Вчера посмотрел художественный фильм "Бабло", режиссёр Константин Буслов (брат Петра Буслова, который два Бумера заснял). Кино "про бандитов", то есть про рядовых граждан родной страны. Брат Константин, как и брат Пётр, глубоко в теме — с бытом сограждан знаком очень плотно.
Сюжет вкратце таков. Олигарх обращается к полковнику милиции с дружеской просьбой помочь с обнаглевшими налоговиками. В качестве взятки олигарх выдаёт подручному миллион евро, сумку с миллионом тут же воруют кавказские барсеточники, после чего за ними начинают гоняться коллеги по опасному бизнесу, милиция и другие бандиты. Показ неоднократно прерывался радостным смехом и аплодисментами, фильм получился жизнерадостным и смешным.
Особо умело выступил актёр Сычёв, который в "Бумере" мастерски бил актёра Мерзликина за нарушение ПДД. Видно, что актёр тоже очень глубоко в матерьяле, говорит — как дышит. Да и все остальные, в обчем-то, не хуже. Жаль, за дружным хохотом зала примерно треть реплик расслышать не удалось, надо пересмотреть как следует.
Само собой, есть и недостатки. Непонятно, что мешало авторам изучить художественные фильмы "Карты, деньги, два ствола" и "Большой куш" — фильм ведь точно такой же, а снят с нарушением ряда канонов и с непониманием ряда важнейших аспектов, типа как приладить к этническим персонажам этническую же музыку. Удивлён.
Любителям жанра фильм "Бабло" смотреть обязательно.
Примерно треть, где снимали по замечательному авторскому сценарию - отличный фильм.
Начиная со сцены полового акта в поезде, где бандит целует проститутку - режиссёр начал переносить на экран содержимое собственной головы, и получилось тупое говно.
> Начиная со сцены полового акта в поезде, где бандит целует проститутку - режиссёр начал переносить на экран содержимое собственной головы, и получилось тупое говно.
Там потом матерый бандит еще психанул и полез на крышу романтично любоваться закатом и размышлять о жизни, смотрелось отвратно.
Как-то всегда считал, что журналист должен как минимум грамотно разговаривать, да и вопросы задавать предварительно подумав и если уж не записать предварительно, то хотя бы в голове прокрутить. Журналист, спрашивающий про актрису, легко ли она согласилась на роль просто убил. Вопросы уровня начальных классов школы и великолепная дикция.
Буду смотреть дальше.
> Как-то всегда считал, что журналист должен как минимум грамотно разговаривать, да и вопросы задавать предварительно подумав и если уж не записать предварительно, то хотя бы в голове прокрутить.
Если я правильно понимаю, на пресс-конференции вопросы задают разные журналисты разных изданий, которые пишут для обычных людей. Но тут они задают такие вопросы, что понять, о чем они спрашивают, ну совершенно не возможно. И ведь главное, все как на подбор, с мыслью в голове: "А дай-ка заверну такой вопрос и такими словами, что все ахнут.." Зачем так или это всегда так делается? Иногда кажется, что и отвечающие не совсем понимают о чем их спрашивают. Но их ответы простые, короткие и понятные почему-то.
> Ну, если по владению материалом похож на "Бумер" - надо смотреть.
> "Бумер" в этом смысле порадовал.
Точно, точно, а если еще и с юмором, да и у Д.Ю. возникли ассоциации с "Карты, деньги, два ствола" и "Большой куш". То надо смотреть в обязательном порядке!!!
Ясно. А как там с наличием/отсутствием сомнительных морально-этических задвигов (ну типа как в Бумере - вся эта канитель с "воздаянием")? Поди, не без того?
> А как там с наличием/отсутствием сомнительных морально-этических задвигов (ну типа как в Бумере - вся эта канитель с "воздаянием")? Поди, не без того?
> Журналист, спрашивающий про актрису, легко ли она согласилась на роль просто убил. Вопросы уровня начальных классов школы и великолепная дикция.
Напомнил двоешника в школе, который несёт с задних рядов херню и крутя оскалившейся рожей по сторонам ищет поддержки класса.
Когда он задавал вопросы хотелось дать ему пинка.
А я вот, странное дело, когда смотрю "Бумер" - постоянно ловлю себя на том, что думаю про главных героев в духе "ну когда же вас, гады, завалят".
То есть ощущения при просмотре - как будто фильм про немецких фашистов смотрю, причем снятый самими немецкими фашистами. Вот Ганс рассказывает Фрицу, как они клево вешали партизан. Вот Фриц Гансу ведает, как клево было насиловать русских девок по кругу. Вот они оба готовятся к завтрашней атаке на "Иванов".
> Недавно посмотрел "Кочегара" - отличный. Сельянову респект, плохого не спродюсирует.
В кинотеатр шел, как на праздник, ожидая Брат 2 (собственно второй Брат можно смело умножать на ноль). Местами получил удовольствие от просмотра. Фильм и запомнился, и разочаровал одновременно. В отличии от Брата потянуло зарисовками, достойными сериалов, и просто пустая поирода. А может просто слишком был юн, когда смотрел Брат :)
что-то мне как первая журналистка понравилась: волосы растрепаные, кожа загорелая, рубашка клетчатая из которой сиська торчит ... да еще и микрофон, стерва, так близко ко рту подносит ... чо спросить хотела - так и не понял. наверное это - любовь.
Нет, серьезно, вот многие знакомые, причем обоего пола, отмечают, что им жалко, что этих парней в конце убили, ещё, что это типа "кино про нас с вами".
А у меня не так как-то, никогда не считал этих людей своими.
Может это косвенный эффект "POwER OF TyPi4OK", но сайт Ералаша уже лежит. А я под эту тему на википедии страницу создал про Сычева (который ералашевец на прессухе). Не, пусть лучше будет на пресс-конференции, а то как-то не очень звучит.
> Помнится, актёр этот, ещё пацаном в Ералаше снимался. Тот, что "по бразильской системе" :)
>
> Таки да. Характерно, что взгляд и интонация в Ералаше примерно те же, что и в Бумере.
он самый.
Про детей-актеров целая передача была, и про него в том числе.
Подтвердили, что парень и в жизни не пай-мальчиком вырос.
> Это нужен сверхталант. Как это сделано в "Большом куше", думаю, повторить невозможно.
случается по-всякому
"Книгу мастеров" срисовали с "Властелина колец" - получилось тупое унылое говно
"Черную молнию" срисовали с "Человека-паука" - получилось очень даже неплохо
да и отечественный "Мама, не горюй" в двух частях весьма бодренький
> Напомнил двоешника в школе, который несёт с задних рядов херню и крутя оскалившейся рожей по сторонам ищет поддержки класса.
> Когда он задавал вопросы хотелось дать ему пинка.
>
Вот! Точно такие же чувства. Как, как вообще можно такого человека отправить на пресс-конференцию, а если его не дай бог по телевизору покажут? Это же позор для издания на всю страну или им на это глубоко насрать? Ну там же есть наверное какой-то начальник, который решает кого отправить. Как то не сходится у меня это. И почему если ты журналист, то должен выглядеть как бомж с соседней помойки, случайно вообще сюда попавший?
> А если эти соседи также чужды, как фашисты?
>
> Нет, серьезно, вот многие знакомые, причем обоего пола, отмечают, что им жалко, что этих парней в конце убили, ещё, что это типа "кино про нас с вами".
>
> А у меня не так как-то, никогда не считал этих людей своими.
И толку что они чужды тебе? Это твои соседи и они так живут, рядом с тобой. Фильм "Бумер" он как взгляд в окно- всё что там показали происходит каждый день в диких количествах(за исключением только застреленных фсб-шников наверное). И в фильме "Бумер" ничего выходящего за рамки каждодневного не показали. Про то, что "жалко", так это нормальное явление в обществе где абсолютно все употребляют блатные выражения(включая президента страны)
> Нет, серьезно, вот многие знакомые, причем обоего пола, отмечают, что им жалко, что этих парней в конце убили, ещё, что это типа "кино про нас с вами".
> Как это сделано в "Большом куше", думаю, повторить невозможно.
>
> В армии учат ровно одним способом: делай, как я.
"Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный, - размышление, второй, самый легкий, - подражание, третий, самый горький, - опыт." - эти слова одному шибко умному китайцу приписывают.
> И толку что они чужды тебе? Это твои соседи и они так живут, рядом с тобой. Фильм "Бумер" он как взгляд в окно- всё что там показали происходит каждый день в диких количествах(за исключением только застреленных фсб-шников наверное). И в фильме "Бумер" ничего выходящего за рамки каждодневного не показали. Про то, что "жалко", так это нормальное явление в обществе где абсолютно все употребляют блатные выражения(включая президента страны)
То есть мне должно быть "жалко" людей, которые едут с мокрухи и в жизни занимаются преимущественно грабежами и кражами? Про отношение главных героев к прочим окружающим в Бумере хорошо показано в эпизоде с дальнобойщиками.
Да и вообще, в Великую Отечественную атаки немцев на наших происходили тоже "каждый день", и эти немцы тоже в некотором роде были "соседями" - так что же мне их теперь "жалеть"?
> То есть мне должно быть "жалко" людей, которые едут с мокрухи и в жизни занимаются преимущественно грабежами и кражами? Про отношение главных героев к прочим окружающим в Бумере хорошо показано в эпизоде с дальнобойщиками.