Блогеры в Мексике

15.09.11 22:05 | Goblin | 161 комментарий »

Уголовщина

Из демократической Мексики сообщают:
На пешеходном мосту в приграничном мексиканском городе Нуэво Ларедо были подвешены тела женщины и мужчины. Обнаженная женщина висела, выгнувшись дугой, ее ноги и руки были привязаны к основанию моста, в глубоких порезах брюшной полости были видны внутренние органы. Мужчину подвесили за руки, при этом его правое плечо было рассечено до кости.

Как следовало из сообщения, оставленного рядом с телами, мужчине и женщине было чуть больше двадцати лет, и они оба критиковали в социальных сетях мексиканские наркокартели.

«Это случится со всеми, кто будет публиковать в интернете смешные штучки. Примите это во внимание. Скоро я до вас доберусь», – также говорилось на плакате.

Как отмечает CNN, инцидент произошел на фоне обострившейся критики наркокартелей в интернете. Пользователи социальных сервисов стали регулярно сообщать о насилии, происходящем по вине наркомафии в Мексике. При этом представители традиционных СМИ и власти некоторых регионов замалчивают информацию о преступлениях, опасаясь за свои жизни.

В адрес блогеров, распространяющих по сети информацию о наркотраффике, неоднократно поступали угрозы. Банды, контролирующие оборот наркотиков в Мексике, регулярно подвешивают тела своих жертв на мостах и дорожных эстакадах.
Новости мексиканской блогосферы


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 161, Goblin: 12

kufzuk
отправлено 15.09.11 22:11 # 1


Это выходит, что в мексиканском интернете анонимности тоже нет.


alexander_smith
отправлено 15.09.11 22:11 # 2


[глубокомысленно молчит]


jk9t
отправлено 15.09.11 22:14 # 3


Свобода слова в опасности ! Требуем гуманитарных бомбардировок, переходного национального совета и где в конце концов Аль барадей?


Cobalt
отправлено 15.09.11 22:14 # 4


Нелюди!


URAS
отправлено 15.09.11 22:17 # 5


Подразумеваю, что в оригинале были funny stuff - то бишь "глупости", а не "смешные штучки". Переводчики как всегда на высоте. А вообще кошмар в этой Мексике творится, мягко говоря. Даже слов не подобрать - просто тихий ужас.


Zx7R
отправлено 15.09.11 22:17 # 6


Фига. Блоггерам в Мексике пора уже знать, что в сеть заходят только через прокси!!!


McL@uD
отправлено 15.09.11 22:20 # 7


Дети будут в очередной раз удивлены, узнав, что анонимности в интернете нет.


polinov85
отправлено 15.09.11 22:21 # 8


[Думает как бы заставить пошутить Сванидзе про мексиканские наркокартели]


Dok
отправлено 15.09.11 22:23 # 9


Наглядно видны успехи демократии, профессиональной полиции и анонимности в интернете...


Vareneg
отправлено 15.09.11 22:24 # 10


Ну а твитеров, я полагаю, будут вешать на столбах линии электропередач.


Stoum
отправлено 15.09.11 22:24 # 11


Британский тролль которого недавно посадили на 18 недель  http://www.guardian.co.uk/uk/2011/sep/13/internet-troll-jailed-mocking-teenagers выходит ещё совсем легко отделался.



jk9t
отправлено 15.09.11 22:24 # 12


А как хотели? Это организованная преступность. Если бы не сила советского прошлого могли бы наблюдать такое же. Хотя на Кавказе и сейчас бывает. Да и не только на Кавказе. Голосуй за либерализацию УК и УПК!


Koljan
отправлено 15.09.11 22:24 # 13


Кому: Zx7R, #6

пишут, что "пользователи социальных сервисов", видимо твитер, фэйсбук, может бандосы банально пробивали их по ФИО в честной демократической полиции.


basist
отправлено 15.09.11 22:31 # 14


А бомбить будут ...


Zx7R
отправлено 15.09.11 22:32 # 15


Кому: Koljan, #13

> пользователи социальных сервисов", видимо твитер, фэйсбук, может бандосы банально пробивали их по ФИО в честной демократической полиции.

Да там и пробивать не надо - в Фэйсбуке все кого знаю пишут свои настоящие имена. По имени можно много чего найти и без полиции. Хотя с полицией и искать не надо - сами скажут где кого и чего.


Broflovski
отправлено 15.09.11 22:34 # 16


Мексиканские велосипедисты суровы как никто другой, да.


stupidstudent
отправлено 15.09.11 22:45 # 17


Дим Юрич, удали темку-то от греха....


Орбис
отправлено 15.09.11 22:50 # 18


Мексика прекрасна, но во всё виноват кровавый тиран Каддафи.


kufzuk
отправлено 15.09.11 22:50 # 19


Кому: Koljan, #13

> твитер

Опасное дело - в твиттер писать. Знает ли Лунтик? Бдит ли охрана?


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 15.09.11 22:50 # 20


Кому: URAS, #5

> Подразумеваю, что в оригинале были funny stuff - то бишь "глупости", а не "смешные штучки".

Подозреваю, что было на испанском, а не английском.


exor
отправлено 15.09.11 22:51 # 21


На заметку тролю.

Хорошо смеется тот... кто не висит на столбе.


Sanoma
отправлено 15.09.11 22:54 # 22


Вот ведь повезло Ройзману, что он не в демократической Мексике живет!


polinov85
отправлено 15.09.11 22:55 # 23


Кому: exor, #21

> На заметку тролю.
>
> Хорошо смеется тот... кто не висит на столбе.

На заметку жителю бывшего СССР - там было не так уж и плохо.


URAS
отправлено 15.09.11 22:57 # 24


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #20

> Подозреваю, что было на испанском, а не английском.

Новость дала СиЭнЭн, на английском.


notfirstnotlast
отправлено 15.09.11 23:04 # 25


Защита чести и достоинства бизнеса в демократической стране.


Arturix
отправлено 15.09.11 23:10 # 26


Надо срочно переименовать твиттер и фейсбук.А все мосты разрушить.


colt
отправлено 15.09.11 23:12 # 27


Какой ужас. Как жалко ребят.

"Но бомбить будут Ливию." (с) Гоблин.


colt
отправлено 15.09.11 23:13 # 28


Кому: Zx7R, #6

Тут нет "КС" камрад, поэтому вопрос - ты это щас серьезно?

Вообще в теме нет ничего смешного, по-моему, пляска на костях.


Zx7R
отправлено 15.09.11 23:22 # 29


Кому: colt, #28

> Тут нет "КС" камрад, поэтому вопрос - ты это щас серьезно?

Во первых там три знака, КС не рекомендуется к употреблению чаще раза в год вроде (или в пять лет)

> Вообще в теме нет ничего смешного, по-моему, пляска на костях.

Где же пляска? Это факт. Пошутили в сторону людей которые шуток не очень понимают, и вот результат.


bratherrab
отправлено 15.09.11 23:34 # 30


Кому: Koljan, #13

> пишут, что "пользователи социальных сервисов", видимо твитер, фэйсбук, может бандосы банально пробивали их по ФИО в честной демократической полиции.

В продолжение темы: В Мексике за сообщения в твиттере можно получить 30 лет - http://www.newsland.ru/news/detail/id/773152/


Sanoma
отправлено 15.09.11 23:34 # 31


я даже не могу себе представить, насколько жестоким человеком надо быть, чтобы за коменты в интернете вспарывать живот и подвешивать на мосту...


Мегатестер
отправлено 15.09.11 23:35 # 32


Фотография с места событий: http://nationalpostnews.files.wordpress.com/2011/09/0915-zetas.jpg


Бамбр
отправлено 15.09.11 23:37 # 33


Кому: colt, #28

> Вообще в теме нет ничего смешного, по-моему, пляска на костях.

Согласен. По сути публичная казнь без суда и следствия - прямым тексто уже дали понять кто на самом деле в Мексике хозяин. Надо понимать Мексика страна окончательно победившей демократии? Ну что ж - гневным противникам страшного советского режима посвещается.


XuMuK
отправлено 15.09.11 23:56 # 34


Кому: URAS, #5

> А вообще кошмар в этой Мексике творится, мягко говоря. Даже слов не подобрать - просто тихий ужас.
>

Знакомый там работает инженером. Платят отлично, виллу сняли, уборщица, повар, няня для детей.
Круглосуточная вооруженная охрана, по ночам стреляют. Охрана, кстати, от подростков - местные бандюганы понимают, что инженер на царя работает, поэтому не тронут.


polinov85
отправлено 15.09.11 23:59 # 35


Кому: XuMuK, #34

> Круглосуточная вооруженная охрана, по ночам стреляют. Охрана, кстати, от подростков - местные бандюганы понимают, что инженер на царя работает, поэтому не тронут.

Чисто Дикий Запад, 19 век, и это на границе с самым передовым государством мира


sherl
отправлено 16.09.11 00:00 # 36


Кому: Бамбр, #33

> По сути публичная казнь без суда и следствия - прямым тексто уже дали понять кто на самом деле в Мексике хозяин.

Хозяин Мексики находится аккурат за линией мексиканско-американской границы. ИМХО


XuMuK
отправлено 16.09.11 00:05 # 37


Кому: polinov85, #35

> Чисто Дикий Запад, 19 век, и это на границе с самым передовым государством мира
>

90% криминала - на севере. Именно из-за близости к США.
наркота, краденое, нелегалы, контрабанда, всё там.

Кому: sherl, #36

> Хозяин Мексики находится аккурат за линией мексиканско-американской границы. ИМХО

Мексиканский президент по сути владеет всей страной. И нефть и телевизор и туризм.


Metodist
отправлено 16.09.11 00:17 # 38


> Как следовало из сообщения, оставленного рядом с телами, мужчине и женщине было чуть больше двадцати лет, и они оба критиковали в социальных сетях мексиканские наркокартели.

Отморозки, торгующие наркотой, так чувствительны к критике??

А вообще жесть полная, настоящее средневековье.


DJB
отправлено 16.09.11 00:49 # 39


Как там с выборами из двух и более наркобаронов?


OffenbaX
отправлено 16.09.11 00:49 # 40


Так что теперь, в Мексику ни ногой или в интернет ни ногой?


Купец
отправлено 16.09.11 00:56 # 41


Кому: Metodist, #38

> Отморозки, торгующие наркотой, так чувствительны к критике??

Скорее, они в конец [censored] от безнаказанности. Вот и куражатся. Ещё лет двадцать инноваций, и у нас вполне может что-нибудь похожее начаться. На окраинах.


Rusha
отправлено 16.09.11 00:58 # 42


Блогеры пытались хамить, но их наказали модераторы.


MrRiddick
отправлено 16.09.11 00:58 # 43


Кому: DJB, #39

> Как там с выборами из двух и более наркобаронов?

Должен остаться только один!


One_man
отправлено 16.09.11 01:04 # 44


Кому: polinov85, #8

> [Думает как бы заставить пошутить Сванидзе про мексиканские наркокартели]

Очевидно же. Ему надо сказать, что мексиканские наркокартели придумал кровавый Сталин.


askus
отправлено 16.09.11 01:10 # 45


усилим разоблачения сталинизма и демократия победит и у нас
кстати, наверное демократическая полиция Мексики объективно все расследует и
установит что блогеры друг друга почикали в борьбе за 1 место


CheKisst
отправлено 16.09.11 01:11 # 46


Кому: polinov85, #8

> [Думает как бы заставить пошутить Сванидзе про мексиканские наркокартели]

Как бы его сначала туда отправить, в Мексику-то. Кстати, один гражданин туда уже съездил, мягко говоря, не без вреда для здоровья.


graf alex
отправлено 16.09.11 02:33 # 47


Кому: kufzuk, #1

> Это выходит, что в мексиканском интернете анонимности тоже нет.

Анонимность в интернете - дело рук блоггера.

Не будешь дураком - будет тебе анонимность. Вот только понимают эту простую истину единицы.


Goblin
отправлено 16.09.11 02:48 # 48


Кому: jk9t, #12

> А как хотели?

никак

> Это организованная преступность.

спасибо за рассказ


Goblin
отправлено 16.09.11 02:48 # 49


Кому: stupidstudent, #17

> Дим Юрич, удали темку-то от греха....

это угроза?


Goblin
отправлено 16.09.11 02:49 # 50


Кому: Sanoma, #31

> я даже не могу себе представить, насколько жестоким человеком надо быть, чтобы за коменты в интернете вспарывать живот и подвешивать на мосту...

обыкновенным


Goblin
отправлено 16.09.11 02:50 # 51


Кому: polinov85, #35

> Чисто Дикий Запад, 19 век, и это на границе с самым передовым государством мира

Нет, это 21 век, расцвет демократии и капитализма.


colt
отправлено 16.09.11 03:07 # 52


Кому: Бамбр, #33

> Согласен. По сути публичная казнь без суда и следствия - прямым тексто уже дали понять кто на самом деле в Мексике хозяин. Надо понимать Мексика страна окончательно победившей демократии? Ну что ж - гневным противникам страшного советского режима посвещается.

Да причем тут советский режим?

Кому: Zx7R, #29

> Где же пляска? Это факт. Пошутили в сторону людей которые шуток не очень понимают, и вот результат.

Ты считаешь это правильно? Мол, по делом - не надо было говорить про уважаемых граждан не лицеприятное?


Сергеич
отправлено 16.09.11 03:29 # 53


Кому: URAS, #5

> Подразумеваю, что в оригинале были funny stuff

Подозреваю, что они там всё больше на испанском изъясняются ;)

Кому: XuMuK, #34

> Круглосуточная вооруженная охрана, по ночам стреляют. Охрана, кстати, от подростков - местные бандюганы понимают, что инженер на царя работает, поэтому не тронут.

Под царём понимается нарко-барон?

Любопытство сжирает, а что за инженер, если не секрет? (какого толка?)


Добрый Фей
отправлено 16.09.11 03:36 # 54


Кому: sherl, #36

> Хозяин Мексики находится аккурат за линией мексиканско-американской границы. ИМХО

Хозяин Мексики. Немелкая должнсть. Какие его инициалы ?


Добрый Фей
отправлено 16.09.11 03:39 # 55


Кому: XuMuK, #34

> Знакомый там работает инженером. Платят отлично, виллу сняли, уборщица, повар, няня для детей.

Уолтер Уайт ?


Moveton
отправлено 16.09.11 04:33 # 56


демократия - это прекрасно


Dennn
отправлено 16.09.11 04:54 # 57


Проект "Мексика без наркотиков" провалился.


SHOEI
отправлено 16.09.11 04:59 # 58


Кому: colt, #52

> Ты считаешь это правильно? Мол, по делом - не надо было говорить про уважаемых граждан не лицеприятное?

Ты стебёшься что ли? Всем и так известно - разговоры про так называемых уважаемых граждан могут закончится вот таким.

Для тебя это не правильно. А для мексиканских головорезов - правильно.

Кому: stupidstudent, #17

> Дим Юрич, удали темку-то от греха....

Как дела в Мексике?!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.09.11 07:47 # 59


Мужества и сил Ройзману ! Ведь и наши бандиты равняются на Мексику.


polinov85
отправлено 16.09.11 08:06 # 60


Кому: Добрый Фей, #54

> Хозяин Мексики. Немелкая должнсть. Какие его инициалы ?

И. В. Сталин


тов.Дынин
отправлено 16.09.11 08:48 # 61


Даже про Джея и Молчаливого Боба шутить не хочется. Караул.


десять букв
отправлено 16.09.11 08:57 # 62


[выбегает из Опергеймера]

Какие игры обнаружат на компьтере максиканских хирургов-плакатчиков?

Кому: colt, #28

> Вообще в теме нет ничего смешного, по-моему, пляска на костях.

Камрад, опять заблуждаешся.


десять букв
отправлено 16.09.11 08:57 # 63


Кому: Zx7R, #15

> в Фэйсбуке все кого знаю пишут свои настоящие имена

Израильтяне?

Кому: polinov85, #35

> Чисто Дикий Запад, 19 век

Там было поспокойней, это только в кино все так круто.

Кому: XuMuK, #37

> Мексиканский президент по сути владеет всей страной. И нефть и телевизор и туризм.

А наркобароны? Помнится в одной латиноамериканской стране наркомафия кончилась когда президенту надоело.


roman_n
отправлено 16.09.11 08:57 # 64


Сдается мне, что эти мексиканские мачо в сомбрерах понравились бы нам даже меньше чем наши джгиты.
Ясно следующее:
Существование этого дерьма выгодно США. Они бы давно там все укатали в бетон и навели порядок, если бы хотели. Не хотят. Значит - это такой офшор.
2. Если наши на Кавказе не наведут порядок ближайшие 10 лет, то и там будет вот так же.


SamSpade
отправлено 16.09.11 08:57 # 65


Кому: CheKisst, #46

> Как бы его сначала туда отправить, в Мексику-то. Кстати, один гражданин туда уже съездил, мягко говоря, не без вреда для здоровья.

Ааальпенштоки! Кому альпенштоки!?


десять букв
отправлено 16.09.11 09:02 # 66


Кому: Metodist, #38

> Отморозки, торгующие наркотой, так чувствительны к критике??

Считают, за базар надо отвечать. Жаль, интернет-эльфы были не в курсе.

Кому: OffenbaX, #40

> теперь, в Мексику ни ногой или в интернет ни ногой?

Второе.


Vlad [1981]
отправлено 16.09.11 09:02 # 67


Жалко ребят. Вряд ли они осознанно боролись глаголом против наркокортелей.
А вообще полезная новость. Начинает доходить, чем могут закончится невинные интырнет забавы.


Gluk
отправлено 16.09.11 09:02 # 68


Кому: polinov85, #8

Нужно чтобы он пошутил именно в Мексике!


Rimlyanin
отправлено 16.09.11 09:02 # 69


Блин!
Не уж то и у нас так будет!?


SaintManiac
отправлено 16.09.11 09:02 # 70


Кому: XuMuK, #37

> Мексиканский президент по сути владеет всей страной. И нефть и телевизор и туризм.

А кто владеет мексиканским президентом?


Ведроид
отправлено 16.09.11 09:07 # 71


Будь у нас КГБ времен СССР, ситуацию бы уже давно помогли расшатать в полномосштабную войну у границ, а может, и в границах США. Ну чтобы американцы тоже вкусили плодов демократии. Легко на другом конце света с БПЛА расстреливать ливийцев, руля джойстиком из уютного кресла в Спрингфилде. А вот когда через одного граждан США будут так развешивать на мостах - тогда и придет полное осознание демократии.

Но у ГБ уже лет двадцать установка - не вмешиваться в политику. Не вмешиваться в иностранные дела. Я даже сомневаюсь, что Литвиненко действительно ФСБ отравила - скорее всего, его заклятый друг Борис Абрамыч.


Ямадзакура
отправлено 16.09.11 09:09 # 72


Кому: CheKisst, #46

> Как бы его сначала туда отправить, в Мексику-то. Кстати, один гражданин туда уже съездил, мягко говоря, не без вреда для здоровья.

Ох не зря туда отправили шоу в стиле дома-2.

По теме: соболезную, и обидно за мексиканцев, что они, похоже, уже прошли точку невозврата. У нас общественные активисты ещё борятся с наркотой, и даже с положительными результатами иногда, хоть и малыми. А их т.н. "гражданское общество" уже не осиливает противостояния, наркомафия подминает под себя всё.


gpi65
отправлено 16.09.11 09:20 # 73


Кому: Добрый_Сибиряк, #59

> Мужества и сил Ройзману ! Ведь и наши бандиты равняются на Мексику.

Вчера на НТВ промелькнула реклама программы "Чрезвычайное происшествие. Расследование". Насколько я понял из рекламы, будут засирать Ройзмана...

Вот жеж суки....


Moritz
отправлено 16.09.11 09:21 # 74


Кому: roman_n, #64

> 2. Если наши на Кавказе не наведут порядок ближайшие 10 лет, то и там будет вот так же.

Там уже лет 20 ситуация с законностью не лучше чем в Мексике. Плюс бешеные скинхеды-бородачи.


korvin_korvin
отправлено 16.09.11 09:21 # 75


Кому: polinov85, #60

> Хозяин Мексики. Немелкая должнсть. Какие его инициалы ?
>
> И. В. Сталин

Сталин, скорее всего, его имя.


korvin_korvin
отправлено 16.09.11 09:44 # 76


Людей, конечно, жалко.

Но слишком часто бескорыстные борцы оказываются на деле просто инструментом в борьбе разных кланов за сферы влияния.

Вольно или невольно.


Mad Creator
отправлено 16.09.11 09:51 # 77


Кому: polinov85, #35

> Чисто Дикий Запад, 19 век, и это на границе с самым передовым государством мира

Чисто 90-е в России.

Кому: Koljan, #13

> пишут, что "пользователи социальных сервисов", видимо твитер, фэйсбук, может бандосы банально пробивали их по ФИО в честной демократической полиции.

Зачем? Они же, блоггеры, от большого ума, писали поди под настоящим именем, а на страничке были адреса.


bulkinted
отправлено 16.09.11 10:15 # 78


Кому: URAS, #5

> А вообще кошмар в этой Мексике творится, мягко говоря. Даже слов не подобрать - просто тихий ужас.

Да ничего там ужасного не творится. Просто Гоблин не любит Мексику, поэтому размещает тут новости о ней.
Читайте лучше лучше независимые рейтинги стран, например рейтинги транспарентности, свободы слова, демократичности, свободы предпринимательства, рейтинги коррупционности и безопасности граждан.
Я вот читаю их регулярно - рейтинги от ЦРУ, от Эмнисти интернешнл, Врачей без границ, Журналистов без границ. И я получаю объективную правдивую информацию. Поэтому я уверяю вас: в Мексике - всё нормально, гораздо хуже дела обстоят в России. А в Белоруссии - вообще мрак, никакйо Мексике не догнать.

Надо критичнее относиться к выбору источников информации.


Red Dmitry
отправлено 16.09.11 10:19 # 79


Кому: Mad Creator, #77

> Зачем? Они же, блоггеры, от большого ума, писали поди под настоящим именем, а на страничке были адреса.

Камрад, сам знаешь что т.н. "анонимности" в Интернете нет, можно писать и под псевдонимом, если захотят найти кто - найдут.


Sanoma
отправлено 16.09.11 10:22 # 80


Кому: Goblin, #50

> обыкновенным

почему-то вспомнилось название фильма - "обыкновенный фашизм".


Doublesun
отправлено 16.09.11 10:28 # 81


Кому: polinov85, #35

> Чисто Дикий Запад, 19 век, и это на границе с самым передовым государством мира

Да, неожиданно выяснилось что и в 21 веке нужно отвечать за слова и поступки. Какая дикость!!!


SHOEI
отправлено 16.09.11 10:37 # 82


Кому: Doublesun, #81

> Да, неожиданно выяснилось что и в 21 веке нужно отвечать за слова и поступки. Какая дикость!!!

То ли дело в прекрасном 19 веке! Получил перчаточкой по лицу, стрельнули по разу друг в друга, и в нумера!!1


Garriga
отправлено 16.09.11 10:52 # 83


Давно в Мексике не видели Зорро..нет порядка


Doublesun
отправлено 16.09.11 11:04 # 84


Кому: SHOEI, #82

> То ли дело в прекрасном 19 веке! Получил перчаточкой по лицу, стрельнули по разу друг в друга, и в нумера!!1

Французскую булку есть!!!


Val1974
отправлено 16.09.11 11:08 # 85


Однако!


satellite13
отправлено 16.09.11 11:13 # 86


Кому: Goblin, #50

> я даже не могу себе представить, насколько жестоким человеком надо быть, чтобы за коменты в интернете вспарывать живот и подвешивать на мосту...
>
> обыкновенным

Вы считаете себя обыкновенным человеком? Смогли бы вы вскрыть пару человек и подвесит на каком нибудь мосту?


Goblin
отправлено 16.09.11 11:14 # 87


Кому: satellite13, #86

> Вы считаете себя обыкновенным человеком?

да, сынок

> Смогли бы вы вскрыть пару человек и подвесит на каком нибудь мосту?

мне это не надо, сынок


sherl
отправлено 16.09.11 11:15 # 88


Кому: XuMuK, #37

> Мексиканский президент по сути владеет всей страной. И нефть и телевизор и туризм.

Хозяин мексиканского президента находится с другой стороны мексиканской границы.

Кому: Добрый Фей, #54

> Хозяин Мексики. Немелкая должнсть. Какие его инициалы ?

США.


Goblin
отправлено 16.09.11 11:15 # 89


Кому: Добрый_Сибиряк, #59

> Мужества и сил Ройзману ! Ведь и наши бандиты равняются на Мексику.

Наши бандиты не знают о существовании Мексики.

Ну и, разрешите поинтересоваться, на кого равняются бандиты Мексики?


Goblin
отправлено 16.09.11 11:16 # 90


Кому: десять букв, #63

> Помнится в одной латиноамериканской стране наркомафия кончилась когда президенту надоело.

это в какой?


Goblin
отправлено 16.09.11 11:16 # 91


Кому: roman_n, #64

> Существование этого дерьма выгодно США. Они бы давно там все укатали в бетон и навели порядок, если бы хотели. Не хотят. Значит - это такой офшор.

А вот в Колумбии - как получилось?


sherl
отправлено 16.09.11 11:17 # 92


Кому: bulkinted, #78

> Надо критичнее относиться к выбору источников информации.

Ты хоть иронию обозначь, что ли!!!

А то народ ещё серьезно воспримет.


Goblin
отправлено 16.09.11 11:18 # 93


Кому: Sanoma, #80

> обыкновенным
>
> почему-то вспомнилось название фильма - "обыкновенный фашизм".

любому малолетнему дебилу понятно, что фашизм могут организовать только жуткие монстры


Goblin
отправлено 16.09.11 11:19 # 94


Кому: SHOEI, #82

> То ли дело в прекрасном 19 веке! Получил перчаточкой по лицу, стрельнули по разу друг в друга, и в нумера!!1

Гораздо чаще было так: получил кулаком в зубы, отволокли на конюшню, всыпали батогов, в то время как барин жену и дочь наказанного насилует.

А потом под лавку, и работать, работать.

Дуэль - она для равных, а не для быдла.


Strang
отправлено 16.09.11 11:20 # 95


>обострившейся критика наркокартелей

Долго думал. Впал в дзен.


Atari
отправлено 16.09.11 11:22 # 96


Кому: sherl, #92

> Ты хоть иронию обозначь, что ли!!!
>
> А то народ ещё серьезно воспримет.

Вот-вот, только хотел написать!


Ghost_lynx
отправлено 16.09.11 11:25 # 97


Кому: kufzuk, #1

> Это выходит, что в мексиканском интернете анонимности тоже нет.

Зато там есть демократия, а это главнее!!!


десять букв
отправлено 16.09.11 11:27 # 98


Кому: Goblin, #90

> это в какой?

Помал! Пойду в памяти пороюсь. Кажется, из небольших...

Начиналось все так же. Разгул бандитизма, убивали полицейских, угрожали, правительству какие-то ультиматумы ставили. Когда надоели, за них взялись. Понятно, переловили не всех и ненадолго, но то что сами себе веселую жизнь устроили - факт.


десять букв
отправлено 16.09.11 11:27 # 99


Отдельное спасибо Иванову, крайне познавательно. Надеюсь, его будут интервьюировать еще не раз.

Кому: Goblin

Создалось впечатление, что журналист тебя знал лично и раньше?

Почему сейчас не ездишь по городам и весям понятно. Но раньше тоже в основном на столицах сосредотачивался. Почему?

Когда выяснилось, что аудитория достаточна везде?


Goblin
отправлено 16.09.11 11:28 # 100


Кому: десять букв, #99

> Создалось впечатление, что журналист тебя знал лично и раньше?

Знал и знает.

> Почему сейчас не ездишь по городам и весям понятно. Но раньше тоже в основном на столицах сосредотачивался. Почему?

Нельзя объять необъятное.

> Когда выяснилось, что аудитория достаточна везде?

в 2005 году, в первые заезды



cтраницы: 1 | 2 всего: 161



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк