Вести из Ливии

03.09.11 22:03 | Goblin | 168 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Выяснилось, что Муаммар Каддафи активно шел на сотрудничество с американской разведкой при администрации Буша-младшего. В Ливии, оказывается, располагались тайные тюрьмы ЦРУ, куда американцы переправляли подозреваемых в терроризме. Кроме того, всплыла переписка американских агентов с бывшим министром иностранных дел Ливии Мусой Кусой — в письмах они называли друг друга «друзьями». Куса считался одним из главных соратников Каддафи, но весной бежал из страны.

«В ЦРУ всегда отрицали, что сотрудничество было таким масштабным, но вот еще одно подтверждение, — говорит директор Human Rights Watch по чрезвычайным ситуациям Питер Букерт. — Я допускаю, что и американской разведке и МИ6 было неловко за то, что все обстояло именно так. За хорошие отношения с Мусой Кусой, у которого столько крови на руках. В найденных нами документах есть факсы, которые они посылали друг другу и один из них начинается со слов “Дорогой Муса, спасибо за апельсины, которые вы нам прислали, они были очень вкусными”. Крайне теплые отношения с человеком ответственным за пытки и похищения людей».
Западные спецслужбы дружили с Каддафи

Им было неловко — какая прелесть.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 168, Goblin: 2

Goblin
отправлено 03.09.11 22:03 # 1


Власти России пригласили в Москву новое ливийское руководство — представителей Переходного Национального Совета. Как рассказал глава МИД России Сергей Лавров, они приедут для обсуждения будущего российских проектов по энергетике в Ливии.

Между тем в районе Триполи обнаружены секретные документы, из которых следует, что режим Муамара Каддафи тесно сотрудничал с американской и британской разведками.

Одна из главных новостей из Ливии – известие о новых секретных документах, которые противники Каддафи нашли в здании ливийского Агентства внешней безопасности в Триполи после штурма столицы. Как свидетельствует представитель Human Rights Watch, который ознакомился с бумагами, речь идет о тесном сотрудничестве ливийской разведки с американскими и британскими спецслужбами — ЦРУ и МИ6.

В частности, выяснилось, что Муаммар Каддафи активно шел на сотрудничество с американской разведкой при администрации Буша-младшего. В Ливии, оказывается, располагались тайные тюрьмы ЦРУ, куда американцы переправляли подозреваемых в терроризме. Кроме того, всплыла переписка американских агентов с бывшим министром иностранных дел Ливии Мусой Кусой — в письмах они называли друг друга «друзьями». Куса считался одним из главных соратников Каддафи, но весной бежал из страны.

«В ЦРУ всегда отрицали, что сотрудничество было таким масштабным, но вот еще одно подтверждение, — говорит директор Human Rights Watch по чрезвычайным ситуациям Питер Букерт. — Я допускаю, что и американской разведке и МИ6 было неловко за то, что все обстояло именно так. За хорошие отношения с Мусой Кусой, у которого столько крови на руках. В найденных нами документах есть факсы, которые они посылали друг другу и один из них начинается со слов “Дорогой Муса, спасибо за апельсины, которые вы нам прислали, они были очень вкусными”. Крайне теплые отношения с человеком ответственным за пытки и похищения людей».

Между тем в Триполи прибыл спецпосланник генсека ООН по Ливии Ян Мартин. Приехал заранее, ведь новое руководство страны, Национальный Переходный Совет, переберется туда из Бенгази только на будущей неделе.

«Я здесь, чтобы обсудить с Национальным Переходным советом возможную помощь, которую ООН может оказать в будущем. Дискуссию с ливийскими властями уже начал генеральный секретарь в Париже два дня назад. Надеюсь, сдесь обсуждение продолжится», — говорит Мартин.

Тем временем на пресс-конференции в Бенгази выступил председатель Переходного совета Мустафа Абдель Джалиль. Рассказал, какие шаги следующими предпримет новое ливийское руководство. Таких шагов, по словам Джалиля, три: взять под защиту мирных жителей, добиться гуманитарной и экономической поддержки Ливии от других стран и продолжить добиваться международного признания Совета в качестве законной власти в Ливии. Ответил он и на рекомендацию НАТО отобрать оружие у своих сторонников. Якобы те толкают его на черный рынок. Ответ был лаконичным — Совет не выдавал мандата на изъятие.

Дело, видимо, в том, что гражданская война в Ливии слишком далека от завершения, чтобы Джалиль мог спокойно разоружить своих сторонников. Вооруженные столкновения временно прекратились, ливийские власти дали своим противникам еще неделю на раздумье. В течение этого срока все те, кто поддерживает Каддафи в Сирте, Бани Валиде и менее крупных городах, должны сдаться. Города оцеплены, вооруженные люди, выступающие на стороне нового руководства напряженно ожидают. Боятся ответных акций. Отметим, днем ранее, представители сына полковника Сейфа аль-Ислама утверждали, что Сейф встречается с лидерами племен, и готовится обратно отвоевать столицу, а затем и страну целиком.


ssvtb
отправлено 03.09.11 22:10 # 2


> спасибо за апельсины, которые вы нам прислали, они были очень вкусными

Шифровка!


HappyRoger
отправлено 03.09.11 22:15 # 3


Дело, видимо, в том, что гражданская война в Ливии слишком далека от завершения, чтобы Джалиль мог спокойно разоружить своих сторонников. Вооруженные столкновения временно прекратились, ливийские власти дали своим противникам еще неделю на раздумье.

Ливийские власти, взявшие власть с помощью наёмников и сил НАТО собираются продолжать бороться с гражданами Ливии, которые даже без диктатора Каддафи и заград отрядов оказывают сопротивление. Атас.


Пенсионер
отправлено 03.09.11 22:15 # 4


Кому: ssvtb, #2

> Шифровка

Ну да, бочками поди отгружали.


Ведроид
отправлено 03.09.11 22:16 # 5


> В Ливии, оказывается, располагались тайные тюрьмы ЦРУ, куда американцы переправляли подозреваемых в терроризме.

Американцы использовали тайные тюрьмы, но виноват в этом, разумеется, Каддафи, а не американцы. И бомбить будут именно Ливию.

То же самое будет, когда внезапно откроются "зверства повстанцев" - будут виноваты повстанцы, а не американцы, их спонсирующие. И опять бомбить будут Ливию.


medic
отправлено 03.09.11 22:17 # 6


> Я допускаю, что и американской разведке и МИ6 было неловко за то, что все обстояло именно так.

Застенчивые агенты ЦРУ и совестливые сотрудники МИ6 - лучшие друзья Питера Букерта.


СанычЪ
отправлено 03.09.11 22:21 # 7


Во как! Про апельсины- это 5.


amnesiax
отправлено 03.09.11 22:22 # 8


Статья куцая какая-то,в статье ничего нет про сто миллионов младенцев, съеденных лично Муамаром.
И про громадную цистерну крови девственниц, из которой Муамар пил, тоже ничего нет.
Непорядок.


stone master
отправлено 03.09.11 22:22 # 9


Кому: Goblin, #1

> Сейф встречается с лидерами племен, и готовится обратно отвоевать столицу, а затем и страну целиком.

Вот это был-бы поворот!


Ведроид
отправлено 03.09.11 22:22 # 10


И я не понимаю главного - почему войну не переносят в США и Европу? Теракты, диверсии? Неужто после Локерби скилл утрачен? Очень удобно из-за моря бомбить города - но ведь глобализация - она обоюдна, война ведь может постучаться и в дверь дома агрессора.


R3DTHR3AT
отправлено 03.09.11 22:22 # 11


Кому: HappyRoger, #3

> что гражданская война в Ливии слишком далека от завершения

Практика вмешательства правительства США в дела других стран показывает, что гражданские войны, которые оно разжигало могут продолжаться сколько угодно. Вот например в 1975 году они поддержали повстанцев под предводительством Савимби в Анголе, у себя дома он сдирал кожу с еще живых пленных, а в Белом Доме Рейган хлопал его по плечу и называл другом. Гражданская война продолжалась с 1975 по 2002. Хотя с Ливией врятли так будет, всетки им выгодно, чтоб новоиспеченные компрадоры обеспечили им постоянный и бесперебойный приток нефти, а для этого регион должены быть стабильном состоянии.


Пенсионер
отправлено 03.09.11 22:23 # 12



> они приедут для обсуждения будущего российских проектов по энергетике в Ливии

Окажется ли это будущее более приятным чем то, которое вырисовывалось при Каддафи, вот вопрос. Особенно с учётом аппетитов цивилизованных европейцев, внесших весомый вклад в дело демократизации Ливии.



youg86
отправлено 03.09.11 22:24 # 13


Ыыыыы-))) Блин, реально комедия.-)) Где политика?-) где Сталины, Черчилли, Гитлеры, Титы, Муссолини, Франки и так далее? Какая-то шушера в бирюльки играет. Такое складывается мнение, если честно-)


Crusad3r
отправлено 03.09.11 22:26 # 14


В настоящий момент, пока идут 10 дней течения ультиматума, НАТО осуществляет ковровше бомбардировки Сирта и других городов, осуществляя, фактически, геноцид гражданского населения, в надежде сломать волю и вынудить сдаться.
повсранцы на штурм не пойдут - предателей в Сирте больше нет, а без этого их там перещелкают как детей.. спецназ Нато туда уже не отправят - слишком высокой оказалась цена частичного взятия Триполи.. так что ситуация сейчас патовая - а время работает на Каддафи чем дальше, тем сильнее. ведь в конце сентября кончается срок действия мандата ООН на "обеспечение бесполётной зоны"...


ARGiHOR
отправлено 03.09.11 22:32 # 15


Ребята, немного не в курсе что там и как. Каддафи правда убили? Если кратко, какая обстановка сейчас в Ливии?


СанычЪ
отправлено 03.09.11 22:34 # 16


Кстати, на днях читал в киевской газете "Сегодня": итальянская газета Corriere della Sera сообщает, что Мухомор хранит стопицот денег в украинских банках. Друг сына Каддафи говорит, что это реально, т.к. во время "помаранчевой революции" Муаммар вбухал толпу бабла в поддержку Юща.


HappyRoger
отправлено 03.09.11 22:35 # 17


Кому: R3DTHR3AT, #11

На всякий случай. Первый абзац в моём посте - цитата, забыл значок выделения.

> Хотя с Ливией врятли так будет, всетки им выгодно, чтоб новоиспеченные компрадоры обеспечили им постоянный и бесперебойный приток нефти, а для этого регион должены быть стабильном состоянии.

Поглядим. Ирак до сих пор не стабилизировался.


kiokumizu
отправлено 03.09.11 22:37 # 18


Кому: Goblin, #1

> В частности, выяснилось, что Муаммар Каддафи активно шел на сотрудничество с американской разведкой при администрации Буша-младшего.

Непрост, оказывается, полковник. Меня удивляет вот что - за каким чертом Штатам понадобилось валить практически всех своих союзников на Ближнем Востоке и в Северной Африке.


R3DTHR3AT
отправлено 03.09.11 22:37 # 19


Кому: Ведроид, #5

> То же самое будет, когда внезапно откроются "зверства повстанцев" - будут виноваты повстанцы, а не американцы, их спонсирующие.

Кстати, недавно бывший агент ЦРУ, ведавший темой Ливии в ООН с 1995 по 2003 годы, Сьюзен Линдауэр много чего интересного рассказала о деятельности повстанцев в Ливии. Принуждение к поеданиию свежеотрезанного мяса своего боевого товарища, изнасилования пистолетом... но все, как понимаете, в рамках демократии и прав человека.

http://evmeny.livejournal.com/175245.html


said.beduin
отправлено 03.09.11 22:37 # 20


Кому: Ведроид, #10

> И я не понимаю главного - почему войну не переносят в США и Европу? Теракты, диверсии? Неужто после Локерби скилл утрачен?

Как говорил Чамов: "C Локерби тёмная история была."
http://www.meast.ru/article/vladimir-chamov-eks-posol-rossii-v-livii-na-ekho-moskvy


youg86
отправлено 03.09.11 22:37 # 21


Кому: HappyRoger, #17

> Поглядим. Ирак до сих пор не стабилизировался.

Чувак, там где им надо-он стабилизировался-) Такое моё мнение-)


Dagger
отправлено 03.09.11 22:44 # 22


Кому: ssvtb, #2

> Шифровка!

Ага, в виде ребуса


Пенсионер
отправлено 03.09.11 22:46 # 23


Кому: kiokumizu, #18

> за каким чертом Штатам понадобилось валить практически всех своих союзников на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

"Политическое цунами" не прочёл ещё, камрад?


kiokumizu
отправлено 03.09.11 22:53 # 24


Кому: Пенсионер, #23

Пока нет, руки не дошли.


Anber
отправлено 03.09.11 22:56 # 25


Кому: Ведроид, #10

> > И я не понимаю главного - почему войну не переносят в США и Европу? Теракты, диверсии? Неужто после Локерби скилл утрачен?

Сомнения у меня насчёт этого дела с Локерби.
То, блин, крутой террорист, а потом крутизна резко пропала.
Однако, такая же комедия, как с Аль Каедой шарахнувшей по Пентагону, и глав. террористом Бен Ладеном.


BaRoN!
отправлено 03.09.11 23:02 # 26


Кому: Goblin, #1

> Я допускаю, что и американской разведке и МИ6 было неловко за то, что все обстояло именно так.

Да уж, "неловко" - это как в анекдоте "бонжур мадам, мерси мадам, бонжур папа, мерси папа".


lexey98
отправлено 03.09.11 23:02 # 27


Сегодня малого на "Аврору" водил, и там случаем заметил (раньше не обращал внимания) тарелку от ливийских морских офицеров с поздравлениями нашим мореманам, там года 80ые были, как-то грустно сразу стало.


_ZZ_
отправлено 03.09.11 23:02 # 28


Кому: youg86, #13

> Где политика?-) где Сталины, Черчилли, Гитлеры, Титы, Муссолини, Франки и так далее?

Ты не поверишь, но они умерли. Те кто остались - играют как могут.


Пенсионер
отправлено 03.09.11 23:02 # 29


Кому: kiokumizu, #24

> Пока нет, руки не дошли.

Почитай, как время будет. Там на твой вопрос ответ есть.


affigi
отправлено 03.09.11 23:02 # 30


Кому: Пенсионер, #4

> бочка[х]


polinov85
отправлено 03.09.11 23:08 # 31


-Так были у вас секретные тюрьмы на территории Ливии или нет?
- Да какая разница (почти с)


Сергеич
отправлено 03.09.11 23:12 # 32


Кому: СанычЪ, #7

> Во как! Про апельсины- это 5.

Жаль, что не указано, бочками ли грузили, али как? А в общем и целом изобретательные сотрудники!


СанычЪ
отправлено 03.09.11 23:21 # 33


Кому: Сергеич, #32

Составами :)


Сяо Му
отправлено 03.09.11 23:30 # 34


Американской разведке и MI-6 стало совестливо.


Фирсыч
отправлено 03.09.11 23:33 # 35


> Власти России пригласили в Москву новое ливийское руководство — представителей Переходного Национального Совета.

Вот не пойму я, товарищи, у этих "представителей повстанцев" имя и фамилие имеется хоть одно на всех? Такое ощущение, что они это какой-то коллективный разум, мыслящая биомасса. Видать из такой серой шушеры состоит это шайка, что нет сколько-нибудь заметного лидера. Что не мешает им быть рукопожатными для всего "цивилизованного мира".


ни-кола
отправлено 03.09.11 23:36 # 36


Кому: Ведроид, #5

> Американцы использовали тайные тюрьмы, но виноват в этом, разумеется, Каддафи, а не американцы. И бомбить будут именно Ливию.

Естественно не американцы, их Каддафи заставил.

Кому: ARGiHOR, #15

> Ребята, немного не в курсе что там и как. Каддафи правда убили? Если кратко, какая обстановка сейчас в Ливии?

Промелькнула информация, что совет племён объявил НАТО войну. Впрочем может быть очередная газетная утка.


gsa
отправлено 03.09.11 23:37 # 37


Кому: youg86, #13

> Ыыыыы-))) Блин, реально комедия.-)) Где политика?-) где Сталины, Черчилли, Гитлеры, Титы, Муссолини, Франки и так далее? Какая-то шушера в бирюльки играет. Такое складывается мнение, если честно-)

Чтоб не было комедий, нужно мировую войну начать или что?


stephanoff
отправлено 03.09.11 23:37 # 38


> добиться ... экономической поддержки Ливии от других стран

Странно, а при Каддафи Ливия сама другие страны экономически поддерживала.

> Ответил он и на рекомендацию НАТО отобрать оружие у своих сторонников. Якобы те толкают его на черный рынок.

Демпингуют, поди.


coldwave
отправлено 03.09.11 23:40 # 39


Кому: Crusad3r, #14

> В настоящий момент, пока идут 10 дней течения ультиматума, НАТО осуществляет ковровше бомбардировки Сирта и других городов, осуществляя, фактически, геноцид гражданского населения, в надежде сломать волю и вынудить сдаться.
повсранцы на штурм не пойдут - предателей в Сирте больше нет, а без этого их там перещелкают как детей.. спецназ Нато туда уже не отправят - слишком высокой оказалась цена частичного взятия Триполи.. так что ситуация сейчас патовая - а время работает на Каддафи чем дальше, тем сильнее. ведь в конце сентября кончается срок действия мандата ООН на "обеспечение бесполётной зоны"...

Камрады, объясните, откуда идут эти потоки фантастического бреда? Максим Калашников, что ли, их пишет? Сбоку еще есть некий ВОТТ, на котором всплывают посты со всяких ЖЖ аналогичного содержания, там пишут, что и Триполи отбили, и три корабля НАТО затопили, и вокруг посольства России бои идут, и Чечены воюют на стороне мятежников, и "бригада Хамиса" вынесла весь спецназ САС, и что все это липа - снято в Катаре, и чего только не пишут. Причем, источников нет вообще никаких. Понятно, что с другой стороны идет то же самое, но зачем так топорно гнать дезу? Кто ведет инфовойну со стороны мятежников - понятно, а вот кто ведет ее у нас - не понимаю.


stephanoff
отправлено 03.09.11 23:40 # 40


Кому: Пенсионер, #12

Франция уже себе застолбила 35%, США думаю не меньше, ну и Англия до кучи. Что там останется России - не знаю, но "повстанцы" уже заявляли, что у них есть "политические претензии" к России и хрен ей, а не нефть. Даже не могу себе представить, чтобы во времена СССР представитель каких-то бандитов мог позволить себе такое высказывание, да ещё заявить о "политических претензиях".


youg86
отправлено 03.09.11 23:40 # 41


Кому: _ZZ_, #28

> Кому: youg86, #13
>
> > Где политика?-) где Сталины, Черчилли, Гитлеры, Титы, Муссолини, Франки и так далее?
>
> Ты не поверишь, но они умерли. Те кто остались - играют как могут.

Ну, я к тому говорил, что нынешних политиков вспомнят не по их заслугам, а по их скандалам и т.д.
как будут вспоминать Ельцина? Как алкоту. Как будут вспоминать Клинтона? Как любителя секретаршь. Как будут вспоминать Буша? Как идиота, подарившего миру много лулзов. Как будут вспоминать Обаму? Как первого чернокожего президента страны, где рабство запретили позже других. Не по их реальным делам, потому что дел они наворотили не мало, а еще меньше хороших дел, а по их "скандалам, интригам, расследованиям"-) Вот я к чему-) Измельчали политики-))


stephanoff
отправлено 03.09.11 23:40 # 42


> Я допускаю, что и американской разведке и МИ6 было неловко за то, что все обстояло именно так.

Про трусы и крестик ещё не говорили?


Beefeater
отправлено 03.09.11 23:45 # 43


Кому: coldwave, #39

> Причем, источников нет вообще никаких.

Вот тред на "Глобальном хуторке", где собирают всю более-менее интересную информацию. Там же ссылки на источники:

http://p-w-w.ru/index.php?topic=4069.2670

Всего девяносто страниц пока.


vTakoy
отправлено 03.09.11 23:48 # 44


Кому: Crusad3r, #14

> так что ситуация сейчас патовая - а время работает на Каддафи чем дальше, тем сильнее. ведь в конце сентября кончается срок действия мандата ООН на "обеспечение бесполётной зоны"...

Глядишь к концу сентября, господа из европы, начнут таскать из Ливии нефть "занедорого", пока население Ливии будет занято межплеменной резней (см. Ирак).


Kail Riz
отправлено 03.09.11 23:52 # 45


Американцы хотели чтобы их любили.


Kail Riz
отправлено 03.09.11 23:54 # 46


Кому: coldwave, #39

> Кто ведет инфовойну со стороны мятежников - понятно, а вот кто ведет ее у нас - не понимаю.

Хочешь всех разоблачить?


ProstoJa
отправлено 03.09.11 23:55 # 47


Кому: coldwave, #39

> Камрады, объясните, откуда

Есть такие жж "putnik1" и "el_murid".


Семаргл
отправлено 04.09.11 00:18 # 48


Кому: ProstoJa, #47

> Есть такие жж "putnik1" и "el_murid".

Да.

И можно добавить ещё stalin_ist, который собирает разрознённую информацию по твиттерам и фейсбукам и выкладывает в ЖЖ.


youg86
отправлено 04.09.11 00:27 # 49


Кому: gsa, #37

> Кому: youg86, #13
>
> > Ыыыыы-))) Блин, реально комедия.-)) Где политика?-) где Сталины, Черчилли, Гитлеры, Титы, Муссолини, Франки и так далее? Какая-то шушера в бирюльки играет. Такое складывается мнение, если честно-)
>
> Чтоб не было комедий, нужно мировую войну начать или что?

Не обязательно. Но ведь можно же к делу как-то более серьезно подходить, что ли-) Ну, действительно же комедия. "Тупой и ещё тупее" какие-то. От безнаказанности совсем уже бошки улетели у них. Вот как раньше страны завоевывали? Приходили оккупанты и так всех шерстили, что пукнуть никто без их разрешения не смел, до тех пор, пока захватчики не успокаивались и не начинали чувствовать себя как дома. Почему не делают этого в Ливии? Кто им мешает? Каддафи с ротой ополченцев? Просто бесит их привычка не доводить дело до конца. Кто пустил эту статью в СМИ?


ice_316
отправлено 04.09.11 00:27 # 50


Сотрудничали и плакали.. плакали и сотрудничали


coldwave
отправлено 04.09.11 00:29 # 51


Кому: Kail Riz , #46

> Хочешь всех разоблачить?

Мне лично сказочки не нужны, чтоб к НАТО относиться негативно, а тут чьи-то больные фантазии. Зачем они?


ice_316
отправлено 04.09.11 00:29 # 52


Кому: kiokumizu, #18

бабло превыше дружбы)


Пенсионер
отправлено 04.09.11 00:29 # 53


Кому: stephanoff, #40

> Даже не могу себе представить, чтобы во времена СССР представитель каких-то бандитов мог позволить себе такое высказывание, да ещё заявить о "политических претензиях".

А представить себе, как СССР воздерживается в Совете безопасности ООН при голосовании по резолюции, благославляющей этих бандитов и вооружённую помощь им, можешь?


stephanoff
отправлено 04.09.11 00:37 # 54


Кому: Пенсионер, #53

тоже не могу, обидно что так история повернулась.


gsa
отправлено 04.09.11 00:37 # 55


Кому: youg86, #49

> Не обязательно. Но ведь можно же к делу как-то более серьезно подходить, что ли-)

Типа, захерачить их термоядреной бонбой?

> Вот как раньше страны завоевывали?

Да раньше и вороны соловьями пели.

> Просто бесит их привычка не доводить дело до конца.

Ты за них болеешь, что ли?


Goblin
отправлено 04.09.11 00:40 # 56


Human Rights Watch: ЦРУ сотрудничало с Каддафи.

Правозащитная организация Human Rights Watch утверждает, что обнаружила в Ливии документы, проливающие свет на то, как западные спецслужбы сотрудничали с правительством Каддафи.

В частности, как говорят правозащитники, из документов следует, что американское ЦРУ отправляло подозреваемых в терроризме на допросы в Ливию - в рамках специальной программы по выдаче преступников.

На некоторых таких допросах сотрудники ЦРУ присутствовали лично, заявляют в Human Rights Watch.

Скандал по поводу сотрудничества с правительством Каддафи может разгореться и в Британии, после того, как получили огласку сведения о том, что агенты британских спецслужб якобы передавали ливийскому полковнику информацию о противниках режима.

Министр иностранных дел Британии Уильям Хейг попытался сгладить возможную шумиху, подчеркнув, что подобные вопросы необходимо адресовать прежнему правительству.

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2011/09/110903_rn_hrw_gaddafi_cooperation.shtml


Украинский
отправлено 04.09.11 00:41 # 57


Кому: Goblin, #56

> подобные вопросы необходимо адресовать прежнему правительству

Демократия прекрасна.


Instrukcija
отправлено 04.09.11 00:44 # 58


Дмитрий, сайт "Кинопоиск" обьявил про тебя голосование:

http://www.kinopoisk.ru/level/45/poll/9534/

(чтобы проголосовать - нужно зарегистрироваться)


gsa
отправлено 04.09.11 00:44 # 59


Кому: Goblin, #56

> Министр иностранных дел Британии Уильям Хейг попытался сгладить возможную шумиху, подчеркнув, что подобные вопросы необходимо адресовать прежнему правительству.

Прям как в анекдоте про три записки. По ходу, открыл первый конверт.


KAAREAL
отправлено 04.09.11 00:52 # 60


Опасные, блядь, друзья эти англо-саксы.


Humba
отправлено 04.09.11 00:52 # 61


Абаржацца. Нелигитимный Мухомор, которого не поддерживает народ - раздал народу оружие и народ его защищает, а легитимные всенародно избранные уже у народа хотят оружие отбирать.


Humba
отправлено 04.09.11 00:58 # 62


Кому: KAAREAL, #60

> Опасные, блядь, друзья эти англо-саксы.

У любого государства только два настоящих друга - армия и флот.
А у Монголии - так и вообще 1.


HappyDragon
отправлено 04.09.11 01:01 # 63


Кому: Crusad3r, #14

> ведь в конце сентября кончается срок действия мандата ООН на "обеспечение бесполётной зоны"...

Продлят если понадобится.


AMV76
отправлено 04.09.11 01:06 # 64


Кому: Goblin, #1

> “Дорогой Муса, спасибо за апельсины, которые вы нам прислали, они были очень вкусными”

Явка провалена, догадался Штирлиц, ухожу огородами.


Слесарь-ядерщик
отправлено 04.09.11 01:12 # 65


Кому: Goblin, #1

> В Ливии, оказывается, располагались тайные тюрьмы ЦРУ, куда американцы переправляли подозреваемых в терроризме.

Пф! Тоже мне - "проблема"! Могли бы постановлением ООН переименовать их в "секретные тюрьмы Лукашенко" и всего делов!


MrRiddick
отправлено 04.09.11 01:13 # 66


Кому: Crusad3r, #14

> ведь в конце сентября кончается срок действия мандата ООН на "обеспечение бесполётной зоны"...

Я вроде читал что он безсрочный. Или я не там читал.


Crusad3r
отправлено 04.09.11 01:13 # 67


Кому: HappyDragon, #63

Продлевать мандат после того,как уже раз 10 объявили, что "поусранцы" победили?


ALEX_61
отправлено 04.09.11 01:14 # 68


Кому: KAAREAL, #60

> Опасные, блядь, друзья эти англо-саксы.

У Британии нет постоянных врагов и постоянных друзей, а есть только постоянные интересы (c).


AMV76
отправлено 04.09.11 01:16 # 69


Кому: Goblin, #56

> Министр иностранных дел Британии Уильям Хейг попытался сгладить возможную шумиху, подчеркнув, что подобные вопросы необходимо адресовать прежнему правительству.

Это все Черчилль виноват или Чемберлен!

На этом фоне разоблачений, к тому же опять застучал Викиликс, необходимо усилить срыв покровов с Полковника. Уже выяснилось, что девственницы-охранницы постоянно подвергались насилию с его и его сыновей стороны:

> Одна из бывших "амазонок" М.Каддафи рассказала, что ее вынудили стать телохранительницей ливийского диктатора шантажом: в случае отказа сторонники полковника угрожали оставить в тюрьме ее брата, осужденного за хранение наркотиков.
http://top.rbc.ru/society/29/08/2011/612801.shtml

— А потом, на развалинах древней часовни...
— Простите, а часовню тоже я развалил?


Слесарь-ядерщик
отправлено 04.09.11 01:17 # 70


Кому: KAAREAL, #60

> Опасные, блядь, друзья эти англо-саксы.

Да, к таким в бане спиной не поворачивайся.


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 04.09.11 01:21 # 71


> спасибо за апельсины, которые вы нам прислали, они были очень вкусными

Это Ющенко писал!


Зулуc
отправлено 04.09.11 01:53 # 72


Кому: ШтабсЪ-КапитанЪ, #71

> спасибо за апельсины, которые вы нам прислали, они были очень вкусными
>
> Это Ющенко писал!

Только диатез у него недецкий от них пошёл...


Кому: Crusad3r, #67

> Продлевать мандат после того,как уже раз 10 объявили, что "поусранцы" победили?

И теперь, на правах "законного правительства" они могут приглашать сами кого угодно бомбить что угодно. Резолюция вообще неактуальна теперь.


bachelor
отправлено 04.09.11 01:55 # 73


Кому: Goblin, #1

> Таких шагов, по словам Джалиля, три: взять под защиту мирных жителей, добиться гуманитарной и экономической поддержки Ливии от других стран и продолжить добиваться международного признания Совета в качестве законной власти в Ливии.

Планы у этих бандитов просто наполеоновские. Трудоголики, блять.


Ирод
отправлено 04.09.11 01:55 # 74


Кому: AMV76, #69

> http://top.rbc.ru/society/29/08/2011/612801.shtml
> Как оказалось, хозяйка обходилась с няней чрезвычайно жестоко: обливала ее кипятком, когда та не могла успокоить детей, лишала пищи, воды и сна, выгоняла на улицу в [холодную погоду].

Представляю прогноз погоды от автора статьи. Что-то типа: кислотные дожди и марсианские метостазы переходящие в синтез путём парадоксальных диффузий.
Безотносительно мудацкого изложения статьи, хотелось бы особо подчеркнуть:):
--- Ну с кипятком понятно - для киногероя и серная кислота, всё-равно как компот, но вот суровые ливийские морозы, это АААА!!!!


Alex220
отправлено 04.09.11 01:55 # 75


Кому: coldwave, #51

> >
> Мне лично сказочки не нужны, чтоб к НАТО относиться негативно, а тут чьи-то больные фантазии. Зачем они?

А где там "больные фантазии"? Там всего-лишь собрание новостей из разных источников. Будучи в отпуске с 22-го по 29 августа я постоянно читал и собирал любую инфу, которая просачивалась в сеть. Что гнало в этот период "министерство правды" - это просто атас. Излишне позитивные новости - они есть, да, но это всего лишь ответная реакция самой Ливии, которая просачивается к нам. После спектакля, разыгранного министерством правды, в надежде на скорое и полное поражение правительственных войск, пришло время полной блокады, которая началась примерно 26-27 числа.
"Больных фантазий" там нет, есть известия, правдивость которых проверить сейчас очень тяжело. Начиная с 5.000 добровольцев с Алжира и заканчивая сбитым чинуком. Новости идут, проверить их - пока никак. Что можно более-менее сказать - даже в триполи сейчас не все так однозначно, как хотят это выставить европейские СМИ. Потому как шишки ребелов что-то туда не спешат переехать.
Про корабли - судя по всему, французские корабли действительно слишком близко подошли к береговой линии у мисураты, где их очень давно ждали. Говорят - задумали ловушку давно, еще с июля и она сработала, накрыли РСЗО. Правда или нет - хз, как проверить?
Чинук говорят накрыли пзрк (о чем я тут спрашивал не так давно - почему мол не применяют), но кто накрыл - не совсем понятно. Говорят - как раз те алжирцы. Как проверить? Хз.
Вобщем - нет там "больных фантазий", там война идет, инфоблокада и прочее, наверное не только с одной из сторон
потери то идут. Отнюдь не все основные города захвачены ребелами + нато. Вчера пришло известие, что заработало резервное правительственное телевидение, перед эти (даже по французскому тв показывали, сам видел) - Кадаффи или же Муса Ибрагим дал по телефону интервью аль арабиа.


AMV76
отправлено 04.09.11 02:10 # 76


Кому: Ирод, #74

> --- Ну с кипятком понятно - для киногероя и серная кислота, всё-равно как компот, но вот суровые ливийские морозы, это АААА!!!!

Прекрасно то, что по мнению афтаров Каддафи и Ко постоянно издевались над своею охраной и все им сходило с рук. У Путника1 в жж был такой крендель в каментах, который а) сообщил, что ничего не знает про диктаторов и б) такое поведение вполне логично для типичных диктаторов как Каддафи. Я читал и плакал.


Alex220
отправлено 04.09.11 02:44 # 77


Кому: AMV76, #76

> Я читал и плакал.

Я это в реалтайме наблюдал, тоже рыдал... А чо - ништяк идея, бодигардов своих насиловать, ога. Лучший способ самоубийства трудно придумать. Не говоря уже о том, что деду-то - уже за 70. Хотя он - бодрячком.


AMV76
отправлено 04.09.11 03:10 # 78


Кому: Alex220, #77

> Не говоря уже о том, что деду-то - уже за 70. Хотя он - бодрячком.

Небось Хью Хеффнер из Плейбоя регулярно в обмен на ляписины виагру засылает!


Цзен ГУргуров
отправлено 04.09.11 03:21 # 79


Поднакопилась свежая аналитика по Ливии:

http://www.csef.ru/tags/Ливия/


Divanbashi
отправлено 04.09.11 03:36 # 80


Я научусь правильно цитировать.



Humba
отправлено 04.09.11 04:56 # 81


Кому: Цзен ГУргуров, #79

> Поднакопилась свежая аналитика по Ливии:

Аналитика там местами забавная

>Хотя М.Каддафи еще не найден и в Ливии по-прежнему остаются очаги сопротивления повстанцам, верные ливийскому полковнику, оппозиция уже празднует победу.

Полстраны территории, все вооружены и на танках - это, блять, "очаги"!!!


Кронштейн И.Д.
отправлено 04.09.11 06:32 # 82


>американской разведке и МИ6 было неловко за то, что все обстояло именно так.

South Park, эпизод 14-11. Владелец Бритиш Петролиум: "We sorry... we sorry... we sorry.."


vovikz
отправлено 04.09.11 07:54 # 83


Самое забавное, что главу военного руководства повстанцев ЦРУ передало Каддафи в связи с подозрениями в связях с Аль-каедой


vovikz
отправлено 04.09.11 08:53 # 84


Кому: Crusad3r, #14

> время работает на Каддафи чем дальше, тем сильнее. ведь в конце сентября кончается срок действия мандата ООН на "обеспечение бесполётной зоны"...

Время не работает на Каддафи. Тут надо мыслить демократически, то есть включать двоемыслие: истечет мандат, то етсь население защищать уже не надо. А значит "новые власти" смогут преспокойно утюжить города. Запад в свою очередь с чистой совестью будет поставлять "особо точное" оружие "признанным" властям. Обычная логика тут неприменима. Вуаля!


yuri535
отправлено 04.09.11 09:15 # 85


Кому: kiokumizu, #18

> Непрост, оказывается, полковник. Меня удивляет вот что - за каким чертом Штатам понадобилось валить практически всех своих союзников на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

Потому что нет никаких штатов. Был Буш, бала одна элитная группировка у власти, Каддафи рукопожатный. Пришел Обама, пришла другая группировка. Обаму валят, S&P снижает рейтинг США, Обама грозит разобраться с компанией. Компания S&P принадлежит известно кому. На Ближнем Востоке уничтожают позиции прежней группировки, ставят своих. Выборы скоро.

Кому: youg86, #13

> Блин, реально комедия.-)) Где политика?-) где Сталины, Черчилли, Гитлеры, Титы, Муссолини, Франки и так далее? Какая-то шушера в бирюльки играет. Такое складывается мнение, если честно-

В смысле где Мировая Война? Здоров ли ты?


yuri535
отправлено 04.09.11 09:26 # 86


Кому: youg86, #41

> Ну, я к тому говорил, что нынешних политиков вспомнят не по их заслугам, а по их скандалам
> как будут вспоминать Ельцина? Как алкоту. Как будут вспоминать Клинтона? Как любителя секретаршь. Как будут вспоминать Буша? Как идиота, подарившего миру много лулзов. Как будут вспоминать Обаму? Как первого чернокожего президента страны, где рабство запретили позже других. Не по их реальным делам, потому что дел они наворотили не мало, а еще меньше хороших дел, а по их "скандалам, интригам, расследованиям"-) Вот я к чему-) Измельчали политики

А что должны оставить? Развалины капитолия? Ты в компьютерные игры часом не переиграл?

> Не обязательно. Но ведь можно же к делу как-то более серьезно подходить, что ли-)

В смысле побольше людей уничтожать, побольше городов в руины превращать?

> [Вот как раньше страны завоевывали?] Приходили оккупанты и так всех шерстили, что пукнуть никто без их разрешения не смел, до тех пор, пока захватчики не успокаивались и не начинали чувствовать себя как дома. Почему не делают этого в Ливии? Кто им мешает? Каддафи с ротой ополченцев? Просто бесит их привычка не доводить дело до конца. Кто пустил эту статью в СМИ?

Ностальгия по нацизму?


vovikz
отправлено 04.09.11 09:50 # 87


Кому: yuri535, #86

> Ностальгия по нацизму?

Сумлеваюсь.
Скорее констатация факта, что за 10 лет все военные кампании НАТО заканчивались приходом к власти исламистов. Это совсем не "свой сукин сын" Самоса, а гораздо хуже


yuri535
отправлено 04.09.11 10:03 # 88


Кому: Пенсионер, #53

> А представить себе, как СССР воздерживается в Совете безопасности ООН при голосовании по резолюции, благославляющей этих бандитов и вооружённую помощь им, можешь?

СССР воздержался по корейской проблеме, бойкотировал голосование.


Narayana
отправлено 04.09.11 10:04 # 89


Ложь и провокация!


yuri535
отправлено 04.09.11 10:12 # 90


Кому: vovikz, #87

> Сумлеваюсь.
> Скорее констатация факта, что за 10 лет все военные кампании НАТО заканчивались приходом к власти исламистов. Это совсем не "свой сукин сын" Самоса, а гораздо хуже

Исламисты талибана были наоборот сброшены. Сегодня в Афганистане рулит тот самый "сукин сын". В Ираке у власти не исламисты. В Египте политический процесс продолжается. В Ливии вообще непонятно кто и зачем. Как таковых повстанцев нет, съемки постановочные, парни в белых маечках только из душа машут автоматами. Всю работу выполняет НАТО и европейские спецподразделения.


Муромец
отправлено 04.09.11 10:16 # 91


>американской разведке и МИ6 было неловко за то, что все обстояло именно так. За хорошие отношения с Мусой Кусой, у которого столько крови на руках. В найденных нами документах есть факсы, которые они посылали друг другу и один из них начинается со слов “Дорогой Муса, спасибо за апельсины, которые вы нам прислали, они были очень вкусными”.

Ага, "он крал и ему было стыдно"(с).
Стыдливые, застенчивые и человеколюбивые соотрудники ЦРУ и МИ6, плача и давясь, поедают апельсины присланные Мусой.


vovikz
отправлено 04.09.11 10:31 # 92


Кому: yuri535, #90

> Исламисты талибана были наоборот сброшены. Сегодня в Афганистане рулит тот самый "сукин сын". В Ираке у власти не исламисты. В Египте политический процесс продолжается. В Ливии вообще непонятно кто и зачем.

В Афганистане кто куда сброшен? Карзай не имеет никакой власти, а оккупационные войска платят дань местным князкам.
В Ираке исламисты многократно увеличили свое влияние с приходом войск США.
В Египте, согласно исследованиям американских социологов 62% на выборах проголосуют за "братьев мусульман"
В Ливии войсками повстанцев руководит человек, которого сами же США обвиняли в связях с Аль-каедой


скво М
камрадесса
отправлено 04.09.11 11:19 # 93


А наши-то сцуки уж и подсуетились, "пригласили новое руководство для переговоров". Как не вспомнить старый анекдот: "Наши победят. -А кто наши? -А кто победит, те и наши."


Vitosik
отправлено 04.09.11 11:19 # 94


Кому: Kail Riz , #45

> Американцы хотели чтобы их любили.

Когда нибудь, а очень хочется чтобы поскорее, их полюбил весь мир.

Например вот так, как они всех любили и любят
h-ttp://www.rg.ru/2011/08/31/neft.html


Vitosik
отправлено 04.09.11 11:19 # 95


Извините, не тот линк отправил
http://medportal.ru/mednovosti/main/2011/08/30/syphilis/


licker
отправлено 04.09.11 11:19 # 96


Кому: vovikz, #92

> В Ливии войсками повстанцев руководит человек, которого сами же США обвиняли в связях с Аль-каедой

После внезапной смерти Бени Ладана Аль-Каеда вновь стала хорошей и полезной. Ну как Германия в 45-м.


SaintManiac
отправлено 04.09.11 11:19 # 97


Вот ведь как. Даже лояльное сотрудничество с ЦРУ и МИ6 уже не гарантирует счастливую жизнь. Надо взять диктаторам на заметку.


yuri535
отправлено 04.09.11 11:19 # 98


Кому: vovikz, #92

Твоя фраза.

> за 10 лет все военные кампании НАТО заканчивались приходом к власти исламистов.

А Афганистане исламисты не пришли к власти, а были сброшены. Теперь ведут партизанскую войну. Карзай это "сукин сын", не про власть.

В Ираке к власти исламисты не пришли. Ведут ту же партизанскую войну, что вели при Хусейне. В результате войны да расширили свое влияние и базы.

На выборах в Египте будут голосовать за одного из двух и более кандидатов, не за "братьев мусульман". Армия там уже всех успокоила, майдан окончен.

В Ливии войсками повстанцев никто не руководит, их там нет как силы.

http://kungurov.livejournal.com/37784.html

Массированные бомбардировки НАТО и работа спец частей.

В сухом остатке пока имеем поспешность выводов. НАТОвские войны исламистов возбудили, но пока нигде к власти они не пришли.


Ckomarox
отправлено 04.09.11 11:19 # 99


НЕ доверяйте ангельским словам
сулящим рай и счастье не земное
не доверяйте клятвам и слезам
им грошь цена особенно весною


Ummon
отправлено 04.09.11 11:19 # 100


Да там сплошное садомазошоу. Вона, члена нового правительства, оказывается, хозяева вовсю обрабатывали:

http://lenta.ru/news/2011/09/02/belhaj/

> Командующего войсками противников Каддафи в Ливии Абдулхакима Бельхаджа (Abdulhakim Belhaj) пытали сотрудники ЦРУ. Об этом сам глава военного совета в Триполи рассказал в интервью The Independent.



cтраницы: 1 | 2 всего: 168



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк