На Голанских высотах убито 14 арабов

06.06.11 10:36 | Goblin | 348 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Больше 10 человек погибли на границе Израиля и Сирии на Голанских высотах. По данным Agence France-Presse, израильские солдаты застрелили 14 человек, а еще более 220 арабов получили ранения. Агентство основывается на данных сирийского ТВ. Армия Израиля пока подтверждает информацию только о нескольких раненых.

Арабы (предположительно, палестинские беженцы), собравшиеся на границе, пытаются перелезть забор с колючей проволокой, разделяющий два государства. Со стороны Израиля через громкоговорители арабов на арабском языке предупреждают, что любой, кто пересечет границу, будет убит.

Однако арабов это не останавливает. 5 июня они отмечают так называемую Наксу. В 1967 году в этот день началась Шестидневная война, в которой арабы потерпели сокрушительное поражение от Израиля. В частности, с тех пор Израиль установил контроль над восточной частью Иерусалима и Голанскими высотами. Последние объявлены закрытой военной зоной. Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу пообещал, что все попытки нарушить госграницу будут пресекаться "строго, но сдержанно".

Кроме того, 5 июня беспорядками охвачены многие израильские города, сообщает агентство ZMAN. Всего там были ранены около 30 арабов. Около 250 арабов собрались у КПП "Каландия" в Иерусалиме и начали закидывать камнями израильских пограничников. Ранены один солдат и корреспондент армейского радио, а также четверо арабов.
На Голанских высотах убито 14 арабов

Вот так пойдёшь в евреев булыжник метнуть, а там минное поле.
Урожай — 14 человек.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 348, Goblin: 3

Olnis
отправлено 06.06.11 10:41 # 1


Обамка виноват, очевидно же!!!


asia
отправлено 06.06.11 10:42 # 2


Понеслось?


savar33
отправлено 06.06.11 10:47 # 3


у вас после каждого поста про израиль понеслось....


Airliner
отправлено 06.06.11 10:47 # 4


Мирные демонстранты уверены - за ними весь фейсбук!


chum
отправлено 06.06.11 10:47 # 5


Если американцы израильтянам кислород перекроют, им, конечно, долго не продержаться.


Goblin
отправлено 06.06.11 10:49 # 6


Кому: savar33, #3

> у вас после каждого поста про израиль понеслось....

у нас после любого поста несутся


Goblin
отправлено 06.06.11 10:50 # 7


Кому: Olnis, #1

> Обамка виноват, очевидно же!!!

Израильские камрады говорят, подобные набеги регулярно происходят вот уже 25 лет.

Подозреваю, арабы знают, что там мины.


dizappa
отправлено 06.06.11 10:52 # 8


Эти арабы, наверное, не дождавшись зеленой ракеты, начали переходить к границам 1967 года.


chum
отправлено 06.06.11 10:52 # 9


Кому: Goblin, #7

> Подозреваю, арабы знают, что там мины.

Не иначе, их арабские заградотряды гонят!


vadson
отправлено 06.06.11 10:53 # 10


Французское СМИ пересказывает Сирийское ТВ, но США и недавнее заявление Обамки здесь, конечно, не при чем.


Goblin
отправлено 06.06.11 10:57 # 11


Источники сирийской оппозиции распространили информацию, в подробностях описывающую механизм вчерашней провокации на Голанских высотах.

Представитель Партии Реформ Сирии в Вашингтоне заявил, что основную массу "демонстрантов" составляли нищие крестьяне, бежавшие от засухи в северной Сирии на юг.

Правительство наняло их и заплатило каждому по тысяче долларов за участие в "демонстрации". Семьям погибших "шахидов" обещана компенсация в 10 тысяч долларов.

Среднемесячная зарплата в Сирии составляет 200 долларов. Это значит, что день участия в демонстрации достаточен для того, чтобы поддержать семью на протяжении пяти месяцев.

Наблюдатели отмечают, что идентичную тактику использовал Саддам Хуссейн, плативший семьям палестинских "мучеников" по 25 тысяч долларов.

На протяжении 5 июня несколько волн сирийских демонстрантов пытались прорвать границу. ЦАХАЛ несколько раз прекращал огонь, чтобы дать возможность работникам Красного Полумесяца эвакуировать раненых. Демонстранты , воспользовались этим, отобрали у работников их жилеты, флаги и повязки и попытались перелезть через пограничны заграждения. "Расстрел сионистами врачей скорой помощи" снимался на пленку сирийским телевидением.

Сирийские полицейские стояли на своей стороне границы и не пытались препятствовать прорыву границы.

На определенном этапе на проволочные заграждения была брошена группа детей.

Партия Реформ Сирии выступила с официальным заявлением, в котором говорится, что главной целью Асада было отвлечь внимание от того, что творится в самой Сирии, где за прошедшие два месяца войска и полиция убили более тысячи демонстрантов. Только за вчерашний день были убиты 35 человек. В заявлении говорится: "Если бы Асад действительно хотел вернуть Голаны, он давно бы их получил – достаточно было, как Садат, заключить мирный договор с Израилем"

http://mignews.com/news/politic/world/060611_62017_19100.html


gloomy_marmot
отправлено 06.06.11 11:04 # 12


Как нам рассказывал знакомый еврей из Израиля(приезжал по работе), у Израиля есть и желание и возможности закатать под асфальт всю округу. Сдерживает только мировое мнение. И по его рассказам(не сказать, что сильно предвзятый человек) товарищи арабы постоянно и упорно пытаются сделать из себя мученников.


drovosec
отправлено 06.06.11 11:07 # 13


> Ранены один солдат и корреспондент армейского радио...

С третьего раза понял, что речь не про армянское радио.


Blaze
отправлено 06.06.11 11:12 # 14


Кому: Goblin, #7

> > Израильские камрады говорят, подобные набеги регулярно происходят вот уже 25 лет.
>
> Подозреваю, арабы знают, что там мины.

Тяжело не знать, всё предупреждающими знаками на нескольких языках увешано :)
Есть местная ковбойская традиция - старую корову на минное поле загнать, а потом с государства компенсацию требовать.


savar33
отправлено 06.06.11 11:14 # 15


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



chum
отправлено 06.06.11 11:16 # 16


Кому: Blaze, #14

> Есть местная ковбойская традиция - старую корову на минное поле загнать

Не помню, в чьих мемуарах читал (Чертока, Каманина или еще кого), что каждый раз, когда на Байконуре осуществляли пуск ракеты (засекреченный, конечно), в местах падения отработанных ступеней обязательно оказывались казахские пастухи со своими стадами :)


YzyRpAToR
отправлено 06.06.11 11:28 # 17


> Со стороны Израиля через громкоговорители арабов на арабском языке предупреждают, что любой, кто пересечет границу, будет убит.

Очевидно, что если сначала предупредить, а потом стрелять, то всё нормально.


dent
отправлено 06.06.11 11:33 # 18


Кому: YzyRpAToR, #17

> Очевидно, что если сначала предупредить, а потом стрелять, то всё нормально.

Стрелять в нарушителей границы нормально, хорошо и правильно.


WiLLi
отправлено 06.06.11 11:33 # 19


Понимаешь мирно калечили камнями погранцов, а тут бац прилетает. Куда смотрит [мировая общественность] это же революция [верблюжей колючки]?


YzyRpAToR
отправлено 06.06.11 11:40 # 20


Кому: dent, #18

> Стрелять в нарушителей границы нормально, хорошо и правильно.

А ещё правильнее в результате военной агрессии захватывать новые территории, а потом стрелять тех, кто хочет попасть домой.


necro-tor
отправлено 06.06.11 11:40 # 21


Кому: YzyRpAToR, #17

> > Со стороны Израиля через громкоговорители арабов на арабском языке предупреждают, что любой, кто пересечет границу, будет убит.
>
> Очевидно, что если сначала предупредить, а потом стрелять, то всё нормально.

Очевидно, что нарушителей границы нужно встречать хлебом-солью.


Shurd
отправлено 06.06.11 11:42 # 22


Кому: chum, #9

> Не иначе, их арабские заградотряды гонят!

Таки да.
Из вчерашних новостей:
В Кунейтре за спиной безоружных арабских демонстрантов – сирийские солдаты
Драма на границе с Сирией продолжается. Как сообщают источники в ЦАХАЛе, в сирийском городе Кунейтра, граничащем с Израилем, за спинами арабских демонстрантов-провокаторов, примерно в 500 метрах от них, наши военнослужащие видят в бинокль вооруженных сирийцев.

http://www.zman.com/news/2011/06/05/102992.html
Урожай — 14 человек.
20человек ,но
Из 20 сирийских провокаторов, погибших вчера на израильской границе при попытке ее незаконного пересечения, 8 подорвались на мине.

Как сообщает пресс-служба ЦАХАЛа, в результате проведенного расследования установлено, что, по меньшей мере, 8 сирийских манифестантов, погибших 5 июня в районе пограничного перехода Кунейтра, подорвались на мине, которая сработала от начавшегося пожара.

Армейские эксперты отмечают, что причиной пожара были сами демонстранты, которые жгли кустарник
http://www.mignews.com/news/disasters/world/060611_94236_66029.html

как это сейчас говорят: сам себе злобный буратино.


dent
отправлено 06.06.11 11:42 # 23


Кому: YzyRpAToR, #20

> А ещё правильнее в результате военной агрессии захватывать новые территории,

Да, да.


Дюк
отправлено 06.06.11 11:52 # 24


Кому: Goblin, #6

> Кому: savar33, #3
>
> > у вас после каждого поста про израиль понеслось....
>
> у нас после любого поста несутся

[эх, измельчали - раньше пожирнее было]

Дмитрий, а вот эти новости про Израиль, они к чему? Вы ненавидите евреев?


chum
отправлено 06.06.11 11:54 # 25


Кому: Дюк, #24

> Дмитрий, а вот эти новости про Израиль, они к чему? Вы ненавидите евреев?

[намекает]
Этот новость про арабов!!!


alexis69
отправлено 06.06.11 11:55 # 26


Кому: Дюк, #24

> Дмитрий, а вот эти новости про Израиль, они к чему? Вы ненавидите евреев?

Какой хороший, наваристый вопрос. Этак я кнопку F5 сломаю.


ykyc
отправлено 06.06.11 11:59 # 27


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 

Модератор.



D.M.G.
отправлено 06.06.11 12:02 # 28


Кому: Goblin, #11

> Представитель Партии Реформ Сирии в Вашингтоне

Партия реформ Сирии в Вашингтоне - это пять с плюсом. Умри - точнее не скажешь.
Есть еще партия реформ Ливии в Париже, ага.


Дюк
отправлено 06.06.11 12:05 # 29


Кому: alexis69, #26

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606049&name=drv

Ну, блин!
Учите историю вопроса!!!


ggrigoriev
отправлено 06.06.11 12:06 # 30


На Голанских высотах вроде радары израильские распологаются? Читал где то такое.


santer
отправлено 06.06.11 12:10 # 31


Кому: Дюк, #24

> Дмитрий, а вот эти новости про Израиль, они к чему? Вы ненавидите евреев?


Нешто ты забыл?
Главный - интернационалист!


Kfir
отправлено 06.06.11 12:22 # 32


Кому: YzyRpAToR, #20

В 67 - ом - ни разу не агрессия, т.к. Сирия первой открыла огонь, пока боевые действия шли с Египтом, а потом с Иорданией. Ещё комичнее пассаж про рвущихся домой. Дело в том, что в провокациях задействованы жители лагерей беженцев, т. е. арабы бежавшие из Галлилеи (не с Голан, а из Галлилеи)во время войны 1948. На Голанах даже у их бежавших (из - за страха мести за многолетний террор)предков никакого дома быть не могло, поскрольку арабского населения там не было, а было только друзское и черкесское. Так, повторяя чужие лозунги, можно продемонстрировать свою некомпетентность.


Shurd
отправлено 06.06.11 12:39 # 33


Кому: Kfir, #32

> На Голанах даже у их бежавших (из - за страха мести за многолетний террор)предков никакого дома быть не могло, поскрольку арабского населения там не было, а было только друзское и черкесское

причем этому населению, и сейчас этот бардак не нужен
Один из жителей деревни пожаловался корреспонденту газеты Гаарец: "События "дня Накбы" сильно подпортили имидж деревни. Начался сбор урожая вишни, но туристы не приезжают. Мы ждали, что приедут сотни людей, вместо этого во всех циммерах и гостиницах отменяются заказы В деревне были закрыты магазины и кафе, власти отменили уроки в школе. Небольшая часть жителей деревни пыталась ободрить сирийских демонстрантов, размахивая сирийскими и палестинскими флагами, но большинство этих действий не одобрили. Один из жителей сказал: "Это – меньшинство, которое пытается использовать события этого дня для политических нужд".

http://www.mignews.com/news/society/world/060611_55123_78098.html


Zx7R
отправлено 06.06.11 12:56 # 34


Кому: Goblin, #7

> Подозреваю, арабы знают, что там мины.

Они верят что мин нет!!!


Zx7R
отправлено 06.06.11 13:00 # 35


Кому: Goblin, #11

> На определенном этапе на проволочные заграждения была брошена группа детей.

Всё о детях заботятся.


Zx7R
отправлено 06.06.11 13:02 # 36


Кому: YzyRpAToR, #17

> Очевидно, что если сначала предупредить, а потом стрелять, то всё нормально.

Очевидно, что если кто то ломится к тебе в дом после предупреждения - он не чай к тебе лезет пить.


Zx7R
отправлено 06.06.11 13:02 # 37


Кому: YzyRpAToR, #20

> А ещё правильнее в результате военной агрессии захватывать новые территории,

Общечеловек?


Zx7R
отправлено 06.06.11 13:04 # 38


Кому: dent, #23

> Да, да.

Тсссс!!!1

[Пьёт воду через соломинку]


necro-tor
отправлено 06.06.11 13:09 # 39


Кому: Zx7R, #38

> [Пьёт воду через соломинку]

Знаем мы чего вы там пьете!!!

[на всякий пожарный проверяет наличие воды в кране]


Коля Гугин
отправлено 06.06.11 13:12 # 40


Кому: YzyRpAToR, #20

ух ты, а еще есть?
а можно я спрошу немного не по теме, за холокост - таки был он или нет?


Коля Гугин
отправлено 06.06.11 13:15 # 41


Кому: Zx7R, #36

> он не чай к тебе лезет пить

и как показывает опыт, с собой тоже не несет :)


Kfir
отправлено 06.06.11 13:16 # 42


Кому: Shurd, #33

К сожалению, упомянотому в последнем предложении меньшинству за его подрывную деятельность так ни разу ничего и не было. Кто слышал вчерашние репорты по "Г. Цааль", мог заценить обтекаемые формулировочки "люди, которые здесь отвечают за связь со своими братьями в Сирии".
Для сравнения: после открытия около 3 лет назад российского культурного центра в прессе развели целую кампанию, утверждая, что это прикрытия для шпионажа и сманивания обратно репатриантов.
Для руководителей провокаторского (по - моему)движения Славянский Союз (в России тоже вроде был с таким названием? Так это не про него.) тоже всё закончилось плохо. А с этих - как с гуся вода...


Mas
отправлено 06.06.11 13:16 # 43


Какая прелесть! "Все попытки нарушить госграницу будут пресекаться "строго, но сдержанно", то есть бить "будем больно, но аккуратно" - пообещал "строгий, но справедливый" премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу. Поди теперь нобелевский лауреат премии мира Обама ему руки не подаст!


AfterEffects
отправлено 06.06.11 13:17 # 44


AFP, Associated Press и Reuters неоднократно попадались на фальсификации фотографий и использовании их вне контекста. Причём то, что кадрированием из фото вырезаются ножи и следы крови (фотографии "флотилии свободы" в Газе) или используются постановочные кадры, является общеизвестным фактом. Больше информации тут: http://mediamythbusters.com/index.php?title=Fauxtography


Blaze
отправлено 06.06.11 13:28 # 45


Кому: YzyRpAToR, #20

> > А ещё правильнее в результате военной агрессии захватывать новые территории, а потом стрелять тех, кто хочет попасть домой.
>
>

Какой ты после этого Узурпатор?? :)


Odyssey
отправлено 06.06.11 13:44 # 46


> Вот так пойдёшь в евреев булыжник метнуть, а там минное поле.

Нарушают евреи права и свободы арабов. Не дают нормально метать протестные булыжники.


Griffon
отправлено 06.06.11 13:45 # 47


Кому: Blaze, #14

> Тяжело не знать, всё предупреждающими знаками на нескольких языках увешано :)

Совсем израильская военщина озверела, хотят чтобы мирная арабская деревенщина на нескольких языках читать умела!


Jameson
отправлено 06.06.11 13:51 # 48


мировое мнение мешает Израилю обеспечить арабам дорогу в рай? Вот и еще один счет от ислама западной цивилизации!


Blaze
отправлено 06.06.11 13:52 # 49


Кому: Griffon, #47

> > Совсем израильская военщина озверела, хотят чтобы мирная арабская деревенщина на нескольких языках читать умела!

Дык, в кранах пусто, какое нахрен чтение???


NAnanevich
отправлено 06.06.11 13:53 # 50


Интересно, они на трезвяк лезут, или?..
Неужто, только помолившись лишь?


Suobig
отправлено 06.06.11 14:07 # 51


Кому: Goblin, #11

> "Если бы Асад действительно хотел вернуть Голаны, он давно бы их получил – достаточно было, как Садат, заключить мирный договор с Израилем"

Интересно, а Японии для того, чтобы получить Курилы тоже достаточно заключить с РФ мирный договор?
Что-то меня терзают смутные сомнения...


David Burns
отправлено 06.06.11 14:15 # 52


Кому: YzyRpAToR, #20

> А ещё правильнее в результате военной агрессии захватывать новые территории, а потом стрелять тех, кто хочет попасть домой.

Ы-ы-ы!!! А нет ли здесь антисемитизьму?!

Кому: Дюк, #24

> Дмитрий, а вот эти новости про Израиль, они к чему? Вы ненавидите евреев?

Кому: chum, #25

> Этот новость про арабов!!!

А вот и нет!!!
Это новость про мины!!!


8504
отправлено 06.06.11 14:27 # 53


Кому: YzyRpAToR, #20

> А ещё правильнее в результате военной агрессии захватывать новые территори

А что, другой способ существует? Может, надо было молиться всем Израилем, чтоб земли сами присоединились?


David Burns
отправлено 06.06.11 14:44 # 54


Кому: 8504, #53

> Может, надо было молиться всем Израилем, чтоб земли сами присоединились?

Платить и каяться!!!(tm)


givrus
отправлено 06.06.11 14:45 # 55


> Со стороны Израиля через громкоговорители арабов на арабском языке предупреждают, что любой, кто пересечет границу, будет убит.

Надо ещё предупреждать, что пули и мины в известной оружейной смазке (Silver Bullet Gun Oil и SBGO Heavy Weapons).


БенЙоханан
отправлено 06.06.11 14:47 # 56


Это нормально, что в каждом посте про те места кто-нибудь непременно скажет про "захваченные в результате военной агрессии территории".
Для справедливости не мешает и сообщать о том, что "арабское государство в Палестине" давно создано - это Иордания.


БенЙоханан
отправлено 06.06.11 14:56 # 57


Кому: givrus, #55

> Надо ещё предупреждать, что пули и мины в известной оружейной смазке (Silver Bullet Gun Oil и SBGO Heavy Weapons).

Арабы могут думать, что у евреев смазка кошерная, приравнимая к халяльной.


Пан Головатый
отправлено 06.06.11 14:59 # 58


Кому: givrus, #55

А может ещё и полосу на границе смальцем поливать.


YzyRpAToR
отправлено 06.06.11 15:04 # 59


Кому: Blaze, #45

> Какой ты после этого Узурпатор?? :)

Я добрый =)


creaze
отправлено 06.06.11 15:05 # 60


Я вообще-то уважал Израильтян, но вот на этих фотках меня пробрало: они когда отстреливались, специально целились по коленям.


givrus
отправлено 06.06.11 15:05 # 61


Кому: БенЙоханан, #57

> Арабы могут думать

Арабы могут думать всё, что угодно. Если, конечно, могут. Судя по:

> Со стороны Израиля через громкоговорители арабов на арабском языке предупреждают, что любой, кто пересечет границу, будет убит.

данное - сомнительно. Хотя, может арабы просто не знают арабского языка???

На том самом сайте (SBGO), под флагом государства Израиль - "SBGO Supports Israel"(с).


Цукерман
отправлено 06.06.11 15:10 # 62


Кому: creaze, #60

> Я вообще-то уважал Израильтян, но вот на этих фотках меня пробрало: они когда отстреливались, специально целились по коленям.

Напомни, по кому стреляли?


givrus
отправлено 06.06.11 15:15 # 63


Кому: Пан Головатый, #58

> А может ещё и полосу на границе смальцем поливать.

Сало/смалец - на землю?!?! Вбив би!!!


Пан Головатый
отправлено 06.06.11 15:17 # 64


Кому: creaze, #60

> они когда отстреливались, специально целились по коленям.

ИМХО всего специально целились просто по ногам. Если бы целились по туловищам или головам, то погибших было бы намного больше.


creaze
отправлено 06.06.11 15:20 # 65


Кому: Цукерман, #62

> Напомни, по кому стреляли?

Считаешь, если граждане без мозгов, лезут с коктелями молотова на границу — то уже не люди? Можно и по коленкам?


Пан Головатый
отправлено 06.06.11 15:22 # 66


Кому: givrus, #63

> Сало/смалец - на [Землю Обетованную]?!?! Вбив би!!!

Извините.


Shurd
отправлено 06.06.11 15:26 # 67


Кому: creaze, #65

> Считаешь, если граждане без мозгов, лезут с коктелями молотова на границу — то уже не люди? Можно и по коленкам?

а куда надо было?
Строго в мизинец руки, что бы они бутылки на землю положили, а тут же поняв что делают глупость стали посыпать себе голову пеплом?


Dan1024
отправлено 06.06.11 15:26 # 68


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Dan1024
отправлено 06.06.11 15:27 # 69


Кому: creaze, #65

> > Считаешь, если граждане без мозгов, лезут с коктелями молотова на границу — то уже не люди? Можно и по коленкам?

А куда по твоему надо целиться? В голову?


Цукерман
отправлено 06.06.11 15:30 # 70


Кому: creaze, #65

> читаешь, если граждане без мозгов, лезут с коктелями молотова на границу — то уже не люди? Можно и по коленкам?

Да не, надо было их расцеловать.


necro-tor
отправлено 06.06.11 15:33 # 71


Кому: Shurd, #67

> а куда надо было?
> Строго в мизинец руки, что бы они бутылки на землю положили, а тут же поняв что делают глупость стали посыпать себе голову пеплом?

Строго по жопам и строго солью!!!


David Burns
отправлено 06.06.11 15:35 # 72


Кому: necro-tor, #71

> Строго по жопам и строго [салом]!!!

Извините


Монолит
отправлено 06.06.11 15:40 # 73


Кому: creaze, #65

> Считаешь, если граждане без мозгов, лезут с коктелями молотова на границу — то уже не люди? Можно и по коленкам?

Вообще если граждане без мозгов, но с коктейлями молотова лезут на границу, то тут в башню стрелять нужно, а не в коленки.


creaze
отправлено 06.06.11 15:49 # 74


Кому: Dan1024, #69

> А куда по твоему надо целиться? В голову?

Ну хотя бы в голову. Или в торс. Или хотя бы даже в пузо — либо помрёшь, либо поправишься.

Кому: Монолит, #73

Я примерно про то же.


Shurd
отправлено 06.06.11 15:54 # 75


Кому: creaze, #65

> Считаешь, если граждане без мозгов

судя по этому

Кому: Goblin, #11

> Правительство наняло их и заплатило каждому по тысяче долларов за участие в "демонстрации". Семьям погибших "шахидов" обещана компенсация в 10 тысяч долларов.
>
> Среднемесячная зарплата в Сирии составляет 200 долларов. Это значит, что день участия в демонстрации достаточен для того, чтобы поддержать семью на протяжении пяти месяцев.

в чем, чем а отсутствии мозгов их нельзя заподозрить.


creaze
отправлено 06.06.11 15:54 # 76


Кому: Пан Головатый, #64

> ИМХО всего специально целились просто по ногам. Если бы целились по туловищам или головам, то погибших было бы намного больше.

Тут где-то писали — не просто по ногам, а именно по коленкам. Прицельно.


Скорпион
отправлено 06.06.11 15:59 # 77


Кому: Shurd, #75

Считаешь, за штуку баксов по минным полям бегать и в пограничников камнями кидаться - доказательство наличия мозга? По мне, так наоборот.


Скорпион
отправлено 06.06.11 15:59 # 78


Кому: creaze, #74

Да это, похоже, последствия толерантности и общечеловечности. Нельзя в голову, трупов много будет, общественное мнение возбудится, обком расстроится.


okkerviler
отправлено 06.06.11 16:01 # 79


Кому: БенЙоханан, #56

> Для справедливости не мешает и сообщать о том, что "арабское государство в Палестине" давно создано - это Иордания.
>
>
Для справедливости следует сказать, что это лукавство - ваше и израильского истеблишмента, особливо после известных соглашений в Осло. Ибо: а)Трансиордания, а затем Иордания в состав подмандатной Палестины не входила; б) Иордания аннексировала в свое время территории, предназначенные для создания "арабского палестинского государства" (на территории именно бывшей подмандатной Палестины - т.н. Западный берег); в)Иордания официально отказалась от данных территорий, занятых Израилем в 1967 г..


Пан Головатый
отправлено 06.06.11 16:02 # 80


Кому: creaze, #76

> Тут где-то писали — не просто по ногам, а именно по коленкам. Прицельно.

Либо охуенные снайпера, либо целились в середину ноги, чтоб разбросе по вертикале попадать не в землю или туловища. Всё это имхо, конечно - я-то сам стрелял лишь несколько раз в жизни.


creaze
отправлено 06.06.11 16:12 # 81


Кому: Скорпион, #78

> Нельзя в голову, трупов много будет

Ну так что мешает стрелять в плечи, по ногам, по мягким тканям? В ляжку, если не дистрофику, попасть проще чем в коленку.


dent
отправлено 06.06.11 16:18 # 82


Кому: creaze, #81

> В ляжку, если не дистрофику, попасть проще чем в коленку.

Снайпер-мегаэксперт?


Феликс_С
отправлено 06.06.11 16:21 # 83


Кому: creaze, #81

Ты лучший!


WiLLi
отправлено 06.06.11 16:24 # 84


Кому: creaze, #81

> >
> Ну так что мешает стрелять в плечи, по ногам, по мягким тканям? В ляжку, если не дистрофику, попасть проще чем в коленку.

Там фокус в том, что крупная артерия у каждого человека располагается немножко "индивидуально", от болевого шока и кровопотери умереть на раз можно. Потом будут кричать про убивцев погранцов.


dizappa
отправлено 06.06.11 16:28 # 85


Кому: creaze, #81

> у так что мешает стрелять в плечи, по ногам, по мягким тканям? В ляжку, если не дистрофику, попасть проще чем в коленку.

по ушам, по носам, по пальцам - работа для профессионалов!!!


8504
отправлено 06.06.11 16:42 # 86


Кому: creaze, #81

Камрад, доводилось ли тебе стрелять не в тире и не в компьютерной игре?


Digger
отправлено 06.06.11 16:54 # 87


Ну хочется арабам лезть на мины. Это их свободное волеизъявление. Пусть лезут. У них там Новодворская то есть? Ну чтоб возглавить.


creaze
отправлено 06.06.11 16:55 # 88


Кому: 8504, #86

> Камрад, доводилось ли тебе стрелять не в тире и не в компьютерной игре?

Нет, не приходилось.

Что, именно в коленку попасть технически проще, чем в любую другую часть ноги или вообще тела?


nudls
отправлено 06.06.11 16:57 # 89


Кому: YzyRpAToR, #20

> А ещё правильнее в результате военной агрессии захватывать новые территории, а потом стрелять тех, кто хочет попасть домой.

"военной агрессии" :)))) Ты забыл кто на кого напал? Скорее не знал...


ВЧКист
отправлено 06.06.11 16:59 # 90


Кому: 8504, #53

> А что, другой способ существует? Может, надо было молиться всем Израилем, чтоб земли сами присоединились?

А может вообще нападать на другие страны - плохо?


6apc
отправлено 06.06.11 17:06 # 91


Кому: creaze, #88


> Нет, не приходилось.

оно и видно, чтобы не убивать наверняка обычно стреляют в нижнюю часть туловища. если надо убить, то в верхнюю.


creaze
отправлено 06.06.11 17:10 # 92


Кому: 6apc, #91

> оно и видно, чтобы не убивать наверняка обычно стреляют в нижнюю часть туловища. если надо убить, то в верхнюю.

Пограничники стреляли не «в нижнюю часть туловища». Они стреляли по коленкам. Прицельно.


URAS
отправлено 06.06.11 17:12 # 93


Кому: YzyRpAToR, #20

> А ещё правильнее в результате военной агрессии захватывать новые территории

Если я не ошибаюсь, то Шестидневную войну арабы начали.


Скорпион
отправлено 06.06.11 17:14 # 94


Кому: creaze, #92

Это тебе сами погранцы рассказали? Кстати, даже если и так, то что это меняет? Чем попадание в колено хуже, чем пуля в животе? А в башке?


8504
отправлено 06.06.11 17:14 # 95


Кому: creaze, #88

Дело не в том, чтобы попасть в колено. Обычно оружие пристреливается на дальность прямого выстрела под срез мишени. Соответсвенно, если целишься на уровне колен, то с высокой вероятностью за габарит не выйдешь.


Скорпион
отправлено 06.06.11 17:14 # 96


Кому: Digger, #87

Считаю, надо с ними поделиться. Нам одной многовато будет.


6apc
отправлено 06.06.11 17:21 # 97


Кому: creaze, #92

> Пограничники стреляли не «в нижнюю часть туловища». Они стреляли по коленкам. Прицельно.

неплохо бы увидеть вещдоки, видео и фотодоказательства, показания лечащих врачей и пострадавших, заключения медэкспертов. показания самих пограничников, в конце концов.
ах да, и в свете того, что ты не знаком с тем, что такое стрельба по ногам в реале, пока позволь считать эти буковки на экране просто твоей теорией, creaze.


8504
отправлено 06.06.11 17:21 # 98


Кому: ВЧКист, #90

> А может вообще нападать на другие страны - плохо?

Может и плохо. Но евреям была нужна эта земля. Что им оставалось делать?

Камрад, захватнические войны были, есть и будут, пока есть, что делить. Когда-то арабы ебли пол-мира. Теперь вот их ебут. Vae victis.


YzyRpAToR
отправлено 06.06.11 17:26 # 99


Кому: nudls, #89

> "военной агрессии" :)))) Ты забыл кто на кого напал? Скорее не знал...

Египтом была введена блокада. А первым напал Израиль. Ну и оккупация новых земель по окончании - это тоже факт =)


creaze
отправлено 06.06.11 17:32 # 100


Кому: Скорпион, #94

> Это тебе сами погранцы рассказали? Кстати, даже если и так, то что это меняет? Чем попадание в колено хуже, чем пуля в животе? А в башке?

Тем, что если после попадания в живот или голову аллах даст тебе ещё пожить, ты будешь человеком, а не соплёй в инвалидном кресле.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 348



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк