Драка и последствия

19.08.11 15:03 | Goblin | 1036 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Драка произошла 13 августа, когда Иван Агафонов вместе с друзьями приехал в ночной клуб "Гараж". Здесь же в этот вечер отдыхал и Мирзаев. Компания молодых москвичей перед вечеринкой решила постоять на свежем воздухе перед клубом, рассказал изданию один из очевидцев конфликта Артем. Друзья общались между собой. Агафонов катал на площадке игрушечную машинку на дистанционном управлении. В шутку молодой человек подкатил автомобиль к стоявшей неподалеку девушке и предложил ей прокатиться. Рядом с ней находился Мирзаев.

"Он повернулся к Ване и спросил: "Чего ты хочешь?" Тот ответил: "Девушку прокатить хочу". На что Расул сказал: "Ты меня прокати!" — "Садись!" Зачем он так сказал, я до сих пор не понимаю...", — поделился Артем.

После словесной перепалки Мирзаев подошел к студенту и левой рукой нанес ему короткий резкий удар в скулу, от которого молодой человек подлетел на метр и упал на голову. Друзья 15 минут пытались привести Агофонова в чувства, а потом доставили его в Первую ГКБ. В больнице стало известно, что у молодого человека раздроблен мозжечок. В ночь на 18 августа Иван Агафонов умер, не приходя в сознание.

По данному факту возбуждено уголовное дело по статье "причинение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть". Произошедшее зафиксировали камеры скрытого наблюдения, но сыщикам еще предстоит опросить свидетелей. За гибель студента Расулу Мирзаеву грозит тюремный срок.
Чемпион по миксфайту убил студента в московском клубе

Не бейте людей без крайней нужды.
Не острите в адрес незнакомых.
Берегите себя.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1036, Goblin: 2

mvv76
отправлено 19.08.11 15:07 # 1


покатал так покатал, да.


Бздашек Западловский
отправлено 19.08.11 15:08 # 2


Подлетел на метр? Апперкот MK-style? А Шао Кан хихикал?


Karaseg
отправлено 19.08.11 15:11 # 3


> После словесной перепалки Мирзаев подошел к студенту и левой рукой нанес ему короткий резкий удар в скулу, от которого молодой человек подлетел на метр и упал на голову.

А нет ли тут преувеличения? Или Т-800 детектед?


chum
отправлено 19.08.11 15:12 # 4


Оба два достойны премии Дарвина.


Cornholio
отправлено 19.08.11 15:12 # 5


Не понятно когда Мирзаев успел стать чемпионом мира.


URAS
отправлено 19.08.11 15:12 # 6


Кому: Бздашек Западловский, #2

> Подлетел на метр?

Скорее отлетел на метр и ударился затылком.


192kbps
отправлено 19.08.11 15:13 # 7


Кому: Бздашек Западловский, #2

> Подлетел на метр? Апперкот MK-style? А Шао Кан хихикал?

Поди когда с твоими близкими что нибудь случается, ты тоже адски шутишь над их эмоциями ?


Зяныч
отправлено 19.08.11 15:13 # 8


А нефига было чужих девушек катать.

> нанес ему короткий резкий удар в скулу, от которого молодой человек подлетел на метр и упал на голову

Это конечно пять!


Tef
отправлено 19.08.11 15:13 # 9


Ну их подальше, эти все клубы. Полный ассортимент приключений на свою задницу - пьяные, курнувшие, лица без национальности, или вот вообще чемпионы по миксфайту.


Ursus Russus
отправлено 19.08.11 15:15 # 10


>В больнице стало известно, что у молодого человека [раздроблен мозжечок.]

Журналисты как всегда на высоте.


ussuri
отправлено 19.08.11 15:16 # 11


> По данному факту возбуждено уголовное дело по статье "причинение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть"...

> ...За гибель студента Расулу Мирзаеву грозит тюремный срок.

Говорила ли ему мама, что кабаки да бабы доведут до цугундера?


192kbps
отправлено 19.08.11 15:19 # 12


Кому: Tef, #9

> Полный ассортимент приключений на свою задницу - пьяные, курнувшие, лица без национальности

Культурный отдых.


am-4
отправлено 19.08.11 15:19 # 13


Знать бы еще как уберечь себя. Из дома не вылазить или из страны уезжать?


URAS
отправлено 19.08.11 15:20 # 14


Кому: am-4, #13

> Из дома не вылазить или из страны уезжать?

Да просто думать головой.


Craftman
отправлено 19.08.11 15:20 # 15


Говорят Мирзаев три дня как в Беллатор подписался. Вся карьера псу под хвост.


SergeyTN
отправлено 19.08.11 15:21 # 16


Зацепить девушку здоровенного бугая, а потом еще и его самого - это новый вид экстрима? Интересно, на что был расчет - задавить быдло крутым "базаром"?


192kbps
отправлено 19.08.11 15:26 # 17


Кому: am-4, #13

> или из страны уезжать

в тихие и спокойные Британию и Норвегию?


192kbps
отправлено 19.08.11 15:26 # 18


Кому: Craftman, #15

> Вся карьера псу под хвост.

Блестящая карьера вегда важнее чьей то жизни!!!


ussuri
отправлено 19.08.11 15:26 # 19


Кому: SergeyTN, #16

> Зацепить девушку здоровенного бугая, а потом еще и его самого - это новый вид экстрима? Интересно, на что был расчет - задавить быдло крутым "базаром"?

Мож под кайфом был. Настроение хорошее. Думал настроением поделиться. А сложилось вот так.


Cornholio
отправлено 19.08.11 15:26 # 20


Кому: SergeyTN, #16

> Зацепить девушку здоровенного бугая, а потом еще и его самого - это новый вид экстрима? Интересно, на что был расчет - задавить быдло крутым "базаром"?

Он в лёгком весе выступал, здоровенным бугаём его назвать сложно.


Capoeirista
отправлено 19.08.11 15:26 # 21


Кому: am-4, #13

> Из дома не вылазить или из страны уезжать?

Едь в Норвегию, там тихо спокойно. Или в США, в Детройт, например.


am-4
отправлено 19.08.11 15:26 # 22


Кому: URAS, #14

> Да просто думать головой.

Будь любезен, поделись светлыми мыслями.


Dennn
отправлено 19.08.11 15:27 # 23


Тут и видео подоспело:

http://www.lifenews.ru/news/67168


scud
отправлено 19.08.11 15:28 # 24


Кому: SergeyTN, #16

> Зацепить девушку здоровенного бугая, а потом еще и его самого - это новый вид экстрима?

Сложно судить по фото. Но, похоже, чемпион не особо крупный. А пострадавший - не особо тощий. Так что мог просто неверно оценить свои силы.


Karaseg
отправлено 19.08.11 15:28 # 25


Кому: SergeyTN, #16

> Зацепить девушку здоровенного бугая, а потом еще и его самого - это новый вид экстрима?

Из пруфа:

> Изначально спортсмен занимался самбо, но затем переключился на бои без правил. Он выступает в полулегком весе - категории до 62 килограммов.

Кому: am-4, #13

> Знать бы еще как уберечь себя.

Далеко не от всего, но от многого спасает соблюдение элементарных норм вежливости.

> Из дома не вылазить или из страны уезжать?

И куда? На орбиту в модуль-одиночку разве что.


ussuri
отправлено 19.08.11 15:29 # 26


Кому: 192kbps, #18

> Вся карьера псу под хвост.
>
> Блестящая карьера вегда важнее чьей то жизни!!!

Он честь страны на международных аренах отстаивал. А теперь ему зона светит. Это конец спортивной карьеры. После зоны он уже не сможет защищать престиж страны на международной арене. И все из за какого-то недоразумения!!


Capoeirista
отправлено 19.08.11 15:30 # 27


Печально. Вывода два:
- С незнакомыми людьми острить только крайне осторожно;
- Лучше бить лоукик, чем в голову (думаю Мирзаев жделает это великолепно).


Зяныч
отправлено 19.08.11 15:30 # 28


Кому: SergeyTN, #16

Вот этот "здоровенный бугай" http://fightlife.ru/ru/fighter/1230-Rasul-Mirzaev
Рост 168, вес 68 :)


URAS
отправлено 19.08.11 15:31 # 29


Кому: am-4, #22

> Будь любезен, поделись светлыми мыслями.

Ну может не надо докапываться до незнакомых людей? Не надо продолжать словесную перепалку? Но ты всегда можешь уехать из страны или не вылазить из дому.


Джуниор
отправлено 19.08.11 15:32 # 30


Не надо хамить не знакомым людям, и знакомым тоже хамить не надо.


Surt
отправлено 19.08.11 15:34 # 31


в клубы ни ногой!


джысус
отправлено 19.08.11 15:34 # 32


Как верно заметил Бадюк - "Ударить дело не хитрое. Что с этим потом делать."


EmessaR
отправлено 19.08.11 15:36 # 33


>Не надо хамить не знакомым людям, и знакомым тоже хамить не надо.

Так точно) Еще где-то ходит в толпе Валуев и Кличко)


192kbps
отправлено 19.08.11 15:36 # 34


Кому: ussuri, #26

> Он честь страны на международных аренах отстаивал.

Это да, за это можно и человека убить.

> И все из за какого-то недоразумения!!

Точно, он же случайно повернулся и задел его, что отчетливо видно на видео - http://www.lifenews.ru/news/67168


спиртсмен
отправлено 19.08.11 15:36 # 35


Кому: Craftman, #15

> Говорят Мирзаев три дня как в Беллатор подписался.

Ага

http://www.mixfight.ru/news/2011/8/16/mirzaev-in-bellator/

> Вся карьера псу под хвост.

Не зря тренировался


Metodist
отправлено 19.08.11 15:41 # 36


Кому: ussuri, #26

> И все из за какого-то недоразумения!!

надо так: "И все из-за какого-то козла с машинкой"


Шмель
отправлено 19.08.11 15:42 # 37


Ване - премию Дарвина, посмертно. :(


Abrikosov
отправлено 19.08.11 15:43 # 38


Кому: Craftman, #15

> Говорят Мирзаев три дня как в Беллатор подписался. Вся карьера псу под хвост.

На что только не пойдут русские скинхеды, дабы подпортить карьеру кавказскому пареньку!!!


Dok
отправлено 19.08.11 15:44 # 39


Кому: SergeyTN, #16

Бугай весом 65 кило.
Девушка не его.
Кроме как бить наповал лицо бугайское не умеет.

А так да, экстрим.

Я вообще заметил, что беседовать с молодыми кавказцами - автоматически экстрим.


Karaseg
отправлено 19.08.11 15:44 # 40


Кому: EmessaR, #33

> Так точно) Еще где-то ходит в толпе Валуев и Кличко)

Обольщаться не стоит. При неблагоприятном стечении обстоятельств за глаза хватит одного удара боксера-любителя.


Metodist
отправлено 19.08.11 15:44 # 41


Кому: Джуниор, #30

> Не надо хамить не знакомым людям, и знакомым тоже хамить не надо.

Не надо приближаться к людям ближе, чем на 100м.


Karaseg
отправлено 19.08.11 15:46 # 42


Кому: Dok, #39

> Девушка не его.

А откуда дровишки?


WasP
отправлено 19.08.11 15:47 # 43


Правило, которое спасло не одну жизнь "Не шутите и не хамите с незнакомыми людьми".


Bigkola
отправлено 19.08.11 15:47 # 44


Кому: SergeyTN, #16

> Зацепить девушку здоровенного бугая, а потом еще и его самого - это новый вид экстрима? Интересно, на что был расчет - задавить быдло крутым "базаром"?

У нас такое поведение молодежи, к сожалению, в порядке вещей.


Лагер
отправлено 19.08.11 15:47 # 45


>Мирзаев подошел к студенту и левой рукой нанес ему короткий резкий удар в скулу, от которого молодой человек подлетел на метр и упал на голову.

Значит удар "хорошо поставлен",значит было применение спецнавыка.В СССР была статья за применение спец навыков в драке.Вопрос,есть ли что подобное в нынешнем УК?


спиртсмен
отправлено 19.08.11 15:47 # 46


Кому: SergeyTN, #16

> Зацепить девушку здоровенного бугая, а потом еще и его самого - это новый вид экстрима?

Нет, это изрядное поведение миллионов соотечественников в самых разных областях общественных отношений: в школах, на улице, на дороге, в ресторанах.
Только раз на раз не приходится. А достаточно всего одного раза...


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 19.08.11 15:47 # 47


Ване земля пухом.


Cyberness
отправлено 19.08.11 15:48 # 48


Если я ничего не путаю, то в УК наличие у одного из дравшихся, например, КМС по боксу является отягчающим обстоятельством, если боксер кого-то сильно побил\убил в итоге. Знающие камрады, подскажите.


URAS
отправлено 19.08.11 15:48 # 49


Кому: Metodist, #41

> Не надо приближаться к людям ближе, чем на 100м.

То бишь ты всё-таки за хамство?


Lucawy
отправлено 19.08.11 15:48 # 50


Пусть лес валит пожизненно.


Dok
отправлено 19.08.11 15:48 # 51


Кроме тех случаев, когда с ним бесудует омоновец, держащий горного орла за шкирку.
Тогда горные орлы вежливы, деликатны и доброжелательны.
И все как один - "бэдныи кристиане".

Кому интересно - рекомендую глянуть последние записи Терминатора, Тракториста или скажем фильм "Обыкновенная война".

Спросил приятеля, который в Чечне воевал - а сто это взятые в плен боевики такие жалки и убоги?
Усмехнулся...

Давние традиции джедайские - почитают только Силу. и против Силы - никогда не лезут.


Karaseg
отправлено 19.08.11 15:49 # 52


Кому: Лагер, #45

> Вопрос,есть ли что подобное в нынешнем УК?

А по ссылке пройти и целиком зачитать не пробовал?


am-4
отправлено 19.08.11 15:50 # 53


Кому: URAS, #29

> Ну может не надо докапываться до незнакомых людей? Не надо продолжать словесную перепалку? Но ты всегда можешь уехать из страны или не вылазить из дому.

Мысль конечно хорошая, только откуда я могу знать что гражданин подразумеват под "докапываться" может это катать машинку, может просто стоять рядом, может национальность моя гражданина оскорбляет, может рост, может место "его" на стоянке занял, а может на лавочке, а может он хочет разобраться с кошельком в моем кармане.
Я что-то не уловил кого здесь и чем осокрбил студент? Чьи-то тонкие национальные чуства задел, на древние традиции покусился? Оскорбление это вроде как уголовно наказуемое деяние. Может быть Расулу стоило в милицию позвонить и сказать что тут машинку катают? Я же не знаю что у такого Расула в голове. Не нравится машинка - попроси не катать, выбрось ее в крайнем случае или у нас теперь убивают за все что Расулу может не понравится? Я вот не знаю что Расулу не нравится, а ты знаешь?


Cyberness
отправлено 19.08.11 15:50 # 54


Кому: Лагер, #45

Во-во, и я про то же, значит в СССР таки данный факт учитывался?


elvis
отправлено 19.08.11 15:50 # 55


Скинхедов уже ищут?


Dok
отправлено 19.08.11 15:50 # 56


Кому: Karaseg, #42

Из комментариев по сабжу - девушка не знакома ни с убитым, ни с убийцей...

тут все просто - Дартаньян тоже возмущался, если кто-то чихал в радиусе 190 шагов. это ж такое страшное оскорбление...


BASSBOOST
отправлено 19.08.11 15:53 # 57


Кому: Dennn, #23

> http://www.lifenews.ru/news/67168

Мне казалось что на рожон как правило дохляки лезут, которым есть что доказать. Людям накаченным тем более спортсменам доказывать ничего не надо.
Понравилась приписка под фоткой Агафонова:
"Иван Агафонов учился на милиционера, но после окончания колледжа решил заняться бизнесом".
Видимо понял что аттестацию не пройдет и зарабатывать ему не дадут.
Фото кстати сделано в клубе "рай"


ksai
отправлено 19.08.11 15:53 # 58


> http://www.lifenews.ru/news/67168

Кстати, на этом же видео отчетливо просматривается, как ["молодой человек подлетел на метр и упал на голову."]

Свобода слова, однако..


URAS
отправлено 19.08.11 15:55 # 59


Кому: am-4, #53

> Может быть Расулу стоило в милицию позвонить и сказать что тут машинку катают? Я же не знаю что у такого Расула в голове. Не нравится машинка - попроси не катать, выбрось ее в крайнем случае или у нас теперь убивают за все что Расулу может не понравится? Я вот не знаю что Расулу не нравится, а ты знаешь?

Расул за своё отсидит. Расулу надо было сдерживать себя, а пареньку не докапываться до девушки незнакомого парня.


Cyberness
отправлено 19.08.11 15:57 # 60


Кому: Karaseg, #52

Спасибо, камрад, и правда написано, что "не предусматривает". Хотя, по-хорошему, должно бы.


Karaseg
отправлено 19.08.11 15:59 # 61


Кому: Dok, #56

> Из комментариев по сабжу - девушка не знакома ни с убитым, ни с убийцей...

Камменты на лайфньюсе только видал - там такого нет вроде. Или ты про другие?


graps
отправлено 19.08.11 15:59 # 62


Приветствую!
Когда активно занимался боксом у нас в команде был кареец, примерно таких же размеров. В спортивной школе были секции бокса и волейбола. Так вот повздорил этот кареец с волейболистом (уже и не помню причину), волейболист ростом 190см. Наш Сережа срубил волейболиста одним ударом (даром что кмс был). Когда занимаешься такими видами спорта легко теряешь грань между дать оплеуху и впендюрить профессионально. Рефлексы уже работают.


Пётр
отправлено 19.08.11 16:01 # 63


выживает сильнейший


Capoeirista
отправлено 19.08.11 16:01 # 64


Кому: 192kbps, #34

> Точно, он же случайно повернулся и задел его, что отчетливо видно на видео - http://www.lifenews.ru/news/67168

По ссылке коммент один в точку:

> Ibrahim написал 19 августа 2011 года в 10:44

> Рамадан месяц, а он шляется по клубам в компании телок..На фиг надо потом эти молитвы перед боем на показуху читать. Позор стыдно очень. Был бы умный человек ебанул бы ахуенный подсрачник со всей дури студенту этому хоть в анус хоть в челюсть. Убить то не хотел наверняка, просто на автомате сделал, но факт то что он отморозок сомнений не вызывает. Про покойников плохо не говорят, но парень нагловат был. Оба не правы короче, если бы не было смерти.


koch
отправлено 19.08.11 16:01 # 65


Кому: 192kbps, #17

> или из страны уезжать
>
> в тихие и спокойные Британию и Норвегию?

Остановите Землю - я сойду! Комету мне, Комету!


vTakoy
отправлено 19.08.11 16:01 # 66


Кому: ussuri, #26

> И все из за какого-то недоразумения!!

Из-за убийства человека. Нет?

> Он честь страны на международных аренах отстаивал.

Слезинка чемпиона.


Gerasim
отправлено 19.08.11 16:01 # 67


Кому: Cyberness, #48

> если боксер кого-то сильно побил

Так - да.
А если ударил, причем 1 раз - то вряд ли.

Упал паренек, походу, неудачно :(


Джуниор
отправлено 19.08.11 16:03 # 68


Кому: Gerasim, #67

> Упал паренек, походу, неудачно :(

Проскакивала информация что повредил мозжечок при падении, от этого и скончался. Увы.


Гималаев
отправлено 19.08.11 16:04 # 69


> горные орлы

Опять получается раскачивание "качелей" о котором говорит Кургинян. Погибшего "картинно" звали Иваном Агафоновым, убившего - Расулом. То же очень подходяще.


graps
отправлено 19.08.11 16:05 # 70


Кому: vTakoy, #66

Никоим образом не оправдываю.
Но! Из-за дури один в морге, у другого карьера да и жизнь коту в попу.
Мне думается камрад ussuri, это хотел сказать.


Karaseg
отправлено 19.08.11 16:05 # 71


Кому: Gerasim, #67

> Упал паренек, походу, неудачно :(

К гадалке не ходи. Насколько я знаю анатомию, ударом в скулу тяжело "раздробить мозжечок".


am-4
отправлено 19.08.11 16:06 # 72


Кому: URAS, #59

> Расул за своё отсидит. Расулу надо было сдерживать себя, а пареньку не докапываться до девушки незнакомого парня.

Ты не понял, я не обэтом. Я просто не знаю как правильно вести себя в присутствии Расула, я не знаю что ему нравится, что нет, что он считает правильным, а за что убивает. Может его оскорбит то что я за него в баре на заплачу, я же не знаю, он ведь бьет сразу. Как вопрос разрешить, по барам не ходить, вдруг там Расул?

И еще хотелось бы задать вопрос всем ребятам с примерным поведением. Вот как вы думаете, если бы там были Ахмед и Вася, Ахмед бы подошел и схватил Васину девушку за зад (не машинку катал где-то рядом, он же не хамло какое-то и воспитан строго в традициях, а прямо за жопу хватает). А Вася неожиданно окажись боксером и не в настроении сегодня, прописыват Ахмеду в челюсть. Ахмед умирает через четыре дня. А теперь сам вопрос: как об этом напишут СМИ, по каким статьям сядет Вася и на сколько лет?


URAS
отправлено 19.08.11 16:06 # 73


Кому: koch, #65

> Остановите Землю - я сойду! Комету мне, Комету!


Купи короткоствол и всё всегда будет складываться иначе!!!


Gerasim
отправлено 19.08.11 16:08 # 74


Кому: Джуниор, #68

> повредил мозжечок при падении, от этого и скончался.

Невезуха адская, причем для обоих. :(

Как говорится, будьте вежливы, берегите себя.


Скиталец
отправлено 19.08.11 16:08 # 75


Кому: Dennn, #23

> http://www.lifenews.ru/news/67168

я конечно всё понимаю, смерть во цвете и всё такое, но Иван на фото прекрасен


Rakot
отправлено 19.08.11 16:09 # 76


На видео и в самом деле не заметно гтоб ктото подлетал. Хотя в жизни я один раз видел как мелкий по комплекции пацан не ожидавший удара (пьяный плюс нагло расслабленная поза) от удара в челюсть перевернулся в воздухе и преземлился мордой в асфальт.
По своему опыту скажу что возле клубов стоит быть на стороже, не подходить к не знакомым или арессивно настроенным знакомым людям на расстояние удара. И особенно не стоит пытаться поразить окружающих не знакомых людей своим невероятным чувством юмора. Перед тем как начинать шутить с человеком стоит хоть немного узнать его характер. Для одних и на хуй послать может казаться нереальной шуткой, но многие не оценят.


dr.groove
отправлено 19.08.11 16:10 # 77


Кому: am-4, #72

> Вот как вы думаете, если бы там были Ахмед и Вася

Думаю, что если б у бабушки был хуй, она была бы дедушкой.


Скиталец
отправлено 19.08.11 16:11 # 78


Кому: Capoeirista, #64

> Ibrahim написал 19 августа 2011 года в 10:44

соглашусь с Ибрагимом


Gerasim
отправлено 19.08.11 16:12 # 79


> Кому: Dennn, #23

Бля!! БТП.


Reckuf
отправлено 19.08.11 16:12 # 80


Встретились как-то у ночного клуба два МД.

Один скончался, другого посадили.


dr.groove
отправлено 19.08.11 16:13 # 81


Кому: Gerasim, #74

> Невезуха адская, причем для обоих.

Согласен, все очень не удачно сложилось, вряд ли он его убивать хотел.


URAS
отправлено 19.08.11 16:13 # 82


Кому: am-4, #72

> Как вопрос разрешить, по барам не ходить, вдруг там Расул?

Есть мнение, что произошедшее с Иваном - судьба. Мог также на своей машинке поскользнуться и упасть. Расул мог послать в известном направлении, а не бить в челюсть. Случилось так как случилось. Расул сядет за решётку и подумает, а может и нет. Со мной, кстати, такого ни клубах, ни в забегаловках не случалось ни разу, потому что, если я вижу, что девушка общается с парнем, то у меня не возникает желания подойти и предложить "прокатить". Сам занимаюсь боевым самбо, если что.


Karaseg
отправлено 19.08.11 16:13 # 83


Кому: am-4, #72

> Ты не понял, я не обэтом. Я просто не знаю как правильно вести себя в присутствии Расула, я не знаю что ему нравится, что нет, что он считает правильным, а за что убивает. Может его оскорбит то что я за него в баре на заплачу, я же не знаю, он ведь бьет сразу. Как вопрос разрешить, по барам не ходить, вдруг там Расул?

В новости описана классическая ситуация "слово за слово, хуем по столу", одинаковая во всех культурах. Зачем выдумывать всякое?


Gerasim
отправлено 19.08.11 16:13 # 84


Кому: Gerasim, #79

> Бля!! БТП.

Переадресация: Кому: Скиталец, #75


Metodist
отправлено 19.08.11 16:14 # 85


Кому: URAS, #49

> Не надо приближаться к людям ближе, чем на 100м.
>
> То бишь ты всё-таки за хамство?

Вот бы узнать, что считается хамством у представителей гордых народов, выросших среди суровых древних гор.
Помнится, убийцам Свиридова не понравилась, что Егор с друзьями громко смелялись в их присутствии.


Костян
отправлено 19.08.11 16:14 # 86


Кому: URAS, #73

> Купи короткоствол и всё всегда будет складываться иначе!!!

И спили на нем мушку. На всякий случай


spacemax
отправлено 19.08.11 16:14 # 87


Кому: URAS, #59

> Расул за своё отсидит. Расулу надо было сдерживать себя, а пареньку не докапываться до девушки незнакомого парня.

Вроде как выяснили что девушка и Расул не знакомы. В чем выражается "докапывание"? Так можно любой неосторожный чих в сторону незнакомого человека свести к докапыванию со всеми вытекающими.


FlankerN
отправлено 19.08.11 16:14 # 88


Кому: chum, #4

> Оба два достойны премии Дарвина.

А убитый видимо ее достоин за то что он машинку катал? Может расскажешь какое такое действие убитый совершил, за которое однозначно надо бить по морде и убивать? Тебе видимо чтото известно больше, чем остальным, чтобы премию дарвина навешивать.


orbitao
отправлено 19.08.11 16:14 # 89


Это наверное самая стандартная история. У меня родственник также по молодости ударил человека, тот неудачно кпал и ударился головой об бардюр. В результате умер. Родственнику при "огромной суете" дали 7,5 лет. Результат, пока сидел ушла жена с дочкой и жизнь человеку тюрьма очень сильно поломала. Берегите себя.


Скиталец
отправлено 19.08.11 16:15 # 90


Кому: Gerasim, #84

> > Кому: Gerasim, #79
>
> > Бля!! БТП.
>
> Переадресация: Кому: Скиталец, #75

я ничо не понял, но левой в челюсть ты уже явно заработал!!


Бохаец
отправлено 19.08.11 16:17 # 91


Кому: SergeyTN, #16

> Зацепить девушку здоровенного бугая
Так в том то и дело, что это Мирзаев с виду мелкий, щуплый шкент, невысокий(170 см). Встретишь такого на улице и подумаешь, что проблем с этим не будет, слабак (они бы, единоборцы значки что-ли носили). И девушка наверно красивая была. К тому же у маленьких свои комплексы, они всегда думают, что их хотят унизить, высмеять, тем более на глазах у дамы, такое кстати тоже часто бывает.
По сути произошедшего: Оба придурки, и обоих жалко. Парадокс.
Вместе с тем, мысленно, обьективно прокачав ситуацию понял, что тоже в такой ситуации на эмоциях вмазал бы, впрочем не желая никого убивать. Печально. Буду впредь осторожнее. Надеюсь.


dead_Mazay
отправлено 19.08.11 16:17 # 92


Тема чисто как твой лакмус - многие уже раскрылись.


dr.groove
отправлено 19.08.11 16:18 # 93


Кому: FlankerN, #88

> Может расскажешь какое такое действие убитый совершил, за которое однозначно надо бить по морде и убивать?

За что конкретно он по морде получил не понятно, ты правда думаешь что он его убить хотел, т.е. спецом так ударил чтоб на смерть?


URAS
отправлено 19.08.11 16:18 # 94


Кому: am-4, #72

> И еще хотелось бы задать вопрос всем ребятам с примерным поведением. Вот как вы думаете, если бы там были Ахмед и Вася, Ахмед бы подошел и схватил Васину девушку за зад (не машинку катал где-то рядом, он же не хамло какое-то и воспитан строго в традициях, а прямо за жопу хватает). А Вася неожиданно окажись боксером и не в настроении сегодня, прописыват Ахмеду в челюсть. Ахмед умирает через четыре дня. А теперь сам вопрос: как об этом напишут СМИ, по каким статьям сядет Вася и на сколько лет?

Да ты уж сам отвечай, вижу, что ответ из тебя так и прёт. У меня в родном городе городе драки, порой и с летальными исходами, из-за всякой ерунды случались довольно часто.


Fedor_K
отправлено 19.08.11 16:20 # 95


Кому: Karaseg, #25

> На орбиту в модуль-одиночку разве что.

А как же метеориты с кометами?!

Кому: Capoeirista, #27

> Вывода два:

Вывод один: с незнакомыми людьми нужно быть вежливым и осторожным. Не взирая на рост, вес, возраст и пр.

Кому: Dok, #39

> Я вообще заметил, что беседовать с молодыми кавказцами - автоматически экстрим.

Может, ты неправильно беседуешь? Я вот только что с двумя беседовал на остановке - никакого экстрима, даже спасибо сказали, когда подсказал маршрут.


ussuri
отправлено 19.08.11 16:20 # 96


Кому: graps, #70

> Мне думается камрад ussuri, это хотел сказать.

Ну где-то так. Один поднял царствие небесное, другой срок себе подымает.

В таком возрасте в армии служить, либо детей нянчить надо, а не по кабакам куралесить!!


krez
отправлено 19.08.11 16:24 # 97


Кому: Зяныч, #8


>>А нефига было чужих девушек катать.

> нанес ему короткий резкий удар в скулу, от которого молодой человек подлетел на метр и упал на голову

>Это конечно пять!

Я вот похожий удар видел в исполнении 16 летнего боксера взрослому мужику.
Правда приземлился тот всего лишь на спину.


necro-tor
отправлено 19.08.11 16:24 # 98


Кому: Lucawy, #50

> Пусть лес валит пожизненно.

Причем всякие там топоры и пилы не выдавать, он же вон какой резкий, удар опять же поставлен - от пущай голыми руками лес и валит, не пропадать же навыку!!!


Cacavo Invex
отправлено 19.08.11 16:24 # 99


коллега рассказывал такой случай начала 90х - конца 80х. Его друг, как и сам он, боксер (дело было в Люберцах), однажды прослышал о знакомом сверстнике, болтающем о нем гадости за спиной. Идет он к нему домой и когда тот открыл, боксер проверил, что при падении жертва ни обо что не ударится и аккуратно отключил ударом в подбородок. Очнувшись, гражданин забыл последние события, в том числе о девушке, с которой сидел непосредственно перед инцидентом. Она ему рассказывает кто она и что, а его реакция - классика: "Кто ты такая? Я тебя не знаю!..."

и хотя история рассказана как анекдот, я ее здесь привел к тому, что настоящий профессионал должен уметь рассчитать удар и по ситуации и по противнику

интересно, что рефери скажет про такой убойный удар миксфайтера?


Вадимка
отправлено 19.08.11 16:25 # 100


Кому: graps, #62
> Рефлексы уже работают.

А мозг, мозг не работает не?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1036



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк