Канадец о России и русских

28.08.11 11:46 | Goblin | 934 комментария »

Разное

Прислали почтой, взято отсюда.
Якобы написал канадец – учитель английского, проживающий в Москве.
1: Русские не доверяют дешевым вещам.
2: Английское слово "bargain" не может быть адекватно переведено на русский язык.
3: Хотя русские и не доверяют дешевым вещам, но очень любят халяву.
4: Русский, который достиг определённого уровня власти чувствует, что его обязанность -давить тех, кто находится ниже его.
5: В России, ленивых официанток принято вызывать агрессивным криком "Девушка!"
6: В московском метрополитене необходимо иметь навык работы локтями.
7: В России вы можете пить пиво на скамейке в парке, и вас не арестуют.
8: Русские собираются на кухне и допоздна разговаривают о "жизни".
9: Русские обычно избегают разговоров о работе.
10: Во время любой встречи или собрания в России люди сразу разделяются по полу.
11: В России очень много полицейских, большинство из которых ничего не делает.
12: Русские ничего не выбрасывают. Никогда.
13: Тем не менее, если русский выбросит половину своих вещей, никто не заметит.
14: Незнакомый русский обычно фамильярно обращается к вам — "мужчина" или "женщина".
15: Среди русских не принято говорить "пожалуйста" или "спасибо".
16: Русская пословица "Наглость — второе счастье [в жизни]» не может быть адекватно переведена на английский язык.
17: Русские пьют много водки. Это не миф.
18: Вы можете не бояться за свою жизнь, когда ходите по улицам Москвы в ночное время.
19: Русские мужчины убеждены, что феминизм привел к краху Запада, и историческая миссия России: сопротивляться.
20: Миф о мифе: русские считают, что американцы считают, что медведи ходят по улицам в Москве, но это миф о мифе есть чисто русское изобретение. Американцы на самом деле считают, что все медведи в России давно мертвы.
21: Русские просто не понимают, когда иностранец с Запада заявляется на постоянное жительство в России.
22: Стоматологи очень удивляются, когда человек приходит просто для «рутинной» проверки [осмотра состояния зубов]. Точно так же и врачи.
23: Русские пьют чай с сантиметром сахара на дне чашки.
24: Все русские, от мала до велика, злоупотребляют смайликами.
25: Количество скобок в сообщениях электронной почты или смс соответствует важности сообщения. Например – «День рождения сегодня вечером)» означает — день рождения, но «День рождения сегодня вечером ))))))» — означает нечто феерически-фантастическое.
26: В Москве лучшее в мире метро.
27: Несмотря на лучшее в мире метро, есть миллионы москвичей, которые отказываются когда-либо в него спускаться, и тратят половину своей жизни в пробках.
28: Русские пользуются малейшим поводом, чтобы угостить всех шоколадом. "Твой день рождения через четыре с половиной месяца? Вау! Шоколад для всего офиса!"
29: Тот, кто говорит на другом языке, кроме русского, автоматически становится подозрителен.
30: На Новый год, не удивляйтесь, если вас приглашают в 11:30 вечера, пьют шампанское и коньяк до 6 утра, едят селедку под шубой и салат «Оливье» на кухне, а затем праздник продолжается ещё три дня.
31: Единственная безалкогольная зона в России — это МакДональдс.
32: Улыбка без причины сердит русских.
33: Борщ, голубцы и пироги на самом деле — украинские блюда.
34: Русские не отдают своих престарелых родителей в дома престарелых и не выпроваживают своих детей из дома когда им исполнится 18, вместо этого они все вместе живут в той же 1-комнатной квартире.
35: Несмотря на узкие дороги и жуткие пробки, русские по-прежнему покупают гигантские внедорожники.
36: Суши более популярен в России, чем в Японии.
37: На самом деле, Япония более популярна в России, чем в самой Японии.
38: Русские очень дружелюбны, если они знакомы с вами больше десяти минут. Если вы знакомы с русским, по крайней мере неделю, вы будете приглашены в его дом и познакомлены с его семьёй.
39: Русские также чрезвычайно эмоциональные и страстные люди, и, хотя они не проявляют эмоций на публике, они плачут и смеются, кричат ??и играют больше, чем итальянцы.
40: Русские больше заботятся о философской стороне жизни, чем о материальной, и у них есть народная песня для каждой ситуации.
41: Большинство россиян очень суеверны, и у молодых суеверия в моде.
42: Русские страстные любовники, в общественных местах они ссорятся как заклятые враги и целуются и обнимаются как порнозвезды.
43: Русские любят критиковать свою собственную страну, но страшно оскорбляются, если это делает иностранец.
44: Если кассир ничего не сломала во время сканирования ваших покупок, то это — хороший сервис.
45: Русские любят Макдональдс, KFC, Subway и Burger King больше, чем американцы.
46: Русские портят своих детей, а затем ожидают, что они в 18 лет волшебным образом начнут вести себя ответственно.
47: Хотя русские едят больше фаст-фуда, чем люди на Западе, русские все еще здоровее.
48: Русские не могут маневрировать сдавая машину назад. У среднего русского водителя может занять десять минут, чтобы выполнить параллел-паркинг.
49: Зима в России на самом деле очень красивая, и русские — фантастически водят машины зимой.
50: Русские на самом деле свободнее, чем Запад; Здесь меньше законов и социальных ограничений, и все же уровень преступности ниже, чем в США или Великобритании.
Ну и, собственно, краткий разбор тезисов.
1: Русские не доверяют дешевым вещам.
Иностранец не понимает: дешёвые русские вещи – как правило, дешёвое говно. Русскому трудно поверить, что недорогая мебель из Икеи отлично выполняет свои функции. Но если подобную мебель начать делать в России, без участия шведов, она будет только разваливаться.

Плюс надо понимать, что русскому крайне важен статус его вещей. Если дорогое – русский гордится собой и ему завидуют окружающие. Если дешёвое – лох, и всем это понятно.
2: Английское слово "bargain" не может быть адекватно переведено на русский язык.
Может. Просто на данный момент торговля для русских – однозначный обман. В чём смысл торговли, если цену сразу заряжают в пять раз? В том, что тебе скинут десять процентов? Капитализм – он не про десять процентов, а про пятикратную разницу. А потому – обман. Сравнивать с обществом, живущим без социальных потрясений – смысла нет, это разное.
3: Хотя русские и не доверяют дешевым вещам, но очень любят халяву.
Можно подумать, кто-то другой её не любит. Достаточно посмотреть на репортажи с различных распродаж на Западе – цивилизованные граждане нет-нет да и затопчут кого-нибудь насмерть на входе. А главное – все так и стремятся бежать на работу и стараться заработать себе на жильё, потому что муниципальное никого не интересует, ага. Не надо рассказывать сказки.

Кстати, интересно, как бы учитель английского перевёл на английский слово «халява».
4: Русский, который достиг определённого уровня власти чувствует, что его обязанность — давить тех, кто находится ниже его.
Человеческий материал определённого качества понимает только воздействия определённого типа. Бесполезно вежливо обращаться ко взводу пьяных солдат – они вообще не будут слушать, о чём им говорят. Пьяным солдатам требуется адекватное отношение, понятное для них и дающее желаемый результат. Да, выглядит это не очень симпатично, но другие методы просто не работают.

Бывают руководители, которые это понимают – типа Сталина. Результаты деятельности общеизвестны, энтузиазм рабочих масс трудно описать словами, результаты – впереди планеты всей. Бывают, которые не понимают – не будем показывать пальцем, у всех перед глазами. Кроме нервных визгов – результатов никаких.

В первую очередь потому, что не понимают ни характера нации, ни менталитета. Всё что-то «исправить» пытаются, «переформатировать» сознание. Результат вполне предсказуем.

Ну и, надо понимать, в Канаде никто не озабочен своим карьерным ростом, все как один помогают стать начальниками другим.
5: В России, ленивых официанток принято вызывать агрессивным криком "Девушка!"
Советская власть объяснила людям, что они – люди, а не лакеи и не прислуга. Это, что характерно, одно из величайших достижений демократии. Естественно, как и всякое достоинство, в крайних проявлениях являет собой недостаток: никто не хочет прислуживать, ибо это унизительно для человека.

Ничего, капитализм приведёт их в чувство: демократия крепко стоит на том, что люди – далеко не все. А быть лакеем и прислуживать – весьма денежное занятие.
6: В московском метрополитене необходимо иметь навык работы локтями.
А в Японии людей в вагоны заталкивают специальные люди. А потом японцы в жуткой давке лапают тёток за задницы и за передницы. А у нас люди в метро просто ездят.
7: В России вы можете пить пиво на скамейке в парке, и вас не арестуют.
При тоталитаризме жрать пиво на улице было не принято. Его пили стоя возле ларьков, где пиво продавали в розлив. Среди нормальных граждан употребление пива на улице само по себе считалось предосудительным. Не было и речи о том, чтобы пиво пили подростки. Пьющая пиво женщина была диковиной покруче гомосексуалиста. Но мы это побороли – теперь у нас жрут пиво все и везде, и это не считается предосудительным.

У нас пока что свободная страна, а не лагерная зона, где все демократично ходят строем.
8: Русские собираются на кухне и допоздна разговаривают о "жизни".
Да, мы любим общаться – в отличие от по-настоящему свободных людей, закрывающихся в своих норах и живущих в одиночестве. Нам не нужны психоаналитики, мы можем поговорить с друзьями.
9: Русские обычно избегают разговоров о работе.
Это что-то странное. Обычно русские говорят только о работе, ибо работа – смысл жизни и главный интерес. Хотя, наверно, это русские новой, демократической формации. Эти работу ненавидят и говорят только о том, где и как они «отдыхали». Невозможно понять: где и отчего они так устают, что им постоянно надо отдыхать?

Наверно, учитель английского общается исключительно с теми, кто может себе позволить учителя английского. Такие, понятно, о работе говорить не будут.
10: Во время любой встречи или собрания в России люди сразу разделяются по полу.
Русские женщины – они в первую очередь женщины. Очень немногие из них считают себя «людьми» в западном понимании этого слова, когда мужика от женщины нельзя отличать законодательно.

Нашим женщинам интересно внимание мужчин – поэтому они ведут себя как женщины. Им интересно привлекать к себе внимание мужчин, поэтому они, как бы это помягче сказать, интересно одеваются. С точки зрения людей запада – вызывающе-сексуально.

Ну а нам нравятся наши женщины. Мы их, не побоюсь такого слова, любим. И наши женщины об этом знают. Поэтому у нас вот так.
11: В России очень много полицейских, большинство из которых ничего не делает.
Если работаешь с человеческим материалом определённого типа, это потребует от тебя определённых решений. Русские полицейские не обязаны «работать» на улицах – у них несколько иная задача. Они несут службу.
12: Русские ничего не выбрасывают. Никогда.
Россия – бедная страна. И люди в ней живут небогато. Если ты вырос в нищете, избавляться от вещей – немыслимо. Мы не жили в обществе потребления, где смысл всей жизни – приобретение и постоянный обмен барахла. Потому нам психологически сложно выкидывать ещё хорошие вещи.

Что характерно, у нас пока ещё нет складов в аренду, на которых хранят своё барахло разумные и рачительные жители Запада. Но скоро будут.
13: Тем не менее, если русский выбросит половину своих вещей, никто не заметит.
Это правда. Не так давно мы жили практически вообще без вещей, и прекрасно себя чувствовали.
14: Незнакомый русский обычно фамильярно обращается к вам — "мужчина" или "женщина".
Русский не может называть другого человека «господином» — русскому объяснили, что у него нет господ.
15: Среди русских не принято говорить "пожалуйста" или "спасибо".
Принято, но далеко не всем. Например, продавцу в магазине «спасибо» можно не говорить, ибо так не принято.
16: Русская пословица "Наглость — второе счастье [в жизни]» не может быть адекватно переведена на английский язык.
Да, мы мудрый народ. У нас есть чему поучиться.
17: Русские пьют много водки. Это не миф.
Конечно, не миф. Мы любим водку и регулярно её пьём. Правда, по итогам выжираем алкоголя меньше, чем, к примеру, во Франции.
18: Вы можете не бояться за свою жизнь, когда ходите по улицам Москвы в ночное время.
Это отрыжка проклятого тоталитарного прошлого, наследие тупого «совка». Но капитализм действует в полную силу, общество стремительно расслаивается и скоро у нас тоже появятся районы, в которые полиция вообще не будет заходить. Не говоря уже о посторонних гражданах.
19: Русские мужчины убеждены, что феминизм привел к краху Запада, и историческая миссия России: сопротивляться.
Мы не сопротивляемся – мы живём так, как мы считаем нужным.
20: Миф о мифе: русские считают, что американцы считают, что медведи ходят по улицам в Москве, но это миф о мифе есть чисто русское изобретение. Американцы на самом деле считают, что все медведи в России давно мертвы.
Американцев трудно заподозрить в том, что их вообще что-то интересует кроме Америки. Американцам ежедневно промывает мозг лучшая в мире пропагандистская машина, американская. Что они про нас знают и что они могут знать? Что все мы проклятые коммунисты-безбожники, которых надо как можно быстрее уничтожить? Это да, тут не поспоришь. У нас с этим похуже, конечно, пропаганда у нас дешёвая, а значит – говно. Но русские тоже про Америку столько знают, что любой американец обалдеет. Достаточно послушать Михаила Задорнова – он туда специально ездил, знает не понаслышке.

Ну и чего за примерами ходить: дорогие гости из Америки обалдевают увидев, к примеру, лифт – они не думали, что у нас есть лифты. Чего уж говорить про медведей.

А медведей у нас полно. У нас капитализма не было, поэтому природу удалось сохранить. Мы не Европа, где уничтожили просто всё.
21: Русские просто не понимают, когда иностранец с Запада заявляется на постоянное жительство в России.
Ещё русские не понимают, зачем из города переезжать в деревню, лишая себя разнообразных благ цивилизации типа тёплого сортира, кинотеатров, театров, музеев, магазинов, концертов, товаров и прочего.

Любители острых ощущений у нас тоже есть, чего там.
22: Стоматологи очень удивляются, когда человек приходит просто для «рутинной» проверки [осмотра состояния зубов]. Точно так же и врачи.
При кровавом тоталитаризме детей два раза в год принудительно водили на санацию полости рта. Кровавый тоталитаризм отвергнут, теперь у русских не бывает кариеса, у врачей больше делать нечего. Да и денег таких практически ни у кого нет.
23: Русские пьют чай с сантиметром сахара на дне чашки.
Это правда. В городе Лас-Вегас приходилось насыпать в чашку по восемь пакетиков американского сахара, чтобы стало сладко. Официантки смотрели как на умалишённого.

И это канадец ещё не видел как мы свиное сало жрём.
24: Все русские, от мала до велика, злоупотребляют смайликами.
Не замечал.
25: Количество скобок в сообщениях электронной почты или смс соответствует важности сообщения. Например – «День рождения сегодня вечером)» означает — день рождения, но «День рождения сегодня вечером ))))))» — означает нечто феерически-фантастическое.
Канадец общается с какими-то особыми гражданами России. Подростков с многоточиями вижу постоянно, а вот смайлоизвержение как-то мимо. Наверно, модераторы не пропускают.
26: В Москве лучшее в мире метро.
Это несмотря на то, что там надо работать локтями.
27: Несмотря на лучшее в мире метро, есть миллионы москвичей, которые отказываются когда-либо в него спускаться, и тратят половину своей жизни в пробках.
Раз купил машину – надо на ней ездить. Машину, само собой, купил большую и дорогую – пусть соседи охереют. Да и сам в пробках – тоже.
28: Русские пользуются малейшим поводом, чтобы угостить всех шоколадом. "Твой день рождения через четыре с половиной месяца? Вау! Шоколад для всего офиса!"
В офис хожу только в свой. Шоколадом никого не угощаю. И меня почему-то тоже никто не угощает. Хотя наш шоколад был великолепным – СССР закупал какао-бобы за оружие, поэтому у нас был отличный шоколад, а не нынешнее молочное говно.
29: Тот, кто говорит на другом языке, кроме русского, автоматически становится подозрителен.
Говорить надо так, чтобы окружающие тебя понимали – это элементарная вежливость. А если ты гыркаешь по-своему – значит, ты хочешь от нас что-то скрыть. Если воспитанный – извинись и поясни, о чём говоришь. Хотя это, конечно, значительно сложнее, чем говорить продавцам «пожалуйста».
30: На Новый год, не удивляйтесь, если вас приглашают в 11:30 вечера, пьют шампанское и коньяк до 6 утра, едят селедку под шубой и салат «Оливье» на кухне, а затем праздник продолжается ещё три дня.
Обычно десять дней. Это наш любимый праздник – новый год. Тоже наследие кровавого тоталитарного прошлого.
31: Единственная безалкогольная зона в России — это МакДональдс.
Неправда, там мы тоже бухаем – приносим с собой.
32: Улыбка без причины сердит русских.
Вот такая у нас культура – мы не улыбаемся без причины и не щеримся встретившись взглядом с незнакомцем. Маловато в нас лицемерия. Неискренность нас раздражает.

Но это пока. Демократия идёт семимильными шагами, скоро тоже будем ходить строем и радостно улыбаться, имитируя счастье.
33: Борщ, голубцы и пироги на самом деле — украинские блюда.
Борщ придумали в древнем Риме, голубцы – обычная русская еда, пироги жрут во всём мире. Можно понять – вареники, но никак не это.

Кстати, канадец, похоже, не знает, но Украина для нас – это часть России. Возможно, даже лучшая часть.
34: Русские не отдают своих престарелых родителей в дома престарелых и не выпроваживают своих детей из дома когда им исполнится 18, вместо этого они все вместе живут в той же 1-комнатной квартире.
Русский дом престарелых несколько отличается от того, что представляет себе автор. Сдать родителей в такой дом – низость, ведь родители тебя растили, заботились о тебе. Стали старыми – пришла твоя очередь заботиться о них. Ведь это твои родители, а не казённые.

Ну а что до однокомнатной квартиры – можно купить пятикомнатную, в которой всем будет удобно и просторно. У нас рынок, полно квартир продаётся – иди да покупай.
35: Несмотря на узкие дороги и жуткие пробки, русские по-прежнему покупают гигантские внедорожники.
Окружающие должны видеть, сколько у тебя денег. Плюс на рыбалку и охоту ездить очень удобно. Ну и если хотя бы раз видел наши дороги и русские города зимой – вопросы про внедорожники возникать не должны.
36: Суши более популярен в России, чем в Японии.
Лучше бы сказал про то, что суши в России делают из непроверенной медиками сырой рыбы. Что у всех русских любителей суши в кишках обитают огромные ленточные черви – это поинтереснее. Они ведь не только к зубным врачам не ходят, они и на яйца глист не проверяются.
37: На самом деле, Япония более популярна в России, чем в самой Японии.
У нас Америка значительно популярнее, чем Япония.
38: Русские очень дружелюбны, если они знакомы с вами больше десяти минут. Если вы знакомы с русским, по крайней мере неделю, вы будете приглашены в его дом и познакомлены с его семьёй.
А вы будете только друг другу яростно щериться, сидя в своих норах и никого не подпуская к себе на пушечный выстрел. Такие у вас люди добрые и заботливые. Поди, сплошь христиане.
39: Русские также чрезвычайно эмоциональные и страстные люди, и, хотя они не проявляют эмоций на публике, они плачут и смеются, кричат и играют больше, чем итальянцы.
Да, мы такие.
40: Русские больше заботятся о философской стороне жизни, чем о материальной, и у них есть народная песня для каждой ситуации.
Это песня «Постой, паровоз».
41: Большинство россиян очень суеверны, и у молодых суеверия в моде.
Такого количества религиозных и суеверных мудаков как на Западе – у нас нет. Сказались 70 лет тоталитарного атеизма.

Правда, есть надёжные приметы – например, про деньги. Увидел деньги – подними, это к деньгам. Обратите внимание – суеверные русские валяющиеся на земле деньги не поднимают.
42: Русские страстные любовники, в общественных местах они ссорятся как заклятые враги и целуются и обнимаются как порнозвезды.
Да, мы такие.
43: Русские любят критиковать свою собственную страну, но страшно оскорбляются, если это делает иностранец.
Это тоже наследие тоталитаризма, нас учили свою страну считать своей, а не принадлежащей кучке богатых. Иностранцу можно посоветовать критиковать свою собственную страну – мы его активно в этом поддержим.
44: Если кассир ничего не сломала во время сканирования ваших покупок, то это — хороший сервис.
Мы не рабы, рабы не мы.
45: Русские любят Макдональдс, KFC, Subway и Burger King больше, чем американцы.
Не могу сравнить, но в этих заведениях у нас трудно отравиться.
46: Русские портят своих детей, а затем ожидают, что они в 18 лет волшебным образом начнут вести себя ответственно.
Чистая правда. Государственной идеологии, которая пронизывала всё общество от детсада до производства и призывала вести себя всех как подобает людям, больше нет.

Нынешняя идеология призывает вести себя подобно скотам, и большинству населения это очень нравится. Они и детей своих растят точно так же – скотами-беспредельщиками, думающими только о собственной жопе и плюющими на всех вокруг. Удивляться ничему не надо, всё идёт своим путём.
47: Хотя русские едят больше фаст-фуда, чем люди на Западе, русские все еще здоровее.
Да уже появились толпы жирнющих детей.
48: Русские не могут маневрировать сдавая машину назад. У среднего русского водителя может занять десять минут, чтобы выполнить параллел-паркинг.
Русские не могут нормально маневрировать даже когда едут вперёд. За руль село огромное количество людей, не имеющих опыта вождения, на дорогах бушует броуновское движение. Это при тоталитаризме надо было учиться водить, сдавать на права. Теперь у нас рынок – права покупают и дарят на день рождения.

Пока чайники научатся водить – пройдёт очень много лет. Но даже так мы ездим значительно цивилизованнее, чем в Каире.
49: Зима в России на самом деле очень красивая, и русские — фантастически водят машины зимой.
У гражданина Канады раз за разом одно полушарие мозга работает независимо от другого, ибо один пункт противоречит другому, а что и почему – он даже не задумывается.

Как говорят в известном мультике: чего ты хотела – это же канадцы.
50: Русские на самом деле свободнее, чем Запад; Здесь меньше законов и социальных ограничений, и все же уровень преступности ниже, чем в США или Великобритании.
Это – пережиток тоталитаризма, наследие кровавого «совка». Мы с этим боремся, у нас уже повсюду Цапок и его компании. Мы станем такими же как вы, не сомневайтесь.

Канадец, видимо, пишет от души, не проплаченый. Иначе непременно бы вспомнил и про притеснения гомосеков, и про марши несогласных, и даже про Химкинский лес, и музыканта Юру, и про нехорошего Путина.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 934, Goblin: 11

abaurin
отправлено 28.08.11 13:37 # 101


>38: Русские очень дружелюбны ...
>А вы будете только друг другу яростно щерит[ь]ся, ...

Извините.


Yakhin
отправлено 28.08.11 13:37 # 102


Бесполезно вежливо обращаться ко взводу пьяных солдат

Да!


leterrible
отправлено 28.08.11 13:37 # 103


> 10: Во время любой встречи или собрания в России люди сразу разделяются по полу.

Может про то, что мужики на балкон, девчёнки на кухню?


vTakoy
отправлено 28.08.11 13:37 # 104


Кому: УДА482К, #49

> Кому: Goblin, #34
>
> > Родина помидоров и картошки - Украина, да?
>
> Даааааааааааааа!!! И Петр лично умыкнул картоху у Мазепы, а Мазепа за это его предал! Вот так!!!

Неправда!!! Известно же, что Южную Америку открыли протоукры, они туда помидоры с картофелем и завезли. А уже потом, потом....


Yakhin
отправлено 28.08.11 13:37 # 105


> Бывают руководители, которые это понимают – типа Сталина

Товарищ Сталин - Титан. У меня по обе линии (отцовско-материнской)
всегда уважали труды вождя.

Хруща - не любили - нет.


Bricktop
отправлено 28.08.11 13:37 # 106


Кому: Ойген, #46

> > Полностью согласен с п.23. Без сахара ем только тот же борщ. Но попадаются среди друзей многие, вообще его не употребляющие. Ещё многие не понимают, почему торт надо запивать сладким чаем.

Я вот например не насыпаю сахар в чай и кофе. Даже с тортами. Может я тоже чего-то не понимаю?


юганец
отправлено 28.08.11 13:38 # 107


>В России очень много полицейских, большинство из которых ничего не делает.

ВраньЁ!!! они все при деле... просто не каждому их деятельность видна


Хэл
отправлено 28.08.11 13:38 # 108


Кому: Ямадзакура, #55

> Сюда бы ещё прибавить пункт, что многие русские, да и украинцы, считают Россию и Украину частями единого целого.

+100. Ты меня опередил..


Гном чирдашный
отправлено 28.08.11 13:38 # 109


Кому: bqbr0, #82

> Вид ошкуренного медведя — еще более специфичный, способен испортить аппетит надолго!

Спробовал как-то деликатес, медвежьи лапы, деликатес, ещё очень долго снился.


Rus[H]
отправлено 28.08.11 13:40 # 110


Давно ждал комментов к этим тезисам, спасибо, ДЮ!


СанычЪ
отправлено 28.08.11 13:42 # 111


Кому: sherl, #83

[ вспоминает зеленый борщ с вареными яйцами и свежей крапивой ]


Rus[H]
отправлено 28.08.11 13:43 # 112


Пойду что ли подою медведя, выпью водки и сдам соседей в КГБ!!!


dharbari
отправлено 28.08.11 13:46 # 113


"Иностранец не понимает: дешёвые русские вещи – как правило, дешёвое говно. "

Если и правда написал это канадец, то это лицемерие. Большего количество дешевого отстоя, чем в Канаде, я не видел нигде.


Цзен ГУргуров
отправлено 28.08.11 13:48 # 114


Кому: Гном чирдашный, #93

> И это при том, что многие вещи достаются от бабушек с дедушками.

Мы пацану своему на празднование Нового Года в дестком саду соорудили костюмчик принца из блузы 40-х годов и обшили золоченым галуном, которому скоро 100 лет стукнет. Замшевый берет - еще 70-х годов. Брошь на него - 50-е годы. В общем, праздник удался. Сынуля первый приз за карнавальный костюм получил!!! :)))


Гном чирдашный
отправлено 28.08.11 13:51 # 115


> 50: Русские на самом деле свободнее, чем Запад; Здесь меньше законов и социальных ограничений, и все же уровень преступности ниже, чем в США или Великобритании.

Добавлю, совершенно нет культуры соблюдения существующих законов, законов на самом деле много, исполнение их вот никакого нет.
Подчинятся правилам и нормам не можем, причём чем состоятельнее тем сильнее борьба «личности» с законом.


Rus[H]
отправлено 28.08.11 13:51 # 116


Кому: PepperPuh, #98

> Все, что осталось хорошего - это наследие СССР. Все плохое - это новое. Забавно.

Нихера не забавно, вот ни разу.


tiemer
отправлено 28.08.11 13:56 # 117


Пункт 22 чистая правда. Вопрос "а че ты ваще прискакал?" слышу каждые пологода


Rus[H]
отправлено 28.08.11 13:56 # 118


Кому: Гном чирдашный, #115

Сдерживающих факторов нет, ни в голове, ни в обществе.


sherl
отправлено 28.08.11 13:57 # 119


Кому: СанычЪ, #111

> [ вспоминает зеленый борщ с вареными яйцами и свежей крапивой ]

Яичницу-болтунью многие тоже называют омлетом.


Человекъ
отправлено 28.08.11 14:00 # 120


> на дорогах бушует броуновское движение

Ветераны броуновского движения!!!


Гном чирдашный
отправлено 28.08.11 14:04 # 121


Кому: sherl, #119

> Яичницу-болтунью многие тоже называют омлетом.

Кашу с рисом и мясом и (тёртой!) морковью, многие называют пловом.

УбЫв бЫ!!!


SergeyTN
отправлено 28.08.11 14:04 # 122


> У гражданина Канады раз за разом одно полушарие мозга работает независимо от другого, ибо один пункт противоречит другому, а что и почему – он даже не задумывается.

ну так либерал же

> 48: Русские не могут маневрировать сдавая машину назад. У среднего русского водителя может занять десять минут, чтобы выполнить параллел-паркинг.

у нас все еще кое-где есть где припарковаться, и мастерство супер-классной парковки в ограниченном и ограниченно-замкнутом пространстве еще не так востребовано.


spetrov
отправлено 28.08.11 14:06 # 123


Да-а-а-а, Дмитрий Юрьевич. Провели титанический труд. Буду перечитывать.


Эзоп
отправлено 28.08.11 14:12 # 124


> 2: Английское слово "bargain" не может быть адекватно переведено на русский язык.

Ну почему ж не может? "Бар для геев", прости госспидя

> 8: Русские собираются на кухне и допоздна разговаривают о "жизни".
Нам не нужны психоаналитики, мы можем поговорить с друзьями.

Какой ужас!!! Русским не нужны психоаналитики. Это же сотни тысяч высокоинтеллектуальных безде... эээ... пардон!.. безработных остаются без средств к существованию.

> 16: Русская пословица "Наглость — второе счастье [в жизни]» не может быть адекватно переведена на английский язык.

Даже более того, для многих наглость - счастье первое и единственное

> 19: Русские мужчины убеждены, что феминизм привел к краху Запада, и историческая миссия России: сопротивляться.

Это правда. Мы, как уже было сказано, мудрый народ и знаем, что победа феминизма обездолит самих же женщин и угробит стимул зарабатывать деньги и работать над собой у мужчин. А против отдельных бешеных самок наш мудрый народ уже давно придумал ещё одну пословицу: "Бодатой корове бог рог не даёт"

> 24: Все русские, от мала до велика, злоупотребляют смайликами.
Не замечал.

Это означает, что абсолютно все русские имеют компьютер и знают накой эти смайлики вообще нужны?
Тоже не замечал.

> 32: Улыбка без причины сердит русских.

Любая неискренность сердит русских. И не без причины - мы очень открыты и бескорыстны и этим часто пользуются нам же во вред. Потому если чувствуем, что нам демонстрируют поддельные эмоции, то это уже заранее очень обидно.

> 40: Русские больше заботятся о философской стороне жизни, чем о материальной, и у них есть народная песня для каждой ситуации.
Это песня «Постой, паровоз».

А ещё "Песня великого Кота Базилио и прекрасной Лисы Алисы о пьяницах хвастунах и дураках"

> 43: Русские любят критиковать свою собственную страну, но страшно оскорбляются, если это делает иностранец.

Обратно пословица: "Свои собаки дерутся - чужая не встрянь"

> 50: Русские на самом деле свободнее, чем Запад; Здесь меньше законов и социальных ограничений, и все же уровень преступности ниже, чем в США или Великобритании.

У нас гораздо больше чем на Западе степеней и градаций свободы: "Свобода", "Воля", "Непринуждённость", "Вольность", "Похуизм", "На хрен никому не нужность" и т.д. и т.п.


УДА482К
отправлено 28.08.11 14:12 # 125


Кому: Gitan, #53

> Без сахара ем только тот же борщ.
>
> Как бы это ни было вкусно - это неправильно, камрад. Сахарный диабет - это не шутки, и стоило бы ограничивать сахара в интересах профилактических.

Камрад, я, как обладатель замечательной болезни, указанной выше (второго типа) хочу поинтересоваться, а при чём тут ограничение сахара (для здорового, взрослого человека, разумеется)!?
Понервничать и послать кого-то на хуй, запив сие дело большим количеством пива на голодный желудок, и так почаще - вот надёжный и проверенный путь к диабету. А лишние 2-3 ложки сахара в чае развитию диабета у взрослого человека не способствуют.

Кому: Гном чирдашный, #59

> А я вот без свеклы делаю такой борщ, что хохлы ко мне в гости на него ходят, вот.

Можно в очередь записаться?



Хэл
отправлено 28.08.11 14:12 # 126


Сам деревенский, в доме всегда был теплый туалет, плюс один на улице (на всякий случай). Без проблем пользовался и тем, и другим. Не вижу в этом ничего страшного. Зато не засидишься до выпадения прямой кишки, да и врачи говори что в "позе орла" кишечник лучше очищается (простите за такие анатомические подробности).


Зулуc
отправлено 28.08.11 14:13 # 127


> 16: Русская пословица "Наглость — второе счастье [в жизни]» не может быть адекватно переведена на английский язык.

"Fortune favors the bold" не канает? Кажись, в оба языка поговорка пришла из латыни... Хотя, конечно, national peculiarities are national.


0vod
отправлено 28.08.11 14:13 # 128


Это что же получается, что мы живем лучше чем на Западе?!!!


Эзоп
отправлено 28.08.11 14:13 # 129


Кому: Goblin, #34

> Родина помидоров и картошки - Украина, да?

Ато)))
Оно и текила - исконно горилка з пэрцем, тильки перчик червивый попався


стеклорез
отправлено 28.08.11 14:13 # 130


Выкидывать действительно жалко. В гаражах видел картину - к соседу по гаражу пришла жена наводить марафет. Разоралась на тамбочку - типа старая, выкинь. Мкужик стоял, репу чесал, по всему видать жалко. Папка подошел и говорит - типа не выкидывай, дай мне, как раз нужна. Тот разулыбался и подарил. Жена чуть за угол, а папка ему подмигнул и вернул тумбочку. Он все понимает. К папке в его штабик-гараж тоже проверки приходят.
Только спасаемые от помойки вещи таскаю я.


crusader1
отправлено 28.08.11 14:13 # 131


Кому: Olnis, #16

> Арестовать - не арестуют, зато вежливо проводят в ближайшее отделение милиции, объяснят что так делать нельзя, изымут спиртное и выпишут штраф.

Что до недавнего времени было незаконно.


rооt
отправлено 28.08.11 14:13 # 132


Линк на источник: http://perevodika.ru/articles/19181.html


ни-кола
отправлено 28.08.11 14:13 # 133


Кому: sherl, #83

> Борщ - это первое блюдо, в состав которого [обязательно] входит свекла, как [главный] компонент. Без оной - это просто овощной суп. Это как со щами: без капусты - всё, что угодно, но не щи.

Что-то мне мой склероз подсказывает, что борщ изначально варился из борщевика, из его съедобной разновидности.
А вообще взгляд из Канады на Россию повеселил. Может кто симметрично про Канадцев напишет.


nikislyi
отправлено 28.08.11 14:13 # 134


Кому: Olnis, #16

> изымут спиртное и выпишут штраф.
>
>

Не, спиртное не изымают. Выписывают штраф, отдают назад и с усмешкой говорят: "можете идти туда же допивать". (Приятеля на днях забрали - рассказал)


Pavelat
отправлено 28.08.11 14:13 # 135


Кому: H.R.C., #85

> люблю побродить по набережной с баночкой пива, пока не замели.

Замени пиво на сок или воду. Если любишь именно походить по набережной - вполне прокатит.


Pavelat
отправлено 28.08.11 14:13 # 136


Кому: Rus[H], #116

> Нихера не забавно, вот ни разу.

Вот именно поэтому и забавно. Не весело, нет.


Валькирия
отправлено 28.08.11 14:13 # 137


А я вот говорю "спасибо-пожалуйста" продавцам, официантам, таксистам, водителям-маршруточникам. Причем не специально, а как бы на автомате. Мне не сложно, а человеку приятно - так меня воспитывали. Например, едешь в маршрутке, и довольно раздражают сограждане (при том, что особой любви к "маршруточникам" я не питаю) сообщающие о своем желании выйти громким повелительным окриком, с потугами на барина: "На следующей!" или просто "Следующая!"


Zavhoz
отправлено 28.08.11 14:13 # 138


А я вот недавно читал записки финской журналистки о России: Анна-Лена Лаурен "У НИХ ЧТО-ТО С ГОЛОВОЙ, У ЭТИХ РУССКИХ" (именно большими буквами)
После главы пятой, понял что с головой что-то не так у самой журналистки.
Книга просто образец либеральных помоев, где журналистка чередует главы о том какие классные ребята эти русские, с главами о страшной истории, кровавом упыре Сталине и т.д. и т.п.
Короче не осилил - это выше моих сил даже из академического интересу.


Ойген
отправлено 28.08.11 14:15 # 139


Кому: Bricktop, #106

Добрые люди любят сладкое!!!


NickRomancer
отправлено 28.08.11 14:17 # 140


Кому: bqbr0, #54

> Я сладкого чая/кофе вовсе не понимаю.

Кофе нет смысла пить без сахара.


NickRomancer
отправлено 28.08.11 14:19 # 141


Кому: Bricktop, #106

> Я вот например не насыпаю сахар в чай и кофе. Даже с тортами. Может я тоже чего-то не понимаю?

Не понимаешь. Кофе нужно пить с сахаром.


One_man
отправлено 28.08.11 14:21 # 142


Кому: Bricktop, #91

> Там же главное не то, что они канадцы, а то, что соседи американцев.

Канадцы, по американскому "городскому фольклору" - это как у нас чукчи, примерно.


Хромой Шайтан
отправлено 28.08.11 14:23 # 143


Кому: Ойген, #139

— Сахар будешь?
— Нет, Турецкий, спасибо, я и так сладкий.(с)


Goblin
отправлено 28.08.11 14:27 # 144


Кому: PepperPuh, #98

> Все, что осталось хорошего - это наследие СССР. Все плохое - это новое. Забавно.

Так всегда и у всех.

Всё, что было раньше - неизбежно прекрасно.

Всё новое - плохо и не так.


Gitan
отправлено 28.08.11 14:27 # 145


Кому: УДА482К, #125

> Камрад, я, как обладатель замечательной болезни, указанной выше (второго типа) хочу поинтересоваться, а при чём тут ограничение сахара.

Меня учили в жутком тоталитарном университете, что при большом потреблении сахара увеличивается соответственно выработка инсулина клетками Лангерганса, а при хронической, многолетней стимуляции синтетического аппарата этих клеток из-за большого потребления сахара происходит их, назовём, - износ. И вот тебе СД 2 типа, камрад.


Гном чирдашный
отправлено 28.08.11 14:27 # 146


Кому: УДА482К, #125

> Можно в очередь записаться?

Камрад, тебя приму без очереди, под водочку, да с сальцом, да с лучком зелёным, да с помидоркой, вобчем милости прошу.

Кому: Эзоп, #124

> У нас гораздо больше чем на Западе степеней и градаций свободы: "Свобода", "Воля", "Непринуждённость", "Вольность", "Похуизм", "На хрен никому не нужность" и т.д. и т.п.

Можно было обойтись одним "похуизмом" это очень ёмкое слово включает себя все градации свободы.


Rus[H]
отправлено 28.08.11 14:28 # 147


Кому: NickRomancer, #140

> Кофе нет смысла пить без сахара.

Богато добавленные сливки отлично заменяют сахар в кофе для тех, кто не привык класть по 3-4 ложки в маленькую чашечку, конечно )


Гном чирдашный
отправлено 28.08.11 14:30 # 148


Кому: NickRomancer, #141

> Не понимаешь. Кофе нужно пить с сахаром.

Без сахара кофеин не срабатывает?


Эске
отправлено 28.08.11 14:31 # 149


> 8: Русские собираются на кухне и допоздна разговаривают о "жизни".

По моим наблюдениям сие анахронизм.


Goblin
отправлено 28.08.11 14:34 # 150


Кому: Zavhoz, #138

> А я вот недавно читал записки финской журналистки о России: Анна-Лена Лаурен "У НИХ ЧТО-ТО С ГОЛОВОЙ, У ЭТИХ РУССКИХ" (именно большими буквами)
> После главы пятой, понял что с головой что-то не так у самой журналистки.

Тоже читал.

Впечатления аналогичные.


bqbr0
отправлено 28.08.11 14:35 # 151


Кому: NickRomancer, #140

> Кофе нет смысла пить без сахара.

Обоснуй!


bqbr0
отправлено 28.08.11 14:37 # 152


Кому: Goblin, #144

> Всё новое - плохо и не так.

— Вот раньше девки были такие красивые, что только увижу, сразу вставал.
— А теперь?
— Теперь таких красивых не вижу.


Nin
отправлено 28.08.11 14:38 # 153


>Русские вон тоже про Америку столько знают, что любой американец обалдеет.

Я не американец, но от того, что про Америку знают на тупичке - в перманентном обалдении.


Усатый Таракан
отправлено 28.08.11 14:40 # 154


Кому: Гном чирдашный, #146

И меня жди на борщец :)


Ойген
отправлено 28.08.11 14:40 # 155


Кому: Nin, #153

Не смыло вас ещё в окиян? И как с елестричеством?

По телеку сейчас казали Обамку в местном МЧСе, сидит, за страну переживает.


One_man
отправлено 28.08.11 14:42 # 156


И вообще :

Top Ten Myths About Canada and Canadians

1. We live in igloos.
2. Canadians do not have the same technology as Americans.
3. There is snow everywhere all year long.
4. We don't get the same movies Americans do.
5. Canada does not have a film industry.
6. Canadians all say "eh" and "aboot".
7. Everyone in Quebec speaks French.
8. Canadians have fewer guns than Americans.
9. Canada's national sport is Hockey.
10. Canadians policemen are all Mounties dressed in red uniforms.

http://www.canadians.ca/top_ten_myths.htm

[рж0т]


NickRomancer
отправлено 28.08.11 14:43 # 157


Кому: Гном чирдашный, #148

> Кому: NickRomancer, #141
>
> > Не понимаешь. Кофе нужно пить с сахаром.
>
> Без сахара кофеин не срабатывает?

Кому: bqbr0, #151

> Кому: NickRomancer, #140
>
> > Кофе нет смысла пить без сахара.
>
> Обоснуй!

Связка глюкоза+кофеин работает в разы эффективнее, чем просто кофеин.
Кофе без сахара получается примерно как в том анекдоте: "Я не второй, я третий. А второй, который деревца должен был вставлять, он сегодня на работу не вышел".

ЗЫ И яблоки надо есть с кожурой. ;)


Olnis
отправлено 28.08.11 14:46 # 158


Кому: nikislyi, #134

> Не, спиртное не изымают.

Обычно просят добровольно с ним расстаться, спорить с сотрудниками бессмысленно.

> Выписывают штраф, отдают назад и с усмешкой говорят: "можете идти туда же допивать".

От милиционера зависит. Можно сказать повезло приятелю твоему.


Olnis
отправлено 28.08.11 14:47 # 159


Кому: crusader1, #131

> Что до недавнего времени было незаконно.

Не понял, что именно незаконно? Наказывать штрафом что-ли?


bqbr0
отправлено 28.08.11 14:48 # 160


Кому: NickRomancer, #157

> Связка глюкоза+кофеин работает в разы эффективнее, чем просто кофеин.

Кофе без сахара сам по себе вкуснее.
Глюкозу можно получать из варенья вприкуску. Или обязательно в воде смешивать?


Nin
отправлено 28.08.11 14:51 # 161


<Просто на данный момент торговля для русских – однозначный обман.

"Не обманешь- не продашь" - старая русская поговорка.

>А главное – все так и стремятся бежать на работу и стараться заработать себе на жильё, потому что муниципальное никого не интересует, ага. Не надо рассказывать сказки.

Да, стремяться. И влезть в ипотеку. Потому что муниципальное жильё не строят а если и дают, то исключительно особой категории граждан - тем кто на велфере, инвалидам итд.
Тяжело рабoтать, иногда в нескольких местах - нормально. И выходные начинаются в субботу, А в Роcсии, поговаривают, в четверг?

Халяву любят и будут любить все и всегда. Просто русское слово всеобъемлюще. Моя любимая халява - "open bar" & "goodie bag".


УДА482К
отправлено 28.08.11 14:52 # 162


Кому: NickRomancer, #140

> Кофе нужно пить с сахаром.

С сахарином тоже ничего.


Валькирия
отправлено 28.08.11 14:52 # 163


Кому: Эзоп, #124

> Это правда. Мы, как уже было сказано, мудрый народ и знаем, что победа феминизма обездолит самих же женщин и угробит стимул зарабатывать деньги и работать над собой у мужчин.

Золотые слова. Хотя некоторым, с позволения сказать, "мужчинам", идеи феминизма вполне по душе пришлись. Ведь теперь, если ты, отталкивая женщин, прешь в троллейбус, чтоб успеть свою жопу разложить или при виде вошедшей в автобус старушки поглубже впихиваешь наушники, предоставив уступать место женщине с тремя тяжелыми пакетами на коленях, которые ей потом придется, стоя всю дорогу, в руках держать, - ты не хамло невоспитанное, а просто видишь в женщине равного себе человека!!! Радует, что таких обладателей яиц в штанах в наших широтах пока все же меньшинство, настоящих мужчин больше.


xpe6a
отправлено 28.08.11 14:52 # 164


>Русскому трудно поверить, что недорогая мебель из Икеи отлично выполняет свои функции. Но если эту мебель начать делать в России, она будет только разваливаться.

Вообще-то ее делают в России. Есть фирма, "Славянский Двор" называется, если память не изменяет, они производят всю мебель для Икеи, те им только дизайн дают и техзадание


v117
отправлено 28.08.11 14:52 # 165


Кому: Rus[H], #110

> Давно ждал комментов к этим тезисам

Зачем?

Кому: Zavhoz, #138

> образец либеральных помоев

Можешь пояснить, что ты вкладываешь в понятие "либеральный"?


zippy
отправлено 28.08.11 14:52 # 166


> 15: Среди русских не принято говорить "пожалуйста" или "спасибо".
> Принято, но далеко не всем. Например, продавцу в магазине «спасибо» можно не говорить, ибо так не принято.

Как-то, закупаясь в магазине, сказал продавщице-таджичке на кассе "спасибо". На автомате сказал, только вернулся из-за границы. Девушка, что была со мной, мне по этому поводу прочитала лекцию минут на 10, что нельзя говорить продавцам "спасибо" и что это не принято, и что я зря так сделал. Я так и не понял, в чем тут тонкость, но эпизод запомнил.


Bricktop
отправлено 28.08.11 14:52 # 167


Кому: NickRomancer, #141

> Я вот например не насыпаю сахар в чай и кофе. Даже с тортами. Может я тоже чего-то не понимаю?
>
> Не понимаешь. Кофе нужно пить с сахаром.

Почему?


УДА482К
отправлено 28.08.11 14:52 # 168


Кому: Gitan, #145

> И вот тебе СД 2 типа, камрад.

В отличие от знакомых, коллег и жены, поглощающих сладкое вагонными нормами, я на сладкое никогда не налегал. Но, у них всё нормально (многим измерял лично, не жалея дорогущих полосок!), а я вот лишний раз стакан водки боюсь замахнуть, и это не говоря уже о конфетах!


Кому: Гном чирдашный, #146

> Камрад, тебя приму без очереди, под водочку, да с сальцом, да с лучком зелёным, да с помидоркой, вобчем милости прошу.

Спасибо, камрад, на добром слове. Вот возьму и приеду!!!


Alx
отправлено 28.08.11 14:52 # 169


Кому: sherl, #83

> Борщ - это первое блюдо, в состав которого [обязательно] входит свекла, как [главный] компонент...

sherl, пригласишь на борщ? Уж очень вкусно излагаешь. Гиперсаливация с первых слов.

З.Ы. чё ещё съестного купить-то, а?


NickRomancer
отправлено 28.08.11 14:53 # 170


Кому: bqbr0, #160

> Или обязательно в воде смешивать?

Не обязательно. Варенья/пирожных вполне достаточно.


W!nd
отправлено 28.08.11 14:54 # 171


> Это песня «Постой, паровоз».

[восторженно воет]


URAS
отправлено 28.08.11 14:54 # 172


Кому: zippy, #166

> Как-то, закупаясь в магазине, сказал продавщице-таджичке на кассе "спасибо". На автомате сказал, только вернулся из-за границы. Девушка, что была со мной, мне по этому поводу прочитала лекцию минут на 10, что нельзя говорить продавцам "спасибо" и что это не принято, и что я зря так сделал. Я так и не понял, в чем тут тонкость, но эпизод запомнил.

Не знаю, я так постоянно благодарю.


Olnis
отправлено 28.08.11 14:55 # 173


> Здесь меньше законов и социальных ограничений, и все же уровень преступности ниже, чем в США или Великобритании.

Нужно отменить УК и преступлений не будет совсем!!!


Goblin
отправлено 28.08.11 14:56 # 174


Кому: Nin, #161

>А главное – все так и стремятся бежать на работу и стараться заработать себе на жильё, потому что муниципальное никого не интересует, ага. Не надо рассказывать сказки.
>
> Да, стремяться.

Парторгу расскажешь.

> И влезть в ипотеку.

Ты ровно одно забыла указать - потому что другого способа нет.

> Потому что муниципальное жильё не строят а если и дают, то исключительно особой категории граждан - тем кто на велфере, инвалидам итд.

И это, понятно, очень плохо - надо ведь зарабатывать самому.

> Тяжело рабoтать, иногда в нескольких местах - нормально.

Естественно, нормально.

Кто спорит?

> И выходные начинаются в субботу, А в Роcсии, поговаривают, в четверг?

В России деньги текут из трубы, нам работать не надо.


Эзоп
отправлено 28.08.11 14:57 # 175


Кому: Goblin, #144

> Всё, что было раньше - неизбежно прекрасно.

Эт точно. В молодости и небо то было синее и трава забористее))


Nin
отправлено 28.08.11 14:58 # 176


Кому: Ойген, #155

> Не смыло вас ещё в окиян? И как с елестричеством?

Сейчас 7 утра, небесные хляби разверзлись часов 10 назад, льёт как из ведра. Електричество есть. Народ, что похлипче морально ломанулся в евакуацию, отчего все места гостинничного проживания в регионе ( где безопаснее) - раскуплены, жратва и предметы первой необходимости приобретены в расчёте до 2020 года, баки бензином заправлены.
Короче так и кризис заборем заодно!

> По телеку сейчас казали Обамку в местном МЧСе, сидит, за страну переживает.

Бедненький!


Ойген
отправлено 28.08.11 14:59 # 177


Кому: xpe6a, #164

> Вообще-то ее делают в России. Есть фирма, "Славянский Двор" называется, если память не изменяет, они производят всю мебель для Икеи, те им только дизайн дают и техзадание

Сам ИКЕА не пользуюсь никогда, но сестра как-то давно там покупала двухэтажную кровать для мальчиков своих. Один ярус делали в России, другой нет. Разница была видна невооружённым глазом.


Rus[H]
отправлено 28.08.11 15:00 # 178


Кому: v117, #165

> Зачем?

Интересно было прочесть мнение ДЮ, как обычно.


Grauk
отправлено 28.08.11 15:00 # 179


> 7: В России вы можете пить пиво на скамейке в парке, и вас не арестуют.

У нас нельзя. Как минимум - штраф, как максимум - 15 суток. С приветом из славного города Белгорода.


doskin
отправлено 28.08.11 15:00 # 180


Кому: Гном чирдашный, #57

> Делал у родителей ремонт, вынес половину содержимого шкафов вместе со шкафами,

Та же история, делал у родителей ремонт-вынес на целый мусорный контейнер!!!
Старую чугунную ванну пришлось распилить болгаркой, пока родители были в гостях на другом конце города и выносить по частям. Ремонт сопровождается слезами и причитаниями о полезности и необходимости выбрасываемого. Отец-блокадник, мать-сирота с войны, к вещевому изобилию не привыкли Их жалко, но дело делать надо было.


Игорь Сибирский
отправлено 28.08.11 15:01 # 181


Кому: Goblin,

Все русские, от мала до велика, злоупотребляют смайликами.

> Не замечал.

:)))))))))))))


Nin
отправлено 28.08.11 15:02 # 182


Кому: Goblin, #174

> Парторгу расскажешь.

У меня его нет.
>
> > И влезть в ипотеку.
>
> Ты ровно одно забыла указать - потому что другого способа нет.

Не забыла:
>
> > Потому что муниципальное жильё не строят а если и дают, то исключительно особой категории граждан - тем кто на велфере, инвалидам итд.


>
> И это, понятно, очень плохо - надо ведь зарабатывать самому.

Надо зарабатывать самому.


sherl
отправлено 28.08.11 15:03 # 183


Кому: Alx, #169

Ты рижанин?


NickRomancer
отправлено 28.08.11 15:05 # 184


Кому: zippy, #166

> Девушка, что была со мной, мне по этому поводу прочитала лекцию минут на 10, что нельзя говорить продавцам "спасибо" и что это не принято, и что я зря так сделал. Я так и не понял, в чем тут тонкость, но эпизод запомнил.

Всегда говорю спасибо продавцам, кассирам, маршрутчикам, таксистам etc.
Про "не принято" в таком ключе ("нельзя говорить") не слыхал, обычно в ключе "почему мы такие невежливые?"


Игорь Сибирский
отправлено 28.08.11 15:06 # 185


Считаю крайне полезным периодически знакомится со взглядом человека "со стороны" на себя. Можно ведь многое узнать и о себе и не меньше об этом человеке. Это точно так же, как выслушать пару противоположных мнения об одном явлении. Почему некоторые этого не понимают - могу только догадываться.


Nin
отправлено 28.08.11 15:07 # 186


>4: Русский, который достиг определённого уровня власти чувствует, что его обязанность — давить тех, кто находится ниже его.

"Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак". Тоже вроде русская поговорка.


URAS
отправлено 28.08.11 15:08 # 187


Кому: Nin, #186

> "Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак". Тоже вроде русская поговорка.

Такое только у русских, да? У вас такого нет?


bqbr0
отправлено 28.08.11 15:09 # 188


Кому: Nin, #186

> "Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак". Тоже вроде русская поговорка.

Корпоративные правила тоже руские придумали?


Гном чирдашный
отправлено 28.08.11 15:11 # 189


Кому: УДА482К, #168

> Вот возьму и приеду!!!

А вот не надо меня пугать, ты приезжай.


Nin
отправлено 28.08.11 15:14 # 190


Кому: URAS, #187

> Такое только у русских, да? У вас такого нет?

Ну я же работаю с начальниками. Нет. Пить чай на кухню и вести разговоры за жизнь не зовут . Но обращение предельно корректное, уважительное, вежливое и внимательное. Зовут по имени и , конечно, щерятся улыбками.

Кому: bqbr0, #188

> Корпоративные правила тоже руские придумали?

Где я такое говорю?

И , кстати "корпоратив" - явление , похоже сугубо русское.. В смысле "вечеринки".


Gitan
отправлено 28.08.11 15:15 # 191


Кому: УДА482К, #168

> В отличие от знакомых, коллег и жены, поглощающих сладкое вагонными нормами, я на сладкое никогда не налегал

Так есть и генетические предрасположенности, значит, у тебя есть. Но в целях профилактики урезать его потребление всё равно надо. Потому что если есть сахар тоннами в год, как мы сейчас, СД 2 поголовно у всех будет.
Я стоматолог, скажу так: есть в принципе сладкое, более двух раз в неделю(!) строго не рекомендуется, уже хотя бы из-за профилактики кариеса.


Olnis
отправлено 28.08.11 15:15 # 192


Кому: Nin, #190

> И , кстати "корпоратив" - явление , похоже сугубо русское.. В смысле "вечеринки".

Почему?


Игорь Сибирский
отправлено 28.08.11 15:16 # 193


43: Русские любят критиковать свою собственную страну, но страшно оскорбляются, если это делает иностранец.

И это правильно. Пиздуйте к себе обратно. И вот там - критикуйте СВОЮ страну хоть до усрачки.

Это - наша страна. Она осталась нам от наших родителей, мы передадим её нашим детям. Если получится сделав её лучше, чем она есть сейчас. Мы критикуем её потому что хотим сделать её лучше. Это потому, что мы еще не отвыкли что "власть" была "одним из нас". А чужие люди критикуют нашу страну совсем с другими целями. См. например Маккейн и Бжезинский.


Гном чирдашный
отправлено 28.08.11 15:17 # 194


Кому: bqbr0, #188

> Корпоративные правила тоже руские придумали?

Пять лет назад с французами склады открывали, порядок на складах был тоталитарный, включал в себя личный обыск (французы настояли, у них так принято).

С момента начала погрузочно-разгрузочных, кладовщики сломали охранникам три носа за три часа)) Вот такие корпоративные правила с русскими поправками.


Nin
отправлено 28.08.11 15:18 # 195


Кому: Olnis, #192

> Почему?

Ну расскажи как у вас проходит "корпоратив", чисто для раcширения моего кругозора. А потом я тебе расскажу про тот что был недавно на работе. Сравним.


SHOEI
отправлено 28.08.11 15:20 # 196


> 20: Миф о мифе: русские считают, что американцы считают, что медведи ходят по улицам в Москве, но это миф о мифе есть чисто русское изобретение. Американцы на самом деле считают, что все медведи в России давно мертвы.

[воет]


Лагер
отправлено 28.08.11 15:21 # 197


Все русские пьют литрами водку,и жрут черную икру и играют на бабалайке... Дадада, господа, все русские играют на бабалайках и носят шапки-ушанки!


v117
отправлено 28.08.11 15:21 # 198


Кому: Rus[H], #178

> Интересно было прочесть мнение ДЮ, как обычно.

А что, были варианты?


xpe6a
отправлено 28.08.11 15:21 # 199


Кому: Ойген, #177

> Сам ИКЕА не пользуюсь никогда, но сестра как-то давно там покупала двухэтажную кровать для мальчиков своих. Один ярус делали в России, другой нет. Разница была видна невооружённым глазом.

Мебель в Россию не везут, все производится тут. Везти из-за границы очень накладно. Возят либо какую-то часть - панели, например, либо элитную( т.е. стоимость, кровати, например, пол ляма+)
Довольно плотно общаюсь с производителями мебели, так что знаю эту сферу.


zippy
отправлено 28.08.11 15:21 # 200


Кому: Nin, #161

> Потому что муниципальное жильё не строят а если и дают, то исключительно особой категории граждан - тем кто на велфере, инвалидам итд.

Если рассматривать, к примеру, Скандинавию, то там с жильем нынче ситуация следующая. В какой-то момент было решено, что жилье - вещь социально-значимая, и законодательство подкорректировали так, что нынче нет большой разницы, покупаешь ли ты свое жилье или снимаешь его у корпорации-домовладельца. Как результат, можно и в ипотеку влезть (это там в меру обременительная вещь, т.к. проценты человеческие), а можно просто снимать качесвтенное жилье у большой фирмы (за которыми приглядывает государство) - и никто тебя не выселит, по закону. По деньгам получается сравнимо, но все же снимать, как правило, чуть дешевле, и меньше риска подзалететь с качеством жилья, колебаниями цен. Впрочем, на данный момент это оборачивается большими очередями на сняте жилья в больших городах, но рынок позволяет и купить хату, как уже сказано.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 934



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк