Вести из Сирии

30.08.11 16:02 | Goblin | 138 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Страны ЕС в ближайшее время могут официально объявить о введении эмбарго на сирийскую нефть. ОБ этом, как передает "Интерфакс", сообщает агентство EFE.

Представители стран ЕС провели ранее совещание, в ходе которого обсудили технические вопросы, связанные с эмбарго. Все участники встречи заявили, что поддерживают предложение о запрете на импорт нефти из Сирии.
ЕС может ввести эмбарго на сирийскую нефть

Давно пора, ведь это нерукопожатная нефть.
По мнению американских властей и экспертов по вооружениям, крах правительства сирийского президента Башара Асада может вывести из-под контроля арсеналы этой страны. Между тем Сирия обладает одним из крупнейших запасов боевых отравляющих веществ (БОВ), размещенных в артиллерийских снарядах и ракетных боеголовках.

Излюбленным средством сирийских военных является зарин. В 1995 году распыление сектантами этого нервнопаралитического газа в токийском метро привело к смерти 13 человек и нанесению вреда здоровью около тысячи пассажиров. Большинство аналитиков сомневаются, что Асад может намеренно поделиться химическим оружием с террористами; но его попадание в опасные руки в хаосе восстания исключить нельзя. «Подобный сценарий вероятен, если власть в стране рухнет», – заявил сотрудник американской службы безопасности газете Washington Post.
Судьба химического оружия Сирии

Давно пора, Япония в опасности и у Саддамки ничего не нашли.
Как только закончат в Ливии — сразу новая колониальная война в Сирии.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 138, Goblin: 1

Джуниор
отправлено 30.08.11 16:06 # 1


Аппетит у демокрастов отменный. Слишком высоко летают, да больно падать. Поскорее бы подавились!


ВЧКист
отправлено 30.08.11 16:06 # 2


Еще один на подходе к потере легитимности


Дюк
отправлено 30.08.11 16:07 # 3


Опять химоружие!

У сценаристов из Белого Дома кризис жанра. А тут еще дядя пьяный.


Гранаtt
отправлено 30.08.11 16:10 # 4


> Представители стран ЕС провели ранее совещание, в ходе которого обсудили технические вопросы, связанные с эмбарго. Все участники встречи заявили, что поддерживают предложение о запрете на импорт нефти из Сирии.

Мазохисты.


amm
отправлено 30.08.11 16:11 # 5


- зарин есть?! а если найду?..


CheKisst
отправлено 30.08.11 16:11 # 6


Кому: Гранаtt, #4

> Мазохисты.

Не, стратеги. Думают получить через полгода за полцены.


Goblin
отправлено 30.08.11 16:12 # 7


Кому: amm, #5

> - зарин есть?! а если найду?..

[страшно кричит]


Спрутодел
отправлено 30.08.11 16:13 # 8


А уж сколько оружия в России, которое неизвестно кому может достаться, если власть в России рухнет. Энтомологический интерес - в отношении нашей страны они какие причины и поводы найдут?


Дюк
отправлено 30.08.11 16:14 # 9


По сообщениям "Нью-Йорк таймз" американские военные аналитики и ЦРУ после долгих, упорных и дорогостоящих 8 лет поиска иракского химического оружия наконец-то напали на его след.

Оно оказалось спрятано в Сирии.

По словам британских ученых это уже вторая за этот год крупная удача ЦРУ после блистательной поимки Усамы бен Ладена.


BASSBOOST
отправлено 30.08.11 16:14 # 10


> Как только закончат в Ливии — сразу в Сирию.

А после Сирии? Кто там следующий на оси зла? Я как-то список запамятовал.
Кстати, обращаю внимание что первый раз стали давить эмбаргом нефти. Видимо на военную операцию денег нет, либо прикинули, что Сирия может не кисло дать сдачи.


Sheffer
отправлено 30.08.11 16:14 # 11


Кому: Дюк, #3

> У сценаристов из Белого Дома кризис жанра. А тут еще дядя пьяный.

Погоди, в конце выяснится, что это Асад напоил дядю, а а зарин сирийцы перепродали Израилю. Вот тут начнётся настоящий блокбастер.


notfirstnotlast
отправлено 30.08.11 16:14 # 12


> По мнению американских властей и экспертов по вооружениям, крах правительства сирийского президента Башара Асада может вывести из-под контроля арсеналы этой страны.

[Применяет замечательную формулировку к различным странам]


CheKisst
отправлено 30.08.11 16:15 # 13


Кому: BASSBOOST, #10

> А после Сирии? Кто там следующий на оси зла?

Полагаю, Венесуэла.


luminar
отправлено 30.08.11 16:17 # 14


> Как только закончат в Ливии

сперва прочитал "как только закончат в Ливию", думаю, эк тонко подмечена суть действа...


Пан Головатый
отправлено 30.08.11 16:18 # 15


А ведь ни к Нигеру, ни к Нигерии претензий нет - хотя и демократии там нет, и названия неполиткорректны!


Хоттабыч
отправлено 30.08.11 16:19 # 16


Кому: amm, #5

> зарин есть?! а если найду?..

- ну дам нюхнуть децал...


Дюк
отправлено 30.08.11 16:20 # 17


Кому: Пан Головатый, #15

> А ведь ни к Нигеру, ни к Нигерии претензий нет - хотя и демократии там нет, и названия неполиткорректны!

Как же нет, когда есть.

Нигерская демократия.


kognitivische
отправлено 30.08.11 16:20 # 18


> Как только закончат в Ливии — сразу в Сирию.

[печально молчит о иране, турции и азербайджане]


Joker_SE
отправлено 30.08.11 16:21 # 19


Т.е. если режим Асада падет, то хим оружие может попасть к террористам и именно поэтому нужно поскорее свергнуть режим Асада? Я все правильно понял?


able
отправлено 30.08.11 16:21 # 20


Кому: Спрутодел, #8

> в отношении нашей страны они какие причины и поводы найдут?

А чего их искать? Ресурсы мы и так на экспорт гоним, а те же деньги оседают в зарубежных же банках. Остальное мы и сами успешно добьем.


Green Drake
отправлено 30.08.11 16:23 # 21


> Излюбленным средством сирийских военных является зарин.

Ага, с раннего утра, непосредственно после легкого, но вкусного завтрака, сирийские военные приступают к профилактическому распылению зарина. Под настроение - зоман, фосген, иприт. Но самым любимым всё же остаётся зарин.


GEKIAL
отправлено 30.08.11 16:23 # 22


>Давно пора, Япония в опасности и у Саддамки ничего не нашли. 
Как только закончат в Ливии — сразу в Сирию.

Есть мнение, что после Сирии они начнут нести демократию либо в Ебипет, либо в Сомали. Как говорится, не отходя от кассы.


Sheffer
отправлено 30.08.11 16:23 # 23


Кому: Спрутодел, #8

> в отношении нашей страны они какие причины и поводы найдут?

"Чего с ними цацкаться - они даже английского языка не знают!"


polinov85
отправлено 30.08.11 16:23 # 24


Скоро новый фильм с Томом Крузом - Блуждающее оружие. И как они запоминают, что бомбить, то Ливия, то Сирия, то Афганистан, так может осуществиться мечта Жириновского и вместе ебанут по Тбилиси.


Спрутодел
отправлено 30.08.11 16:25 # 25


Кому: able, #20

> Ресурсы мы и так на экспорт гоним, а те же деньги оседают в зарубежных же банках.

Так ведь Кадаффи тоже экспортировал нефть и держал деньги в западных банках.


Sweet Death
отправлено 30.08.11 16:25 # 26


> но его попадание в опасные руки в хаосе восстания исключить нельзя

Поэтому надо максимально ускорить наступление хаоса спонсированием бунта и точечными ковровыми бомбардировками. Что там Сирия? Точка на карте..


tagern
отправлено 30.08.11 16:26 # 27


"Нам надо вторгнутся в Сирию и свергнуть ее лидера, потому что если лидер Сирии окажется свергнут, то в стране окажется огромное количество неконтролируемого оружия массового поражения".

Бредятина.


Sheffer
отправлено 30.08.11 16:26 # 28


1. Вводим эмбарго против Сирии.
2. Усиливаем шумиху в стране.
3. Скидываем Асада.
4. Химическое оружие попадает в опасные руки.
5. ???
6. Profit!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.08.11 16:28 # 29


Интересно, Асад наступит на те же грабли, на какие наступил Мухомор - будет валандаться со своей "оппозицией" или таки, передавит всех бесноватых танками?


chum
отправлено 30.08.11 16:29 # 30


Вопрос нашим израильским товарищам: как относятся в Израиле к возможности начала операции в Сирии?

Насколько я понимаю, большая война (я имею ввиду всех против всех) бод боком у Израиля им нахрен не нужна.


dead_Mazay
отправлено 30.08.11 16:31 # 31


>Излюбленным средством [сирийских] [военных] является зарин. В 1995 году распыление [сектантами] этого нервнопаралитического газа в [токийском] метро привело к смерти 13 человек

Какая прелесть.
В огороде бузина, мужик не перекрестится.

Точнее - гром не грянет, свинья не съест.


Metodist
отправлено 30.08.11 16:35 # 32


Кому: Хмурый_Сибиряк, #29

> передавит всех бесноватых танками?

Таки передавил уже.

> на какие наступил Мухомор - будет валандаться со своей "оппозицией"

А Мухомор с ней цацкался?


able
отправлено 30.08.11 16:35 # 33


Кому: Спрутодел, #25

> Так ведь Кадаффи тоже экспортировал нефть и держал деньги в западных банках.

Полагаю, и новая власть в Ливии будет делать то же самое, только экспортировать правильным странам.

А у нас нет Кадаффи, у нас и демократия цветет и пахнет.


Кристобаль_Хунта
отправлено 30.08.11 16:36 # 34


Кому: chum, #30

> Насколько я понимаю, большая война (я имею ввиду всех против всех) бод боком у Израиля им нахрен не нужна.

Насколько я понимаю - и Израиль им нахер не уперся. Всё пусть горит в очищающем пламени демократии. Едрить их через три колена об угол.


Хоттабыч
отправлено 30.08.11 16:36 # 35


Кому: tagern, #27

> Бредятина.

Демократическая логика.


kirillkor
отправлено 30.08.11 16:36 # 36


Кому: GEKIAL, #22

> Есть мнение, что после Сирии они начнут нести демократию либо в Ебипет, либо в Сомали. Как говорится, не отходя от кассы.

Египет был в первых рядах, а в Сомали и так всё прекрасно.


Firestarter
отправлено 30.08.11 16:39 # 37


Кому: GEKIAL, #22

> Есть мнение, что после Сирии они начнут нести демократию либо в Ебипет, либо в Сомали.

Ебиптяне же уже вроде как демократизировались? А в Сомалии нету природных ресурсов, так и демократия там особо не нужна, пускай дальше пиратят потихоньку.


дядюшкаАслан
отправлено 30.08.11 16:41 # 38


Кому: tagern, #27

> "Нам надо вторгнутся в Сирию и свергнуть ее лидера, потому что если лидер Сирии окажется свергнут, то в стране окажется огромное количество неконтролируемого оружия массового поражения".
>
> Бредятина.
у демократов всегда так - последовательности и логики в речах и мыслях нет. Не берегут себя силы Добра и Света, все о других народах думают, столько еще людей осчастливить нужно.


CEBEP
отправлено 30.08.11 16:42 # 39


Зачем нужно покупать сирийскую нефть, когда ливийской сейчас будет хоть залейся?
А вообще сценарий один. Сначала сброс руководства под любым предлогом, потом предоставляют кредит, что бы эффективные его спиздили, и потом знай дёргай за ниточки марионеток и накачивай страну долларовыми бумажками.


vovikz
отправлено 30.08.11 16:44 # 40


> Страны ЕС в ближайшее время могут официально объявить о введении эмбарго на сирийскую нефть.

Вот только наладят халявные поставки из Ливии, и сразу можно за Сирию браться!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.08.11 16:45 # 41


Кому: Metodist, #32

> на какие наступил Мухомор - будет валандаться со своей "оппозицией"
>
> А Мухомор с ней цацкался?

Ну, как видишь, цацкался, что они его из столицы вышибли.


kirillkor
отправлено 30.08.11 16:45 # 42


Кому: CEBEP, #39

> Зачем нужно покупать сирийскую нефть, когда ливийской сейчас будет хоть залейся?
> А вообще сценарий один. Сначала сброс руководства под любым предлогом, потом предоставляют кредит[их же деньгами], что бы эффективные его спиздили, и потом знай дёргай за ниточки марионеток и накачивай страну долларовыми бумажками.

Извините!


kovdor
отправлено 30.08.11 16:47 # 43


Кому: Хмурый_Сибиряк, #29

> Интересно, Асад наступит на те же грабли, на какие наступил Мухомор - будет валандаться со своей "оппозицией" или таки, передавит всех бесноватых танками?

У него время почти закончилось. Мухамор практически всё.
На нефти Ливии переживут эмбарго Сирии. Дестабилизируют ситуацию ухудшением экнономики и прилетят с демократией измеряемой в коротких тоннах.
Профитом с предыдущей жерты будут оплачивать бомбардировки следующей.
Вот такой, млять, порочный круг. Пирамида спринудительным участием.


vovikz
отправлено 30.08.11 16:48 # 44


Самое забавное, что огромное количество людей (и в России и вне ее) действительно считают, что речь идет исключительно о демократии.
А такие мелочи, что бомбардировкам подвергаются страны в порядке убывания запасов нефти - лишь досадное совпадение.


Firestarter
отправлено 30.08.11 16:48 # 45


Кому: CEBEP, #39

> Зачем нужно покупать сирийскую нефть, когда ливийской сейчас будет хоть залейся?

Ну про ливийскую нефть это вилами на воде писано. Там не всё не так просто разворачивается, как хотелось бы "цивилизованным".


Спрутодел
отправлено 30.08.11 16:49 # 46


Кому: kovdor, #43

> Профитом с предыдущей жерты будут оплачивать бомбардировки следующей.

Они Ливии счет за "гуманитарные" бомбардировки предъявят.


vovikz
отправлено 30.08.11 16:50 # 47


А генсек НАТО на днях отличился. Заявил, что от натовских бомб не погиб ни один мирный житель. Внуки Каддафи, надо думать, сидели в танках


Спрутодел
отправлено 30.08.11 16:53 # 48


Кому: vovikz, #47

> Заявил, что от натовских бомб не погиб ни один мирный житель.

Он забыл уточнить - ни один мирный житель [в США и Европе]. С этим невозможно не согласиться


Koljan
отправлено 30.08.11 16:53 # 49


> «Подобный сценарий [предпочтителен], [когда] власть в стране рухнет», – заявил сотрудник американской службы безопасности газете Washington Post.

...чего уж там.


kirillkor
отправлено 30.08.11 16:56 # 50


Кому: vovikz, #44

> Самое забавное, что огромное количество людей (и в России и вне ее) действительно считают, что речь идет исключительно о демократии.

Камрад, огромное количество людей не может отличить демократию от возможности жрать в три горла.


SCAR
отправлено 30.08.11 16:57 # 51


> Как сообщается, в Стамбуле окончательно сформирован Переходный национальный совет Сирии, который возглавил некий Бурган [Гальюн], профессор-политолог из парижской Сорбоны. Под давлением турецких властей значительную часть этого Совета составили "братья-мусульмане" и представители различных исламистских группировок.

http://www.1tv.ru/news/leontiev/183804

Гальюн - это пять!

- ЕС признало Гальюна;
- НАТО окажет поддержку Гальюну;
- народ сплотился вокруг Гальюна;
- Гальюн несет демократию в Сирию;
- Гальюн заявил ...


October
отправлено 30.08.11 17:04 # 52


Кому: Хмурый_Сибиряк, #41

> > Ну, как видишь, цацкался, что они его из столицы вышибли.

Ну еще бы - у него в оппозиции был английский и французский спецназ ))


Metodist
отправлено 30.08.11 17:08 # 53


Кому: Хмурый_Сибиряк, #41

> Ну, как видишь, цацкался, что они его из столицы вышибли.

Из столицы его вышибли английские и французские оппозиционеры.


0vod
отправлено 30.08.11 17:10 # 54


В статье про зарин так замечательно сказано, что создается впечатление, что к теракту в Токийском метро причастна Сирия.


Firestarter
отправлено 30.08.11 17:10 # 55


Кому: SCAR, #51

> сформирован Переходный национальный совет Сирии, который возглавил некий Бурган [Гальюн]

"как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" © Христофор Бонифатьевия Врунгель


kirillkor
отправлено 30.08.11 17:10 # 56


Кому: October, #52

> Ну еще бы - у него в оппозиции был английский и французский спецназ ))

Это выдумки Кургиняна!!! Никакое НАТО, никакую Ливию не бомбило!!! Почти (цэ)


СанычЪ
отправлено 30.08.11 17:10 # 57


Химоружие, говорите? В нескольких км от моего дома, на территории заброшенного завода, прямо под открытым небом находятся огромные лужи ртути, до которой никому нет дела. И любой злыдень может набрать пару литров и податся в террористы, или без затей просто травануть кучу народа. Как-то так.


Спрутодел
отправлено 30.08.11 17:12 # 58


Кому: kirillkor, #56

> Это выдумки Кургиняна!!! Никакое НАТО, никакую Ливию не бомбило!!!

[Сванидзе mode on]
"Потому что такой страны как Ливия вообще не существует, это все ваши сотрудники написали!!!"
[Сванидзе mode off]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.08.11 17:13 # 59


Кому: Metodist, #53

> Ну, как видишь, цацкался, что они его из столицы вышибли.
>
> Из столицы его вышибли английские и французские оппозиционеры.

Передавил бы с самого начала, никаких англичан и французов не было бы. Но это уже из разряда историй про бабушкин хуй.


kirillkor
отправлено 30.08.11 17:15 # 60


Кому: Firestarter, #55

Уж, не хочешь ли, ты, сказать, что на него всем будет насрать!?


kirillkor
отправлено 30.08.11 17:17 # 61


Кому: Хмурый_Сибиряк, #59

> Передавил бы с самого начала, никаких англичан и французов не было бы. Но это уже из разряда историй про бабушкин хуй.

Асад придавил. Ставки делать будем или и так понятно?


Astar
отправлено 30.08.11 17:17 # 62


"Он хочет на нас напасть!!!" (с) Южный парк, эпизод про охоту.
- причем хочет напасть при помощи химического оружия, что придает особую пикантность.
Цель у демократии благородная будет: сделать в Ливии этакое "платоническое государство", с философом-политологом Гальюном во главе, дабы не сливал народную нефть этот Гальюн в чужой гальюн, а только в специально оборудованный и аккредитованный мировыми экспертами.


CEBEP
отправлено 30.08.11 17:18 # 63


Кому: Firestarter, #45

> Там не всё не так просто разворачивается, как хотелось бы "цивилизованным".

К сожалению это вопрос времени.


irhazor
отправлено 30.08.11 17:23 # 64


Химическое оружие говорите.
Судя по тому, сколько раз за год нас вызывают на резервистские сборы-наверно (в противогазе уже дышать сподручней)-что то там есть.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.08.11 17:28 # 65


Кому: kirillkor, #61

> Асад придавил. Ставки делать будем или и так понятно?

Поэтому и говорят об эмбарго, а не о нанесении точечной демократии по инфраструктуре.


RAV82
отправлено 30.08.11 17:35 # 66


Кому: ковдор, #43

> Вот такой, млять, порочный круг. Пирамида с принудительным участием.

МММ в мировом масштабе.

Буквально только что смотрел новостной выпуск. В Триполи перебои с водой и продовольствием, но зато - Свобода и Демократия. Rebels, жаждущие расстрелять полковника вместе с семьёй прекрасны. А ещё в кадр попал прекрасный плакат на английском, призывающий rebels прекратить стрелять в кого попало.


RAV82
отправлено 30.08.11 17:37 # 67


Кому: Хмурый_Сибиряк, #65

> Поэтому и говорят об эмбарго, а не о нанесении точечной демократии по инфраструктуре.

Думаю, за точечной демократией дело не встанет. Но сначала понятно эмбарго.


Иванов
отправлено 30.08.11 17:40 # 68


>Вести из Сибири

Извините, машина времени барахлит немножко.


Пан Головатый
отправлено 30.08.11 17:41 # 69


Кому: kovdor, #43

Интересно жив ли Мухомор хотя бы с частью сынишек. Не начнёт ли нефтяные вышки жечь, да нефтяные трубы подрывать. Человек опытный - в добром здравии многое учудить может.


kirillkor
отправлено 30.08.11 17:44 # 70


Кому: Хмурый_Сибиряк, #65

> Поэтому и говорят об эмбарго, а не о нанесении точечной демократии по инфраструктуре.

В заметке ещё есть мнение из США. Неужто ЕС решал нападать на Ливию или нет? А ещё можно вспомнить чем закончились завывания известно кого про химическое оружие в Ираке.


vTakoy
отправлено 30.08.11 17:44 # 71


>По мнению американских властей и экспертов по вооружениям, крах правительства сирийского президента Башара Асада может вывести из-под контроля арсеналы этой страны. Между тем Сирия обладает одним из крупнейших запасов боевых отравляющих веществ (БОВ), размещенных в артиллерийских снарядах и ракетных боеголовках.

Поэтому скоро потребуется ввести войска НАТО, для того, что бы взять под контроль запасы БОВ, а заодно и нефтяные вышки.


Firestarter
отправлено 30.08.11 17:44 # 72


Кому: kirillkor, #60

> Уж, не хочешь ли, ты, сказать, что на него всем будет насрать!?

насрать на Гальюна, предводителя повсранцев?!


Red Dmitry
отправлено 30.08.11 17:44 # 73


Кому: RAV82, #66

> А ещё в кадр попал прекрасный плакат на английском, призывающий rebels прекратить стрелять в кого попало.

Да они палятся постоянно. Я как интервью с "повстанцами" не увижу - все грамотные такие, на английском разговаривают - сразу видно демократов!


attLondon
отправлено 30.08.11 17:44 # 74


и давно Сирия стала нефтедобывающей державой???


Фирсыч
отправлено 30.08.11 17:45 # 75


> Излюбленным средством сирийских военных является зарин.

Страх как любят сирийские военные людей зарином травить! Кушать просто не могут. Надо думать жертвы исчисляются миллионами невинно потравленных.

> В 1995 году распыление сектантами этого нервнопаралитического газа в токийском метро привело к смерти 13 человек и нанесению вреда здоровью около тысячи пассажиров.

Точно! Как чувствовал что "Аум Синрикё" состояло из переодетых сирийцев. Чует моё сердце, что скоро выяснится, что в Первую мировую боевое применение отравляющих газов начали сирийцы под видом немцев.


Cloe
отправлено 30.08.11 17:48 # 76


> Излюбленным средством сирийских военных является зарин.

Кажное утро сирийские военные распыляют ОВ. В 78% случаев это - зарин.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.08.11 17:48 # 77


Кому: kirillkor, #70

> Неужто ЕС решал нападать на Ливию или нет?

Ну, ты посмотри, кто в первых рядах, нападающих? Франция да Италия. :)


Tampon
отправлено 30.08.11 17:50 # 78


Опять эта заезженная пластинка про ОМП и угрозу человечеству. Фантазии на большее у обкома уже не хватает. Как это еще про ущемление прав секс-меньшинст не вспомнили?


Tampon
отправлено 30.08.11 17:54 # 79


Кому: Пан Головатый, #69

> Интересно жив ли Мухомор хотя бы с частью сынишек.

Очевидно же, что он в Сирию и убежал, прихватив весь имеющийся зарин с собой.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.08.11 17:55 # 80


Кому: Tampon, #78

> > Опять эта заезженная пластинка про ОМП и угрозу человечеству.

Странно, кстати, что они вообще продолжают искать какие-то оправдания своей агрессии.

Нет бы, просто заявить: "Вот этот конкретный президент нам не нравится. Своими действиями он вредит нашей политике, значит, мы его уберем". И всё.

Однако, надо дипломатично повилять жопой и вытащить на свет пыльную папку с речью про химическое оружие.


Пан Головатый
отправлено 30.08.11 17:57 # 81


Счастье Лукашенка, что у него нет ни нефти, ни газа.


Erehjr
отправлено 30.08.11 17:57 # 82


Чего мы хотели? Демократы нарыли чит-код, с помощью которого получают в мировом Онлайне халявные ресурсы и статус. Какой дурак откажется?


Romiras
отправлено 30.08.11 17:58 # 83


Кому: Хмурый_Сибиряк, #41

> на какие наступил Мухомор - будет валандаться со своей "оппозицией"
> >
> > А Мухомор с ней цацкался?
>
> Ну, как видишь, цацкался, что они его из столицы вышибли.

Да, британский САС такой, с ним цацкаться не нада


Ю.Цезий
отправлено 30.08.11 17:59 # 84


Кому: SCAR, #51

> Гальюн - это пять!

Похоже, на флоте ожидаются перименования. Ну и переаттестации, конечно)))


kirillkor
отправлено 30.08.11 18:01 # 85


Кому: Хмурый_Сибиряк, #77

>Антиправительственные беспорядки в Ливии начались в феврале 2011 года. 17 марта СБ ООН принял резолюцию о введении бесполетной зоны над Ливией. 19 марта в стране началась военная операция. С 31 марта военной кампанией командует НАТО. Как заявил сегодня, 29 августа, американский адмирал, операция будет продолжаться как минимум до 27 сентября.

Взято здесь:
http://www.km.ru/v-mire/2011/08/29/voina-v-livii/liviiskie-myatezhniki-poprosili-nato-prodolzhit-voe...

Военная операция началась 19 марта, через 12 дней начало руководить НАТО, кто руководил эти двенадцать дней? Не тот ли кто начал?
Американский адмирал рассказывает сколько будет продолжаться операция. А так да, руководят французы.


tagern
отправлено 30.08.11 18:01 # 86


Да вроде как дело и не в нефти, а в расширении границ через колонизацию.
Нет никакого смысла в том, чтобы называть территорию своей оффициально.
Достаточно устроить "внутреннюю революцию", посадить марионеточное правительство и владеть.
Огромные плюсы - весь негатив списывается на местное управление, весь профит - в метрополию.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.08.11 18:03 # 87


Кому: Romiras, #83

> британский САС

[часто моргает]

А бывает другой САС? :)


Фирсыч
отправлено 30.08.11 18:04 # 88


Кому: Пан Головатый, #81

> Счастье Лукашенка, что у него нет ни нефти, ни газа.

Хуже для него то, что у него нет демократии. Поэтому она рано или поздно придет к нему сама.


uncle1fred
отправлено 30.08.11 18:05 # 89


Вот вам наглядный пример правильных инвестиций в сирийскую нефть. Через год-другой окупятся стократ. Меня другое беспокоит: наш двуглавый орел, Президент всея Руси все заманивает олигархов [смотрящих из евро- и долларовой зон], дабы оные также вкладывали инвестиции в Россию. В свете последних событий получается как-то зловеще. Кажется, пора смазывать пулемет.
PS. Мои соседи вместо пулемета уже смазали лыжи и умчались в Австралию на ПМЖ [задумался].


Пан Головатый
отправлено 30.08.11 18:10 # 90


Кому: Фирсыч, #88

> Хуже для него то, что у него нет демократии.

Была бы демократия - не было бы Лукашенки.


ПТУРщик
отправлено 30.08.11 18:11 # 91


Кому: Хмурый_Сибиряк, #87

> британский САС
>
> [часто моргает]
>
> А бывает другой САС? :)

Ещё бывает шведский:

http://www.airlines-inform.ru/world_airlines/SAS__Scandinavian_Airlines.html


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.08.11 18:16 # 92


Кому: ПТУРщик, #91

> Ещё бывает шведский:

Ну это не тот САС!


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.08.11 18:17 # 93


Кому: Иванов, #68

> > >Вести из Сибири
>
> Извините, машина времени барахлит немножко.

Возможно, 2014 ?! Новый мировой порядок уже не за горами ;[


Tampon
отправлено 30.08.11 18:22 # 94


Кому: Хмурый_Сибиряк, #80

> Странно, кстати, что они вообще продолжают искать какие-то оправдания своей агрессии.
>
> Нет бы, просто заявить: "Вот этот конкретный президент нам не нравится. Своими действиями он вредит нашей политике, значит, мы его уберем". И всё.
>

Вот я тоже не понимаю, зачем кривляться? Давно уже все понимают все. Думаю это все рассчитано на свое населени, с основательно промытыми мозгами.


Firestarter
отправлено 30.08.11 18:22 # 95


Кому: kirillkor, #85

> Военная операция началась 19 марта, через 12 дней начало руководить НАТО, кто руководил эти двенадцать дней? Не тот ли кто начал?

Америка руководила изначально, потом передала командование НАТО.


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.08.11 18:23 # 96


Кому: uncle1fred, #89

> PS. Мои соседи вместо пулемета уже смазали лыжи и умчались в Австралию на ПМЖ [задумался].

У меня в последнее время еврейские товарищи-клиенты в Канаду уезжают. Уже пятого клиента потерял :(


uncle1fred
отправлено 30.08.11 18:25 # 97


Кому: Firestarter, #95

> Америка руководила изначально, потом передала командование НАТО.

переложила папки с приказами из правой руки в левую


Firestarter
отправлено 30.08.11 18:29 # 98


Кому: Пан Головатый, #90

> Хуже для него то, что у него нет демократии.
>
> Была бы демократия - не было бы Лукашенки.

У него сегодня день рождения, кстати.


Asal
отправлено 30.08.11 18:29 # 99


Кому: Хмурый_Сибиряк, #59

> > Передавил бы с самого начала, никаких англичан и французов не было бы. Но это уже из разряда историй про бабушкин хуй.

Какая нахрен разница как оно на самом деле? Заснять оппозиционеров завсегда можно в том же Катаре, то есть от действий руководителя ничего не зависит. В любом случае будешь виноватым. И в любом случае оппозицию завезут.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #65

> Поэтому и говорят об эмбарго, а не о нанесении точечной демократии по инфраструктуре.

Камрад, почти всегда сперва вводятся санкции экономические и только потом летят уже военные. Да и НАТО слегка занято.


Firestarter
отправлено 30.08.11 18:31 # 100


Кому: CEBEP, #63

> К сожалению это вопрос времени.

В свете последних событий складывается впечатление, что в Бенгази и Триполи теперь хозяйничает Аль-Каида и под предлогом борьбы с ней, натовцы в ближайшем будущем начнут уже открытую наземную операцию, более массированную, нежели высадка в Триполи в ночь с 20-го на 21-е августа. При таком развитии событий, джамахирийцы начнут применять план D, т.е. взрывать месторождения, трубопроводы, наливные терминалы и пр. объекты нефтеинфраструктуры.
Так что ливийская нефть ещё не скоро начнёт приносить дивиденды натовцам и их обезьянам.



cтраницы: 1 | 2 всего: 138



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк