в Москве и подмосковье таких труб - 3 штуки.
Одна из них самая большая в мире на сегодняшний день. Точно такая же есть только в Северной Каролине.
Наши, кстати, тоже так умеют :)
Камрады, кстати за аэродинамку.
Оффтоп, канешна, но я когда это откровение увидел, у меня истерика приключилась.
Читал и плакал.
Орфография сохранена:
"И еще - знаете ли вы, что в первые месяцы ВОВ советские летчики, прежде чем покинуть самолет, в случаи аварии или катастрофы в бою, должны были.... выкрутить часы из приборной панели, как доказательство отсутствия паники. Если подбитый летчик возращался без часов, цена которым три копейки, то он шел под трибунал и в штравбат пехотинцем-смертником. Этот мараз одна из причин, почему в первыке месяцы войны в летном составе СССР были огромные потери. Раненый летчик просто физически не мог орудовать гайками, да и время зачастую поджимало. После ВОВ этот позорный факт тщательно скрывается."
А я, заслушав бамбуковые нотки в музыке, всё ждал, когда набежит полторы сотни суровых ниндзей и покажет ротацию человеческих масс в вагоне Токийского метро в час пик!!!
> "И еще - знаете ли вы, что в первые месяцы ВОВ советские летчики, прежде чем покинуть самолет, в случаи аварии или катастрофы в бою, должны были.... выкрутить часы из приборной панели, как доказательство отсутствия паники. Если подбитый летчик возращался без часов, цена которым три копейки, то он шел под трибунал и в штравбат пехотинцем-смертником. Этот мараз одна из причин, почему в первыке месяцы войны в летном составе СССР были огромные потери. Раненый летчик просто физически не мог орудовать гайками, да и время зачастую поджимало. После ВОВ этот позорный факт тщательно скрывается."
Но вот, говорят, русские изобрели какую-то штуку специально против унтер-офицеров.
— Какие-то особые электрические токи, — дополнил вольноопределяющийся. — Путем соединения с целлулоидными звездочками на воротнике унтер-офицера происходит взрыв. Что ни день, то новые ужасы!
Хотя капрал и до военной службы был настоящий осел, но и он наконец понял, что над ним смеются. Он отошел от арестованных и пошел во главе конвоя. (С) "Швейк"
летают зачетно, да. особенно покидают трубу впечатляюще. а их собратья, либеральные пидары, выкрашенный в розовый цвет ИС-2 водружают на постамент к 22 июня.
> Почему-то представил картину, как внезапно выключают электричество...
Ну и что - электромотор-то сразу не перестанет вращаться - этож
индуктивность - пока ток в ней пропадёт...успеют мягко
приземлиться. Физика времён школы.
> в первые месяцы ВОВ советские летчики, прежде чем покинуть самолет, в случаи аварии или катастрофы в бою, должны были.... выкрутить часы из приборной панели, как доказательство отсутствия паники.
[ржёт]
Ага
Это ещё что, вот я слышал, что советский летчик, прежде чем выбросится из подбитого самолёта, (как доказательство отсутствия паники) должен был написать объяснительную и сочинение на тему «вождь мирового пролетариата - великий Сталин» и. если орфографических ошибок в сочинении было не более 3х, то лётчика отправляли в лагеря, а если больше расстреливали.
Но, скорее всего это выдумки так, как доподлинно известно, что НКВД приковывало советских лётчиков к самолёту цепями, выпрыгнуть возможности не было отсюда кстати массовый героизм.
В воде плохо видно. Когда вынырнут - утомительно ожидать.
Вот русалки в воздухе хвостами машут - это высший пилотаж.
Петля Нестерова. Войти в пике. Многим лучше и прекрасней!
Вы будите смеяться, но подобный приказ был у немцев... В случае посадки самолета на чужую территорию и наличии времени. Во всеком случае, так в мемуарах Хартмана.
Читавашие их наши летчики говорят, что деталь, скорей всего верная. Бортовой хронометр даже сегодня - очень важный и нужный прибор. К тому же ценный. Вполне возможно, что его наши тоже забирали.
59 км. симферопольского шоссе Freezone оранжевая такая фиговина в форме буквы п.
В период строительства заявлялся как тренажор ВДВ, висели соотвествующие банеры.
> Ничего не произойдет, оно не от розетки работает, а от дизеля.
Никаких дизелей нет!
Дизель не выдаст столько мегаВатт, сколько необходимо для работы такой машины.
После резкого выключения электричества поток пропадает не моментально, а постепенно: винты-то продолжают крутиться по инерции.
> должны были.... выкрутить часы из приборной панели,
Будучи школьником увлекался чтением книг по военной авиационной тематике.Названий книг не помню,очень давно дело было, но таки да, кто-то или Покрышкин или Кожедуб в своих мемуарах этот факт отмечали, причём с крайне негативной стороны. Потом это положение конечно отменили.
> Неплохо "десантники" живут, судя по припаркованным там авто.
Тоже часто мимо езжу, подозреваю, что часть денег на строительство выделило министерство обороны. Когда ездил всё думал чё ж за фигню строят, оказалось тренажёр.
Два года назад летал там, парил как орёл 2000 р. За 5ть минут, десантников не наблюдал.
Ну, тело надо держать в определённой позе, это не легко, вообще все мышцы болели на следующий день, но шея и жопа особенно, шея от того что я своё е...ло в объектив просунуть норовил, жопа не знаю от чего.
> Два года назад летал там, парил как орёл 2000 р. За 5ть минут, десантников не наблюдал.
Cейчас стало дешевле, демпингуют видимо. Был в конце мая, на др задарили сертификат - понравилось.
Пускают всех кто легче 100 кг. Когда вся группа откаталась, инструктор также зажег, за одну минуту такого навертел.
> и нн-на по яйцам, и это только начало земля ещё далеко;)
Хренова значит постромки затягивал! мы к самолету с полупоклоном подходили - так были лямки натянуты,что бы по яйцам не ухирачило :) Зато никаких отбивных и смяток!
> Эээээх...представил себе сочных сисястых девок в шлемах!
ну почти:
http://www.youtube.com/watch?v=DVEXIl8rqwQ&feature=related Во сбруе да белье только! А в аэродинамической трубе так и совсем голышом можно!!!
Правда, рассматривая трепещущие на ветру щеки, теряюсь, хотел бы видеть это воочию, или все-таки не надо)