Подорожание железнодорожных билетов

03.08.11 12:42 | Goblin | 126 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
К тарифам на проезд в плацкартных и общих вагонах поездов, действовавшим в России с 1 января 2011 года, планиуется применить коэффициент 2,995. Это приведет к повышению цен проезд в плацкартных и общих вагонах РЖД до 300%.

Для поездов РЖД дальнего следования тарифы будут пересчитаны с минимальным повышением: цена билетов вырастет не более чем на 61,7%.

Весной этого года президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин заявил о планах постепенного отказа компании от плацкартных вагонов в пользу купейных.

Повышение цен на билеты для социально значимой категории вагонов может ускорить запланированную реформу.
Железнодорожные билеты могут подорожать на 300%

Официальное опровержение

Дома надо сидеть, а не на поездах кататься.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 126, Goblin: 1

Raven_Sean
отправлено 03.08.11 12:46 # 1


Это реклама здорового образа жизни?


DukeSS
отправлено 03.08.11 12:46 # 2


Это жопа. Сначала сравняют ж/д билеты по стоимости с авиационными, а затем авиабилеты улетят в облака. Ну и да, крепостных просили не беспокоиться, специально отобранные для продажи будут отправлены в теплушках.


The Big
отправлено 03.08.11 12:47 # 3


Вот же пидерасты!


M00N
отправлено 03.08.11 12:48 # 4


Вот и решен вопрос с миграцией ! До Москвы будут добираться пешком только самые выносливые и здоровые !


Ямадзакура
отправлено 03.08.11 12:48 # 5


Красота. Гостиницы уже давно у нас все 5*****, осталось только все самолёты на бизнес-класс переоборудовать.


OrcGromila
отправлено 03.08.11 12:49 # 6


Уменьшение мобильности населения. Ещё не закрепощение, но тенденция мне не нравится.


rооt
отправлено 03.08.11 12:49 # 7


Аргументы и Факты - ну как я могу им не верить?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.08.11 12:49 # 8


> Повышение цен на билеты для социально значимой категории вагонов может ускорить запланированную реформу.

Ебанистика. Шизофрения.


shkip
отправлено 03.08.11 12:51 # 9


Ссылка ведёт на рамблер-новости, а вот ссылка с рамблера на аргументы уже нерабочая. Провокация??


Metodist
отправлено 03.08.11 12:51 # 10


ААААААААААААА!!!!!!!!!

Меня уже сейчас-то жаба душит к родне в Саратов съездить - самый дешевый билет 780р., блеать!!

Они там еб...сь, других слов не нахожу.


Kaarza
отправлено 03.08.11 12:53 # 11


Они вменяемые вообще? Какая реформа?


Metodist
отправлено 03.08.11 12:53 # 12


> Дома надо сидеть, а не на поездах кататься.

И работать, лучше работать!! А еще английский учить!!


Egoist
отправлено 03.08.11 12:54 # 13


Как же я теперь на учебу буду ездить?! Этого ещё не хватало. Действительно хоть дома сиди, или пешком по рельсам добирайся.


Metodist
отправлено 03.08.11 12:55 # 14


Кому: Egoist, #13

> Как же я теперь на учебу буду ездить?!

С рыбным обозом!


nikolay_pejemskiy
отправлено 03.08.11 12:57 # 15


Фигня это всё, разминка. Настоящие новости после выборов покажут.


Пан Головатый
отправлено 03.08.11 12:58 # 16


На 3 процента и живу!!! (с)


Lookin
отправлено 03.08.11 12:58 # 17


Вот блядь и съездишь теперь в гости к родне. Суки.

Кому: Kaarza, #11

> Какая реформа?

Будут переименовывать поезда в моезда, не иначе.


Egoist
отправлено 03.08.11 13:02 # 18


Кому: Metodist, #14

> С рыбным обозом!

Это точно. Чего только не сделаешь ради образования.


Умный Молдаванин
отправлено 03.08.11 13:02 # 19


> Повышение цен на билеты для социально значимой категории вагонов может ускорить запланированную реформу.

А запланирована, видимо, реформа капитализма в феодализм. Неча крепостным куды ни попадя шастать.


Garriga
отправлено 03.08.11 13:02 # 20


Да они охуели ,простите за мой французский...
А/Б в Новокузнецк S7 дороже а/б в Бангкок Эмирейтс ,при не сопоставимом качестве( и седня сказали что керосин еще подорожает)Сейчас ЖД выстрелит... Блин сидите дома дорогие россияне и феодальная раздробленность к вам снизойдет сама.


Metodist
отправлено 03.08.11 13:04 # 21


> Владимир Якунин заявил о планах постепенного отказа компании от плацкартных вагонов в пользу купейных.

В купе отнюдь не всем нравиться ездить. Многим моим знакомым девушкам совсем не уютно в замкнутом пространстве с незнакомцами путешествовать.


Bartz
отправлено 03.08.11 13:05 # 22


Всё равно, вы все купите билеты и поедите к родне. Как бы вы не возмущались. Разве не так?


Guest
отправлено 03.08.11 13:05 # 23


Кому: Metodist, #21

> Многим моим знакомым девушкам совсем не уютно в замкнутом пространстве с незнакомцами путешествовать.

Сейчас делают купе с дифференциалицей по половому признаку.


Bartz
отправлено 03.08.11 13:06 # 24


Кому: Metodist, #21

> В купе отнюдь не всем нравиться ездить. Многим моим знакомым девушкам совсем не уютно в замкнутом пространстве с незнакомцами путешествовать.

Добро пожаловать в тамбур!


Человекъ
отправлено 03.08.11 13:08 # 25


Это че, у нас теперь плацкарта будет дороже купе?

Да, довозился чекист Якунин благодатного огня.


BigBUG
отправлено 03.08.11 13:09 # 26


мдя
и так билет на поезд стоит как на самолет
Питер-Мск купе 2100-2800, LED-DMO TSO - 2400-2800

молодцы.


HECTOP
отправлено 03.08.11 13:09 # 27


Купе в фирменном паровозе Челябинск-Москва 6400.
На самолете (правда купленном сильно заранее) 3 тыр.
Улетим усе!


Papont
отправлено 03.08.11 13:09 # 28


Дык всё как обычно: сперва объявляют о повышении цен на 300%, народ возмущён и шокирован, идут долгие дискуссии, затем вылезает Гарант Конституции, "улаживает конфликт", и цены повышают всего на 50%. Результат: и повышение цен проведено, и народ доволен. The end. :)


dekan
отправлено 03.08.11 13:09 # 29


Вброс. Читать сюда:
http://www.fstrf.ru/press/news/1243


koresh
отправлено 03.08.11 13:09 # 30


Не сказал бы я, что совсем не выгодно. Сам проводником сейчас катаюсь. Билет в плацкаре от Москвы до Симферополя примерно 3000р. В купе - 5000р. 3000 * 56 = 168000р. 5000 * 36 = 180000. Не такая уж большая разница, если учитывать, что плацкари всегда под завязку, а купе почти - на половину.
+ купейники сейчас все старые, а вот плацкари сейчас усиленно закупают.


FoxBat
отправлено 03.08.11 13:09 # 31


Кому: Egoist, #13

> Как же я теперь на учебу буду ездить?!

Как Ломоносов.
Пешком.


Bartz
отправлено 03.08.11 13:10 # 32


Кому: Lookin, #17

> Кому: Kaarza, #11
>
> > Какая реформа?
>
> Будут переименовывать поезда в моезда, не иначе.

Железную дорогу заменят на монорельсовую! Для экономии железнодорожного полотна!


BSE
отправлено 03.08.11 13:14 # 33


По поводу исчезнувшей новости на сайте Аиф — она сохранилась в кэше поисковиков, например:

http://webcache.googleusercontent.com/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=cache:http://www.aif...


MFSP
отправлено 03.08.11 13:14 # 34


Неужели эффективные экономические реформы холдинга дошли до пассажирских перевозок?
А что вы хотели - "КапитолизОм" (с).

ЗЫ. Ждем заметок про средний тоннаж и полувагоны.


norrd
отправлено 03.08.11 13:17 # 35


Ёбаный капитализм!


Goblin
отправлено 03.08.11 13:18 # 36


Кому: norrd, #35

> Ёбаный капитализм!

Информационное сообщение Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 02.08.2011 г.

В связи с рядом сообщений, появившихся в средствах массовой информации по поводу возможного увеличения стоимости железнодорожных пассажирских перевозок в плацкартных и общих вагонах до 300%, Федеральная служба по тарифам считает необходимым разъяснить данную некорректную информацию, во избежание ввода в заблуждение пассажиров.

Правление Федеральной службы по тарифам 26 июля 2011 года установило корректирующие коэффициенты для определения экономически обоснованного уровня тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2011 год и их прогнозный уровень на 2012 год, которые будут применяться не для определения тарифов на перевозки пассажиров, а в целях определения потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, и расчета бюджетных субсидий для них.

Утверждение данных коэффициентов не повлечет повышения тарифов для пассажиров при проезде железнодорожным транспортом общего пользования в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах.

Повышения стоимости проезда в плацкартных и общих вагонах, установленных ФСТ России ранее на 2011 году, не планируется.

http://www.fstrf.ru/press/news/1243


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.08.11 13:18 # 37


Кому: norrd, #35

> Ёбаный капитализм!

Ты просто не умеешь хорошо работать!!!


Obezyan
отправлено 03.08.11 13:21 # 38


> Железнодорожные билеты могут подорожать на 300%

ну так ОАО РЖД монополист. Вот авиаперевозчиков полно - цены только чуть выше ж/д. Некоторые билеты вообще тупо дешевле.

Весь вопрос в пределе поднятия цены. А её будут повышать до тех пор пока люди не откажутся платить по таким ценам за ж/д билеты/ЖКХ/бензин.

Вон, вроде, в прошлом году изменяли тарифные зоны пригородных московских электричек. Да так, что подорожало уж больно сильно (проценты не помню). Народ организованно брал под руки и выводил из вагонов контролеров вместе с их охраной. В результате цены понизили.


norrd
отправлено 03.08.11 13:21 # 39


Кому: Goblin, #36

Хорошо, если так. Но осадок остался.


ZERNOEd
отправлено 03.08.11 13:21 # 40


Молодец Якунин! Вот как надо эффективно деньги на РЖД зарабатывать!

Не то что тупорылые совки, держали железные дороги за сво счёт и по дешовке всех возили по всей странге! Подумать только.


Человекъ
отправлено 03.08.11 13:21 # 41


Кому: Goblin, #36

> а в целях определения потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, и расчета бюджетных субсидий для них.

Т. е. если они вместо 36 человек перевозят 54 по цене в два раза дешевле - они в доходах втрое потеряли?

Интересная арифметика в РЖД.


BlackAdder
отправлено 03.08.11 13:26 # 42


Кому: Metodist, #21

> Многим моим знакомым девушкам совсем не уютно в замкнутом пространстве с незнакомцами путешествовать.

Так, вроде же, можно заказать билет так, чтоб только женщины в купе были. В смысле, женщина такой билет заказать может.


Garriga
отправлено 03.08.11 13:27 # 43


Эхххх а могли ведь рассказать как здорово было б вернуться в РКМП ,где под хруст французской булки по движению поездов сожно было сверять часы Буре и про роскошные салон-вагоны с бархатом и хрусталями которые вот вот повезут красавиц ,юнкеров и причастных по дорогам России..и всего то надо было 300% повысить цены..Оказалось вброс.


abaurin
отправлено 03.08.11 13:34 # 44


Кому: dekan, #29

> http://www.fstrf.ru/press/news/1243

На сайте: "Повышения _стоимости_ проезда ... , установленн[ых] ... _на_ 2011 год[у], не планируется."
Скромно предположу, что "Повышения тарифов ... , установленных ... на 2011 год ..."

Вряд ли автор статьи на сайте ФСТ не знал "падеж[ов]", а посему можно представить лихорадочность публикации заметки и её правки через 16 минут, оставившей те же ошибки.


ПТУРщик
отправлено 03.08.11 13:45 # 45


Кому: abaurin, #44

> Вряд ли автор статьи на сайте ФСТ не знал "падеж[ов]", а посему можно представить лихорадочность публикации заметки и её правки через 16 минут, оставившей те же ошибки.

Видимо, за эти 16 минут они успели получить пару миллионов однотипных сообщений об охуевших жадных пидарасах!


MFSP
отправлено 03.08.11 13:47 # 46


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



MFSP
отправлено 03.08.11 13:50 # 47


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.


Дублировать комментарии не нужно.



Norilsk_Doc
отправлено 03.08.11 13:51 # 48


Кому: Goblin, #36

> Ёбаный капитализм!
>
> Информационное сообщение Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 02.08.2011 г...

Но про капитализм всё равно правда!

Кому: BlackAdder, #42

> Так, вроде же, можно заказать билет так, чтоб только женщины в купе были. В смысле, женщина такой билет заказать может.

Эх, камрад! Первым предложением так обрадовал, но второе - это зря!!!
Хотя меня поезда мало касаются, мне про самолеты интереснее. Особенно про а/к "Континент",чтоб они лопнули все (хотя именно это они и сделали недавно). Я купил жене с сыном билеты на их рейсы в Челябу и обратно, туда улетели нормально, а обратно в сентябре полетят уже "Уральскими авиалиниями", из Екатеринбурга. А с "континента" мне теперь 24 тыщи за билеты отсуживать надо будет. Плюс еще попробую влупить моральный ущерб, пока бегал, узнавал что да как, деньги на билеты искал, практически "инфаркт микарда. вот такой рубец" (с). Задрали уже эти маленькие, но гордые авиакомпании.


Guest
отправлено 03.08.11 13:54 # 49


Кому: Человекъ, #41

> Т. е. если они вместо 36 человек перевозят 54 по цене в два раза дешевле - они в доходах втрое потеряли?

Это не плацкарт в два раза дешевле, это купе в два-три раза дороже.
Причём когда-то оно было дороже плацкарта процентов на 60 всего.


DreamFlyer
отправлено 03.08.11 13:55 # 50


Журналисты, как обычно, пишут всякое, не проверив.

Атас.


ivan_foto
отправлено 03.08.11 14:04 # 51


Кому: norrd, #39

> Хорошо, если так. Но осадок остался.

Оно и понятно: сказано только, что в 2011 не повысится. А потом ничего не обещано.


necro-tor
отправлено 03.08.11 14:06 # 52


Кому: ivan_foto, #51

> Оно и понятно: сказано только, что в 2011 не повысится. А потом ничего не обещано.

До завершения выборОв, думается мне, ничего настолько радикально поднимать не будут.
Но потом, наверняка, компенсируют.


dervish
отправлено 03.08.11 14:15 # 53


"Журналисты, как обычно, пишут всякое, не проверив. "

дождутся на РЖД Саяно-Шушенской!


Alliur
отправлено 03.08.11 14:16 # 54


Наброс говна на вентилятор. Видит Б-г, я к РЖД отношусь как жуликам с их козлячьими монополистическими перегибами.
Полез курить новость.
Все пути привели на какой-то дешевый туристический ресурс айда, откуда собственно потекло говно по трубам и попало потом на вентилятор.
Хотя достаточно было сразу заглянуть на сайт ФСТ, где есть исчерпывающее тему опровержение утки.


clumba5
отправлено 03.08.11 14:16 # 55


Кому: dekan, #29

> Вброс. Читать сюда:
> http://www.fstrf.ru/press/news/1243

Не первый раз уже вбрасывают. Кто-то тщательно готовит почву?


Said
отправлено 03.08.11 14:16 # 56


Кому: Obezyan, #38

> Вот авиаперевозчиков полно - цены только чуть выше ж/д. Некоторые билеты вообще тупо дешевле.

Следи за новостями. На рынке авиаперевозок сейчас идет активная зачистка мелких компаний под бредовыми предлогами. Как только всех заборят и останется несколько крупных - вот тогда охренеешь от цен.

А вообще пора машину брать, как я вижу. Правда ехать из Москвы до родителей в Крыму за рулем охренеешь, но куда деваться. Не миллионер. Топливо стоит как один плацкартный билет уже, а в машине ты не один едешь. С учетом всех допрасходов все равно выгоднее на машине.


elche
отправлено 03.08.11 14:18 # 57


Отлично!

Кайседо купили, теперь с такими доходами РЖД может и на Лёню нашего Месси нацелиться.

[представляет, как Лёна в футболке "Локомотива" поднимает ушастую чашку Кубка Чемпионов]


Ямадзакура
отправлено 03.08.11 14:25 # 58


Кому: Obezyan, #38

> Народ организованно брал под руки и выводил из вагонов контролеров вместе с их охраной. В результате цены понизили.

Если это правда, то я горд за сограждан.


Васька
отправлено 03.08.11 14:43 # 59


Кому: dervish, #53

> "Журналисты, как обычно, пишут всякое, не проверив. "
>
> дождутся на РЖД Саяно-Шушенской!

Кстате сегодня по новостям трубят победные репортажи о том, что на Саяно-Шушенскую ГЭС везут новые роторы для турбин. Ну и порадовало конечно заявление одного товарища из ящика, что, мол эти роторы (или как их правильно назвать) сделаны по многим характеристикам лучше старых советских.

Вот так вот, блять. Тупые совковые инженеры хуйню разработали, а новые демократические и эффективные - качественную вещь!

Я хуею без баяна.


hum
отправлено 03.08.11 14:48 # 60


Кому: Guest, #23

> Сейчас делают купе с дифференциалицей по половому признаку.

Но не всегда и не везде видимо. На днях провожал маму, так она с 2 мужчинами в купе ехала. Мы слегка прифигели, а самый атас что она в РЖД работает.


Strang
отправлено 03.08.11 14:54 # 61


>Официальное опровержение

Даже так!!! Ну точно, надо лошадь покупать.


T.E.S.
отправлено 03.08.11 15:03 # 62


Кому: Said, #56

> С учетом всех допрасходов все равно выгоднее на машине.

Это пока еще не понаставили шлагбаумов с надписью "платная дорога - проезд пять тыщь". Всенепременнейше поставят, как только повысят на 300 %. У нас все перевозчики в тандеме работают - как по часам поднимают цены. Я прям даже думаю, у них заговор!!!


Lars
отправлено 03.08.11 15:04 # 63


Что бы в купе было "женским" это надо при покупке билетов сообщить кассиру, если он не предлагает этого сам, а если промолчали - то уж как получится)

А на счёт купе\плацкарта... из моего города до москвы ночь поездом. плацкарт стоит около 800р, купе около 1500. Не такая уж и критическая сумма, что бы экономить. (+ в купе завтрак, завтраком конечно это назвать сложно, но хоть какая,то еда, + полотенца, зубная щётка, тапочки, + пара газет). вообщем хоть какой-то комфорт). А в плацкарте постоянно шум, гомон, и шастающие непонятные личности в поисках вагона-ресторана


Obezyan
отправлено 03.08.11 15:05 # 64


Кому: Said, #56

> На рынке авиаперевозок сейчас идет активная зачистка мелких компаний под бредовыми предлогами

Ну само собой, процесс идет. Но пока все так, как я описал. На ж/д, кстати, тоже есть частные перевозчики, которые по цене купейного вагона в РЖД предоставляют условия СВ вагона. (они свои вагоны дополнительно к поездам цепляют).

> А вообще пора машину брать, как я вижу.

У машины дорогая стоимость содержания. Чисто по цене топлива сравнивать поездку на машине с поездом не совсем верно. Есть же ремонт, т/о и прочие радости типа страховки и техосмотра, который подорожает до трешки. Они лихо добавляют к общей стоимости

Не говоря уже о таких вещах, что страховые выплаты при аварии очень сложно получить даже в случае безоговорочной правоты.


Vivek
отправлено 03.08.11 15:05 # 65


Кому: Strang, #61

> Ну точно, надо лошадь покупать.

http://postroili.com/wp-content/uploads/2011/07/1529.jpg


Обух
отправлено 03.08.11 15:06 # 66


Кому: Bartz, #22

> Всё равно, вы все купите билеты и поедите к родне. Как бы вы не возмущались. Разве не так?

Автомобиль всяко дешевле получается пока.


T.E.S.
отправлено 03.08.11 15:06 # 67


Кому: Васька, #59

> сделаны по многим характеристикам лучше старых советских

Еще бы, под каждый не по одному поршу-каену-спорт-турбоспорт куплено, куда там советским инженерам!


Said
отправлено 03.08.11 15:16 # 68


Кому: Obezyan, #64

> У машины дорогая стоимость содержания. Чисто по цене топлива сравнивать поездку на машине с поездом не совсем верно. Есть же ремонт, т/о и прочие радости типа страховки и техосмотра, который подорожает до трешки. Они лихо добавляют к общей стоимости

С автомобилем отдыхать гораздо прикольнее в Крыму. Много мест интересных, куда по-другому попасть проблематично. Да и пляжи разные можно выбирать каждый день.
Сейчас в купе мало желающих ездить - свободные места есть. А плацкарт народ разбирает на южные поезда за 45 суток в течение двух часов со старта продаж.

Машина недешевое удовольствие, но пошли бы они нахер со своими душными поездами. Последний раз так ездил в июле, все.


ТПРУНЯ
отправлено 03.08.11 15:21 # 69


Кому: Goblin, #36

> и расчета бюджетных субсидий для них.

т.е. из бюджета РЖД будет требовать ещё две стоимости ж.д. билета на каждого перевезённого, помимо полученного с пассажира? Весело...


Guest
отправлено 03.08.11 15:33 # 70


Кому: hum, #60

> Но не всегда и не везде видимо. На днях провожал маму, так она с 2 мужчинами в купе ехала. Мы слегка прифигели, а самый атас что она в РЖД работает.

Надо при покупке билета специально такое купе просить.


necro-tor
отправлено 03.08.11 15:39 # 71


Кому: T.E.S., #62

> Это пока еще не понаставили шлагбаумов с надписью "платная дорога - проезд пять тыщь". Всенепременнейше поставят, как только повысят на 300 %. У нас все перевозчики в тандеме работают - как по часам поднимают цены. Я прям даже думаю, у них заговор!!!

Это "невидимая рука рынка"!!!


robokot
отправлено 03.08.11 15:57 # 72


В вагоне купе - одно купе для отдыха проводников и одно рабочее место
еще удивляются что себестоимость высокая
уроды

Кому: Papont, #28

> и цены повышают всего на 50%

все равно сейчас это дороже чем самолетом


hum
отправлено 03.08.11 16:01 # 73


Кому: Guest, #70

> Надо при покупке билета специально такое купе просить.

Возможно, но до этого как-то без просьб попадала в правильное.


Said
отправлено 03.08.11 16:03 # 74


Как говорится, не прошло и полгода:

>Вслед за авиационным топливом могут подорожать авиабилеты
>В России снова начал дорожать авиакеросин. В августе рост цен может составить до 10%. Причиной повышения стоимости, в основном, стал дефицит топлива. У некоторых авиакомпаний в связи с этим могут увеличиться цены на билеты.

http://infox.ru/tourism/russia/2011/08/03/Vslyed_za_aviacionny.phtml

Интуиция мне подсказывает, что цены на авиабилеты подскочат более, чем на 10%.


Васька
отправлено 03.08.11 16:06 # 75


Кому: Lars, #63

> А в плацкарте постоянно шум, гомон, и шастающие непонятные личности в поисках вагона-ресторана

Классика жанра, хуле. Ещё убивают небритые личности, гуляющие в трениках по вагону, в майках-алкоголичках и непонятно зачем.

Ещё бы блять, в одних семейных трусах порассекали бы по вагону, сверкая яйцами, вааще былоб пиздато.


Silver_Mitch
отправлено 03.08.11 16:54 # 76


Кому: Obezyan, #38

> Вот авиаперевозчиков полно - цены только чуть выше ж/д. Некоторые билеты вообще тупо дешевле.

Из Иркутска в Благовещенск летает одна авиакомпания. Маршрут Иркутск-Чита-Благовещенск-Хабаровск. На Ан-24. Весной самый дорогой билет выходил в 11 тыс. 800 рублей. Сейчас самый дешевый больше 13 тыс. Самый дорогой почти 18 стал. Причем все сидят в одном самолете, разницы между пассажиром за 13 и за 18 никакой, сервис один и тот же.


котяра
отправлено 03.08.11 17:00 # 77


Кому: Metodist, #21

> В купе отнюдь не всем нравиться ездить. Многим моим знакомым девушкам совсем не уютно в замкнутом пространстве с незнакомцами путешествовать.

Продавать надо билет на поезд и отдельно резервирование купе. Если не хош купе, то должен быть вагон с авиакреслами. Нормальная практика в мире. До РЖД никак не дойдет.


psihoz
отправлено 03.08.11 17:01 # 78


Позволю себе немного высказать по теме, так как слегка причастен. Любая перевозка пассажиров на РЖД убаточна, где-то с двухтысячных годов, а в 2006 наиболее активно они пытались скинуть пассажиров на частников, дескать рынок, конкуренция, сервис будет лучше, а цены дешевле. Но частники как-то не воодушевились, во первых столько денег тупо не у кого нет, во вторых не понятно, а с чего оно будет дешевле-то как для самих владельцев так и для пассажиров. Тогда эффективные менеджеры решили зайти с другой стороны, повышать цены настолько сильно, чтобы выгоднее было летать на самолёте. На популярных авиарейсах внутри страны сейчас так и есть. В то время как пассажиропоток самих поездов с каждым годом сокращается на порядок и выручка кстати тоже (по дальнему следования за последний год сократилась в 5 раз). С одной стороны самолётом дешевле, с другой стороны в пригородном направлении количество личного автотранспорта тоже выросло в разы за последнее десятилетие.


котяра
отправлено 03.08.11 17:01 # 79


Пассажирское движение должно субсидироваться из бюджета. Это и мобильность населения, которая в РФ и так низкая. Это и стягивание страны в единое целое.


jazznblues
отправлено 03.08.11 17:07 # 80


> Классика жанра, хуле. Ещё убивают небритые личности, гуляющие в трениках по вагону, в майках-алкоголичках и непонятно зачем.

Случай из жизни... Пришлось мне недавно сопровождать в Москву с родного предприятия двух иностранцев - немца и англичанина. Я ехал домой в отпуск через столицу, а им надо было до Москвы добраться. По причине эмоциональной напряженности наше руководство отказалось заниматься организацией их отправки. Мне их жалко стало... И предложил им свою компанию до Москвы. Чтоб не потерялись. Немец из наших бывших соотечественников (из Казахстана) - по-русски говорит неплохо. А вот его английский коллега - не понимает по-русски совсем. Ехали из Иванова через Владимир. Билеты брал неодновременно. Получилось, что я в одном вагоне с нижним местом,а они - в другом: нижнее и верхнее. Ехать, в общем-то недолго - 3,5 часа. После посадки я их забрал к себе... Вид у них был крайне унылый. Вот так вот сидя мы и доехали. Фишка в том, что на англичанина вид нашего плацкартного вагона в "пролетарском" поезде Челябинск-Питер произвел неизгладимое впечатление: свисающие простыни, торчащие в проходе пятки, "непонятно" одетые женщины, гогочущая молодеж распивающая пиво в купе около туалета. Он ближе к концу поездки признался мне во время перекура в тамбуре, что никогда раньше не видел таких вагонов и даже не подозревал, что такие существуют.


ПТУРщик
отправлено 03.08.11 17:25 # 81


Кому: jazznblues, #80

> Он ближе к концу поездки признался мне во время перекура в тамбуре, что никогда раньше не видел таких вагонов и даже не подозревал, что такие существуют.

Мне рассказывали историю, как одного немецкого партнёра фирмы отправляли из Воронежа в Москву поездом Назрань-Москва. Он приходит не на центральный вокзал, а на одну окраинных станций, которая, мягко говоря, не в лучшем состоянии. По этому поводу немцу рассказали историю, что станция раньше была секретной, а теперь вот расскеретили но в порядок не успели привести.
Но когда к перрону подошел вагон со следами автоматной очереди, немец очень не хотел в него садиться!


Obezyan
отправлено 03.08.11 17:29 # 82


Кому: Silver_Mitch, #76

> Из Иркутска в Благовещенск летает одна авиакомпания

Естественно не все направления, а только популярные.

Кому: jazznblues, #80

> Он ближе к концу поездки признался мне во время перекура в тамбуре, что никогда раньше не видел таких вагонов и даже не подозревал, что такие существуют.

Это хорошо, что не было еще в поезде человек 200 дембелей. В тех же тамбурах били бы друг другу морды, кругом стоял бы гвалт, треш, угар и содомия.


БудущийМент
отправлено 03.08.11 17:33 # 83


Кому: psihoz, #78

> Любая перевозка пассажиров на РЖД убаточна

По этому поводу была хорошая заметка Юлина:

> Общественный транспорт - он нужен в первую очередь не людям. Раньше люди жили и без него. Он нужен в первую очередь государству. Общественный транспорт позволяет повысить мобильность населения и повысить эффективность использования людских ресурсов. То есть человек может ездить далеко на работу, если там, далеко, он больше востребован. И потому общественный транспорт приносит бонусы государству даже если он вообще бесплатный. Это и большая эффективность труда, и большая покупательная способность и даже большая мобильность покупателей, что позволяет оптимизировать торговлю. И много прочих бонусов.
> [В задачи общественного транспорта не входит пополнение бюджета или извлечение прямой прибыли.]

http://sha-julin.livejournal.com/4104.html


Васька
отправлено 03.08.11 17:34 # 84


Кому: jazznblues, #80

3,5 часа это ещё хорошо. А вот если ехать двое-трое и выше суток, то хоть вешайся. Конечно не часто такие плацкарты попадаются, в основном всегда публика приличная.

Мне один раз довелось в 1991 году ехать в плацкарте с "расскрепощённым обществом". Там бухают, там хохочут, там храпят, пердят и т.п. А ещё какой-нибудь мудак закурит сигарету натихаря.

Воопчем, весело бывало.


jazznblues
отправлено 03.08.11 17:35 # 85


Кому: Васька, #84

Да... В нашем случае был вполне обычный плацкарт.


bunker6
отправлено 03.08.11 17:37 # 86


Надо вообще весь транспорт запретить, кроме частных самолетов и вертолетов.

У кого нет — пусть друзья катают.

Или посох в руки — и пешком!


jazznblues
отправлено 03.08.11 17:40 # 87


Кому: bunker6, #86

> Или посох в руки — и пешком!

Вспоминается анекдот: "Посошок, посох, палка в дорогу"


Васька
отправлено 03.08.11 17:40 # 88


Кому: bunker6, #86

> У кого нет — пусть друзья катают.

У кого нет денег на билет на частный самолёт - пусть идут в жопу! (почти (с))


Сергеич
отправлено 03.08.11 17:45 # 89


Пару лет назад освоил железнодорожный транспорт в Америце (поезда с детства люблю, картошечка там всякая с укропчиком у бабулек, пирожки, яблочки, пивко). Транспорт при определенных условиях очень удобный на фоне перелётов с бесконечной вознёй с багажами, раздеваниями, сканерами и ощупываниями. Так вот большинство вагонов в ихних пассажирских дальных поездах - общие. Кресла большие, удобные (но спать хреновенько) и каждому отдельная розетка. В некоторых поездах вроде как и WiFi имеется. Для парней чуточку более состоятельных есть отдельный вагон - бизнес класс, но тут некий обман - это тот же общий вагон, но меньше соседей из числа малоимущих. Для зачетных парней по другую сторону от вагона-ресторана имеются купейные вагоны (для этих жратва включена в билет). Часть вагонов - укомпрессованные, но таки удобные купешки на двух человек. И венцов человеческого гения завершает картину мега-купейный вагон. Огромные купе с отдельной душевой, туалетом и жизненным пространством, где дети могут порезвиться слегка. Расценки на ~12 часов езды следующие: общие-неимущие ~$60-$100 (цены плавающие в зависимости от уже проданных и даты), прикупить мелкую купешку: +$300 (то бишь, на человека выходит ~$200), и заселение в люкс-купе $450-700 (имеет смысл брать, если едешь семьей из трех человек: $200-$300 на лицо).

Как-то вот по уму сделано, с акцентом для граждан, желающих подешевле добраться. Однако и поклонники комфорта обиженными не останутся.

PS Как известно с сегрегацией в штатах давно покончили, но вагон-ресторан предательски разграничивает этносы. Выглядит потешно, разве что нет табличек на люкс вагонах: "только для белых". Впрочем и в общих вагонах белых хватает.


jazznblues
отправлено 03.08.11 17:51 # 90


Кому: Сергеич, #89

Спасибо. Информация интересная.


jazznblues
отправлено 03.08.11 17:58 # 91


Кому: Сергеич, #89

> вагон-ресторан предательски разграничивает этносы

Так это же ресторан! А ну как представители различных этносов в подпитии экстремизмом начнут заниматься, дисциплину хулиганить?! Лучше их превентивно развести по разным углам.


Alcor
отправлено 03.08.11 18:21 # 92


Из опровержения:"Повышения стоимости проезда в плацкартных и общих вагонах, установленных ФСТ России ранее на 2011 год, не планируется."

Как говорят, дьявол кроется в деталях. Обратите внимание - ни слова про 2012-й.


Пан Головатый
отправлено 03.08.11 18:22 # 93


Кому: ПТУРщик, #81

Мы по наших "иностранных гостей" сразу высылаем автомобиль. Во избежание нервного срыва.


bblack
отправлено 03.08.11 18:23 # 94


Кому: Goblin, #36

> Повышения стоимости проезда в плацкартных и общих вагонах, установленных ФСТ России ранее на 2011 году, не планируется.

Само собой. Стоимость проезда установлена на 2011 год, а повышать планируют в 2012 году.
Изящное как бы опровержение. Прочитав, сначала можно и поверить, что повышения не будет.
Но увы, с нового года будут другие тарифы.
Реформа идет полным ходом.
С 1 июля ремонт грузовых вагонов осуществляется только частными предприятиями.
ВАсе вагоноремонтные предприятия выведены из состава ОАО "РЖД" и отданы!!! в частные руки.


Zelius
отправлено 03.08.11 18:24 # 95


Считал недавно поездку Москва-Киттила (Финляндия). Получилось примерно 11000 рублей туда-обратно, причем туда 7 часов всего с учетом стыковки в а/п Хельсинки.
А поездка Москва-Кандалакша поездом 36 часов в плацкарте да еще 4 часа трансфер на курорт в Финке = 10000 рублей.
Непонятная хрень захватила разум РЖД.


Ay49Mihas
отправлено 03.08.11 20:10 # 96


Кому: Metodist, #10

> Меня уже сейчас-то жаба душит к родне в Саратов съездить - самый дешевый билет 780р., блеать!!

Хера. Мне из Красноярска к бабушке в Крым съездить пипец, до Мск 4 с лишним косаря, оттуда ещё два (или уже дороже). А 780 рэ чото как-то дешманом даже считаю.

PS: на самолёте ваще пиндец, херли --- летнее направление, Крым-хуим, море-хуёре.


Равилич
отправлено 03.08.11 20:21 # 97


Пацаны, а электрички оставят?


zb485c
отправлено 03.08.11 20:36 # 98


Кому: Norilsk_Doc, #48

> Задрали уже эти маленькие, но гордые авиакомпании.

Летайте самолетами "Аэрофлота" и будет Вам счастье!!!


LeXxX
отправлено 03.08.11 20:36 # 99


Кому: Goblin, #36

> будут применяться не для определения тарифов на перевозки пассажиров, а в целях определения потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, и расчета бюджетных субсидий для них.

Я может чего недопонимаю. Получается, что государство будет компенсировать разницу в цене билетов между тем за какую цену продают, и той за какую хотят продавать? А хотят продавать в 3 раза дороже?


katN
отправлено 03.08.11 20:37 # 100


Кому: M00N, #4

Не, они будут в грузовых-скотовозках или на крыше.



cтраницы: 1 | 2 всего: 126



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк