Студент уже не в Думе

25.05.11 14:10 | Goblin | 816 комментариев »

Политика

Недавно была новость про студента на практике в Думе, и вот финал:
Меня уже завалили сообщениями с вопросами как я там, так что я вынужден ответить, так как оба телефона уже разорвало. Вопрос здесь решился. Да, меня выгнали. Без лишних слов, просто до свидания. Справедливо? Я считаю, что нет. Я лишь написал что видел сам. Не делал сканов никаких документов и не собирался этого делать. Никто из нас не виноват в том что там творится. Если уж так решили меня заткнуть, просто за мои слова, значит Я ПРАВ и даже пруфлинки излишни. И все вы правы, когда говорите про них плохое. А то что слов не было. Значит сказать нечего и я прав вдвойне. Из института меня скорее всего не выгонят, просто переведут в другое место, оно будет в секрете. В общем всем спасибо, за то что остались неравнодушны, еще увидимся :) Я по прежнему на позитиве, но сегодня нажрусь в говно :) Небольшое Upd: Народ, вот вы вот тут пишете что я герой и молодец. Сам же я считаю что никакой не герой. Я самый обычный студент, каких тысячи. Я имею такие же увлечения как и многие другие — люблю музыку линкин парка, кататься на роликах, играть в игры, учиться и иногда вести блог. Я не думал что вести блог такое уж преступление. Своим поступком я не горжусь, я даже не знаю как на него реагировать. С одной стороны да это было правильно рассказать как есть и все такое, но с другой из-за этого пострадали невинные люди, а виноват только я. Сейчас мне нужно ненадолго погрузиться в дзен и подумать как со всем этим жить.
Вот и все

Неясно, почему же не будет обжигающе правдивых репортажей с нового места?
Но в целом картина незамутнённого подростка — изрядная.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 816, Goblin: 85

Olnis
отправлено 25.05.11 14:13 # 1


Ну вот, допизделся!


0vod
отправлено 25.05.11 14:13 # 2


Интересно, диссидентом станет?


KoHb9IK*****
отправлено 25.05.11 14:16 # 3


Скатертью по жопе!!!


vadson
отправлено 25.05.11 14:16 # 4


В оригинальном посте было сравнение себя с Навальным. Сейчас ещё иконку профиля (или как там она зовется) разглядел - с синим ведёрком.

Изрядная картина, да.


Serjth
отправлено 25.05.11 14:17 # 5


Есть надежда, что поумнеет.


Док
отправлено 25.05.11 14:18 # 6


Да, слить в сеть информацию о бардаке и антинародных действиях "избранников", а опосля думать, что же он такого сделал, чем обидел уважаемых людей. Прелесть.


Док
отправлено 25.05.11 14:19 # 7


Кому: KoHb9IK*****, #3

Ну, дело в принципе полезное, только сначала думать надо было.


kovdor
отправлено 25.05.11 14:20 # 8


Ну вот, а Медведев говорил, что резать правду-матку в ЖЖ это хорошо!
Эк оно на самом деле.

Кому: Olnis, #1

> Интересно, диссидентом станет?

Прямая дорога. Все данные в наличии.


ПТУРщик
отправлено 25.05.11 14:20 # 9


Кому: kovdor, #8

> Ну вот, а Медведев говорил, что резать правду-матку в ЖЖ это хорошо!
> Эк оно на самом деле.

Поэтому Медведев и не пишет всей правды в твиттере!


nick_nSk
отправлено 25.05.11 14:21 # 10


Какая неожиданность!!!


Airliner
отправлено 25.05.11 14:22 # 11


> Я лишь написал что видел сам... С одной стороны да это было правильно рассказать как есть и все такое, но с другой из-за этого пострадали невинные люди, а виноват только я.

Обозвал группу серьезных людей идиотами, выложил свои координаты. А вот так нехорошо вышло. Удивительно.


f8err
отправлено 25.05.11 14:22 # 12


А что не так? Навальный, дневальный, причём тут это? Парень рассказал что видел. Творится в стране абзац что. Нужно заткнуть язык в жопу и сидеть терпеть, пока не услышишь "чпок! Добрый вечер!"?


KoHb9IK*****
отправлено 25.05.11 14:22 # 13


Кому: Док, #7

> Ну, дело в принципе полезное, только сначала думать надо было.

Раскрой пожалуйста про пользу по подробнее.


Pabloneruda
отправлено 25.05.11 14:23 # 14


Зря ерничаете, из-за нас таких всех умных, мы и пишем здесь(во основном только и пишем) про то какие они гомосеки [политкорректно], чувствуя себя Д'Артаньянами. Молодец чувак, хотя и глупо. :(


Goblin
отправлено 25.05.11 14:23 # 15


Кому: Pabloneruda, #14

> Зря ерничаете, из-за нас таких всех умных, мы и пишем здесь(во основном только и пишем) про то какие они гомосеки [политкорректно], чувствуя себя Д'Артаньянами. Молодец чувак, хотя и глупо. :(

Сколько тебе лет, сынок?


georgelucas
отправлено 25.05.11 14:24 # 16


> "Пострадали невинные люди".

Как Чичиков "за правду пострадал".


Goblin
отправлено 25.05.11 14:24 # 17


Кому: Док, #6

> Да, слить в сеть информацию о бардаке и антинародных действиях "избранников", а опосля думать, что же он такого сделал, чем обидел уважаемых людей. Прелесть.

Это как ты определил "антинародность"?


Goblin
отправлено 25.05.11 14:27 # 18


Кому: f8err, #12

> А что не так?

Да всё так.

Кто говорит, что что-то не так?

> Навальный, дневальный, причём тут это?

Да хер его знает.

> Парень рассказал что видел.

Ты тоже рассказываешь про всё, что у себя на работе видишь?

> Творится в стране абзац что.

Это несомненно.

> Нужно заткнуть язык в жопу и сидеть терпеть, пока не услышишь "чпок! Добрый вечер!"?

Написанное студентом - оно какую имело цель и какой предполагало результат?


Док
отправлено 25.05.11 14:27 # 19


Кому: KoHb9IK*****, #13

> Раскрой пожалуйста про пользу по подробнее.

Как Главный выразился про Навального: "Неважно какого цвета кошка, главное - ловля мышей". Ссылку на комент искать, или сам найдешь? Или в думе на самом деле все заебись, а паренек просто решил поклеветать?


babangida
отправлено 25.05.11 14:27 # 20


Кому: f8err, #12

> А что не так?

то что результат этого срыва покровов был извсетен заранее:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608153
> Интересно, как быстро найдут этого правдивого студента?

но студент в недоумении - как же оно так вышло?


0vod
отправлено 25.05.11 14:27 # 21


Кому: kovdor, #8

> Ну вот, а Медведев говорил, что резать правду-матку в ЖЖ это хорошо!

Ага, и ролики от первого лица рассказывающие ПРАВДУ, тоже хорошо.
А главное - за это никто не накажет!
Интернет гарантирует полную анонимность владельцу, тем более если через прокси сидеть!


milo
отправлено 25.05.11 14:27 # 22


Свобода слова в действии!!!


Atollos
отправлено 25.05.11 14:28 # 23


Похож на несогласного.


0vod
отправлено 25.05.11 14:28 # 24


Кому: Goblin, #17

[с умным видом]
Все что не удовлетворяет интересам народа - антинародно!


Asal
отправлено 25.05.11 14:28 # 25


Кому: KoHb9IK*****, #13

Объективно описание реальности это всегда благо. Только пареньку надо было делать по уму и все подробные свои записи скидывать Навальному на условиях анонимности. Ну а то что парень написал это хороший знак на самом деле, ему хотя бы не всё равно.


Клиффорд
отправлено 25.05.11 14:30 # 26


> Я самый обычный студент, каких тысячи. Я имею такие же увлечения как и многие другие — люблю музыку линкин парка, кататься на роликах, играть в игры, учиться и иногда вести блог.

А так же иногда ходить в думу!


kovdor
отправлено 25.05.11 14:30 # 27


Кому: f8err, #12

> А что не так? Навальный, дневальный, причём тут это? Парень рассказал что видел. Творится в стране абзац что. Нужно заткнуть язык в жопу и сидеть терпеть, пока не услышишь "чпок! Добрый вечер!"?

Камрад, выскажу ИМХО.
Ну вот толковые студенты, желающие изменить ситуацию: уходят в аспирантуры, получают учёные степени, работают в комитетах по законодательству, участвуют в законотворчестве, пишут толковые работы на темы типа "Конституция 1993 года, как акт капитуляции перед капиталистическим строем" и т.п. Они понимают механизм работы государственной власти, управления, причины и следствия происходящих событий и влияют в меру сил на них.
Идиоты, столкнувшись с реальностью, воспроизводят картинку через призму своего понимания происходящего в ЖЖ и здорово удивляются последствиям.
Вот кто из них правильнее и толковее, на твой взгляд?


Сева
отправлено 25.05.11 14:30 # 28


> Я не думал что вести блог такое уж преступление.

[валяется]

мыслитель

легко отделался


Goblin
отправлено 25.05.11 14:30 # 29


Кому: 0vod, #24

> Все что не удовлетворяет интересам народа - антинародно!

[взвизгивает от восторга]


Док
отправлено 25.05.11 14:30 # 30


Кому: Goblin, #17

> Это как ты определил "антинародность"?

"...по указке которой все поправки на повышение были завалены..."

Я, конечно, не спорю, всего не знаю, судить резко неправельно, но. Это было ради блага населения?


Atollos
отправлено 25.05.11 14:31 # 31


Кому: Asal, #25

> Только пареньку надо было делать по уму и все подробные свои записи скидывать Навальному на условиях анонимности.

Сотрудничество с Навальным - это действительно по уму. Интересно, чем занят Навальный?


Goblin
отправлено 25.05.11 14:32 # 32


Кому: Клиффорд, #26

> Я самый обычный студент, каких тысячи. Я имею такие же увлечения как и многие другие — люблю музыку линкин парка, кататься на роликах, играть в игры, учиться и иногда вести блог.
>
> А так же иногда ходить в думу!

Обрати внимание - ни слова о том, на кого учится, ни слова о том, чего хочет добиться в жизни.

Он любит музыку линкин парка, кататься на роликах, играть в игры, учиться хер знает чему и иногда вести блог.

Это чудо уже направили чуток поработать в госдуму, а немного погодя оно будет работать там постоянно - укреплять порядок и законность.


Сева
отправлено 25.05.11 14:33 # 33


Кому: f8err, #12

> А что не так? Навальный, дневальный, причём тут это? Парень рассказал что видел. Творится в стране абзац что. Нужно заткнуть язык в жопу и сидеть терпеть, пока не услышишь "чпок! Добрый вечер!"?

ну, можно голосить дурниной - чтобы услышать это гораздо быстрее


Xaron
отправлено 25.05.11 14:33 # 34


Кому: Док, #30

> Я, конечно, не спорю, всего не знаю, судить резко неправельно, но. Это было ради блага населения?

А это было?


Пан Головатый
отправлено 25.05.11 14:33 # 35


Кому: 0vod, #24

> Все что не удовлетворяет интересам народа - антинародно!

Тонко пошутил.


Goblin
отправлено 25.05.11 14:33 # 36


Кому: Asal, #25

> Объективно описание реальности это всегда благо.

Действительно.

Твой папа тебе, часом, не рассказывает, кого он в попу балует?

> Только пареньку надо было делать по уму и все подробные свои записи скидывать Навальному на условиях анонимности.

Точно, точно!

И копию в ООН.

> Ну а то что парень написал это хороший знак на самом деле, ему хотя бы не всё равно.

Это прекрасный знак, он замечательно характеризует огромное количество молодых людей в России.

Например, тебя.


Pabloneruda
отправлено 25.05.11 14:34 # 37


Кому: Goblin, #15

> Сколько тебе лет, сынок?

40


Нарком
отправлено 25.05.11 14:34 # 38


Болтун -находка для шпиона!


0vod
отправлено 25.05.11 14:34 # 39


Кому: f8err, #12

> Нужно заткнуть язык в жопу и сидеть терпеть, пока не услышишь "чпок! Добрый вечер!"?

Гораздо круче бегать с криками "Все козлы!", "Мы все умрем!" и т.д. вместо того что бы делом заниматься.
Другое дело если мозгов и желания не хватает для занятий действительно нужными, и важными делами.
Несколько лет назад была заметка та Тупичке про студентов Кавказа, которые заполонили юридические ВУЗы. (Что-то поиск перестал работать, заметку найти не могу)


Goblin
отправлено 25.05.11 14:34 # 40


Кому: Pabloneruda, #37

> Сколько тебе лет, сынок?
>
> 40

Всего хорошего.


KoHb9IK*****
отправлено 25.05.11 14:34 # 41


Кому: Док, #19

> Как Главный выразился про Навального: "Неважно какого цвета кошка, главное - ловля мышей".

Я не понял к чему ты это.

> Ссылку на комент искать, или сам найдешь?

Непонятно зачем мне что-то искать.

> Или в думе на самом деле все заебись, а паренек просто решил поклеветать?

Мне не приходилось бывать в думе. Не знаю.

Паренек спорол херню, поимел себе проблем и создал их еще ряду граждан.

За его глупость выхватили люди, которые вообще не при чем.

Но самое смешное, что выхлопа ноль. Он дурачок.


Медвед Полоскун
отправлено 25.05.11 14:34 # 42


Вообщем как и предполагалось - вброс.
Студент пришел, увидел, наследил. Выпиздили. Даже еще не черенковали, но блоггеры уже возмущены!!!


Сева
отправлено 25.05.11 14:34 # 43


Кому: Док, #30

> Я, конечно, не спорю, всего не знаю, судить резко неправельно, но. Это было ради блага населения?

в Думе - тоже население


Валерий Ильич
отправлено 25.05.11 14:35 # 44


Кому: Atollos, #23

> Похож на несогласного.

Весьма. Во-первых, даже телевизионные репортажи на эту тему были. Во-вторых, студент критиковал не содержательную часть законотворческого процесса, а форму.


KoHb9IK*****
отправлено 25.05.11 14:35 # 45


Кому: Asal, #25

> Объективно описание реальности это всегда благо.

Опасное заблуждение.


Goblin
отправлено 25.05.11 14:35 # 46


Кому: Док, #30

> Я, конечно, не спорю, всего не знаю, судить резко неправельно, но.

А здравый смысл-то как - присутствует?

> Это было ради блага населения?

Что именно?

Вопроса не понял.


Goblin
отправлено 25.05.11 14:37 # 47


Кому: KoHb9IK*****, #41

> Или в думе на самом деле все заебись, а паренек просто решил поклеветать?
>
> Мне не приходилось бывать в думе. Не знаю.

Заседания регулярно показывают по телевизору.

Всё выглядит именно так, как написано.


Медвед Полоскун
отправлено 25.05.11 14:37 # 48


Кому: Goblin, #36

> И копию в ООН.

А также в Твиттер президенту, ну и начальнику ЖЭКа на всякий случай!!! Эти точно помогут!!!


Goblin
отправлено 25.05.11 14:37 # 49


Кому: Сева, #43

> Я, конечно, не спорю, всего не знаю, судить резко неправельно, но. Это было ради блага населения?
>
> в Думе - тоже население

Антинародное!!!


radioactive
отправлено 25.05.11 14:38 # 50


Ожидаемо.

>Если слишком долго держать в руках раскаленную докрасна кочергу, в конце концов обожжешься; если поглубже полоснуть по пальцу ножом, из пальца обычно идет кровь; если разом осушить пузырек с пометкой «Яд!», рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание. Последнее правило Алиса помнила твердо.

А если начать дергать собаку за хвост - скорее всего покусает.


f8err
отправлено 25.05.11 14:38 # 51


Кому: Goblin, #18

> Ты тоже рассказываешь про всё, что у себя на работе видишь?

Это мало кому интересно, т.к. у меня своё дело.
Но вот, если на заводе рабочие воруют, а я знаю кто и как, разве я не должен об этом рассказать тем, кто этих рабочих нанимал?

> Написанное студентом - оно какую имело цель и какой предполагало результат?

Про всех сказать не могу, но лично сам в очередной раз понял, что надо активнее интересоваться политикой и быть более активными, т.к. те, кто сейчас у власти, для них это в лучшем случае бизнес, и когда всё рухнет, кто-то это должен удержать.

Кому: babangida, #20

> но студент в недоумении - как же оно так вышло?

Парень лишний раз доказал, что рассказал правду.


Док
отправлено 25.05.11 14:38 # 52


Кому: Xaron, #34

> А это было?

По его словам - да, читай откровения студента про "тетеньку в красном" и индексацию зарплат, пенсий и стипендий.


KoHb9IK*****
отправлено 25.05.11 14:39 # 53


Кому: Goblin, #47

> Или в думе на самом деле все заебись, а паренек просто решил поклеветать?
> >
> > Мне не приходилось бывать в думе. Не знаю.
>
> Заседания регулярно показывают по телевизору.
>
> Всё выглядит именно так, как написано.

Кто-то должен сообщить об этом в известный твиттер!!!


Goblin
отправлено 25.05.11 14:39 # 54


Кстати, вдруг кто не читал о чём там:

"...Подошла к концу первая неделя моей практике в одной из святынь российской государственности - Государственной Думе РФ. Впечатлений накопилось много, как плохих так и хороших, расскажу я вам о них по порядку. Итак, нас от нашего института направили туда на производственную практику. Я уже написал заяву в Федеральную службу по финансовому мониторингу, чтоб немного по подражать Навальному, однако наш декан предложил мне и ещё двум девочкам пройти практику в Госдуме, но с условием что выйдем мы уже на этой неделе раньше остальных. В принципе почему бы и нет, раз есть возможность? Все же лучше какой-нибудь шарашкиной конторки на окраине Москвы по производству справок.

В день начала практики мы приехали к зданию думы, прошли через 10 подъезд, который с тыловой стороны здания и оформили пропуска до июня. Потом нас встретил наш руководитель практики и распределил нас по кабинетам. Олю отправили в комитет по транспорту, Настю в комитет по образованию, а меня в управление делами ГД. Больше мы нашего руководителя практики не видели.

Я попал в кабинет по транспортному обеспечению депутатов. Это такой отдел который принимает счета от РЖД и авиакомпаний за перевозку наших депутатов. Эти счета мы должны тщательно проанализировать, проверить, занести в компьютерную базу, отнести на визу начальнику и потом в бухгалтерию. Работа не сложная, но немного рутинная. Мы просто берем реестр с депутатами со счетом и суммы и сверяем его с нашим списком депутатов, попутно вылавливая баги. В первую очередь нужно ловить серьёзные - отсутствие обязательных приложений, печати, штампы, росписи на всех документах, контрольную сумму. Далее ищем баги поменьше. Их мы нашли в первый же день. Например некоторые депутаты пытаются протащить по своему удостоверению кого-то из своих друзей или и вовсе летать туда куда бесплатный проезд им не положен - за рубеж. В этом случае спорную позицию необходимо вычеркнуть а сумму пересчитать заново. В нашем кабинете, да и во всех остальных стоит телевизор, обычный старенький Сони с лучевой трубкой. Помимо обычных телевизионных программ, по нему можно смотреть в прямом эфире текущее заседание ГД. В кабинете у нас присутствует 4 компьютера, один из них имеет выход в интернет и что самое интересное, по нему спокойно можно заходить в контактик, одноклассники, асечку и никто вам слова не скажет. Правда он у нас один на четверых, другие компы выход в инет не имеют. Что касаемо графика, то тут все у нас просто - есть работа и есть срок до которого ее надо выполнить, что ты будешь делать до дедлайна никому не интересно, хочешь в инете сиди, хочешь телек смотри, хочешь в буфете отвисай. Сделал работу в срок - молодец, не сделал - получи пиздюлей. Если работы нет и в ближайшие сутки не предвидится, то с чистой совестью отпускают домой, насильно никто не держит и не заставляет. В кабинетах принято курить. Было. Потом загорелся кабинет кого-то из ЛДПР и вся Дума курить внезапно бросила. Даже в курилке пусто.

Вообще в этих счетах проходит много интересного, например наше все Иосиф Кобзон летал в Калининград на свой концерт для региональной администрации за счет Думы. Хоркина домой к родственникам тоже думским бюдетом злоупотребляет. В списках проходят депутаты с одинаковой фамилией. Там частенько сидят отец и сын одновременно. Средняя сумма счета 3 миллиона. Ещё некоторые депутаты умудряются просрать до 50 штук тупо в терминале дожидаясь своего рейса.

Вокруг Думы ходит много легенд. Например что депутаты ходят в отдельную столовую где можно поесть бутербродов с черной икрой по 10 рублей штука. Итак, в Думе есть столовая и есть буфет. Что касается столовой, то зал в ней очень красивый, однако что касается выбора, то он мало чем отличается от типичной столовой. Здесь есть 3-4 вида салатов, 1-2 вида супа, обычно щи или борщ, и второе - мясо на пару, котлеты, курица и гарнир на выбор - гречка, рис, пюре. По цене, мне мясо с пюре, салат оливье и чай с булочкой обошлись в 170 рублей. Касаемо вкуса.... если вы ели пюре в вашей школьной столовой, то поверьте, вкус тот же самый. Различий никаких. В буфете подают в основном пирожные. Буфет дешевый. Чашка эспрессо - 9 рублей. Пирожные в основном 20 рублей. Ещё тут можно заказать яичницу, сосиски и бутерброды, все тоже не больше 50 рублей. Таки да, в буфете есть бутерброды с икрой. Правда красной и стоит он 97 рублей и порция совсем маленькая. Больше никаких столовых я не видел.

Иногда это место вызывает когнитивный диссонанс - в холле второго здания торгую книгами про плохого Путина, про Ходорковского, Викиликс компромат на Россию, Разоблачения высших чиновников и т.д. Про Навального не нашел, но думаю тоже скоро появится. Торгуют дорогим алкоголем в ларьках - Black Label за 1700 р. литр. Ещё есть ювелирная лавка где продают иконы, пасхальные яйца, мягкие игрушки, кольца и все божественной красоты. В переходе первого этажа есть курилка (походу единственная на два здания) ещё там проходит сельскохозяйственная выставка, продают саженцы, семена, инвентарь. Дорого правда. Очень дорого. Петуния 400 рублей. На нашем рынке такая же 39 рублей. Ещё продают дикий мед - 1000 рублей кило, маточное молочко 270 р., варенье (киви, персик, апельсин....) в среднем 470 рублей. Абхазский сыр сулгуни 450 р. кило, копченый чечил и т.д. По другую сторону идет фотовыставка РПЦ - иконы, патриархи, храмы. Вообще РПЦ глубоко засела в ГД - во всех кабинетах иконы, много церковных лавок, каждый день священника какого-нибудь видишь....

Сегодня были на заседании ГД, прямо в зале. Посещение строго лимитируется по времени и на входе в зал шмонают сильнее чем на входе в здание. У нас сразу на входе забрали телефоны и фотоаппараты фсошники и как оказалось неспроста. То, что мы там увидели, у всех вызвало недоуменное WTF?!?!?! То что депутаты распиздяи мы конечно знали, но чтоб НАСТОЛЬКО....Такого распиздяйства я не видел нигде. Зал полон меньше чем на четверть, а те кто есть заняты чем угодно, кроме собственно заседания и законов. Все свободно ходят по залу, болтают друг с другом, кто то читает газеты, на задних рядах вообще играют в карты. Едросня играет в айпады. Везде царит атмосфера долбоебизма и распиздяйства, даже в кресле председателя Морозова. Он вообще просто чето унылым голосом читает и все. В нужный момент по его команде все просто подходят к своим местам и нажимают на кнопочки, потом снова занимаются своими делами. Ах да, вот вы говорите Путин, Медведев в стране главные и все решают... Авотхуй! В стране все решает толстенькая тетенька в красном. По всей видимости из ПЖИВ, так как сидит на их местах. Её назначение бегать по рядам и говорить кому как голосовать. А между прочим на повестке дня было повышение индексации зарплат, пенсий и стипендий. Поэтому на вопрос где ваши деньги, знайте, что их зажала эта тетенька в красном, по указке которой все поправки на повышение были завалены. Все это время хотелось кричать "Какого хера?!". Неужели вот на это вот они так усердно летят по встречке с мигалкой, рискуя жизнями простых граждан, просто чтобы тупо проебываться в зале, играя в айпад или читая газету? Всё это грустно и стыдно. Стыдно за всё это. Это не парламент, а офисная курилка..."


0vod
отправлено 25.05.11 14:40 # 55


Кому: Сева, #43

[ужасается от одной мысли]
И, они тоже народ?!


Пятый Ангел
отправлено 25.05.11 14:40 # 56


Кому: KoHb9IK*****, #41

> Но самое смешное, что выхлопа ноль

И через месяц все про него забудут, кроме Думы (:


f8err
отправлено 25.05.11 14:40 # 57


Кому: Сева, #33

> ну, можно голосить дурниной - чтобы услышать это гораздо быстрее

Голосить? Он по Первому выступил или что? Написал в свой сраный ЖЖ, который нахрен никому не нужен был еще неделю назад. И что, теперь каждая собака знает, что в думе творится?
Так что про "голосить" - это к тем, кто перепостил.


Atollos
отправлено 25.05.11 14:41 # 58


Пацан состоит в сообществе марша несогласных. В друганах у него кашин, навальный, ходорковский и катя гордон.


Я знал!


ushak
отправлено 25.05.11 14:41 # 59


Кому: Goblin, #17

> Да, слить в сеть информацию о бардаке и антинародных действиях "избранников", а опосля думать, что же он такого сделал, чем обидел уважаемых людей. Прелесть.
>
> Это как ты определил "антинародность"?

Они убили его веру в парламентаризм! Это антинародно. Злосный разрыв шаблона с особым цинизмом.


Xaron
отправлено 25.05.11 14:41 # 60


Кому: Док, #52

> По его словам - да

А. Ну тогда какие могут быть сомнения.


Goblin
отправлено 25.05.11 14:41 # 61


Кому: f8err, #51

> Ты тоже рассказываешь про всё, что у себя на работе видишь?
>
> Это мало кому интересно, т.к. у меня своё дело.

Да ладно.

Например, твоему начальнику и коллегам очень даже интересно.

Ты тоже рассказываешь про всё, что у себя на работе видишь?

> Но вот, если на заводе рабочие воруют, а я знаю кто и как, разве я не должен об этом рассказать тем, кто этих рабочих нанимал?

Это замечательный пример, ярко характеризующий образ твоих мыслей.

Правильно понимаю - юноша вскрыл некие преступления?

> > Написанное студентом - оно какую имело цель и какой предполагало результат?
>
> Про всех сказать не могу, но лично сам в очередной раз понял, что надо активнее интересоваться политикой и быть более активными, т.к. те, кто сейчас у власти, для них это в лучшем случае бизнес, и когда всё рухнет, кто-то это должен удержать.

Например, вскрывать преступления на твоей работе?

> Кому: babangida, #20
>
> > но студент в недоумении - как же оно так вышло?
>
> Парень лишний раз доказал, что рассказал правду.

Сколько тебе лет?


KoHb9IK*****
отправлено 25.05.11 14:42 # 62


Кому: Пятый Ангел, #56

> И через месяц все про него забудут

Очень легко отделался.


Goblin
отправлено 25.05.11 14:42 # 63


Кому: f8err, #57

> Написал в свой сраный ЖЖ, который нахрен никому не нужен был еще неделю назад.

Ну ты напиши в свой жж что-нибудь про личную жизнь своего начальника.


georgelucas
отправлено 25.05.11 14:43 # 64


Кому: kovdor, #27

> Ну вот толковые студенты, желающие изменить ситуацию: уходят в аспирантуры, получают учёные степени, работают в комитетах по законодательству, участвуют в законотворчестве, [НЕ] пишут [БЕЗ]толковые работы на темы типа "Конституция 1993 года, как акт капитуляции перед капиталистическим строем" и т.п. Они понимают механизм работы государственной власти, управления, причины и следствия происходящих событий и влияют в меру сил на них.


Хули-цзин
отправлено 25.05.11 14:45 # 65


Камрады, а вы как: Навального "котируете"? Чисто спортивный интерес.


Hakaforever
отправлено 25.05.11 14:45 # 66


Кому: Asal, #25

> Ну а то что парень написал это хороший знак на самом деле, ему хотя бы не всё равно.

Сразу отчего-то вспомнилось вот это: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048754780


Goblin
отправлено 25.05.11 14:46 # 67


Кому: Хули-цзин, #65

> Камрады, а вы как: Навального "котируете"?

"Вы" - это кто?


Digriz
отправлено 25.05.11 14:47 # 68


Отличный пример логики представителя вида "Долбоёбикус Малолетикус Обыкновенный". Меня пнули по жопе, значит Я ПРАВ. Меня затыкают, значит я ниибический срыватель покровов.


Хули-цзин
отправлено 25.05.11 14:47 # 69


Кому: Goblin, #67

Рядовые посетители каждый по отдельности.


Goblin
отправлено 25.05.11 14:48 # 70


Кому: Хули-цзин, #69

> Рядовые посетители каждый по отдельности.

А ты в курсе, что проведение соцопросов - это серьёзные деньги?


georgelucas
отправлено 25.05.11 14:48 # 71


Кому: Хули-цзин, #65

> Камрады, а вы как: Навального "котируете"? Чисто спортивный интерес.

Да ладна, "спортивный"...
Боишься, что очеренкуют? :)


kovdor
отправлено 25.05.11 14:48 # 72


Кому: KoHb9IK*****, #62

> Очень легко отделался.

Отметка в базе уже поди есть.

>просто переведут в другое место, оно будет в секрете.

Очнулся.


porter2
отправлено 25.05.11 14:49 # 73


Грицько, ты шо, обидевся?


Ydzero
отправлено 25.05.11 14:49 # 74


> Да, меня выгнали. Без лишних слов, просто до свидания.

> Из института меня скорее всего не выгонят, просто переведут в другое место, оно будет в секрете.

А так, мог бы уже маршировать, в стройных рядах!


Olnis
отправлено 25.05.11 14:49 # 75


Кому: KoHb9IK*****, #62

> Очень легко отделался.

Свезло парню.


Goblin
отправлено 25.05.11 14:49 # 76


Кому: Ydzero, #74

> Из института меня скорее всего не выгонят, просто переведут в другое место, оно будет в секрете.
>
> А так, мог бы уже маршировать, в стройных рядах!

Кстати, неясно - отчего это другое место будет в секрете?

Почему больше не будет обжигающе правдивых репортажей с мест?


Док
отправлено 25.05.11 14:50 # 77


Кому: Goblin, #46

> А здравый смысл-то как - присутствует?

Дим Юрьич, когда ты задаешь вопрос подобного толка, начинаешь сомневаться во всем, в том числе и насч0т наличия собственного здравого смысла!!! Кажись, присутствует.

> Что именно?

Паренек описал как завалили повышение пенсий и стипендий. Меня терзают смутные сомнения в пользе данного заваливания для народа.


bqbr0
отправлено 25.05.11 14:50 # 78


Кому: Goblin, #63

> Ну ты напиши в свой жж что-нибудь про личную жизнь своего начальника.

Лучше всего про то, как начальник на корпоративе скакал голым по столам и хватал за жопы бухгалтерию!


Гималаев
отправлено 25.05.11 14:51 # 79


А я, как старый корнспиролог вижу здесь подвох: пост паренка мгновенно раскрутился, был скопирован в стотыщ мест, оперативно наступила "реакция властей" (а значит правдуЪ написал!!!).
Чё-то как-то подозрительно-показушно это всё. Как с водителем шойги.


Olnis
отправлено 25.05.11 14:52 # 80


Кому: Goblin, #76

> Почему больше не будет обжигающе правдивых репортажей с мест?

Наверное папа по попе надавал и велел заткнуться, чтобы не проебать учебу и вложенные в нее деньги.


0vod
отправлено 25.05.11 14:52 # 81


Кому: Хули-цзин, #69

И внезапно появилось 40 000 постов с подробным описанием своего отношения к Навальному.
И это только за 1 час!


Клиффорд
отправлено 25.05.11 14:52 # 82


Кому: Goblin, #32

> Это чудо уже направили чуток поработать в госдуму, а немного погодя оно будет работать там постоянно - укреплять порядок и законность.

Вот и получается у нас Государственная Дума Чудес... Будет он потом слушать джаз, кататься на майбахе и играть в игры

[достаёт пятого туза из рукава]



Zhnec
отправлено 25.05.11 14:52 # 83


У нас как то раз сотрудник выложил вконтакт фотки яблок из которых компот варят в столовой. Подписал: "Вот таким нас кормят". В обед следующего дня был с трудовой книжкой в руках. :)


SamSpade
отправлено 25.05.11 14:52 # 84


>Я по прежнему на позитиве, но сегодня нажрусь в говно

Судя по тексту студент начал нажираться во время написания данного поста. Бестолочь.
Все равно жаль дурака.


Док
отправлено 25.05.11 14:52 # 85


Кому: Xaron, #60

> А. Ну тогда какие могут быть сомнения.

Сомнений в прадивости дохерища. Но.


Digriz
отправлено 25.05.11 14:53 # 86


C нетерпением ждем репортажей автора блога:
- из леса где хищники кушают более слабых зверей
- из неблагополучных районов, где гопники отжимают мобильные телефоны
- из борделей, где путаны берут за секс деньги


kovdor
отправлено 25.05.11 14:54 # 87


Кому: georgelucas, #64

>...[НЕ] пишут [БЕЗ]толковые работы на темы типа "Конституция 1993 года, как акт капитуляции перед капиталистическим строем" и т.п.

Дай свою толковую характеристику Конституции 1993 года. Ну если понимаешь о чём речь и считаешь анализ действующей Конституции, с рекомендациями по изменению Конституционном праве, [беЗ]толковым.


Goblin
отправлено 25.05.11 14:54 # 88


Кому: Док, #77

> А здравый смысл-то как - присутствует?
>
> Дим Юрьич, когда ты задаешь вопрос подобного толка, начинаешь сомневаться во всем, в том числе и насч0т наличия собственного здравого смысла!!! Кажись, присутствует.

Ну и что ты, камрад, в идиотских пассажах здравого нашёл?

> > Что именно?
>
> Паренек описал как завалили повышение пенсий и стипендий. Меня терзают смутные сомнения в пользе данного заваливания для народа.

Камрад, а идеи демократии тебя не тревожат как таковые?

Ну, про разумность выборов хер знает кого из ворья и пр.?


Krix
отправлено 25.05.11 14:54 # 89


> Я по прежнему на позитиве, но сегодня нажрусь в говно :)...Сейчас мне нужно ненадолго погрузиться в дзен и подумать как со всем этим жить.

Нажраться в говно = погрузиться в дзен.

> Я не думал что вести блог такое уж преступление.

Было бы преступление - посадили бы. А так только скатертью по жопе получил.
Самое смешное, что он даже не понимает, что своими правдивыми наблюдениями подставил конкретных людей.
Эльфы Валинора в атаке, блять.


Zhnec
отправлено 25.05.11 14:55 # 90


Кому: Goblin, #76

Теперь наверно в совет федерации пойдет на практику. :)


babangida
отправлено 25.05.11 14:55 # 91


Кому: Goblin, #61

> Кому: babangida, #20
> >
> > > но студент в недоумении - как же оно так вышло?
> >
> > Парень лишний раз доказал, что рассказал правду.
>
> Сколько тебе лет?

Это вроде не моя цытата


Хули-цзин
отправлено 25.05.11 14:55 # 92


Кому: Goblin, #70

Совсем об этом аспекте не подумал. Если таковой вопрос нежелателен или противоречит правилам - не буду "возникать".

Кому: georgelucas, #71

Нет. Не боюсь. У меня лично мнение относительно этого гражданина (именно его, а не его деятельности) сформировано давно.


Lirikin
отправлено 25.05.11 14:55 # 93


Кому: Goblin, #18

Как-то по радио-Йеху слушал Константина Ремчукова (далеко не бедный человек, владелец “Независимой газеты”), запомнились вот что:

>я на протяжении жизни пытаюсь определить, кто такие умные люди, сначала думал начитанные, >образованные, эрудированные, много путешествующие, знающие. А сейчас уже абсолютно точно я >сформулировал для себя. Умный человек это тот, который в состоянии предвидеть последствия своих >поступков.


Nik
отправлено 25.05.11 14:57 # 94


Кому: Goblin, #47

> Заседания регулярно показывают по телевизору.
>
> Всё выглядит именно так, как написано.

Значит, в телевизоре показывать можно, а в блоге писать нельзя?

Медведев будет недоволен, ждём гневных твиттов!!!


Muzzafar
отправлено 25.05.11 14:57 # 95


Кому: Asal, #25

> Объективно описание реальности это всегда благо.

Я тебе сейчас умный вещь скажу, только ты не обижайся. (с)

Объективное описание реальности возможно только в отрыве от субъекта, который с этим описанием знакомится. Для примера: камера видеонаблюдения объективно описывает кусок реальности. Но когда на монитор видеонаблюдения смотрит охранник, он видит не объективное описание реальности. Он видит трактование этого описания своим головным мозгом, с учетом суммы его знаний, воспитания, образования, культурных стереотипов и т.д. и т.п.
То, что мы видим - зависит от нас.
Привели амазонского туземца в комнату, где четверо жутких людей в масках вскрывают живую женщину блестящими ножами. Он увидит в этом непонятный ужасающий ритуал. Студент третьего курса медицинского института увидит в этой картине операцию по удалению камней из желчного пузыря.
Студент увидел в заседании Государственной Думы жуткую картину непрофессионализма, безделия, глупости и откровенного вредительства. Это - не объективное описание реальности. Это описание реальности данным студентом. С учетом суммы его знаний, воспитания, образования, культурных стереотипов и т.д. и т.п. Вполне вероятно, что человек, хорошо знакомый с порядком работы Государственной Думы, охарактеризовал бы картину несколько иначе.
Заметь, я не пытаюсь оправдать Государственную Думу. (Я предполагаю, что непрофессионализма, безделия и глупости там хватает.) Я лишь против того, чтобы описание реальности студентом воспринималось как "объективное". Все гораздо сложнее.


Goblin
отправлено 25.05.11 14:57 # 96


Кому: Lirikin, #93

> Как-то по радио-Йеху слушал Константина Ремчукова (далеко не бедный человек, владелец “Независимой газеты”), запомнились вот что:
>
> >я на протяжении жизни пытаюсь определить, кто такие умные люди, сначала думал начитанные, >образованные, эрудированные, много путешествующие, знающие. А сейчас уже абсолютно точно я >сформулировал для себя. Умный человек это тот, который в состоянии предвидеть последствия своих >поступков.

Но это не говорит о том, что академики и профессура, не приспособленные к быту, тупые.


yyh
отправлено 25.05.11 14:57 # 97


В свое время проскакивала информкация про то, что госдеп набирает блогеров на "дЭмократическую" работу. Пропагандистов то бишь, бойцов информационного фронта.
Не удивлюсь, если "студент" из тех самых трудяг - в думе был, но ничего не сфоткал, доказательств никаких. И сразу же - раз и выгнали. Ожидаемо.
Зато хороший отклик, очередная либералистическая волна.


shhmn
отправлено 25.05.11 14:58 # 98




Airliner
отправлено 25.05.11 14:59 # 99


Комментарии в ЖЖ виновника торжества правды воодушевляют: лозунги в духе "Молодец - не сдавайся" и "Навальный с нами" напополам с матами в адрес представителей властей. Но это же сторонники свободы так самовыражаются, им никто ничего не предъявит, Навальный защитит. Конструктива нет и не будет, зато в качестве удобрений для волнений в государстве подходят отлично.

Кому: Гималаев, #79

> Чё-то как-то подозрительно-показушно это всё.

ЖЖ вообще хорошее место для вбросов со всех сторон и направлений.


dead_Mazay
отправлено 25.05.11 15:00 # 100


Кому: Goblin, #40

> Сколько тебе лет, сынок?
> >
> > 40
>
> Всего хорошего.

Мне 39, меня тоже забанят!!! [силит под диваном, боится весь]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 816



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк