Шёл по городу

21.08.11 18:36 | Goblin | 63 комментария »

Путешествия

Проходил мимо милого дворика на Достоевской.
Тут тебе и руины, и помойки, и жизнерадостные рекламы.

Мега-кирпичи царского замеса распались в труху — до чего Сталин кирпичи довёл...
А связующий раствор отлично держится.

За углом сидел бомж, поразительно похожий на Петра Мамонова.
Бутылки сдаёт — конкурент.

Реклама Питерский дворик Старинная кладка Сдача бутылок

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 63, Goblin: 2

RAV82
отправлено 21.08.11 18:42 # 1


Истинно говорю, на крови невинно убиенных лично Петром раствор замешан!!!


St_Patrick
отправлено 21.08.11 18:42 # 2


Красота )))


Zelius
отправлено 21.08.11 18:43 # 3


Интересно, останется ли хоть что-нибудь от кирпичей и связующего из "России молодой", лет хотя бы через 10?


Dagger
отправлено 21.08.11 18:43 # 4


> В древней кладке мега-кирпичи царского замеса отчего-то распались в труху.
> А связующий раствор отлично держится.

Это ещё раз доказывает что раньше все делалось на совесть. А не тяп-ляп как у большинства сегодня.


1576
отправлено 21.08.11 18:48 # 5


Такие дыры в стенах бывают в укромных местах, где удобно справлять малую нужду.


Kotok
отправлено 21.08.11 18:51 # 6


Это вроде как зубы давно покрошились, но древние пломбы стоят насмерть.


Mas
отправлено 21.08.11 18:51 # 7


Офигеть, до чего духовно! Я только что из Самары возвратился, там тоже богато духовного. Только контейнеры зачастую перевернуты и вода с канализацией не всегда есть. А так, родному столетнему Новосибирску до такой духовности, как до Китая пешком! Спасибо за приобщение к настоящему искусству!


Gerr_man
отправлено 21.08.11 18:51 # 8


Кому: Dagger, #4

> Это ещё раз доказывает что раньше все делалось на совесть.

[срывает покровы]

За спиной каждого вольного каменщика и штукатура стояла по два царских сатрапа. Видимо тамошняя система не умела и не хотела учиться прощать.


Curious Mary
отправлено 21.08.11 18:52 # 9


Брутальный дворик!


1576
отправлено 21.08.11 18:54 # 10


Кому: Gerr_man, #8

> За спиной каждого [вольного каменщика] и штукатура стояла по два царских сатрапа.

Эти сами за чьей хочешь спиной постоят!


St_Patrick
отправлено 21.08.11 18:54 # 11


Кому: Zelius, #3

Останется, однозначно, я хоть не в в "России Молодой", а в "Молодом Казахстане" дом для себя крепко делаю, и жалости к количеству цемента нет никакой))) качество цемента, вроде бы, приличное тоже


mitka
отправлено 21.08.11 18:59 # 12


ДЮ, на последней фотке коллега по цеху?

Понятно, куда ты шёл по городу!!!


Goblin
отправлено 21.08.11 18:59 # 13


Кому: mitka, #12

> ДЮ, на последней фотке коллега по цеху?

На ходу подмётки режут, сцуки...


Koljan
отправлено 21.08.11 19:09 # 14


а руки вверх то ещё "поют"!


vygodskiy
отправлено 21.08.11 19:14 # 15


Гражданин с последней фотографии похож на Петра Мамонова с первой.


Hedgehog
отправлено 21.08.11 19:29 # 16


Кому: St_Patrick, #11
> качество цемента, вроде бы, приличное тоже

Самый качественный цемент и в подмётки не годится старой доброй извести (которая и наблюдается на снимке). ;)


Rusha
отправлено 21.08.11 19:30 # 17


Красный коммунистический цвет рассыпается, а белый, рукопожатный монархический - держится!!! Как символично!!!


St_Patrick
отправлено 21.08.11 19:30 # 18


Кому: vygodskiy, #15

Определенно, сходство есть


Sully_Erna
отправлено 21.08.11 19:31 # 19


Кому: Goblin, #13

> Кому: mitka, #12
>
> > ДЮ, на последней фотке коллега по цеху?
>
> На ходу подмётки режут, сцуки...

Бутылошный бизнес - это вам не Форексы всякие!


pikachu
отправлено 21.08.11 19:37 # 20


О! Руки Вверх еще гастролируют! Надо бы окультурится!


uncle1fred
отправлено 21.08.11 19:42 # 21


Кирпичи, небось, сам светлейший А. Меншиков закупал, судя по качеству...


Zx7R
отправлено 21.08.11 19:50 # 22


Я недогнал краями: там реклама лесоповала? А в ГУЛАГ тоталитарно на машине "Мясо" забрать в 3 ночи - не?


alexander_smith
отправлено 21.08.11 19:57 # 23


Кому: Zelius, #3

>Интересно, останется ли хоть что -
нибудь от кирпичей и связующего из
"России молодой", лет хотя бы через
10?

"Руки вверх"


П.Д.О.
отправлено 21.08.11 20:15 # 24


Кому: Dagger, #4

> Это ещё раз доказывает что раньше все делалось на совесть. А не тяп-ляп как у большинства сегодня.

Просто то, что было сделано тяп-ляп в те времена, до наших дней элементарно не сохранилось, а потому оценить масштаб тяпов и ляпов сложновато.


Yurski
отправлено 21.08.11 20:34 # 25


Раствор с течением времени только крепчает, а кирпич... что кирпич - козырек где-то наверху сломали, водосток повредили, вот на него и течет вода. А потом замерзает. Результат - на фотографии.


Андрей.
отправлено 21.08.11 20:41 # 26


А я вчера первый раз был в Питере. Очень понравилось!


Dagger
отправлено 21.08.11 20:42 # 27


Кому: П.Д.О., #24

> оценить масштаб тяпов и ляпов сложновато.

Да, действительно сложно. Но все же что было построено тяп-ляп в те времена, за постройку даже не считали.

> Просто то, что было сделано тяп-ляп в те времена, до наших дней элементарно не сохранилось.

Так конечно не сохранилось, не качественную постройку ликвидировали или дорабатывали [до конца].


Voice
отправлено 21.08.11 20:43 # 28


Не надо ничего ремонтировать! Это изменит исторический облик города!!!


Gerr_man
отправлено 21.08.11 20:56 # 29


Кому: Hedgehog, #16

> и в подмётки не годится старой доброй извести

Вот интересно а разве известь применяется при обычной кладке вроде с ней печи и т.п. кладут или я с глиной попутал.


unet900
отправлено 21.08.11 21:08 # 30


>Интересно, останется ли хоть что-нибудь от кирпичей и связующего из "России молодой", лет хотя бы >через 10?

Вообще интересная штука если кто занет то хрущевки задумывались и расчитывались на 20 лет без кап ремонта т.е. простоит 20 лет и всё под снос, думали что через 20 лет другое посторят. Ан нет стоят до сих пор ещё 60х годов. А то что сейчас строится постоянно рушится лет через 5.



unet900
отправлено 21.08.11 21:08 # 31


Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Лурье
отправлено 21.08.11 21:09 # 32


Какой чистый дворик (кроме шуток). Омску такая чистота и не снилась - ходишь, как в страшном сне, и думаешь "я в аду, мля"!


Hedgehog
отправлено 21.08.11 21:27 # 33


Кому: Gerr_man, #29
> Вот интересно а разве известь применяется при обычной кладке вроде с ней печи и т.п. кладут или я с глиной попутал

Кирпич и камень раньше клали на извести, сейчас признано затратным и нетехнологичным - с известью возни много по сравнению с цементом, а на века уже никто не строит. Печи на глине кладут. Раньше и целиком, бывало, лепили - глинобитные.


Ушан
отправлено 21.08.11 21:43 # 34


Кому: Hedgehog, #33

> а на века уже никто не строит

Вот-вот. Через тысячу лет от цивилизации айфонов останется лишь повышенный радиационный фон, а пирамиды как стояли, так и будут стоять.


cosmolexa
отправлено 21.08.11 21:51 # 35


Это реклама музбилет.ру!!!


Gerr_man
отправлено 21.08.11 22:01 # 36


Кому: Hedgehog, #33

> на века уже никто не строит.

Это точно. Если бы строили так, то как бы они выделенные средства могли эффективно освоить. Вот затеяли напротив дома асфальт менять, я конечно не эксперт, но сомневаюсь, что долго он простоит.


Pavelat
отправлено 21.08.11 22:03 # 37


Кирпич-то ч0, он ить - глина.
А хороший раствор - он завсегда с яйцами!!!


Doom
отправлено 21.08.11 22:19 # 38


> За углом сидел бомж, поразительно похожий на Петра Мамонова.

Мамонов: "Вроде меня Дмитрий Пучков сфоткал. Померещилось наверно".


Red
отправлено 21.08.11 22:23 # 39


Кому: Sully_Erna, #19

Это называется "Стеклобизнес".
Тут безжалостная конкуренция. В определенных местах города подброшенная в воздух бутылка не имеет никаких шансов разбиться об асфальт :)


Karma
отправлено 21.08.11 22:28 # 40


Улица Достоевского?


Astrogen
отправлено 21.08.11 22:40 # 41


Кому: Karma, #40

> Улица Достоевского?

В старинном городе Обломове, на Достоевской стороне(С)


Doom
отправлено 21.08.11 22:51 # 42


Фотки - обалденные, завидую, блин. Умеет ДЮ, не отнять.


Peisov
отправлено 21.08.11 22:56 # 43


Как, однако, кладка необычно получилась. Крепок был раствор-то!!!


Doom
отправлено 21.08.11 22:58 # 44


> Бутылки сдаёт — конкурент.

Невидимая рука рынка, придётся перебиваться с хлеба на воду экстравагантными переводами!!!


Migel M. Volos
отправлено 21.08.11 22:59 # 45


Кому: Лурье, #32

> ходишь, как в страшном сне, и думаешь "я в аду, мля"!

Так? http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZmLvaUDYydQ
Про ролик: Вроде говорят, что дубль из какого-то нашего фильма.


Goblin
отправлено 21.08.11 23:08 # 46


Кому: Karma, #40

> Улица Достоевского?

Ага.


Poison
отправлено 21.08.11 23:35 # 47


Рубрика "Гоблин за бугром" :)


mauser
отправлено 21.08.11 23:53 # 48


Кому: Goblin, #13
Да не переживай так, Д.Ю.! Шепну по секрету - банки выгоднее!


ChoJieJin
отправлено 22.08.11 00:28 # 49


Всем хороши царские дома - если бы не деревянные перекрытия.
Будь что по прочнее - стояли бы вечно как Колизей.

Хотя моему вот в этом году 100 лет.


Саша-бородач
отправлено 22.08.11 00:44 # 50


>За углом сидел бомж, поразительно похожий на Петра Мамонова.

Уж не сам ли маэстро вышел в народ, по старой памяти?


Cacavo Invex
отправлено 22.08.11 01:25 # 51


Кому: Goblin

> Тут тебе и руины, и помойки, и жизнерадостные рекламы.

> За углом сидел бомж, поразительно похожий на Петра Мамонова.
> Бутылки сдаёт — конкурент.

все как у нас!


Honim
отправлено 22.08.11 03:21 # 52


Кому: Migel M. Volos, #45

> Про ролик: Вроде говорят, что дубль из какого-то нашего фильма.

"Охота на пиранью". Что, в принципе, не отменяет общий местечковый пиздец.


andruxapiter
отправлено 22.08.11 05:43 # 53


Помню я этот дворик. Прямо за музеем Достоевского.
Еще подумалось что вот, он, реальный "Петербург Достоевского"


Багдад
отправлено 22.08.11 08:37 # 54


Хм, а дворик выметен весьма чисто.


Volvox
отправлено 22.08.11 10:12 # 55


Кому: uncle1fred, #21

> Кирпичи, небось, сам светлейший А. Меншиков закупал, судя по качеству...

Маловероятно. Этот район застраивался позже. Я живу на этой улице, раньше называлась Ямской, ибо конюшни. Доходные дома тоже имели место быть.


Собакевич
отправлено 22.08.11 10:13 # 56


Кому: Андрей., #26

> А я вчера первый раз был в Питере. Очень понравилось!

Недавно вернулся из тура, тоже первый раз побывал, впечатления незабываемые! Но думаю надо еще раз посетить Питер, чтобы побродить по дворикам :)


Sergeyko
отправлено 22.08.11 11:07 # 57


Может это и был Мамонов? Вживается в какой-нибудь новый образ?


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.08.11 11:19 # 58


Кому: unet900, #30

> Вообще интересная штука если кто занет то хрущевки задумывались и расчитывались на 20 лет без кап ремонта т.е. простоит 20 лет и всё под снос, думали что через 20 лет другое посторят.

Уточню :) "«Хрущёвки» сносимых серий предназначались для временного решения жилищной проблемы и были рассчитаны на 25 лет, но часть из них до сих пор используется по назначению, представляя угрозу для жителей. «Хрущёвки» несносимых серий имели расчётный ресурс 50 лет, поздние исследования показали, что ресурс может быть продлён до 150 лет (при своевременных капитальных ремонтах)
Read more: a-h.by http://a-h.by/s153/archives/Hruwevki._Opisanie_i_tipovye_planirovki.html#ixzz1VjrS8Qpx"


Глав Упырь
отправлено 22.08.11 11:54 # 59


Кому: Goblin, #13

> На ходу подмётки режут, сцуки...

Сегодня принимал объяснение от потерпевшей, ну её муж, ударил в лицо со словами: "Убью, тебя сука"!
Насидевшись в Тупи4ке, сначала хотел написать слово "сука" - как "сЦука", ну, чтобы всем понятно было.
Подумал, что судья юмор не оценит, и написал правильно!!!
Главный, ты извратил мой хрупкий умишко!!! ©

Кому: uncle1fred, #21

> Кирпичи, небось, сам светлейший А. Меншиков закупал, судя по качеству...

Ну, 300-та лет продералси же!!!


Вунд
отправлено 22.08.11 12:04 # 60


Осмелюсь заметить, асфальт на всех фотографиях чистый, мусор весь в помойке.
Это может ненужная информация, но сильный контраст с моим городом.
Потому написал.


Артем
отправлено 22.08.11 12:48 # 61


Кому: 1576, #5

> Такие дыры в стенах бывают в укромных местах, где удобно справлять малую нужду.

Помню, в 90х, будучи студентами, ездили в Нижний Новгород. Ну и в свободное время гуляли по кремлю и вокруг него.
Там на некоторых башнях такая же картина (т.е. кирпичи выщерблены, а цемент держится) наблюдалась и на высоте несколько метров над землёй. Что позволяло даже забраться примерно до середины стены. А кремль Нижегородский постарше питерских построек будет.
По поводу кирпичей. На даче, разбирая печь, натыкался на дореволюционные кирпичи (на них было тиснение с ятями). Откуда они там взялись - не ведаю. Дом постройки примерно начала 50х гг 20го века. Но по крепости они 100 очков вперёд дадут даже тем (печным), кирпичам, что приобретаются сейчас. Очень добротные.


Артем
отправлено 22.08.11 12:54 # 62


Кому: Вунд, #60

К сожалению, так не везде.
Шёл вчера домой дворами, в т.ч. сквозь детскую площадку... Дальше только непечатно.


Лурье
отправлено 22.08.11 23:35 # 63


Кому: Migel M. Volos, #45

Нет, иначе. Но впечатления от ролика никакие, тусклая туфта какая-то, без обид. А вот впечатления от местной реальности - очень плохие. Многие люди в рабочих районах как мертвецы, тяжело на это смотреть.



cтраницы: 1 всего: 63



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк