К тарифам на проезд в плацкартных и общих вагонах поездов, действовавшим в России с 1 января 2011 года, планиуется применить коэффициент 2,995. Это приведет к повышению цен проезд в плацкартных и общих вагонах РЖД до 300%.
Для поездов РЖД дальнего следования тарифы будут пересчитаны с минимальным повышением: цена билетов вырастет не более чем на 61,7%.
Весной этого года президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин заявил о планах постепенного отказа компании от плацкартных вагонов в пользу купейных.
Повышение цен на билеты для социально значимой категории вагонов может ускорить запланированную реформу.
Это жопа. Сначала сравняют ж/д билеты по стоимости с авиационными, а затем авиабилеты улетят в облака. Ну и да, крепостных просили не беспокоиться, специально отобранные для продажи будут отправлены в теплушках.
Да они охуели ,простите за мой французский...
А/Б в Новокузнецк S7 дороже а/б в Бангкок Эмирейтс ,при не сопоставимом качестве( и седня сказали что керосин еще подорожает)Сейчас ЖД выстрелит... Блин сидите дома дорогие россияне и феодальная раздробленность к вам снизойдет сама.
Дык всё как обычно: сперва объявляют о повышении цен на 300%, народ возмущён и шокирован, идут долгие дискуссии, затем вылезает Гарант Конституции, "улаживает конфликт", и цены повышают всего на 50%. Результат: и повышение цен проведено, и народ доволен. The end. :)
Не сказал бы я, что совсем не выгодно. Сам проводником сейчас катаюсь. Билет в плацкаре от Москвы до Симферополя примерно 3000р. В купе - 5000р. 3000 * 56 = 168000р. 5000 * 36 = 180000. Не такая уж большая разница, если учитывать, что плацкари всегда под завязку, а купе почти - на половину.
+ купейники сейчас все старые, а вот плацкари сейчас усиленно закупают.
Информационное сообщение Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 02.08.2011 г.
В связи с рядом сообщений, появившихся в средствах массовой информации по поводу возможного увеличения стоимости железнодорожных пассажирских перевозок в плацкартных и общих вагонах до 300%, Федеральная служба по тарифам считает необходимым разъяснить данную некорректную информацию, во избежание ввода в заблуждение пассажиров.
Правление Федеральной службы по тарифам 26 июля 2011 года установило корректирующие коэффициенты для определения экономически обоснованного уровня тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2011 год и их прогнозный уровень на 2012 год, которые будут применяться не для определения тарифов на перевозки пассажиров, а в целях определения потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, и расчета бюджетных субсидий для них.
Утверждение данных коэффициентов не повлечет повышения тарифов для пассажиров при проезде железнодорожным транспортом общего пользования в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах.
Повышения стоимости проезда в плацкартных и общих вагонах, установленных ФСТ России ранее на 2011 году, не планируется.
ну так ОАО РЖД монополист. Вот авиаперевозчиков полно - цены только чуть выше ж/д. Некоторые билеты вообще тупо дешевле.
Весь вопрос в пределе поднятия цены. А её будут повышать до тех пор пока люди не откажутся платить по таким ценам за ж/д билеты/ЖКХ/бензин.
Вон, вроде, в прошлом году изменяли тарифные зоны пригородных московских электричек. Да так, что подорожало уж больно сильно (проценты не помню). Народ организованно брал под руки и выводил из вагонов контролеров вместе с их охраной. В результате цены понизили.
> а в целях определения потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, и расчета бюджетных субсидий для них.
Т. е. если они вместо 36 человек перевозят 54 по цене в два раза дешевле - они в доходах втрое потеряли?
Эхххх а могли ведь рассказать как здорово было б вернуться в РКМП ,где под хруст французской булки по движению поездов сожно было сверять часы Буре и про роскошные салон-вагоны с бархатом и хрусталями которые вот вот повезут красавиц ,юнкеров и причастных по дорогам России..и всего то надо было 300% повысить цены..Оказалось вброс.
На сайте: "Повышения _стоимости_ проезда ... , установленн[ых] ... _на_ 2011 год[у], не планируется."
Скромно предположу, что "Повышения тарифов ... , установленных ... на 2011 год ..."
Вряд ли автор статьи на сайте ФСТ не знал "падеж[ов]", а посему можно представить лихорадочность публикации заметки и её правки через 16 минут, оставившей те же ошибки.
> Вряд ли автор статьи на сайте ФСТ не знал "падеж[ов]", а посему можно представить лихорадочность публикации заметки и её правки через 16 минут, оставившей те же ошибки.
Видимо, за эти 16 минут они успели получить пару миллионов однотипных сообщений об охуевших жадных пидарасах!
> Так, вроде же, можно заказать билет так, чтоб только женщины в купе были. В смысле, женщина такой билет заказать может.
Эх, камрад! Первым предложением так обрадовал, но второе - это зря!!! Хотя меня поезда мало касаются, мне про самолеты интереснее. Особенно про а/к "Континент",чтоб они лопнули все (хотя именно это они и сделали недавно). Я купил жене с сыном билеты на их рейсы в Челябу и обратно, туда улетели нормально, а обратно в сентябре полетят уже "Уральскими авиалиниями", из Екатеринбурга. А с "континента" мне теперь 24 тыщи за билеты отсуживать надо будет. Плюс еще попробую влупить моральный ущерб, пока бегал, узнавал что да как, деньги на билеты искал, практически "инфаркт микарда. вот такой рубец" (с). Задрали уже эти маленькие, но гордые авиакомпании.
Наброс говна на вентилятор. Видит Б-г, я к РЖД отношусь как жуликам с их козлячьими монополистическими перегибами.
Полез курить новость.
Все пути привели на какой-то дешевый туристический ресурс айда, откуда собственно потекло говно по трубам и попало потом на вентилятор.
Хотя достаточно было сразу заглянуть на сайт ФСТ, где есть исчерпывающее тему опровержение утки.
> Вот авиаперевозчиков полно - цены только чуть выше ж/д. Некоторые билеты вообще тупо дешевле.
Следи за новостями. На рынке авиаперевозок сейчас идет активная зачистка мелких компаний под бредовыми предлогами. Как только всех заборят и останется несколько крупных - вот тогда охренеешь от цен.
А вообще пора машину брать, как я вижу. Правда ехать из Москвы до родителей в Крыму за рулем охренеешь, но куда деваться. Не миллионер. Топливо стоит как один плацкартный билет уже, а в машине ты не один едешь. С учетом всех допрасходов все равно выгоднее на машине.
> "Журналисты, как обычно, пишут всякое, не проверив. "
>
> дождутся на РЖД Саяно-Шушенской!
Кстате сегодня по новостям трубят победные репортажи о том, что на Саяно-Шушенскую ГЭС везут новые роторы для турбин. Ну и порадовало конечно заявление одного товарища из ящика, что, мол эти роторы (или как их правильно назвать) сделаны по многим характеристикам лучше старых советских.
Вот так вот, блять. Тупые совковые инженеры хуйню разработали, а новые демократические и эффективные - качественную вещь!
> С учетом всех допрасходов все равно выгоднее на машине.
Это пока еще не понаставили шлагбаумов с надписью "платная дорога - проезд пять тыщь". Всенепременнейше поставят, как только повысят на 300 %. У нас все перевозчики в тандеме работают - как по часам поднимают цены. Я прям даже думаю, у них заговор!!!
Что бы в купе было "женским" это надо при покупке билетов сообщить кассиру, если он не предлагает этого сам, а если промолчали - то уж как получится)
А на счёт купе\плацкарта... из моего города до москвы ночь поездом. плацкарт стоит около 800р, купе около 1500. Не такая уж и критическая сумма, что бы экономить. (+ в купе завтрак, завтраком конечно это назвать сложно, но хоть какая,то еда, + полотенца, зубная щётка, тапочки, + пара газет). вообщем хоть какой-то комфорт). А в плацкарте постоянно шум, гомон, и шастающие непонятные личности в поисках вагона-ресторана
> На рынке авиаперевозок сейчас идет активная зачистка мелких компаний под бредовыми предлогами
Ну само собой, процесс идет. Но пока все так, как я описал. На ж/д, кстати, тоже есть частные перевозчики, которые по цене купейного вагона в РЖД предоставляют условия СВ вагона. (они свои вагоны дополнительно к поездам цепляют).
> А вообще пора машину брать, как я вижу.
У машины дорогая стоимость содержания. Чисто по цене топлива сравнивать поездку на машине с поездом не совсем верно. Есть же ремонт, т/о и прочие радости типа страховки и техосмотра, который подорожает до трешки. Они лихо добавляют к общей стоимости
Не говоря уже о таких вещах, что страховые выплаты при аварии очень сложно получить даже в случае безоговорочной правоты.
> У машины дорогая стоимость содержания. Чисто по цене топлива сравнивать поездку на машине с поездом не совсем верно. Есть же ремонт, т/о и прочие радости типа страховки и техосмотра, который подорожает до трешки. Они лихо добавляют к общей стоимости
С автомобилем отдыхать гораздо прикольнее в Крыму. Много мест интересных, куда по-другому попасть проблематично. Да и пляжи разные можно выбирать каждый день.
Сейчас в купе мало желающих ездить - свободные места есть. А плацкарт народ разбирает на южные поезда за 45 суток в течение двух часов со старта продаж.
Машина недешевое удовольствие, но пошли бы они нахер со своими душными поездами. Последний раз так ездил в июле, все.
> Это пока еще не понаставили шлагбаумов с надписью "платная дорога - проезд пять тыщь". Всенепременнейше поставят, как только повысят на 300 %. У нас все перевозчики в тандеме работают - как по часам поднимают цены. Я прям даже думаю, у них заговор!!!
>Вслед за авиационным топливом могут подорожать авиабилеты
>В России снова начал дорожать авиакеросин. В августе рост цен может составить до 10%. Причиной повышения стоимости, в основном, стал дефицит топлива. У некоторых авиакомпаний в связи с этим могут увеличиться цены на билеты.
> Вот авиаперевозчиков полно - цены только чуть выше ж/д. Некоторые билеты вообще тупо дешевле.
Из Иркутска в Благовещенск летает одна авиакомпания. Маршрут Иркутск-Чита-Благовещенск-Хабаровск. На Ан-24. Весной самый дорогой билет выходил в 11 тыс. 800 рублей. Сейчас самый дешевый больше 13 тыс. Самый дорогой почти 18 стал. Причем все сидят в одном самолете, разницы между пассажиром за 13 и за 18 никакой, сервис один и тот же.
> В купе отнюдь не всем нравиться ездить. Многим моим знакомым девушкам совсем не уютно в замкнутом пространстве с незнакомцами путешествовать.
Продавать надо билет на поезд и отдельно резервирование купе. Если не хош купе, то должен быть вагон с авиакреслами. Нормальная практика в мире. До РЖД никак не дойдет.
Позволю себе немного высказать по теме, так как слегка причастен. Любая перевозка пассажиров на РЖД убаточна, где-то с двухтысячных годов, а в 2006 наиболее активно они пытались скинуть пассажиров на частников, дескать рынок, конкуренция, сервис будет лучше, а цены дешевле. Но частники как-то не воодушевились, во первых столько денег тупо не у кого нет, во вторых не понятно, а с чего оно будет дешевле-то как для самих владельцев так и для пассажиров. Тогда эффективные менеджеры решили зайти с другой стороны, повышать цены настолько сильно, чтобы выгоднее было летать на самолёте. На популярных авиарейсах внутри страны сейчас так и есть. В то время как пассажиропоток самих поездов с каждым годом сокращается на порядок и выручка кстати тоже (по дальнему следования за последний год сократилась в 5 раз). С одной стороны самолётом дешевле, с другой стороны в пригородном направлении количество личного автотранспорта тоже выросло в разы за последнее десятилетие.
Пассажирское движение должно субсидироваться из бюджета. Это и мобильность населения, которая в РФ и так низкая. Это и стягивание страны в единое целое.
> Классика жанра, хуле. Ещё убивают небритые личности, гуляющие в трениках по вагону, в майках-алкоголичках и непонятно зачем.
Случай из жизни... Пришлось мне недавно сопровождать в Москву с родного предприятия двух иностранцев - немца и англичанина. Я ехал домой в отпуск через столицу, а им надо было до Москвы добраться. По причине эмоциональной напряженности наше руководство отказалось заниматься организацией их отправки. Мне их жалко стало... И предложил им свою компанию до Москвы. Чтоб не потерялись. Немец из наших бывших соотечественников (из Казахстана) - по-русски говорит неплохо. А вот его английский коллега - не понимает по-русски совсем. Ехали из Иванова через Владимир. Билеты брал неодновременно. Получилось, что я в одном вагоне с нижним местом,а они - в другом: нижнее и верхнее. Ехать, в общем-то недолго - 3,5 часа. После посадки я их забрал к себе... Вид у них был крайне унылый. Вот так вот сидя мы и доехали. Фишка в том, что на англичанина вид нашего плацкартного вагона в "пролетарском" поезде Челябинск-Питер произвел неизгладимое впечатление: свисающие простыни, торчащие в проходе пятки, "непонятно" одетые женщины, гогочущая молодеж распивающая пиво в купе около туалета. Он ближе к концу поездки признался мне во время перекура в тамбуре, что никогда раньше не видел таких вагонов и даже не подозревал, что такие существуют.
> Он ближе к концу поездки признался мне во время перекура в тамбуре, что никогда раньше не видел таких вагонов и даже не подозревал, что такие существуют.
Мне рассказывали историю, как одного немецкого партнёра фирмы отправляли из Воронежа в Москву поездом Назрань-Москва. Он приходит не на центральный вокзал, а на одну окраинных станций, которая, мягко говоря, не в лучшем состоянии. По этому поводу немцу рассказали историю, что станция раньше была секретной, а теперь вот расскеретили но в порядок не успели привести.
Но когда к перрону подошел вагон со следами автоматной очереди, немец очень не хотел в него садиться!
> Он ближе к концу поездки признался мне во время перекура в тамбуре, что никогда раньше не видел таких вагонов и даже не подозревал, что такие существуют.
Это хорошо, что не было еще в поезде человек 200 дембелей. В тех же тамбурах били бы друг другу морды, кругом стоял бы гвалт, треш, угар и содомия.
> Общественный транспорт - он нужен в первую очередь не людям. Раньше люди жили и без него. Он нужен в первую очередь государству. Общественный транспорт позволяет повысить мобильность населения и повысить эффективность использования людских ресурсов. То есть человек может ездить далеко на работу, если там, далеко, он больше востребован. И потому общественный транспорт приносит бонусы государству даже если он вообще бесплатный. Это и большая эффективность труда, и большая покупательная способность и даже большая мобильность покупателей, что позволяет оптимизировать торговлю. И много прочих бонусов.
> [В задачи общественного транспорта не входит пополнение бюджета или извлечение прямой прибыли.]
3,5 часа это ещё хорошо. А вот если ехать двое-трое и выше суток, то хоть вешайся. Конечно не часто такие плацкарты попадаются, в основном всегда публика приличная.
Мне один раз довелось в 1991 году ехать в плацкарте с "расскрепощённым обществом". Там бухают, там хохочут, там храпят, пердят и т.п. А ещё какой-нибудь мудак закурит сигарету натихаря.
Пару лет назад освоил железнодорожный транспорт в Америце (поезда с детства люблю, картошечка там всякая с укропчиком у бабулек, пирожки, яблочки, пивко). Транспорт при определенных условиях очень удобный на фоне перелётов с бесконечной вознёй с багажами, раздеваниями, сканерами и ощупываниями. Так вот большинство вагонов в ихних пассажирских дальных поездах - общие. Кресла большие, удобные (но спать хреновенько) и каждому отдельная розетка. В некоторых поездах вроде как и WiFi имеется. Для парней чуточку более состоятельных есть отдельный вагон - бизнес класс, но тут некий обман - это тот же общий вагон, но меньше соседей из числа малоимущих. Для зачетных парней по другую сторону от вагона-ресторана имеются купейные вагоны (для этих жратва включена в билет). Часть вагонов - укомпрессованные, но таки удобные купешки на двух человек. И венцов человеческого гения завершает картину мега-купейный вагон. Огромные купе с отдельной душевой, туалетом и жизненным пространством, где дети могут порезвиться слегка. Расценки на ~12 часов езды следующие: общие-неимущие ~$60-$100 (цены плавающие в зависимости от уже проданных и даты), прикупить мелкую купешку: +$300 (то бишь, на человека выходит ~$200), и заселение в люкс-купе $450-700 (имеет смысл брать, если едешь семьей из трех человек: $200-$300 на лицо).
Как-то вот по уму сделано, с акцентом для граждан, желающих подешевле добраться. Однако и поклонники комфорта обиженными не останутся.
PS Как известно с сегрегацией в штатах давно покончили, но вагон-ресторан предательски разграничивает этносы. Выглядит потешно, разве что нет табличек на люкс вагонах: "только для белых". Впрочем и в общих вагонах белых хватает.
Так это же ресторан! А ну как представители различных этносов в подпитии экстремизмом начнут заниматься, дисциплину хулиганить?! Лучше их превентивно развести по разным углам.
> Повышения стоимости проезда в плацкартных и общих вагонах, установленных ФСТ России ранее на 2011 году, не планируется.
Само собой. Стоимость проезда установлена на 2011 год, а повышать планируют в 2012 году.
Изящное как бы опровержение. Прочитав, сначала можно и поверить, что повышения не будет.
Но увы, с нового года будут другие тарифы.
Реформа идет полным ходом.
С 1 июля ремонт грузовых вагонов осуществляется только частными предприятиями.
ВАсе вагоноремонтные предприятия выведены из состава ОАО "РЖД" и отданы!!! в частные руки.
Считал недавно поездку Москва-Киттила (Финляндия). Получилось примерно 11000 рублей туда-обратно, причем туда 7 часов всего с учетом стыковки в а/п Хельсинки.
А поездка Москва-Кандалакша поездом 36 часов в плацкарте да еще 4 часа трансфер на курорт в Финке = 10000 рублей.
Непонятная хрень захватила разум РЖД.
> Меня уже сейчас-то жаба душит к родне в Саратов съездить - самый дешевый билет 780р., блеать!!
Хера. Мне из Красноярска к бабушке в Крым съездить пипец, до Мск 4 с лишним косаря, оттуда ещё два (или уже дороже). А 780 рэ чото как-то дешманом даже считаю.
> будут применяться не для определения тарифов на перевозки пассажиров, а в целях определения потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, и расчета бюджетных субсидий для них.
Я может чего недопонимаю. Получается, что государство будет компенсировать разницу в цене билетов между тем за какую цену продают, и той за какую хотят продавать? А хотят продавать в 3 раза дороже?