Вести из Мексики

26.08.11 11:08 | Goblin | 131 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Мексике произошел один из самых крупных бандитских налетов в истории страны. Группа вооруженных людей в масках ворвалась в казино города Монтеррей и открыла стрельбу по посетителям, а затем подожгла здание и скрылась. По оценкам местных властей, атака унесла жизни минимум 53 человек.

Когда два десятка вооруженных людей в масках в четверг ворвались в казино в индустриальном районе мексиканского города Монтеррей, вечер в заведении был в самом разгаре. Несколько сотен человек делали ставки за рулеточными столами, а за столиками в местном ресторане ужинали большие компании. По свидетельствам одного из немногих выживших, атака началась стремительно: ничего не говоря, преступники вбежали в казино и открыли огонь. Кто-то из персонала и посетителей пытался спрятаться в подсобных помещениях, но люди в масках находили их и там. Когда людей в поле зрения нападавших не осталось, они облили мебель и ковры бензином и подожгли. Здание вспыхнуло мгновенно. Кто-то из посетителей заведения так и не смог выбраться из своего убежища, задохнувшись от дыма.

Тех, кому все-таки удавалось выбежать на улицу, преступники, выстроившиеся вдоль выходов, встречали автоматными очередями.
Казино закрылось на расстрел

Отчего же мексиканский народ никак не восстанет?
Отчего им не помогут добрые страны?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 131, Goblin: 1

Goblin
отправлено 26.08.11 11:09 # 1


В Мексике произошел один из самых крупных бандитских налетов в истории страны. Группа вооруженных людей в масках ворвалась в казино города Монтеррей и открыла стрельбу по посетителям, а затем подожгла здание и скрылась. По оценкам местных властей, атака унесла жизни минимум 53 человек.


Когда два десятка вооруженных людей в масках в четверг ворвались в казино в индустриальном районе мексиканского города Монтеррей, вечер в заведении был в самом разгаре. Как сообщает агентство Reuters, несколько сотен человек делали ставки за рулеточными столами, а за столиками в местном ресторане ужинали большие компании. По свидетельствам одного из немногих выживших, атака началась стремительно: ничего не говоря, преступники вбежали в казино и открыли огонь. Кто-то из персонала и посетителей пытался спрятаться в подсобных помещениях, но люди в масках находили их и там. Когда людей в поле зрения нападавших не осталось, они облили мебель и ковры бензином и подожгли. Здание, сообщает Associated Press, вспыхнуло мгновенно. Кто-то из посетителей заведения так и не смог выбраться из своего убежища, задохнувшись от дыма.


Тех, кому все-таки удавалось выбежать на улицу, преступники, выстроившиеся вдоль выходов, встречали автоматными очередями.


Убив еще несколько человек, нападавшие скрылись до приезда пожарных и полиции. На ликвидацию возгорания понадобилось больше часа: чтобы проникнуть в здание, пожарным пришлось снести одну из стен бульдозером. Скольких посетителей и сотрудников казино удалось спасти, пока неясно. Власти города затрудняются назвать число пострадавших, оказавшихся в местных больницах, многие числятся пропавшими без вести. «Моя жена пришла туда поужинать с друзьями, я не представляю, где она сейчас», – рыдал в эфире телеканала Milenio один из местных жителей. «Я ничего не знаю о том, где моя сестра и что с ней. Она работала здесь официанткой», – сказал еще один приехавший к сгоревшему казино.


По данным местных властей, жертвами атаки стали минимум 53 человека.


Спасатели, в свою очередь, говорят, что количество погибших может быть куда больше: многие пострадавшие находятся в крайне тяжелом состоянии, а в сгоревших помещениях казино, по словам пожарных, остаются еще не меньше 20 тел, до которых не добраться из-за завалов.

Губернатор штата Нуэво-Леон, где находится Монтеррей, Родриго Медина, заявил, что эта вылазка стала самой кровопролитной из всех, что происходили в крупных мексиканских городах за последние годы. До 2010 года Монтеррей с населением в 4 млн человек считался одним из самых безопасных населенных пунктов Мексики. Все изменилось, когда два местных наркокартеля объявили друг другу войну. С этого момента убийства и перестрелки в штате Нуэво-Леон не прекращаются. Только с начала 2011 года в

http://gazeta.ru/social/2011/08/26/3745537.shtml


Глав Упырь
отправлено 26.08.11 11:13 # 2


Вот насколько мы "отстаём" от Мексики, лет на 5-10-ть?!!


SANTEHNIK
отправлено 26.08.11 11:14 # 3


> Когда два десятка вооруженных людей в масках в четверг ворвались в казино


да это же был местный ОМОН.



Amphetamino
отправлено 26.08.11 11:14 # 4


> Отчего же мексиканский народ никак не восстанет?

[голосом Сванидзе]
А потому что у них демократия!


Art1st
отправлено 26.08.11 11:16 # 5


Страны, обделённые природными богатствами, вынуждены строить демократию сами!!!


stepnick
отправлено 26.08.11 11:16 # 6


> Отчего же мексиканский народ никак не восстанет?

А это и есть восcтание. Просто вместо почты, телеграфа или телефона начали с казино!


Mas
отправлено 26.08.11 11:17 # 7


> Отчего же мексиканский народ никак не восстанет?

Так он эта, уже восстал! Вот, только что восставшие взяли казино!


Бармалейкин
отправлено 26.08.11 11:17 # 8


Кому: Глав Упырь, #2

Значит еще есть к чему стремиться!!!


ВЧКист
отправлено 26.08.11 11:18 # 9


Кому: Amphetamino, #4

> А потому что у них демократия!

ты не поверишь, но причина как раз в этом! =)

Кому: stepnick, #6

> А это и есть восcтание. Просто вместо почты, телеграфа или телефона начали с казино!

на нем же и закончили.
"Раз пошли на дело, выпить захотелось
Мы зашли в шикарный ресторан..."
©


Airliner
отправлено 26.08.11 11:19 # 10


Армия и полиция в конкурентные разборки вооруженных до зубов кабальеро не вмешиваются. Все происходит сугубо естественным путем. За такое бомбить никак нельзя.


DimAn
отправлено 26.08.11 11:22 # 11


На бесчинства наркокартелей Мексики ответим усилением бомбёжек Ливии!!!


СанычЪ
отправлено 26.08.11 11:22 # 12


Извиняюсь за оффтоп: назван новый организатор убийства Анны Политковской.


Глав Упырь
отправлено 26.08.11 11:23 # 13


Кому: Goblin, #1

А тем временем "победившие коррупцию и прошедшие переаттестацию" - продолжают идивлять: "Полицейские напали на бомжа-миллионера": http://www.dni.ru/incidents/2011/8/26/217761.html
>Два сотрудника московской полиции пытались отобрать у алкоголика, продавшего свою квартиру, 1,7 миллиона рублей. Сотрудники патрульно-постовой службы напоили "миллионера" и избили бейсбольными битами.


polinov85
отправлено 26.08.11 11:25 # 14


Кому: Goblin, #1

> Когда два десятка [Эль-Марьячо] в масках в четверг ворвались в казино в индустриальном районе мексиканского города Монтеррей


Бздашек Западловский
отправлено 26.08.11 11:27 # 15


Походу нападавших было не две дюжины, а один человек. С гитарным футляром.


Очень толстый
отправлено 26.08.11 11:29 # 16


В Японии тоже началось
>Вооруженное столкновение с использованием автоматического оружия и гранат произошло сегодня в японском городе Курумэ на острове Кюсю между боевиками враждующих группировок якудза.

Еще до рассвета местные жители позвонили в полицию и сообщили, что на улице слышны выстрелы и взрывы. Сотрудники сил правопорядка, прибывшие на место происшествия к дому предполагаемого главаря гангстерского объединения “Додзинкай”, столкнулись с вооруженным сопротивлением. Стоявший у входа в здание пожилой человек, вооруженный автоматом и двумя пистолетами, долгое время оказывал сопротивление полиции, но позже все же сдался. В карманах у арестованного были также обнаружены несколько гранат.

Преступник, уверяющий, что ему 74 года, сообщил, что бросил в здание две гранаты. В результате взрыва был тяжело ранен один из находившихся в здании людей, однако предполагаемый главарь якудза не пострадал.
http://ru.euronews.net/newswires/1074961-newswire/

Боевой дедок!!!


VMAtm
отправлено 26.08.11 11:32 # 17


Как там вообще можно было выжить?


Бздашек Западловский
отправлено 26.08.11 11:32 # 18


Кстати, немедленно вспомнилось: oy un hombre muy honrado
que me gusta lo mejor
las mujeres no me faltan
ni el dinero ni el amor
jineteando en mi caballo
por la sierra yo me voy
las estrellas y la luna
ellas me dicen donde voy
ay, ay, ay ay,
ay ay mi amor
ay mi Morena
de mi corazon
me gusta tocar la guitarra
me gusta cantar el sol
el mariachi me acompaГ±a
cuando canto mi cancion
me gusta tomar mis copas
aguardiente es lo mejor
tambien el tequila blanco
con su sal le da sabor
ay, ay, ay ay,
ay ay mi amor
ay mi Morena
de mi corazon
me gusta tocar la guitarra
me gusta cantar el "song"
mariachi me acompaГ±a
cuando canto mi cancion
me gusta tomar mis copas
aguardiente es lo mejor
tambien el tequila blanco
con su sal de la sabor
ay, ay, ay ay,
ay ay mi amor
ay mi Morena
de mi corazon


Котовод
отправлено 26.08.11 11:32 # 19


Просто в казино нет нефти(с)


Глав Упырь
отправлено 26.08.11 11:38 # 20


Кому: Очень толстый, #16

> Боевой дедок!!!

Оябун - точняк!!!


monstrello
отправлено 26.08.11 11:40 # 21


Кому: SANTEHNIK, #3

> да это же был местный ОМОН.

борьба с нелегальными казино?


Ойген
отправлено 26.08.11 11:43 # 22


Кому: Глав Упырь, #2

> Вот насколько мы "отстаём" от Мексики, лет на 5-10-ть?!!

У меня знакомого так сожгли в бильярдной в Москве в 90-е. Придурок с канистрой пришёл и подпалил, никто из посетителей и персонала не выбрался. Но по числу жертв Мексика обогнала.


elche
отправлено 26.08.11 11:43 # 23


Кому: SANTEHNIK, #3

> да это же был пермский ОМОН.

Извините.


PONTEL
отправлено 26.08.11 11:47 # 24


Кому: Очень толстый, #16

> Боевой дедок!!!

Выпускайте Такеши!!!


Dr.Nature
отправлено 26.08.11 11:47 # 25


Бля как там люди-то живут?В казино уже сходить нельзя.


Talan
отправлено 26.08.11 11:50 # 26


Кому: Goblin, #1

> «Моя жена пришла туда поужинать с друзьями, я не представляю, где она сейчас», – рыдал в эфире телеканала Milenio один из местных жителей

Эх, вот тебе и сходили за хлебушком. Как там Джим Керри говорил в фильме, "сейчас ты ешь гамбургер, а через 5 минут и сам кусок дохлятины".

Кому: СанычЪ, #12

> Извиняюсь за оффтоп: назван новый организатор убийства Анны Политковской.

Вот уж кто рвал все части тела, чтобы угнаться за свободой и демократией. Очевидно, мексика и колумбия - это и есть идеал.


orbitao
отправлено 26.08.11 11:50 # 27


Да здравствует демократия!


Astrogen
отправлено 26.08.11 11:51 # 28


"Десперадо" в полный рост.
- Не видите, у нас закрыто!


СанычЪ
отправлено 26.08.11 11:52 # 29


Мексика, Япония... То ли еще будет( Блядь, когда бандосы уже угомонятся? Ведь зачастую страдают невинные люди! Ребята, давайте жить дружно!(ц)


Валерий Ильич
отправлено 26.08.11 11:53 # 30


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



Mas
отправлено 26.08.11 11:58 # 31


Кому: Глав Упырь, #13

> Два сотрудника московской полиции пытались отобрать у алкоголика, продавшего свою квартиру, 1,7 миллиона рублей.

1,7 миллиона рублей - это 21 250 литров спирта (по 80 рублей за литр) или 53 125 литров водки из этого спирта (или 106 250 поллитры). Сильны гулять московские алкоголики! Да московская полиция просто о здоровье людей радеет, массовое отравление предотвратили. Да им медаль дать надо! Или даже орден.


Глав Упырь
отправлено 26.08.11 11:59 # 32


Кому: Ойген, #22

> Но по числу жертв Мексика обогнала.

Вот-вот. Я именно про это..

Кому: СанычЪ, #29

> Мексика, Япония... То ли еще будет( Блядь, когда бандосы уже угомонятся? Ведь зачастую страдают невинные люди! Ребята, давайте жить дружно!(ц)

Бандиты заплакали и сдались властям!!


urfin
отправлено 26.08.11 12:03 # 33


Вот так соберешься вечерком, после тяжелого трудового дня сходить в ближайшее к дому казино, ну там поужинать (!), в рулетку пару ставок, обычный будничный блэкджек, шлюхам пару ... слов кинуть, ну чисто культурно отдохнуть - а в тебя и из автоматического оружия, блять!

Война игорному бизнесу достигает невиданного размаха.
Жаль, что мы живем еще пока не так, как в Мексике.
Но мы догоним и перегоним...


дядюшкаАслан
отправлено 26.08.11 12:03 # 34


силы Добра пока заняты искоренением Главного Зла...как заборют дойдет черед и до Мексики, благо не далеко там


deaf-cat
отправлено 26.08.11 12:03 # 35


Кстати как там в Мексике с надувными церквями? Следует срочно заняться установкой и тогда все наладится!


amm
отправлено 26.08.11 12:05 # 36


Кому: Глав Упырь, #2

> Вот насколько мы "отстаём" от Мексики, лет на 5-10-ть?!!

Больше! Работы невпроворот: местные наркокартели ещё не навели порядок. Хотя, если ОМОН переименовать, может получиться быстрее!


phalanx
отправлено 26.08.11 12:22 # 37


Кому: СанычЪ, #29

> Мексика, Япония... То ли еще будет( Блядь, когда бандосы уже угомонятся? Ведь зачастую страдают невинные люди! Ребята, давайте жить дружно!(ц)

В 90-х была песня "Братва, не стреляйте друг в друга". В обывателей безопаснее.


СанычЪ
отправлено 26.08.11 12:24 # 38


Кому: Глав Упырь, #32

[ облегченно вздохнул ] На это и надеялся, когда писАл коммент!


tagern
отправлено 26.08.11 12:24 # 39


Азартные игры убивают.


Matvey
отправлено 26.08.11 12:37 # 40


Кому: Goblin, #1

> Отчего им не помогут добрые страны?

Очередь до мексиканской нефти ещё не дошла!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.08.11 12:44 # 41


Может, Мексику переименовать уже? А то они там мучаются, не знают, как свои проблемы решить.


cpr
отправлено 26.08.11 12:50 # 42


Похоже в Мексике очень не любят казино!
В казино и Мексику ни ногой!


ВКП(б)
отправлено 26.08.11 12:50 # 43


Кому: Глав Упырь, #20

> Оябун - точняк!!!

В смысле оябёт- мало не покажется? :)


Crubog
отправлено 26.08.11 12:53 # 44


А чего такого в Мексике? "Все стреляют и режут друг друга, в общем идёт нормальная мирная жизнь"(с). Не надо туда вторгаться, там все в порядке - демократия с выбром из двух и более, все дела. Не то что Ливия или богомерзская Россия - которая только маскируется, но американцы Знают!
Да и опасно туда лезть, Зетас и Ко - это вам не профессиональные военные Кадаффи за тридевять земель. А вдруг они начнут головы уже в Америке отрезать? Детям конгрессменов, к примеру - которым лучший кокс засылают.
А так сидят у себя дома, торгуют, немножко стреляют. Ну а что латиносов чуток убивают - ну так их и так дохрена - так и прут через границу, сволочи!


mFresh
отправлено 26.08.11 12:53 # 45


Демократия приходит только туда где есть нефть )


anatoly87
отправлено 26.08.11 12:56 # 46


> Отчего же мексиканский народ никак не восстанет?

Всё очевидно же.
В Ливии народ 40 лет мечтал избавиться от Каддафии. Там все его боялись, ведь он всех недовольных сажал по тюрьмам и убивал.
А в Мексике против банд, заправляющих десятилетиями, никто ничего не имеет. Ведь банды несут демократические ценности и процветание. А недовольных существующим положением дел банды любят, ценят и уважают, ведь они несут конструктивную критику и способствуют живительной конкуренции.


Crubog
отправлено 26.08.11 12:57 # 47


Кому: mFresh, #45

> Демократия приходит только туда где есть нефть

В Мексике она есть.


Shrike
отправлено 26.08.11 13:10 # 48


Простите, но ето пиздец какой то..
они же там около получаса наверено стреляли, жгли, караулили выбегающих...
И, что для меня самое дикое - непонятно зачем ?
Был в казино кто то из главарей другой банды, или казино чужое ? или просто пришли и завалили толпу :(


УДА482К
отправлено 26.08.11 13:10 # 49


Кому: Art1st, #5

> Страны, обделённые природными богатствами, вынуждены строить демократию сами!!!

Это Мексика то обделена?


Джуниор
отправлено 26.08.11 13:11 # 50


Отработано в старом добром славном духе зондеркоманд.

Куда смотрит демократическая общественность? Почему до сих пор не направлены на наведение демократии лучезарные джедаи?


Монолит
отправлено 26.08.11 13:11 # 51


Кому: mFresh, #45

> Демократия приходит только туда где есть нефть )

Камрад, нефти в Мексике хоть залейся. Демократия туда не спешит, потому что она (нефть) и так в США идет пактически вся, а самое главное - куда по твоему ломанутся граждане с подвергшихся демократии территорий?

Ну и в США мексиканцев уже немного меньше чем в самой Мексике. А ну как им не очень понравится то, что устроили на исторической Родине?


УДА482К
отправлено 26.08.11 13:15 # 52


Кому: mFresh, #45

> Демократия приходит только туда где есть нефть )

В Мексике её достаточно. Более того, новые месторождения обнаруживают постоянно. Ребята, вы это,.. ладно.


Kotok
отправлено 26.08.11 13:15 # 53


Кому: Art1st, #5

> Страны, обделённые природными богатствами

Это не про Мексику, весьма обильную нефтью. Кстати, к вопросу о нашем отставании: мексиканская буржуазно-демократическая революция пришлась на 1910-1917 гг. А потом были два десятилетия внутренних разборок с внутренними вооруженными конфликтами, отстрелом президентов и оппозиционеров.


Val1974
отправлено 26.08.11 13:22 # 54


Кому: monstrello, #21

> борьба с нелегальными казино?

Именно! Писали же выше - это местный ОМОН борется с азартными играми. Метод, правда, нетривиальны, но, похоже, весьма действенный!


Crazim
отправлено 26.08.11 13:22 # 55


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Mentozavr
отправлено 26.08.11 13:23 # 56


Если в Мексику запустить пиндосов, то будут их там гасить так же, как Ахметзяныч в произведениях Беркема Аль Атоми.


Korgoth Warwar
отправлено 26.08.11 13:23 # 57


Мексика - надежный источник трудолюбивых и выносливых мигрантов, которые прилежно работают в сфере обслуживания (и других). Так зачем что-то налаживать? Что тогда будет стимулировать мексов ехать в США?


True_Cartman
отправлено 26.08.11 13:24 # 58


А вот легализовали бы наркотики на всех американских континентах и картелям не пришлось бы воевать! Бандиты превратились бы в законопослушных предпринимателей, платящих немалые налоги в государственную казну! А все вопросы свободно урегулировались бы невидимой рукой рынка!

Ну, тупые...


УДА482К
отправлено 26.08.11 13:27 # 59


Кому: Монолит, #51

> Демократия туда не спешит, [потому что она (нефть) и так в США идет пактически вся]

Ну вот, а говоришь демократия туда не спешит. Да она уже там давно и налажена как надо.


True_Cartman
отправлено 26.08.11 13:27 # 60


Кому: Shrike, #48

> Простите, но ето пиздец какой то..
> И, что для меня самое дикое - непонятно зачем ?
> Был в казино кто то из главарей другой банды, или казино чужое ? или просто пришли и завалили толпу :(

Невидимая рука подсказывает владельцам оставшихся в окурге казино сменить крышу.


Arvont
отправлено 26.08.11 13:34 # 61


в казино, ни ногой!


Монолит
отправлено 26.08.11 13:34 # 62


Кому: УДА482К, #59

> Ну вот, а говоришь демократия туда не спешит. Да она уже там давно и налажена как надо.

Пока резиденцию Кальдероне штурмовать не начнут - не считается!!!


Орбис
отправлено 26.08.11 13:42 # 63


С Каддафи разберутся и всё сразу наладится.


Zelius
отправлено 26.08.11 13:52 # 64


Кому: Korgoth Warwar, #57

> [Москва]- надежный источник трудолюбивых и выносливых мигрантов, которые прилежно работают в сфере обслуживания (и других).

Сначала прочел вот так.


Zelius
отправлено 26.08.11 13:52 # 65


Кому: Goblin, #1

> Группа вооруженных людей в масках ворвалась в казино города Монтеррей и открыла стрельбу по посетителям, а затем подожгла здание и скрылась.

Правосудие без границ!!!


Hofnarr
отправлено 26.08.11 14:00 # 66


И до Мексики дотянулся проклятый Сталин!!


ProstoJa
отправлено 26.08.11 14:01 # 67


Кому: Goblin, #1

> Отчего же мексиканский народ никак не восстанет?
> Отчего им не помогут добрые страны?

ДимЮрич, в дополнение.
--------------------------
Похищенный в Мексике журналист найден мертвым.

Мексиканская полиция обнаружила тело журналиста Умберто Мийана Салазара, похищенного вооруженными людьми в среду в городе Кульякан на северо-западе страны.

По предварительным данным, он погиб в результате огнестрельного ранения.

Труп журналиста нашли на ферме недалеко от города.

Салазар вел передачу на местном радио и редактировал интернет-газету.

Правозащитники подсчитали, что с 1992 года в Мексике убиты 58 журналистов.

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2011/08/110825_rn_mexico_journalist_killed.shtml


MrRiddick
отправлено 26.08.11 14:18 # 68


Кому: Глав Упырь, #13

Небось думал что он в безопасности с такой компанией.


Po4emu4ka
отправлено 26.08.11 14:18 # 69


Кому: Джуниор, #50

> Куда смотрит демократическая общественность? Почему до сих пор не направлены на наведение демократии лучезарные джедаи?

Они сейчас всеми темпами борятся с ситхами Мухомора. Пока не могут, видимо.


Art1st
отправлено 26.08.11 14:21 # 70


Кому: УДА482К, #49

>Это Мексика то обделена?

Нет, не обделена. Надо было это уточнить в мысли.


Art1st
отправлено 26.08.11 14:23 # 71


Кому: Kotok, #53

>Это не про Мексику, весьма обильную нефтью

Спасибо, уже подсказали.


*ТанкИСт*
отправлено 26.08.11 14:50 # 72


Интересно, а президентом Мексики по-прежнему экс-директор кока-колы числится? Общественность возлагала на него большие надежды.


Боб
отправлено 26.08.11 14:51 # 73


То есть преступники ДО приезда полиции успели перестрелять все казино, запалить здание, выстроиться вдоль выхода и методично дострелять оставшихся и тех, кто подвернулся под руку, запаковаться и отчалить.

Мексиканская профессиональная полиция патрулирует территорию на ишаках? Или пешком? Может это, таво... переименовать её уже?


RedAlex
отправлено 26.08.11 15:04 # 74


В Мексике нефти нету?


Crubog
отправлено 26.08.11 15:07 # 75


Кому: Боб, #73

> Мексиканская профессиональная полиция патрулирует территорию на ишаках? Или пешком? Может это, таво... переименовать её уже?

В милицию штоль? Так они тогда взятки будут брать, и вообще общество погрузится в хаос! Если уж профессионалы не справляются, то что сделает лапотная милиция?


eugene107
отправлено 26.08.11 15:28 # 76


Кому: Монолит, #51

> Камрад, нефти в Мексике хоть залейся. Демократия туда не спешит, потому что она (нефть) и так в США идет пактически вся

НСЯП, доходы от продажи нефти идут туда же, куда и сама нефть, т.к. некоторое время назад в Мексике случился экономический кризис, который так успешно был разрулен МВФ (а МВФ - это, практически, зримое воплощение невидимой руки), что Мексика оказалась настолько по уши в долгах, что все деньги от нефти приходится отдавать доброму северному соседу.

При таких раскладах и демократия-то не очень нужна.


UrkA
отправлено 26.08.11 15:30 # 77


Кому: urfin, #33

> Вот так соберешься вечерком, после тяжелого трудового дня сходить в ближайшее к дому казино, ну там поужинать (!), в рулетку пару ставок, обычный будничный блэкджек, шлюхам пару ... слов кинуть, ну чисто культурно отдохнуть - а в тебя и из автоматического оружия, блять!

надо полагать, ты знаешь быт мексиканских казино непонаслышке? или ты про себя это пишешь?


JackBeard
отправлено 26.08.11 15:32 # 78


Кому: Боб, #73

> Может это, таво... переименовать её уже?

Даже не знаю. В "полиполицию" что ли?


pilipeyko
отправлено 26.08.11 15:33 # 79


Кому: Боб, #73

>Мексиканская профессиональная полиция патрулирует территорию на ишаках? Или пешком? Может это, таво... переименовать её уже?

Понимаешь, какая тут загогулина - банды вполне могут объявить конкрентый день смерти начальника полиции города - и предсказание сбывается...
Последний случай в июне - тетку так вальнули.


darkpastor
отправлено 26.08.11 15:34 # 80


Опять "ливийские повстанцы" не там Каддафи искали.


pilipeyko
отправлено 26.08.11 15:34 # 81


Обычные будни обычного городка на севере Мексики. Там такое каждый месяц - это еще по божески трупаков-то. Захоронения и по 80 тел находят - Тарантино и не снилось.
Там банды на броневиках катаются, по копам из Барретов лупят - спорт такой.


colt
отправлено 26.08.11 15:58 # 82


Кому: Goblin, #1

Жуть какая.


Дюк
отправлено 26.08.11 16:07 # 83


Кому: Глав Упырь, #13

>
> А тем временем "победившие коррупцию и прошедшие переаттестацию" - продолжают идивлять: "Полицейские напали на бомжа-миллионера"

Коррупция strikes back!


Mirza Haidar
отправлено 26.08.11 16:11 # 84


Даешь Рамзана Кадырова президентом Мексики. Смерть шайтанам!


MrRiddick
отправлено 26.08.11 16:20 # 85


А тем временем начался процесс над Мубараком. Ему грозит смертная казнь, и еще и рак. http://www.gazeta.ru/politics/2011/08/03_a_3721605.shtml


Zelius
отправлено 26.08.11 16:23 # 86


Кому: pilipeyko, #81

> Там банды на броневиках катаются, по копам из Барретов лупят - спорт такой.

Там вообще государство или так просто на карте раскраска ?


darkpastor
отправлено 26.08.11 16:23 # 87


Кому: MrRiddick, #85

> А тем временем начался процесс над Мубараком. Ему грозит смертная казнь, и еще и рак. http://www.gazeta.ru/politics/2011/08/03_a_3721605.shtml

Каким "тем временем"? Три недели назад?


Сводник
отправлено 26.08.11 16:29 # 88


Нда, Вин Дизелем & Co здесь и не пахнет...


Зулуc
отправлено 26.08.11 16:30 # 89


Кому: Глав Упырь, #13

Всё-таки странная какая-то переаттестация. Ни украсть, ни покараулить. Тоже мне, "профессионалы"!


Schweisser
отправлено 26.08.11 16:30 # 90


Если реформы будут продолжаться, скоро и у нас такое же начнется. Все к тому идет.


SplashDmg
отправлено 26.08.11 16:39 # 91


Кому: Боб, #73

> То есть преступники ДО приезда полиции успели перестрелять все казино, запалить здание, выстроиться вдоль выхода и методично дострелять оставшихся и тех, кто подвернулся под руку, запаковаться и отчалить.
>
> Мексиканская профессиональная полиция патрулирует территорию на ишаках? Или пешком? Может это, таво... переименовать её уже?

Полиция очень профессионально поступила. Не стала подвергать свои жизни ненужной опасности, а профессионально дождалась отъезда отряда повстанцев. Это милицейские неучи ринулись бы отстреливать бандитов, а вот профессионалы сработали чисто.


urfin
отправлено 26.08.11 16:52 # 92


Кому: UrkA, #77

Думаешь принцип мексиканского казино резко отличается от других цивилизованных стран?
Наверное, там крутят на столе не рулетку, а барабан от мега-револьвера, Марьяччи стайл...


Едкий Натр
отправлено 26.08.11 16:52 # 93


Кому: monstrello, #21

Борьба с нелегальными видео аттракционами.


stepnick
отправлено 26.08.11 16:52 # 94


Кому: Art1st, #5

> Страны, обделённые природными богатствами, вынуждены [строить] демократию сами!!!

Камрад, ты очень изящно сформулировал, я тебя плюсанул. Я только дополню.
Демократия у мексиканцев, вроде как, уже построена. Теперь надо её поддерживать и совершенствовать. Судя по новости, мексиканцы пока успешно справляются. А перестанут справляться - на помощь вылетит демократический спецназ!


porter2
отправлено 26.08.11 16:55 # 95


Кому: Zelius, #86

> Там вообще государство или так просто на карте раскраска ?

ну вот у нас в Чечне-Ингушетии-Дагестане боевиков чуть не с танками берут. И у них - где-то головы режут, а где-то тихо-спокойно


MrRiddick
отправлено 26.08.11 16:59 # 96


Кому: darkpastor, #87

Да, не посмотрел. Просто не видел этой новости.


Mazdai
отправлено 26.08.11 17:00 # 97


> Отчего им не помогут добрые страны?

И самой доброй стране, к тому же, ехать недалеко. Фактически, через забор гранату кинуть! Очень, очень избирательна эта тетка-демократия!


elche
отправлено 26.08.11 17:15 # 98


А тем временем задержан подозреваемый в убийстве Буданова - некий Магомед Сулейманов.

http://top.rbc.ru/society/26/08/2011/612491.shtml

Надо полагать - схвачен еще один русский скинхед.


Areksy
отправлено 26.08.11 17:19 # 99


Интересно, был ли у кого-нибудь из посетителей короткоствол?


UrkA
отправлено 26.08.11 17:23 # 100


Кому: urfin, #92

> Думаешь принцип мексиканского казино резко отличается от других цивилизованных стран?
> Наверное, там крутят на столе не рулетку, а барабан от мега-револьвера, Марьяччи стайл...

я там не был, не знаю. возможно на столах крутят и проигравших, кто их там разберет цивилизованных и демократичных!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 131



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк