Вести из Одессы

03.10.11 23:26 | Goblin | 202 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Правоохранительные органы Одессы задержали пять человек — участников преступной группировки Аслана Дикаева, от рук которой 30 сентября под Одессой погибли два милиционера и были ранены еще четверо. Они подозреваются также в совершении заказных убийств на территории Украины и России.

В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий в причерноморском городе были установлены и задержаны 5 членов ОПГ Аслана Дикаева. Во время обысков у них было изъято большое количество оружия — автоматы и пистолеты, около килограмма золота, 50 тысяч долларов, литература радикального религиозного направления.

Опровергнута информация о гибели во время штурма 1 октября дома возле санатория "Красные зори" мирного населения. После проведения операции по захвату наемных убийц на месте происшествия были обнаружены два тела. Погибшими оказались российские граждане Аслан Дикаев и Хасан Хадисов. Третьему члену ОПГ, 34-летнему Андрею Шемятенкову удалось скрыться до начала штурма. Сейчас ведется розыск.

Руководитель штаба МВД отметил, что до окончательных выводов следствия от исполнения обязанностей временно отстранен заместитель начальника одесского главка милиции полковник Алексей Хливный. Именно он дал приказ оперативной группе спецназа по захвату киллеров идти на операцию без автоматов. В результате этого погибли два милиционера, четверо получили ранения.
В Одессе задержаны пятеро участников преступной группировки


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 202, Goblin: 1

Gitan
отправлено 03.10.11 23:30 # 1


Молодцы. Работают.


$ergi0
отправлено 03.10.11 23:31 # 2


В новостях говорят, что и без бронежелетов тоже.

С какой целью вообще можно было подобный приказ отдать?


Tef
отправлено 03.10.11 23:33 # 3


> дал приказ оперативной группе спецназа по захвату киллеров идти на операцию без автоматов

Офигеть. Это что, оперативной группе по захвату лопатку в бандитов метать?


mr_prime
отправлено 03.10.11 23:33 # 4


Ну и эта, русских скинхедов уже ищут!!!!


berserk_75
отправлено 03.10.11 23:33 # 5


Кавказская зараза расползается.


$ergi0
отправлено 03.10.11 23:34 # 6


Кому: Gitan, #1

2 трупа и 4 раненых уже больше похоже на "петух клюнул".


kiokumizu
отправлено 03.10.11 23:35 # 7


Кому: $ergi0, #2

> В новостях говорят, что и без бронежелетов тоже.
>
> С какой целью вообще можно было подобный приказ отдать?
>

Что бы преступники не догадались что их брать идут!!!
А если серьезно - земля пухом до конца выполнившим свой долг милиционерам.


Купец
отправлено 03.10.11 23:35 # 8


Без автоматов - это как? С Евангелием и хоровым пением?


Gitan
отправлено 03.10.11 23:38 # 9


> погибли два милиционера, четверо получили ранения.

Земля пухом защитника порядка.

Отдавшего приказ нападать без бронежилетов - судить по строгости закона.


Афродоширак
отправлено 03.10.11 23:39 # 10


вот видео перестрелки в Одессе http://rutube.ru/tracks/4873527.html?v=ded1334a376d37bd472c2b0195622c90


milo
отправлено 03.10.11 23:43 # 11


Кому: Афродоширак, #10

Всегда приятно смотреть, когда такую мразь отстреливают.


Gitan
отправлено 03.10.11 23:44 # 12


Кому: berserk_75, #5

> Кавказская зараза расползается.

Кавказская зараза, как ты её называешь, - это подготовленная западными спецслужбами антирусская кампания, чтобы потом ты, или ещё кто-нибудь, говорили: долой Кавказ.

И если ты не заметил, там был некто - Андрей Шемятенков, коренной чеченец, наверное.

Друзья. Хватит разжигать межнациональную рознь!


Чак-чак
отправлено 03.10.11 23:45 # 13


Надеюсь, украинских националистов уже ищут.


berserk_75
отправлено 03.10.11 23:46 # 14


Кому: Gitan, #12

Где я написал "долой Кавказ"? Не помню


Numanser
отправлено 03.10.11 23:46 # 15


>Руководитель штаба МВД отметил, что до окончательных выводов следствия от исполнения обязанностей временно отстранен заместитель начальника одесского главка милиции полковник Алексей Хливный. Именно он дал приказ оперативной группе спецназа по захвату киллеров идти на операцию без автоматов. В результате этого погибли два милиционера, четверо получили ранения.

>В ходе операции никто из стражей порядка не пострадал. "Проводится дальнейший комплекс оперативно-розыскных мероприятий", - сообщили в МВД.

Это как?


ESTONEC
отправлено 03.10.11 23:47 # 16


Кому: Gitan, #1

> Именно он дал приказ оперативной группе спецназа по захвату киллеров идти на операцию без автоматов.

А черенки выдали?


Andrei-s
отправлено 03.10.11 23:47 # 17


Докладываю, вот что я наблюдал в городе: после происшествий 30 сентября, на перекрестках, в парках и в местах скопления народа - наблюдал милицейские патрули. Все были в касках, в бронежелетах, с калашами. Патрулировали ребята, в группах из двух, трех, четырех и более людей, взависчимости от месторасположения.

Многие в городе, слышали звуки выстрелов и взрывов в самых разных частях города.

По-местному телевидению, сообщают следующее

http://www.youtube.com/watch?v=eOzmRS2P1So

Перестрелка и штурм

http://www.youtube.com/watch?v=roV6GlPAntQ


Человекъ
отправлено 03.10.11 23:47 # 18


Кому: Gitan, #12

> Друзья. Хватит разжигать межнациональную рознь!

Преступность, очевидно, не имеет национальности?

Верно, дружок?


Gitan
отправлено 03.10.11 23:50 # 19


Кому: Человекъ, #18

> Преступность, очевидно, не имеет национальности?
>
> Верно, дружок?

Я не знаю, кто в твоей голове кого имеет.

Свой панибратский тон оставь кому-нибудь из своих малолетних приятелей.


Gitan
отправлено 03.10.11 23:54 # 20


Кому: berserk_75, #14

> Где я написал "долой Кавказ"? Не помню

Сегодня - кавказская зараза. Завтра - долой Кавказ.


Кому: ESTONEC, #16

> Именно он дал приказ оперативной группе спецназа по захвату киллеров идти на операцию без автоматов.

Виноват, не дочитал...


$ergi0
отправлено 03.10.11 23:56 # 21


Кому: Gitan, #12

> Кавказская зараза, как ты её называешь, - это подготовленная западными спецслужбами антирусская кампания, чтобы потом ты, или ещё кто-нибудь, говорили: долой Кавказ.

Ммм, это по их указке один из предыдущих мэров дружбу устанавливал?


DUM
отправлено 03.10.11 23:57 # 22


Кому: Человекъ, #18

> Преступность, очевидно, не имеет национальности?

Конечно имеет. С какой национальностью предлагаешь бороться?


mezonblaster
отправлено 04.10.11 00:03 # 23


Какие прекрасные русские фамилии у граждан России!
Понятное дело, оставшихся скинхедов уже ищут?


Evgen_Perm
отправлено 04.10.11 00:03 # 24


С гранатомета от души лупят. Ну а автоматы, видать, по всему, что после РПГ в соседних окнах движется, работают.
Сразу бы так и всегда, где есть возможность.


milo
отправлено 04.10.11 00:03 # 25


Кому: Gitan, #12

> И если ты не заметил, там был некто - Андрей Шемятенков, коренной чеченец, наверное.
>

А такого разве не может быть?


Hakaforever
отправлено 04.10.11 00:03 # 26


http://www.segodnya.ua/news/14294436.html

Вот тут наши журналисты достаточно подробненько описали и саму операцию и еще всякое.
Накануне, писали, беркутовцы умудрились не попасть ни в машину, ни в водителя с расстояния в несколько метров. Потом понадобились вот такая операция.


berserk_75
отправлено 04.10.11 00:03 # 27


Кому: Gitan, #20

>Сегодня - кавказская зараза. Завтра - долой Кавказ.

Если заразу не лечить сегодня, придется отрезать часть тела завтра.


gsa
отправлено 04.10.11 00:03 # 28


Кому: Gitan, #20

> Сегодня - кавказская зараза. Завтра - долой Кавказ.

Не, не так. Сегодня - кавказская зараза, т.е. этнические преступные группировки, которые надо уничтожать, чтобы на Кавказе было спокойно.


milo
отправлено 04.10.11 00:03 # 29


Кому: DUM, #22

> С какой национальностью предлагаешь бороться?

Может с чеченскими этническими ОПГ?


Hakaforever
отправлено 04.10.11 00:03 # 30


А-а-а! Извиняюсь! В дополнение к предыдущему посту: таки беркутовцы ранили одного из бандитов. Но не смогли остановить машину. Как пишут, никто не ожидал наличия гранат и автоматического оружия.


Nowhere man
отправлено 04.10.11 00:03 # 31


Кому: Numanser, #15

> Это как?

Двое ( ГАИ-шник и боец "Беркута") погибли на трассе под Одессой, когда тормознули этих кавказцев. А уже непосредственно в Одессе, когда здание штурмовали, никто из милиционеров не погиб.


Хоттабыч
отправлено 04.10.11 00:03 # 32


На Кавказе в Дагестане чуть ли не ежедневно сотрудников МВД то убивают, то подрывают. Тем не менее полицейские на службу ходят и мразь периодически отстреливают. Обращаю внимание, что в Дагестане не все полицейские русские, но все как один граждане России. В таких условиях служить - надо иметь достаточно мужества.
Кавказ, был, есть и будет частью России.
А украинским камрадам - респект. Бандюков - на минус два, даёшь порядок!


Nowhere man
отправлено 04.10.11 00:06 # 33


Вот тут подробно написано про происшедшее:

Ссылка ликвидирована модератором.



Gitan
отправлено 04.10.11 00:08 # 34


Кому: gsa, #28

> Не, не так. Сегодня - кавказская зараза, т.е. этнические преступные группировки, которые надо уничтожать, чтобы на Кавказе было спокойно.

Камрад, надо разбираться в словах и в их использовании в информационном пространстве.
Я не говорю, что я полностью понимаю и знаю эту тему, но надо изучать, а не просто выбрасывать бездумно какие-то фразы, которые потом расходятся так же бездумно и так же бездумно используются.

Что значит - этническая преступная группировка? Почему в неё входят люди разных национальностей?
Ты разделяешь понятия "этнос" и "национальность"?


youg86
отправлено 04.10.11 00:10 # 35


"Погибшими оказались российские граждане Аслан Дикаев и Хасан Хадисов. Третьему члену ОПГ, 34-летнему Андрею Шемятенкову удалось скрыться до начала штурма. Сейчас ведется розыск."
Вот этот момент очень порадовал-)
У преступности нет национальности! Бабло всех равняет-)


DUM
отправлено 04.10.11 00:11 # 36


Кому: milo, #29

> Может с чеченскими этническими ОПГ?

ОПГ - национальность? Только с чеченскими? Или со всеми ОПГ, невзирая на национальность, а также с другими видами преступности?


berserk_75
отправлено 04.10.11 00:13 # 37


Кому: youg86, #35

Есть два трупа чеченских боевиков, эфемерный Шемятенков неизвестно где. А был ли мальчик? (С)


Дюк
отправлено 04.10.11 00:13 # 38


Кому: mr_prime, #4

> Ну и эта, русских скинхедов уже ищут!!!!

Уже нашли.

Кому: milo, #29

> С какой национальностью предлагаешь бороться?
>
> Может с чеченскими этническими ОПГ?

Оно там еще с середины 90=х. По благословению тогдашнего и недавнего мэра.

http://www.youtube.com/watch?v=UgPfrxhCL7A&feature=player_embedded

Впрочем их сильно проредили.


DUM
отправлено 04.10.11 00:13 # 39


Кому: Хоттабыч, #32

Согласен с каждым словом.


Gitan
отправлено 04.10.11 00:14 # 40


Кому: milo, #29

> Может с чеченскими этническими ОПГ?

Между прочим, в Чечне то как раз подавлено, по сравнению с другими северо-кавказскими республиками, типа, Дагестана.

Кому: berserk_75, #27

> > Если заразу не лечить сегодня, придется отрезать часть тела завтра.

Лечат, как могут и не могут. Думаешь: слово сказать - и всё, готово?


Numanser
отправлено 04.10.11 00:17 # 41


Кому: Nowhere man, #31

> Двое ( ГАИ-шник и боец "Беркута") погибли на трассе под Одессой, когда тормознули этих кавказцев. А уже непосредственно в Одессе, когда здание штурмовали, никто из милиционеров не погиб.

Спасибо. Просто статья так написана, что я сразу не въехал.


youg86
отправлено 04.10.11 00:17 # 42


Кому: berserk_75, #37

> Есть два трупа чеченских боевиков, эфемерный Шемятенков неизвестно где. А был ли мальчик? (С)

Согласен-)


berserk_75
отправлено 04.10.11 00:17 # 43


Кому: Gitan, #40

>Лечат, как могут и не могут. Думаешь: слово сказать - и всё, готово?

Если не секрет - как? Миллиардными бесконтрольными вливаниями?


youg86
отправлено 04.10.11 00:18 # 44


Кому: Gitan, #40

> > Если заразу не лечить сегодня, придется отрезать часть тела завтра.
>
> Лечат, как могут и не могут. Думаешь: слово сказать - и всё, готово?

Типа "не мочите пианиста! Играет как умеет?"-))


Jack Jumper
отправлено 04.10.11 00:18 # 45


Рафик не уиноватый!


kiokumizu
отправлено 04.10.11 00:21 # 46


Я смотрю там из гранатомета лупят только держись. Кстати, что за гранатомет? РПГ или Муха?


Gitan
отправлено 04.10.11 00:24 # 47


Кому: youg86, #44

> Типа "не мочите пианиста! Играет как умеет?"-))

Потому что никак не вылечить без диалога между культурами, без гражданского общества, без создания независимых не прозападных СМИ, без государственной пропаганды дружбы и единства народов.
Только силой не решить, какая бы она ни была.


Goblin
отправлено 04.10.11 00:27 # 48


Кому: Nowhere man, #33

> Вот тут подробно написано про происшедшее:
> Ссылка ликвидирована модератором.

Не надо постить ссылки на пидарасов и нацистов.

Это неприятно для окружающих.


Украинский
отправлено 04.10.11 00:27 # 49


Кому: Gitan, #47

> Только силой не решить, какая бы она ни была.

Камрад, на мой взгляд, ты уже очень недалеко от слезинки пидараса.
Сила тоже может быть разновидностью общения, важно качество этой силы.


berserk_75
отправлено 04.10.11 00:28 # 50


Кому: Gitan, #47

>без государственной пропаганды дружбы и единства народов

Дудаев в 1990-1994, Ельцин в 1994-1996 и Путин 1999-н.в. - вот это пропаганда!


gsa
отправлено 04.10.11 00:28 # 51


Кому: Gitan, #34

> Что значит - этническая преступная группировка?

Это определение уже неоднократно давалось. Незачем изобретать велосипед.

> Почему в неё входят люди разных национальностей?

Ты думаешь, люди других национальностей могут занимать там серьезное положение?

> Ты разделяешь понятия "этнос" и "национальность"?

Да. Хорошо: группировки, основанные по признаку национальной идентичности.


Gitan
отправлено 04.10.11 00:32 # 52


Кому: Украинский, #49

> > Камрад, на мой взгляд, ты уже очень недалеко от слезинки пидараса.
> Сила тоже может быть разновидностью общения, важно качество этой силы.

Далеко, камрад.

У Кургиняна есть книга "Слабость силы". Вот в ней об этом.


Дюк
отправлено 04.10.11 00:33 # 53


Кому: Gitan, #34

> Что значит - этническая преступная группировка?

Можно назвать "диаспорой".

Потому что в данном конкретном случае там была этническая чеченская преступная группировка. Была довольно длительное время.

> очему в неё входят люди разных национальностей?

Костяк чеченский. Более того - ваххабитский. ОПГ проредили - некоторые исполнители ушли на вольные хлеба.


DUM
отправлено 04.10.11 00:33 # 54


Кому: gsa, #51

> Да. Хорошо: группировки, основанные по признаку национальной идентичности.

Все этнические ОПГ одной национальности?


Украинский
отправлено 04.10.11 00:35 # 55


Кому: Gitan, #52

> У Кургиняна есть книга "Слабость силы". Вот в ней об этом.

Камрад, я, как говорится, "товарища Фейербахова" не читал. Пока. Можно изложить тезисно, в чем там соль?


Dok
отправлено 04.10.11 00:45 # 56


Не могу понять - а всякие спецсредства применить было невозможно?
Вряд ли у чечен были противогазы.
А в комнате со слезогоном долго не просидишь.

Или надо было в куски?


gsa
отправлено 04.10.11 00:46 # 57


Кому: DUM, #54

> Все этнические ОПГ одной национальности?

Ты и сам сможешь ответить.


Оккупант
отправлено 04.10.11 00:47 # 58


Кому: Дюк, #53

> этническая чеченская преступная группировка

угу


> Костяк чеченский

а может выше?


Дюк
отправлено 04.10.11 00:50 # 59


Кому: Оккупант, #58

> Костяк чеченский
>
> а может выше?

Не понял.


DUM
отправлено 04.10.11 00:50 # 60


Кому: gsa, #57

> Ты и сам сможешь ответить.

Не, давай ты.

Кому: Дюк, #53

> Костяк чеченский. Более того - ваххабитский. ОПГ проредили - некоторые исполнители ушли на вольные хлеба.

Шли на вольные хлеба, а пришли в деревянную коробку.


Мартын89
отправлено 04.10.11 00:53 # 61


Кому: berserk_75, #27

> Если заразу не лечить сегодня, придется отрезать часть тела завтра.

Это ты как врач говоришь, камрад?
И как будет существовать такое государство-инвалид?


berserk_75
отправлено 04.10.11 00:56 # 62


Кому: Мартын89, #61

Как инвалид с отрезанной из-за гангрены ногой. Именно - как инвалид.


Оккупант
отправлено 04.10.11 00:56 # 63


Кому: Дюк, #59

> Не понял.

Может костяк - американский?


Дюк
отправлено 04.10.11 00:57 # 64


Кому: Оккупант, #63

> Кому: Дюк, #59
>
> > Не понял.
>
> Может костяк - американский?

Иногда банан - это только банан.

Не усложняй. Это не тот случай.


milo
отправлено 04.10.11 00:58 # 65


Кому: DUM, #36

Ты чеченец?
Да-Да-Нет-Да - ты такой ответ хочешь?
Существуют этнические ОПГ, или ты отрицаешь их существование?


Мартын89
отправлено 04.10.11 01:01 # 66


Кому: berserk_75, #62

И как ты считаешь, можно ли вылечить сегодня эту заразу?


milo
отправлено 04.10.11 01:01 # 67


Кому: Gitan, #40

> Между прочим, в Чечне то как раз подавлено, по сравнению с другими северо-кавказскими республиками, типа, Дагестана.

А почему ты так решил? Финансирование же идет откуда то.


Nin
отправлено 04.10.11 01:04 # 68


Кому: Дюк, #64

>Не усложняй. Это не тот случай

Черт, на самом интересном срезал... Только собралась развлечься.


berserk_75
отправлено 04.10.11 01:05 # 69


Кому: Мартын89, #66

>И как ты считаешь, можно ли вылечить сегодня эту заразу?

Необходимо создание суперэтноса типа советского (русского?), нужна сверхидея, ради которой люди будут готовы послать на х... и свой шариат и свой феодально-тейповый уклад.
Сегодня такое невозможно - тандем, паньмашь. Плюс бесконтрольные денежне потоки, что сильно развращает горцев и воспринимается ими как наша слабость.


DUM
отправлено 04.10.11 01:06 # 70


Кому: milo, #65

Ты главное не нервничай.


DUM
отправлено 04.10.11 01:07 # 71


Кому: berserk_75, #69

> Необходимо создание суперэтноса типа советского (русского?), нужна сверхидея

Какая, вера в кавказскую заразу?


milo
отправлено 04.10.11 01:08 # 72


Кому: DUM, #70

> Ты главное не нервничай.

Камрад, ты же сам знаешь, что здесь на такие заходы отвечают.
Ответь хотя бы на один вопрос - ты чеченец?


Мартын89
отправлено 04.10.11 01:11 # 73


Кому: berserk_75, #69

> послать на х... и свой шариат и свой феодально-тейповый уклад.

Звучит утопично!
Хотя я с тобой согласен.
Однако сейчас не видно и не слышно даже намека на такую идею. Это пугает.


berserk_75
отправлено 04.10.11 01:11 # 74


Кому: DUM, #71

>Какая, вера в кавказскую заразу?

Первое. Это ты сказал, камрад, заметь!
Второе. Сверхидея не должна восприниматься на уровне веры.
Третье. Кавказ - юдоль мира и согласия?


Оккупант
отправлено 04.10.11 01:15 # 75


Кому: berserk_75, #69

> тандем, паньмашь. Плюс бесконтрольные денежне потоки, что сильно развращает горцев и воспринимается ими как наша слабость.

Ну а смрадную идеологию ваххабизма кто-то подкидывает? В "плюс" можно добавить?


QashAK
отправлено 04.10.11 01:16 # 76


Кому: mr_prime, #4

> !!!!

Это чо такое? Типа атомно пошутил?


berserk_75
отправлено 04.10.11 01:17 # 77


Кому: Оккупант, #75

Однозначно!


DUM
отправлено 04.10.11 01:18 # 78


Кому: milo, #65

> Ты чеченец?
> Да-Да-Нет-Да - ты такой ответ хочешь?
> Существуют этнические ОПГ, или ты отрицаешь их существование?

Белорус.
Нет, не такой. Чеченская этническая ОПГ - ниразу не национальность, кроме чеченских есть и другие, посему объявлять национальность преступника и заявлять про кавказскую заразу смысла нет, потому как он прежде всего преступник, а уж потом чеченец (или кто другой).
Существуют, не отрицаю, не надо только трактовать борьбу с этническими ОПГ как борьбу с конкретным этносом.

Кому: milo, #72

> Камрад, ты же сам знаешь, что здесь на такие заходы отвечают.

Не знаю, подскажи. Тлоько не нервничай.


Мартын89
отправлено 04.10.11 01:19 # 79


Кому: Оккупант, #75

Как тебе такая цепочка: США - Саудовская Аравия - Северный Кавказ?
Это по поводу идей бандита Абд-аль-Ваххаба.


Оккупант
отправлено 04.10.11 01:22 # 80


Кому: Nin, #68

>Не усложняй. Это не тот случай
>
> Черт, на самом интересном срезал... Только собралась развлечься.

Для развлекалова тоже - не тот случай


Мартын89
отправлено 04.10.11 01:23 # 81


Кому: DUM, #78

Камрад, советую прочитать Хлебникова "Разговор с варваром".
У автора сложилось мнение, что склонность к криминалу у чеченцев чуть ли не генетическая.
Уже точно не помню имени, но народный герой чеченского эпоса - бандит и разбойник, например.


DUM
отправлено 04.10.11 01:23 # 82


Кому: berserk_75, #74

>Какая, вера в кавказскую заразу?
>
> Первое. Это ты сказал, камрад, заметь!
> Второе. Сверхидея не должна восприниматься на уровне веры.
> Третье. Кавказ - юдоль мира и согласия?

Первое: berserk_75, #5
Второе: как сформулируешь, так и будет восприниматься.
Третье: нет, а должен быть таковым?


berserk_75
отправлено 04.10.11 01:26 # 83


Кому: Мартын89, #81

>бандит и разбойник

убивавший семьи русских офицеров


berserk_75
отправлено 04.10.11 01:26 # 84


Кому: DUM, #82

>Третье: нет, а должен быть таковым?

В идеале - конечно!


DUM
отправлено 04.10.11 01:30 # 85


Кому: Мартын89, #81

> У автора сложилось мнение, что склонность к криминалу у чеченцев чуть ли не генетическая.
> Уже точно не помню имени, но народный герой чеченского эпоса - бандит и разбойник, например.

Какой из этого вывод? Всех на мыло?

Кому: berserk_75, #84

> В идеале - конечно!

Нехуёвые идеалы у тебя. Остальное как, принято?


berserk_75
отправлено 04.10.11 01:34 # 86


Кому: DUM, #85

>Какой из этого вывод? Всех на мыло?

Какой ты кровожадный, камрад!

>Остальное как, принято?

Что остальное? Не понял маленько.


Мартын89
отправлено 04.10.11 01:34 # 87


Кому: DUM, #85

Зачем на мыло?
На перевоспитание :)


Бамбр
отправлено 04.10.11 01:36 # 88


Хоть одна позитивная новость на сегодня, на фоне британских демократий и ледовых заторов в лунтикообразных головах.


DUM
отправлено 04.10.11 01:37 # 89


Кому: berserk_75, #86

> Какой ты кровожадный, камрад!

До тебя далековато.

Кому: Мартын89, #87

> На перевоспитание :)

Дак я о том же.


Оккупант
отправлено 04.10.11 01:38 # 90


Кому: Мартын89, #79

Ну да, прослеживается.
Есть мнение, что [в данном случае] вышеуказанные граждане чинили заказные убийства прикрываясь идеями ваххабизма. Иначе, с чего такое обширное поле деятельности (Россия и Украина)? Интересно: кто жертвы наемных убийц?


DUM
отправлено 04.10.11 01:52 # 91


Кому: Nin, #68

> Черт, на самом интересном срезал... Только собралась развлечься.

Нин, помнится, ты обещала рисунком своим поделиться. Как оно там? Сгораю от любопытства.


DUM
отправлено 04.10.11 01:53 # 92


Кому: berserk_75, #86

> Что остальное? Не понял маленько.

Там три пункта было, ты ответил только на третий.


milo
отправлено 04.10.11 02:23 # 93


Кому: DUM, #78

> Чеченская этническая ОПГ - ниразу не национальность

Жопа есть - а слова нету? Если есть этнические ОПГ, то у них есть и национальность.

> потому как он прежде всего преступник, а уж потом чеченец (или кто другой).

С этим кто-то спорит? Только не стоит забывать еще о геноциде 100тыс русских в Чечне.

> Существуют, не отрицаю, не надо только трактовать борьбу с этническими ОПГ как борьбу с конкретным этносом.

А кто это трактует?

> Не знаю, подскажи. Тлоько не нервничай.

Ты в буковках где увидел нервы, не расскажешь? Если мерещится, советуют креститься.


Потный
отправлено 04.10.11 02:24 # 94


"Сержант Эйпон! Мы что,будем крыть их матом?" (c)


Sabarak83
отправлено 04.10.11 02:36 # 95


Кому: Dok, #56

> Не могу понять - а всякие спецсредства применить было невозможно?
> Вряд ли у чечен были противогазы.
> А в комнате со слезогоном долго не просидишь.
>
> Или надо было в куски?

С опасными ублюдками — только так и поступать. Они хорошо вооружены, убивают сотрудников МВД, как ещё с ними нужно разговаривать? И зачем рисковать жизнью людей ради аккуратной нейтрализации отморозков?


Едкий Натр
отправлено 04.10.11 02:41 # 96


Кому: Человекъ, #18

В общем не имеет. Это расизм.

Подобное на юге Украины происходит часто
www.xepcoh.info/news/view/4691
через знакомых наслышан об одном из задержаных.


Едкий Натр
отправлено 04.10.11 02:43 # 97


Кому: Sabarak83, #95

Да они и так рискнули с последствиями.


DUM
отправлено 04.10.11 03:25 # 98


Кому: milo, #93

> Жопа есть - а слова нету? Если есть этнические ОПГ, то у них есть и национальность.

Есть. Но я вот об этом: milo, #29 - конкретный твой ответ на мой конкретный вопрос не тебе. Вписался - теперь отвечай.

> С этим кто-то спорит?
> А кто это трактует?

Те, за кого ты отвечать принялся.

> Ты в буковках где увидел нервы, не расскажешь? Если мерещится, советуют креститься.

Советуй своим друзьям на Лиговке с чёрно-жёлто-белыми флагами. Только не нервничай.


vm-em
отправлено 04.10.11 03:37 # 99


Кому: Мартын89, #81

> Уже точно не помню имени, но народный герой чеченского эпоса - бандит и разбойник, например.

Народный эпос - он такой. Героем английского эпоса является Робин Гуд, бандит и разбойник, убивавший представителей государственной власти.


milo
отправлено 04.10.11 03:37 # 100


Кому: DUM, #98

> Есть. Но я вот об этом: milo, #29 - конкретный твой ответ на мой конкретный вопрос не тебе. Вписался - теперь отвечай.

А ты где увтдел призывы борьбы с национальностями, не подскажешь. Ну уж и определись существует этническая преступность или нет. А еще по сайту поищи, что по этому поводу думает главный.

> Те, за кого ты отвечать принялся.

Перечитай, что не тебе ответили, а ты влез.

> Советуй своим друзьям на Лиговке с чёрно-жёлто-белыми флагами. Только не нервничай.

Крестись чаще. Будет меньше ммерещится.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 202



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк