Заход на посадку

01.05.11 22:50 | Goblin | 219 комментариев »

Разное

Испытательный полёт Ту-154 после многолетнего хранения, отказ системы управления.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219, Goblin: 1

Steel Rat
отправлено 01.05.11 22:59 # 1


Насколько я понял ситуацию - пилоты молодцы, что не грохнулись.


VVS
отправлено 01.05.11 23:00 # 2


Поразительно. В третьей части ролика самолет таки сел. Пилотам - нечеловеческий просто респект за такое!!!


Runo
отправлено 01.05.11 23:01 # 3


Жесть какая то...


Runo
отправлено 01.05.11 23:01 # 4


Что с ним?


Ваймс
отправлено 01.05.11 23:04 # 5


http://f01.cdn.avsim.su/forum/uploads/monthly_05_2011/post-19297-0-89873900-1304259744_thumb.jpg

Собственно, финального этапа захода на видео нет, а на этой фотке как раз он.


Runo
отправлено 01.05.11 23:04 # 6


http://video.rosbalt.ru/view_video.php?vid=1195&page=1
Аудиозапись посадки (закончившийся аварией) Боинга.

Это не то случайно?


Niklaus_K
отправлено 01.05.11 23:04 # 7


Камрады разбирающиеся - что это было?


LuchS
отправлено 01.05.11 23:04 # 8


надеюсь результаты расследования будут известны? А Пилоты респекты в денежном эквиваленте и что там за это полагается ордене/медали?


repa
отправлено 01.05.11 23:04 # 9


этож не истребитель такие кульбиты выделывать!


Varsinen
отправлено 01.05.11 23:07 # 10


либо испытания... За штурвалом явно АСС.


Steel Rat
отправлено 01.05.11 23:10 # 11


Кому: Varsinen, #10

> За штурвалом явно АСС

Камрад, АСС - это жопа, а ты имел в виду Ace - это АС.


philarmoniker
отправлено 01.05.11 23:11 # 12


В апреле 2011 борт был восстановлен после многолетнего хранения. 26.4 - первые пробежки. 29.4 - при выполнении облёта сразу после взлёта произошёл отказ в системе управления. Самолёт не управлялся по крену и тангажу, только двигателями и РН. Экипаж смог выполнить посадку.(с)коммент с трубки


Илья Гнатюк
отправлено 01.05.11 23:11 # 13


Кому: Varsinen, #10

> либо испытания... За штурвалом явно АСС.

Да, это испытания. Из описания к ролику:

Видео полета Ту-154 RA-85563 с аэродрома Чкаловский, чуть не закончившегося катастрофой. Это был облет после 10-летнего перерыва в эксплуатации борта.
Дата записи 29.04.2011


Gerasim
отправлено 01.05.11 23:15 # 14


Там что-то с рулями, похоже.

Пилоты, видно, экстра-профи были, эначе капец.


artysx
отправлено 01.05.11 23:16 # 15


Это самолет плющит так или ветер такой? Если ветер, то нафиг надо так садится, газу в потолок и в другое место.
Там чистые 51% на грохнуться.


Varsinen
отправлено 01.05.11 23:16 # 16


Кому: Steel Rat, #11

Я имел ввиду "асяра")


Suobig
отправлено 01.05.11 23:17 # 17


Кому: Runo, #6

Нет, это не то. Видеозапись той авиакатастрофы можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM

Там, к сожалению, все погибли.


Runo
отправлено 01.05.11 23:18 # 18


Кому: Gerasim, #14

> Пилоты, видно, экстра-профи были, иначе капец.

А с чего взяли что посадка удачная?


Green Drake
отправлено 01.05.11 23:21 # 19


Необходимо срочно переименовать аварийную посадку в легкую болтанку, борт RA-85563 в какой-нибудь другой номер, а сам самолёт продать эффективному перевозчику.

Пилотам - мегареспект.


Yokel
отправлено 01.05.11 23:21 # 20


Нафиг эти ваши самолеты.Плацкарт в кишиневском поезде рулит.И не скучно ,и безопасно.


Green Drake
отправлено 01.05.11 23:21 # 21


Кому: Runo, #18

> А с чего взяли что посадка удачная?

Отсюда http://www.youtube.com/watch?v=mM9UM33EKqY


alehandro
отправлено 01.05.11 23:25 # 22


Глядя на ролик,начинаешь понимать Ким Чен Ира.Сразу вспомнил его бронепоезд.


0vod
отправлено 01.05.11 23:25 # 23


Летчики молодцы!
Железные люди. Справились.


milo
отправлено 01.05.11 23:25 # 24


В одном из комментариев пишут, что не отказ управления, а неисправность в системе, которая отвечает за стабилизацию машины от внешних воздействий. Т.е. система решила, что это не пилоты рулят, а внешнее воздействие и выравнивала.


milo
отправлено 01.05.11 23:25 # 25


А вообще на такое смотреть страшно.


Gerasim
отправлено 01.05.11 23:28 # 26


Кому: Runo, #18

> А с чего взяли что посадка удачная?

[пожимает плечами]

Камрады пишут, что удачная.
Ну и есть старое правило - если в первый заход не грохнули, значит за штурвалом специалисты, скорее всего посадят ;)


Capoeirista
отправлено 01.05.11 23:30 # 27


Я ебешь... прошу простить мой французский


givrus
отправлено 01.05.11 23:32 # 28


Страшное видео.


Gerasim
отправлено 01.05.11 23:34 # 29


Кому: repa, #9

> этож не истребитель такие кульбиты выделывать!

У них запаса пощности двигателей и не на такое хватает. Тем более тут их 3, это кажись, 154й.

Если был в Ле-Бурже, там американцы чуть ли не кобру на своем 4х-винтовом (да, винты, не турбины!) транспортнике показывают. В штаны легко можно сходить :)


shhmn
отправлено 01.05.11 23:39 # 30


Лётчики молодцы. Но всё равно страшно представить, и ещё если бы такое случилось во время полёта с пассажирами.

А как с новыми самолётами в России, делают?


Zx7R
отправлено 01.05.11 23:54 # 31


Самолёт уставший после вчерашнего.
Хорошо, что водители Волгоградских маршруток летать не умеют.


Pavel2k
отправлено 01.05.11 23:55 # 32


Пока смотрел семь раз пропотел, пилоты молодцы!


Хромой Шайтан
отправлено 01.05.11 23:56 # 33


Авиаторам моё почтение. Стальные люди.


skvid
отправлено 02.05.11 00:02 # 34


первый раз смотрел думал фейк типа видяхи где вертушка со практичекси остановленным винтом планировала (!)

а тут действительно так колбасить может.

Родионов рулит!


fuchs
отправлено 02.05.11 00:02 # 35


Кому: Runo, #4

> Что с ним?


>экипаж облётывал самолёт после многолетней стоянки и соответственно регламентных работ по восстановлению самолёта. Не сильный знаток регламента технической эксплуатации, но думаю это были максимальные по объёму регламенты, с проверкой и регулировками всех без исключения систем . По словам самих чкаловских ребят там был или частичный отказ по каналам крена и тангажа или обратная реакция по тем же каналам, Юра (КВС) управлял в основном тягой и педалями. Раскачка началась практически после взлёта. Комментировать ничего не стану, потому что за всю свою лётчицкую жизнь я такого не видел...Ребята ща водки выпьют, потом ещё, а потом, думаю сами всё расскажут, слава богу. В любом случае всё как обычно: распиздяйство одних порождает героизм других.

сосквадовец Эдуард Е


krez
отправлено 02.05.11 00:05 # 36


Эффективные менеджеры решили пустить на маршрут, до этого простоявшую в ангаре 11 лет технику.
Мастерам пилотам по воле случая ставшими летчиками-испытателями респект!


Иванов
отправлено 02.05.11 00:08 # 37


Ай да Родионов, ай да ... !


Suobig
отправлено 02.05.11 00:09 # 38


Кому: krez, #36

Тут вопрос скорее не к "эффективным менеджерам", а к инженерам. Не бывает же так, что на земле все зашибись, а потом оно внезапно само сломалось. Самолет должен был пройти полную проверку всех систем. Значит, те кто проверял системы серьезно накосячили.

Вообще за такое лет на 5 надо сажать всех непосредственно причастных, на мой взгляд.


Jorkay
отправлено 02.05.11 00:10 # 39


Дух Качинского на борту?!


kiokumizu
отправлено 02.05.11 00:14 # 40


Блин, аж жутко. Стальные нервы надо иметь чтобы посадить машину, выписывающую такие коленца.


asia
отправлено 02.05.11 00:25 # 41


Интересно, самолет в курсе был о наличии законов физики, аэродинамики, сопромата и инерции? Судя по видео - нет.

Пилоты - железные парни!


vovan3312
отправлено 02.05.11 00:26 # 42


Кому: Steel Rat, #1

Конструкторы не меньшие молодцы, что такой запас прочности самолёт имеет и в воздухе не разрушился.

Крепка была советска власть.


f8err
отправлено 02.05.11 00:28 # 43


Кому: Suobig, #38

> Не бывает же так, что на земле все зашибись, а потом оно внезапно само сломалось.

Одно дело на земле в тестах, другое под нагрузкой в небе.


f8err
отправлено 02.05.11 00:29 # 44


Кому: Suobig, #38

> Тут вопрос скорее не к "эффективным менеджерам", а к инженерам.

А инженеров кто набирал?


f8err
отправлено 02.05.11 00:30 # 45


Кому: asia, #41

> Интересно, самолет в курсе был о наличии законов физики, аэродинамики, сопромата и инерции?

В чём проявляется эта неосведомлённость?


Suobig
отправлено 02.05.11 00:35 # 46


Кому: f8err, #43

> Одно дело на земле в тестах, другое под нагрузкой в небе.

Камрад, понимаешь смысл слов "тесты", "испытания"? Наверное, они устроены так, чтобы проверять работу систем именно в воздухе, не находишь? Ведь самолет предназначен для того, чтобы летать в воздухе.


CEBEP
отправлено 02.05.11 01:13 # 47


Пойду ка я памперс поменяю.


Shifu
отправлено 02.05.11 01:16 # 48


Положительная обратная связь.

Сталин виноват.


Саркис Мелкумян
отправлено 02.05.11 01:17 # 49


Это охренеть, у них потеря 66% контроля над самолетом, судя по комментариям на ютубе они только на одном yaw (не знаю как на русский перевести, движение влево-вправо вокруг центра гравитации самолета, я пилот-любитель, но летаю только в Европе), получается они высоту и направление вообще только за счет тяги двигателей контролировали, это очень круто.


aydar
отправлено 02.05.11 01:17 # 50


Вот тупые совки, даже нормальный самолёт запроектировать и построить не могли. А все почему? Инноваций, нанотехнологий, демократии и полиции не хватало.


nArano
отправлено 02.05.11 01:17 # 51


Кошмар. Гражданский самолет от таких кренделЕй не развалился - это поразительно. Экипаж - молодцы!


S.Justas
отправлено 02.05.11 01:18 # 52


Кому: Suobig, #38

> Тут вопрос скорее не к "эффективным менеджерам", а к инженерам. Не бывает же так, что на земле все зашибись, а потом оно внезапно само сломалось. Самолет должен был пройти полную проверку всех систем. Значит, те кто проверял системы серьезно накосячили.
>
> Вообще за такое лет на 5 надо сажать всех непосредственно причастных, на мой взгляд.

Беда в том, что других, возможно, просто нет - те что были лучше уже не в строю. Надо либо новых учить с нуля либо этих доводить до приемлемого уровня. и так не только в авиации - везде, где требуются реальные технические знания и навыки, а не только бух учет и делопроизводство.


vovan3312
отправлено 02.05.11 01:24 # 53


Кому: nArano, #51

Это советский гражданский самолёт.


krez
отправлено 02.05.11 01:24 # 54


Кому: Suobig, #38

> Самолет должен был пройти полную проверку всех систем. Значит, те кто проверял системы серьезно накосячили.

У нас Шушенска ГЭС ежегодно все проверки проходила, без капремонтов - 20 лет!
А работники на ней были словно те пилоты в ролике, все к ебеням, а им чудеса, да геройства демонстрируй.


Anber
отправлено 02.05.11 01:34 # 55


"Родионов рулит!" (из ролика №3)


Кому: Yokel, #20

> Нафиг эти ваши самолеты.Плацкарт в кишиневском поезде рулит.И не скучно ,и безопасно.

А еще лучше - вообще никуда из дома не выходить!!!


Кому: Suobig, #38

> Кому: krez, #36
>
> Тут вопрос скорее не к "эффективным менеджерам", а к инженерам. Не бывает же так, что на земле все зашибись, а потом оно внезапно само сломалось. Самолет должен был пройти полную проверку всех систем. Значит, те кто проверял системы серьезно накосячили.
>
> Вообще за такое лет на 5 надо сажать всех непосредственно причастных, на мой взгляд.

Точно. Преступное распиздяйство, оно же - преступная халатность, должны жестоко наказываться.


Zx7R
отправлено 02.05.11 01:35 # 56


Кому: asia, #41

> Интересно, самолет в курсе был о наличии законов физики, аэродинамики, сопромата и инерции

Самолёт плевать хотел на всех. Летает как хочет. Он не такой как все.


cs_994
отправлено 02.05.11 01:50 # 57


По поводу технического персонала. Это падение культуры производства. Как всё вместе с Союзом посыпалось, так сразу и началось падение культуры производства. А она нарабатывается года, и платят за неё в авиации ( и не только в ней ) кровью. Сейчас в любом производстве огромная дыра между стариками и молодёжью. Старики всего не успевают, а молодёжь ещё не научилась ( на это годы нужны ). Поэтому сажать надо не конкретных техников, что самолёт готовили, а расстреливать ( вместе с семьями -- чтоб неповадно было ) тех, из-за кого потеряна культура призводства. Даже если вдруг в стране в социальном плане всё наладится, ещё долго будут аукаться последствия этого падения.


lazy_l
отправлено 02.05.11 02:08 # 58


Кому: f8err, #44

> Тут вопрос скорее не к "эффективным менеджерам", а к инженерам.
>
> А инженеров кто набирал?

Тут скорее кто сокращал?


Suobig
отправлено 02.05.11 02:19 # 59


Кому: krez, #54

> > У нас Шушенска ГЭС ежегодно все проверки проходила, без капремонтов - 20 лет!

Тех, кто осуществлял проверки и подписывал протоколы на СШГЭС надо сажать лет на 20, а то и вообще расстреливать. Это не только угроза жизни тысяч людей, но и угроза энергетической безопасности страны.


taur83
отправлено 02.05.11 02:36 # 60


Удержать в воздухе - я еще понимаю, видимо, запас устойчивости товарищ Туполев заложил, как и подобает пассажирскому борту - колоссальный. Хотя, и это уже тянет на подвиг. Но посадить, не поломав стойки - это надо было так угадать мгновение, когда самолет в верхней точке колебания находился, что простите [пиздец]. Причем раскачка в 2- плоскостях. И скорость - фактическая, т.е. сколько получилось, чтобы получить приемлемую скорость снижения, столько и летели... [Аплодирует стоя]


Goblin
отправлено 02.05.11 02:37 # 61


Кому: Suobig, #59

> Тех, кто осуществлял проверки и подписывал протоколы на СШГЭС надо сажать лет на 20, а то и вообще расстреливать.

Система должна научиться прощать! (с) Медведев

А 75 трупов - дело житейское, чего там.


Anber
отправлено 02.05.11 02:51 # 62


Кому: cs_994, #57

> По поводу технического персонала. Это падение культуры производства. Как всё вместе с Союзом посыпалось, так сразу и началось падение культуры производства. А она нарабатывается года, и платят за неё в авиации ( и не только в ней ) кровью.

Нарабатывается она, даже не годами, а десятилетиями - из поколения в поколение передаются и совершенствуются знания, умения, навыки.
Это называется "школа". Научная школа, инженерная, рабочая.
Сколько десятилетий сверхусилий потребовалось СССР, чтоб создать/вырастить поколение высококвалифицировнных, джобросовестных ИТР и рабочих.
И всё это почти проёбано за пару десятков лет.
Преступление перед страной более тяжелое, чем уничтожение промышленности.
Потому, как оборудование и технологии еще можно купить - были бы деньги.
А кадры, нужной квалификации и качества, при любых вливаниях за пару лет не вырастут волшебным образом.


ender11
отправлено 02.05.11 03:47 # 63


[охуеваю] спустились на землю из самого ада!


Ебукентий
отправлено 02.05.11 03:47 # 64


Кому: Zx7R, #56

> Самолёт плевать хотел на всех. Летает как хочет. Он не такой как все.

Самолёт хотел набрать высоту, махая крыльями? По-воробьиному?


NGoro
отправлено 02.05.11 04:14 # 65


Надо у поляков спросить, что с Ту-154... Небось опять деревья виноваты и русские диспечеры.


ShadowSlider
отправлено 02.05.11 04:55 # 66


Какого фига эти "операторы" делают на охраняемом периметре? Пилот большой молодец.


Suobig
отправлено 02.05.11 05:25 # 67


Кому: ShadowSlider, #66

Наверное, они там работают, учитывая, что они лично знают пилота, судя по комментариям.


Ay49Mihas
отправлено 02.05.11 05:45 # 68


Пилоты молодцы! Даже блин не молодцы, слова такого нет у меня в словаре, какие пилоты молодцы. Тоже смотрел сжав кулачок, представляя, что вот он, простой полёт регламентный, обычные пилоты в обычный свой рабочий день поднялись в воздух, и день перестал быть обычным. По инженерам --- в таких областях достаточно одного маленького косячка, одной проверки совсем немного "спустя рукава" --- и жизни людей (как правило, самых лучших, не прячущихся в офисах) становятся расходником.


Кому: skvid, #34

> первый раз смотрел думал фейк типа видяхи где вертушка со практичекси остановленным винтом планировала (!)

Точно не на авторотации?


Ебукентий
отправлено 02.05.11 06:00 # 69


Кому: Ay49Mihas, #68

> Точно не на авторотации?

Я видел этот ролик - там чисто стробоскоп: частота вращения винта совпала с кадровой частотой съёмки, по-этому создалось осчусчение, что ротор неподвижен


vz
отправлено 02.05.11 07:07 # 70


У летчиков испытателей - железные нервы


Сталкер
отправлено 02.05.11 07:09 # 71


Чудеса


DDQ
отправлено 02.05.11 07:53 # 72


Кому: vz, #70

> У летчиков испытателей - железные нервы

Это да. Но, с другой стороны, здесь вариантов только два: посадить или погибнуть, катапульты, как на истребителях нет. Где-то слышал про испытателя, который на военном, с частичным отказом управления посадил самолет, чтобы удобнее было изучить причину отказа. А мог катапультироваться, но не стал. Неисправность была выявлена. Это спасло многих пилотов в дальнейшем.


Yurski
отправлено 02.05.11 08:08 # 73


Это самый страшный пиздец, который я видел.

Это уже не мастерство, не опыт и не везение. Это чудо. РПЦ можно закрывать нахер.

Летчиков повысить - до президента и премьера. Глядишь, еще раз чудо случится.


G-git
отправлено 02.05.11 08:30 # 74


[жизнерадостно] Не, ну а чо! Движки работали же, значит, должны были сесть нормально!

[без паузы бледнеет, падает под стол] Это п$%^&ц...


chen75
отправлено 02.05.11 09:03 # 75


Страшно. Пилоты молодцы.


Zx7R
отправлено 02.05.11 09:09 # 76


Самолёт скорей всего был не освящён. Вот бесы и начали его туда сюда раскачавать.


G-git
отправлено 02.05.11 09:09 # 77


Кому: chen75, #75

> Страшно. Пилоты молодцы.

Пилоты, возможно, молодцы, а кто-то из наземного - не молодец.


Чюрюпах
отправлено 02.05.11 09:16 # 78


интересно, что им (пилотам) за это будет? премия 1000 рублей опять? кто знает, сколько американских рублей стоит такой самолет? ну хотя бы 10% от стоимости летунам дадут?


УниверСол
отправлено 02.05.11 09:29 # 79


Кому: aydar, #50

> Вот тупые совки, даже нормальный самолёт запроектировать и построить не могли. А все почему? Инноваций, нанотехнологий, демократии и полиции не хватало.

А я вот, напротив, в очередной раз удивился продуманности и сбалансированности планера Ту-154 - ведь даже после таких скольжений самолёт "помогал" пилотам выводить себя на ровный полёт. Другой бы давно уж свалился оземь, не мешкая.
Ну и пилотам, разумеется - почёт и уважение. Так понимать машину - это редкого качества мастерство.


asia
отправлено 02.05.11 09:39 # 80


Кому: f8err, #45

> В чём проявляется эта неосведомлённость?

в том что самолетом на все это дело просто забито. Повторяю - самолетом (не пилотами, нет)


zak.
отправлено 02.05.11 10:04 # 81


Кому: Zx7R, #76

> Самолёт скорей всего был не освящён.

Камрад, а у вас там, равинны тоже подрабатывают освящением самолетов?


G-git
отправлено 02.05.11 10:10 # 82


Кому: УниверСол, #79

> А я вот, напротив, в очередной раз удивился продуманности и сбалансированности планера Ту-154 - ведь даже после таких скольжений самолёт "помогал" пилотам выводить себя на ровный полёт. Другой бы давно уж свалился оземь, не мешкая.

Ага, сам выводил - и сам "заводил". "Голландский шаг" называется.


Хоттабыч
отправлено 02.05.11 10:14 # 83


"Он же русский!" (с)


Alec_Z
отправлено 02.05.11 10:16 # 84


Охуеть, причём натурально. Даже дилетанту понятно, что самолёт неуправляем вообще.

Учитывая ужасающую ситуацию с нашей авиацией, каждому второму российскому пилоту надо героя давать сразу, причём только приступая к полёту.


G-git
отправлено 02.05.11 10:21 # 85


Кому: Alec_Z, #84

> Охуеть, причём натурально. Даже дилетанту понятно, что самолёт неуправляем вообще.
>

Был бы неуправляем - не посадили бы.


Alec_Z
отправлено 02.05.11 10:22 # 86


Кому: VVS, #2

> В третьей части ролика самолет таки сел.

Причём красиво сел.


Alec_Z
отправлено 02.05.11 10:22 # 87


Кому: G-git, #85

> Был бы неуправляем - не посадили бы.

Наши лётчики умеют творить чудеса.


Мichael
отправлено 02.05.11 10:25 # 88


Наткнулся на форуме http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=12789467 на сообщения камрада с ником long999. Пишет интересное:

> я там был.. все видел.. и знаю этот самлет с 2000 года...
> командир Юрий Р. красавец... ему героя надо давать... 13 мин полета когда самолет абсолютно не слушается штурвала.... самолет был донором 11 лет... его за месяца собрали в кучу... по СД собрали на отлично.. а по электрике не очень.. должен был состояться перегон в самару на кап ремонт... после взлета получили сообщение от экипажа "отказ закрылков... появился крен" (я сидел в на своем борту и слушал радио) как это потом оказалось - это они подумали на закрылки... а потом оказалось что рули с интервалом в 5 сек откланялись сами (расшифровка объективонго) короче они смогли вывести с горем пополам самолет в район полосы и то сильно не поподали... и перед косанием об планету порыв ветра их сдул на полосу... бог есть на этом свете...
> высота колебалась от 120 до 900 метров.. короче ребята молодцы...
> после этого они вышли из самолета и даже еще пытались отшучиваться... но руки у всех тряслись
> хотя общаться здесь с людьми которые ничего не понимаю в авиации очень сложно... а те кто летают или летали на данном типе самолета все поймут...

Пунктуация автора сохранена. Но тут дело такое - наверное волновался очень.


G-git
отправлено 02.05.11 10:25 # 89


Кому: Alec_Z, #87

> Наши лётчики умеют творить чудеса.

Все недавние катастрофы в РФ в той или иной степени связаны с ошибкой экипажа. Волшебники, да.


chum
отправлено 02.05.11 10:52 # 90


Летчик Леха и Ершов пишут, что Ту-154 - самолет сложный в управлении.

Но при этом, говорят, что это их самый любимый, самый лучший самолет.

Подозреваю, что посадить в таких условиях Ту-154 - задача не тривиальная.

Летчики - просто герои.


УниверСол
отправлено 02.05.11 10:57 # 91


Кому: G-git, #82

> "Голландский шаг" называется.

Не сочти за труд, объясни, пожалуйста это явление - "голландский шаг". Обращаюсь как к явному специалисту, поскольку пилотирование - не мой участок, а интернет бормочет по этому поводу что-то невнятное, преимущественно из фигурного катания. Спасибо.


G-git
отправлено 02.05.11 11:14 # 92


Кому: УниверСол, #91

Ты вроде писал, что бывший военный летчик? Нет?

> Голландский шаг - незатухающие связанные автоколебания по курсу и крену при избыточной поперечной устойчивости и недостаточной устойчивостью по рысканью.

Тут на английском, но подробно http://www.av8n.com/how/htm/equilib.html#sec-oscillations


УниверСол
отправлено 02.05.11 11:23 # 93


Кому: G-git, #92

> Ты вроде писал, что бывший военный летчик? Нет?

Нет. ОБУ.
За линк - спасибо. Попытаюсь разобраться.


he111
отправлено 02.05.11 11:44 # 94


Дану нах! Я чуть смотря видео сам не обосрался!


680424
отправлено 02.05.11 11:44 # 95


Кому: skvid, #34

> первый раз смотрел думал фейк типа видяхи где вертушка со практичекси остановленным винтом планировала (!)

Вертолёты не "планируют" (планировать нечем, нет плоскостей, за счёт которых создаётся подъёмная сила. Всё только за счёт несущего винта), а посадка при отказе двигателей - за счёт "авторотации". Выглядит страшно, но тем не менее - вполне возможно.


Tanda
отправлено 02.05.11 12:13 # 96


Кому: cs_994, #57

> Сейчас в любом производстве огромная дыра между стариками и молодёжью. Старики всего не успевают, а молодёжь ещё не научилась ( на это годы нужны ).

Самое поганое, что молодежь не очень-то и хочет учиться. Есть, конечно, те кто и учиться хочет и стремиться и знания получить, и квалификацию повысить, но их мало, для того, чтобы поднять нашу промышленность. А так, приходят, хотят получать много, учиться не хотят. А самое страшное, что есть и те кто и зарабатывать-то не хочет: хватает на пиво и с девками погулять и ладно.


AntBas
отправлено 02.05.11 12:21 # 97


Кому: Саркис Мелкумян, #49

> yaw (не знаю как на русский перевести, движение влево-вправо вокруг центра гравитации самолета, я пилот-любитель, но летаю только в Европе)

Yaw Damper - демпфер рыскания.


xenoss
отправлено 02.05.11 12:24 # 98


Непонятна сама преамбула: с какого перепуга самолет, который 11 лет стоял в отстойнике и бомбился всеми, кому не лень, вообще решили поднять в воздух? Это ж не танки Т-34, которым и через 50 лет терять нечего, кроме вытекшего масла.


ВКП(б)
отправлено 02.05.11 12:26 # 99


Кому: xenoss, #98

На капремонт хотели гнать. Выше почитай.


gsa
отправлено 02.05.11 12:29 # 100


Кому: Shifu, #48

> Положительная обратная связь.

Где? Если тут отказ системы управления, самолет становится трудноуправляемым устойчивым колебательным звеном.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк