ирак выплатит американцам $400 млн компенсации за С.Хусейна

И это ещё Трамп к власти не пришёл.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 162, Goblin: 2

yuri535
отправлено 01.05.11 20:24 # 101


Кому: Васька, #98

> США вообще охуели. Пора их валить.

Завтра же этим и займись, а мы поможем чем сможем.


Fire Mix
отправлено 01.05.11 20:31 # 102


Кому: loisop, #93

> И вот уже эти полученные деньги - отдать в качестве компенсаций.

Какие же это деньги раз печатаются без меры. Вот же жадные скоты, и нефть выкачать и бумагу вернуть хотят. Это прям какая-то новая схема наебалова ))) Придумали как на одну бумажку в 2 раза больше нефти получить)))


gsa
отправлено 01.05.11 20:31 # 103


ALL YOUR BASE ARE BELONG TO US!!!


TerraCremada
отправлено 01.05.11 20:31 # 104


Кому: yuri535, #90

Ну да ,не умные, ну как то так сложилось что они вертели на хуе этих умных греков гдето пол тысячилетия.


al_kam
отправлено 01.05.11 20:37 # 105


Ну, типа все правильно: платить и каяться. Каяться и платить. Правильной дорогой, как говориться, по пути либерализации. В добрый путь!


BrainGrabber
отправлено 01.05.11 20:42 # 106


Что-то как-то слабо. Надо было всех граждан Ирака разом- в трюмы и в рабство в США.


yuri535
отправлено 01.05.11 20:43 # 107


Кому: Мichael, #100

Там про порядок на оккупированных территориях. Как и положено завоеватели не допускали распила бюджета местными аборигенами, все в цитадель цивилизации, в Рим. Ну как сегодня, все бапки мира должны концентрироваться в руках эффективных управленцев, т.е. в штатах, потому и засылают легионы в демократически неустойчивые районы мира.

Британская цивилизация серьезно начала набирать силу только в средние века.


Abrikosov
отправлено 01.05.11 20:45 # 108


Кому: edw, #92

> ФВЛ об этом хорошо писал.
>
> Камрад, ссылочкой не поделишься?

"Думаю что ПОКа будет идти прессинг на Иран, а не горячая войнушка. Смотрите прежде чем ЗАХВАТИТЬ Ирак - его прессовали после бури в пустыни около 12 лет - санкции, пропаганда, провокации, бомбежки избирательные и пр. Страну РАЗМЯГЧИЛИ - чем с одной стороны облегчили себе ее захват, но с другой посеяли в ней хаос и гражданскую войну. Думая что и Иран сначала будут размягчать.

Сценарий известен - посмотрите историю Третьей Пунической войны - когда Карфаген таки был разрушен. До этого город как раз "размягчали", заставляли выдать оружие, вели пропаганду и пр... [США слепо копируют мероприятия Римлян, посмотрим что получиться]. Да кстати - Сципиону Африканскому Эмилиану окончательное решение карфагенского вопроса стоило политической трагедии и тяжелой семейной драмы (это его внуков (Гракхов) потыкали стилусами и скамейками и кинули в Тибр. Интересно что там судьба приготовила персонально фамилии Бушей - тому что судьба наготовила фамилии Кеннеди (за Великую Депрессию папке и Вьетнам сынку) я полностью удовлетворен :-).

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602535&page=all#34

> Если я тебя правильно понял - ты считаешь 3-ю Пуническую войну такой же "позорной" акцией, как и Вьетнами Великая Депрессия? Интересно... Можешь вкратце обосновать?

Скажу так - Риму была нужна небельшая победоносная войнушка - притушить разногласия между бедными и богатыми. Напасть решили на того кто послабее и побогаче - на Карфаген - который дважды проиграв военной силой стал забарывать Рим экономикой и торговлишкой не хуже Японии в 1970е в США. Торговать и развивать экономику римляне не умели никогда - значить воююем. Войну начали с подлостей и клятвопреступлений, вместо небольшой победоносной возились два года беря город квартал за кварталом в огне и по уши в трупах (своих и чужих). ЗАвоевав город никаких преференций не получили кроме избавления от экономического соперника - добычи солдатам особой не досталось, рабов то же - карфагеняне умирали на стенах города и крышах домов как свободные... Солдатам тогда денег не платили - то есть бедное население , рядовые от войнушки нифига не получили. Мораль - после победы кризис. 30 лет политдебатов с убийствами, восстания в покоренных провинциях (началось с Сицилии), внтуреннаяя либеральная буча Гракхов и по сути начало первой гражданской войны аккурат через поколение после "карфагенских победителей"."

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602535&page=all#524


gsa
отправлено 01.05.11 20:45 # 109


Кому: Niklaus_K, #96

> Вспомнил про 08.08.08, задумался, сколько Грузия задолжала России - естественно если правильно посчитать.

Да шо с той Грузии взять? Бутылку кахетинского и ящик "Боржоми"? Ну разве что в качестве компенсации Сааку выпиздить.


TerraCremada
отправлено 01.05.11 20:45 # 110


Кому: BrainGrabber, #106

я думаю, они это еще догонят ))


Abrikosov
отправлено 01.05.11 20:46 # 111


Кому: TerraCremada, #83

> Источник?

Ю. Цезарь. Записки о Галльской войне


Goblin
отправлено 01.05.11 20:46 # 112


Кому: TerraCremada, #83

> Источник?

Ну вы, блин, даёте.


Niklaus_K
отправлено 01.05.11 20:47 # 113


Кому: gsa, #109

> Да шо с той Грузии взять? Бутылку кахетинского и ящик "Боржоми"? Ну разве что в качестве компенсации Сааку выпиздить.

Не могут отдать деньгами - пусть отдают землей, почему нет?


TerraCremada
отправлено 01.05.11 20:49 # 114


Кому: Abrikosov, #111

Надо бы заценить, учебники в печку.


Abrikosov
отправлено 01.05.11 20:50 # 115


Кому: TerraCremada, #85

> НаСколько я знаю, кельты первыми нарвались и в итоге массово отгребли.

Дай угадаю: кельты собирались совершить агрессию против Рима, но Рим их на неделю опередил! При этом были захвачены сваленные у границы кельтские мечи и щиты, а главный усатый кельт прятался под корягой и плакал!!!


Goblin
отправлено 01.05.11 20:52 # 116


Кому: Abrikosov, #115

> Дай угадаю: кельты собирались совершить агрессию против Рима, но Рим их на неделю опередил! При этом были захвачены сваленные у границы кельтские мечи и щиты, а главный усатый кельт прятался под корягой и плакал!!!

Кельты и прочие немцы совершали нападения неоднократно.

Наиболее известных два: в первом случае они взяли Рим и сняли с римлянов денег, где вождь Бренна бросал меч на весы и сообщал "горе побеждённым".

Во втором случае орды кимвров и тевтонов встретил на подходе Гай Марий, где всех их без остатка вырезал, говорят - в количестве не менее 250 тысяч человек.

Ранее никто не рассказывал про свободу и дружбу народов, резали друг друга молча.


TerraCremada
отправлено 01.05.11 20:53 # 117


Кому: Abrikosov, #115

??? это к чему?


Васька
отправлено 01.05.11 20:54 # 118


Кому: yuri535, #101

> Завтра же этим и займись, а мы поможем чем сможем.

Ты не поверишь, камрад. Я этим занимаюсь уже 20 лет. Но если поможещь, от помощи не откажемся.


yuri535
отправлено 01.05.11 20:55 # 119


Кому: TerraCremada, #104

> Ну да ,не умные, ну как то так сложилось что они вертели на хуе этих умных греков гдето пол тысячилетия.

Ну да, а потом турки их крутили. А в Азии монголы крутили китайцев. И Яса Чингисхана потом рулила почти на всем континенте. Правда так получилось, что монголы впитали в себя китайскую цивилизацию, а не наоборот.

Европа на римском праве гораздо позже поднялась. Сначала там поураганили как следует, в том числе и арабы.


TerraCremada
отправлено 01.05.11 20:57 # 120


Кому: yuri535, #119

Ну как то случилось что цивилизация тупых римлян это основа богатейшего региона мира (европа).


Niklaus_K
отправлено 01.05.11 21:01 # 121


Кому: Васька, #118

> Ты не поверишь, камрад. Я этим занимаюсь уже 20 лет.

Залогиньтесь, господин генерал.


edw
отправлено 01.05.11 21:02 # 122


Кому: Abrikosov, #108

Сенкс!

А то я надысь прочитал "Судьба цивилизатора" некоего Никонова.
Начинал он за здравие, а закончил так, что я полез в вики смотреть, чего это за тип. Аж стошнило.
Он там римлян описывает аггелами небесными, а Карфагенян - жуткими сволочами и подлецами.


yuri535
отправлено 01.05.11 21:14 # 123


Кому: TerraCremada, #120

> Ну как то случилось что цивилизация тупых римлян это основа богатейшего региона мира (европа).

Справедливости ради исконная цивилизация Рима, читай апеннинский полуостров, нищеброд в Западном мире. Англия и Германия к Риму малым боком. Если Англия частично, то Германия вообще отпадает. Там римляне только ураганили с местными племенами, не сумев ее завоевать. Германцы, кстати и добили Рим.

Ну и поднялась Европа на колониальных грабежах, а не на римском наследстве, там все подчистую разграбили после падения.


yuri535
отправлено 01.05.11 21:18 # 124


Кому: Васька, #118

> Ты не поверишь, камрад. Я этим занимаюсь уже 20 лет. Но если поможещь, от помощи не откажемся.

Фельдмаршал, отдавайте приказ.


gsa
отправлено 01.05.11 21:21 # 125


Кому: Niklaus_K, #113

> Не могут отдать деньгами - пусть отдают землей, почему нет?

Что мы будем с ней делать?


TerraCremada
отправлено 01.05.11 21:21 # 126


Кому: yuri535, #123

В Германии небось язычество до сих пор? или пишут рунами?


TerraCremada
отправлено 01.05.11 21:26 # 127


Кому: yuri535, #124

и кстати, кто там назывался Священной Римской Империей?


Никола
отправлено 01.05.11 21:31 # 128


прожил в Ираке год: 89-90.В Багдаде был неоднократно как и в Басре Русских арабы уважали. Грустно читать.


Niklaus_K
отправлено 01.05.11 21:34 # 129


Кому: gsa, #125

> Что мы будем с ней делать?

Ты не знаешь, что делать с хорошей, плодородной землей в южном климате и какой гешефт с нее можно получить?


dmitry81
отправлено 01.05.11 21:36 # 130


Кому: Abrikosov, #82

> Найди отличия с поведением американцев в Ираке.

Через несколько лет после окончания Галльской войны Гай Юлий Цезарь даровал части галлов гражданство и ввёл нескольких галлов в состав Сената. Иракцев в Конгрессе США что-то не видно.


Пан Головатый
отправлено 01.05.11 21:49 # 131


Кому: TerraCremada, #74

> СШа не несет цивилизациЮ , США уничтожает.

Рим уничтожал, Западная Европа уничтожала, США уничтожает. Несение своей цивилизации означает уничтожение чужой.


TerraCremada
отправлено 01.05.11 21:52 # 132


Кому: Пан Головатый, #131

Так в том то и дело что сша не несла цивилизацию, ни ка ку ю , только хаос и уничтожение


Dembler
отправлено 01.05.11 21:55 # 133


Кому: Goblin, #001

> Так, например, в феврале с.г. городские власти Багдада обратились в Вашингтон с требованием принести извинения выплатить 1 млрд долл. компенсации за сооружение заградительных бетонных стен, которые нанесли ущерб инфраструктуре и архитектурному облику столицы.
>
> Власти считают, что армия США превратила прекрасный город в военный лагерь и сделала Багдад одним из самых уродливых мест в мире.

Багдадская стена?

поди покруче берлинской будет


Tajko
отправлено 01.05.11 21:59 # 134


Я, наверное, ничего не понимаю. Американские граждане вторглись в страну Ирак. Там, ясный перец, погибли многие граждане США, и за то, что американцы вторглись в Ирак и там потеряли людей - иракцы должны платить???

Это что получается? Немцы за своих погибших от режима Сталина тоже должны просить у нас денег???


gsa
отправлено 01.05.11 21:59 # 135


Кому: Niklaus_K, #129

> Ты не знаешь, что делать с хорошей, плодородной землей в южном климате и какой гешефт с нее можно получить?

Нам бы, камрад, для начала со своей хорошей, плодородной землей в южном климате разобраться.


TerraCremada
отправлено 01.05.11 22:02 # 136


Кому: Tajko, #134

В точку!


Пан Головатый
отправлено 01.05.11 22:05 # 137


Кому: TerraCremada, #132

> Так в том то и дело что сша не несла цивилизацию, ни ка ку ю , только хаос и уничтожение

[Смотрит с интересом] Кока-колу пьют, гамбургеры жрут, голливудскими фильмы смотрят,американскую мечту мечтают, за демократию борются - цивилизация на лицо.
Не надо путать цивилизацию и благополучие.


Собакевич
отправлено 01.05.11 22:10 # 138


Кому: dmitry81, #130

> Через несколько лет после окончания Галльской войны Гай Юлий Цезарь даровал части галлов гражданство и ввёл нескольких галлов в состав Сената.

Галлы скинули штаны
Тоги с красным им даны

Ходил по Риму такой стишок.


Собакевич
отправлено 01.05.11 22:11 # 139


Кому: TerraCremada, #132

> Так в том то и дело что сша не несла цивилизацию

сша - это она? Кто такая, почему не знаю?


Tajko
отправлено 01.05.11 22:13 # 140


Кому: TerraCremada, #136

куда мир катится


Yury
отправлено 01.05.11 22:23 # 141


Кому: TerraCremada, #127

> и кстати, кто там назывался Священной Римской Империей?

И, кстати, кто там назывался Третьим Римом?
В смысле, какая разница кто как назывался? Кто не желает именоваться круто? Да, был Рим мощной империей, и Золотая Орда тоже, и Арабский халифат, и Османская империя, что не делало эти страны автоматически источником культуры и цивилизации, а лишь крутыми завоевателями по отношению к покоренным.
И все поверженные соседи отнюдь не были благодарны завоевателям за то, что получили вместо своих правителей и законов — римские + ярмо рабства + контрамарку в Колизей в качестве гладиаторов.


MCC
отправлено 01.05.11 22:26 # 142


Кому: Пан Головатый, #131

> Рим уничтожал, Западная Европа уничтожала, США уничтожает. Несение своей цивилизации означает уничтожение чужой.

А СССР? Уничтожал?


TerraCremada
отправлено 01.05.11 22:27 # 143


Кому: Yury, #141

Вот не надо тут сравнений хуя с пальцем, ок?


Yury
отправлено 01.05.11 22:43 # 144


Кому: TerraCremada, #143

> Вот не надо тут сравнений хуя с пальцем, ок?

Что не устраивает?
И Священная Римская Империя и Москва именовали себя наследниками Римской империи. Но по сути таковыми не были, просто брали себе популярное крутое имя задля большего авторитета и все.
И далее, Римская империя покоряла и уничтожала как менее развитых так и гораздо более цивилизованных соседей. Поэтому цивилизаторами назвать римлян можно лишь с офигительной натяжкой и только с точки зрения самих римлян. С точки зрения завоеванных и уничтоженных стран римляне были варварами, еретиками, убийцами и поработителями.


WiLLi
отправлено 01.05.11 22:53 # 145


Горе побежденным


Муромец
отправлено 01.05.11 23:04 # 146


Кому: Tajko, #134

> Это что получается? Немцы за своих погибших от режима Сталина тоже должны просить у нас денег???

Еще пару лет десталинизации - и все будет.


Пан Головатый
отправлено 01.05.11 23:39 # 147


Кому: MCC, #142

> А СССР? Уничтожал?

ДА. СССР уничтожал капитализм, феодализм, она что с третьим рейхом сделал. Вон Китай тоже сничтожил целую цивилизацию - теократический рабовладельческий Тибет. Что-то не так?


Olsegor
отправлено 02.05.11 04:33 # 148


И это еще даже они каяться как следует не начали!!!


Jameson
отправлено 02.05.11 07:40 # 149


А в России, слышал, есть понятие "навязанная услуга".


Кому: Пан Головатый, #147

> ДА. СССР уничтожал капитализм, феодализм, она что с третьим рейхом сделал. Вон Китай тоже сничтожил целую цивилизацию - теократический рабовладельческий Тибет. Что-то не так?

С третьим рейхом была самооборона!


lema
отправлено 02.05.11 10:07 # 150


Кому: kotka, #34

> Это у мамы твоей Херосаки, умник.

Русский японец? Извини, не хотел обидеть.


lema
отправлено 02.05.11 10:19 # 151


Кому: Green Ear, #40

> Американцы несут финансовые и людские затраты по всему миру
>
> Ты это серьезно? Американцы не несут финансовых потерь от военных действий. Это наоборот способ влить денег в экономику.

А ты серьёзно подумал, что я серьёзно? Есть такой штук - ирония назваеся.


CompCon
отправлено 02.05.11 10:38 # 152


Кому: Васька, #98

> США вообще охуели. Пора их валить.

Вспоминает "Хотят ли русские войны?" Задумывается.


Paul75
отправлено 02.05.11 10:47 # 153


Кому: Yury, #144

> И далее, Римская империя покоряла и уничтожала как менее развитых так и гораздо более цивилизованных соседей. Поэтому цивилизаторами назвать римлян можно лишь с офигительной натяжкой и только с точки зрения самих римлян. С точки зрения завоеванных и уничтоженных стран римляне были варварами, еретиками, убийцами и поработителями.


До сих пор знание латинского языка (не римского - это по-поводу покорения варварами цивилизованных стран) является показателем если и не цивилизованности, то не заурядной образованности. Ну а по-поводу римского права, организации армии, государственности, а не странности (от слова страна), медицины, образования - тут надо книжки читать и желательно чаще.


Пан Головатый
отправлено 02.05.11 11:16 # 154


Кому: Paul75, #153

> До сих пор знание [греческого] языка (не римского - это по-поводу покорения варварами цивилизованных стран) является показателем если и не цивилизованности, то не заурядной образованности.

Так подойдёт?


yuri535
отправлено 02.05.11 13:17 # 155


Кому: TerraCremada, #126

> В Германии небось язычество до сих пор? или пишут рунами?

Христианство в Рим проникло и распространилось через греческую культуру. В Германии оно распространилось через 300 лет после падения Рима. Римского управления в Германии не было, не смогли установить.

Кому: TerraCremada, #127

> и кстати, кто там назывался Священной Римской Империей?

Через 500 лет после падения Рима? Да, взяли имя для объединения всего Христианского мира под своей властью, в противовес Восточной империи.


yuri535
отправлено 02.05.11 13:34 # 156


Кому: Paul75, #153

> До сих пор знание латинского языка (не римского - это по-поводу покорения варварами цивилизованных стран) является показателем если и не цивилизованности, то не заурядной образованности. Ну а по-поводу римского права, организации армии, государственности, а не странности (от слова страна), медицины, образования - тут надо книжки читать и желательно чаще.

Тут кто-то с этим спорит? Нет. Разговор о другом.

Знание немецкого языка, немецкого права, немецкой организации армии, медицины, образования, тоже показатели. Но ведь немцы не несли все это в те страны, которые завоевывали, в завоеванных странах они устанавливали оккупационные законы, точно также как римляне.

Римские граждане были освобождены от уплаты налогов, да верх цивилизации, но за счет обдирания тех же самых налогов с порабощенных народов.

Итальянский фашизм это изначально возрождение Римской империи, идею практически переняли нацисты и стали воплощать ее в жизнь. Гитлер считал Рим единственным настоящим государством. Наверно не от того, что он нес европейским народам цивилизацию, он нес свой, римский миропорядок, тот самый Новый европейский порядок, который устанавливали нацисты. При таком порядке германская цивилизация представлялась ого-го какой, но за чей счет.


Серж
отправлено 02.05.11 14:38 # 157


Хороши американцы. Насрали и ушли. Мы мол вам создали все условия для построения дэмократии, так что вперед к светлому будущему. Счет за услуги прилагается.


Yury
отправлено 02.05.11 21:13 # 158


Кому: Paul75, #153

> До сих пор знание латинского языка (не римского - это по-поводу покорения варварами цивилизованных стран) является показателем если и не цивилизованности, то не заурядной образованности. Ну а по-поводу римского права, организации армии, государственности, а не странности (от слова страна), медицины, образования - тут надо книжки читать и желательно чаще.

Тут за меня камрады ответили уже. За что им спасибо.
Добавлю от себя:
* Знание _любого_ иностранного языка, а лучше нескольких, является показателем и цивилизованности и незаурядной образованности. Знание языка, на котором говорила большая часть европейской цивилизации тысячу лет — тем более.
* Римское право, организация армии, устройства государства, медицина, образование являются основой права, организации и далее по тексту для современной Европы. По той простой причине, что Рим подмял под себя всю Европу на многие столетия и его история и развитие стала историей и развитием Европы.

Но все это не означает, что римляне несли добро и цивилизацию таким диким варварам, как греки, персы, карфагеняне, египтяне. Надеюсь не потребуется рассказывать на сколько все эти страны и их культура древнее римской?


Стасичка
отправлено 03.05.11 00:52 # 159


То есть если я кого возьму на гоп-стоп и по ходу процесса поцарапаю костяшки - я еще иск за ущерб могу подать? Класс!


Maran
отправлено 03.05.11 02:45 # 160


Знаете, как зовут Бога этого мира?
Кафка.


Strang
отправлено 03.05.11 11:28 # 161


Кому: Tajko, #134

> Немцы за своих погибших от режима Сталина тоже должны просить у нас денег???

Ну дык... к этому все и идет. Платить и каяться.


Энергоаудитор
отправлено 03.05.11 23:16 # 162


контрибуция по демократически



cтраницы: 1 | 2 всего: 162



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк