Охота на кабана

13.09.11 16:00 | Goblin | 190 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Вечером 11 сентября 26-летний житель Тюмени отправился со своим 68-летним тестем на незаконную охоту. Зайдя в лес на 149-м километре автодороги "Курган-Тюмень", мужчины забрались на вышки и стали ждать кабана.

Когда стемнело, молодой человек заскучал, спустился со своей вышки и подошел к вышке тестя. Решив подшутить, он стал ходить вокруг и изображать кабана. Пенсионер решил, что слышит настоящего зверя, и выстрелил. Спустившись, обнаружил тело зятя с огнестрельным ранением головы.

Пенсионер немедленно сообщил о произошедшем родственникам и в правоохранительные органы. Его действия квалифицируют по 109-й статье УК РФ ("причинение смерти по неосторожности").
Тюменец застрелил притворившегося кабаном зятя

Хрю-хрю.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 190, Goblin: 2

Ppmaker
отправлено 13.09.11 18:03 # 102


Немедленно вспомнилась история про то, как малаец принял соседку за обезьяну и пальнул ей в живот:

http://www.msnbc.msn.com/id/29685956/ns/world_news-weird_news/t/man-mistakes-woman-monkey-shoots-her...


Red Dmitry
отправлено 13.09.11 18:05 # 103


Кому: Бамбр, #101

Кому: Пан Головатый, #98

Спасибо. Ну я так понимаю и новичкам охотится на опасных животных тоже не следует. Ибо профессионалы должны(ИМХО) знать куда стрелять и что делать если не попал/убил.


BlackAdder
отправлено 13.09.11 18:07 # 104


Кому: СанычЪ, #95

> А на тигру я пошел бы тока на танке, уж больно суровая зверушка.

А Владимир Владимирович с одного выстрела тигрицу завалил, а потом поцеловал!


Фесс
отправлено 13.09.11 18:14 # 105


Пекусь историю а английский и рассказал своему технику. Он долго смеялся. Потом сказал, что рад слышать, что не только в США есть истории про идиотов охотников.


SHOEI
отправлено 13.09.11 18:17 # 106


Кому: hostclicking, #27

> Премия дарвина
>
> Посмертно...

Бывает по-другому?


Nagare
отправлено 13.09.11 18:20 # 107


"А где были Вы одиннадцатого сентября?..."


Туман
подросток
отправлено 13.09.11 18:24 # 108


у нас на Харьковщине губернатора Кушнарева точно так же приделали, с точно такими же отговорками: "мы думали, что он - животное"


Пан Головатый
отправлено 13.09.11 18:27 # 109


Кому: Туман, #108

Да-да. Другого способа не нашли кроме как белым днём с толпой свидетелей.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.09.11 18:33 # 110


Злостное нарушение охотминимуа со обеих стророн!!!!


dakota
отправлено 13.09.11 18:33 # 111


Капец, земляки жгут!

Понятно, что на трезвую голову ты вряд ли додумаешься "изображать кабана"


Михаил_20
отправлено 13.09.11 18:34 # 112


Какой актёр пропал!


Crapule
отправлено 13.09.11 18:34 # 113


Милая история.

Только мне почему-то вспомнилось: "А что ему? Кругом пятьсот. И кто кого переживет, тот и расскажет, кто был прав, когда припрут".


Koiru
отправлено 13.09.11 18:45 # 114


Хорошо ещё енотов не было по близости, а то вообще бы никто не ушёл


Dagger
отправлено 13.09.11 18:46 # 115


> Когда стемнело, молодой человек заскучал, спустился со своей вышки и подошел к вышке тестя. Решив подшутить, он стал ходить вокруг и изображать кабана.

"Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя" (C)


Chemical-Art
отправлено 13.09.11 19:07 # 116


>Пенсионер решил, что слышит настоящего зверя

Хороший актер мог получится


Hoot
отправлено 13.09.11 19:08 # 117


Кабаны, наверное, смотря на это ржали так, что копыта поотпадали.


Abrikosov
отправлено 13.09.11 19:21 # 118


Кому: SHOEI, #106

> Бывает по-другому?

Да, бывает.
"Известен случай присуждения премии Дарвина вору, убегавшему от погони и самолично по невнимательности перелезшему за забор «места не столь отдалённого». То есть необязательна потеря репродуктивных способностей организма, достаточна только потеря возможности её использования." (с)


СанычЪ
отправлено 13.09.11 19:21 # 119


Кому: Dagger, #115

[ утирает слезы ] Камрад, откуда цитата? Очень хороша!


Паче Мачо
отправлено 13.09.11 19:28 # 120


Кому: toofast, #55

> Не было ли у тестя личной неприязни к зятю?

Не надо вести себя по-свински


Po4emu4ka
отправлено 13.09.11 19:38 # 121


Шутник, my ass!! (с)


Highwayman
отправлено 13.09.11 19:38 # 122


А если бы у тестя/зятя/кабана был короткоствол - всё непременно сложилось бы иначе!


andy
отправлено 13.09.11 19:48 # 123


зять - суровый претендент на премию Дарвина!


IKS
отправлено 13.09.11 19:52 # 124


Кому: svetlo, #38

> Грустно это всё, а вы злорадствуете.

Все нормально, естественный отбор в действии.


DJaVa
отправлено 13.09.11 19:57 # 125


11 сентября какой-то жуткий для охоты день - то кабан, то енот.)


Zx7R
отправлено 13.09.11 19:58 # 126


Кому: @de1, #26

> А тестяге теперь из-за этого дебила срок корячится.

Надо было ему тёщу на охоту звать.


Пан Головатый
отправлено 13.09.11 20:03 # 127


Кому: Дорокон, #56

> Не мешало бы еще просто пиздюлей надавать.

Люди как-бы все непростые на охоте собрались.


Никудатор
отправлено 13.09.11 20:05 # 128


Кому: Пан Головатый, #76

> Да. К слову, уменьшают вероятность получить от охотника пулю.

Вышка уменьшает шанс обнаружения зверем охотника и шанс попадания охотника на коготь, копыто, клык (нужное подчеркнуть).


SHOEI
отправлено 13.09.11 20:05 # 129


Кому: Abrikosov, #118

> Да, бывает.

О как! А я думал, что выдают только за толковый уход из жизни.


Bairum
отправлено 13.09.11 20:06 # 130


Вспоминается фильмец Deliverance про группу товарищей, отправившихся на культурный отдых. Там тоже один визжал. Может, в Тюмени не все так просто было!
http://www.youtube.com/watch?v=yj4LnfkdJDM


XuMuK
отправлено 13.09.11 20:12 # 131


Кому: andy, #123

> зять - суровый претендент на премию Дарвина!

Добровольно пойти в лес с тестем, у которого ружьё, это круто!


Dagger
отправлено 13.09.11 20:18 # 132


Кому: СанычЪ, #119

> Камрад, откуда цитата? Очень хороша!

Спасибо камрад, точно не припомню, в голове всплыла, когда прочитал про горе охотничков. Думаю по теме написал цитату.


Пан Головатый
отправлено 13.09.11 20:18 # 133


Кому: Никудатор, #128

И это тоже.


givrus
отправлено 13.09.11 20:21 # 134


С учётом того, что получение Охотбилета теперь сильно упрощено - то ли ещё будет.((


sherl
отправлено 13.09.11 20:24 # 135


Кому: DJaVa, #125

> 11 сентября какой-то жуткий для охоты день - то кабан, то енот.)

[молчит о башнях-близнецах]


yx0
отправлено 13.09.11 20:31 # 136


Вспомнился зомбилэнд, эпизод с Билло Мюрреем :)


Kotok
отправлено 13.09.11 20:33 # 137


Тайский курорт Паттайя с нетерпением ждет соискателей премии Дарвина: в результате проливных дождей с крокодиловой фермы разбежались питомцы и разгуливают на воле в поисках пропитания. Вперед, энтузиасты!


СанычЪ
отправлено 13.09.11 20:55 # 138


Кому: Dagger, #132

Да ниче, при случае пошукаю!


begray119
отправлено 13.09.11 20:59 # 139


Вопрос: какое погоняло дадут тестю на тюрьме?


Johny 42
отправлено 13.09.11 20:59 # 140


Это пиздец!!!11


QashAK
отправлено 13.09.11 21:03 # 141


Кому: begray119, #139

> Вопрос: какое погоняло дадут тестю на тюрьме?

Тесть, ты зачем зятя пристрелил?


begray119
отправлено 13.09.11 21:22 # 142


Кому: QashAK, #141

Это был риторический вопрос...


Озорник
отправлено 13.09.11 21:22 # 143


вот как охотников, молитвами гринписа, морщит...


alex590
отправлено 13.09.11 22:05 # 144


*голосом Сергея Бобунца* Разум когда-нибудь победит...


213
отправлено 13.09.11 22:06 # 145


С повсеместной раздачей короткостволов населению, накал таких вот с виду безобидных шуток, розыгрышей, разных понтов резко увеличится.


jk9t
отправлено 13.09.11 22:06 # 146


Мужики, а ведь это все даже без короткоствола. Хотя каждому давно известно : "вооруженный человек - сообразительный человек".


Alexander F.
отправлено 13.09.11 22:14 # 147


Это мне чем-то напоминает один образец американского чёрного юмора:

Мы повесили Джонни за кражу лошади. И надо же было ему так шутить!


Беспечный Лесовод
отправлено 13.09.11 22:40 # 148


Один очень дальний родственник в годы студенчества приехал в деревню и там решил поиздеваться над местными - повыть волком под окнами. Выл он мастерски, мирные жители оценили мастерство выстрелами и битием тяжёлыми предметами. Заработав ранение, кучу переломов и сотрясение головного мозга, родственник к подражанию звукам животных более не возвращался.


SamSpade
отправлено 13.09.11 22:50 # 149


Последняя шутка не всегда самая смешная.


Kirg
отправлено 13.09.11 22:59 # 150


Кто выжил, тот и рассказал, как всё было :)


УДА482К
отправлено 13.09.11 23:05 # 151


Кому: hostclicking, #27

> Посмертно...

Камрад, ты в курсе, что такое "Премия Дарвина"? Здесь - чистяк, премия Дарвина просто нахально ломится в дом. И, как обычно, посмертно.

Нет, ну в самом деле, ну каким надо быть идиотом, чтобы впотьмах, перед престарелым человеком, на кабанячьей охоте, на дистанции убойного выстрела, изобразить кабана? На что идиот рассчитывал? На промах или на сырой порох?


andrey-big
отправлено 13.09.11 23:08 # 152


Видать умело изображал. Со знанием дела.


УДА482К
отправлено 13.09.11 23:09 # 153


Кому: begray119, #139

> Вопрос: какое погоняло дадут тестю на тюрьме?

Каждый сел за что сумел. А погремуху прицепят от поведения. Как себя вести будет, такую и погремуху получит. +200 граммов масла, если хорошая. :)


УДА482К
отправлено 13.09.11 23:13 # 154


Кому: Туман, #108

> у нас на Харьковщине губернатора Кушнарева точно так же приделали, с точно такими же отговорками: "мы думали, что он - животное"

Кушнарёва нахально завалили. Примерно, как Ю.Кравченко застрелился двумя выстрелами в голову. Нихуя не повод для приколов. Хочешь поржать над своими - есть замечательный Михаил Добкин.


Skelter
отправлено 13.09.11 23:25 # 155


Кому: УДА482К, #151

> Нет, ну в самом деле, ну каким надо быть идиотом, чтобы впотьмах, перед престарелым человеком, на кабанячьей охоте, на дистанции убойного выстрела, изобразить кабана?

Это престарелый человек говорит, что он изображал кабана. А он может тупо поссать слез.


УДА482К
отправлено 13.09.11 23:34 # 156


Кому: Skelter, #155

> Это престарелый человек говорит, что он изображал кабана. А он может тупо поссать слез.

Думаешь, семейный холомис? Ну да, чего дочку вдовой не сделать!? Хотя, опера, как правило, не идиоты. Они сначала смотрят, как пуля/дробь вошла, под каким углом, как минимум, где покойный лежит, как одежда надета, что вокруг твороится, как упал, откуда шел. Их этому учат, блин.


УДА482К
отправлено 13.09.11 23:35 # 157


Кому: Skelter, #155

> А он может тупо поссать слез.

Стоп. Ты мужского пола?


Milsen
отправлено 13.09.11 23:36 # 158


>Спустившись, обнаружил тело зятя с огнестрельным ранением головы.

Однако, как меток дедушка!


Кремницкий
отправлено 13.09.11 23:37 # 159


Кому: Бамбр, #101

> Да-да! Та же проблема была у англичан с племенем Зулусов - те отказывались померать от попадания в них пуль, ибо не знали что после того как в тебя попадет пуля нужно сразу умирать. Так появился 45-ый калибр.

Я эту историю слышал про американцев и филиппинцев времён испано-американской войны. Вроде американцы после неё сделали вывод, что в условиях джунглей .45 - это минимум.


Nosfeu
отправлено 13.09.11 23:50 # 160


"Хана толстому." © ДМБ


Skelter
отправлено 14.09.11 00:09 # 161


Кому: УДА482К, #157

> Стоп. Ты мужского пола?

Это для примера. Причин слезть с вышки может быть много. А для того чтобы выстрелить не обязательно услышать хрю-хрю. Я скорее поверю в недоразумение, которое на охоте случается регулярно, чем в то что охотник станет ночью спускаться и перед другим охотником спектакли разыгрывать.


УДА482К
отправлено 14.09.11 00:23 # 162


Кому: Skelter, #161

> Это для примера. Причин слезть с вышки может быть много.

Ну я даже не знаю. Шкалик есть, поссать с высоты - лучше нет красоты. Что ещё делать охотнику, что залёг в засаду?


Мичман Панин
отправлено 14.09.11 01:04 # 163


Нет, но пенсионер то каков: в темноте, на слух и прямо в голову!!!


Дюк
отправлено 14.09.11 01:12 # 164


Кому: SHOEI, #106

> Кому: hostclicking, #27
>
> > Премия дарвина
> >
> > Посмертно...
>
> Бывает по-другому?

Да.

В случаях крайней тупизны делают исключения.


harper
отправлено 14.09.11 01:13 # 165


Очередной номинант на премию Дарвина?


СанычЪ
отправлено 14.09.11 01:40 # 166


Кому: УДА482К, #157

Очень чОтко подметил, маладца!


УДА482К
отправлено 14.09.11 02:01 # 167


Кому: Дюк, #164

> В случаях крайней тупизны делают исключения.

А, ну да, когда чувак забился с корешем, что помоет яйца в мойке шариков гольфа и остался без яиц. Твёрдая пятёрка! Премию выписали, правда!


GronD
отправлено 14.09.11 02:17 # 168


Кому: Goblin, #0

>Хрю-хрю.

Пиф-паф!!!


Nikolay Bredak
отправлено 14.09.11 05:19 # 169


26 лет, казалось бы.
А ума нет.


Сибирский_Кошак
отправлено 14.09.11 05:44 # 170


Кому: BlackAdder, #104

> А Владимир Владимирович с одного выстрела тигрицу завалил, а потом поцеловал!

Или поцеловал, а потом завалил?


al_kam
отправлено 14.09.11 05:58 # 171


Зять - дебил редкостный,прости господи. А тестя - жалко. Надеюсь, учитывая все обстоятельства, хотя бы дадут условно.


Собакевич
отправлено 14.09.11 06:12 # 172


Кому: Skelter, #155

> А он может тупо поссать слез.

Под вышкой тестя?!


W!nd
отправлено 14.09.11 06:19 # 173


Кому: УДА482К, #167

> А, ну да, когда чувак забился с корешем, что помоет яйца в мойке шариков гольфа и остался без яиц. Твёрдая пятёрка! Премию выписали, правда!

Зато он в споре победил!


tormozz
отправлено 14.09.11 08:03 # 174


Кому: Михаил_20, #112

> Какой актёр пропал!

[рж0т]


polinov85
отправлено 14.09.11 08:32 # 175


Некоторым кабанов даже стараться изображать не надо


YYE
отправлено 14.09.11 08:51 # 176


Шутник, блин.


D.M.G.
отправлено 14.09.11 09:19 # 177


Кому: Milsen, #158

Технический интерес - чем по кабанам стреляют - пулями или картечью?
А что стреляя сверху, с засидки, попал именно в голову - неудивительно.
Хотя с первого выстрела и на звук - это, конечно, почётно.


Паче Мачо
отправлено 14.09.11 09:21 # 178


Кому: УДА482К, #162

> Ну я даже не знаю. Шкалик есть, поссать с высоты - лучше нет красоты. Что ещё делать охотнику, что залёг в засаду?

Ни разу не охотник, но сдается мне, что если с вышки справлять свою нужду, то скорее дождешься второго пришествия Христа, чем кабанов. Они там дышут-то через раз, а ты - поссать.


Der Hund
отправлено 14.09.11 09:23 # 179


Запомните камрады,на охоте нельзя стрелять на звук не видя цели!


v0k
отправлено 14.09.11 09:39 # 180


Видимо некоторые дожили до наших времен: http://science.compulenta.ru/634011/
А впереди загонный сезон на лося...

п.с. Дибилизм конечно, но горе в той семье настоящее.


@de1
отправлено 14.09.11 09:41 # 181


Кому: Zx7R, #126

> Надо было ему тёщу на охоту звать.

Она бы с ним не пошла! Не первый год замужем, знает уже все уловки. =)


mik9251
отправлено 14.09.11 11:07 # 182


Надо успеть лицензию на гладкий оформить, пока гаранту что-нибудь в голову не взбрело.


УДА482К
отправлено 14.09.11 11:24 # 183


Кому: Паче Мачо, #178

> Ни разу не охотник, но сдается мне, что если с вышки справлять свою нужду, то скорее дождешься второго пришествия Христа, чем кабанов. Они там дышут-то через раз, а ты - поссать.

Точно. Именно поэтому пацан слез и начал ошиваться вокруг вышки тестя.


Buzy Backson
отправлено 14.09.11 11:58 # 184


Кому: Der Hund, #179

> Запомните камрады,на охоте нельзя стрелять на звук не видя цели!

И хрюкать!!!


Лео
отправлено 14.09.11 13:06 # 185


> Хрю-хрю.

[лежит без сил]

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111


Milsen
отправлено 14.09.11 16:30 # 186


Кому: D.M.G., #177

> Технический интерес - чем по кабанам стреляют - пулями или картечью?
> А что стреляя сверху, с засидки, попал именно в голову - неудивительно.
> Хотя с первого выстрела и на звук - это, конечно, почётно.

Я не охотник, потому не знаю. Но предполагаю, что дробью.


mik9251
отправлено 14.09.11 18:33 # 187


Кабана, дробью? Это если только попугать. По нормальному пулей.


mihailp
отправлено 15.09.11 08:27 # 188


Кому: begray119, #139

> Вопрос: какое погоняло дадут тестю на тюрьме?

Он убил зятя. Сволочь!


nicam
отправлено 15.09.11 08:53 # 189


Кому: Туман, #108

> у нас на Харьковщине губернатора Кушнарева точно так же приделали, с точно такими же отговорками: "мы думали, что он - животное"

суд:
- расскажите, как же вы, опытный охотник, подстрелили своего товарища?
- я думал, что это лось!!!
- вы сделали СТОЛЬКО выстрелов! когда же вы поняли, что это не лось?
- когда лось начал отстреливаться.


nicam
отправлено 15.09.11 08:58 # 190


Кому: Der Hund, #179

> Запомните камрады,на охоте нельзя стрелять на звук не видя цели!

слово "нельзя" недостаточно четко выражает содержание главного жесточайшего охотничьего запрета


Glaz
отправлено 16.09.11 00:21 # 191


Дедушка то снайпер еще тот ! :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 190



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк