Стрельба в Москве

14.07.11 13:07 | Goblin | 173 комментария »

Уголовщина

C мест сообщают:
В Москве совершено нападение на известного блогера-фотографа Дмитрия Терновского. По словам Д.Терновского, неизвестные из автомобиля Mercedes с государственным номером В294ХК199 открыли огонь по автомобилю Lexus, в котором ехал фотограф.

Молодой человек отметил, что трое выходцев с Кавказа на Mercedes расстреляли его машину за то, что он снял их нарушение. "Гонялись за мной и стреляли, высунувшись из окна", — отметил блогер. Д.Терновский сообщил, что в результате происшествия он не пострадал.

По словам знакомого Д.Терновского Ильи Варламова, также известного блогера, нападение произошло после того, как фотограф снял, как "Mercedes проехал с "крякалкой" на красный".

После инцидента на дороге Д.Терновский отправился в отделение внутренних дел в связи с совершенным нападением. В полиции сообщили, что его атаковала "машина-двойник". "Нашли хозяйку такого же "мерса", он стоит в гараже. Говорят, повезло, что не убили", — рассказал блогер.
В Москве расстреляли автомобиль блогера-фотографа

Скорее всего, это машина-тройник и даже четверник.
Ведь не могли же уважаемые люди гоняться и стрелять?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 173, Goblin: 4

Дадли Смит
отправлено 14.07.11 13:10 # 1


>Молодой человек отметил, что трое выходцев с Кавказа на Mercedes расстреляли его машину за то, что он снял их нарушение. "Гонялись за мной и стреляли, высунувшись из окна",

Рафики не виноватые - они в догонялки играли!


One_man
отправлено 14.07.11 13:12 # 2


[сакраментально] А был бы у блоггеров короткоствол....


Силован
отправлено 14.07.11 13:13 # 3


У скинхедов в последнее время хорошие гримеры прям.


Serж
отправлено 14.07.11 13:13 # 4


C фотоаппаратом на улицу - -ни ногой!!!


192kbps
отправлено 14.07.11 13:13 # 5


Да бросьте, очевидно же что они стреляли во все подряд, просто заметив опасность. Читайте Никонова, чтобы не делать глупые выводы о нападении на журналистов.


elche
отправлено 14.07.11 13:14 # 6


Это часом не те, что по подъездам ребят отрабатывали?

В гору у парней бизнес пошел!


Nemesis
отправлено 14.07.11 13:14 # 7


> После инцидента на дороге Д.Терновский отправился в отделение внутренних дел в связи с совершенным нападением. В полиции сообщили, что его атаковала "машина-двойник". "Нашли хозяйку такого же "мерса", он стоит в гараже. Говорят, повезло, что не убили", — рассказал блогер.

Машина-двойник - это когда с одним номером две машины разъезжают? И почему ему повезло, что не убили. Водители машин-двойников - поголовно убийцы?


Nemesis
отправлено 14.07.11 13:15 # 8


Кому: elche, #6

> Это часом не те, что по подъездам ребят отрабатывали?
>
> В гору у парней бизнес пошел!

Тех поймали уже. Не успели на мерин-двойник заработать!


d_test
отправлено 14.07.11 13:15 # 9


> Д.Терновский сообщил, что в результате происшествия он не пострадал.

Хорошо нынче живут блогеры- Лексус, поди, бронированный!!


ProFFeSSoR
отправлено 14.07.11 13:16 # 10


Чего все носятся со всякими блоггерами, что-то уже примелькалось в новостях. В России что-ли их по ящику показывают?


192kbps
отправлено 14.07.11 13:16 # 11


Кому: Nemesis, #8

> Тех поймали уже.

Линк можно?


Goblin
отправлено 14.07.11 13:17 # 12


Кому: ProFFeSSoR, #10

> Чего все носятся со всякими блоггерами, что-то уже примелькалось в новостях. В России что-ли их по ящику показывают?

Обычного гражданина никто слушать не будет, ему про такое и рассказать негде.

А здесь - общественный резонанс.


Goblin
отправлено 14.07.11 13:18 # 13


Кому: Nemesis, #7

> Машина-двойник - это когда с одним номером две машины разъезжают?

[поднимает палец]

Той же марки, той же модели, с тем же номером.

Всё очень тонко.

> И почему ему повезло, что не убили. Водители машин-двойников - поголовно убийцы?

Только профессиональная полиция об этом не знает.



waaaagh
отправлено 14.07.11 13:20 # 14


Кому: d_test, #9

> Хорошо нынче живут блогеры- Лексус, поди, бронированный!!

Да это у них не свой лексус. Им для тестдрайва в рекламных целях кто-то дал.
Хотя, в целом картину это не меняет, да.

Ну и отдельно хочется подчеркнуть, что преступность не имеет национальности и система должна просто простить незадачливых хулиганов неназываемой национальности.


kovdor
отправлено 14.07.11 13:20 # 15


Кому: Nemesis, #7

> Машина-двойник - это когда с одним номером две машины разъезжают? И почему ему повезло, что не убили. Водители машин-двойников - поголовно убийцы?

Как правило номера "двойники" продают уважаемым людям не имеющим национальности, не менее уважаемые профессионалы. Стоят денег. Как правило это литерные серии. Ведь правильный номер можно профессионально продать несколько раз.


FoxBat
отправлено 14.07.11 13:22 # 16


Правильно, что стреляли!
Сфотал и давай удирать!
А фотку показать, бабушке в аул отправить!


192kbps
отправлено 14.07.11 13:24 # 17


Кому: Nemesis, #7

> И почему ему повезло, что не убили. Водители машин-двойников - поголовно убийцы?

Скоро появятся кавказцы-двойники. И сообщения будут в стиле "по фотороботу был найден такой же человек, он мирно сидел в кафе, на гражданина напал так называемый двойник уважаемого человека "


Barlog M.
отправлено 14.07.11 13:24 # 18


Так короткоствол уже разрешили? Или они из ружей палили?


Nemesis
отправлено 14.07.11 13:26 # 19


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 

Модератор.



zevulun_dodkin
отправлено 14.07.11 13:26 # 20


У нас в Екатеринбурге уже вышло из моды говорить "Выходец с Кавказа". У нас после случая в Сагре все стали жители Екатеринбурга, так чего стильный фотограф пишет не толерантные слова??? А?
Не выходцы с Кавказа а жители Москвы и области.
Вот увидите дойдет до новостей, вас всех поправят дикторы Первого канала...
[будьте внимательны со словами и фотоаппаратами, многим "жителям городов России" это не нравится]


П.Д.О.
отправлено 14.07.11 13:27 # 21


Кому: Nemesis, #7

> Водители машин-двойников - поголовно убийцы?

Они просто в курсе с чьей машины "двойника" лепили. Если слепили двойника ещё и с хозяина, то тогда вполне вероятно, что повезло.


elche
отправлено 14.07.11 13:27 # 22


Кому: Goblin, #13

Главный, совет твой из профессионального опыта интересует.

Допустим, есть дворик в центре Москвы, тихий и спокойный. В нем на протяжении долгого времени (месяца три) стоит машина, например, бэха пятерка. Машина с подмосковными номерами. Стоит и никуда не ездит - видно как по колесам, на которых до сих пор апрельская грязь, так и по свидетельству жильцов. Сразу мысль - отстойник. Милиция там бывает редко, плюс социальный уровень жильцов такой, что сплошь иномарки дорогие. Стоит себе и ждет поди когда шумиха с угоном завершится.

Вопрос: как поступить сознательному гражданину? Что делать, что сказать полиции? Или вообще ничего от греха подальше - вдруг те в доле и ты своей активностью вызовешь гнев уважаемых и авторитетных людей? Тут как говориться и короткоствол не спасет.


ov3rb
отправлено 14.07.11 13:28 # 23


Кому: kovdor, #15

> Как правило номера "двойники" продают уважаемым людям

Как правило, "правильные" серии номеров стоят ещё дороже. ЕКХ например, для 95 региона самый правильный - КРА, но не буду сильно удивлен, если и ВКХ значим для полицейских на дороге.

В Воронежской области, человек, скажем так причастный, два года назад предлагал приобрести номера ЕКХ на личный автомобиль. Официально, машина бы числилась за ГОНом. Всей схемы не упомню, но он хвастался, что к ним приезжают даже из Москвы, так как у них - дешевле и официально.

А вы говорите - двойники.


Bobrozhelatel
отправлено 14.07.11 13:29 # 24


Кому: Дадли Смит, #1

> В полиции сообщили, что его атаковала "машина-двойник". "Нашли хозяйку такого же "мерса", он стоит в гараже. Говорят, повезло, что не убили", — рассказал блогер.

Радуют несколько вещей сразу:

Вопрос: Как может атаковать машина?
Отвечаем: У преступности нет национальности. Толерастия толерастеет. Машины убийцы.

Вопрос: Почему полиция так беспокоится за нашу жизнь? "Говорят, повезло, что не убили."
Отвечаем: Потому, что она действительно заботится о нас.

Мне кажется, что пройдет пара-тройка лет, когда на граждан станет откровенно наплевать, но уже окончательно.
То девиз полиции будет:
Каждый сам за себя!
А что, хороший слоган.

Девиз полиции: Каждый сам за себя!
Девиз ЖКХ: Спасайся кто может!
Девиз здравоохранения: Кто смел тот и съел!

Думаю можно продолжать долго.
Занавес.


Abrikosov
отправлено 14.07.11 13:30 # 25


Кому: Nemesis, #7

> Водители машин-двойников - поголовно убийцы?

Водители машин-двойников - тоже двойники или даже двойняшки!

Кому: 192kbps, #17

> на гражданина напал так называемый двойник уважаемого человека

Так может, и деньги воровал двойник Ходорковского, а он там савсем невиновный сидит???


sherl
отправлено 14.07.11 13:31 # 26


Кому: Goblin, #13

> Той же марки, той же модели, с тем же номером.
>
> Всё очень тонко.

Потом выяснится, что его таки угоняли. Но на короткое время. Покатались - и обратно в гараж поставили. Аккуратненько. Не нарушать же покой мирного автовладельца из-за сущей ерунды!!!


elche
отправлено 14.07.11 13:32 # 27


Кому: Abrikosov, #25

> Так может, и деньги воровал двойник Ходорковского, а он там савсем невиновный сидит???

[поправляя пенсне]

Давайте следовать тексту: совершил кражу нефти путем заключения договоров купли-продажи!


Gerasim
отправлено 14.07.11 13:35 # 28


Кому: Goblin, #13

> Той же марки, той же модели,

И цвет тот же.

Думаю, что скоро выясниться, что машинку таки угнали часа на 3 а потом вернули в гараж.


192kbps
отправлено 14.07.11 13:35 # 29


Кому: Abrikosov, #25

> Так может, и деньги воровал двойник Ходорковского, а он там савсем невиновный сидит???

Нет, воровал двойник, и в тюрьме двойник, а сам Ходороковский либо был в коме все эти годы, либо амнезия. Это же очевидно.


Digriz
отправлено 14.07.11 13:36 # 30


Кому: Goblin, #0

> Скорее всего, это машина-тройник и даже четверник.

Машина-удлинитель!


FoxBat
отправлено 14.07.11 13:36 # 31


Вроде в GTA каком-то такая миссия была...

Ролевеки дурачатся - скажет Московская полиция.


Abrikosov
отправлено 14.07.11 13:37 # 32


Кому: Bobrozhelatel, #24

> Девиз здравоохранения: Кто смел тот и съел!

Кто смел тот и съел! - это девиз санэпидемстанции!
А девиз здравоохранения: "Время - лучшее лекарство!"


googayo
отправлено 14.07.11 13:38 # 33


Кому: Goblin, #13

> Той же марки, той же модели, с тем же номером.

[страшно догадывается]: и с тем же водителем!?


hgh
отправлено 14.07.11 13:38 # 34


Вооруженные люди - вежливые люди.


Abrikosov
отправлено 14.07.11 13:39 # 35


Кому: 192kbps, #29

> Нет, воровал двойник, и в тюрьме двойник, а сам Ходороковский либо был в коме все эти годы, либо амнезия. Это же очевидно.

А в конце придёт Ходорковский в Кремль со словами: "Я твой отец, Лунт!"


naxxodka
отправлено 14.07.11 13:42 # 36


Кому: Nemesis, #7

> Машина-двойник - это когда с одним номером две машины разъезжают? И почему ему повезло, что не убили. Водители машин-двойников - поголовно убийцы?

Кому нужны машины-двойники?
Добропорядочным менеджерам среднего звена?


naxxodka
отправлено 14.07.11 13:43 # 37


Кому: ProFFeSSoR, #10

> Чего все носятся со всякими блоггерами, что-то уже примелькалось в новостях. В России что-ли их по ящику показывают?

Потому что блогосфера - это новые СМИ.
Про журналистов тоже написали бы.


ПТУРщик
отправлено 14.07.11 13:44 # 38


> что его атаковала "машина-двойник"

- Леонид Ильич, мы решили что вам нужен двойник.
- Да. А ещё - тройник и удлиннитель!

(с) "Городок"



Кому: Abrikosov, #35

> А в конце придёт Ходорковский в Кремль со словами: "Я твой отец, Лунт!"

И Лунтик сожжет его труп на костре на Красной площади, а вокруг будут стоять призраки Отрепьева, Мазепы, Власова и Краснова...


Mas
отправлено 14.07.11 13:45 # 39


Кому: Goblin, #13

> Той же марки, той же модели, с тем же номером.
>
> Всё очень тонко.

[замирая от ужаса] А водитель - тоже двойник? Ну с усами, там, бородой накладной? В парике и с паспортом и правами? И хозяйка - двойник? И охрана - двойники? Это, что, восстание клонов началось?


naxxodka
отправлено 14.07.11 13:46 # 40


Кому: kovdor, #15

> Как правило номера "двойники" продают уважаемым людям не имеющим национальности, не менее уважаемые профессионалы. Стоят денег. Как правило это литерные серии. Ведь правильный номер можно профессионально продать несколько раз.

А можно номера тупо подделать, скопив бабки на такую же тачку.

И к слову, про номера: еще есть граждане, у которых на все 10 машин в семейном парке (разных моделей!) один и тот же государственный номер.
Это, кстати, с официального разрешения властей.
Способов куча.


Airliner
отправлено 14.07.11 13:46 # 41


Кому: elche, #22

> Допустим, есть дворик в центре Москвы, тихий и спокойный. В нем на протяжении долгого времени (месяца три) стоит машина, например, бэха пятерка. Машина с подмосковными номерами. Стоит и никуда не ездит - видно как по колесам

Камрад, извини, что влезаю со своим ответом. У меня во дворе аналогичная ситуация. Только машина с номерами еще более дальнего региона, внутри навалено каких-то мешков. Стоит полгода прямо напротив "прозрачного" забора школы, там в 30 метрах куча детей. Участковый мой соблаговолил посмотреть после третьего звонка, сказал, что не в угоне. Буду разбираться дальше с ОВД и управой.


Bobrozhelatel
отправлено 14.07.11 13:47 # 42


Кому: Abrikosov, #32

> Кто смел тот и съел! - это девиз санэпидемстанции!
> А девиз здравоохранения: "Время - лучшее лекарство!"

Точняк!
А если здравоохранение объединится с РПЦ: Молитва — лучшее лекарство!


Nod
отправлено 14.07.11 13:47 # 43


Студенты-юристы, поди....


FoxBat
отправлено 14.07.11 13:47 # 44


>Александр Снегирёв

>Полиция арестовала блоггера Терновского, за то, что он снимал на мобильный телефон нарушения ПДД со стороны гостей столицы.
Тем самым вызвал межэтнический конфликт с применением огнестрельного оружия.
Таким образом, по мнению полицейских, блоггер Терновский является экстремистом. Сейчас проверяется его причастность к футбольным фанатам.

Украл с Рамблера.


mik2mik
отправлено 14.07.11 13:47 # 45


потерпевший сообщает подробности в твиттере-:)

Dmitry Ternovskiy

Возник вопрос у милиционера. Есть ли здесь состав преступления? Во мне дырок нет, на машине легкие вмятинки. "пойду почитаю закон" говорит


krez
отправлено 14.07.11 13:49 # 46


А вот ездил бы блогер на Калине, репортажа могло бы и не быть.


CheKisst
отправлено 14.07.11 13:50 # 47


Кому: Bobrozhelatel, #42

> А если здравоохранение объединится с РПЦ: Молитва — лучшее лекарство!

Камрад, ты опоздал. Граждане уже и издание соответствующее подготовили, причем для детишек.

http://politazbuka.ru/statii/recenzii/373-pravoslavnaya-azbuka-umerschvlenie-razuma-v-stihah.html

См. "Йод"


Suobig
отправлено 14.07.11 13:55 # 48


А вот читал бы блоггер книгу гр.Никонова - знал бы, что в такой ситуации надо было выбежать из машины с двумя стволами и на бегу меткими выстрелами угрохать всех врагов. И никто ничего тебе за это не сделает - ты ведь мужественно защищаешь свою жизнь и жизнь близких, а это святое.

Предварительно, конечно, надо сходить на полуторамесячные курсы прицельной стрельбы с двух рук по движущимся мишеням.


mikesukov
отправлено 14.07.11 13:55 # 49


Как рассказал Дмитрий, на одном из перекрестков Волгоградского
Проспекта водитель черного «Мерседеса» со спецсигналом решил проехать
на запрещающий сигнал светофора . Блогер сфотографировал машину на
телефон. В ответ водитель машины, внешне похожий на выходца с
Кавказа, открыл окно, нецензурно обругал фотографа и плюнул в него. По
словам Терновского, он ответил.

http://vadimb.livejournal.com/1304853.html


8504
отправлено 14.07.11 13:55 # 50


Кому: naxxodka, #40

> есть граждане, у которых на все 10 машин в семейном парке (разных моделей!) один и тот же государственный номер.

Кто они, эти люди?


Big_Al
отправлено 14.07.11 13:55 # 51


Кому: Goblin, #13

> Той же марки, той же модели, с тем же номером.

И с теми же номерами основных узлов и агрегатов!!!


Лешка
отправлено 14.07.11 13:55 # 52


> Молодой человек отметил, что трое выходцев с Кавказа на Mercedes расстреляли его машину за то, что он снял их нарушение.
>
> После инцидента на дороге Д.Терновский отправился в отделение внутренних дел в связи с совершенным нападением. В полиции сообщили, что его атаковала "машина-двойник".

А нападавшие вовсе не выходцы с Кавказа, а мирные жители Москвы. Ну и да, самое важное, преступность не имеет национальности.


farraige
отправлено 14.07.11 13:58 # 53


Из израильского зоопарка сбежал енот. Каждому, видевшему енота - просьба внести по 10 шекелей в кассу зоопарка.


donerweter
камрадесса
отправлено 14.07.11 14:00 # 54


Кому: Abrikosov, #32

> А девиз здравоохранения: "Время - лучшее лекарство!"

Или "то, что нас не убивает, делает нас сильнее"


Кому: zevulun_dodkin, #20

> Не выходцы с Кавказа а жители Москвы и области

Во-от! Пора уже усвоить - толерастия нам диктует уважать чужие культуры и традиции, нельзя попадаться им на пути, если уважаемые жители Москвы решили поохотиться на птичек, как в своих родных горах.


Sandy
отправлено 14.07.11 14:01 # 55


Кому: mik2mik, #45

> Возник вопрос у милиционера. Есть ли здесь состав преступления? Во мне дырок нет, на машине легкие вмятинки.

браво! не попали - вот и славно, нет состава преступления. профессионалы, прости меня ТНБ.


F777
отправлено 14.07.11 14:04 # 56


машина двойник это пять
ладно бы номер один, такое бывает, да
но чтобы одинаковая марка и цвет при этом, это особую изобретательность надо

ну и плюс не понятно из чего стреляли - из травмата или короткоствола настоящего


al1
отправлено 14.07.11 14:06 # 57


самое главное найти машину удлиннитель!


al1
отправлено 14.07.11 14:07 # 58


Кому: zevulun_dodkin, #20

жители москвы затеяли драку с машиной блогера


Bobrozhelatel
отправлено 14.07.11 14:14 # 59


Кому: mik2mik, #45

> Возник вопрос у милиционера. Есть ли здесь состав преступления? Во мне дырок нет, на машине легкие вмятинки. "пойду почитаю закон" говорит

Давайте смотреть на это с реальной точки зрения.
Тут что пишут — миллиционера. Он же миллиционер, а не полицейский. Ему и париться не надо, аттестацию не прошел — изучение законов не его обязанность. Путь полицаи трудятся.


Кому: CheKisst, #47

> Камрад, ты опоздал. Граждане уже и издание соответствующее подготовили, причем для детишек.

Я это видел.
Знаешь как было раньше. Ковер-самолёт. Скатерть-самобранка. Гусли-....
К чему это я веду. А к тому, что все, что было придумано ранее позднее материализуется.


XpoM
отправлено 14.07.11 14:16 # 60


>"машина-двойник"

Повезло еще, что машина-удлиннитель не попалась 60


grom77
отправлено 14.07.11 14:16 # 61


>расстреляли его машину за то, что он снял их нарушение

А в голову стреляли?


trekhgolovyii
отправлено 14.07.11 14:23 # 62


Пока одна фотка, обещают эксклюзивное видео в ближайшее время.

"-Первый вопрос – фотографии получились?
-Да.
-И люди есть на фото?
-Да.
-Номера машины запомнил?
-Номера есть в Твиттере. Просто решил сфотографировать, как какая-то машина нарушает. В меня плюнули, я ответил, в меня начали стрелять. Я сейчас в отделении, машину уже в розыск объявили.
-В следующий раз будешь фотографировать?
-Конечно, а что меня должно останавливать? Эти непонятные ребята, которые считают, что эта страна принадлежит им? Я думаю не об этом, я думаю о том, как себя должен вести порядочный человек. Бояться каких-то молокососов, которые начинают тебя расстреливать?
- Там молодые люди были?
Да, молодые ребята. Просто молодежь на огромном длинном черном «Мерседесе» с непонятным пропуском под Российский флаг на лобовом, все трое кавказской внешности.

По последним данным, которые Дмитирий сообщает в блоге, автомобиль, преследовавший фотографа, – машина – двойник. Найдена хозяйка такого же "Мерседеса", который стоит в гараже. Огонь был открыт из травматического пистолета Макарова.
Оперативники, которые приехали на место нападения через полтора часа, нашли 4 гильзы.

Видео погони со стрельбой будет эксклюзивно опубликовано в сообществе RIDUS-NEWS. Ожидаем получения матералов от нашего корреспондента."
http://ridus-news.livejournal.com/285536.html

Может порядочный блоггер, к фотоаппарату и легальный травмат приобретет? С видео, где наверняка показано кто первый начал, доказать самооборону своим травматом, вероятно легче будет?


Morales
отправлено 14.07.11 14:23 # 63


Тогда уж сразу машина-десептикон.
http://i044.radikal.ru/1107/b3/dc0dc3fc7ff7.jpg


Дар Ветер
отправлено 14.07.11 14:24 # 64


Кому: Goblin, #13

> Той же марки, той же модели, с тем же номером

И даже номера на двигателе и кузове перебивают, экие подлецы!!!


spetrov
отправлено 14.07.11 14:31 # 65


Кому: Goblin, #13

> Той же марки, той же модели, с тем же номером. Всё очень тонко.

Век живи, век учись.


spetrov
отправлено 14.07.11 14:35 # 66


Кому: Suobig, #48

> Предварительно, конечно, надо сходить на полуторамесячные курсы прицельной стрельбы с двух рук по движущимся мишеням.

В соответствующем треде даже ссылку на видео кто-то выложил. Примеры обращения с оружием со стороны проходящих и наверняка уже прошедших полуторамесячные курсы.


ququ
отправлено 14.07.11 14:39 # 67


Лев Шаранский жжот напалмом в коментах в твитерре Терновского. К чему бы это?


necro-tor
отправлено 14.07.11 14:39 # 68


Кому: Bobrozhelatel, #24

> Вопрос: Как может атаковать машина?
> Отвечаем: Это был десептикон.

Извините.


necro-tor
отправлено 14.07.11 14:42 # 69


Кому: Gerasim, #28

> Кому: Goblin, #13
>
> > Той же марки, той же модели,
>
> И цвет тот же.
>
> Думаю, что скоро выясниться, что в гараже у гражданки стоит совсем не мерседес, а очень даже, например, фольксваген совсем другого цвета.

Извините.


Вадимка
отправлено 14.07.11 14:43 # 70


Кому: Goblin, #13

> Всё очень тонко.

И водитель копия с машины оригинала. На подпольных генетических лабораториях наштамповали.


exolon
отправлено 14.07.11 14:43 # 71


Кому: Bobrozhelatel, #24

> Мне кажется, что пройдет пара-тройка лет, когда на граждан станет откровенно наплевать, но уже окончательно.

Надо всем стать Блоггерами!!! Тогда тебе и паек, и общественный резонанс.


spetrov
отправлено 14.07.11 14:45 # 72


Кому: exolon, #71

> Надо всем стать Блоггерами!!! Тогда тебе и паек, и общественный резонанс.

А форма одежды? Иначе нельзя считаться полноценным блоггером.


necro-tor
отправлено 14.07.11 14:49 # 73


Кому: al1, #58

> машина жителей москвы затеяла драку с машиной блогера

Извините.


chanakh
отправлено 14.07.11 14:49 # 74


Кому: Goblin, #13

А вот тут интересная новость:
"МОСКВА, 14 июля. Федеральная служба безопасности РФ начала сокращение своих сотрудников, в первую очередь — специалистов по борьбе с организованной преступностью и терроризмом. Происходит это по итогам работы аттестационных комиссий, которые, в основном, рассматривают материалы прослушивания телефонных переговоров."

http://www.rosbalt.ru/main/2011/07/14/869211.html


Pin
отправлено 14.07.11 14:55 # 75


Кому: naxxodka, #40

> Это, кстати, с официального разрешения властей.
> Способов куча.

Это каким же образом?


Ф_Duch
отправлено 14.07.11 15:17 # 76


Вот когда Кавказ отделят, ситуация координально изменится!
*уверенно кивает*


Kirg
отправлено 14.07.11 15:17 # 77


Понятно, что план "перехват" результатов не дал.


Goblin
отправлено 14.07.11 15:42 # 78


Кому: chanakh, #74

> Федеральная служба безопасности РФ начала сокращение своих сотрудников, в первую очередь — специалистов по борьбе с организованной преступностью и терроризмом. Происходит это по итогам работы аттестационных комиссий, которые, в основном, рассматривают материалы прослушивания телефонных переговоров."
>
> http://www.rosbalt.ru/main/2011/07/14/869211.html

Давно пора, терроризм сразу сойдёт на нет.


sarc
отправлено 14.07.11 15:42 # 79


а как ответил? кинул в них банан?


Ainu
отправлено 14.07.11 15:46 # 80


вот кстати, актуальный пример, бурно обсуждавшегося вопроса о разрешении свободного приобретения оружия простыми смертными. Эти значит за ним, а он ХАБАЦ! разворачивается, ну как в боевиках, и начинает из лобовухи им решето делать. Лица определенной национальности наверно задумались бы в следующий раз, прежде чем выказывать свой буйный характер. У нас же страна демократическая, государство за всем следит и всех охраняет, вот и решается большинство вопросов силой


goosetea
отправлено 14.07.11 15:48 # 81


Оба два "известных" блогера так яростно защищают гомосексуалов, а тут никакого уважения к обычаям и традициям кавказских народов. Удивлен.

Стрелкам бы конечно крякали в известное место вставить.


Milsen
отправлено 14.07.11 16:02 # 82


Кому: Goblin, #78

> http://www.rosbalt.ru/main/2011/07/14/869211.html
>
> Давно пора, терроризм сразу сойдёт на нет.

Недопустимо прослушивание коллег по работе! Нужно это срочно запретить!!!


Milsen
отправлено 14.07.11 16:04 # 83


Кому: sarc, #79

> а как ответил? кинул в [им] банан?

Извините.


Бармалей Подвигов
отправлено 14.07.11 16:04 # 84


Кому: zevulun_dodkin, #20

> Екатеринбурга, так чего стильный фотограф пишет не толерантные слова??? А?
> Не выходцы с Кавказа а жители Москвы и области.

Скорее теперь писать - что на блоггера напали жители Екатеринбурга тогда? ну что б толерантнее


Ainu
отправлено 14.07.11 16:21 # 85


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Ainu
отправлено 14.07.11 16:25 # 86


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



al1
отправлено 14.07.11 16:25 # 87


Дмитрий Юрьевич, обращаю ваше внимание что надо писать не стрельба - а драка! ну или касательно машин - дтп с применением оружия, но никак не стрельба!


Ainu
отправлено 14.07.11 16:26 # 88


Кому: Barlog M., #18

> Так короткоствол уже разрешили?

а им разве разрешение сначала было нужно??? ну ничего себе..


naxxodka
отправлено 14.07.11 16:28 # 89


Кому: 8504, #50

> Кто они, эти люди?

Уважаемые люди!!!
Их фамилию слишком известны, чтобы называть их вслух!!!


naxxodka
отправлено 14.07.11 16:31 # 90


Кому: Pin, #75

> Это каким же образом?

Знал бы, сам так сделал.
Мне объясняли, что в базе ГАИ значится под одним номером несколько автомобилей.
4 разных автомобиля с одним и тем же номером видел лично во дворе элитного дома на маяковке.

А еще на один автомобиль бывает несколько номерных знаков. И это не обязательно автомобили спецслужб, ведущим скрытое патрулирование.
Например, бывает, что у высокопоставленных чиновников - есть несколько номерных знаков для большей безопасности его транспортировки по городу.


8504
отправлено 14.07.11 16:32 # 91


Кому: naxxodka, #89

> Их фамилию слишком известны, чтобы называть их вслух!!!

Нельзя так поступать, камрад. Это всё равно, что ребёнку показать шоколадную конфету, а потом у него на глазах самому её демонстративно съесть.


MetcoEP
отправлено 14.07.11 16:35 # 92


подправим старый аннедот.
У мерседеса был о два двойника, три тройника, и один удлинитель на два метра.


FlankerN
отправлено 14.07.11 16:39 # 93


Кому: Ainu, #80

> Лица определенной национальности наверно задумались бы в следующий раз, прежде чем выказывать свой буйный характер.

Характерной особенностью данных лиц является то, что они незадумываются.


Павел Отморозов
отправлено 14.07.11 16:45 # 94


Не подсвечивал ли блогер себе лазерной указкой?


MasMos
отправлено 14.07.11 17:16 # 95


Кому: Gerasim, #28

> Той же марки, той же модели,
>
> И цвет тот же.
>
> Думаю, что скоро выясниться, что машинку таки угнали часа на 3 а потом вернули в гараж.

Камрад, ты не понял видимо. Машина реально двойник. Т.е. существует ещё одна такая же точь в точь. И ездят на таких "двойниках" естественно люди с определенным складом ума.

Что же касается вопроса выше, убийцы ли поголовно ездят на таких? Не обязательно. Но можно самому подумать, кому может понадобиться машина-двойник, по приметам(и номеру) которой, в результате розыскной деятельности какой, власти выйдут на кого угодно кроме того кто реально замешан.


MasMos
отправлено 14.07.11 17:33 # 96


Кому: F777, #56

> машина двойник это пять
> ладно бы номер один, такое бывает, да
> но чтобы одинаковая марка и цвет при этом, это особую изобретательность надо

Не надо никакой изобретательности. Все придумано давно. Даже документы у граждан будут в порядке. Но в базе под этим номером числится другая машина, вообще ничего не подозревающего(до поры) человека. Но у нас же не запад. Кроме документов и того что документы на эту машину никто ничего не проверяет. Да часто и возможности ГИБДДшники не имеют проверить что-то кроме. Так что есть в базе именно эта машина или нет может долго "никто не знать".


Airliner
отправлено 14.07.11 17:33 # 97


Однако блоггер соответствует своему высокому званию:
> Вызвали в уголовный розыск. Зачем мне смотреть на эти лица? Фотки из крутых московских клубов надо просматривать.
http://twitter.com/#!/dternovskiy

Действительно, зачем смотреть! Но вот нет ли тут неприязни к клубной тусовке?


EerieLight
отправлено 14.07.11 17:41 # 98


Только программа на 5 канале прошла, а уже в кого-то стреляют...


MasMos
отправлено 14.07.11 17:42 # 99


Кому: MasMos, #95

> Камрад, ты не понял видимо. Машина реально двойник. Т.е. существует ещё одна такая же точь в точь.

Поправлюсь немного. Машина не совсем точь в точь. Совпадает только цвет, марка и модель. Номер кузова и двигателя не совпадают. Но это и незачем. Главное что они совпадают с номерами в документах [на руках] у владельцев "двойника". А они совпадают, ибо машину покупают легально. Просто "на учет" ставят не так как все;) А кроме документов и наличия машины, указанной в них, у нас никто ничего не проверяет.


affigi
отправлено 14.07.11 17:42 # 100


> "[Гонялись за мной и стреляли], высунувшись из окна", — отметил блогер.

У полиции обед был?



cтраницы: 1 | 2 всего: 173



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк