Георгий Данелия на линии

30.08.11 11:58 | Goblin | 160 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Я восемьдесят лет живу в Москве. И в Москве я покупал иногда "Боржоми". Последние годы я лишен этой возможности. По тем же причинам я не могу купить грузинские вина. Но меня нисколько не задевает отсутствие в Москве грузинских продуктов. Меня задевает то, что Россия и Грузия превратились в два вражеских государства.

Происходящее — трагедия для меня. Мне достаточно того, что там уже не могут смотреть мои фильмы в оригинале. По грузинскому телевидению не идут картины на русском. Все они дублированы и часто сопровождаются английскими субтитрами.

Мои знакомые не могут приехать в Россию. Всем отказывают в визах. Причем началось все это не сейчас, не в 2008-м и даже не в 2006-м. "Охлаждению" почти двадцать лет. И за эти годы многое поменялось.
Георгий Данелия: "Поздно пить Боржоми"

Ох уж этот Онищенко — вытворяет, что захочет.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 160, Goblin: 5

Goblin
отправлено 30.08.11 11:59 # 1


Почему российские власти вдруг вспомнили о знаменитой минеральной воде из Грузии?

Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко на минувшей неделе удивил всех неожиданным проявлением административного милосердия - он готов помиловать минеральную воду "Боржоми", запрещенную к ввозу в Россию с мая 2006 года. Поистине барский жест! Сразу пошли разговоры - к чему бы это?

Онищенко вообще на глазах превращается в крупного политика. Журналисты всерьез следят за каждым его заявлением и прислушиваются к интонациям его выступлений. Каждое его слово - намек на изменение политического курса. Он говорит, что мы покупаем картошку в Финляндии. Ура! Улучшаются наши отношения со Скандинавией. Вводит запрет на ввоз голландской капусты. Ой! Не исключена война с Нидерландами. А тут он хочет снова разрешить продажу "Боржоми"… И в воздухе всплывает вопрос за вопросом: неужели мы снова будем дружить странами? А вдруг это коварный предвыборный маневр? А если политическая провокация? А что получит Россия? А чем ответит Грузия?

Это, простите, полная хреновина! При чем здесь Онищенко? Все думают, что ему поступают указания с самого-самого верха. Но к его заявлениям нельзя относиться серьезно. Это не более чем повод для хорошего фельетона. С "Боржоми" - та же история. Возвращение "Боржоми" на рынок важно бизнесменам, в основном российским, которые этим "Боржоми" и торгуют. Остальным все равно. Нет, я не имею ничего против "Боржоми". Я московский грузин, и я люблю "Боржоми". Но я не забываю о том, что это всего лишь вода. В-О-Д-А. А вода есть вода. Спросите рядового грузина - ему до лампочки, продают "Боржоми" в России или не продают. Это вопрос сотый. Это все мелочи.

Я восемьдесят лет живу в Москве. И в Москве я покупал иногда "Боржоми". Последние годы я лишен этой возможности. По тем же причинам я не могу купить грузинские вина. Но меня нисколько не задевает отсутствие в Москве грузинских продуктов. Меня задевает то, что Россия и Грузия превратились в два вражеских государства.

Происходящее - трагедия для меня. Мне достаточно того, что там уже не могут смотреть мои фильмы в оригинале. По грузинскому телевидению не идут картины на русском. Все они дублированы и часто сопровождаются английскими субтитрами.

Мои знакомые не могут приехать в Россию. Всем отказывают в визах. Причем началось все это не сейчас, не в 2008-м и даже не в 2006-м. "Охлаждению" почти двадцать лет. И за эти годы многое поменялось.

Представим себе обычного молодого грузина. Если человеку двадцать лет, много он знает про Россию? Лишь то, что Россия считает Грузию своим главным врагом. Он уверен, что никогда в Россию не попадет. Он не знает русского и не собирается его учить. Его мечта попасть в Оксфорд, Кембридж или другой институт и работать на Западе. А зачем ему хотеть в Россию и учить русский? Какой смысл учить язык, если знаешь, что ты никогда не воспользуешься им? Основной иностранный язык в Грузии - английский. Его преподают с первого класса. Специально даже завезли две тысячи носителей. Все надписи в городах по-английски. Передач на русском нет. А живущие в Тбилиси русские давно знают грузинский.

Кто виноват? Вы сами знаете, от кого идет эта инициатива. Как можно сравнивать Грузию и Россию? Это все равно, что разбирать ссору Перу и США. И что мы будем говорить, что США зависят от Перу? Масштабы государства настолько несоизмеримы. Грузия - это разменная монета между двумя великими державами - Россией и США.

У меня телевизор принимает много каналов. Есть грузинские новости, и есть наши - российские. Так вот, дорогой читатель, это разные новости. И разная война. Причем и с той и с другой стороны все очень документально подтверждено. Чтобы наладились отношения между нашими странами, нужно чтобы где-то поменялись лидеры. Но этого не предвидится. Хотя говоря откровенно, если "Боржоми" появится, то я буду рад. Потому что я еще помню, что это такое.


Gann00
отправлено 30.08.11 12:07 # 2


Главное -- чтобы демократия не пострадала.


Глав Упырь
отправлено 30.08.11 12:09 # 3


Дааа, главное, чтобы Боржоми был..


am-4
отправлено 30.08.11 12:10 # 4


Данелия молодец, кроме того что он гениальный режиссер и его приятно смотреть, его еще и всегда приятно читать.


Goblin
отправлено 30.08.11 12:11 # 5


Кому: Глав Упырь, #3

> Дааа, главное, чтобы Боржоми был..

Ну и Онищенко надо дать укорот, а не то он скоро в планетарном масштабе начнём запрещать, никого ведь не слушает.


W0wik
отправлено 30.08.11 12:12 # 6


Главное, что бы молодой 20ти летний грузин ненавидел русских.


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.08.11 12:12 # 7


Кому: Goblin, #1

> Чтобы наладились отношения между нашими странами, нужно чтобы где-то поменялись лидеры. Но этого не предвидится.

Чтобы что-то наладилось хотя бы в России, нужно чтобы поменялись лидеры. Но не местами.
Но этого не предвидится. :[


Moritz
отправлено 30.08.11 12:14 # 8


Забыл про самое главное.
Что для молодого грузина, всё что вокруг Грузии это унылый совок.
А Россия - цитадель зла, откуда берутся все беды грузинского народа.


Старый Пес
отправлено 30.08.11 12:14 # 9


Ждем ответа от Вахтанга Кикабидзе о победе храбрых грузин над российской экономикой.


Папаша_Штирлиц
отправлено 30.08.11 12:15 # 10


Понятно, что трагедия, понятно, что нет уже братской дружбы. Что режисер сказать то хотел? Боржомя завезут, но его это не сильно тронет? Остальное, как мне кажется, и так ясно любому здравомыслящему человеку.


Kniza
отправлено 30.08.11 12:15 # 11


Интересно, а его размышления в демократической Грузии опубликуют? Вкусно пожрать и попить, конечно, тоже надо, но я как-то не могу забывать про наших погибших солдат в августе 2008. Да и вообще - что у них в учебниках истории написано про Россию? Саакашвили-то уйдёт рано или поздно, а гниль в головах молодых грузин останется.


able
отправлено 30.08.11 12:19 # 12


Кому: Добрый_Сибиряк, #7

> Чтобы что-то наладилось хотя бы в России, нужно чтобы поменялись лидеры.

Как только в России наладится хоть что-то, кроме нанотехнологий и инноваций, то и друзья объявятся.

А пока что под США и уютнее, и теплее для известного места.


chaotic
отправлено 30.08.11 12:20 # 13


> Чтобы наладились отношения между нашими странами, нужно чтобы где-то поменялись лидеры.

Это он сейчас про Вашингтон?


Любитель Жизни
отправлено 30.08.11 12:20 # 14


Кому: Моритз, #8

> Забыл про самое главное.
> Что для молодого грузина, всё что вокруг Грузии это унылый совок.
> А Россия - цитадель зла, откуда берутся все беды грузинского народа.

Хи хи. Было такое (а почему было, есть и сейчас) такое отличное место - Литва. Всю жизнь ездили туда отдыхать с семьей в город Друскининкай. Так вот, расскажу страшное - в восмидесятых годах там уже всё так было. По русски было лучще не говорить, украинский прокатывал.


SHOEI
отправлено 30.08.11 12:21 # 15


Онищенко - в президенты?!!


able
отправлено 30.08.11 12:23 # 16


Кому: Kniza, #11

> гниль в головах молодых грузин останется

Гниль в головах молодых русских страшнее. И даже уход Саакашвили не спасет.


Erehjr
отправлено 30.08.11 12:23 # 17


Грузинам тоже влетело, хорошо, что вовремя остановились, поэтому влетело не по полной.
А что у наших школьников в голове насчет Грузии - тоже вопрос.


geneos
отправлено 30.08.11 12:23 # 18


Грузинских перуанцев заставили учить английский! На самом деле они любят Россию и русский язык!


Медвед Полоскун
отправлено 30.08.11 12:24 # 19


Кому: Старый Пес, #9

> Ждем ответа от Вахтанга Кикабидзе о победе храбрых грузин над российской экономикой.

А также о пользе циркониевых браслетов!!!


polinov85
отправлено 30.08.11 12:24 # 20


Молодой 20-летний грузин по-моему в Москве хочет барсетки отжимать, судя по новостям


Любитель Жизни
отправлено 30.08.11 12:25 # 21


Кому: Goblin

Главный, а у тебя сразу ipod2 появился или был еще до этого первый? Болшая ли разница? Хочу взять себе подержанный чисто книги читать, как в этом аспекте?


QashAK
отправлено 30.08.11 12:29 # 22


Кому: Любитель Жизни, #21

> ipod2

Намекаю!


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.08.11 12:29 # 23


Кому: Любитель Жизни, #21

> Хочу взять себе подержанный чисто книги читать, как в этом аспекте?

Для чтения книг дешевле Ebook взять. На E-inc. И глазам хорошо и на солнце читать можно.


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.08.11 12:32 # 24


Кому: able, #12

> Как только в России наладится хоть что-то, кроме нанотехнологий и инноваций, то и друзья объявятся.

А если ничего не наладится, то мы и без друзей в средневековье уйдем. :(


Глав Упырь
отправлено 30.08.11 12:33 # 25


Сори за офф: Об опасностях нетрадиционной ориентации и знакомствах в тырнетах и что в головах у 20-ти летних русских!!

"Пойман людоед, познакомившийся с жертвой в соцсети" http://www.lifenews.ru/news/68121
>21-летний работник общепита пригласил своего нового знакомого в гости и жестоко разделался с ним. Приготовление блюд повар снял на память на видео.

Ну и тут: http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=201108303406
>По данным следствия, молодой человек намеревался съесть еще как минимум десятерых человек. Новые жертвы он также собирался искать на сайте знакомств.

Эвон оно как!!


Kniza
отправлено 30.08.11 12:33 # 26


Кому: able, #16

Про русских речи не было.


Papont
отправлено 30.08.11 12:33 # 27


Кому: Папаша_Штирлиц, #10

> Остальное, как мне кажется, и так ясно любому здравомыслящему человеку.

Во-во-во. Чо писал? И так все всё знают... (С)


Любитель Жизни
отправлено 30.08.11 12:34 # 28


Кому: QashAK, #22

> Намекаю!

АЙЙЙ!!! Естественно ipad2. Thx.


Smo11et
отправлено 30.08.11 12:37 # 29


Данелия наверное отчасти прав.

Мне другое интересно, когда пидоры типа вот такого:

>Из интервью политолога Дмитрия Выдрина от 30 декабря 2005 года:

«Это был первый визит президента Кучмы в Грузию. Первым, помнится, поднял бокал Эдуард Амвросиевич Шеварднадзе. И тост его был за бравых парней из УНА-УНСО.

Наша делегация странно переглянулась, но, уважая хозяина, за это выпила. Потом были разные дежурные тосты: за мир, процветание, дружбу. Пока очередь не дошла до пресс-секретаря президента. Я как раз сидел между ним и Нани Брегвадзе, которая перед этим пела для нас русские романсы и села уже за стол. Все были уже немножко пьяненькие, поэтому тост пресс-секретаря был довольно-таки разухабистым. Он сказал: «Давайте выпьем за русских!» и сделал паузу.

Все, естественно, недоуменно переглянулись, а пресс-секретарь хитренько так усмехнулся и продолжил: «Поскольку нам – грузинам и украинцам – повезло, что русские есть на свете. Мы у русских научились забирать все. Мы спим с их самыми красивыми женщинами, мы забрали у них лучшие романсы – вот Нани только что показала, что это уже не их, а наши романсы – мы забираем у них нефть и газ без оплат... Поэтому давайте выпьем за этих лохов, которые нас кормят, поят и обеспечивают».

выдавали вот такие тосты, грузинская интелеХенция выражала свое возмущение, или только в усы усмехалась?


Любитель Жизни
отправлено 30.08.11 12:37 # 30


Кому: Добрый_Сибиряк, #23

> Для чтения книг дешевле Ebook взять. На E-inc. И глазам хорошо и на солнце читать можно.

Я тестировал. Не могу читать, голова кружиться начинает. А цена почти такая же. Плюс ВайФай.


Sheffer
отправлено 30.08.11 12:55 # 31


Кому: Папаша_Штирлиц, #10

> Понятно, что трагедия, понятно, что нет уже братской дружбы.

Кому: Kniza, #11

> Да и вообще - что у них в учебниках истории написано про Россию?

Аналогичные тенденции и в Беларуси.


BASSBOOST
отправлено 30.08.11 12:55 # 32


Интересно бы спросить русскую общественность. Страдают ли наши люди от отсутствия грузинской воды? Страдают ли они от того, что грузинам стало тяжело к нам въехать? Много ли русских мечтает съездить в Грузию?
Боржоми к нам кстати завозят нелегально через Белоруссию вроде. Онищенко по этому поводу негодовал, в новостях передавали.


Goblin
отправлено 30.08.11 12:56 # 33


Кому: BASSBOOST, #32

> Интересно бы спросить русскую общественность. Страдают ли наши люди от отсутствия грузинской воды?

Никогда целенаправленно не пил и не пью.

> Страдают ли они от того, что грузинам стало тяжело к нам въехать?

Все мои знакомые грузины живут в России.

Прекрасные люди, живут хорошо.

> Много ли русских мечтает съездить в Грузию?

40% русских за последние два года даже из своего района не выезжают.

Ни денег нет, ни желания - некуда ехать.


gsa
отправлено 30.08.11 12:58 # 34


> Кто виноват? Вы сами знаете, от кого идет эта инициатива. Как можно сравнивать Грузию и Россию? Это все равно, что разбирать ссору Перу и США. И что мы будем говорить, что США зависят от Перу?

Само собой, отношения Перу с США и отношения России с Грузией - это абсолютно тождественные вещи, примерно как хер и палец.


hum
отправлено 30.08.11 12:58 # 35


> Все они дублированы и часто сопровождаются английскими субтитрами.

Интересно, увеличилось ли в Грузии количество людей знающих английский язык, после того как начали фильмы с английскими субтитрами крутить?


Чак-чак
отправлено 30.08.11 13:00 # 36


Онищенко купил в магазине шпроты. Прибалтика замерла в тревожном ожидании.


Ckomarox
отправлено 30.08.11 13:02 # 37


Молочные продукты из Белорусии снова напряглись "Что ещё удумает змий лукавый"


Sheffer
отправлено 30.08.11 13:06 # 38


А испанские огурцы уже прощены?


FatRat
отправлено 30.08.11 13:06 # 39


Кому: Добрый_Сибиряк, #23

> На e-ink.

Сильно на любителя. Пользовался IRiver Story, имхо, гадость. Такой уж сильной экономии не почувствовал, так же замечательно разряжается, забытый во включенном состоянии. Для чтeния нужен яркий свет. Листает медленно и с неприятными визуальными артефактами. Разрешение 640x480 для неконвертированных pdf маловато.

RokecetBook второй понравился (с монохромным ЖКИ, usb и диалап модемом), но сейчас раритет. Его реально на месяцы хватает. На барахолках стоит ~$100-200. Эстеты ставят во второй рокетбук экран от первого, он более контрастный. Требует перепрошивки для русских шрифтов и элиминации DRM, специнструмента для этого не нужно.

Наиболее доступный-удобный вариант из опробованных - Dell Axim 51v, листание - на боковую кнопку.


Muzzafar
отправлено 30.08.11 13:08 # 40


Кому: Любитель Жизни, #14

> Так вот, расскажу страшное - в восмидесятых годах там уже всё так было.

Товарищ, Литва всегда была заповедником непуганных националистов. Литовцы всегда считали, что они особенные, практически богоизбранные. Поэтому, в частности, насколько я слышал и читал, в Советском Союзе отношение к Литве было очень осторожным - не дай бог дать пищу литовскому национализму.
Говорил недавно на тему межнациональных отношений в современной Литве со своими литовскими коллегами, двумя этническими литовцами и одним этническим поляком (последних, кстати, в Литве гораздо больше русских - спасибо товарищу Сталину, который подарил Литве Вильно). Так вот мне было сказано, что литовцы раньше не любили русских (это, на самом деле, эвфемизм слова "ненавидели"). Главным образом, за то, что Литву к СССР присоединили, но не только. Теперь, когда русских осталось не так много (большинство просто выкинули из страны под вопли "чемодан-вокзал-Москва"), литовцы не любят поляков даже больше, чем русских.
Это я все к тому, что в СССР были республики, которые всегда кого-то "не любили". Любимыми кандидатами на роль "нелюбимых", конечно, были и остаются русские (что нынче активно поддерживается умелой агитацией и пропагандой).


kovdor
отправлено 30.08.11 13:08 # 41


Кому: W0wik, #6

> Главное, что бы молодой 20ти летний грузин ненавидел русских.

А в этом, судя по Данелии, виновата Россия -ведь она большая!
Надо уметь прощать маленьким их шалости.


BASSBOOST
отправлено 30.08.11 13:10 # 42


Кому: Ckomarox, #37

> Молочные продукты из Белорусии снова напряглись "Что ещё удумает змий лукавый"

Кстати вот лично мне как управленец Онищенко нравится. Четок, разбирается в вопросе, ставит требования и ждет их выполнения. Наверно он и сухарь, но в работе это не такое уж плохое качество.
Безусловно может в его ведомстве все гнилое и он не пускает боржоми не потому что вода плохая, а потому что грузинские бизнесмены долю своевременно не занесли. Или наоборот конкуренты занесли. Но я этого не знаю. А то что читаю в новостях и пытаюсь анализировать сам мне нравится.


kovdor
отправлено 30.08.11 13:10 # 43


Кому: hum, #35

> Интересно, увеличилось ли в Грузии количество людей знающих английский язык, после того как начали фильмы с английскими субтитрами крутить?

Главное, что бы увеличилось количество людей ненавидящих Россию.
Смотрел их каналы при 08.08.08 и позжее. Грузинского не знаю - но видеоряд см. новый фильм (не знаю разрешено ли упоминать это пропагандонство в суе)по этому поводу. Очень похоже.


kovdor
отправлено 30.08.11 13:11 # 44


Ну и естественно в свободной демократической Грузии нет ни цензуры ни репрессий.


Mi4urin
отправлено 30.08.11 13:15 # 45


Фотографии о кровавом советском тоталитаризме.

http://varjag-2007.livejournal.com/2094497.html#cutid1

Страшно вспомнить что творилось: дружба и уважение, радость и уверенность в завтрашнем дне.


VDM
отправлено 30.08.11 13:16 # 46


Как гражданин самой большой в мире страны, первой полетевшей в космос, выигравшей мировую войну почти в одиночку и прочая и прочая я вообще не знаю что за страна такая Грузия, где она находится и почему это у России проблемы с Грузией, а не у Грузии проблемы с Россией?

Многому надо поучится у американцев я считаю. В том числе пониманию того, что у твоей страны нет проблем в отношениях с другими странами - это у других стран есть проблемы в отношениях с твоей страной.

А потом глядишь и многие другие вещи наладятся.


Любитель Жизни
отправлено 30.08.11 13:18 # 47


Кому: Муззафар, #40

Тебе сколько лет?


BASSBOOST
отправлено 30.08.11 13:18 # 48


Кому: VDM, #46

> Как гражданин самой большой в мире страны, первой полетевшей в космос, выигравшей мировую войну почти в одиночку и прочая и прочая я вообще не знаю что за страна такая Грузия, где она находится и почему это у России проблемы с Грузией, а не у Грузии проблемы с Россией?

[аплодирует]


genixxx
отправлено 30.08.11 13:24 # 49


Онищенко — двуликий Янус. Запреты ввоза продуктов, вина из Грузии и Молдовы — это 100% инициатива господина Путина Владимира Владимировича. Зачем он так поступил? Почему нанес такой сокрушимый удар по экономикам итак небогатых дружественных «бывших республик»? Почему тысячи людей из них в одночасье лишиись работы и стали гастарбайтерами? Неужели сам Путин такой бездушный? Наверное дело даже не в Путине, а в обязательствах перед мировой олигархией. Я бы еще понаписал, но дураков тут банят.



bachelor
отправлено 30.08.11 13:24 # 50


Кому: hum, #35

> Интересно, увеличилось ли в Грузии количество людей знающих английский язык, после того как начали фильмы с английскими субтитрами крутить?

Смотря что ты подразумеваешь под знанием языка. Если там уроки английского с первого класса, то вполне могло увеличиться количество человек, способных элементарно изъясняться на английском.


urfin
отправлено 30.08.11 13:27 # 51


Кому: Muzzafar, #40

> Это я все к тому, что в СССР были республики, которые всегда кого-то "не любили". Любимыми кандидатами на роль "нелюбимых", конечно, были и остаются русские

Некоторые деятели грузинской культуры не просто не любят русских, они русских уже презирают.
Это понятно, кто же может любить и не презирать "быдло".
И уж тем более потомки грузинских князей.
Наверное, им хуже других союзных республик жилось под гнетом бесчеловечных и шовинистических "совков".
Нацкадры всегда были угнетаемы. Особенно в тоталитарных ВУЗах.
Теперь с благословенной помощью самого демократического государства мира вздохнут полной грудь воздухом свободы.


Goblin
отправлено 30.08.11 13:30 # 52


Кому: Любитель Жизни, #21

> Главный, а у тебя сразу ipod2 появился или был еще до этого первый?

И был и есть.

> Болшая ли разница?

Второй тоньше и легче, работает несколько быстрее.

> Хочу взять себе подержанный чисто книги читать, как в этом аспекте?

Он многоцелевой, очень хороший.


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.08.11 13:33 # 53


Кому: FatRat, #39

> На e-ink.
>
> Сильно на любителя. Пользовался IRiver Story, имхо, гадость.

А мне Lbook V3+ нравится. Зарядки на недели три хватает. Много света не надо, как для обычной книги. А вот Ritmix-450 на LCD взял, чтобы кино смотреть и книги в темных местах читать. Замечательная китайская поделка.


BASSBOOST
отправлено 30.08.11 13:37 # 54


Кому: genixxx, #49

> Неужели сам Путин такой бездушный? Наверное дело даже не в Путине, а в обязательствах перед мировой олигархией

Хочется вспомнить историю с кассетами VHS. В свое время японцы разработали кассету (если не ошибаюсь она называется 9-ти миллиметровая) и стали продвигать свои видаки и кассеты в США. США закрыло им ввоз, разработало свою кассету VHS и стало активно насыщать свой рынок этими оборудованием. Когда запрет на ввоз японской продукции снялся, оказалось что все США радостно смотрит VHS и новый тип кассет там никому не нужен. При этом японская пленка была качественнее, изображение лучше и сама кассета меньше. И чего-то никто не кричит, что американцы двуликие янусы. Это банальный бизнес и преследование интересов в первую очередь своего государства, а не чужих.
Кстати мировая практика заградительных пошлин тоже сюда прекрасно подходит. Но это все понимают почему-то.
Если в чем-то неправ-поправьте. Всегда готов научится уму разуму у продвинутых товарищей)


QashAK
отправлено 30.08.11 13:38 # 55


Кому: VDM, #46

> я вообще не знаю что за страна такая Грузия

Тебя это не красит.


Ne4et
отправлено 30.08.11 13:41 # 56


У нас в Долижане на кухне воду открываешь - второе место в мире занимает!
— А первая в Ереване, да?
— Нет, в Сан-Франциско. А боржоми? Думай когда говоришь.


Chiba
отправлено 30.08.11 13:42 # 57


Интересно, а словеса Данелии на грузинский переведут или сразу с английскими титрами пустят?
Кстати о несчастном Боржоми - сейчас на Украине нахожусь, здесь продают. Испил, окромя вдвое большей цены величия не прочувствовал. Хотя, с другой стороны, может почки уже отвалились.


versus
отправлено 30.08.11 13:44 # 58


Кому: Любитель Жизни, #14

> По русски было лучще не говорить, украинский прокатывал.

Зато сейчас те, кто поумнее активно изучают русский.



Кому: Muzzafar, #40

> литовцы не любят поляков даже больше, чем русских.

Да там для многих уже и сама Литва исключительно как отправная точка в Европу.
Страна загнивает постепенно. Никто ничего не строит, капитал в основном скандинавский практически во всей промышленности.Зато свобода и независимость, это да, этого в достатке.


DUM
отправлено 30.08.11 13:58 # 59


Кому: Sheffer, #31

> Аналогичные тенденции и в Беларуси.

Несколько не согласен)))


Kotok
отправлено 30.08.11 14:01 # 60


Эх, помнится из тоталитарного детства фото в учебнике истории: советские солдаты Егоров и Кантария в Берлине 1945г. устанавливают красный советский флаг на крыше Рейхстага. Подзабылось как-то. А это не боржом пить!


DDQ
отправлено 30.08.11 14:03 # 61


>Все они дублированы и часто сопровождаются английскими субтитрами.

Занятно было бы Кин-дза-дзу посмотреть с английскими субтитрами. Ku-u!


ПТУРщик
отправлено 30.08.11 14:05 # 62


Кому: versus, #58

> литовцы не любят поляков даже больше, чем русских.
>
> Да там для многих уже и сама Литва исключительно как отправная точка в Европу.

Отец рассказывал, что в Риге литовцы занимают экологическую нишу барсеточников-грузин.


spetrov
отправлено 30.08.11 14:08 # 63


Я раньше "Боржоми" пил. Нравилась. Хотя одна знакомая грузинка как-то и сказала, что это не тот "Боржоми". А сейчас вполне обхожусь.


bachelor
отправлено 30.08.11 14:10 # 64


Кому: VDM, #46

> Многому надо поучится у американцев я считаю. В том числе пониманию того, что у твоей страны нет проблем в отношениях с другими странами - это у других стран есть проблемы в отношениях с твоей страной.

Это из разряда: у носорога очень плохое зрение, но с его габаритами - это не его проблема.

Если у США проблема с каким-то государством - они его разбомбят, и проблемы будут уже у последнего. Зачем такое перенимать у американцев не понимаю.


DUM
отправлено 30.08.11 14:10 # 65


Кому: versus, #58

> Да там для многих уже и сама Литва исключительно как отправная точка в Европу.
> Страна загнивает постепенно. Никто ничего не строит, капитал в основном скандинавский практически во всей промышленности.Зато свобода и независимость, это да, этого в достатке.

Есть там такой персонаж по фамилии Гудавичус, так он всем лихо рассказывает, как средневековые литовцы, давая дёру от немецких рыцарей (из Тевтонского ордена), полмира завоевали - по ходу убегания. книжки пишет, доктор наук он.


Абдурахманыч
отправлено 30.08.11 14:10 # 66


Кому: chaotic, #13

> Чтобы наладились отношения между нашими странами, нужно чтобы где-то поменялись лидеры.
>
> Это он сейчас про Вашингтон?

Вот и мне про то же самое сразу в голову пришло..)


Любитель Жизни
отправлено 30.08.11 14:10 # 67


Кому: Гоблин, #52

Не, я в смысле надо ли обязательно брать второй или достаточно, по твоему мнению, первого?


Sheffer
отправлено 30.08.11 14:17 # 68


Кому: DUM, #59

> Несколько не согласен)))

Количество литературы про Московию, уничтожившию Великое Княжество Литовское, про тирана Сталина, Катынь и прочее растёт. Есть ещё главный белорусский общественно-политический журнал "Планета" - встречаются статьи и про Медведева, Путина, Сколково, пожары 2010 года, Стабфонд. Союз Росии и Беларуси - тема для анекдотов. Ну а про Таможенный союз я вообще помолчу...


Паче Мачо
отправлено 30.08.11 14:17 # 69


Без Боржоми и грузинского вина я вполне проживу, а вот без фильмов Данелии - моя жизнь будет неполной. К примеру, что мне заменит Киндзазу?

Кому: BASSBOOST, #54

> Хочется вспомнить историю с кассетами VHS. В свое время японцы разработали кассету (если не ошибаюсь она называется 9-ти миллиметровая) и стали продвигать свои видаки и кассеты в США. США закрыло им ввоз, разработало свою кассету VHS и стало активно насыщать свой рынок этими оборудованием. Когда запрет на ввоз японской продукции снялся, оказалось что все США радостно смотрит VHS и новый тип кассет там никому не нужен.

Если правильно помнится, то соревнование шло между 8 мм. пленкой, разработанный фирмой Сони и стандартом VHS, продвигаемый Панасоником и JVC. Победил VHS(во всяком случае для видеомагнитофонов, в видеокамерах - оба стандарта развивались параллельно). Номинально - все компании японские, хотя у Соньки со штатами отношения наиболее близкие.


BASSBOOST
отправлено 30.08.11 14:21 # 70


Кому: Паче Мачо, #69

> Если правильно помнится, то соревнование шло между 8 мм. пленкой, разработанный фирмой Сони и стандартом VHS, продвигаемый Панасоником и JVC. Победил VHS(во всяком случае для видеомагнитофонов, в видеокамерах - оба стандарта развивались параллельно). Номинально - все компании японские, хотя у Соньки со штатами отношения наиболее близкие.

Точно точно, 8 мм. пленка. Мне эту историю рассказывали, так что могу приврать. Но рассказал человек мягко говоря не глупый) И он добавил, что JVC, как-то завязано на США была.
8 мм пленка еще долгое время развивалась отдельно. Сони ее применяло в своих продуктов и не зря. Качество было отличное.


versus
отправлено 30.08.11 14:22 # 71


Кому: DUM, #65

> средневековые литовцы, давая дёру от немецких
рыцарей (из Тевтонского ордена), полмира завоевали - по ходу убегания.

Национальное самосознание там всегда было
гипертрофированно. На мой взгляд. это всё таки лучше,
чем каяться за своё историческое прошлое
в угоду и по указке каких-то заокеанских пидарасов.


Gavrusha
отправлено 30.08.11 14:29 # 72


Кому: BASSBOOST, #70

> Точно точно, 8 мм. пленка.

Betacam она называлась.


Паче Мачо
отправлено 30.08.11 14:33 # 73


Кому: Gavrusha, #72

> Betacam она называлась.

Betacam - это стандарт профтелевидения и пленка там другая. Здесь речь о стандартах бытовой видеоаппаратуры.


DUM
отправлено 30.08.11 14:35 # 74


Кому: Sheffer, #68

> Количество литературы про Московию, уничтожившию Великое Княжество Литовское

её всегда было много, как и противоположной направленности. зацикливание на ВкЛ характерно в большинстве для оппов, ибо до советского периода истории учителя зачастую не успевают дойти.

> про тирана Сталина, Катынь и прочее растёт

не заметил, где посмотреть? про ВОВ книжек много, это да.


DUM
отправлено 30.08.11 14:38 # 75


Кому: versus, #71

согласен. только со знаниями беда. такой подход к истории однобок.


СанычЪ
отправлено 30.08.11 14:38 # 76


Кому: Глав Упырь, #25

Дык, уже давно ни для кого не секрет, что на сайтах знакомств можна нарватся на кого угодно, но народ продолжает с завидным упорством там знакомится, встречатся, и попадать в нехорошие ситуевины. Чем такая херня обьясняется, отчаяньем, безысходностью? [ чешет репу ]


Gavrusha
отправлено 30.08.11 14:40 # 77


Кому: Паче Мачо, #73

Betacam это развитие кассеты Betamax. Ее продвигали и для домашнего использования тоже, однако эта технологи проиграла в "войне форматов" более дешевому VHS. Сони уже взяла реванш в битве HDDVD vs. Blu-Ray.


Sheffer
отправлено 30.08.11 14:49 # 78


Кому: DUM, #74

> не заметил, где посмотреть? про ВОВ книжек много, это да.

"Размышдения западного беларуса" - там и про колхозы, и про репрессии, и про 43 миллиона погибших в ВОВ, и про Катынь, и про злых партизан, и про интеллигентных немцев.


sibleft
отправлено 30.08.11 14:56 # 79


Кому: Smo11et, #29

> >
> выдавали вот такие тосты, грузинская интелеХенция выражала свое возмущение, или только в усы усмехалась?

А какой ты хочешь услышать ответ? Всеобщего покаяния? Определись, какой результат нужен: примирение с соседями, с которыми 200 лет вместе жили, или очередное расчесывание обид, возникших в результате крушения СССР? Если второе, то безусловно нужно вытаскивать на свет божий горячечный бред всякого националиста двадцатилетней давности и размахивать им как доказательством. В очередной раз демонстрируя, что стране нашей 20 лет и ведет она себя соответственно возрасту.


DUM
отправлено 30.08.11 14:57 # 80


Кому: Sheffer, #78

> "Размышдения западного беларуса"

всё?


astepin
отправлено 30.08.11 14:58 # 81


Кому: Паче Мачо, #69

> Если правильно помнится, то соревнование шло между 8 мм. пленкой, разработанный фирмой Сони и стандартом VHS, продвигаемый Панасоником и JVC. Победил VHS(во всяком случае для видеомагнитофонов, в видеокамерах - оба стандарта развивались параллельно). Номинально - все компании японские, хотя у Соньки со штатами отношения наиболее близкие.

Вообще-то был крутой и дорогой Betamax от Сони (не путать с Betacam) и дешевый VHS от JVC,
победил дешевый VHS, потом его допилили до того что он стал как минимум не хуже, 8mm
появилось потом, для портативной техники. А еще была битва между Compact Cassette от Филипс
и EL Cassette от Сони, EL Cassette были тоже хороши, но дорогие, а Compact Cassette тоже потом
доделали до очень приличного качества.


astepin
отправлено 30.08.11 15:02 # 82


Кому: BASSBOOST, #70

> 8 мм пленка еще долгое время развивалась отдельно. Сони ее применяло в своих продуктов и не зря. Качество было отличное.

8mm бытовая бывает разная

Video8 полный аналог VHS, только меньше
Hi8, аналог SVHS, только звук пишется другим способом
Digital8 - MiniDV втиснутое в протяжку DV


sibleft
отправлено 30.08.11 15:05 # 83


Кому: VDM, #46

> Как гражданин самой большой в мире страны, первой полетевшей в космос, выигравшей мировую войну почти в одиночку и прочая и прочая я вообще не знаю что за страна такая Грузия, где она находится и почему это у России проблемы с Грузией, а не у Грузии проблемы с Россией?
>
> Многому надо поучится у американцев я считаю. В том числе пониманию того, что у твоей страны нет проблем в отношениях с другими странами - это у других стран есть проблемы в отношениях с твоей страной.

Подростковый уровень восприятия политики. Причем, что характерно, в других тредах ты американцев наверное ругаешь.

По факту у России нет никакой политики по отношению к грузинскому народу или к какому-то еще народу. В Кремле предпочитают засылать денег подобным же жадным пидарасам (Янукович, например, или там про Бурджанадзе всякое говорили) вместо форирования устойчивых дружественных России политических сил, а потом удивляться когда эти пидарасы своих "друзей" из Москвы кидают.


astepin
отправлено 30.08.11 15:15 # 84


Кому: astepin, #82

> Digital8 - MiniDV втиснутое в протяжку DV

Digital8 - MiniDV втиснутое в протяжку Hi8 конечно


Ваймс
отправлено 30.08.11 15:16 # 85


Кому: BASSBOOST, #32

> традают ли наши люди от отсутствия грузинской воды? Страдают ли они от того, что грузинам стало тяжело к нам въехать? Много ли русских мечтает съездить в Грузию?

Нет. Нет. Нет.

Ты с какой целью спросил? Чтобы потом сделать мегавывод насчет того, что и хорошо, что Россия и Грузия враждуют? Нет, камрад, это - плохо. И не из-за воды, нет. А из-за того, что вражда эта оттого, что Грузия находится в американской сфере влияния, а должна быть - в нашей.


Sheffer
отправлено 30.08.11 15:16 # 86


Кому: DUM, #80

> всё?

4 томика: "записки западного белоруса", "Размышления западного белоруса", "Неудобная история", "Забытые уроки истории". Автор - И.Данилов.
Цитатка: "Эрозия коммунистической мифологии началась с момента вступления советских солдат в Западную Беларусь и Западную украину в 1939 году."


Обух
отправлено 30.08.11 15:25 # 87


Кому: Muzzafar, #40

> Литовцы всегда считали, что они особенные, практически богоизбранные.

Нет брат, тут место уже занято. Богоизбранный народ есть, народ богоносец тоже. Так что пусть себе другое определение ищут


browny
отправлено 30.08.11 15:34 # 88


Кому: BASSBOOST, #54

> Хочется вспомнить историю с кассетами VHS.

Чтобы вспоминать историю, надо сначала её знать, нет?
Для затравки: http://ru.wikipedia.org/wiki/VHS


DUM
отправлено 30.08.11 15:36 # 89


Кому: Sheffer, #86

это ещё не рост, камрад. и раньше были всякие шыбалеты и открытия "белорусских" историков, живущих в Польше почему-то, на тему гуманного фашистского освобождения, БелСат до сих пор жив, но результаты пока у них не гуд, ибо вещать с кафедр и телевизоров мега профессора пока не могут за редким исключением. а бесконечное перемывание средневековой истории уже задолбало всем. так что до Литвы ещё далеко нам. за рекомендацию спасибо, но таких книжек не читаю, разве только любопытства ради, а это редко получается.


Sheffer
отправлено 30.08.11 15:37 # 90


Кому: Muzzafar, #40

> Литовцы всегда считали, что они особенные, практически богоизбранные.

Недавно встретил статейку, как древние римляне (да-да, те самые) открыли Литву и захотели променять цивилизованный Рим на её дремучие леса и болота. Целая эпопея вышла. Вот такие "исторические" труды выходят. А люди верят...


Лакандон
отправлено 30.08.11 15:38 # 91


Кому: able, #12

> Как только в России наладится хоть что-то, кроме нанотехнологий и инноваций, то и друзья объявятся.

Поддерживаю. И братские народы к нам снова потянутся. Они бы и сейчас рады, да их наши нанопрезиденты своими отливами в граните отпугивают.


Полиграф Полиграфыч
отправлено 30.08.11 15:38 # 92


Кому: Sheffer, #68

> Количество литературы про Московию, уничтожившию Великое Княжество Литовское, про тирана Сталина, Катынь и прочее растёт. Есть ещё главный белорусский общественно-политический журнал "Планета" - встречаются статьи и про Медведева, Путина, Сколково, пожары 2010 года, Стабфонд. Союз Росии и Беларуси - тема для анекдотов. Ну а про Таможенный союз я вообще помолчу...

В СССР кол-во литературы про злобные государства, пытавшиеся напакостить СССР превосходило все мыслимые нормы. Не сильно это помогло СССР, когда руководство капитулировало. Не поможет и прибалтике, если её вдруг оккупируют и руководство принудят к сотрудничеству.


DUM
отправлено 30.08.11 15:38 # 93


Кому: Обух, #87

> Нет брат, тут место уже занято. Богоизбранный народ есть, народ богоносец тоже. Так что пусть себе другое определение ищут

как вариант, можно не искать, а доказать всем вокруг, что это про них во всех летописях написано, чем там и заняты.


DUM
отправлено 30.08.11 15:41 # 94


Кому: Sheffer, #90

> Недавно встретил статейку

где встретил? скинь ссылку поржать.


Sheffer
отправлено 30.08.11 15:57 # 95


Кому: DUM, #94

> где встретил? скинь ссылку поржать.

К сожалению, ссылку не сохранял. А жаль - жизнь продлевает отменно.


DUM
отправлено 30.08.11 15:58 # 96


Кому: Sheffer, #95

правда жаль.


SnowDog
отправлено 30.08.11 16:06 # 97


Больше двадцати лет целенаправленной антироссийской политики, которую односторонне проводит Грузия, это оказывается "охлаждение отношений". Во как.


DUM
отправлено 30.08.11 16:16 # 98


Кому: SnowDog, #97

ещё и так: причина не в Грузии, она ж меньше.


KatyKat
отправлено 30.08.11 16:22 # 99


Кому: СанычЪ, #76

> Дык, уже давно ни для кого не секрет, что на сайтах знакомств можна нарватся на кого угодно, но народ продолжает с завидным упорством там знакомится, встречатся, и попадать в нехорошие ситуевины. Чем такая херня обьясняется, отчаяньем, безысходностью?

А я нарвалась на сайте знакомств на будущего мужа. Ну, не в метро же мне самой к мужикам подходить было? Типа давайте знакомиться, я девушка одинокая!


versus
отправлено 30.08.11 16:34 # 100


Кому: DUM, #75

> только со знаниями беда. такой подход к истории однобок.


Кому: Sheffer, #90

> захотели променять цивилизованный Рим на её дремучие леса и болота.

Тем не менее, данные "труды" своей цели достигают.
Те, кому интересно бОльшее- копают дальше.
Остальные любят свою замечательную ни от кого
не зависимую страну, только вот почему то в последние
лет так семь,всё больше на расстоянии.



cтраницы: 1 | 2 всего: 160



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк