Вести из Киргизии

09.08.11 19:40 | Goblin | 205 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Переименовав столицу Кыргызстана в Манас вновь откроются 40 духовных способностей, которые будут способствовать скорейшему возрождению золотого века кыргызского народа, заявила 9 августа эксперт по науке «Манас» Замира Муратбекова на пресс-конференции в «Кабаре».

По ее словам, чем чаще люди будут произносить имя «Манас», тем скорее «пробудятся чакры солнцеголовых людей, то есть кыргызов». «Для энергии золотого века мы должны говорить «улутум кыргыз урааным Манас», — отмечает она.

Также она добавила, что в первую очередь для процветания своей страны народ должен очиститься от плохих мыслей и негативной энергии. Необходимость переименования столицы в Манас экспертам пришло в видении, заявила Муратбекова.
Киргизские эксперты на линии

Полицию они вроде уже переименовали — видать, не помогло.
Но Чуйская долина рядом, это заметно.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205

bqbr0
отправлено 09.08.11 19:44 # 1


> эксперт по науке «Манас» Замира Муратбекова
> Необходимость переименования столицы в Манас экспертам пришло в видении, заявила Муратбекова.

Эксперт по науке «Манас» употребляет мощную дурь!


Шмель
отправлено 09.08.11 19:48 # 2


> эксперт по науке «Манас» Замира Муратбекова

Это что за наука такая?


notfirstnotlast
отправлено 09.08.11 19:49 # 3


> [Необходимость] переименования столицы в Манас экспертам [пришло] в видении, заявила Муратбекова.

Русский там ещё не запретили, а эффект уже есть!!!


Кронштейн И.Д.
отправлено 09.08.11 19:50 # 4


[пробует для своих]
улутум урыс урааным Москва
[прислушивается к чакрам]


Нюргун Боотур
отправлено 09.08.11 19:50 # 5


Кому: notfirstnotlast, #3

> Русский там ещё не запретили, а эффект уже есть!!!

Опередил!!!


Блюзмен
отправлено 09.08.11 19:50 # 6


[плачет]

Феерия-с!


dmitrov
отправлено 09.08.11 19:53 # 7


> Необходимость переименования столицы в Манас экспертам пришло в видении

Медведев, наверное, таким же образом все решения принимает.


FiiSH
отправлено 09.08.11 19:53 # 8


У киргизкого народа был золотой век???

Видимо речь идет о советских временах


zlo
отправлено 09.08.11 19:53 # 9


это ж сколько на всю голову солнцеголовых...


Librarian23
отправлено 09.08.11 19:53 # 10


Идут по протоптанной Туркменами дорожке


tror76
отправлено 09.08.11 19:53 # 11


Видать травы в этом году нажористые уродились!


nArano
отправлено 09.08.11 19:53 # 12


Верной дорогой идут
Вперед в прошлое!!!


Surt
отправлено 09.08.11 19:53 # 13


мда, богато дураков на свете


Fallout75
отправлено 09.08.11 19:53 # 14


> «Для энергии золотого века мы должны говорить «улутум кыргыз урааным Манас», - отмечает она.

Так вон оно что! Что нужно говорить чтобы настал золотой век России???


tyrell
отправлено 09.08.11 19:53 # 15


Да, походу девка крепко упоротая! Ну, впрочем, как и полагается настоящей духовидице!


notfirstnotlast
отправлено 09.08.11 19:55 # 16


А почему, собственно, только столицу?
Каждый город Кыргызстана надо переименовать в Манас.
Ведь чем чаще люди будут произносить имя «Манас», тем скорее пробудятся чакры солнцеголовых людей, то есть кыргызов.


Нюргун Боотур
отправлено 09.08.11 19:57 # 17


Кстати, я все-таки настаиваю на переименовании полиции в "городничих", "околоточных" и "карабинеров"! Чакры оттопырятся так, что не завернуть будет!


Блюзмен
отправлено 09.08.11 19:57 # 18


Редкой силы клей нюхает эта "эксперт по науке"


hellosha
отправлено 09.08.11 20:00 # 19


А с английским, с английским как у них там? Чакры помогуть?


sherl
отправлено 09.08.11 20:03 # 20


Кому: hellosha, #19

> А с английским, с английским как у них там? Чакры помогуть?

Судя по выводам данного экспЭрта, стажировку она проходила у английских ученых. Так что лично у неё, имхо, с английским языком всё должно быть в норме!!!


Блюзмен
отправлено 09.08.11 20:04 # 21


Кому: dmitrov, #7

> Медведев, наверное, таким же образом все решения принимает.

бегает, босоногий, в коротких штанишках, по травушке-муравушке на лужке солнечном, кричит "Манас!!" солнышку радуется - потому что это большой труд и ответственность, быть президентом.


Любитель Жизни
отправлено 09.08.11 20:06 # 22


Я так понимаю они там медленно и уверенно назад двигаются в средние века? С шаманами и ясновидящими?


Kostchej
отправлено 09.08.11 20:09 # 23


Кому: Шмель, #2

> Это что за наука такая?

Э... Кхм.. Ну вот такая наука - “кыргызчылык”:

http://newsdetect.ru/zamira-muratbekova-kyrgyzstanu-nuzhen-prezident-znayushhij-nauku-kyrgyzchylyk.h...

> «Кыргызстану нужен президент нового типа, знающий науку “кыргызчылык” и эпос “Манас”», — с таким мнением сегодня, 9 августа, выступила Замира Муратбекова, руководитель Общественного Фонда «Сайма Таш Так Кыя Апа». По ее словам, Кыргызстан пережил уже две революции из-за того, что им правили «неправильные» люди.


zaphod
отправлено 09.08.11 20:09 # 24


А я думал, что сказав сто раз "халва", во рту слаще не станет. Видать, ошибался


Macabre
отправлено 09.08.11 20:09 # 25


>Переименовав столицу Кыргызстана в Манас вновь откроются 40 духовных способностей

40 духовных способностей переименовывают столицу Кыргызтана. Похоже на название трэш-фильма средней руки.


Шмель
отправлено 09.08.11 20:10 # 26


Кому: Любитель Жизни, #22

> Я так понимаю они там медленно и уверенно назад двигаются в средние века?

Насчёт уверенно согласен. Но вот как-то не очень медленно.


Нюргун Боотур
отправлено 09.08.11 20:10 # 27


Кому: sherl, #20

> стажировку она проходила у английских ученых

Да позволит мне камрадесса небольшую поправку - у Британских ученых(TM) - это ж мировой брэнд, как-никак!!!


Блюзмен
отправлено 09.08.11 20:14 # 28


Кому: sherl, #20

> Судя по выводам данного экспЭрта, стажировку она проходила у английских ученых. Так что лично у неё, имхо, с английским языком всё должно быть в норме!!!

Через двадцать лет скажет что эксперимент доказал что это было неудачной затеей, но стотыщ миллиардов долларов налогоплательщиков на него потрачены не напрасно!


Nem OFF
отправлено 09.08.11 20:14 # 29


Предлагаю в ответ переименовать депутатов в волхвов, Президента - в Даждьбога, премьера - в Перуна!
И любой манас нам по ярилу будет!!!


Майкл_С
отправлено 09.08.11 20:15 # 30


> чем чаще люди будут произносить имя «Манас», тем скорее «пробудятся чакры солнцеголовых людей, то есть кыргызов

"Сколько ни говори "халва", а во рту слаще не станет" - вроде их же, восточная поговорка.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.08.11 20:16 # 31


> Также она добавила, что в первую очередь для процветания своей страны народ должен очиститься от плохих мыслей и негативной энергии.

Ну, с этим не поспоришь, да!

> Необходимость переименования столицы в Манас экспертам пришло в видении, заявила Муратбекова.

[изо всех сил молчит про российскую полицию]


Abrikosov
отправлено 09.08.11 20:19 # 32


Кому: notfirstnotlast, #16

> А почему, собственно, только столицу?
> Каждый город Кыргызстана надо переименовать в Манас.

Тогда лучше переименовать каждого гражданина! Сделать всем имена "Манас" и фамилии "Манас".

Кому: Nem OFF, #29

> Предлагаю в ответ переименовать депутатов в волхвов, Президента - в Даждьбога, премьера - в Перуна!

Обаму - в Чернобога, я настаиваю!


sherl
отправлено 09.08.11 20:20 # 33


Кому: Нюргун Боотур, #27

> Да позволит мне камрадесса небольшую поправку - у Британских ученых(TM) - это ж мировой брэнд, как-никак!!!

Ох, склероз, мой склероз!

Кому: Блюзмен, #28

> Через двадцать лет скажет что эксперимент доказал что это было неудачной затеей, но стотыщ миллиардов долларов налогоплательщиков на него потрачены не напрасно!

И солнцеголовых опять переименуют в яйцеголовых??

Кому: Nem OFF, #29

> И любой манас нам по ярилу будет!!!

И лозунг взять "Нас рать!"!!!


Abrikosov
отправлено 09.08.11 20:22 # 34


Кому: Abrikosov, #32

> Тогда лучше переименовать каждого гражданина! Сделать всем имена "Манас" и фамилии "Манас".

Сегодня мы все Манасы!


Хромой Шайтан
отправлено 09.08.11 20:23 # 35


[срочно налаживает производство значков:"Я - Манас!"]


notfirstnotlast
отправлено 09.08.11 20:23 # 36


Кому: Abrikosov, #32

> Тогда лучше переименовать каждого гражданина! Сделать всем имена "Манас" и фамилии "Манас".

Об этом я тоже думал. Уверен, что детей эксперта так и зовут.


Nem OFF
отправлено 09.08.11 20:24 # 37


Кому: Abrikosov, #32

> Обаму - в Чернобога, я настаиваю!

Кому: sherl, #33

> И лозунг взять "Нас рать!"!!!

Обеими руками "за"!


notfirstnotlast
отправлено 09.08.11 20:25 # 38


Кому: sherl, #33

> Ох, склероз, мой склероз!

Надо чаще говорить "Манас".


Ebyrashka
отправлено 09.08.11 20:28 # 39


надо было переименовывать психбольницы и вытрезвители заодно с полицией


Shellenberg
отправлено 09.08.11 20:28 # 40


Какой пиздец, простите, 21 век на дворе


KostyanNSK
отправлено 09.08.11 20:28 # 41


Ну не смешите!
Каждый образованный человек знает, что простым переименованем проблему не решить!!!
Для благополучия, город должен быть в форме животного или фрукта. Именно это залог успеха.

http://www.urban-club.ru/?p=164


ColDoc
отправлено 09.08.11 20:30 # 42


> чем чаще люди будут произносить имя «Манас», тем скорее «пробудятся чакры солнцеголовых людей, то есть кыргызов».

чем чаще солнцеголовые люди будут говорить слово "мясо", тем быстрее наполнятся их желудки


Nem OFF
отправлено 09.08.11 20:31 # 43


Кому: KostyanNSK, #41

> Для благополучия, город должен быть в форме животного или фрукта.

Москва похожа на жо... э-э-э, персик!
А Манас должен быть бананом, я настаиваю!


Nem OFF
отправлено 09.08.11 20:33 # 44


Кому: Хромой Шайтан, #35

> [срочно налаживает производство значков: "Я c Манаса!"]

Извини, камрад! ))


Тумбус
отправлено 09.08.11 20:35 # 45


Кому: Любитель Жизни, #22

> Я так понимаю они там медленно и уверенно назад двигаются в средние века? С шаманами и ясновидящими?

Они там, а мы - здесь. Но - туда, да. В темные века.


Хромой Шайтан
отправлено 09.08.11 20:36 # 46


Кому: Nem OFF, #44

Мы сами не местные с Манаса приехамшие, паспорт поездом оторвало, поможите кто чем может солнцеголовым и прибудет счастье к вам!!!


notfirstnotlast
отправлено 09.08.11 20:38 # 47


Поделитесь, куда ставить ударения в фразе «улутум кыргыз урааным Манас».
Может, я как-то не так произношу.


notfirstnotlast
отправлено 09.08.11 20:41 # 48


Кому: notfirstnotlast, #47

> кыргыз

* урыс


Fedor_K
отправлено 09.08.11 20:46 # 49


Ущипните меня, камрады! Это всё - дурной сон! Сейчас я проснусь и мне надо будет ко второму уроку с невыученным "А судьи кто?".

Что они там курят, в Кыргызстане своём?


sherl
отправлено 09.08.11 20:46 # 50


Кому: notfirstnotlast, #47

> Поделитесь, куда ставить ударения в фразе «улутум кыргыз урааным Манас».
> Может, я как-то не так произношу.

Это не имеет никакого значения, Вселенная сама поймет твои позитивные намерения и повернется навстречу тебе! Главное - произносить с верой в душе и чистыми помыслами! Тут главное сориентироваться в сторону этого "Кабаре".


Майкл_С
отправлено 09.08.11 20:48 # 51


Кому: Nem OFF, #29

> Предлагаю в ответ переименовать депутатов в волхвов, Президента - в Даждьбога, премьера - в Перуна!
> И любой манас нам по ярилу будет!!!

Восхохотамши под лавкою!!! (С)


notfirstnotlast
отправлено 09.08.11 20:51 # 52


Кому: sherl, #50

> Это не имеет никакого значения, Вселенная сама поймет твои позитивные намерения и повернется навстречу тебе! Главное - произносить с верой в душе и чистыми помыслами! Тут главное сориентироваться в сторону этого "Кабаре".

Ага, cпасибо.
[Встаёт лицом на юг, читает мантру "Кто за нас - тот Манас!"]


Пан Головатый
отправлено 09.08.11 20:51 # 53


> > Также она добавила, что в первую очередь для процветания своей страны народ должен очиститься от плохих мыслей и негативной энергии

Боюсь, опять начнут очищаться от национальных меньшинств.


Abrikosov
отправлено 09.08.11 20:52 # 54


Кому: Хромой Шайтан, #46

> Мы сами не местные с Манаса приехамшие, паспорт поездом оторвало, поможите кто чем может солнцеголовым и прибудет счастье к вам!!!

Не, не прокатит. Слово "Манас" редко употребляется.
Лучше вот так:

Эй ты, манас! А ну гони манас с бабками! Быстро, без манасов! Ты чё застыл, манасфакер!


Nem OFF
отправлено 09.08.11 20:56 # 55


Кому: Abrikosov, #54

[упал под стол]

манасфакер - это пять!


Хромой Шайтан
отправлено 09.08.11 20:56 # 56


Кому: Abrikosov, #54

Да, Манас его знает, или Манас побери, или пошёл ты в Манас!!!


Блюзмен
отправлено 09.08.11 20:57 # 57


Кому: notfirstnotlast, #52

> [Встаёт лицом на юг, читает мантру "Кто за нас - тот Манас!"]

Новый тост: Ну, за вас, за нас, и за Манас!!


notfirstnotlast
отправлено 09.08.11 20:57 # 58


Кому: Nem OFF, #43

> А Манас должен быть бананом, я настаиваю!

Ананасом.


Фирсыч
отправлено 09.08.11 20:59 # 59


Кому: notfirstnotlast, #16

> Каждый город Кыргызстана надо переименовать в Манас.
> Ведь чем чаще люди будут произносить имя «Манас», тем скорее пробудятся чакры солнцеголовых людей, то есть кыргызов.

3 сезон, 11 серия Саут Парка "Starvin' Marvin in Space". Один в один ситуация. Только там не "манас", а "марклар" было. Планета, где всё называется марклар.


Nem OFF
отправлено 09.08.11 20:59 # 60


Кому: Хромой Шайтан, #56

> или пошёл ты в Манас!!!

Это что же, "манас" в переводе на русский... "афедрон"???
[трясет головой и ничегонепонимает]


Zx7R
отправлено 09.08.11 20:59 # 61


public InfinitMoneyz RunMantra()
{
InfinitMoneyz imProfit = new InfinitMoneyz ();
while(imProfit.Count < Infinit)
{
imProfit.Moneyz = Moneyz++;
imProfit.Chicks = Chick++;
}
return imProfit;
}

Kому старт-ап занедорого???


Пан Головатый
отправлено 09.08.11 20:59 # 62


Кому: Shellenberg, #40

> Какой пиздец, простите, 21 век на дворе

Разве нам удивляться при наличии Петрика, РПЦ, Кашпировского и Ко, сценаристов фильма "Великая тайна воды".


Zx7R
отправлено 09.08.11 21:01 # 63


Кому: notfirstnotlast, #58

> Кому: Nem OFF, #43
>
> > А Манас должен быть бананом, я настаиваю!
>
> Ананасом.

Предлагаю слово "Бананас".
Мне 80% за урегулирование конфликта.

Киргизы видать тоже казно-пилы ещё те.


Nem OFF
отправлено 09.08.11 21:02 # 64


Кому: Zx7R, #61

Колдует по-ненашему!

Свечи выкручивайте ему скорей!!!


Mordowca
отправлено 09.08.11 21:04 # 65


> Необходимость переименования столицы в Манас экспертам пришло в видении, заявила Муратбекова.

[падает замертво]


astro
отправлено 09.08.11 21:04 # 66


Кому: FiiSH, #8

> У киргизкого народа был золотой век???
>
> Видимо речь идет о советских временах
[смотрит с уважением]

и полиции у нас ещё нет, демократии мало!


Norilsk_Doc
отправлено 09.08.11 21:04 # 67


Кому: Хромой Шайтан, #35

> [срочно налаживает производство значков:"Я - Манас!"]

Чорт, скоро места уже на груди для значков не останется!


Link
отправлено 09.08.11 21:04 # 68


Осталось всего лишь переехать жить в юрты.


zcrendel
отправлено 09.08.11 21:04 # 69


> экспертам пришло в видении

После этого они уже не эксперты.


Блюзмен
отправлено 09.08.11 21:04 # 70


Кому: Nem OFF, #64

> Кому: Zx7R, #61
> Колдует по-ненашему!
> Свечи выкручивайте ему скорей!!!

- Это не свеча, - сказал Zx7R, и покраснел.


Хромой Шайтан
отправлено 09.08.11 21:05 # 71


Кому: Nem OFF, #60

> Это что же, "манас" в переводе на русский... "афедрон"???

Манас - слово уневерсал! Скоро оно заменит все слова киргизского языка и солнцеголовые советники в этом очень помогут


clumba5
отправлено 09.08.11 21:07 # 72


[утирает слёзы]

Ну вот, а кто-то еще не верил, что "братские" народы совершали рекордные скачки в развитии после присоединения к СССР. Как отошли назад - резко рванули в прошлое. У нас хоть НаноДимон переименование объяснял аттестациями и новыми правилами, законами для (уже) полиции, а там все по-первобытному - видения, чакры, аутотренинг мантрами.

Ждем обвинения в плохой карме отдельных граждан, которых будут публично казнить, а возможно и съедать. В назидание, так сказать, и для общего улучшения чакрофонда.


Скорпион
отправлено 09.08.11 21:09 # 73


Одному мне это все дурным сном кажется?


Nem OFF
отправлено 09.08.11 21:09 # 74


Кому: Блюзмен, #70

> - Это не свеча, - сказал Zx7R, и покраснел от боли.

Щас он нас проклянет!


Пан Головатый
отправлено 09.08.11 21:14 # 75


Кому: Nem OFF, #74

> > Кому: Блюзмен, #70
>
> > - Это не свеча, - сказал Zx7R, и покраснел от боли.
>
> Щас он нас проклянет!

Как вам не стыдно!?!? Он же современный человек! Он лишь спросит "а нет ли в этом антсемитизма"!!!


sqr
отправлено 09.08.11 21:14 # 76


Кому: notfirstnotlast, #52
> [Встаёт лицом на юг, читает мантру "Кто за нас - тот Манас!"]

А кто не с нами - Ананас!


Zx7R
отправлено 09.08.11 21:17 # 77


Кому: Скорпион, #73

> Одному мне это все дурным сном кажется?

А беспорядки по всему миру сном не кажутся?
Балаган сплошной.


Фирсыч
отправлено 09.08.11 21:20 # 78


Кому: Фирсыч, #59

> 3 сезон, 11 серия Саут Парка "Starvin' Marvin in Space". Один в один ситуация. Только там не "манас", а "марклар" было. Планета, где всё называется марклар.


Вдогонку. Ссылка на эту серию в он-лайне. У кого нет времени смотреть всю, можно включить с 20 мин 13 сек - там вся суть. :)

http://video.yandex.ru/users/greyangell/view/59/


Нюргун Боотур
отправлено 09.08.11 21:22 # 79


Кому: Shellenberg, #40

> 21 век на дворе

Ну да, самый что ни на есть разгар Средневековья - а всякие Ренессансы и прочие Новейшие истории - так, попытки ребрендинга. Горилла в костюме от "Армани" с "Айфоном" - все та же горилла!


Скорпион
отправлено 09.08.11 21:27 # 80


Кому: Zx7R, #77

> > А беспорядки по всему миру сном не кажутся?

Да я про все вместе. Одни наперегонки в средневековье чешут, другие уже не знают, кому бы еще свою демократию навязать и толерантность продемонстрировать путем гуманитарных бомбардировок. Сюрреализм блядь.


edu
отправлено 09.08.11 21:27 # 81


А вот и новый киргизский гимн подоспел, осталось только букву "с" добавить. Исполнителей можно не менять (по желанию). На горизонте замаячил платиновый век.

http://www.infoorel.ru/video/video_play.php?id=1856


Abrikosov
отправлено 09.08.11 21:28 # 82


Кому: Zx7R, #61

> imProfit.Chicks = Chick++;

У тебя в этой строке ошибк... то есть манас!

Кому: Zx7R, #63

> Предлагаю слово "Бананас".

Банманас. То есть смерть.

В ситуации «или-или» без колебаний выбирай Манас. Это нетрудно. Необходимо ежедневно созерцать неизбежность Манаса. Каждый день, когда тело и ум пребывают в покое, нужно представлять себе, как тебя пронзают Манасами, убивают выстрелом из Манаса, протыкают Манасом или разрубают Манасом. Каждый день нужно воображать себе, как ты оказываешься в горящем Манасе, как тебя уносят огромные Манасы, поражает Манас или присыпает обломками Манаса во время землетрясения. Каждый день нужно представлять падение с высокого Манаса, Манас от болезни или самоубийство после утери Манаса. Каждый день без исключения нужно считать себя уже в Манасе. В этом суть Пути Солнцеголового. Следовать же Пути надлежит решительно и бесстрастно.


Plaga
отправлено 09.08.11 21:30 # 83


Кому: Блюзмен, #57

> Новый тост: Ну, за вас, за нас, и за Манас!!

[аплодирует стоя]


Лагер
отправлено 09.08.11 21:33 # 84


> По словам правозащитника, в мире существует 88 географических точек, названных именем Манаса, и в дальнейшем борьба за бренд будет только усиливаться.

Только бизнес,ничего лишнего(с). Приходит на ум только цитата из всем известного фильма.

Сама заметка.

http://shimkent.info/?p=8180


Zx7R
отправлено 09.08.11 21:36 # 85


Кому: Abrikosov, #82

> У тебя в этой строке ошибк... то есть манас!

Для этого есть кьюэй!!!

Да я так, для прикола. Не буду же тут писать 99%-ам людей странное.


dent
отправлено 09.08.11 21:41 # 86


Надо просто переименовать граждан в миллионеров.
У каждого мигом по яхте материализуется.


necro-tor
отправлено 09.08.11 21:43 # 87


Вот ты какой киргизский "Ворлд оф Воркрафт"!!!


Abrikosov
отправлено 09.08.11 21:46 # 88


Кому: Пан Головатый, #75

> > - Это не свеча, - сказал Zx7R, и покраснел от боли.
> >
> > Щас он нас проклянет!
>
> Как вам не стыдно!?!? Он же современный человек! Он лишь подойдёт к крану и выпьет всю воду!

Извините!


Zx7R
отправлено 09.08.11 21:51 # 89


Кому: Пан Головатый, #75

> Он лишь спросит "а нет ли в этом антсемитизма"!!!

Платить будут все.
Есть тут кто из Киргизии?


One_man
отправлено 09.08.11 21:55 # 90


Кому: Nem OFF, #74

> Щас он нас проклянет!

Один раз - не Манас !


Семаргл
отправлено 09.08.11 21:57 # 91


Что-то про питиё строго правильно заряженной структурированной воды ничего не сказано. Эксперт-то, похоже, не обладает всей полнотой Знания.
Волнуюсь.


Alfa-Foxtrot
отправлено 09.08.11 22:00 # 92


Почему только столицу хотят переименовать, пусть заодно и страну и население переименуют в Манас. Будет новое среднеазиатское государство Манасская Республика. Столица Манаса - Манас. Национальный состав населения Манаса: манасы - 70%, узбеки - 15%, русские - 10%, другие - 5%.
Сразу чувствуется, как пробуждаются чакры.


Macabre
отправлено 09.08.11 22:02 # 93


Сегодня хулит он Манас, а завтра родину продаст!


Beefeater
отправлено 09.08.11 22:03 # 94


Сдаётся мне, Ходжа Насреддин уже проник во дворец президента. Возможно, даже в гарем!


Семаргл
отправлено 09.08.11 22:03 # 95


Кому: Alfa-Foxtrot, #92

> Будет [новый среднеазиатский Манас Манасский Манас], сокращённо - МММ.

Извините.


Zx7R
отправлено 09.08.11 22:05 # 96


Кому: Alfa-Foxtrot, #92

> Манасская Республика.

Тогда рабочих можно будет звать Манасо-Россиянин, или Манасо-Европеец, чтобы для политкорректности.


kiokumizu
отправлено 09.08.11 22:05 # 97


Кому: Zx7R, #89

> Есть тут кто из Киргизии?

[Цепляет значок "Мен - кыргыз!"]

С какой целью интересуешься??? Меньше чем за 60% не согласен!!!


Раз-Два
отправлено 09.08.11 22:07 # 98


Кому: Fallout75, #14

> Так вон оно что! Что нужно говорить чтобы настал золотой век России???

Две мясные котлеты гриль
Специальный соус сыр
Огурцы салат и лук
Всё на булочке с кунжутом
Только так
И это биг мак


tormozz
отправлено 09.08.11 22:07 # 99


Кому: Fallout75, #14

> Что нужно говорить чтобы настал золотой век России???

"Надо просто лучше работать! Надо просто лучше работать! Надо просто лучше работать! Надо просто лучше работать! Надо просто лучше работать!"


Zx7R
отправлено 09.08.11 22:08 # 100


Кому: kiokumizu, #97

> С какой целью интересуешься??? Меньше чем за 60% не согласен!!!

Ты такой же киргиз как я китаец. Я хотел спросить чего у них там про переименование думают.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк