Законы Лошариата

02.10.11 00:09 | Goblin | 264 комментария »

Политика

Цитата:
В последнее время примерно каждый второй публицистический текст на русском языке написан прозорливым, всё понимающим умным человеком и выглядит так:

«Колониальная администрация окончательно перестала считаться с населением. Она занимается только личным обогащением за счет выкачки ресурсов, пуская «дымовую завесу» в виде армии платных говорунов, отвлекающих лохов от процесса попила. Элитка лишь имитирует политическую независимость, на деле боясь пошевелиться против воли хозяев. Народ же продолжает нищать. Населению предоставлена свобода – свобода вымирать под воркование лживых СМИ. Все трезвые люди, не дайте себя обмануть! Грядёт новый окончательный попил страны!».

Во всех вариантах этого вопля поражает одна общая черта. Авторы почему-то искренне уверены, что беспардонная перекачка элитой нефти и капиталов за рубеж менее болезненна для тех граждан, которые будут бдительно зыркать на происходящее и говорить: «Ага! Вы беспардонно перекачиваете, я всё вижу». А окончательный попил страны отлично лечится усилением неверия в лживые СМИ.
О Законах Лошариата, или В защиту доверия


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264, Goblin: 1

Goblin
отправлено 02.10.11 00:09 # 1


В последнее время примерно каждый второй публицистический текст на русском языке написан прозорливым, всё понимающим умным человеком и выглядит так:

«Колониальная администрация окончательно перестала считаться с населением. Она занимается только личным обогащением за счет выкачки ресурсов, пуская «дымовую завесу» в виде армии платных говорунов, отвлекающих лохов от процесса попила. Элитка лишь имитирует политическую независимость, на деле боясь пошевелиться против воли хозяев. Народ же продолжает нищать. Населению предоставлена свобода – свобода вымирать под воркование лживых СМИ. Все трезвые люди, не дайте себя обмануть! Грядёт новый окончательный попил страны!».

Во всех вариантах этого вопля поражает одна общая черта. Авторы почему-то искренне уверены, что беспардонная перекачка элитой нефти и капиталов за рубеж менее болезненна для тех граждан, которые будут бдительно зыркать на происходящее и говорить: «Ага! Вы беспардонно перекачиваете, я всё вижу». А окончательный попил страны отлично лечится усилением неверия в лживые СМИ.

Столь же эффективно, отмечу, ядерную войну можно предотвращать закупкой наворотов для своего противогаза. Этот странный индивидуальный ответ на коллективный вызов объясняется просто: перед нами – последние судороги господствующей жизненной философии, несостоятельность которой сегодня очевиднее, чем когда-либо.

Речь идёт, разумеется, о постсоветском нео-протестантском жизненном кодексе, который можно образно назвать Законами Лошариата. Об их корнях, расцвете и падении стоит рассказать поподробнее.

...Почему-то сегодня крайне мало пишется о том, что в 1990 годах на постсоветском пространстве был проведен полный аналог западной Реформации. Подобно тому, как Реформация европейская была по сути массовым отказом от религиозного коллективизма -- её постсоветская калька стала отказом от кллективизма идеалистического. Обе Реформации внедряли, по сути, одну идею: чтобы спастись от бед, человеку не нужны другие люди.

Разница между двумя вариантами – скорее ситуационная. В упрощённом виде главный практический вывод из протестантской идеи «Sola Gratia» звучал так: мир коллективно катится в ад. Но есть примета того, что лично вы -- не относитесь к списанному туда большнству грешников. Это когда Небо отличает вас уже при жизни – вы благополучны и владеете маслобойней. (Далее, как известно, Небо выпало из схемы, и осталась лишь нервная идея заколачивания, замешанная на ужасе перед лузерством. Носители её, по меткому выражению К.Воннегута, стали ненавидеть себя за свою бедность).

В момент зарождения на пост-советском пространстве Законов Лошариата мир современника был коллективным терпилой: всё вокруг подвергалось ограблению, наглой разводке и поруганию. Поэтому общепротестантскую песню о личном спасении постсоветский человек перепел в ином ключе: «есть примета того, что лично вы не относитесь к списанным на убой лошарам. Это когда вас никто не может развести: вы не ведётесь ни на какие пирамиды, ни на какие политтехнологии, гербалайфы и удивительные пылесосы».

...В итоге спустя два десятилетия наш современник по-прежнему до истерики, больше смерти и нищеты, боится попасть в категорию наивных лошар. В отличие от западного аналога, он ненавидит в себе не бедность, а доверчивость. Современник, живущий по Лошариату, свято верит в свою полную умственную автономность -- даже если не имеет к этому никаких оснований. Какими бы плачевными крокозябрами, выхваченными из телевизора и интернета, ни была населена его голова – он готов с пеной у рта утверждать, что сам дошёл до них путём длительных раздумий, заставивших его отвергнуть Общепринятую Лохами Версию (именно этим объясняется популярность в экс-СССР любого бреда, поданного в форме разоблачения чего-нибудь общепринятого: от истории до физики).

Лошариат велит своему адепту верить: уж он-то знает, что делает. Уж ему-то точно ничего не навязано. Уж он-то видит всё как есть, в отличие от стада баранов. Только не веря и не ведясь, он выживет. В отличие от остальных, повторяющих как попки за своими авторитетами и потому обречённых.

...Сейчас мы наблюдаем закономерный итог этой слепой веры в недоверие. Глядя на то, как власть и экономическая верхушка, посвистывая, занимаются своими неплохо идущими делами посреди глобального кризиса и роста тарифов в дольнем мире – современник чувствует, что в его концепции что-то не так. Он не ведётся, не поддаётся на обман, не даёт свои уши под размещение лапши и вообще никому не верит – а его автономная неподстебаемая жизнь всё равно плавно паршивеет вместе с ситуацией на планете.

Так не должно быть. Видимо, он всё-таки чему-то поверил, подозревает сторонник Лошариата, и за это его накахывают. Поэтому он начинает разоблачительно кипеть с нарастающей интенсивностью -- но не смеет сделать из своих разоблачений никаких выводов. Кроме необходимости ещё более усилить глубину разоблачений.

Не зря, кстати, известие о продолжении в России В.В.Путина лошариатские массы восприняли так, как будто последние пять лет работали волонтёрами в штабе какого-то другого, внезапно запрещённого кандидата – хотя на самом деле мирно чесали подмышки по кухням и не велись ни на чьи призывы.

...К сказанному остаётся добавить, что лошариатская мысль по определению не может сделать ни шага вперёд с нынешней позиции пассивного карканья. Для её носителей отказ от этой позиции означал бы возвращение в ненавистный мир доверия, в статус лошар, которых могут развести и кинуть.

Излишне говорить, однако, что все большие перемены к лучшему, происшедшие в нашем мире, происходили одинаково: люди придумывали общее дело и массово начинали в него верить.


Зулуc
отправлено 02.10.11 00:25 # 2


Афтар явно кем-то проплачен и пытается навешать нам лапши!!!


taur83
отправлено 02.10.11 00:30 # 3


Умный мужчина. Согласен, и тоже считаю, что ты либо принимаешь "правила игры" - т.е. живешь и работаешь, по возможности, успешно, либо сваливаешь из "Этой страны™", либо идешь на баррикады. Я в силу среднего образования не могу пойти на баррикады (не смогу отличить, за кем стОт туда идти, а за кем - нет), не могу уехать (никому ТАМ не нужен). Поэтому остается работать и создавать семью. Стремиться воспитать 2, а лучше 3 детей, и далее по списку.


anya_st
камрадесса
отправлено 02.10.11 00:30 # 4


Кому: Goblin, #1

> Обе Реформации внедряли, по сути, одну идею: чтобы спастись от бед, человеку не нужны другие люди.

Очень легко, живя в городе, пользуясь результатами труда миллионов, а то и миллиардов людей, думать, что никто тебе не нужен.


AMV76
отправлено 02.10.11 00:31 # 5


Кому: Зулуc, #2

> Афтар явно кем-то проплачен и пытается навешать нам лапши!!!

Несомненно. От нас что-то скрывают!


Kensin
отправлено 02.10.11 00:35 # 6


> Излишне говорить, однако, что все большие перемены к лучшему, происшедшие в нашем мире, происходили одинаково: люди придумывали общее дело и массово начинали в него верить.

Я боюсь показаться скептиком, но что-то в данном утверждении не так... Нацизм, например, тоже был придуман людьми, и, что характерно, в него массово верили. Некоторые верят и сейчас...


karasyamba
отправлено 02.10.11 00:38 # 7


Кому: anya_st, #4

> Очень легко, живя в городе, пользуясь результатами труда миллионов, а то и миллиардов людей, думать, что никто тебе не нужен.

Это про индивидуализм, то есть борьбу всех против всех.


Викторыч
отправлено 02.10.11 00:54 # 8


Автор думает что он америку открыл чтоль? Divide et impera придуман давно, и глупо было бы предполагать что используя этот принцип на макроуровне, его не используют и на микро....


Викторыч
отправлено 02.10.11 00:54 # 9


Кому: Kensin, #6

> Я боюсь показаться скептиком, но что-то в данном утверждении не так... Нацизм, например, тоже был придуман людьми, и, что характерно, в него массово верили. Некоторые верят и сейчас...

Для немцев в то время, нацизм был именно хорошим (судьективно для Германии), после нескольких лет разрухи и безработицы.


Redie
отправлено 02.10.11 00:54 # 10


Ложь, все ложь... Плохо!


Фостер
отправлено 02.10.11 00:59 # 11


Нужно жить по совести и все будет хорошо.


Sync
отправлено 02.10.11 00:59 # 12


Это призыв: либо не болтайте, либо не сидите на попе ровно?


Beefeater
отправлено 02.10.11 01:00 # 13


Кому: Фостер, #11

> Нужно жить не по лжи и все будет хорошо.

Извините.


Бамбр
отправлено 02.10.11 01:09 # 14


> осталась лишь нервная идея заколачивания, замешанная на ужасе перед лузерством

Не знаю о таком [подмигивает]

> В момент зарождения на пост-советском пространстве Законов Лошариата мир современника был коллективным терпилой

Извините! - Законопослушным гражданином привыкшим в большинстве своём, доверять государственной власти.

> Современник, живущий по Лошариату, свято верит в свою полную умственную автономность -- даже если не имеет к этому никаких оснований

Кое-какие основания есть - многие прошли через ужасы советского, тоталитарного образования.

> К сказанному остаётся добавить, что лошариатская мысль по определению не может сделать ни шага вперёд с нынешней позиции пассивного карканья.

А мы будем, будем "каркать"! - Потому что нам больно и обидно!


Бамбр
отправлено 02.10.11 01:10 # 15


Кому: Sync, #12

> Это призыв: либо не болтайте, либо не сидите на попе ровно?

Оно прям в самое туда!


Redie
отправлено 02.10.11 01:21 # 16


Кому: Бамбр, #15

> Оно прям в самое туда!
>
>

А ведь это экстремизм!


anya_st
камрадесса
отправлено 02.10.11 01:23 # 17


Кому: karasyamba, #7

> Это про индивидуализм, то есть борьбу всех против всех.

В такой формулировке тоже непонятка - если бороться со всеми, то как выкарабкаться из собственных бед, если все силы будут уходить на борьбу? А про создать что-то новое я уж молчу.


anya_st
камрадесса
отправлено 02.10.11 01:23 # 18


Считая, что все врут, легко обмануться. Кстати, Гоголь от чего-то вспомнился. "Игроки".


alex-277
отправлено 02.10.11 01:23 # 19


Прекрасно написано. Я бы еще добавил, что так жить очень удобно: можно не напрягая мозг считать себя самым умным. В отличие от того же протестанства, где для устранения внутреннего конфликта таки надо предпринимать серьезные усилия.


Sync
отправлено 02.10.11 01:29 # 20


Кому: Redie, #16

> А ведь это экстремизм!

[испуганно подпрыгивает]
Где?! Не было такого! "Уж я то знаю".


M.R.
отправлено 02.10.11 01:39 # 21


Вроде раньше тут был линк "поделиться ссылкой с Гоблином", но сейчас не наблюдаю. Поэтому, извиняюсь, что не в тему, но ролик трагикомичный.
http://www.youtube.com/watch?v=rbzaBK-DXOE


AndMor
отправлено 02.10.11 01:40 # 22


Кому: Фостер, #11

> Нужно жить по совести и все будет хорошо.

Рад, что у тебя всё хорошо.


Хазарин
отправлено 02.10.11 01:45 # 23


Кому: anya_st, #4

> Очень легко, живя в городе, пользуясь результатами труда миллионов, а то и миллиардов людей, думать, что никто тебе не нужен.

Да чтож ты такое говоришь?! Наш гарантик с тобою не согласный, вон недавно он утверждал, что добился всего сам, просто надо хорошо работать(с).


AMV76
отправлено 02.10.11 01:55 # 24


Кому: Kensin, #6

> Я боюсь показаться скептиком, но что-то в данном утверждении не так... Нацизм, например, тоже был придуман людьми, и, что характерно, в него массово верили. Некоторые верят и сейчас...

Отрицательный результат не отменяет тезис.


Ragnar Petrovich
отправлено 02.10.11 01:56 # 25


> Авторы почему-то искренне уверены, что беспардонная перекачка элитой нефти и капиталов за рубеж менее болезненна для тех граждан, которые будут бдительно зыркать на происходящее и говорить: «Ага! Вы беспардонно перекачиваете, я всё вижу».

Собака лает, караван идёт - откуда безболезненность?

> А окончательный попил страны отлично лечится усилением неверия в лживые СМИ.

Постановка диагноза - это не лечение.
Вот когда на фоне паникёрства призывают киргизить - это да, лечение. Пусть и по методу Малахова.


Бамбр
отправлено 02.10.11 01:58 # 26


Хотел сначала выдать что-нибудь эдакое по теме, гениальное, но потом застеснялся, - пришлось бы ехать в Штокгольм за Нобелевской премией...
Что в сущности есть сия статья? - Срыв покровов? - А мужики-то и не знали!

> Это призыв: либо не болтайте, либо не сидите на попе ровно?

Ёмкая кстати фраза вышла. Если предположить наиболее вероятное, то скорее всего на попе ровно и дальше будем сидеть, это значит остаётся "не болтать"?
А если не болтать, а делать - то что именно? Здесь автор такой таинственный, загадочный. Ну и ладушки. Вот завтра прям встану с утра и что-нибудь сделаю эдакое - исторически важное! Прям с утра! Хотя, может быть даже и ночью, если настроение не упадёт.


Redie
отправлено 02.10.11 02:02 # 27


Кому: anya_st, #18

> Считая, что все врут, легко обмануться.

Могу подсказать способ не обманываться :))) Всем, даже Кравецкому, если заинтресуется :)))


Алкоголизм
отправлено 02.10.11 02:02 # 28


Перечитал 4 раза. Совершенно ничего не понял.

[клянет себя за тупость]


Redie
отправлено 02.10.11 02:03 # 29


Кому: Sync, #20

> А ведь это экстремизм!
>
> [испуганно подпрыгивает]
> Где?! Не было такого! "Уж я то знаю".

[недобро лыбится] Прокурору расскажешь !!!


Sync
отправлено 02.10.11 02:20 # 30


Кому: Фостер, #11

> Нужно жить по совести и все будет хорошо.

А если не будет хорошо - надо поменять совесть просто?


AlexSam
отправлено 02.10.11 02:20 # 31


Кому: Kensin, #6

> Нацизм, например, тоже был придуман людьми, и, что характерно, в него массово верили.

Нацизм - это учение о биологическом превосходстве одной нации над всеми остальными недочеловеками. Это сложно назвать объединяющим людей фактором.


roman_n
отправлено 02.10.11 02:20 # 32


Кому: taur83, #3

> Поэтому остается работать и создавать семью. Стремиться воспитать 2, а лучше 3 детей, и далее по списку.

Ты молодец.


Sync
отправлено 02.10.11 02:20 # 33


Кому: Бамбр, #26

> А если не болтать, а делать - то что именно?

Может, сперва попробовать определить чего же всё-таки стране не хватает? А то кругом говорят: "смотрите, вот это плохо, вот это плохо и вот это". Но почему-то никто не говорит: "А вот так бы было хорошо (указание причин), и вот так вот (указание причин)". И в результате (по опросу знакомых) все ждут, когда ситуация в стране резко и сильно наде... упадёт, но никто не знает что делать дальше.


Dozer
отправлено 02.10.11 02:20 # 34


А в какой из статей товагища Авгаама можно узнать во что/кому верить и кто таки не лох?


karasyamba
отправлено 02.10.11 02:29 # 35


Кому: anya_st, #17

> если бороться со всеми

Борьба всех против всех это идеологии, которая культивируется в западном обществе, а с недавних пор и у нас.


Kessler
отправлено 02.10.11 02:29 # 36


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



karasyamba
отправлено 02.10.11 02:30 # 37


Кому: karasyamba, #35

> идеологии

идеология


karasyamba
отправлено 02.10.11 02:32 # 38


Кому: karasyamba, #37

> идеология

социальный дарвинизм


Redie
отправлено 02.10.11 02:34 # 39


Кому: Sync, #30

> надо поменять совесть просто?
>
>
Переназвать !!!


GrUm
отправлено 02.10.11 02:37 # 40


Кому: Kensin, #6

> Я боюсь показаться скептиком, но что-то в данном утверждении не так...

Это потому, что вы не применили к утверждению законы логики. Из утверждения не следует, что во всех случаях, когда много людей верило в идею, вышло что-то хорошее.


Paynd
отправлено 02.10.11 02:39 # 41


Написано неплохо и верно. Однако Автор не имеет представления о сути Реформации и протестантизме. Такое ощущение что он изучал вопрос по какой-то агитке.


Redie
отправлено 02.10.11 02:39 # 42


Кому: AlexSam, #31

> Это сложно назвать объединяющим людей фактором.
>
>

Смотря кого объединять!


Redie
отправлено 02.10.11 02:42 # 43


Кому: Paynd, #41

> Однако Автор не имеет представления о сути Реформации и протестантизме. Такое ощущение что он изучал вопрос по какой-то агитке.

Автор тупо хочет Путану нашей политики ;-)


AMV76
отправлено 02.10.11 02:47 # 44


Кому: Алкоголизм, #28

> > Перечитал 4 раза. Совершенно ничего не понял.
>
> [клянет себя за тупость]

Мне кажется, что смысл статьи можно проиллюстрировать картинкой:
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752664


Бамбр
отправлено 02.10.11 02:54 # 45


Кому: Алкоголизм, #28

> Перечитал 4 раза. Совершенно ничего не понял

Это не страшно. Я вот тоже тупой. У меня на "Войну и Мир" восемь лет ушло.


taur83
отправлено 02.10.11 03:01 # 46


Кому: Sync, #30

> А если не будет хорошо - надо поменять совесть просто?

Камрад, ты не в теме - совесть надо переименовать!


Red Nihil
отправлено 02.10.11 03:01 # 47


Кому: Викторыч, #8

> Автор думает что он америку открыл чтоль? Divide et impera придуман давно, и глупо было бы предполагать что используя этот принцип на макроуровне, его не используют и на микро....

А ты сейчас какой континент открыл?


anya_st
камрадесса
отправлено 02.10.11 03:01 # 48


Кому: karasyamba, #35

> Борьба всех против всех это идеологии, которая культивируется в западном обществе, а с недавних пор и у нас.

Тогда понятно, почему мы так до сих пор и не колонизировали ни одной планеты. И с такой идеологией вряд ли в ближайшие сто лет колонизируем. Про избавление от всех болезней я уж молчу.



Кому: Redie, #27

> Могу подсказать способ не обманываться :)))

Не верю!(С)

Кому: Хазарин, #23

А вы перестали пить коньяк по утрам?


Akkam
отправлено 02.10.11 03:01 # 49


>именно этим объясняется популярность в экс-СССР любого бреда, поданного в форме разоблачения чего-нибудь общепринятого: от истории до физики).

Это уж с "больной головы.." Бред начался когда наелись картошки с салом и захотели 100 сортов колбасы. Системный невроз с либероидным бредом, перерос в откровенно параноидальный экзистенциальный ужас "брошенности" в зло. Вычислительная мощь одинокого мозга, (мозг для себя) оказалась блокированной и ничтожной без коллективного Эго. Потому или сосредоточились (сжались) до необходимого себе, либо руинизировали, сдались на милость "розовому шуму", фоновой лжи якобыразоблачений, либо отстояв опорные точки психического здания "Я", пытаются сохранить и коллективное. Без чего мне кажется нет и вообще не бывает ничего большего, чем окончательное ничтожество сколь угодно амбициозного "я".
Интересная параллель - по поводу разрушения традиционного общества буквально перед революцией "февраля - октября" 17го. Столь же перенаселённое фантомами и бредом население, и идеалистически анархистская истерия по любому поводу и без. Это очень ярко понимаешь, окунаясь в например в документалистику "распутинщины" и околокремлёвских событий. До шока.


Бамбр
отправлено 02.10.11 03:02 # 50


Кому: Sync, #33

> но никто не знает что делать дальше

Ирония в том, что этого никогда и никто не знал и то что было в сущности - метод тыка, даже в рамках блестящей теории. Но в одном я точно не согласен с автором. Инертность масс фактор определяющий и "пустая болтовня" не такая уж пустая вещь - особенно в эпоху информационных войн. Эта самая болтовня, в итоге и определяет потенциал тех самых масс.
Ну вот опять меня понесло, а ещё клялся больше не умничать [дико извиняется]


Sync
отправлено 02.10.11 03:06 # 51


Кому: taur83, #46

> Камрад, ты не в теме - совесть надо переименовать!

Тогда можно остаться без совести. Проще плохую жизнь переименовать. Ну там во что-нибудь типа "пути к рыночной экономике" или "демократизации общества". Ну или ещё как.


Redie
отправлено 02.10.11 03:06 # 51


Кому: anya_st, #48

> Не верю!(С)

Не надо верить, надо знать :)))


Бамбр
отправлено 02.10.11 03:08 # 52


Кому: Sync, #51

> Тогда можно остаться без совести

Камрад ты точно не в теме :)


Sync
отправлено 02.10.11 03:16 # 53


Кому: Бамбр, #52

> Камрад ты точно не в теме :)

Не в какой?


Redie
отправлено 02.10.11 03:16 # 54


Кому: anya_st, #48

> Не верю!(С)
>

Не надо верить, надо знать!


Mope4Ok
отправлено 02.10.11 03:17 # 55


Сила - в коллетиве.


Redie
отправлено 02.10.11 03:18 # 56


Кому: Akkam, #49

> Это уж с "больной головы.."

Ты тогда жил?


Sync
отправлено 02.10.11 03:36 # 57


Кому: Бамбр, #50

> Эта самая болтовня, в итоге и определяет потенциал тех самых масс.

А пока потенциалы определяются в стране самыми способными к действиям остаются фашисты и болельщики? ну не считая различных государственных министерств.
А если чьи-то действия начнутся раньше, чем разговоры перейдут к предпосылкам для действий слушающих?


Akkam
отправлено 02.10.11 03:36 # 58


Кому: Sync, #51

>Проще плохую жизнь переименовать

В хуйню. Жонглирование с терминами - то же и смыслами. А смысл? Герасим вон только одним термином оперировал - "му-му". Ему хватало. Но именно Герасим кажется наиболее цельным во всей этой дворянской шняге) Хотя Му-му я ему в детстве не простил..)


Yakhin
отправлено 02.10.11 04:37 # 59


Кому: Mope4Ok, #55

> Сила - в коллетиве.

Сперва или после ?


bqbr0
отправлено 02.10.11 06:11 # 60


Кому: Akkam, #49

> Бред начался когда наелись картошки с салом и захотели 100 сортов колбасы.

Вот тут — системная ошибка.
Хотеть сто сортов колбасы и джынсы — это ни хорошо, ни плохо. Беда в том, что из-за колбасы и джинсов — в широком смысле — граждане согласились отказаться от огромного числа благ, добытых их предками потом и кровью. От права на труд, от права на жилье, от права на образование и медицинское обслуживание, от права на достойную старость. Многим казалось, что уж их-то не коснутся безработица, нищета, болезни — они же не такие, как соседи или сослуживцы, им в капитализме найдется теплое место.


gerilia2009
отправлено 02.10.11 06:16 # 61


Очень понравился мне этот автор, камрады!
И то верно - власть ворует - а ты сиди и молчи.
Кавказцы насилуют и убивают русских женщин и детей - а ты сиди и молчи.
Главное работать.
И молчать.


Афродоширак
отправлено 02.10.11 06:16 # 62


Некоторые люди отстают настолько что верят будто они первые (c)опрано


Yakhin
отправлено 02.10.11 06:16 # 63


> Во всех вариантах этого вопля поражает одна общая черта

...четра общая попиздеть... причём вот так "умно"


Yakhin
отправлено 02.10.11 06:16 # 64


Кому: Хазарин, #23

> просто надо хорошо работать

Да - это так.


kotka
отправлено 02.10.11 07:05 # 65


Кому: gerilia2009, #61

> Очень понравился мне этот автор, камрады!
> И то верно - власть ворует - а ты сиди и молчи.
> Главное работать.
> И молчать.

Не. Главное - смотреть на всё это, чесать подмышки и - бурчать. Так победишь.


donerweter
камрадесса
отправлено 02.10.11 07:05 # 66


Кому: Sync, #33

> Может, сперва попробовать определить чего же всё-таки стране не хватает? А то кругом говорят: "смотрите, вот это плохо, вот это плохо и вот это".

А вот и нет! Устроенные люди, ну, те, кто хорошо работают, считают, что мы активно модернизируемся, и все у нас будет хорошо. Это я им все про плохо говорю, да они отмахиваются.
А в стране не хватает, на мой взгляд, для начала, справедливости.


kotka
отправлено 02.10.11 07:17 # 67


Кому: Алкоголизм, #28

> > Перечитал 4 раза. Совершенно ничего не понял.
>
> [клянет себя за тупость]

Покой пишет:

На большинство наших соотечественников очередные кошмарные разоблачения действуют [успокаивающе]. Но это по меньшей мере странно: ведь от очередных разоблачений всё равно ничего не меняется? А перейти порог от слов к организованным действиям наши граждане пока никак не могут. Потому что не могут объединиться на основе общих ценностей.

Вот и всё.


sad2
отправлено 02.10.11 07:53 # 68


аффтар пишет очевидные вещи, но, почему то, придает и отрицательный смысл и называет тех, кто считает эти вещи разумными, лохами

я бы аффтару руки не подал


Семагар
отправлено 02.10.11 08:29 # 69


Кому: Kensin, #6

> Излишне говорить, однако, что все большие перемены к лучшему, происшедшие в нашем мире, происходили одинаково: люди придумывали общее дело и массово начинали в него верить.
>
> Я боюсь показаться скептиком, но что-то в данном утверждении не так... Нацизм, например, тоже был придуман людьми, и, что характерно, в него массово верили. Некоторые верят и сейчас...

Одно другому не противоречит.


Sweet Death
отправлено 02.10.11 08:30 # 70


Кому: Goblin, #1

> Излишне говорить, однако, что все большие перемены к лучшему, происшедшие в нашем мире, происходили одинаково: люди придумывали общее дело и массово начинали в него верить.

Не понял - надо дружно ебнуть по России, чтоб быстрее развалилось или что?


vadson
отправлено 02.10.11 09:09 # 71


Кому: sad2, #68

> я бы аффтару руки не подал

Рассмотрю на примере оранжевой революции, что пишет автор.

Есть Навальный, которому люди живущие по Лошариату не верят, потому что боятся, что их обманут.

Есть Кургинян, которому Лошариаты обратно не верят ровно по той же причине - боятся, что обманут. Хоть он и предлагает защищать страну от оранжоидов.

Навальный, собрав 10к пациентов на Красной площади наёбывает всех под разоблачительные рассказы "я так и знал" Лошариатов. Кургинян собрать сторонников не успевает, бо нужен совсем другой контингент.

Занавес.

Мораль: поведение "никому не верю", мягко говоря, порой вредно.


Sync
отправлено 02.10.11 09:14 # 72


Кому: Sweet Death, #70

> Не понял - надо дружно ебнуть по России, чтоб быстрее развалилось или что?

Ну, наверное, можно придумать общее дело не завязанное на развал России?
Возьми пример Ройзмана: люди придумали общее дело, и теперь не только они, а пол-страны верит что у них всё получится. Ну и как видно из отчетов получается, во всяком случае лучше чем у самого ГНК.


Muzzafar
отправлено 02.10.11 09:17 # 73


Кому: gerilia2009, #61

> И то верно - власть ворует - а ты сиди и молчи.
> Кавказцы насилуют и убивают русских женщин и детей - а ты сиди и молчи.
> Главное работать.
> И молчать.

Я понял статью немного иначе.
Если власть ворует - не сиди на диване перед телевизором и не мычи о том, какая власть плохая. Не стони о том, что никому нельзя верить.
Поверь во что-нибудь, убеди в этом окружающих - и начинай делать.
При этом автор не говорит, во что надо поверить - ты можешь поверить хоть в социализм-2, хоть в второе пришествие Христа, хоть в БП. Главное - делать. Не сидеть на диване и мычать. Действовать.


Muzzafar
отправлено 02.10.11 09:19 # 74


Кому: Sync, #72

> Возьми пример Ройзмана: люди придумали общее дело, и теперь не только они, а пол-страны верит что у них всё получится.

Очень хороший пример, камрад!


Abrikosov
отправлено 02.10.11 09:19 # 75


Кому: donerweter, #66

> Устроенные люди, ну, те, кто хорошо работают, считают, что мы активно модернизируемся, и все у нас будет хорошо. Это я им все про плохо говорю, да они отмахиваются.

Ну это же очевидно: те, кому плохо - плохо работают!!!


Sweet Death
отправлено 02.10.11 09:25 # 76


Кому: Sync, #72

> Ну, наверное, можно придумать общее дело не завязанное на развал России?

Ну, наверное, ты статью внимательно читал? "В защиту доверия" кому речь идет?

> Возьми пример Ройзмана

В смысле - Ройзмана в президенты или что? Или может, Прохорова?


Sweet Death
отправлено 02.10.11 09:28 # 77


Кому: Sync, #72

> "Все трезвые люди, не дайте себя обмануть!"

"Не будьте лохом, дайте себя обмануть!"
Так что-ли?
Статья изрядно гаденькая.


Abrikosov
отправлено 02.10.11 09:36 # 78


Кому: sad2, #68

> аффтар пишет очевидные вещи, но, почему то, придает и отрицательный смысл и называет тех, кто считает эти вещи разумными, лохами

Не так. Он называет лохами не тех, кто считает эти вещи разумными.

Он называет лохами нонконформистов - т.е. людей, которые в принципе не согласны с общепринятым мнением. Не заморачиваясь осмыслением этого мнения. Вечных несогласных с мнением большинства он так называет.

Тогда как разумный человек может как не соглашаться с общепринятым мнением (когда ему говно пытаются впарить), так и соглашаться (когда против общепринятого мнения выступают лжецы типа Резуна).


Sweet Death
отправлено 02.10.11 09:38 # 79


Кому: Muzzafar, #73

> При этом автор не говорит, во что надо поверить - ты можешь поверить хоть в социализм-2, хоть в второе пришествие Христа, хоть в БП. Главное - делать. Не сидеть на диване и мычать. Действовать.

Рецепт известен - молиться нало чаще - Светлана Пеунова не даст соврать.
Предварительно уверовав во все подряд - чтоб не быть лохом.


Pol_alex
отправлено 02.10.11 10:03 # 80


Раскачать бизнес - если успешный и от администрации зависит ( продление чего-то ...) лучше сразу договорился и платить, начинать что-то опять таки зависимое только если есть небритые лапы и хорошие знакомые. Или бизнес должен быть технологичным, мозгов не хватит скопировать, т.е. Производство - советую из скромного опыта.


Sync
отправлено 02.10.11 10:03 # 81


Кому: Sweet Death, #76

> Ну, наверное, ты статью внимательно читал?

Вроде бы. Возможно, ты просто видишь какой-то скрытый смысл в ней? Так уточни где он и какой.

> "В защиту доверия" кому речь идет?

Можно как-то уточнить? "В защиту доверия" - ты что имеешь ввиду?

> В смысле - Ройзмана в президенты или что? Или может, Прохорова?

Предполагается, что в стране может работать и что-то менять только президент? Поэтому, пока человек не стал президентом он может ничего не делать?

Кому: Sweet Death, #77

> "Все трезвые люди, не дайте себя обмануть!"

я такое говорил?!


Майкл_С
отправлено 02.10.11 10:31 # 82


Кому: Алкоголизм, #28

> Перечитал 4 раза. Совершенно ничего не понял.

Я тоже.
Одно пришло в голову. Автор - некто Авраам Покой. А подошло бы Авраам [Похуй].


simulacrum
отправлено 02.10.11 10:36 # 83


Кому: Алкоголизм, #28

> > Перечитал 4 раза. Совершенно ничего не понял.
>
> [клянет себя за тупость]

попробуй ник поменять


скво М
камрадесса
отправлено 02.10.11 10:36 # 84


Мало у кого хватает ума находить именно свои умности. Поэтому большинство ищет наиболее приемлемые для них взгляды и, считая их своими, начинает их яростно защищать. Вопрос не в том, надо ли ловерять кому-либо, а в том, кому именно. ИМХО.


vovikz
отправлено 02.10.11 10:39 # 85


Вроде все понятно, про индивидуализм и прочее... Но кому верить-то призыват автор? Судя по второму абзацу, получется, что надо поверить, что власть и те кто вокруг нее тусуется, действуют во благо страны. Не могу я в это поверить. Платные дороги, сколковы, нанотехнологии и многое другое, - это именно банальный распил и есть. Признание Катыни и госполитика по очернению истории России и СССР это слив страны. Монетизация и пенсионная реформа - антинародная политика.
Да, у меня лично нет видения, как это изменить на практике. Но от этого распил, коррупция, курс правительства на развал страны и антинародные решения не перестают быть распилом и... далее по тексту


prosmit
отправлено 02.10.11 11:02 # 86


Интересный дядька этот, автор статьи, Авраам Покой. Судя по его дате рождения (1902 год) ему уже 109 лет!

Также почитал его биографию, очень интересно:

Перед Авраамом лежала блестящая карьера: в системе Сталинской России он мог получить любые награды и привилегии. Однако именно в 1945 году, 14 октября, на контакт с Авраамом Болеславом Покоем вышли Абсолютные Силы. Ему было передано ценнейшее в Новой Истории откровение -- о Гармонии всех людей.

Сразу же после этого Авраам Покой совершает крутой переворот в своей жизни. Он подает в отставку с поста начальника госпиталя и уезжает на Алтай, где исполняет работу простого врача при геологоразведочной экспедиции и продолжает контактировать с Космосом.

В итоге получение Его Откровения завершается -- в 1961 году, 14 июля, Авраама Высшие Силы называют Первым Человеком Космоса на Земле.


Рубрика "ответы скептикам" тоже позабавила:

Среди писем, получаемых АБП, не все пронизаны благодарностью за существование Просветленного Мастера. Вот как -- с высоты Своего Понимания Жизни -- Учитель разделывается с жалкими профанами:

////

"Г-н Покой! Поймите мой скепсис: в последнее время появилось очень много лжеучителей и лжемессий. Почему о вас, несмотря на вашу якобы всемирную известность, нет никаких сообщений в мировой и российской прессе?

С уважением, Виктор."

Ответ АБП:

"Ты, виктор -- просто еще очень маленькая душа. Такая маленькая, что я даже имя твое пишу с маленькой буквы. Ты лезешь со своим скепсисом куда тебя не просят -- и не потому, что хочешь исцелить свою душу и карму, а потому что ты злобный маленький энергетический вампир. Я очень глубоко скорблю о твоем душевном состоянии".

Вот тут можно почитать больше: http://truth.sitecity.ru/stext_2910163542.phtml

Это его сайт и найден он по ссылке в его ЖЖ. Спрашивается, это что вообще за хуйня?!


zippy
отправлено 02.10.11 11:02 # 87


Кому: Paynd, #41

> Однако Автор не имеет представления о сути Реформации и протестантизме. Такое ощущение что он изучал вопрос по какой-то агитке.

Абсолютно согласен. При прочтении зацепился именно за эти натянутые параллели с протестантизмом, и дальше текст воспринимался как графомания. Незачем было вставлять для красного словца то, о чем автор должного представления не имеет.


Апокрифик
отправлено 02.10.11 11:02 # 88


Прочитал статью. Сразу вспомнился старый анекдот, который слегка переиначил:
["...А это наш ненаебимый Джо. Его никто не может наебать.
А почему?
А потому что он нахер никому не нужен..."]
И в качестве краткого резюме - известная пословица: ["Собака лает - караван идет"]...


Sweet Death
отправлено 02.10.11 11:02 # 89


Кому: Sync, #81

> я такое говорил?!

Что-то непохоже, что ты статью вообще читал.

> Предполагается, что в стране может работать и что-то менять только президент?

Предлагается уверовать в благой курс партии и правительства и заняться ловлей наркоманов на общественных началах - ну, чтоб не утруждать гос-во?


Sweet Death
отправлено 02.10.11 11:08 # 90


Кому: vadson, #71

> Есть Кургинян, которому Лошариаты обратно не верят ровно по той же причине - боятся, что обманут. Хоть он и предлагает защищать страну от оранжоидов.

Да нет, из статьи прямо следует - Курнигян занят тем, что отвлекает людей от реальных дел - показывать где кого и как наябывают - совсем не дело - т.е. конченый вредитель. Ведь какая разниуа - как народ обносят - подозревают граждане об этом или нет.
Ну а если гражданам и подозревать не надо, что их обносят - остается только возлюбить генеральную линию.


polinov85
отправлено 02.10.11 11:22 # 91


Как обычно после выступления господина Покоя многие заерзали, уже не такой ли я, а может он ошибается и это не плохо. Я вот честно признаюсь - есть во мне многое из описанного!


Pastry
отправлено 02.10.11 11:29 # 92


Удобно-то как: статья и сразу здесь в комментариях живые говорящие к ней иллюстрации.

изт`ит айроник.


Антон Кузбасс
отправлено 02.10.11 11:40 # 93


А почему лошариаты обязаны верить автору ?


benrobot
отправлено 02.10.11 11:40 # 94


жить не по лжи! так победим.


Sync
отправлено 02.10.11 11:40 # 95


Кому: Sweet Death, #89

> Что-то непохоже, что ты статью вообще читал.

Хитро. Подписать под моим ником не мои слова, а на вопрос "я такое говорил?!" сослаться на статью.

> Предлагается уверовать в благой курс партии и правительства и заняться ловлей наркоманов на общественных началах - ну, чтоб не утруждать гос-во?

А ты в ответ на это предлагаешь ничего не делать? Сидеть и гордо смотреть вокруг, потому что "ты то знаешь такое, чего не знает вся эта сирая масса". Но при этом не менять ничего вокруг?


oneman
отправлено 02.10.11 11:40 # 96


Кому: prosmit, #86
Это стеб на разнообразными сектами, есличо.

У того же автора есть отличый рассказ "Ядерный пендаль", написаный специально для беркемистов.


Абдурахманыч
отправлено 02.10.11 11:51 # 97


Какой грамотный гражданин, сразу определил как оно на самом деле!!!
Все недовольные оказываются лошары совковые, а жизнь налаживается. С каждым днем живем все лучше и все веселее!!!


Asya
отправлено 02.10.11 11:55 # 98


А. Б. Покой покруче Щаранского временами.


Pastry
отправлено 02.10.11 12:11 # 99


Кому: Абдурахманыч, #97

Слушай, а ты точно статью по ссылке из новости читал? Может, у тебя браузер шалит и что-то не то открывает?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк